Рабочая программа по предмету алгебра 9 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по предмету алгебра 9 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
9 кл
22.02.2018
Рабочая программа по предмету алгебра 9 класс
Рабочая программа по алгебре 9 класс. ( 2016 - 2017 учебный год предназначена для работы по учебнику Макарычев Ю.Н. "Просвящение" 2015 г. 102 часа в год 3 часа в неделю. ) Содержит: пояснительную записку , результаты освоения , содержание учебного процесса и календарно - тематическое планирование.
РП_9, 2017.doc
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИЦЕЙ­ИНТЕРНАТ "ПОДМОСКОВНЫЙ» УТВЕРЖДАЮ  Директор  ___________А.П. Шутиков Приказ №  15 от «31» августа  2017  г. Рабочая программа  по предмету «Алгебра»   9­Б класс  (Федеральный компонент государственного стандарта общего образования) основное общее образование БУП­2004 Составитель: Бузов П.Г. учитель математики 2016 – 2017 учебный год                                            Пояснительная записка.     Рабочая программа составлена на основе авторской программы по алгебре для 9 класса. Авторы программы   Ю.Н.   Макарычев,   Н.Г.   Миндюк,   К.И.   Нешков,   С.Б.   Суворов.   «Алгебра.   Сборник рабочих программ, 7­9 классы», Составитель : Т.А. Бурмистрова­ М:» Просвещение», 2016г.          Рабочая программа реализуется через УМК : «Алгебра, 9» , Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворов; М:»Просвещение», 2016г.        Согласно учебному плану лицея­интерната «Подмосковный» предмет «Алгебра,9» изучается в объеме 3 часа в неделю, всего 102 урока за год.   Раздел 1.Требования к математической подготовке учащихся:             составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку   одного   выражения   в   другое;   выражать   из   формул   одну   переменную   через остальные; выполнять   основные   действия   со   степенями   с   целыми   показателями,   с   многочленами   и   с алгебраическими   дробями;   выполнять   разложение   многочленов   на   множители;   выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; применять   свойства   арифметических   квадратных   корней   для   вычисления   значений   и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать   линейные,   квадратные   уравнения   и   рациональные   уравнения,   сводящиеся   к   ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы; решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы,  решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи; изображать числа точками на координатной прямой; определять   координаты   точки   плоскости,   строить   точки   с   заданными   координатами; изображать множество решений линейного неравенства;  распознавать арифметические  и геометрические прогрессии;  решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;  находить   значения   функции,   заданной   формулой,   таблицей,   графиком   по   ее   аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей; определять   свойства   функции   по   ее   графику;   применять   графические   представления   при решении уравнений, систем, неравенств;            вычислять средние значения, находить частоту события и вероятности случайных событий,           в  том числе с использованием комбинаторики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для: выполнения   расчетов   по   формулам,   для   составления   формул,   выражающих   зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах; моделирования   практических   ситуаций   и   исследовании   построенных   моделей   с использованием аппарата алгебры;      описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций; интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами. Раздел 2. Содержание программы.  В курсе алгебры 9 класса изучаются следующие темы: Вводное повторение (2 ч) 2.1. Глава 1. Свойства функций. Квадратичная функция (22 ч) Функция.   Свойства   функций.   Квадратный   трехчлен.   Разложение   квадратного   трехчлена   на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Степенная функция. Основная   цель  ­  расширить   сведения   о   свойствах   функций,   ознакомить   обучающихся   со свойствами и графиком квадратичной функции. 2.2. Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной (14 ч) Целые   уравнения.   Дробные   рациональные   уравнения.   Неравенства   второй   степени   с   одной переменной. Метод интервалов. Основная цель­ систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной. Сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с >0 или ах2 + bх + с < 0, где а ≠ 0.  2.3. Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными. (17 ч) Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы. Основная цель­  выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем. 2.4. Глава 4. Прогрессии (17 часов) Арифметическая  и   геометрическая   прогрессии.  Формулы  n­го  члена  и  суммы  первых  n  членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Основная цель ­дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида. 2.5. Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 ч) Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события. Основная цель­  ознакомить обучающихся  с  понятиями перестановки,  размещения, сочетания  и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события. 2.6.  Повторение (21 ч) Основная   цель   ­  повторение,   обобщение   и   систематизация   знаний,   умений   и   навыков   за   курс алгебры основной общеобразовательной школы.                                              Раздел 3 . Тематическое планирование. № 1. 2. 3. 4. 5. 6. Наименование разделов и тем Всего часов Количество контрольных работ  Количество планируемых самостоятельн ых работ Глава I. Квадратичная функция.   Функции и их свойства.  Квадратный трехчлен.  Квадратичная функция и ее график.  Степенная функция. Корень п­ой степени. Глава II. Уравнения и  Неравенства с одной  переменной.  Уравнения с одной переменной. Неравенства с одной переменной.  Глава III. Уравнения и неравенства с двумя  переменными Уравнения с двумя переменными и их системы Неравенства с двумя переменными и их системы Глава IV. Арифметическая и  геометрическая прогрессии. Арифметическая прогрессия Геометрическая прогрессия. Глава V. Элементы комбинаторики и теории  вероятностей Элементы комбинаторики. Начальные сведения из теории вероятностей. Итоговое повторение курса алгебры 7 – 9  классов. Итоговая контрольная работа (2 часа). 22 5 4 8 3 14 8 5 17 12 4 15 7 6 13 9 3 21 2 1 1 2 1 1 1 2 6 5 5 2 1 огэ                            Раздел 4. Календарное планирование. Примерная дата Фактическая  дата   №        Раздел дисциплины, тема урока.                                 Глава I.         Квадратичная функция    (22 часа). 1 2 3 4  Функция. Область определения и область значений.  Свойства функций, п. 1,2.  Функция. Область определения и область значений.  Свойства функций, п. 1,2. Функция. Область определения и область значений.  Свойства функций, п. 1,2.  Функция. Область определения и область значений.  Свойства функций, п. 1,2. 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  Функция. Область определения и область значений.  Свойства функций, п. 1,2. Квадратный трехчлен и его корни, п. 3,4. Квадратный трехчлен и его корни, п. 3,4. Квадратный трехчлен и его корни, п. 3,4. Квадратный трехчлен и его корни, п. 3,4. Контрольная работа № 1 по теме «Функция,  квадратный трехчлен». Квадратичная функция и ее график, п.5,6,7. Квадратичная функция и ее график, п.5,6,7. Квадратичная функция и ее график, п.5,6,7. Квадратичная функция и ее график, п.5,6,7. Квадратичная функция и ее график, п.5,6,7. Квадратичная функция и ее график, п.5,6,7. Квадратичная функция и ее график, п.5,6,7. Квадратичная функция и ее график, п.5,6,7. Степенная функция. Корень  п – степени, п.21, 21, 23, 24. Степенная функция. Корень  п – степени, п.21, 21, 23, 24. Степенная функция. Корень  п – степени, п.21, 21, 23, 24. Контрольная работа  № 2 по теме «Квадратичная  функция». п.21, 21,   Глава II.  Уравнения и неравенства с одной  переменной   (14 часов). 23 24 25 Целое уравнение и его корни. Уравнение с одной  переменной, п. 10,11. Целое уравнение и его корни. Уравнение с одной  переменной, п. 10,11. Целое уравнение и его корни. Уравнение с одной  переменной, п. 10,11. 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Целое уравнение и его корни. Уравнение с одной  переменной, п. 10,11. Целое уравнение и его корни. Уравнение с одной  переменной, п. 10,11. Целое уравнение и его корни. Уравнение с одной  переменной, п. 10,11. Целое уравнение и его корни. Уравнение с одной  переменной, п. 10,11. Целое уравнение и его корни. Уравнение с одной  переменной, п. 10,11.  Решение неравенств с одной переменной. Решение  неравенств методом интервалов, п.8,9. Решение неравенств с одной переменной. Решение  неравенств методом интервалов, п.8,9. Решение неравенств с одной переменной. Решение  неравенств методом интервалов, п.8,9. Решение неравенств с одной переменной. Решение  неравенств методом интервалов, п.8,9. Решение неравенств с одной переменной. Решение  неравенств методом интервалов, п.8,9. Контрольная работа № 3 по теме «Решение  уравнений и неравенств».  Глава III. Уравнения и неравенства с двумя  переменными (17часов). 37 38 39 40 41 42 43 Уравнения с двумя переменными и их системы. п.21,  21, Уравнения с двумя переменными и их системы. п.21,  21, Уравнения с двумя переменными и их системы. п.21,  21, Уравнения с двумя переменными и их системы. п.21,  21, Уравнения с двумя переменными и их системы. п.21,  21, Уравнения с двумя переменными и их системы. п.21,  21, Уравнения с двумя переменными и их системы. п.21, 21, Уравнения с двумя переменными и их системы. п.21,  21, Уравнения с двумя переменными и их системы. п.21,  21, Уравнения с двумя переменными и их системы. п.21,  21, Неравенства с двумя переменными и их системы.  п.21, 21,  Неравенства с двумя переменными и их системы.  п.21, 21, Неравенства с двумя переменными и их системы  п.21, 21,. Неравенства с двумя переменными и их системы.  п.21, 21, Неравенства с двумя переменными и их системы.  п.21, 21, Неравенства с двумя переменными и их системы  п.21, 21,. Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и  неравенства с двумя переменными». 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53     Глава IV. Арифметическая и геометрическая  прогрессии                                                 (15 часов). 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 Определение арифметической прогрессии. Формула  n­го члена арифметической прогрессии. п.21, 21, Определение арифметической прогрессии. Формула  n­го члена арифметической прогрессии. п.21, 21, Определение арифметической прогрессии. Формула  n­го члена арифметической прогрессии.  Формула суммы n первых членов арифметической  прогрессии. п.21, 21,  Формула суммы n первых членов арифметической  прогрессии. п.21, 21, Формула суммы n первых членов арифметической  прогрессии. п.21, 21,  Формула суммы n первых членов арифметической  прогрессии. п.21, 21, Контрольная работа №5 по теме  «Арифметическая прогрессия». Определение геометрической прогрессии. Формула  n­го члена геометрической прогрессии. п.21, 21, Определение геометрической прогрессии. Формула  n­го члена геометрической прогрессии.. п.21, 21, 64 65 66 67 68  Формула суммы n первых членов геометрической  прогрессии. Сумма бесконечной геометрической  прогрессии. п.21, 21,  Формула суммы n первых членов геометрической  прогрессии. Сумма бесконечной геометрической  прогрессии п.21, 21,. Формула суммы n первых членов геометрической  прогрессии. Сумма бесконечной геометрической  прогрессии. п.21, 21, Формула суммы n первых членов геометрической  прогрессии. Сумма бесконечной геометрической  прогрессии. п.21, 21, Контрольная работа №6 по теме «Геометрическая прогрессия»  Глава V.  Элементы комбинаторики и теории      вероятностей  (13 часов).          69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 Элементы комбинаторики. Перестановки, п.21, 21, Элементы комбинаторики. Перестановки, п.21, 21, Элементы комбинаторики. Перестановки, п.21, 21, Элементы комбинаторики. Размещения,  п.21, 21, Элементы комбинаторики. Размещения, п.21, 21, я. Элементы комбинаторики. Сочетания, п.21, 21, Элементы комбинаторики. Разные задачи из ОГЭ Элементы комбинаторики. Разные задачи из ОГЭ Элементы комбинаторики. Разные задачи из ОГЭ Начальные сведения из теории вероятностей. Начальные сведения из теории вероятностей. Разные  задачи из ОГЭ Начальные сведения из теории вероятностей. Разные  задачи из ОГЭ Контрольная работа №7 по теме « Элементы  комбинаторики и теории вероятностей». Повторение (21 час). Итоговое повторение курса алгебры 7 – 9  классов. Вычисления. Итоговое повторение курса алгебры 7 – 9 классов. Вычисления. Итоговое повторение курса алгебры 7 – 9  классов. Вычисления. Итоговое повторение курса алгебры 7 – 9  классов. Тождественные преобразования. Итоговое повторение курса алгебры 7 – 9  классов. Тождественные преобразования. Итоговое повторение курса алгебры 7 – 9  классов. Тождественные преобразования. Итоговое повторение курса алгебры 7 – 9  классов. Уравнения и системы уравнений. Итоговое повторение курса алгебры 7 – 9  классов. Уравнения и системы уравнений. Итоговое повторение курса алгебры 7 – 9  классов. Уравнения и системы уравнений. Итоговое повторение курса алгебры 7 – 9  классов. Уравнения и системы уравнений. Итоговое повторение курса алгебры 7 – 9  классов. Неравенства. Итоговое повторение курса алгебры 7 – 9  классов. Неравенства. Итоговое повторение курса алгебры 7 – 9  классов. Неравенства. Итоговое повторение курса алгебры 7 – 9  классов. Функции. Итоговое повторение курса алгебры 7 – 9  классов. Функции. Итоговое повторение курса алгебры 7 – 9  классов. Решение вариантов ОГЭ. Итоговое повторение курса алгебры 7 – 9  классов. Решение вариантов ОГЭ. Итоговое повторение курса алгебры 7 – 9  классов. Решение вариантов ОГЭ. Итоговое повторение курса алгебры 7 – 9  классов. Решение вариантов ОГЭ. Итоговое повторение курса алгебры 7 – 9  классов. Решение вариантов ОГЭ. Итоговая контрольная работа в форме ОГЭ. 84 85 86 87 88 89 90 91 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101­ 102 СОГЛАСОВАНО  Протокол заседания методического объединения учителей   от 30.08.2017г.  № 01 СОГЛАСОВАНО. Зам. директора по УВР  _____________О.А. Артамонова  31.08.2017г.

Рабочая программа по предмету алгебра 9 класс

Рабочая программа по предмету алгебра 9 класс

Рабочая программа по предмету алгебра 9 класс

Рабочая программа по предмету алгебра 9 класс

Рабочая программа по предмету алгебра 9 класс

Рабочая программа по предмету алгебра 9 класс

Рабочая программа по предмету алгебра 9 класс

Рабочая программа по предмету алгебра 9 класс

Рабочая программа по предмету алгебра 9 класс

Рабочая программа по предмету алгебра 9 класс

Рабочая программа по предмету алгебра 9 класс

Рабочая программа по предмету алгебра 9 класс

Рабочая программа по предмету алгебра 9 класс

Рабочая программа по предмету алгебра 9 класс

Рабочая программа по предмету алгебра 9 класс

Рабочая программа по предмету алгебра 9 класс

Рабочая программа по предмету алгебра 9 класс

Рабочая программа по предмету алгебра 9 класс

Рабочая программа по предмету алгебра 9 класс

Рабочая программа по предмету алгебра 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018