РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Технология» во 1 классе ФГОС
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Технология» во 1 классе ФГОС

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
технология
1 кл
01.03.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по предмету «Технология»  во 1 классе ФГОС
Рабочая программа по технологии для 1 класса ОС «Начальная школа 21 век» составлена в соответствии с ФГОС на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373; - Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.1.- 5-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2011.Стандарты второго поколения. (Примерная программа по технологии); - Авторской программы начального общего образования по технологии Е.А. Лутцевой, согласующейся с концепцией образовательной модели «Начальная школа 21 века», 2013 год.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Технология» во 1 классе ФГОС составитель Дьякова Н.Г.
технология 1 класс 21 век.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с. Дьяковка Краснокутского района Саратовской области РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по предмету «Технология»  во 1 классе ФГОС Рассмотрено на заседании  педагогического совета  протокол № 1 от «   » августа 201 г.                                                                                        Пояснительная записка. Рабочая программа по технологии для 1 класса ОС «Начальная школа 21 век» составлена в  соответствии с ФГОС на основе: ­  Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373; 1 ­ Примерной программы  по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.1.­ 5­е изд., перераб.­   М.:  Просвещение,   2011.Стандарты   второго  поколения.  (Примерная   программа  по технологии); ­ Авторской программы начального общего образования по технологии Е.А. Лутцевой, согласующейся с концепцией образовательной модели «Начальная школа 21 века», 2013 год. Концепция   (основная   идея)   программы   ­  подготовить   подрастающее   поколение, владеющее   технологической   культурой, готовое   к   преобразовательной   деятельности   и имеющее   необходимые   для   этого   научные   знания.   Технологическая   культура   –   это   новое отношение   к   окружающему   миру,   основанное   на   преобразовании,   улучшении   и совершенствовании   среды   обитания   человека.   Технологическое   образование   должно обеспечить   человеку   возможность   более   гармонично   развиваться   и   жить   в   современном технологическом мире. Главная цель курса – научить учащихся добывать знания и применять их в своей повседневной жизни, а также пользоваться различного рода источниками информации. Для этого необходимо развивать рефлексивные способности, умение самостоятельно двигаться от незнания к знанию.  Этот путь идёт через осознание того, что известно и неизвестно, умение формулировать  проблему, намечать пути её решения, выбирать один их них, проверять его, оценивать  полученный результат, а в случае необходимости повторять попытку до получения  качественного результата Основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы Программа включает в себя предметные линии, охватывающие все направления  взаимодействия человека с окружающим миром, с учетом психофизиологических особенностей развития детей младшего школьного возраста. Данный   курс   технологии   закладывает   основы   гуманизации   и   гуманитаризации технологического   образования,  которое  должно  обеспечить  учащимся  широкий  культурный кругозор,   продуктивное   творческое   мышление,   максимальное   развитие   способностей, индивидуальности детей, формирование духовно­нравственных качеств личности в процессе знакомства с закономерностями преобразовательной, проектной деятельности и овладевания элементарными технико­технологическими знаниями, умениями и навыками. Курс «Технология» носит интегрированный характер. Интеграция заключается в знакомстве с   различными   сторонами   материального   мира,   объединенными   общими   закономерностями, которые обнаруживаются в способах реализации человеческой деятельности, в технологиях преобразования сырья, энергии, информации Программа   по   технологии     для   начальной   школы   отражает   современные   требования   к модернизации технологического образования при сохранении традиций российской школы, в том   числе   и   в   области   трудового   обучения,   учитывает   психологические   закономерности формирования общетрудовых и специальных знаний и умений обучаемых по преобразованию различных   материалов   в   материальные   продукты,   а   также   возрастные   особенности   и возможности учащихся младшего школьного возраста. В курсе «Технология» используются: ­  принцип  деятельности, при котором ученик получает знания не в готовом виде, а добывает  их сам, осознавая при этом содержание и формы своей учебной деятельности.      ­принцип творчества – означает ориентацию на творческое начало, приобретение  собственного опыта творческой деятельности 2 Общая характеристика учебного предмета ,курса Рабочая программа учебного предмета «Технология» для 1 класса составлена в  соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г),  Примерных программ начального общего образования, на основе авторской программы по  трудовому обучению для образовательных учреждений автора Лутцевой Е.А. «Технология. 1 –  4 классы» (2013 г.). Программа ориентирована  на использование учебника»Технология» для 1 класса под редакцией Е.А.Лутцевой.  М.: Вентана –Граф 2015гг Цели   учебного предмета «Технология»: ­всестороннее развитие ребенка; ­формирование его учебной деятельности; ­становление   активной,   самостоятельно   мыслящей   личности,   готовой   к   творческому взаимодействию с окружающим миром; ­развитие   исследовательских   возможностей   учащихся   в   познании   действительности   и решении доступных детям этого возраста технико­технологических поисковых задач.                Задачи: •духовно­нравственное развитие учащихся, освоение нравственно­эстетического и  социально­исторического опыта человечества, отражённого в материальной культуре; • формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта  творческой предметно­преобразующей деятельности человека; осмысление духовно­ психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы; предметно­преобразующей деятельности человека; • стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, миру профессий,  потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств; • формирование картины материальной и духовной культуры как продукта творческой  • формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации, интереса к  • формирование первоначальных конструкторско­технологических знаний и умений; • развитие знаково­символического и пространственного мышления, творческого и  • формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки  предметно­преобразующей, художественно­конструкторской деятельности; репродуктивного воображения, творческого мышления; предметно­преобразовательных действий, включающих целеполагание, планирование (умение  составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование  (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль,  коррекцию и оценку; • овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения  информации, использования компьютера, поиска (проверки) необходимой информации в  словарях, каталоге библиотеки. Учебный  предмет «Технология» является комплексным и интегративным по своей сути. В  содержательном плане он предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми  предметами начальной школы: математика, окружающий мир, родной язык,  литературное  чтение, изобразительное искусство.                               Общая характеристика учебного процесса,курса 3 Личностно­ориентированные технологии обучения  Технология обучения как учебного исследования  Технология коллективной мыследеятельности (КМД)  Метод проектов Основные  технологии:  1. 1. 2. 3. 2. Интерактивные технологии. Методы обучения: самостоятельная работа, контроль и самоконтроль, самооценка, беседы, интегрированные уроки, практикумы, работа в группах, организационно­деятельностные игры, деловые игры, экскурсии.  Основные методы, реализующие развивающие идеи курса, – продуктивные (включают в себя наблюдения, размышления, обсуждения, открытия новых знаний, опытные исследования предметной среды и т. п.).  Формы обучения. Основная форма организации учебного процесса ­ классно­урочная урок­игра,   урок­сказка, урок­проект, урок­исследование, урок­творчество Формы проведения учебных занятий: индивидуальные; индивидуально­групповые;  работа в парах работа в группах Формы контроля:                   наблюдение; изготовление изделия, опрос Режим занятий. 1 час в неделю , урок 45 минут             Описание  места  учебного  предмета в учебном  плане Образовательная область предмета – «Технология».  Настоящая программа составлена в полном соответствии с учебным планом МОУ­СОШ  с.Дьяковка и на изучение предмета «Технология», в 1  классе отводится 33 часа в год, из  расчета 1 учебный час в неделю.  Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса Личностные результаты.  Создание условий для формирования следующих умений:  (cid:190)  положительно относиться к учению;  (cid:190)  проявлять интерес к содержанию предмета технологии;  (cid:190)  принимать одноклассников, помогать им, отзываться на помощь отв зрослого и детей;  (cid:190)  чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности;  (cid:190)  самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые и общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);  (cid:190)  чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного самим для родных, друзей,  для себя;  (cid:190)  бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников;  (cid:190)  осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека;  (cid:190)  с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность;  (cid:190)  под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на план и образец.  Метапредметные результаты.  Регулятивные универсальные учебные действия:  4 (cid:190)  с помощью учителя учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке;  (cid:190)  учиться проговаривать последовательность действий на уроке;  (cid:190)  учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;  (cid:190)  с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;  (cid:190)  учиться готовить рабочее место, с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;  (cid:190)  выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона; (cid:190)  учиться совместно  с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.  Познавательные универсальные учебные действия:  (cid:190)  наблюдать связи человека с природой и предметным миром:  предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, конструкторско­технологические и декоративно­художественные особенности предлагаемых изделий; сравнивать их;  (cid:190)  сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие обобщения; группировать предметы и их образы по общему признаку (конструкторскому, технологическому, декоративно­ художественному);  (cid:190)  с помощью учителя анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного;  (cid:190)  ориентироваться в материале на страницах учебника;  (cid:190)  находить ответы на предлагаемые вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника);  (cid:190)  делать выводы о результате совместной работы всего класса;  (cid:190)  преобразовывать информацию из одной формы в другую —в изделия, художественные образы.  Коммуникативные универсальные учебные действия:  (cid:190)  учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему.  Предметные результаты (по разделам)  1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда,  самообслуживание.  Знать (на уровне представлений:  (cid:190)  о роли и месте человека в окружающем мире; о созидательной, творческой деятельности человека и природе как источнике его вдохновения;  (cid:190)  об отражении форм и образов природы в работах мастеров художников, о разнообразных предметах рукотворного мира;  (cid:190)  о профессиях, знакомых детям.  Уметь (cid:190)  обслуживать себя во время работы: поддерживать порядок на рабочем месте, ухаживать за инструментами и правильно хранить их;  (cid:190)  соблюдать правила гигиены труда.  2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты Знать (cid:190)  общие названия изученных видов материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань,  клейстер, клей) и их свойства (цвет, фактура, толщина и др.);  (cid:190)  последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка,  отделка;  (cid:190)  способы разметки на глаз, по шаблону;  5 (cid:190)  формообразование сгибанием, складыванием, вытягиванием;  (cid:190)  клеевой способ соединения;  (cid:190)  способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка;  (cid:190)  названия и назначение ручных инструментов (ножницы, игла) иприспособлений (шаблон, булавки), правила безопасной работы ими.  Уметь (cid:190)  различать материалы и инструменты по их назначению;  (cid:190)  качественно выполнять операции и приемы по изготовлениюнесложных изделий:  1) экономно размечать сгибанием, по шаблону; 2) точно резать ножницами;  3) собирать изделия с помощью клея;  4) эстетично и аккуратно отделывать изделия раскрашиванием, аппликацией,прямой строчкой;  (cid:190)  использовать для сушки плоских изделий пресс;  (cid:190)  безопасно работать и хранить инструменты (ножницы, иглы);  (cid:190)  с помощью учителя выполнять практическую работу и самоконтрольс опорой на инструкционную карту, образец, используя шаблон.  3. Конструирование и моделирование Знать (cid:190)  о детали как составной части изделия;  (cid:190)  конструкциях —разборных и неразборных;  (cid:190)  неподвижном клеевом соединении деталей.  Уметь (cid:190)  различать разборные и неразборные конструкции несложных изделий;  (cid:190)  конструировать и моделировать изделия из различных материалов по образцу, рисунку.  Требования к уровню подготовки  обучающихся по данной программе      Знать:  Что такое деталь как составная часть изделия, что такое конструкция, что конструкции  бывают однодетальными и многодетальными, что такое неподвижное соединение деталей;  Виды материалов – природные,  искусственные  (бумага, картон, ткань, клейстер, клей), их  свойства и названия – на уровне общего представления;  Последовательность изготовления несложных изделий: размётка, резание, сборка, отделка;  Способы разметки: сгибанием, по шаблону;  Способы соединения с помощью клейстера, клея ПВА;  Виды отделки: раскрашивание, аппликации, прямая строчка и её варианты;  Название и назначение ручных инструментов (ножницы, игла) и приспособлений ( шаблон,  булавки), правила работы с ними;  Уметь:  Наблюдать, сравнивать, делать простейшие обобщения;  Различать материалы и инструменты по их назначению;  Различать однодетальные и многодетальные конструкции несложных изделий;  Качественно выполнять изученные операции и приёмы по изготовлению несложных  изделий: экономную разметку сгибанием, по шаблону, резание ножницами, сборку изделия  с помощью клея; эстетично и аккуратно отделывать изделия раскрашиванием,  аппликацией, прямой строчкой и её вариантами;  Использовать для сушки плоских изделий пресс;  Безопасно работать и хранить инструменты (ножницы, иглы);  Выполнять правила культурного поведения в общественных местах;        Общетрудовые умения: 6 Под контролем учителя:  Рационально организовывать рабочее место в соответствии с используемым материалом.         С помощью учителя:   Проводить анализ образца (задания), планировать последовательность выполнения  практического задания, контролировать качество (точность, аккуратность) выполненной  работы по этапам и в целом по шаблону, образцу, рисунку.  При поддержке учителя и одноклассников самостоятельно справляться с доступными  практическими заданиями.                                                                                                                 Учебно­ тематический план  Содержание тем учебного курса №  п/п 1 Раздел учебного курса Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры  труда, самообслуживание. 2 Технология   ручной   обработки   материалов.   Элементы   графической грамоты   3 Конструирование и моделирование  итого Количеств о часов 6 ч. 17 ч. 10 ч. 33 ч 1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда,  самообслуживание (6 ч.)  Мир профессий.  Профессии близких; профессии, знакомые детям;профессии мастеров.  Разнообразные предметы рукотворного мира (быта и декоративно­прикладного искусства).  Роль и место человека в окружающем мире. Созидательная, творческаядеятельность человека и природа как источник его вдохновения.  Элементарные общие правила создания рукотворного мира (эстетическая выразительность —цвет, форма, композиция); гармония предметов иокружающей среды (сочетание цветов и основы композиции).  Бережное отношение к природе как к источнику сырьевых ресурсов,  природные   материалы.   Самообслуживание:   организация   рабочего   места   (рациональное размещение материалов и инструментов) и сохранение порядка на нем вовремя и после работы; уход и хранение инструментов.  Гигиена труда.  Организация рабочего места (рациональное размещение материалов и инструментов)  и сохранение порядка на нем во время и после работы.  Простейший анализ задания (образца), планирование трудового процесса.  Работа с доступной информацией в учебнике, рабочей тетради(приложении) — рисунки, схемы, инструкционные карты; образцы изделий.  Самоконтроль в ходе работы по инструкционной карте, соотнесение промежуточного и конечного результата (детали, изделия) с образцом.  Самоконтроль качества выполненной работы –соответствие результата(изделия)  предложенному образцу.  Выполнение коллективных работ.  2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (17 ч)  7 Знакомство с материалами (бумага, картон, нитки, ткань) и их практическим применением в жизни. Основные свойства материалов: цвет, пластичность, мягкость,  твердость, прочность; гладкость, шершавость, влагопроницаемость, коробление (для бумаги и картона).  Сравнение материалов по их свойствам: декоративно­художественные И конструктивные. Виды бумаги (рисовальная, цветная тонкая, газетная и др.).  Тонкий картон, пластичные материалы (глина, пластилин), природные материалы.  Свойства этих материалов.  Подготовка материалов к работе. Сбор и сушка природного материала.  Экономное расходование материалов.  Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов: ножницы,  игла, стека, шаблон, булавки (знание названий используемых инструментов). Выполнение приемов рационального и безопасного пользования ими.  Знакомство с графическими изображениями: рисунок, схема (их узнавание).  Обозначение линии сгиба на рисунках, схемах.  Общее понятие о технологии. Элементарное знакомство (понимание и называние) с технологическим процессом изготовления изделия из материалов: разметка деталей, их выделение, формообразование, сборка.  Разметка деталей на глаз, по шаблону. Выделение деталей отрыванием, резанием ножницами. Формообразование деталей сгибанием, складыванием, вытягиванием. Клеевое соединение деталей изделия. Отделка деталей изделия рисованием, аппликацией, прямой строчкой. Сушка изделий под прессом.  Единообразие технологических операций (как последовательности выполнения изделия) при изготовлении изделий из разных материалов.  Связь и взаимообусловленность свойств используемых учащимися материалов и технологических приемов их обработки.  Приемы выполнения различных видов декоративно­художественных изделий (в технике аппликации, мозаики, лепки, оригами, бумажной пластики и пр.).  3. Конструирование и моделирование (10 ч)  Элементарное понятие конструкции. Изделие, деталь изделия.  Конструирование и моделирование изделий из природных материалов и бумаги складыванием, сгибанием, вытягиванием по образцу и рисунку.  Неразборные (однодетальные) и разборные (многодетальные)  конструкции(аппликации, изделия из текстиля, комбинированных материалов),  общее представление.  Неподвижное соединение деталей.  4.   Использование   информационных   технологий   (практика   работы   на   компьютере) Демонстрация учителем готовых материалов на цифровых носителях(СD) по изучаемым темам.  8 Описание материально­технического обеспечения образовательного процесса. Перечень   компонентов     учебно   –   методического   комплекса,   обеспечивающего реализацию рабочей программы: ­ Примерная программа  по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.1.­ 5­е изд., перераб.­ М.: Просвещение, 2011.Стандарты второго поколения. (Примерная программа по технологии); ­ Авторская программа начального общего образования по технологии Е.А. Лутцевой, согласующейся с концепцией образовательной модели «Начальная школа 21 века», 2013 год. Базовый учебник: Е.А. Лутцева. Технология. 1класс: Учебник. — М.: Вентана – Граф, 2015 Дополнительная литература для учащихся:  Е.А. Лутцева. Технология. 1класс: Рабочая тетрадь — М.: Вентана – Граф, 2015 Дополнительная литература для учителя Е.А. Лутцева. Технология.. 1­4 класс: Методическое пособие для учителя. – М.: Вентана –  Граф, 2011  Авторская программа по технологии Е.А. Лутцевой «Программа по технологии», М.:  Вентана – Граф, 2013 Интернет­ресурсы Систематическое использование ресурсов  интернет ­ сети,  демонстрация презентаций по  отдельным темам  Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) на Единой коллекции ЦОР  (www.school­collection.edu.   http://stranamasterov.ru/ http://school­collection.edu.ru/ http://viki.rdf.ru/ http://www.nachalka.com/ http://www.uchportal.ru/load/46 http://window.edu.ru/  ru). Технические средства обучения      Проектор , экран, компьютер 9 Календарно­тематическое планирование  № тема урока Кол­во  часов Характеристика основных видов деятельности 1 Мир природы . Как засушить листья. 2 Окружающий мир надо беречь.  Фантазии из осенних листьев. 3 Если захочешь – сделаешь 4 Из чего сделан рукотворный мир 5 Подсказывает природа. 6 Подсказывает природа 7 Как устроены разные изделия? 8 Целое и части. Изделие и его детали. 9 Шаг за шагом. Пластилин­ волшебник. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Классифицировать предметов окружающего мира по признакам –  природные, рукотворные. Познакомить со способом засушивания  листьев. Свойства сухих листьев. Выполнение композиции из осенних  листьев. Развивать пространственные представления, образное  мышление, отработать умение наклеивать детали точечным  способом Беседовать на тему «Как сделать свой дом красивым, уютным?»  Собрать мусор, полить цветы, вытереть пыль, расставить книги в  шкафах. Вывести разговор на проблему существования предметного,  рукотворного мира, жизненных и эстетических потребностей людей. Уметь рассказать об назначениях рукотворных предметов Познакомить с материалами, которые человеку дает природа. Исследовать свойства различных материалов. Сравнивать свойства  разных материалов. Рассмотреть предметы из пенала, назвать их, сказать, кто их создал,  определить материал. Рассмотреть их устройство каждого  предмета, назвать детали, их количество. Слово «конструкция» Исследовать более сложные предметы – цельная конструкция и ее  детали. Выполнить практические работы по изготовлению изделий из  пластилина. Формировать представления о порядке изготовления  10 10 Шаг за шагом. Пластилин­ волшебник. 11 Что можно изготовить из бумаги, а  что из ткани? 12 Как соединить детали? 13 Что можно сделать из бумаги.  Подставка из бумаги для кисточки. 14 15 Учимся наклеивать детали. Учим  кисточку работать аккуратно Зачем человеку нужны помощники?   Учим кисточку работать аккуратно 16 Познакомимся с ножницами 17 Фантазии из бумаги Приучаем  ножницы 18 Почему ножницы разные. Приучаем  ножницы 19 Семья режущих инструментов. 20 С кем линии дружат? 21 Какие бывают линии? Хитрые точки. 22 Из ниток и веревок. Узоры. 23 Из ниток и веревок. Узоры. 24 Размечаем круги. Разметь, вырежи,  собери. 25 Размечаем прямоугольники. Домино 26 Размечаем треугольники. Из одного  квадрата. Мозаика 27 Без инструментов: тренируй  сообразительность! 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 изделия, освоение умения планировать свою работу, подбирать  нужные материалы и инструменты. Развивать мелкую моторику рук, глазомер, наблюдательность, уметь рассказывать о  последовательности выполнения работы. Наблюдать за реальными предметами, изготовленными из разных  материалов. Объяснить почему для этих изделий использован один  материал, а для других – другой, можно ли один материал заменить  на другой. Изготовление поделок из природных и пластичных материалов. Исследование бумаги на ощупь в разных предметах, сравнение  свойства обложек, книжных и тетрадных листов, рисовальная,  цветная,  качества и свойства бумаги Освоить прием наклеивания мелких бумажных деталей на основу,  поддерживать порядок на рабочем месте. Обучать работе с опорой  на инструкцию.  Познакомиться с инструментами и машинами, Закреплять умение  наклеивать мелкие детали на основу. Освоить приемы работы с ножницами при резании бумаги. Техника  безопасности при работе с ножницами. Закреплять прием резания бумаги с помощью ножниц, поддерживать порядок на рабочем месте. работать с опорой на графическую  инструкцию; развивать руки, координации движений, глазомер. Показать виды ножниц. Расширять знания детей о режущих инструментах. Развивать умение переносить известные знания с схожие ситуации. Отработать навык  пользоваться ножницами и аккуратно наклеивать мелкие бумажные  детали на основу. Линии: прямая, ломаная, кривая. Изображать линии реальных предметов. Научиться выполнять  разные линии, изображения с помощью линий. Развивать способность фантазировать, обучать умению видеть в  обычных предметах необычные возможности, воспитывать  аккуратность, усидчивость. Освоить прием крепления нитки к  бумажной основе. Развивать координацию и точность движений,  глазомера. Освоение способов разметки круглых деталей по шаблонам разной  величины. Слово: шаблон. Выяснить как экономнее разметить  деталь. Уметь планировать самостоятельную практическую работу. Освоить умения выполнять разметку деталей с помощью шаблона,  рационально размечать несколько одинаковых деталей, в частности  прямоугольной формы. Уметь планировать самостоятельную  практическую работу Освоить умения выполнять разметку деталей с помощью шаблона,  рационально размечать несколько одинаковых деталей, в частности  прямоугольной формы. Уметь планировать самостоятельную  практическую работу Освоить приемы сгибания бумажных заготовок. Вырабатывать  привычку поддерживать порядок на рабочем месте. Развивать  11 28 Без инструментов: тренируй  29 Научись несложным приемам  сообразительность! сгибания! 30 Свойства бумаги и ткани. 31 Иглы и булавки. Домики для булавок 32 Прямая строчка и ее дочки. 33 Учимся красиво вышивать. Лента­ закладка для книг 1 1 1 1 1 1 координацию и точность движений. Выполнить работы в технике  оригами по образцам.  Наблюдать, что общего у бумаги и ткани, а чем различаются. Уметь владеть навыком самоконтроля при работе с опасными  инструментами. Познакомиться с назначением игольницы, освоить  прием безопасного обращения со швейными иглами и булавками.  Уметь работать с опорой на графическую инструкцию. Воспитывать  аккуратность, усидчивость. Обучать поиску рациональных способов выполнения работы и  операций. Освоить прием выполнения прямой строчки, обучать  безопасному обращению со швейными иглами. уметь работать с  опорой на графическую схему. Воспитывать аккуратность,  усидчивость. 12

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Технология» во 1 классе ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по предмету «Технология»  во 1 классе ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Технология» во 1 классе ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по предмету «Технология»  во 1 классе ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Технология» во 1 классе ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по предмету «Технология»  во 1 классе ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Технология» во 1 классе ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по предмету «Технология»  во 1 классе ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Технология» во 1 классе ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по предмету «Технология»  во 1 классе ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Технология» во 1 классе ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по предмету «Технология»  во 1 классе ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Технология» во 1 классе ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по предмету «Технология»  во 1 классе ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Технология» во 1 классе ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по предмету «Технология»  во 1 классе ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Технология» во 1 классе ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по предмету «Технология»  во 1 классе ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Технология» во 1 классе ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по предмету «Технология»  во 1 классе ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Технология» во 1 классе ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по предмету «Технология»  во 1 классе ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Технология» во 1 классе ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по предмету «Технология»  во 1 классе ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018