Рабочая программа по предмету "Технология" умк школа россии 3класс
Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
труд
3 кл
04.03.2018
Календарно- тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК "Школа России" составлено в соответствии с ФГОС второго поколения. В нём чётко прописаны разделы, темы уроков, количество часов, основные виды учебной деятельности, планируемые предметные результаты освоения материала, универсальные учебные действия. Планирование составлено к учебнику Лутцевой
ктп технология 3 класс ШР.doc
Д/з
Дата
проведения
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п Раздел
Информ
1
ационна
я
мастерск
ая.
Тема урока
Тип урока
Вспомним и
обсудим!
Урок
повторени
я и
системати
зации
знаний
Планируемые предметные
результаты освоения
материала
повторить изученный во
втором классе материал;
дать общее представление о
процессе творческой
деятельности человека
(замысел образа, подбор
материалов, реализация);
сравнить творческие
процессы в видах
деятельности разных
мастеров
Основные виды
учебной
деятельности
Планирует практическую
работу и работает по
составленному плану. С
помощью учителя находит
наиболее целесообразные
способы решения задач из
числа освоенных.
Вступает в беседу и об
суждение на уроке. Вы
являет и формулирует
учебную проблему совместно
с учителем (в ходе анализа
предлагаемых заданий,
образцов изделий).
Сотрудничает в малых
группах; положительно
относиться к труду людей
ремесленных профессий.
2
Знакомимся
с
компьютеро
м.
Урок
изучения
нового
матери
Выполняет предлагаемые
задания в паре, группе;
самостоятельно делает
простейшие обобщения и
выводы. Определяет с
показать место и роль
человека в мире
компьютеров;
Универсальные учебные
действия
анализировать образцы
изделий с опорой на
памятку;
организовывать рабочее
место в зависимости от
конструктивных
особенностей изделия;
планировать
практическую работу и
работать по составленному
плану;
отбирать необходимые
материалы для изделий,
обосновывать свой выбор;
обобщать (называть) то
новое, что освоено;
оценивать результаты
своей работы и работы
одноклассников.
Личностные:
поддерживать мотивацию
учеников к творческой
деятельности в сфере
техники и технологий;
1 3
Компьютер
– твой
помощник.
4
Мастерс
кая
скульпто
ра.
Как
работает
скульптор.
Комбиниро
ванный
урок.
помощью учителя и са
мостоятельно цель дея
тельности на уроке.
Воспитание и развитие
желания трудиться,
уважительно относиться к
чужому мнению.
Понимает особенности
работы с компьютером.
Слушает учителя и
одноклассников, высказы
вает свое мнение. Работает
по составленному совместно
с учителем плану, используя
необходимые дидактические
средства (рисунки,
инструкционные карты).
Сотрудничает в совместном
решении проблемы, ищет
нужную информацию, перера
батывает ее. Объясняет свои
чувства и ощущения от
восприятия результатов тру
довой деятельности.
С помощью учителя:
наблюдает и сравнивает
различные рельефы,
скульптуры по сюжетам,
назначению, материалам;
Внимательно рассматривает и
анализирует простые по
конструкции образцы и
находит адекватные способы
работы по их воссозданию;
Открывает новые знания.
дать общее представление о
компьютере как
техническом устройстве, его
составляющих частях и их
назначении;
показать логику появления
компьютера, изучить
устройство, выполняющее
отдельные виды работ,
совмещенные в компьютере;
дать общее представление о
месте и роли человека в
мире компьютеров
поддерживать и
стимулировать высокий
уровень самооценки и
самоуважения учащихся к
своим знаниям и умениям в
рамках учебного предмета
«Технология»;
помогать ученикам в
формировании целостного
взгляда на мир во всем
разнообразии культур и
традиций творческой
деятельности мастеров.
познакомить с понятиями
«скульптура», «скульптор»;
дать общее представление о
материалах, инструментах
скульптора, приемах его
работы;
дать общее представление о
сюжетах скульптур разных
времен и народов;
обсудить истоки
вдохновения и сюжетов
скульптур разных мастеров.
наблюдать и сравнивать
различные рельефы,
скульптуры по сюжетам,
назначению, материалам,
технологии изготовления
изделий из одинаковых
материалов;
отделять известное от
неизвестного;
открывать новые знания и
умения, решать
конструкторско
2 5
6
7
8
Скульптуры
разных
времен и
народов.
Комбиниро
ванный
урок.
Комбиниро
ванный
урок.
Комбиниро
ванный
урок.
Статуэтки.
Рельеф и
его виды.
Как придать
поверхности
фактуру и
объем?
Комбиниро
ванный
урок.
Рельеф и
его виды.
Как придать
поверхности
фактуру и
объем?
Изготавливает изделия с
опорой на рисунки,
инструкции, схемы.
Проверяет изделия в
действии, корректирует
конструкцию и технологию
изготовления.
Формирует готовность к
труду и саморазвитию.
Опираясь на освоенные
изобразительные и
конструкторско
технологические знания и
умения, делает выбор
способов реализации
предложенного или
собственного замысла,
самостоятельно определяет и
объясняет свои чувства и
ощущения, возникающие в
результате наблюдения,
рассуждения, обсуждения.
опираясь на освоенные
изобразительные и
конструкторско
технологические знания и
умения, делать выбор
способов реализации
предложенного или
собственного замысла.
технологические задачи
через наблюдения и
рассуждения, пробные
упражнения;
изготавливать изделия с
опорой на рисунки,
инструкции, схемы;
проверять изделия в
действии, корректировать
конструкцию и технологию
изготовления;
искать информацию в
приложении учебника,
книгах, энциклопедиях,
журналах, интернете;
знакомиться с
профессиями,
уважительно относиться к
труду мастеров.
исследовать свойства
фольги, сравнивать
способы обработки
фольги с другими
изученными материалами;
отделять известное от
неизвестного;
открывать новые знания и
умения, решать
конструкторско
знакомство с понятиями
«скульптура»,«статуэтка»;
сюжеты статуэток,
назначение, материалы, из
которых они изготовлены;
средства художественной
выразительности, которые
использует скульптор;
мелкая скульптура России,
художественные промыслы;
отображение жизни народа
в сюжетах статуэток.
познакомить с понятиями
«рельеф» и «фактура», с
видами рельефов;
дать общее представление о
способах и приёмах,
получения рельефных
изображений;
научить изготавливать
простейшие рельефные
изображения с помощью
приёмов лепки и различных
приспособлений;
3 9
Конструиру
ем из
фольги.
Комбиниро
ванный
урок.
10 Мастерс
кая
Вышивка и
вышивание.
рукодел
ьницы
(швеи,
вышивал
ьщицы)
Урок
изучения
нового
материала
.
С помощью учителя:
исследует свойства фольги,
сравнивает способы
обработки фольги.
Самостоятельно: анализирует
образцы изделий с опорой на
схему;
Отбирает необходимые
материалы для изделия,
обосновывает свой выбор;
Планирует практическую
работу и работает по
составленному плану.
Оценивает свою работу и
работу одноклассников.
Самостоятельно:
анализирует образцы
изделий с опорой на
памятку(конструктивные
особенности и технология
изготовления);
организовывает рабочее
место в зависимости от
конструктивных особенностей
изделия;
наблюдает и сравнивает
разные вышивки, строчку
косого стежка и ее вариант
«Болгарский крест».
познакомить с фольгой как
материалом для
изготовления изделий, со
свойствами фольги;
осваивать приёмы
формообразования фольги;
учить изготавливать
изделия из фольги с
использованием изученных
приёмов её обработки.
технологические задачи
через исследование,
пробные упражнения;
изготавливать изделия по
технологической карте;
проверять изделия в
действии
корректировать
конструкцию и технологию
изготовления;
познакомить с вышиванием
как с древним видом
рукоделия, видами вышивок,
традиционными вышивками
разных регионах России.;
познакомить с
использованием вышивок в
современной одежде,
работы вышивальщиц в
старые времена и сегодня;
освоить два приёма
закрепления нитки на ткани
в начале и в конце работе,
обсудить области их
применений.
Самостоятельно:
анализировать образцы
изделий с опорой на
памятку;
организовать рабочие
место в зависимости от
конструктивных
особенностей изделия;
наблюдать и сравнивать
разные вышивки, строчку
косого стежка и её
вариант “Болгарский
крест”;
4 11
12
13
Строчка
петельного
стежка.
Комбиниро
ванный
урок.
Планирует практическую
работу и работает по
составленному плану.
Отбирает необходимые
материалы для изделия,
обосновывает свой выбор;
Оценивает свою работу и
работу одноклассников.
Пришивание
пуговицы.
Комбиниро
ванный
урок.
Урок
проект
Наши
проекты.
Подарок
малышам
«Волшебное
дерево».
Принимает и сохраняет
учебную задачу.
С помощью учителя:
наблюдает и сравнивает
разные способы пришивания
пуговиц;
открывает новые знания;
оценивает свою работу и
работу одноклассников.
Устанавливает связь между
целью деятельности и ее
результатом. Принимает и
сохраняет учебную задачу.
Договаривается и приходит к
общему решению в
совместной деятельности, в
познакомить со строчкой
планировать практическую
петельного стежка и
приемами ее выполнения;
вариантами строчки
петельного стежка;
учить узнавать ранее
изученные виды строчек в
изделиях;
обсудить и определить
назначения ручных строчек
в изделиях: отделка,
соединение деталей;
учить самостоятельно
выстраивать технологию
изделия сложного швейного
изделия;
познакомить с историей
пуговиц, назначением
пуговиц, видами пуговиц и
других застежек;
изучить способы и приемы
пришивания пуговиц;
осваивать изготовление
изделия сложной
конструкции в группах по 4
6 человек;
учить использовать ранее
полученные знания и
умения по шитью,
вышиванию и пришиванию
пуговиц при выполнении
изделия сложной
конструкции;
работу и работать по
составленному плану;
отбирать необходимые
материалы для изделий,
обосновывать свой выбор;
обобщать то новое, что
освоено;
оценивать результат своей
работы и работы
одноклассников;
изготавливать изделия с
опорой на рисунки, схемы;
С помощью учителя:
наблюдать и сравнивать
приёмы выполнения
строчки “Болгарский
крест”, “крестик” и строчки
косого стежка, приёмы
выполнения строчки
петельного стежка и её
вариантов;
назначение изученных
строчек; Способы
пришивания разных видов
пуговиц;
отделять известное от
неизвестного;
открывать новые знания и
умения, решать
конструкторско
технологические задачи
через пробные
упражнения;
5 14
15
Урок
проект
Наши
проекты.
Подарок
малышам
«Волшебное
дерево».
История
швейной
машины.
Комбиниро
ванный
урок.
осваивать изготовление
изделия сложной
конструкции в группах по 4
6 человек;
учить использовать ранее
полученные знания и
умения по шитью,
вышиванию и пришиванию
пуговиц при выполнении
изделия сложной
конструкции;
том числе в ситуации
столкновения интересов.
Самостоятельно: анализирует
образцы изделий с опорой на
схему;
Планирует практическую
работу и работает по
составленному плану.
Отбирает необходимые
материалы для изделия,
обосновывает свой выбор;
Договаривается и помогает
одноклассникам в совместной
работе.
Оценивает свою работу и
работу других..
Самостоятельно:
анализирует образцы
изделий с опорой на
памятку(конструктивные
особенности и технология
изготовления);
организовывает рабочее
место в зависимости от
конструктивных особенностей
изделия;
познакомить с
профессиями, связанными с
изготовлением швейных
изделий;
дать общее представление о
назначении швейной
машины, бытовых и
промышленных швейных
машинах различного
назначения;
искать информацию в
приложении учебника,
книгах, энциклопедиях
журналов, интернете.
поддерживать мотивацию
и интересы учеников к
декоративноприкладным
видам творчествам;
знакомить с культурным
наследием своего края,
учить уважительно
относиться к труду
мастеров;
поддерживать и
стимулировать высокий
уровень самооценки и
самоуважении учащихся к
своим знаниям и умениям в
рамках учебного предмета
“Технология”.
6 16
Секреты
швейной
машины.
Комбиниро
ванный
урок.
17
Футляры.
Комбиниро
ванный
урок.
наблюдает и сравнивает
свойства тонкого
синтетического трикотажа и
ткани;
соотносит изделие с
лекалами деталей;
отбирает необходимые
материалы для изделия,
обосновывает свой выбор;
оценивает свою работу и
работу одноклассников.
Знакомится с профессиями,
учится уважать труд
мастеров.
Самостоятельно: анализирует
образцы изделий с опорой на
схему;
Отбирает необходимые
материалы для изделия,
обосновывает свой выбор;
Планирует практическую
работу и работает по
составленному плану.
Оценивает свою работу и
работу одноклассников.
дать общее представление о
разнообразных видах
футляров, их назначении,
конструкциях; требованиях
к конструкции и
материалам, из которых
изготавливаются футляры;
совершенствовать умение
подбирать материал в
зависимости от назначения
изделия, изготавливать
детали кроя по лекалу,
обосновывать выбор ручной
строчки для сшивания
деталей, пришивать бусину.
дать общее представление о
разнообразных видах
футляров, их назначении,
конструкциях; требованиях
к конструкции и
материалам, из которых
изготавливаются футляры;
совершенствовать умение
подбирать материал в
зависимости от назначения
изделия, изготавливать
детали кроя по лекалу,
обосновывать выбор ручной
строчки для сшивания
деталей, пришивать бусину.
7 18
Наши
проекты.
Подвеска.
Урок
проект
учить подбирать размеры
изготавливаемых изделий в
зависимости от места их
использования
Устанавливает связь между
целью деятельности и ее
результатом. Принимает и
сохраняет учебную задачу.
Договаривается и приходит к
общему решению в
совместной деятельности, в
том числе в ситуации
столкновения интересов.
Самостоятельно:
анализирует образцы
изделий с опорой на
памятку(конструктивные
особенности и технология
изготовления);
организовывает рабочее
место в зависимости от
конструктивных особенностей
изделия; Планирует
практическую работу и
работает по составленному
плану.
Отбирает необходимые
материалы для изделия,
обосновывает свой выбор;
Договаривается и помогает
одноклассникам в совместной
работе.
Оценивает свою работу и
работу других.
С помощью учителя:
наблюдает и обсуждает
особенности изделий
сложной конструкции
(развертка пирамид);делает
выводы о наблюдаемых
явлениях;
подбирает технологию
изготовления сложной
конструкции (с помощью
чертежных инструментов).
8 Строительс
тво и
украшение
дома.
Урок
изучения
нового
материала
19 Мастерс
кая
инженер
ов
конструк
торов,
строител
ей,
декорат
оров.
Внимательно рассматривает и
анализирует простые по
конструкции образцы и
находить адекватные способы
работы по их воссозданию;
С помощью учителя:
наблюдает и сравнивает,
обсуждает конструктивные
особенности, материалы и
технологию изготовления;
отделяет известное от
неизвестного;
открывает новые знания и
умения решать
конструкторско
технологические задачи
через пробные упражнения
(расслоение гофрокартона,
его резание, соединение
деталей из разных
материалов)
дать общее представление о
разнообразии строений и их
назначении;
дать общее представление о
требованиях к конструкции
и материалам строений в
зависимости от их
функционального
назначения, о строительных
материалах прошлого и
современности, о декоре
сооружений;
освоение технологии
обработки гофрокартона;
использование цвета и
фактуры гофрокартона для
имитации конструктивных и
декоративных элементов
сооружений.
Самостоятельно:
анализировать образцы
изделий по памятке,
понимать поставленную
цель;
организовывать рабочее
место для работы с
бумагой и картоном
(рационально размещать
материалы и инструменты);
осуществлять контроль
по шаблону, линейке,
угольнику.
С помощью учителя:
сравнивать
конструктивные
особенности схожих
изделий и технологии их
изготовления
классифицировать
изделия и машины (по
9 20
21
Объем и
объемные
формы
Развертка.
Комбиниро
ванный
урок.
Подарочные
упаковки.
Комбиниро
ванный
урок.
Удерживает цель
деятельности до получения
ее результата, планирует
решение учебной задачи.
Использует полученные
знания и умения в схожих
ситуациях; организовывает
рабочее место в зависимости
от конструктивных
особенностей изделия;
отбирает необходимые
материалы для изделия,
обосновывает свой выбор;
декорирует объемные
геометрические
формы известными
способами; наблюдает и
сравнивает плоские и
объемные геометрические
фигуры, конструктивные
особенности узлов макета
машины;
анализируют образцы
изделий с опорой на памятку
(конструктивные особенности
и технология изготовления);
решает конструкторско
технологические задачи
через наблюдение,
обсуждение, пробные
упражнения(понятие
«развертка»,развертки и их
чертежи; находят и соотносят
развертки и их чертежи.
конструкции, назначению,
функциям);
стимулировать интерес к
практической геометрии,
декоративноприкладным
видам творчества;
поощрять проявление
внимания к другим,
стремление делать
подарки и совершать
нравственные поступки;
поддерживать высокий
уровень самооценки
Самостоятельно:
анализировать образцы
изделий по памятке,
понимать поставленную
цель;
организовывать рабочее
место для работы с
бумагой и картоном
(рационально размещать
материалы и инструменты);
осуществлять контроль
по шаблону, линейке,
угольнику.
С помощью учителя:
сравнивать
конструктивные
особенности схожих
изделий и технологии их
изготовления
познакомить учащихся с
разнообразием форм
объемных упаковок, с
чертежами разверток;
учить читать развертки
прямоугольной призмы,
соотносить детали и
обозначения на чертеже,
размечать развертки по их
чертежам, собирать призму
из разверток;
совершенствовать умения
узнавать и называть
изученные линии чертежа,
подбирать материалы и
инструменты для
выполнения предложенного
изделия, обосновывать свой
выбор;
учить соотносить коробку с
ее разверткой, узнавать
коробку по ее развертке,
использовать известные
знания и умения в новых
ситуациях оформление
подарочных коробок;
совершенствовать умение
подбирать материалы и
инструменты для
выполнения предложенного
изделия, обосновывать свой
выбор, использовать ранее
освоенные способы
разметки и соединения
деталей;
развивать воображение,
пространственные
представления.
10 22
23
Декорирова
ние(украшен
ие ) готовых
форм.
Комбиниро
ванный
урок.
Конструиро
вание из
сложных
разверток.
Комбиниро
ванный
урок.
дать общее представление
декора в изделиях;
освоить приемы оклеивания
коробки и ее крышки
тканью;
учить использовать ранее
изученные способы отделки,
художественные приемы и
техники для декорирования
подарочных коробок.
дать общее представление о
понятиях «модель»,
«машина»;
учить читать сложные
чертежи;
совершенствовать умение
соотносить детали изделия
с их развертками, узнавать
коробку по ее развертке,
выполнять разметку
деталей по чертежам;
классифицировать
изделия и машины (по
конструкции, назначению,
функциям);
стимулировать интерес к
практической геометрии,
декоративноприкладным
видам творчества;
поощрять проявление
внимания к другим,
стремление делать
подарки и совершать
нравственные поступки;
поддерживать высокий
уровень самооценки
оценивать результат
своей деятельности
уважительно относиться
к людям разного труда и
результатам их труда, к
защитникам Родины, к
близким и пожилым людям,
к соседям и др.
осваивать умение
использовать ранее
приобретённые знания и
11 24
Модели и
конструкции
.
Комбиниро
ванный
урок.
учить изготавливать
подвижные узлы модели
машины, собирать сложные
узлы;
совершенствовать умение
подбирать материалы и
инструменты для
выполнения предложенного
изделия, обосновывать свой
выбор, использовать ранее
освоенные способы
разметки и соединения
деталей;
закреплять умение работать
со словарем;
развивать воображение,
пространственные
представления.
умения в практической
работе (разметка с
помощью чертёжных
инструментов и др.);
сравнивать
конструктивные и
декоративные особенности
зданий разных по времени
и функциональному
назначению;
работать в группе,
исполнять социальные
роли, осуществлять
сотрудничество;
обобщать (называть) то
новое, что освоено.
искать дополнительную
информацию в книгах,
энциклопедиях, журналах,
Интернете (с помощью
взрослых);
Устанавливает связь между
целью деятельности и ее
результатом. Принимает и
сохраняет учебную задачу.
Договаривается и приходит к
общему решению в
совместной деятельности, в
том числе в ситуации
столкновения интересов.
Самостоятельно:
анализирует образцы
изделий с опорой на
памятку(конструктивные
особенности и технология
изготовления);
организовывает рабочее
место в зависимости от
конструктивных особенностей
изделия;
Планирует практическую
работу и работает по
составленному плану.
Отбирает необходимые
материалы для изделия,
обосновывает свой выбор;
Договаривается и помогает
одноклассникам в совместной
работе.
Оценивает свою работу и
работу других.
С помощью учителя:
Наблюдает и обсуждает
конструктивные особенности
деталей набора
«Конструктор» и изделий
,изготовленных из этих
деталей.
12 25
26
Урок
проект
Наши
проекты.
Парад
военной
техники.
Наша
родная
армия.
Комбиниро
ванный
урок.
Открывает новые знания и
умения решать
конструкторско
технологические задачи
через пробные упражнения
(виды деталей, их
назначение, отвертка и
гаечный ключ, приемы
работы с ними, подвижное и
неподвижное соединение
планок и узлов из
планок),делает выводы о
наблюдаемых явлениях.
Создание композиций,
строящихся на основе
полученных знаний умений и
навыков.
Осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения задач в
зависимости от конкретных
условий.
осваивать изготовление
изделий сложной
конструкции в группах по 4
6 человек;
учится использовать ранее
полученные знания по
работе с наборами типа
«конструктор» при
выполнении изделий
сложной конструкции;
учиться выстраивать
технологию изготовления
сложного
комбинированного изделия.
расширять представления о
уважительно относится к
российских вооруженных
силах, о родах войск;
повторить геометрические
знании об окружности,
круге, радиусе и
окружности, познакомить с
понятием диаметр и
окружность;
научить делить круг на пять
частей, изготавливать
пятиконечные звезды;
военным и их труду и
службе в вооруженных
силах;
пробуждать
патриотические чувства
гордости за свою страну и
ее профессиональных
защитниках;
поддерживать и
стимулировать высокий
уровень самооценки и
самоуважения учащихся к
13 своим знаниям и умениям в
рамках учебного предмета
«Технология».
27
28
Художник
декоратор.
Комбиниро
ванный
урок.
Комбиниро
ванный
урок.
Филигрань
и квиллинг.
Знакомство
с понятием
"декоративн
прикладное
искусство",п
онятиями
"филигрань"
,"квиллинг"
Извлекает информацию из
прослушанного объяснения,
удерживает цель
деятельности до получения
ее результата.
Самостоятельно:
анализирует образцы
изделий с опорой на
памятку(конструктивные
особенности и технология
изготовления);
организовывает рабочее
место в зависимости от
конструктивных особенностей
изделия;
Планирует практическую
работу и работает по
составленному плану.
Отбирает необходимые
материалы для изделия,
обосновывает свой выбор;
копирует или создает свои
формы цветов в технике
"квиллинг"; изготавливает
изображения в технике
"изонить"по рисункам и
схемам.
познакомить с понятием
«декоративноприкладное
искусство»,
художественными
техниками – филигранью и
квиллингом, профессией
художникадекоратора;
освоить прием получения
бумажных деталей,
имитирующих филигрань,
придание разных форм
готовым деталям квиллинга;
познакомить с понятием
«декоративноприкладное
искусство»,
художественными
техниками – филигранью и
квиллингом, профессией
художникадекоратора;
освоить прием получения
бумажных деталей,
имитирующих филигрань,
придание разных форм
готовым деталям квиллинга;
14 29
Изонить.
Комбиниро
ванный
урок.
Договаривается и помогает
одноклассникам в совместной
работе.
Оценивает свою работу и
работу других.
Создание композиций,
строящихся на основе
полученных знаний умений и
навыков.
30
Комбиниро
ванный
урок.
Художестве
нные
техники из
креповой
бумаги.
познакомить с
художественной техникой
изонить, осваивать приемы
изготовления изделий в
художественной технике
изонить;
совершенствовать умения
подбирать материалы и
инструменты для
выполнения предложенного
изделия, обосновывать свой
выбор;
развивать воображение,
дизайнерские качества.
познакомить с материалом
креповая бумага, провести
исследования по изучению
свойств креповой бумаги;
осваивать приемы
изготовления изделий из
креповой бумаги;
совершенствовать умения
подбирать материалы и
инструменты для
выполнения предложенного
изделия, обосновывать свой
выбор;
развивать воображение,
дизайнерские качества
15
Самостоятельно:
анализировать образцы
изделия с опорой на
памятку;
организовывать рабочее
место в зависимости от
конструктивных
особенностей изделия;
планировать
практическую работу и
работать
по
составленному плану;
отбирать необходимые
материалы для изделий,
обосновывать свой выбор;
изготавливать изделие с
опорой на чертежи,
рисунки и схему;
побуждать и
поддерживать интерес к
декоративноприкладным
видам искусства,
уважительно относится к
людям соответствующих
профессий;
поддерживать и
стимулировать высокий
уровень самооценки и
самоуважения учащихся к
своим знаниям и умениям в
рамках учебного предмета
«Технология». 31 Мастерс
кая
Что такое
игрушка?
кукольн
ика.
Комбиниро
ванный
урок.
32
Театральны
е куклы.
Марионетки
.
Комбиниро
ванный
урок.
Самостоятельно:
анализирует образцы
изделий с опорой на
памятку(конструктивные
особенности и технология
изготовления);
организовывает рабочее
место в зависимости от
конструктивных особенностей
изделия; планирует
практическую работу и
работает по составленному
плану.
Отбирает необходимые
материалы для изделия,
обосновывает свой выбор;
Договаривается и помогает
одноклассникам в совместной
работе.
Оценивает свою работу и
работу других.
С помощью учителя:
наблюдает и сравнивает
народные и современные
игрушки, театральные куклы,
их место изготовления,
назначение, конструктивно
художественные особенности,
познакомить с историей
игрушки, обсудить
особенности современных
игрушек, повторить и
расширить знания о
традиционных игрушечных
промыслах России;
учить использовать
знакомые бытовые предметы
для изготовления
оригинальных изделий;
грамотно использовать
известные знания и умения
для выполнения творческих
заданий;
познакомить с основными
видами кукол для кукольных
театров, с конструктивными
особенностями кукол
марионеток;
учить изготавливать куклы
марионетки простейшей
конструкции на основе
имеющихся у школьников
конструкторско
технологических знаний и
умений;
Самостоятельно:
анализировать образцы
изделия с опорой на
памятку;
организовывать рабочее
место в зависимости от
конструктивных
особенностей изделия;
изготавливать изделие с
опорой на чертежи,
рисунки и схемы;
обобщать то новое, что
освоено;
оценивать результат своей
работы и работы
одноклассников.
С помощью учителя:
наблюдать и сравнивать
народные и современные
игрушки, театральные
куклы, их место
изготовления, назначение,
конструктивно
художественные
особенности, материалы и
технологии изготовления;
отделять известное от
неизвестного;
16 33
Игрушка из
носка.
Комбиниро
ванный
урок.
материалы и технологии
изготовления;
наблюдает и сравнивает
конструктивные особенности
и технологии изготовления
кукол из носков и перчаток,
куколневаляшек;
открывает новые знания и
умения, решает
конструкторские задачи
через пробные упражнения
(возможности вторичного
использования домашних
предметов изготовление
новых полезных изделий;
подвижный механизм
марионетки, грузила для
неваляшки;
познакомить с
возможностями вторичного
использования предметов
одежды;
совершенствовать умения
решать конструкторско
технологические проблемы
на основе имеющегося
запаса знаний и умений,
подбирать материалы и
инструменты для
выполнения предложенного
изделия, обосновывать свой
выбор;
развивать воображение,
творческие конструкторско
технологические
способности, дизайнерские
качества
открывать новые знания и
умения, решать
конструкторско
технологические задачи
через пробные
упражнения;
изготавливать изделие с
опорой на чертежи,
рисунки и схемы;
проверять изделия в
действии, корректировать
конструкцию и технологию
изготовления;
искать информацию в
Приложении учебника,
книгах, энциклопедиях
журналов, интернете;
17 34
Урок
повторени
я и
закреплен
ия знаний.
Кукла
неваляшка.
Обобщение
знаний и
умений.
Итоговый
урок.
изготавливает изделия с
опорой на рисунки и схемы;
проверяет изделие в
действии; корректирует
конструкцию и технологию
изготовления.
Подводит итоги работы за
год. Использует освоенные
знания и умения для решения
предложенных задач.
обсуждать и оценивать
свои знания, искать ответы
в учебнике и других
источниках информации.
побуждать и
поддерживать интерес к
декоративноприкладным
видам искусства,
уважительно относится к
людям соответствующих
профессий;
поддерживать и
стимулировать высокий
уровень самооценки и
самоуважения учащихся к
своим знаниям и умениям в
рамках учебного предмета
«Технология».
познакомить с
конструктивными
особенностями изделий типа
неваляшки;
познакомить с
возможностями
использования вторсырья;
совершенствовать умения
решать конструкторско
технологические проблемы
на основе имеющегося
запаса знаний и умений,
подбирать материалы и
инструменты для
выполнения предложенного
изделия, обосновывать свой
выбор;
развивать воображение,
творческие конструкторско
технологические
способности, дизайнерские
качества.
18 19
Рабочая программа по предмету "Технология" умк школа россии 3класс
Рабочая программа по предмету "Технология" умк школа россии 3класс
Рабочая программа по предмету "Технология" умк школа россии 3класс
Рабочая программа по предмету "Технология" умк школа россии 3класс
Рабочая программа по предмету "Технология" умк школа россии 3класс
Рабочая программа по предмету "Технология" умк школа россии 3класс
Рабочая программа по предмету "Технология" умк школа россии 3класс
Рабочая программа по предмету "Технология" умк школа россии 3класс
Рабочая программа по предмету "Технология" умк школа россии 3класс
Рабочая программа по предмету "Технология" умк школа россии 3класс
Рабочая программа по предмету "Технология" умк школа россии 3класс
Рабочая программа по предмету "Технология" умк школа россии 3класс
Рабочая программа по предмету "Технология" умк школа россии 3класс
Рабочая программа по предмету "Технология" умк школа россии 3класс
Рабочая программа по предмету "Технология" умк школа россии 3класс
Рабочая программа по предмету "Технология" умк школа россии 3класс
Рабочая программа по предмету "Технология" умк школа россии 3класс
Рабочая программа по предмету "Технология" умк школа россии 3класс
Рабочая программа по предмету "Технология" умк школа россии 3класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.