Рабочая программа по предмету математика (10 класс)
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
10 кл
02.07.2017
Рабочая программа по учебному предмету математика - 10 ориентирована на учебник "Математика" для 10 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией А.П. Антропова. Адаптирована для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья. Расчитана на 69 часов, по 2 часа в неделю.Рабочая программа по математике в 10 классе.
Рабочая программа по математике в 10 классе.docx
Главное управление образования и молодёжной политики Алтайского края
Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для
обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Ключевская общеобразовательная школаинтернат»
УТВЕРЖДЕНА
Приказ №___от _______20___ года
Директор КГБ ОУ «Ключевская
общеобразовательная
школа–интернат»
_______________
Г.В.Колтукова
Рабочая программа
по учебному предмету «Математика»
для 10 класса
на 20152016 учебный год
Составитель:
Е.В.Кудрявцева,
учитель математики
первой квалификационной категории
РАССМОТРЕНА на заседании
СОГЛАСОВАНА протокол № ___от _____2015 года
Замдиректора по УПР
Руководитель МО
_________И.Г.Катюк ______________ С.Г.Большакова Рабочая программа – 10
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету математика 10 разработана на основе
следующих документов:
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.12 ФЗ N 273;
Приказ Министерства Образования Российской Федерации от 10 апреля 2002г.
№29/2065П «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных
учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»;
Государственная программа развития образования;
Национальная стратегия 20122017гг. Государственная программа «Доступная среда»
20112017гг.;
программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 59
классы под редакцией В.В.Воронковой;
рабочая программа образовательной организации
и ориентирована на учебник «Математика» для 10 класса специальных
(коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. А.П. Антропова, А.Ю.
Ходот, Т.Г. Ходот, Москва «Просвещение», 2008 г.
Программа адаптирована для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с
учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей,
обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Программа рассчитана на 69 часов, по 2 часа в неделю, в соответствии с приказом
Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края: № 694 «О начале
2015/2016 учебного года» от 19.08.2015 г. Математика в коррекционной школе VIII вида
является одним из основных предметов.
Цель: овладение обучающимися знаниями и представлениями об экономике семейной
жизни, успешной социализации.
Задачи:
формирование элементарных представлений об экономике;
выработка адекватных представлений о повседневной экономической ситуации в семье;
обретение навыков анализа конкретных семейных экономических ситуаций;
формирование умений делать экономический выбор, принимать самостоятельные
освоение навыков грамотного потребительского поведения, формирование потребительской
экономические решения в личной жизни, быть «хозяином»;
культуры.
Объём программного материала по математике не предполагает наращивания
математических сведений в сравнении с уже ранее полученными, а базируется на них.
Основной целью курса является формирование у обучающихся умений: видеть в
быту постоянно возникающие математические ситуации, применять на практике
полученные математические знания и умения, на основании ситуации составлять и
решать различные жизненно важные задачи.
Предполагается освоение обучающимися знаний, непосредственно связанных с
жизнью и повседневной хозяйственной практикой человека. Принципом построения урока математики является постановка жизненной проблемной ситуации и отработка на этом
материале умения применять и совершенствовать уже имеющиеся математические знания
и навыки. На уроке необходимо уделять большое внимание не столько запоминанию
учащимися новой информации, сколько пониманию причинноследственных связей,
рассуждениям учащихся.
Виды и формы контроля: текущий контроль осуществляется на уроках в форме
устного опроса, самостоятельных работ, практических работ, письменных проверочных работ,
тестирования; итоговый контроль по изученной теме осуществляется в форме тестирования и
программированных заданий.
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного
учреждения в форме оценивания ЗУН обучающихся по четвертям и по итогам года.
Количество часов по четвертям.
Математический материал
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
17
14
20
17
Всего
69
Таблица контрольных работ.
Форма контроля
Контрольные работы
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
Всего
1
1
1
1
4
Таблица самостоятельных работ
Форма контроля
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
Всего
Самостоятельные работы
2
1
2
1
6
Содержание программы.
Основные темы:
понятие об экономике, экономике семьи;
математические действия с мерами стоимости, массы, длины, времени;
обыкновенные и десятичные дроби;
проценты;
практические задачи.
Курс рассчитан на 69 часов (2 часа в неделю).
Курс построен на применении проблемно – поисковых методов обучения при
ознакомлении обучающихся с элементами экономики.
Учитель предлагает учащимся наиболее насущные жизненные задачи, требующие от
человека постоянного принятия решений, выбора. Например, это могут быть задания по
проблеме «Планирование расходов семейного бюджета», «Повременная и сдельная,
номинальная и реальная заработная плата», «Планирование расходов на путешествие»,
«Налоги». Создание проблемных ситуаций на уроке направлено на то, чтобы стимулировать
обучающихся к размышлениям, научить отбирать и комбинировать информацию для решения
предложенной задачи, нахождения ответа.
В курсе обучения закрепляются понятия «больше в … раз – меньше в … раз», «больше
на … меньше на …», кроме этого работаем над понятиями «выгодно невыгодно», «дороже
дешевле». Обучающиеся учатся принципам выбора способов разумного расходования денег,
времени, продуктов экономики.
На уроках математики в 10 классе большое значение уделяется решению практических
задач. Через решение задач, направленных на формирование прикладных умений, идет
подготовка обучающихся к самостоятельной жизни, к трудовой деятельности. Важным
условием для успешной интеграции обучающихся в социум является умение применять
полученные знания на практике. Так, при изучении темы «Проценты» обучающиеся решают
задачи на расчет налогов, скидок на товар, вкладов. При решении данных задач обучающиеся
знакомятся с самим понятием «налог», видами налогов, различными видами банковских услуг.
Основные требования к знаниям и умениям обучающихся.
По итогам обучения в 10 классе обучающиеся должны знать:
числовой ряд чисел в пределах 1 000 000;
дроби обыкновенные и десятичные, их получение, запись, чтение;
таблицу сложения, умножения, деления;
меры времени, массы, длины, стоимости, площади, объема;
иметь представление об экономике, экономике семьи.
Обучающиеся должны уметь:
с остатком;
выполнять размен и обмен купюр и монет;
находить сумму и разность чисел, умножать и делить на однозначное число без остатка и
находить процент от числа и число по его проценту;
выполнять преобразования мер массы, длины, площади, дробей;
решать задачи на управление семейной экономикой, на определение выгоды путем
сравнения полученных результатов и т.д. Критерии и нормы оценки знаний учащихся:
Оценка устных ответов:
Оценка «5» ставится ученику, если он:
а) даст правильные, осознанные ответы на все поставленные вопросы, может подтвердить
правильность ответа предметнопрактическими действиями, знает и умеет применять правила,
умеет самостоятельно оперировать изученными математическими представлениями;
б) умеет самостоятельно, с минимальной помощью учителя, правильно решить задачу,
объяснить ход решения;
в) умеет производить и объяснять устные и письменные вычисления;
г) правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур по
отношению друг к другу на плоскости и в пространстве;
д) правильно выполняет работы по измерению и черчению с помощью измерительного и
чертежного инструментов, умеет объяснить последовательность работы.
Оценка «4» ставится ученику, если его ответ в основном соответствует требованиям,
установленным для оценки «5», но:
а) при ответе ученик допускает отдельные неточности, оговорки, нуждается в дополнительных
вопросах, помогающих ему уточнить ответ;
б) при вычислениях, в отдельных случаях, нуждается в дополнительных промежуточных
записях, назывании промежуточных результатов вслух, опоре на образы реальных предметов;
в) при решении задач нуждается в дополнительных вопросах учителя, помогающих анализу
предложенной задачи, уточнению вопросов задачи, объяснению выбора действий;
г) с незначительной помощью учителя правильно узнает и называет геометрические фигуры, их
элементы, положение фигур на плоскости, в пространстве, по отношению друг к другу;
д) выполняет работы по измерению и черчению с недостаточной точностью.
Все недочеты в работе ученик легко исправляет при незначительной помощи учителя,
сосредоточивающего внимание ученика на существенных особенностях задания, приемах его
выполнения, способах объяснения. Если ученик в ходе ответа замечает и самостоятельно
исправляет допущенные ошибки, то ему может быть поставлена оценка «5».
Оценка «3» ставится ученику, если он:
а) при незначительной помощи учителя или учащихся класса дает правильные ответы на
поставленные вопросы, формулирует правила, может их применять;
б) производит вычисления с опорой на различные виды счетного материала, но с соблюдением
алгоритмов действий;
в) понимает и записывает после обсуждения решение задачи под руководством учителя;
г) узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости и в
пространстве со значительной помощью учителя, или учащихся, или с использованием записей
и чертежей в тетрадях, в учебниках, на таблицах, с помощью вопросов учителя;
д) правильно выполняет измерение и черчение после предварительного обсуждения
последовательности работы, демонстрации приемов ее выполнения.
Оценка «2» ставится ученику, если он обнаруживает незнание большей части программного
материала, не может воспользоваться помощью учителя, других учащихся. Оценка «1» ставится ученику в том случае, если он обнаруживает полное незнание
программного материала, соответствующего его познавательным возможностям.
Письменная проверка знаний и умений учащихся:
Учитель проверяет и оценивает все письменные работы учащихся. При оценке
письменных работ используются нормы оценок письменных контрольных работ, при этом
учитывается уровень самостоятельности ученика, особенности его развития.
По своему содержанию письменные контрольные работы могут быть либо однородными
(только задачи, только примеры, только построение геометрических фигур и т. д.), либо
комбинированными, — это зависит от цели работы, класса и объема проверяемого материала.
Объем контрольной работы должен быть таким, чтобы на ее выполнение учащимся
требовалось: 35—40 мин. Причем за указанное время учащиеся должны не только
выполнить работу, но и успеть ее проверить.
В комбинированную контрольную работу могут быть включены: 1—3 простые задачи,
или 1—3 простые задачи и составная, или 2 составные задачи, примеры в одно и несколько
арифметических действий (в том числе и на порядок действий), математический диктант,
сравнение чисел, математических выражений, вычислительные, измерительные задачи или
другие геометрические задания.
При оценке письменных работ учащихся по математике грубыми ошибками следует
считать: неверное выполнение вычислений вследствие неточного применения правил,
неправильное решение задачи (неправильный выбор, пропуск действий, выполнение ненужных
действий, искажение смысла вопроса, привлечение посторонних или потеря необходимых
числовых данных), неумение правильно выполнить измерение и построение геометрических
фигур.
Негрубыми ошибками считаются ошибки, допущенные в процессе списывания числовых
данных (искажение, замена), знаков арифметических действий, нарушение в формулировке
вопроса (ответа) задачи, правильности расположения записей, чертежей, небольшая неточность
в измерении и черчении.
Оценка не снижается за грамматические ошибки, допущенные в работе. Исключение
составляют случаи написания тех слов и словосочетаний, которые широко используются на
уроках математики (названия компонентов и результатов действий, величин и др.). Учебно методическое обеспечение.
1. Учебная литература
Учебник.
Математика
для специальных (коррекционных) образовательных
учреждений VIII вида, 9 класс, А.П.Антропов, А.Ю.Ходот, Т.Г.Ходот, Москва,
«Просвещение»,2008.
«Просвещение», 1989.
2. Научно – методическая литература.
Методика преподавания математики во вспомогательной школе. М.Н. Перова. Москва
Нестандартные уроки математики в коррекционной школе. Ф.Р. Залялетдинова. Москва
Школа юного экономиста, М.М.Воронина, Волгоград: Учитель, 2008.
Образовательные интернет – сайты:
«ВАКО», 2007.
www
www
www
izd
. uchitel
sovet
. ped
. ru
. vlados
. ru;
. ru;
3. Литература для обучающихся.
Я познаю мир (Экономика), О.Г.Исаевы, Москва, «Издательство Астрель», 2003.
Экономический букварь, Е.В.Смирнова, Москва «Гуманитарный издательский центр
Первые шаги к рынку, Е.В.Смирнова, Москва «Гуманитарный издательский центр
ВЛАДОС», 1996.
ВЛАДОС», 1996. Тематический план
№ п/п
Наименование разделов и тем
I четверть
Нумерация. Целые и дробные числа (Повторение).
Целые числа. Таблица классов и разрядов. Сравнение
чисел.
Округление чисел до заданного разряда.
Сложение и вычитание целых чисел.
Обыкновенные дроби.
Сравнение обыкновенных дробей. Правильные и
неправильные дроби.
Десятичные дроби.
Сравнение десятичных дробей.
Сложение и вычитание десятичных дробей.
Числа, полученные при измерении величин.
Решение задач с числами, полученные при измерении
величин.
Самостоятельная работа № 1 по теме «Целые и
дробные числа».
Нахождение неизвестных компонентов.
Нахождение неизвестных слагаемого, уменьшаемого,
вычитаемого.
Порядок действий в примерах. Самостоятельная
работа №2.
Умножение и деление целых чисел и десятичных
дробей (Повторение).
Умножение целых чисел и десятичных дробей на 1,2
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
1.11
2
2.1
2.2
3
3.1
Колво
часов
69 ч
18 ч
11 ч
1
Формы
организации
занятий
Теоретические
Самостоятельные Контрольные
15 ч
10 ч
2 ч
1 ч
1 ч
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2 ч
1
1
5 ч
1
1 ч
4 ч
1 ч
1 ч значные числа.
Деление целых чисел и десятичных дробей на 1,2
значные числа.
Умножение и деление целых чисел и десятичных
дробей на 10, 100, 1000.
Умножение и деление целых и дробных чисел на 3
значное число.
Контрольная работа №1 по теме «Целые и дробные
числа»
II четверть
Проценты и дроби (Повторение).
Процент. Нахождение процента от числа.
Нахождение нескольких процентов от числа.
Самостоятельная работа № 3.
Особые случаи нахождения процентов от числа.
Нахождение числа по 1 его проценту.
Задачи на нахождение процентов.
Конечные и бесконечные дроби.
Запись десятичных дробей в виде обыкновенных.
Запись обыкновенных дробей в виде десятичных.
Бесконечные дроби.
Действия с целыми и дробными числами.
Действия с целыми и дробными числами.
Порядок действий в примерах.
Выполнение вычислений с округлением.
Умножение и деление целых и дробных чисел.
Контрольная работа № 2 по теме «Действия с целыми
и дробными числами».
Работа над ошибками.
III четверть
Понятие об экономике (Введение).
3.2
3.3
3.4
3.5
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
2.
2.1
2.2
2.3
3.
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
1
1
1
1
1
14 ч
5 ч
1
1
1
1
3 ч
1
1
1
6 ч
1
1
1
1
1
1
20 ч
2 ч
12 ч
4 ч
3 ч
5 ч
17 ч
2 ч
1 ч
1 ч
1
2 ч
1 ч 1.1
1.2
2
Понятие об экономике.
Экономика семьи. Значение математических знаний и
умений их применять на практике для экономии
семьи.
Единицы измерения длины, массы, стоимости,
площади, времени.
2.1 Меры площади, единицы измерения площади.
2.2 Меры длины, соотношение мер длины.
2.3 Меры массы, стоимости.
2.4 Меры времени: год, полугодие, квартал. Определение
3
3.1
3.2
3.3
3.4
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
5
времени по часам.
Обыкновенные дроби и смешанные числа
(Повторение).
Получение обыкновенных дробей и смешанных чисел.
Преобразование обыкновенных дробей.
Сравнение обыкновенных дробей.
Самостоятельная работа № 4 по теме «Обыкновенные
дроби».
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
(Повторение).
Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми
знаменателями.
Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми
знаменателями.
Сложение и вычитание целых и дробных чисел.
Сложение и вычитание смешанных чисел.
Сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями. Самостоятельная работа № 5.
Умножение и деление обыкновенных дробей на целое
число.
Все действия с обыкновенными и десятичными
дробями.
4 ч
3 ч
5 ч
1 ч
1
1 ч
1
1
4 ч
1
1
1
1
4 ч
1
1
1
1
6 ч
1
1
1
1
1
1
4 ч
3 ч
1 ч Запись обыкновенных дробей в виде десятичных.
Запись десятичных дробей в виде обыкновенных.
Все действия с обыкновенными и десятичными
дробями.
Контрольная работа № 3 по теме «Все действия с
целыми и дробными числами»
Работа над ошибками.
IV четверть
Повторение. Нумерация и арифметические
действия.
Все арифметические действия с целыми числами.
Все действия с обыкновенными дробями.
Все действия с десятичными дробями.
5.1
5.2
5.3
5.4
1
1.1,1.
2
1.3
1.4,1.
5
1.6
1.7
Задачи на нахождение процентов.
Порядок действий в примерах. Самостоятельная
работа № 6.
Решение задач на разностное и кратное сравнение.
Объём. Вычисление объёма. Способы измерения V в
быту.
1.8
1.9,
1.10
1.11 Понимание и обозначение дробных частей времени:
четверть часа 15 мин., без четверти час до…осталось
15 мин., полчаса (30 мин.) до…; полчаса спустя,
после…
1.12 Преобразование мер длины.
1.13 Преобразование мер стоимости.
1.14 Преобразование мер массы.
1.15 Математические действия на сложение и вычитание
1.16
мер длины, массы, стоимости, времени.
Контрольная работа № 4 по теме «Нумерация.
Арифметические действия».
15 ч
1 ч
1 ч
1
1
1
1
17 ч
2
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 1.17
Работа над ошибками.
1
Календарнотематический план
№ п\п
Изучаемый материал
I четверть
Нумерация. Целые и дробные числа
(Повторение).
Целые числа.
Таблица классов и разрядов. Сравнение чисел.
Округление чисел до заданного разряда.
Сложение и вычитание целых чисел.
Обыкновенные дроби.
Сравнение обыкновенных дробей. Правильные
и неправильные дроби.
Десятичные дроби.
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
Кол.
часов
17 ч
11 ч
1
1
1
1
1
1
Дата
Требования к уровню
подготовленности учащихся
Наглядность
Уметь читать и записывать
многозначные числа, сравнивать
мн6огозначные числа
Уметь сравнивать многозначные
числа и десятичные дроби
Знать правила округления чисел
до указанного разряда, уметь
округлять числа
Уметь складывать и вычитать
многозначные числа
1.09
2.09
8.09
9.09
15.09
16.09 1.7
Сравнение десятичных дробей.
1.8
1.9
Сложение и вычитание десятичных дробей.
Числа, полученные при измерении величин.
1.10
Решение задач с числами, полученными при
измерении величин.
1.11
Самостоятельная работа № 1 по теме «Целые и
дробные числа».
2
2.1
2.2
Нахождение неизвестных компонентов.
Нахождение неизвестных слагаемого,
уменьшаемого, вычитаемого.
Порядок действий в примерах.
Самостоятельная работа №2.
1
1
1
1
1
2 ч
1
1
22.09
23.09
29.09
30.09
6.10
7.10
13.10
Знать правило сравнения дробей,
уметь сравнивать обыкновенные
дроби
Уметь выполнять сложение и
вычитание обыкновенных дробей
с одинаковыми знаменателями,
применять навыки при решении
задач
Знать правило сложения и
вычитания десятичных дробей,
уметь складывать и вычитать
десятичные дроби
Уметь выполнять сложение и
вычитание целых чисел и
десятичных дробей
Уметь находить неизвестное
слагаемое, уменьшаемое,
вычитаемое; решать уравнения
Знать: таблицы сложения
однозначных чисел, в том числе с
переходом через десяток;
табличные случаи умножения и
получаемые из них случаи
деления;
уметь: выполнять устные
арифметические действия с
числами в пределах 100, легкие
случаи в пределах 1000000;
выполнять письменные
арифметические действия с
натуральными числами и
десятичными дробями. 3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
1.
1.1
1.2
1.3
Умножение и деление целых чисел и
десятичных дробей (Повторение).
Умножение целых чисел и десятичных дробей
на 1,2 значные числа.
Деление целых чисел и десятичных дробей на
1,2 значные числа.
Умножение и деление целых чисел и
десятичных дробей на 10, 100, 1000.
Умножение и деление целых и дробных чисел
на 3значное число.
Контрольная работа №1 по теме «Целые и
дробные числа»
II четверть
Проценты и дроби (Повторение).
Процент. Нахождение процента от числа.
Нахождение нескольких процентов от числа.
Самостоятельная работа № 3.
Особые случаи нахождения процентов от
числа.
1.4
Нахождение числа по 1 его проценту.
1.5
2.
2.1
Задачи на нахождение процентов.
Конечные и бесконечные дроби.
Запись десятичных дробей в виде
обыкновенных.
5 ч
1
1
1
1
1
14 ч
5 ч
1
1
1
1
1
3 ч
1
14.10
20.10
21.10
28.10
27.10
10.11
11.11
17.11
18.11
24.11
25.11
Знать порядок выполнения
действий
Знать понятие процента,
обозначение процента
Знать, как найти 1%, уметь
находить 1%
Знать, как найти 1%, уметь
находить 1%; решать задачи на
нахождение 1%
Знать понятие процента, правило
нахождения нескольких
процентов; уметь находить
несколько процентов от числа
Знать понятие процента, уметь
записывать проценты
обыкновенной дробью
Знать понятие процента,
находить проценты от числа;
находить 10%, 20%, 25%, 50%,
75% от числа 2.2
2.3
3.
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
1.
1.1
1.2
Запись обыкновенных дробей в виде
десятичных.
Бесконечные дроби.
1
1
Действия с целыми и дробными числами.
6 ч
Действия с целыми и дробными числами.
Порядок действий в примерах.
Выполнение вычислений с округлением.
Умножение и деление целых и дробных чисел.
Контрольная работа № 2 по теме «Действия с
целыми и дробными числами».
Работа над ошибками.
III четверть
Понятие об экономике. Введение.
Понятие об экономике.
Экономика семьи. Значение математических
знаний и умений их применять на практике для
экономии семьи.
1.12
2.12
8.12
9.12
15.12
16.12
22.12
23.12
12.01
13.01
19.01
20.01
26.01
27.01
Уметь решать задачи на
нахождение процентов
Уметь записывать десятичные
дроби в виде обыкновенных
дробей
Уметь записывать обыкновенные
дроби в виде десятичных дробей
Иметь представление о понятии
«экономика».
Расширение активного и
пассивного словаря
обучающихся.
Уметь создавать модель
разумного управления семейной
экономикой.
Уметь решать задачи на
составление статей расходов на
семью (определенного типа).
Уметь ориентироваться в
числовом ряду, различать
арабскую и римскую нумерацию.
Уметь ориентироваться в
числовом ряду, различать
1
1
1
1
1
1
20 ч
2 ч
1
1
4 ч
1
1
1
1
2
Единицы измерения длины, массы,
стоимости, площади, времени.
2.1 Меры площади, единицы измерения площади.
2.2 Меры длины, соотношение мер длины.
2.3 Меры массы, стоимости.
2.4 Меры времени: год, полугодие, квартал. арабскую и римскую нумерацию.
Знать единицы измерения
величины площади, различать
понятия «квадратный метр –
погонный метр».
Знать единицы измерения
величин длины, массы,
стоимости, времени.
Соотношение данных мер.
Уметь читать, записывать,
преобразовывать обыкновенные
дроби.
Знать правила сложения и
вычитания обыкновенных дробей
с одинаковыми и разными
знаменателями.
3
3.1
3.2
3.3
3.4
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
5
5.1
Определение времени по часам.
Обыкновенные дроби и смешанные числа
(Повторение).
Получение обыкновенных дробей и смешанных
чисел.
Преобразование обыкновенных дробей.
Сравнение обыкновенных дробей.
Самостоятельная работа № 4 по теме
«Обыкновенные дроби».
Сложение и вычитание обыкновенных
дробей (Повторение).
Сложение обыкновенных дробей с
одинаковыми знаменателями.
Вычитание обыкновенных дробей с
одинаковыми знаменателями.
Сложение и вычитание целых и дробных чисел.
Сложение и вычитание смешанных чисел.
Сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями. Самостоятельная работа № 5.
Умножение и деление обыкновенных дробей на
целое число.
Все действия с обыкновенными и
десятичными дробями.
Запись обыкновенных дробей в виде
десятичных. Запись десятичных дробей в виде
4 ч
1
1
1
1
6 ч
1
1
1
1
1
1
4 ч
1
2.02
3.02
9.02
10.02
16.02
17.02
24.02
1.03
2.03
9.03
15.03 5.2
5.3
5.4
1.
1.1,1.
2
1.3
1.4,1.
5
1.6
1.7
1.8
обыкновенных.
Все действия с обыкновенными и десятичными
дробями.
Контрольная работа № 3 по теме «Все
действия с целыми и дробными числами»
Работа над ошибками.
IV четверть
Повторение. Нумерация и арифметические
действия.
Все действия с целыми числами.
Все действия с обыкновенными дробями.
Все действия с десятичными дробями.
Задачи на нахождение процентов.
Порядок действий в примерах.
Самостоятельная работа № 6.
Решение задач на разностное и кратное
сравнение.
1.9,
1.10
Объём. Вычисление объёма. Способы
измерения V в быту.
1.11 Понимание и обозначение дробных частей
времени: четверть часа 15 мин., без четверти
час до…осталось 15 мин., полчаса (30 мин.)
до…; полчаса спустя, после…
1.12 Преобразование мер длины.
1
1
1
17 ч
2
1
2
1
1
1
2
1
1
16.03
22.03
23.03
5, 6/04
12.04
13,19/04
20.04
26.04
27.04
3,4/05
10.05
11.05
Уметь выполнять все
арифметические действия с
целыми и дробными числами.
Уметь выполнять порядок
действий в примерах со скобками
и без скобок.
Уметь решать задачи на кратное и
разностное сравнение.
Знать меры объёма, их
соотношение, уметь решать
практические задачи.
Уметь преобразовывать меры
длины, массы, стоимости;
складывать и вычитать меры всех
величин. 1.13 Преобразование мер стоимости.
1.14 Преобразование мер массы.
1.15 Математические действия на сложение и
вычитание мер длины, массы, стоимости,
времени.
Контрольная работа № 4 по теме «Нумерация.
Арифметические действия».
Работа над ошибками.
1.16
1.17
1
1
1
1
1
17.05
18.05
31.05
24.05
25.05
Рабочая программа по предмету математика (10 класс)
Рабочая программа по предмету математика (10 класс)
Рабочая программа по предмету математика (10 класс)
Рабочая программа по предмету математика (10 класс)
Рабочая программа по предмету математика (10 класс)
Рабочая программа по предмету математика (10 класс)
Рабочая программа по предмету математика (10 класс)
Рабочая программа по предмету математика (10 класс)
Рабочая программа по предмету математика (10 класс)
Рабочая программа по предмету математика (10 класс)
Рабочая программа по предмету математика (10 класс)
Рабочая программа по предмету математика (10 класс)
Рабочая программа по предмету математика (10 класс)
Рабочая программа по предмету математика (10 класс)
Рабочая программа по предмету математика (10 класс)
Рабочая программа по предмету математика (10 класс)
Рабочая программа по предмету математика (10 класс)
Рабочая программа по предмету математика (10 класс)
Рабочая программа по предмету математика (10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.