Рабочая программа по русскому языку 1 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Оценка 4.9
Документация
doc
Междисциплинарный 5
1 кл
04.12.2018
Рабочая программа по русскому языку 1 класс
Публикация является частью публикации:
физкультура 1.doc
Приложение к основной    общеобразовательной программе    начального общего образования    МБОУ «Усть­Коксинская СОШ»            Приказ № _____ от _________2017 г.                          Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 1 «А» класс на 2018 ­2019 учебный год 99 ч (3 ч. в неделю)                                                                                                                                                                            Ячменева Вера Кирилловна,                                                                                                                                                                               учитель начальных классов с.Усть­Кокса, 2018 г. 0 Пояснительная записка 1.1 Нормативно­правовое обеспечение  рабочей программы. Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для начального общего образования разработана на основе нормативных документов: ­ Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 ­ Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденного приказом   Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373  ­  Фундаментальное ядро содержания общего образования под редакцией В.В.Козлова, А.М. Кондакова; ­   Об   утверждении   СанПиН   2.4.2.2821­10   «Санитарно­эпидемиологические   требования   к   условиям   и   организации   обучения   в   общеобразовательных учреждениях»: постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, г. Москва; зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. ­   Приказ   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от   31.03.2014   №   253     «Об   утверждении   федерального     перечня     учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального   общего образования, основного общего образования, среднего общего образования».   ­  Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Усть­Коксинская СОШ», утвержденная приказом от  26.06.2015 г. № 206. ­ Положение о порядке разработки и утверждения  рабочих программ по учебным предметам (курсам)  МБОУ «Усть­Коксинская  СОШ»,  утвержденное приказом  от 10.04.2015 г  № 110. Приказ от __________ г. № _______ «Об утверждении перечня учебников на 2017 ­ 2018 учебный год».  1.2 Место учебного предмета в учебном плане В 1  классе на изучение курса «Физическая культура» отводится 99 часов (3 ч в неделю).  1.3 Цели  и задачи  Цель: ­   укрепление   здоровья,   повышение   физической   подготовленности   и   формирование   двигательного   опыта,   воспитание   активности   и самостоятельности в двигательной деятельности; ­ развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; обучение разнообразным комплексам акробатических, гимнастических, легкоатлетических и других физических упражнений общеразвивающей направленности; ­   формирование   умений   проведения   физкультурно­оздоровительных   мероприятий   в   режиме   учебного   дня,   воспитание   культуры   общения   со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и соревновательной деятельности; ­   воспитание   интереса   к   самостоятельным   занятиям   физическими   упражнениями;   обучение   простейшим   способам   измерения   показателей физического состояния и развития (рост, вес, пульс и т.д.) Задачи: 1. укрепление здоровья, улучшение осанки, содействие гармоническому физическому развитию; 2. развитие координационных способностей; 1 3. формирование простейших знаний о личной гигиене, режиме дня; 4. приобщение к самостоятельным занятиям (дома), подвижным играм; 5. воспитание морально­волевых качеств; 6. воспитание устойчивого интереса к двигательной активности; 7. обучение детей правилам поведения во время занятий физическими упражнениями; 8. развитие умения контролировать уровень своей двигательной подготовленности. 1.4 Учебно­методическое, информационное  обеспечение образовательного процесса   «Комплексная программа физического воспитания 1­11 классы», В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва: «Просвещение»,2011  «Справочник учителя физической культуры», П.А.Киселев, С.Б.Киселева; ­Волгоград: «Учитель»,2008. 1. 2. 3. «Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья 1­5 классы», Н.И.Дереклеева; Москва: «ВАКО»,2007. 4. «Подвижные игры 1­4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007. 5. «Зимние подвижные игры 1­4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2009. 6. «Дружить со спортом и игрой», Г.П.Попова; Волгоград: «Учитель»,2008. 7. «Физкультура в начальной школе», Г.П.Болонов; Москва: «ТЦ Сфера»,2005.             ­ Интернет­ресурсы. 1.5 Учебно­тематический план №  п/п Раздел, тема Всего часов В том числе Знания о физической культуре Гимнастика с элементами акробатики Легкая атлетика Подвижные игры  1ч. 30ч.  35ч  33ч.  Форма контроля тест мониторинг мониторинг тест Практические, лабораторные работы,  контрольные работы, творческие  работы Контрольная  работа творческая работа Контрольная  работа творческая работа 2. Содержание  учебного  предмета, курса Содержание программного материала уроков состоит из двух основных частей: базовой  и вариативной.   Базовый компонент составляет основу Государственного стандарта общеобразовательной подготовки в области физической культуры. Вариативная часть физической культуры связана с учетом индивидуальных способностей учащихся и местных особенностей работы школы. Программа   состоит   из   взаимосвязанных   частей:   уроки   физической   культуры,   физкультурно­оздоровительные   мероприятия   в   режиме   учебного, внеурочного направления, продленного дня; внеклассная работа и физкультурно­массовые мероприятия. 2 В базовую часть входят: Естественные основы знаний. Здоровье и физическое развитие ребенка. Основные формы движений. Работа органов дыхания. Выполнение основных движений с предметами, с разной скоростью, на ограниченной площади опоры. Измерение роста, веса, положение в пространстве. Социально­психологические основы. Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня на укрепление здоровья. Выполнение жизненно важных навыков и умений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание, перелезание) в игровой обстановке. Контроль за выполнением физических упражнений и тестирования физических качеств. В   программе   освоения   учебного   материала   теоретические   разделы   сочетаются   с   практическими,   основой   которых   является   урок   физкультуры, разделяющийся на 3 типа: с образовательно­познавательной, образовательно­предметной и образовательно­тренировочной направленностью. Спортивно­оздоровительная деятельность проходит красной линией по следующим разделам: Гимнастика с элементами акробатики (строй, строевые действия в шеренге, колонне; выполнение строевых команд), упражнения в лазании и перелезании, в равновесии, упражнения по заданию учителя. Легкая атлетика: бег с высоким подниманием бедра, в медленном темпе, изменение темпа бега, дыхание в беге, техника бега и ходьбы, прыжки на одной, двух ногах, в длину и высоту, спрыгивание и запрыгивание, передача и ловля малого мяча, метание в вертикальную цель и на дальность, бросок большого мяча (1 кг) на дальность разными способами. Подвижные и спортивные игры.  Многообразие двигательных действий оказывает комплексное воздействие на совершенствование координационных и кондиционных способностей, в результате чего закладываются основы игровой деятельности, совершенствующие движения (ходьба, бег, прыжки, метание). Общеразвивающие упражнения по базовым видам и внутри разделов. 3. Планируемые результаты изучения учебного предмета Личностными результатами изучения курса «Физическая культура» являются: – проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; – проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей; – оказание помощи своим сверстникам и уважение к ним. Метапредметными результатами изучения курса «Физическая культура» являются: – обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий и способы их исправления; – общение и взаимодействие со сверстниками; – обеспечение защиты и сохранности природы во время спортивных мероприятий, турпоходов и др.; – занятия  физическими упражнениями с учетом требований безопасности. Предметными результатами изучения курса «Физическая культура» являются: – организация отдыха и досуга средствами физической культуры; – изложение фактов истории физической культуры; – измерение показателей физического развития (рост, вес, масса тела); – бережное обращение с оборудованием и инвентарем. 3 № п/п Кол­ во ч. Tемa Дата:  план/ф акт  1 1 05.09. Экскурсия в  страну  «Спортландия ». Правила  поведения в  спортивном  зале на уроке 2 1 06.09. Строевые  упражнения  3 1 07.09. Русская  народная игра  «Гуси­ лебеди». 4. Календарно – тематическое планирование Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) понятия предметные результатыуниверсальные учебные действия личностные результаты Правила  поведения.  Шеренга.  Колонна.  Гимнастика.  Упражнения Техника  безопасности Научатся: выполнять  действия по образцу,  построение в шеренгу,  колонну; соблюдать  правила поведения в  спортивном зале; вы­ полнять простейший  комплекс УГГ (УУД) Регулятивные: целеполагание – формулировать и  удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – использовать  общие приемы решения поставленных задач;  определять и кратко характеризовать физическую  культуру как занятия физическими упражнениями,  подвижными и спортивными играми.  Коммуникативные: инициативное сотрудничество  – ставить вопросы, обращаться за помощью Регулятивные: целеполагание – формулировать и  удерживать учебную задачу. Познавательные:  общеучебные – использовать общие приемы решения  поставленных задач.   Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью;  взаимодействие – формулировать собственное мнение Смыслообразование –  адекватная мотивация  учебной деятельности.  Нравственно­этическая  ориентация – умение  избегать конфликтов и  находить выходы из  спорных ситуаций Смыслообразование –  адекватная мотивация  учебной деятельности  (социальная, внешняя) Научатся: выполнять  действия по образцу,  построение в шеренгу,  колонну; исполнять  команды: «Смирно»,  «Равняйсь» Команды: «Смирно», «Равняйсь». Шеренга. Прыжок. Спортивная форма. Строевые упражнения Формирование  навыков  коллективных игр со словесным  сопровождением. Флажки, сценарий игры. Регулятивные: коррекция ­ вносить коррективы в  выполнение правильных действий упражнений;  сличать способ действия с заданным эталоном.  Познавательные: общеучебные ­ ставить и  формулировать проблемы; выбирать наиболее  эффективные способы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество  ­ обращаться за помощью; взаимодействие ­ строить  4 Смыслообразование ­  мотивация, самооценка на  основе критериев успешной учебной деятельности.  Нравственно­этическая  ориентация ­ навыки  сотрудничества в разных  ситуациях, умение не 4 1 12.09. Освоение  строевых  упражнений Колонна.  Скорость. Игра Научатся выполнять  организующие строевые команды и приемы 5 1 Старт. Прыжок  вверх. Рост.  Пульс 13.09. Выявление  уровня физи­ ческой  подготовленн ости  учащихся.  6 1 14.09. Подвижная  игра «Смена  мест» Опора.  Резиновый  тренажер. Смена  ног во время  прыжков Научатся: выполнять  легкоатлетические  упражнения (прыжки,  бег 20 м); измерять  показатели физического развития (рост и массу  тела).  Научатся: выполнять  легкоатлетические  упражнения (прыжки, 20 м); толкаться в прыжках вверх пальцами ног и  приземляться, смягчая  прыжок монологическое высказывание, вести устный диалог Регулятивные: планирование ­ выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. Познавательные: общеучебные ­ самостоятельно  выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество ­ ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять  активность во взаимодействии для решения  коммуникативных задач Регулятивные: целеполагание ­ формулировать и  удерживать учебную задачу. Познавательные:  общеучебные ­ контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности. Коммуникативные:  инициативное сотрудничество ­ ставить вопросы,  обращаться за помощью; взаимодействие ­  формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: планирование ­ применять  установленные правила в планировании способа  решения задачи.  Познавательные: общеучебные ­ контролировать и  оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.  Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ задавать вопросы, обращаться за  помощью создавать конфликтов  Нравственно­этическая  ориентация ­ умение не  создавать конфликтов и  находить выходы из  спорных ситуаций Смыслообразование ­  адекватная мотивация  учебной деятельности.  Нравственно­этическая  ориентация ­ умение не  создавать конфликтов и  находить выходы из  спорных ситуаций Смыслообразование ­  мотивация, самооценка на  основе критериев успешной учебной деятельности.  Нравственно­этическая  ориентация ­ умение не  создавать конфликтов и  находить правильное  решение 5 7 1 19.09. Общеразвиваю щие  упражнения  Выносливость.  Внимание.  Гимнастический  мат. Сгибание и  разгибание рук в  положении лежа Научатся:  характеризовать роль и значение уроков  физической культуры  для укрепления  здоровья; выполнять  упражнения по образцу  учителя и показу лучших учеников Регулятивные: контроль и самоконтроль ­ сличать  способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения  отклонений и отличий от эталона. Познавательные: общеучебные ­ выбирать наиболее  эффективные способы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ задавать вопросы, обращаться за  помощью; определять общую цель и пути ее дости­ жения 8 1 20.09. Развитие об­ щей  выносливости .  Корректировк а техники бега. Техника бега.  Положение рук и  корпуса в ходьбе  и беге Научатся: выполнять  легкоатлетические  упражнения (бег);  технически правильно  держать корпус и руки  в медленном беге в  сочетании с дыханием 9 1 21.09. Алтайская  народная игра  «Шапка». Мешочки, мячи,  сказочные персонажи,  цветок с лепестками  флажки Формирование  представлений о   здоровом образе  жизни.  Совершенствован ие навыка  метания  предметов на  дальность. Регулятивные: планирование ­ определять общую  цель и пути ее достижения; прогнозирование ­  предвосхищать результат. Познавательные: общеучебные ­ выбирать наиболее  эффективные способы решения задач;  контролировать и оценивать процесс в результате  своей деятельности. Коммуникативные: инициативное  сотрудничество ­ формулировать свои  затруднения Регулятивные: осуществление учебных действий ­  выполнять учебные действия в материализованной  форме. Познавательные: общеучебные ­  самостоятельно выделять и формулировать  познавательную цель; строить рассуждение, обобщать. Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ задавать вопросы, обращаться за  помощью; использовать речь для выполнения своего  действия 6 Смыслообразование ­  мотивация, самооценка на основе  критериев успешной  учебной деятельности.  Нравственно­этическая  ориентация ­  доброжелательность,  эмоционально­ нравственная отзывчивость. Самоопределение ­  самостоятельность и  личная ответственность за  свои поступки Смыслообразование ­  самооценка на основе  критериев успешной учеб­ ной деятельности.  Нравственно­этическая  ориентация ­ проявление  доброжелательности Смыслообразование ­  мотивация, самооценка на основе  критериев успешной  учебной деятельности.  Нравственно­этическая  ориентация ­  доброжелательность,  эмоционально­ нравственная отзывчивость. Самоопределение ­  самостоятельность и  личная ответственность за  свои поступки 10 1 26.09. Физкультур­ ная  деятельность  с  общеразвиваю щей  направленнос тью. Спортивный  снаряд.  Лабиринт. Бег  зигзагом Научатся выполнять  упражнение на  внимание, игровые  действия из подвижных  игр разной  функциональной направ­ ленности Нравственно­этическая  ориентация ­ навыки  сотрудничества в разных  ситуациях Регулятивные: контроль и самоконтроль ­ различать способ и результат действия; прогнозирование ­  предвосхищать результаты.  Познавательные: общеучебные ­ ориентироваться в  разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. Коммуникативные: взаимодействие ­  формулировать собственное мнение, слушать  собеседника; управление коммуникацией ­ разрешать  конфликты на основе учета интересов и позиции всех  участников 11 1 27.09. Основы зна­ ний о  физкультурно й  деятельности (теоретиче­ ский раздел) Физическая культура. Организм человека. Здоровье человека 12 1 28.09. Русская  народная игра  «У медведя во бору». Формирование  навыков  здорового образа  жизни,  повторение  правил игр, Научатся: раскрывать  на примерах  положительное влияние занятий физической  культурой на  физическое и лично­ стное развитие; бережно относиться к своему  здоровью и здоровью  окружающих  Скакалки, флажки 13 1 03.10 Организаци­ онные приемы и навыки  прыжков.  Прыжковая яма.  Рулетка.  Набивной мяч.  Скакалка Научатся: выполнять  легкоатлетические  упражнения;  технически правильно  отталкиваться и при­ земляться Регулятивные: целеполагание ­ преобразовывать  практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные ­ осознанно строить  сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие ­ задавать  вопросы, формулировать свою позицию Самоопределение ­  осознание ответственности  за общее благополучие, го­ товность следовать нормам  здоровье­ сберегающего  поведения Регулятивные: прогнозирование ­ предвидеть  возможности получения конкретного результата при  решении задач.  Познавательные: знаково­символические ­  создавать и преобразовывать модели и схемы для  решения задач; логические ­ устанавливать причинно­  следственные связи.  Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ задавать вопросы, обращаться за  помощью; формулировать собственное мнение Регулятивные: контроль и самоконтроль ­ сличать  способ действия и его результат с заданным эталоном  с целью обнаружения отклонений и отличий от  эталона. Познавательные: общеучебные ­ ориентироваться в  разнообразии способов решения задач. Смыслообразование ­  самооценка на основе  критериев успешной учеб­ ной деятельности.  Нравственно­этическая  ориентация ­ проявление  доброжелательности Самоопределение ­  начальные навыки  адаптации в динамично  изменяющемся мире 7 14 1 04.10. Приемы и на­ выки прыжков вверх и вниз  на маты.  Маты. Гимнастическая  скамейка.  Скакалка Научатся: выполнять  легкоатлетические  упражнения; правильно  принимать положение  перед прыжком и после  приземления Коммуникативные: инициативное  сотрудничество ­ формулировать свои  затруднения Регулятивные: контроль и самоконтроль ­  различать способ и результат действия. Познавательные: общеучебные ­ выбирать наиболее  эффективные способы решения учебных задач.  Коммуникативные: взаимодействие ­ вести устный  диалог по технике прыжка Самоопределение ­  принятие образа «хорошего ученика»,  осознание ответственности  за общее дело 15 1 05.10. Активный  отдых –  элемент  физической  культуры. Шар, гимнастические  скамейки, стенка,  лестница, канат, шест Формирование  навыков  здорового образа  жизни, техника  безопасности,  перенос  гимнастических  скамеек. Регулятивные: целеполагание ­ ставить новые задачи  в сотрудничестве с учителем. Познавательные: информационные ­ искать и  выделять необходимую информацию, анализировать  ее, строить рассуждение, обобщать. Коммуникативные: взаимодействие ­ слушать  собеседника, задавать вопросы, строить для партнера  понятные рассуждения Нравственно­этическая  ориентация ­ навыки  сотрудничества в разных  ситуациях 16 1 10.10. Организаци­ Древний мир онные навыки. Физкультур­ ная  деятельность  древних  народов Научатся: выделять и  переносить  информацию на  современный уровень;  ориентироваться в  понятии «физическая  подготовка»,  характеризовать  основные физические  качества Регулятивные: планирование ­ выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. Познавательные: общеучебные ­ самостоятельно  выделять и формулировать познавательную цель.  Коммуникативные: инициативное сотрудничество  ­ слушать учителя, вести диалог, строить  монологические высказывания Самоопределение ­  осознание своей  этнической при­ надлежности.  Нравственно­этическая  ориентация ­  уважительное отношение к  истории и культуре других  народов 17 1 11.10. Физкультур­ ная  деятельность  с  общеразвиваю щей  направленно­ стью  Зарядка.  Комплекс  упражнений.  Круг. Подвижная игра  соревновательног о характера Научатся:  организовывать и про­ водить подвижные игры в помещении;  соблюдать правила  взаимодействия с игро­ ками Регулятивные: планирование ­ выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  решения.  Познавательные: общеучебные ­ узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с  содержанием учебного материала.  Коммуникативные: планирование учебного  8 Самоопределение ­  готовность следовать  нормам  здоровьесберегающего  поведения сотрудничества ­ определять общую цель и пути ее  достижения; договариваться о распределении  функций и ролей в совместной деятельности Научатся: выполнять  передачу в эстафете,  подчинять свои интере­ сы интересам команды;  соблюдать правила  взаимодействия с игро­ ками Платок, сценарий игры. Регулятивные: целеполагание ­ формировать и  удерживать учебную задачу; прогнозирование ­  предвидеть уровень усвоения знаний, его временных  характеристик. Познавательные: общеучебные ­ выбирать наиболее  эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие ­  формулировать свои затруднения; ставить вопросы,  вести устный диалог Регулятивные: целеполагание ­ удерживать учебную  задачу; осуществление учебных действий ­  использовать речь для регуляции своего действия;  коррекция ­ вносить изменения в способ действия. Познавательные: общеучебные ­ ориентироваться в  разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество  — проявлять активность во взаимодействии для  решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: осуществление учебных действий ­  выполнять учебные действия в материализованной  форме; коррекция ­ вносить необходимые изменения  и дополнения. Познавательные: общеучебные ­ ставить и  формулировать проблемы. Коммуникативные:  инициативное сотрудничество ­ задавать вопросы,  проявлять активность; использовать речь для  регуляции своего действия 18 1 12.10. Казахская  народная игра  «Платок». Формирование  знаний и  представлений о  народной игре. 19 1 20 1 17.10. Организаци­ онные приемы  и навыки с  физкультур­ ной  деятельностью Челночный бег.  Эстафета.  Передача  эстафеты.  Эстафетная  палочка 18.10. Общеразви  вающие  упражнения  (скорость, бег но кругу).  Ускорение.  Отрезок. Темп  бега. Техника  бега. Круг 21 1 19.10. Русская  народная игра  «Горелки». Формирование  навыков  подвижных игр с  предметами. Научатся: выполнять  упражнения на развитие физических качеств  (силы, быстроты);  бегать в заданном  темпе; выполнять  комплексы упражнений  для утренней зарядки.  Познакомится с  правилами игры Платок  Самоопределение ­  осознание ответственности  за общее благополучие, го­ товность следовать нормам  здоровьесберегающего  поведения Нравственно­этическая  ориентация ­  уважительное отношение к  чужому мнению. Самоопределение ­  самостоятельность и  личная ответственность за  свои поступки, установка  на здоровый образ жизни Самоопределение ­  готовность и способность к саморазвитию Самоопределение ­  начальные навыки  адаптации в динамично  изменяющемся мире Регулятивные: целеполагание ­ формулировать  учебную задачу; планирование ­ адекватно  использовать речь для планирования и регуляции  своей деятельности.  Познавательные: общеучебные ­ самостоятельно  формулировать познавательную цель; логические ­  подводить под понятие на основе распознания  объектов, выделения существенных признаков.  Коммуникативные: инициативное сотрудничество  ­ обращаться за помощью, ставить вопросы,  9 24.10. Организаци­ онные приемы и навыки на  закрепление  учебного  материала по  бегу  Ускорение. Бег  по заданному  ритму.  Коррекция.  Техника бега Научатся выполнять бег в темпе по ориентирам ­ точкам и линиям,  менять направление  движения по указанию  учителя выполнять учебные действия Регулятивные: целеполагание ­ преобразовывать  практическую задачу в образовательную; контроль и  самоконтроль ­ использовать установленные правила  в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные ­ выбирать наиболее  эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодействие ­  формулировать собственное мнение и позицию Нравственно­этическая  ориентация ­ навыки  сотрудничества в разных  ситуациях 22 1 23 1 24 1 25.10. Организаци­ онные приемы и навыки для  закрепления  учебного  материала  Толчковая нога.  Разметка.  Правила  безопасности при выполнении  прыжков и  проведении под­ вижных игр Научатся: технически  грамотно выполнять  прыжковые упражне­ ния, упражнения на  развитие физических  качеств (силы,  быстроты,  выносливости,  гибкости,  координации);  26.10. Прием, пере­ дача и прокат  малого мяча.  Правила  выполнения  упражнений с  мячом Теннисный мяч Научатся: выполнять  легкоатлетические  упражнения в метании и броске мяча; соблюдать правила поведения и  предупреждения трав­ матизма во время  занятий физическими  упражнениями 25 1 06.11 Техника  безопасности  на уроках  гимнастики  Гимнастика. Упражнение. Команды учителя. Правила поведения Научатся понимать,  как выполнять  поставленную задачу и  соблюдать правила  поведения и предупре­ ждения травматизма во  время занятий физиче­ скими упражнениями 2 четв. Регулятивные: контроль и самоконтроль ­ сличать  способ действия и его результат; коррекция ­ вносить  дополнения и изменения в выполнение упражнений. Познавательные: общеучебные ­ осуществлять  рефлексию способов и условий действий; узнавать,  выделять и использовать в действиях.  Коммуникативные: взаимодействие ­ вести устный  диалог; строить понятные для партнера высказывания Самоопределение ­  самостоятельность и  личная ответственность за  свои поступки.  Смыслообразование ­  самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности Регулятивные: целеполагание ­ формулировать  учебные задачи вместе с учителем; коррекция ­  вносить изменения в план действия.  Познавательные: общеучебные ­ определять, где  применяются действия с мячом; ставить,  формулировать и решать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ задавать вопросы; управление  коммуникацией ­ координировать и принимать  различные позиции во взаимодействии Регулятивные: целеполагание ­ формулировать и  удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные — использовать  общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное  сотрудничество ­ ставить вопросы и обращаться за  помощью 10 Смыслообразование ­  мотивация  учебной  деятельности (учебно­  познавательная) Смыслообразование ­  адекватная мотивация  учебной деятельности (со­ циальная, учебно­  познавательная, внешняя) 26 1 07.10 Русская  народная игра  «Коршун». Формирование  навыков игр со  словесным  сопровождением Обручи, скакалки, мячи. Регулятивные: планирование ­ применять  27 1 08.11 Строевые  упражнения,  построение в  круг, раз­ мыкание в  шеренге Круг. Расстояние  на вытянутые  руки. Шеренга Научатся выполнять по образцу нестандартное  построение по кругу,  организующие строевые команды и приемы 28 1 14.11. Расчет по по­ рядку, ходьба на носках по  линии, по  скамейке Носок. Линия.  Гимнастическая  скамейка Научатся выполнять  действия по образцу,  соблюдая правила тех­ ники безопасности 29 1 15.11. Алтайская  народная игра  «Зайчик». Обручи, верёвки. Формирование  навыков игр с  динамической  сменой  деятельности и  лидера установленные правила в планировании способа  решения.  Познавательные: общеучебные ­ самостоятельно  выделять и формулировать познавательную цель.  Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ определять общую цель и пути ее  достижения; взаимодействие ­ формулировать  собственное мнение и позицию Регулятивные: целеполагание ­ преобразовывать  практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные ­ использовать  общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное  сотрудничество ­ ставить вопросы, обращаться за  помощью Регулятивные: целеполагание ­ удерживать  познавательную задачу и применять установленные  правила.  Познавательные: общеучебные ­ контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности  Коммуникативные: управление коммуникацией ­  осуществлять взаимный контроль Регулятивные: планирование ­ применять  установленные правила в планировании способа  решений.  Познавательные: общеучебные ­ осуществлять  рефлексию способов и условий действий;  контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности. Коммуникативные: инициативное  сотрудничество ­ проявлять активность во  взаимодействии для решения коммуникативных и  познавательных задач Самоопределение ­  осознание своей  этнической  принадлежности.  Нравственно­этическая  ориентация ­  уважительное отношение к  истории и культуре других  народов Смыслообразование ­  самооценка на основе  критериев успешной дея­ тельности Нравственно­этическая  ориентация ­ умение не  создавать конфликтов и  находить выходы из  спорных ситуаций Самоопределение ­  готовность следовать  нормам  здоровьесберегающего  поведения 11 30 1 16.11. Лазание по  гимнастическ ой лестнице Гимнастическая  скамейка.  Шведская  лестница Научатся выполнять  упражнения на  гимнастической  скамейке на развитие  координации движений Регулятивные: целеполагание ­ формулировать  учебную задачу в сотрудничестве с учителем.  Познавательные: общеучебные ­ выбирать наиболее  эффективные способы решения задачи. Коммуникативные: инициативное сотрудничество  ­ проявлять активность во взаимодействии для  решения задач Самоопределение ­  внутренняя позиция  школьника на основе  положительного отношения к уроку физической  культуры 31 1 21.11. Перекаты,  группировки,  удержание  туловища, ног и рук в раз­ личных позах  и положениях 32 1 22.11. Русская  народная игра  «Посигутки Гимнастический  мат. Позы. Поло­ жения частей  тела Формирование  навыков игр с  динамической  сменой  деятельности и  лидера Научатся: выполнять  акробатические  элементы ­ кувырки,  стойки, перекаты;  соблюдать правила  поведения во время  занятий физическими  упражнениями Флажки, мячи, верёвки. Регулятивные: планирование ­ составлять план и  Регулятивные: осуществление учебных действий ­  использовать речь для регуляции своего действия.  Познавательные: общеучебные ­ применять правила  и пользоваться инструкциями. Коммуникативные: управление коммуникацией ­  координировать и принимать различные позиции во  взаимодействии 33 1 23.11. Группировка,  перекаты,  упоры присев, укрепление  пресса Группировка.  Перекаты. Упоры стоя на коленях Научатся: выполнять  перекаты, упражнения в  группировке и возвра­ щаться в исходное  положение;  организовывать и про­ водить подвижные игры Самоопределение ­  проявляют положительное  отношение к школе, к  занятиям физической  культурой Нравственно­этическая  ориентация ­  уважительное отношение к  чужому мнению. Самоопределение ­  самостоятельность и  личная ответственность за  свои поступки, установка  на здоровый образ жизни Смыслообразование ­  самооценка на основе  успешной деятельности и  показателей результатов последовательность действий, контроль ­  использовать установленные правила в контроле  способа решений. Познавательные: общеучебные ­ ориентироваться в  разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ определять общую цель и пути ее  достижения Регулятивные: планирование ­ выполнять действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. Познавательные: знаково­символические ­  использовать знаково­символические средства, в том  числе модели и схемы, для решения задач.  Коммуникативные: инициативное сотрудничество  ­ ставить вопросы, обращать за помощью, слушать  собеседника 12 34 1 28.11. Обучение ви­ сам на  перекладине и шведской  стенке Перекладина.  Шведская  стенка. Висы Научатся: правильно  выполнять висы для  укрепления брюшного  пресса; характеризовать  роль и значение уроков  физической культуры  для укрепления  здоровья Регулятивные: планирование ­ выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. Познавательные: общеучебные ­ самостоятельно  выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие ­ слушать  собеседника, формулировать свои затруднения Нравственно­этическая  ориентация ­ навыки  сотрудничества в разных  ситуациях 35 1 29.11. Развитие гиб­ кости  Наклоны вперед.  Прокат на спине.  Полушпагат 36 1 30.11. Казахская  народная игра  «Ястреб и  ласточки». Формирование  навыков  коллективных игр со словесным  сопровождением Научатся: правильно  выполнять упражнения  для укрепления мышц  спины, брюшного  пресса; раскрывать на  примерах Регулятивные: целеполагание ­ формулировать и  удерживать учебную задачу; планирование ­  применять установленные правила в планировании  способа решения. Познавательные: общеучебные ­ ориентироваться в  разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ слушать собеседника, задавать  вопросы; использовать речь Флажки, мячи, верёвки. Регулятивные: контроль и самоконтроль ­  37 1 05.12. Равновесие  Строевые  упражнения. Размыкание.  Повороты  направо и налево. «Класс, шагом  марш, класс,  стой» Научатся: выполнять  упражнения и команды  по строевой подготовке;  оценивать величину  нагрузки по частоте  пульса 38 1 06.12. Закрепление  изученных игр. Проверка качеств  лидеров и  организаторов,  Спортинвентарь  Самоопределение ­  самостоятельность и  личная ответственность за  свои поступки, установка  на здоровый образ жизни Самоопределение ­  готовность и способность к саморазвитию Нравственно­этическая  ориентация ­  уважительное отношение к  чужому мнению Нравственно­этическая  ориентация ­ навыки  сотрудничества в разных  осуществлять пошаговый и итоговый результаты.  Познавательные: общеучебные ­ самостоятельно  выделять и формулировать познавательную цель.  Коммуникативные: инициативное сотрудничество ­ предлагать помощь в сотрудничестве; управление  коммуникацией ­ осуществлять взаимный контроль,  адекватно оценивать свое поведение Регулятивные: прогнозирование ­ предвидеть  возможности получения конкретного результата при  решении задач. Познавательные: общеучебные ­ узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей  действительности в соответствии с содержанием  учебных предметов.  Коммуникативные: взаимодействие ­ строить для  партнера понятные высказывания Регулятивные: целеполагание ­ преобразовывать  практическую задачу в познавательную.   Познавательные: общеучебные ­ использовать общие 13 39 1 07.12. Переползание, игры с  переползание м: умения применять полученные  знания Гимнастические  маты. Скамейки Научатся упражнениям  для развития ловкости и  координации приемы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ определять цели, обязанности  участников, способы взаимодействия Регулятивные: целеполагание ­ преобразовывать  практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные ­ осознанно строить  сообщения в устной форме. Коммуникативные: инициативное сотрудничество  ­ формулировать свои затруднения ситуациях Самоопределение ­  начальные навыки  адаптации при изменении  ситуации поставленных  задач 40 1 12.12. Равновесие.  Развитие  координацион­ ных  способностей.  Набивные мячи,  гимнастические  скамейки 41 1 13.12. Русская  народная игра  «Заря». Формирование  навыков игр с  песенным  сопровождением  и элементами  танца Научатся: выполнять  организующие строевые  команды, приемы в  равновесии; отбирать и  выполнять комплексы  упражнений для  физкультминуток Регулятивные: контроль и самоконтроль ­  осуществлять итоговый и пошаговый контроль по  результату.  Познавательные: общеучебные ­ ставить,  формулировать и решать проблемы. Коммуникативные: взаимодействие ­ задавать  вопросы, строить понятные для партнера  высказывания Музыка, спортинвентарь Регулятивные: целеполагание ­ формулировать и  Самоопределение ­  принятие образа «хорошего ученика» Самоопределение ­  самостоятельность и  личная ответственность за  свои поступки.  Смыслообразование ­  самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности Самоопределение —  осознание ответственности  человека за общее благопо­ лучие Смыслообразование ­  самооценка на основе  удерживать учебную задачу; планирование ­ выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные ­ использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и  кратко характеризовать физическую культуру как  занятия физическими упражнениями, подвижными и  спортивными играми. Коммуникативные:  инициативное сотрудничество ­ ставить вопросы,  обращаться за помощью Регулятивные: контроль и самоконтроль ­  использовать установленные правила в контроле  способа решения.  Познавательные: общеучебные ­ ставить и  формулировать проблемы.  Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ договариваться о распределении  функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные: коррекция ­ вносить необходимые  дополнения и изменения в план и способ действия в  14 42 1 14.12. Прыжки со  скакалкой.  Подвижная  игра «Сол­ нышко»  43 1 19.12. Эстафеты с  обручем,  Скакалка. Обруч Научатся: выполнять  прыжки со скакалкой;  соблюдать правила  поведения и  предупреждения трав­ матизма во время  занятий физическими  упражнениями Научатся правильно  передавать эстафету  Передача  эстафеты. Принятие  эстафеты для развития  координации движений  в различных ситуациях скакалкой.  Выполнение  команд в  разных  ситуациях 44 1 20.12. Алтайская  народная игра  «Белая кость». 2 45­ 46 21.12­ 26.12 Развитие  кондиционны х и  координацион ных  способностей  посредством  гимнастиче­ ских  упражнений Воспитание  уважения к  народной  обрядовой  деятельности, как культурного  наследия предков Маты.  Гимнастические  скамейки.  Шведская стенка Спортинвентарь,  сценарий игры. Научатся творчески  подходить к  выполнению  гимнастических  упражнений и  добиваться достижения  успешного конечного  результата.  случае расхождения действия и его результата.  Познавательные: общеучебные ­ контролировать  процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ определять общую цель и пути ее  достижения Регулятивные: целеполагание ­ формулировать и  удерживать учебную задачу.  Познавательные: общеучебные ­ использовать общие  приемы решения поставленных задач.   Коммуникативные: инициативное сотрудничество ­ ставить вопросы, обращаться за помощью;  взаимодействие ­ формулировать собственное мнение Ре1улятивные: коррекция ­ вносить необходимые  коррективы в действие после его завершения на  основе его оценки и учета сделанных ошибок.  Познавательные: общеучебные ­ ориентироваться в  разнообразии способов решения задач; узнавать,  называть и определять объекты и явления окру­ жающей действительности в соответствии с  содержанием учебного предмета.  Коммуникативные: взаимодействие ­  формулировать собственное мнение и позицию;  инициативное сотрудничество ­ формулировать  свои затруднения критериев успешной учеб­ ной деятельности Смыслообразование ­  мотивация  учебной  деятельности (учебно­  познавательная) Смыслообразование ­  самооценка на основе  критериев успешной учеб­ ной деятельности 47 1 27.12. Русская  народная игра  «Золотая  пчёлка» Спортинвентарь,  сценарий игры. Воспитание  уважения к  народной  обрядовой  деятельности, как культурного  наследия предков 48­ 2 28.12. Упражнения в  равновесии. Техника  безопасности на  занятиях  Уметь регулировать  величину нагрузки во  время занятий, работать Регулятивные: планирование ­ выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. Познавательные: общеучебные ­ самостоятельно  выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество ­ ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять  активность во взаимодействии для решения  коммуникативных задач Регулятивные: оценка ­ устанавливать соответствие  полученного результата поставленной цели. Познавательные: общеучебные ­ самостоятельно  15 Смыслообразование ­  адекватная мотивация  учебной деятельности (со­ циальная, учебно­  познавательная, внешняя) Смыслообразование ­  эмпатия как понимание  чувств других людей, гимнастикой с  элементами  акробатики. ОРУ с большими и  малыми мячами,  гимнастической  палкой,  набивным мячом, обручем,  флажками. Техника  безопасности на  занятиях  гимнастикой с  элементами  акробатики. ОРУ с большими и  малыми мячами,  гимнастической  палкой,  набивным мячом, обручем,  флажками. Знакомство со  схожими играми  других народов,  воспитание  толерантности 3 чет 49 16.01 Упражнения в  равновесии. 50 1 17.01. Удмуртская  народная игра  «Серый  зайка». 2 51­ 52 18.01­ 23.01 Техника  акробатическ их  упражнений  Ходьба. Бег.  ОРУ в движении. 2­3 кувырка  вперед;  стойка  на лопатках,  перекаты. Уметь выполнять  строевые команды,  акробатические  элементы раздельно и в  комбинации с предметами. выделять и формулировать познавательную цель;  осознанно и произвольно строить сообщения в устной  и письменной форме.  Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ задавать вопросы, строить  высказывание сопереживание им Уметь регулировать  величину нагрузки во  время занятий, работать с предметами. Регулятивные: оценка ­ устанавливать соответствие  полученного результата поставленной цели. Познавательные: общеучебные ­ самостоятельно  выделять и формулировать познавательную цель;  осознанно и произвольно строить сообщения в устной  и письменной форме.  Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ задавать вопросы, строить  высказывание Смыслообразование ­  эмпатия как понимание  чувств других людей,  сопереживание им Спортинвентарь,  сценарий игры. Регулятивные: целеполагание ­ формулировать и  удерживать учебную задачу.  Познавательные: общеучебные ­ контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности.  Коммуникативные: инициативное сотрудничество ­ ставить вопросы, обращаться за помощью;  взаимодействие ­ формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: оценка ­ устанавливать соответствие  полученного результата поставленной цели. Познавательные: общеучебные ­ узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей  действительности в соответствии с содержанием  учебных предметов.  Коммуникативные: взаимодействие ­ слушать  собеседника; формулировать собственное мнение и  задавать вопросы 16 Смыслообразование ­  самооценка на основе  критериев успешной дея­ тельности Самоопределение ­  внутренняя позиция  ученика на основе  положительного отношения к школе 53 1 24.01. Закрепление  изученных игр. 2 54­ 55 25.01­ 30.01 Техника  акробатически х упражнений . Спортинвентарь,  сценарий игры. Уметь регулировать  равновесие, величину  нагрузки на занятиях. Применение  знаний на  практике,  развитие  двигательной  активности Ходьба. Бег. ОРУ в движении.   Кувырок назад;  кувырок вперед;  кувырок назад и  перекатом стойка  на лопатках; мост 56 1 31.01 Русская  народная игра  «Колокольчик ». Формирование  навыков игр с  музыкально –  словесным  сопровождением Спортинвентарь,  сценарий игры. 57 1 01.02 Упражнения  на равновесие ОРУ. Эстафеты с  обручами.  Развитие  скоростно­ силовых качеств.  Упражнения на  равновесие. Уметь играть в  подвижные игры с  бегом, прыжками,  метаниями. Уметь  сохранять равновесие. 58  1 06.02. Прыжки в  длину. Прыжки в длину с 3­5 шагов   разбега.  Подвижная игра  Уметь играть в  подвижные игры с  бегом, прыжками. Уметь прыгать с разбега. Регулятивные: планирование ­ применять  установленные правила в планировании способа  решения задачи.  Познавательные: общеучебные ­ контролировать и  оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.  Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ задавать вопросы, обращаться за  помощью Регулятивные: коррекция ­ адекватно воспринимать  предложения учителей, родителей и других людей по  исправлению ошибок. Познавательные: общеучебные ­ самостоятельно  выделять и формулировать познавательную цель;  выбирать действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации.  Коммуникативные: инициативное сотрудничество  ­ обращаться за помощью, формулировать свои  затруднения Регулятивные: контроль и самоконтроль ­ сличать  способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения  отклонений и отличий от эталона. Познавательные: общеучебные ­ выбирать наиболее  эффективные способы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ задавать вопросы, обращаться за  помощью; определять общую цель и пути ее дости­ жения Регулятивные: коррекция ­ адекватно воспринимать  предложения учителей и товарищей, родителей и  других людей по исправлению допущенных ошибок.  Познавательные: общеучебные ­ самостоятельно  создавать алгоритмы деятельности при решении  проблем различного характера.  Коммуникативные: взаимодействие ­ слушать  собеседника, задавать вопросы, строить  монологическое высказывание Регулятивные: коррекция ­ вносить необходимые  изменения в действие после его завершения на основе  оценки учета сделанных ошибок; оценка ­  устанавливать соответствие полученного результата  17 Нравственно­этическая  ориентация ­ умение не  создавать конфликтов и  находить выходы из  спорных ситуаций Смыслообразование ­  самооценка на основе  критериев успешной дея­ тельности и достижения  хорошего результата Самоопределение ­  внутренняя позиция  школьника на основе  положительного отношения к уроку физической  культуры Смыслообразование ­  адаптированная мотивация  учебной деятельности Нравственно­этическая  ориентация ­ навыки  сотрудничества в разных  ситуациях, умение не 59 1 07.02. Алтайская  народная игра  «Ак ­каскыр». 2 60­ 61 08.02­ 13.02 Ловля и  передача мяча. 62 1 14.02. Мордовская  народная игра  «Котёл». «Прыгающие  воробышки». Развитие качеств  грамотного  игрока,  воспитание  уважения к  культурному  наследию  предков. Ловля и передача  мяча в движении.  Передача мяча от  груди двумя  руками, из­за  головы сверху. Развитие качеств  грамотного  игрока,  воспитание  уважения к  культурному  наследию других  народов.  Сценарий игры,  спортинвентарь Уметь ловить и  передавать мяч. Спортинвентарь,  сценарий игры. 2 63­ 64 15.02­ 27.02 Метание мяча из­за спины  через плечо с  Обучение ведению мяча. Ведение  мяча как левой  Уметь играть в  подвижные игры с  бегом, прыжками,  поставленной цели.  Познавательные: общеучебные ­ использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: управление коммуникацией ­  координировать и принимать различные позиции во  взаимодействии, контролировать и оценивать процесс  и результат действия Регулятивные: планирование ­ определять общую  цель и пути ее достижения; прогнозирование ­  предвосхищать результат. Познавательные: общеучебные ­ выбирать наиболее  эффективные способы решения задач;  контролировать и оценивать процесс в результате  своей деятельности. Коммуникативные: инициативное со­ трудничество ­ формулировать свои затруднения Регулятивные: планирование ­ применять  установленные правила в планировании способа  решений; предвидеть уровень усвоения знаний.  Познавательные: общеучебные ­ ставить и  формулировать проблемы; выбирать наиболее  эффективные способы решения задачи.  Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ задавать вопросы, необходимые  для организации собственной деятельности и  сотрудничества с партнером Регулятивные: контроль и самоконтроль ­ различать способ и результат действия; прогнозирование ­  предвосхищать результаты.  Познавательные: общеучебные ­ ориентироваться в  разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. Коммуникативные: взаимодействие ­  формулировать собственное мнение, слушать  собеседника; управление коммуникацией ­ разрешать  конфликты на основе учета интересов и позиции всех  участников Регулятивные: контроль и самоконтроль ­  использовать установленные правила в контроле  способа решения.  18 создавать конфликтов и  находить выходы из  спорных ситуаций Самоопределение ­  проявляют положительное  отношение к школе, к  занятиям физической  культурой Самоопределение ­  начальные навыки  адаптации в динамично  изменяющем мире Смыслообразование ­  самооценка на основе  успешной деятельности и  показателей результатов Самоопределение ­  экологическая культура:  ценностное отношение к места на  дальность так и правой  рукой. Метание  мяча на дальность. метаниями 65 1 28.02. Мы ­ туристы Формирование  2 66­ 67 02.03.  06.03. Ходьба по  гимнастическо й  скамейке. Упражнения  на равновесие 68 1 07.03 Весенние   развлечения знаний и  представлений о  закаливании,  элементарные  туристские  навыки, полоса  препятствий. ОРУ. Игры: «Космонавты»  Эстафеты с  обручами.  Развитие  скоростно­ силовых качеств.  Упражнения на  равновесие. Техника  безопасности на  спортивной  площадке,  перестроение в  строю, переброс  мяча, пробегание  под вращающейся верёвкой. Рюкзак,  вещи в рюкзаке, палатка, веревка, ведра Познавательные: общеучебные ­ ориентироваться в  разнообразии способов решения задач;  самостоятельно создавать алгоритмы деятельности  при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией ­  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Регулятивные: целеполагание ­ преобразовывать  практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные ­ осознанно строить  сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие ­ задавать  вопросы, формулировать свою позицию природному миру,  готовность следовать  нормам  здоровьесберегающего  поведения Нравственно­этическая  ориентация ­ навыки  сотрудничества в разных  ситуациях Уметь играть в  подвижные игры с  бегом, прыжками,  метаниями. Уметь  сохранять равновесие. Регулятивные:  саморегуляция ­ стабилизировать  эмоциональное состояние для решения различных  задач.  Познавательные: общеучебные ­ самостоятельно  создавать фон деятельности для решения проблем  или ситуаций различного характера. Коммуникативные: взаимодействие ­формировать  собственное мнение и позицию; координировать и  принимать различные позиции во взаимодействии Нравственно­этическая  ориентация ­ навыки сотрудничества в  разных ситуациях, умение  не создавать конфликтов и  находить выходы из спор­ ных ситуаций Мячи, флажки,  веревочки, обручи Регулятивные: контроль и самоконтроль ­ сличать  способ действия и его результат с заданным эталоном  с целью обнаружения отклонений и отличий от  эталона. Познавательные: общеучебные ­ ориентироваться в  разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное  сотрудничество ­ формулировать свои  затруднения Самоопределение ­  самостоятельность и  личная ответственность за  свои поступки, установка  на здоровый образ жизни 69 1 08.03. Ловля и  передача  мяча. Ловля и передача  мяча в движении.  Передача мяча от  Уметь играть в  подвижные игры с  бегом, прыжками,  Регулятивные: осуществление учебных действий ­  выполнять учебные действия; использовать речь для  регуляции своего действия. 19 Смыслообразование ­  мотивация учебной  деятельности, самооценка груди двумя  руками, из­за  головы сверху. метаниями. Уметь  ловить и передавать мяч. 70 1 t 13.03. Кроссовая  подготовка Выносливость 71 1 14.03. Татарская  народная игра  «Горшок». 72 1 15.03. Подвижные  игры на  развитие  координации Координация и  подвижная игра 73 1 20.03. Техника  безопасности  и правила  поведения Поведение. Безопасность. Правила Научатся: выполнять  упражнения на развитие физических качеств  (силы, быстроты,  выносливости);  осуществлять быструю  ходьбу и медленный бег на местности Спортинвентарь,  сценарий игры. Научатся: выполнять  игровые действия и  упражнения из  подвижных игр разной  функциональной  направленности;  соблюдать правила  подвижной игры для  развития координации Научатся выполнять  правила поведения и  соблюдать технику  безопасности для  сохранения своего  здоровья во время  занятий физической  культурой на основе критериев  успешности учебной  деятельности Самоопределение ­  самостоятельность и  личная ответственность за  свои поступки, установка  на здоровый образ жизни Нравственно­этическая  ориентация ­  уважительное отношение к  чужому мнению Самоопределение ­  внутренняя позиция  школьника на основе  положительного отношения к школе Самоопределение  самостоятельная и личная  ответственность за свои  поступки Познавательные: общеучебные ­ контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности.  Коммуникативные: взаимодействие ­ строить  понятные для партнера высказывания, слушать  собеседника задавать вопросы; формулировать  собственное мнение Регулятивные: прогнозирование ­ предвидеть  уровень усвоения знаний, его временных  характеристик. Познавательные: информационные ­ анализ информации.  Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ задавать вопросы, необходимые  для организации своей деятельности Регулятивные: контроль и самоконтроль ­  различать способ и результат действия. Познавательные: общеучебные ­ выбирать наиболее  эффективные способы решения учебных задач.  Коммуникативные: взаимодействие ­ вести устный  диалог по технике прыжка Регулятивные: планирование ­ ориентироваться в  разнообразии способов решения задач; коррекция ­  вносить дополнения и изменения в план действия.  Познавательные: знаково­символические ­  использовать знаково­символические средства, в том  числе модели и схемы, для решения задач.  Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ определять цели, функции  участников, способы взаимодействия;  координировать и принимать различные позиции во  взаимодействии Регулятивные: планирование ­ применять  установленные правила в планировании способа  решений.  Познавательные: общеучебные ­ осуществлять  рефлексию способов и условий действий;  контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности.  Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ определять цели и пути  достижения; задавать вопросы и строить монолог 20 74 1 21.03 Закрепление  изученных игр. Спортинвентарь,  сценарий игры. Техника  безопасности при  проведении игр,  знание сценария  игр. 75 1 22.03 Подвижные  игры ­ назва­ ния и правила Различные  названия игр.  Что такое  правила? 76 1 03.04 Строевые уп­ ражнения Размыкание.  Вытянутые руки. Смыкание Научатся:  организовывать места  занятий подвижными  играми; соблюдать  правила во время  проведения игр Научатся: выполнять  размыкание и смыкание; характеризовать роль и  значение занятий  спортом для  укрепления здоровья 4 чет. 77 1 04.04 Русская  народная игра  «Ляпка». Формирование  навыков игр в  парах, со  словесным  сопровождением Спортинвентарь,  сценарий игры. 78 1 05.04. Метание тен­ нисного мяча,  развитие  выносливости Теннисный мяч.  Цель. Техника  метания Научатся выполнять  легкоатлетические  упражнения ­ метание  теннисного мяча с  правильной  постановкой руки Регулятивные: планирование ­ выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. Познавательные: общеучебные ­ самостоятельно  выделять и формулировать познавательную цель.  Коммуникативные: инициативное сотрудничество  ­ слушать учителя, вести диалог, строить  монологические высказывания Регулятивные: коррекция ­ адекватно воспринимать  замечания по исправлению ошибок; вносить  дополнения и изменения в способ действий.  Познавательные: общеучебные ­ самостоятельно  создавать алгоритмы деятельности при решении  проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией ­  оценивать собственное поведение и поведение  окружающих Регулятивные: целеполагание ­ формулировать и  удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные ­ самостоятельно  выделять познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие ­ вести устный  разговор, задавать вопросы; формулировать  собственное мнение Регулятивные: планирование ­ выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  решения.  Познавательные: общеучебные ­ узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с  содержанием учебного материала.  Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ определять общую цель и пути ее  достижения; договариваться о распределении  функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные: коррекция ­ вносить коррективы в  выполнение правильных действий упражнений;  сличать способ действия с заданным эталоном.  Познавательные: общеучебные ­ ставить и  формулировать проблемы; выбирать наиболее  эффективные способы решения задач. 21 Самоопределение ­  начальные навыки  адаптации при изменении  ситуации поставленных  задач Самоопределение ­  социальная компетентность как готовность к решению  моральных дилемм,  устойчивое следование, в  поведении социальным  нормам Смыслообразование ­  мотивация учебной деятель­ ности (социальная, учебно­ познавательная, внешняя) Самоопределение ­  принятие образа «хорошего ученика» Нравственно­этическая  ориентация — этические  чувства, прежде всего  доброжелательность,  эмоционально­  нравственная отзывчивость 79 1 10.04. Совершенст­ вование мета­ ния и ловли  теннисного  мяча Техника метания  и правильная лов­ ля мяча 80 1 11.04. Алтайская  народная игра  «Лёд, ветер,  мороз» Формирование  навыков игр по  группам, развитие внимания,  организованность. 81 1 12.04. Развитие  выносливости и быстроты Скорость и  быстрота.  Разминочный бег Научатся: грамотно  использовать технику  метания мяча при  выполнении  упражнений; соблюдать  правила поведения и  предупреждения  травматизма во время  занятий физкультурой Спортинвентарь,  сценарий игры. Научатся: распределять свои силы во время  продолжительного бега; точно бросать и ловить  мяч; выполнять  упражнения по  профилактике  нарушения осанки 82 1 Кубики.  Челночный бег.  Наклоны сидя 17.04. Контроль за  развитием  двигательных  качеств: лов­ кости, гиб­ кости Научатся:  перемещаться вперед и  назад, переставляя  кубики; выполнять  наклоны вперед для  развития гибкости 83 1 18.04. Ненецкая  народная игра  Воспитание  толерантности и  Спортинвентарь,  Коммуникативные: инициативное сотрудничество  ­ обращаться за помощью; взаимодействие ­ строить  монологическое высказывание, вести устный диалог Регулятивные: осуществление учебных действий ­  выполнять учебные действия в материализованной  форме. Познавательные: общеучебные ­  самостоятельно выделять и формулировать  познавательную цель; строить рассуждение, обобщать. Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ задавать вопросы, обращаться за  помощью; использовать речь для выполнения своего  действия Регулятивные: целеполагание ­ удерживать учебную  задачу; осуществление учебных действий ­  использовать речь для регуляции своего действия;  коррекция ­ вносить изменения в способ действия. Познавательные: общеучебные ­ ориентироваться в  разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество  — проявлять активность во взаимодействии для  решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: прогнозирование ­ предвидеть  возможности получения конкретного результата при  решении задач.  Познавательные: знаково­символические ­  создавать и преобразовывать модели и схемы для  решения задач; логические ­ устанавливать причинно­  следственные связи.  Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ задавать вопросы, обращаться за  помощью; формулировать собственное мнение Регулятивные: целеполагание ­ ставить новые задачи  в сотрудничестве с учителем. Познавательные: информационные ­ искать и  выделять необходимую информацию, анализировать  ее, строить рассуждение, обобщать. Коммуникативные: взаимодействие ­ слушать  собеседника, задавать вопросы, строить для партнера  понятные рассуждения Регулятивные: осуществление учебных действий ­  выполнять учебные действия в материализованной  22 Самоопределение ­  начальные навыки  адаптации в динамично  изменяющемся мире Самоопределение —  осознание ответственности  человека за общее благопо­ лучие Смыслообразование ­  самооценка на основе  критериев успешной  деятельности Самоопределение ­  внутренняя позиция  школьника на основе  положительного отношения к школе Смыслообразование ­  самооценка на основе «Шаман» сценарий игры. уважения к  культурному  наследию,  обрядовой поэзии 84 1 85 1 19.04. Контроль за  развитием  двигательных  качеств: пры­ жок в длину с  места,  подтягивание Перекладина.  Исходное  положение во  время прыжка с  места Научатся: технически  правильно выполнять  прыжок с места; выпол­ нять прямой хват в  подтягивании 24.04. Поднимание  туловища из  положения  лежа, прыжки на месте  Положение лежа.  Скакалка Научатся выполнять  акробатические  упражнения ­ наклоны  вперед 86 1 25.04. Отправляемся  в поход Мешочки с песком,  бревно, мяч, баночки с  растениями  Техника  безопасности в  походе, проверка  туристских  навыков, первая  помощь, проверка выносливости,  игры. 87 1 26.04. Эстафеты на  развитие  координации,  Челночный бег.  Скакалка.  Теннисный мяч Научатся выполнять  задания на развитие  физических качеств форме; коррекция ­ вносить необходимые изменения  и дополнения. Познавательные: общеучебные ­ ставить и  формулировать проблемы. Коммуникативные:  инициативное сотрудничество ­ задавать вопросы,  проявлять активность; использовать речь для  регуляции своего действия Регулятивные: целеполагание ­ формировать и  удерживать учебную задачу; прогнозирование ­  предвидеть уровень усвоения знаний, его временных  характеристик. Познавательные: общеучебные ­ выбирать наиболее  эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие ­  формулировать свои затруднения; ставить вопросы,  вести устный диалог Регулятивные: целеполагание ­ формулировать  учебную задачу; планирование ­ адекватно  использовать речь для планирования и регуляции  своей деятельности.  Познавательные: общеучебные ­ самостоятельно  формулировать познавательную цель; логические ­  подводить под понятие на основе распознания  объектов, выделения существенных признаков.  Коммуникативные: инициативное сотрудничество  ­ обращаться за помощью, ставить вопросы,  выполнять учебные действия Регулятивные: целеполагание ­ преобразовывать  практическую задачу в образовательную; контроль и  самоконтроль ­ использовать установленные правила  в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные ­ выбирать наиболее  эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодействие ­  формулировать собственное мнение и позицию критериев успешной учеб­ ной деятельности Самоопределение ­  осознание ответственности  человека за общее благопо­ лучие и своей от­ ветственности за  выполнение долга Самоопределение ­  самостоятельность и личная ответственность за свои  поступки, установка на  здоровый образ жизни Смыслообразование ­  самооценка на основе  критериев успешной учеб­ ной деятельности Регулятивные: целеполагание ­ преобразовывать  познавательную задачу в практическую. Познавательные: общеучебные ­ самостоятельно  создавать алгоритмы деятельности при решении  23 Самоопределение ­  осознание ответственности  человека за общее благопо­ лучие 88 1 02.05 Волейбольный  мяч. Быстрота.  Дистанция 30 м Развитие бы­ строты, пере­ дача  волейбольного мяча и его  ловля Научатся выполнять  упражнения для оценки  динамики индивиду­ ального развития  основных физических  качеств 89 1 03.05 Игры по  мотивам  сказки  «Колобок»  Разыгрывание  ролей,  составление  заданий, проверка ЗУН. Сказочные герои,  музыка, мяч 90 1 08.05. Развитие об­ щей  выносливости Секундомер.  Распределение  сил по дистанции 91 10.05. Круговые эс­ тафеты до 20  м Вираж. Передача  эстафеты Научатся: равномерно  распределять свои силы для завершения  шестиминутного бега;  оценивать величину  нагрузки (большая,  средняя, малая) по  частоте пульса (по  таблице) Научатся: выполнять  игровые действия  разной функциональной  направленности;  передавать эстафету на  скорости проблем различного характера. Коммуникативные: взаимодействие ­ строить  понятные для партнера высказывания Регулятивные: планирование ­ применять  установленные правила в планировании способа  решения.  Познавательные: общеучебные ­ самостоятельно  выделять и формулировать познавательную цель.  Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ определять общую цель и пути ее  достижения; взаимодействие ­ формулировать  собственное мнение и позицию Регулятивные: контроль и самоконтроль ­ сличать  способ действия и его результат; коррекция ­ вносить  дополнения и изменения в выполнение упражнений. Познавательные: общеучебные ­ осуществлять  рефлексию способов и условий действий; узнавать,  выделять и использовать в действиях.  Коммуникативные: взаимодействие ­ вести устный  диалог; строить понятные для партнера высказывания Регулятивные: планирование ­ применять  установленные правила в планировании способа  решений. Познавательные: общеучебные ­  осуществлять рефлексию способов и условий  действий; контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности. Коммуникативные:  инициативное сотрудничество ­ проявлять  активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и познавательных задач Регулятивные: планирование ­ составлять план и  последовательность действий, контроль ­  использовать установленные правила в контроле  способа решений. Познавательные: общеучебные ­ ориентироваться в  разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ определять общую цель и пути ее  достижения Смыслообразование ­  мотивация учебной деятель­ ности Самоопределение ­  готовность и способность  учащихся к саморазвитию Смыслообразование ­  мотивация учебной деятель­ ности Самоопределение ­  осознание ответственности  человека за общее благополучие 92 1 15.05. Игры по  Разыгрывание  Сказочные герои,  Регулятивные: контроль и самоконтроль ­ сличать  Самоопределение ­  24 мотивам  сказки  «Колобок»  ролей,  составление  заданий, проверка ЗУН. музыка, мяч 93 16.05. Совершенст­ вование игр Пройденные  названия игр Научатся называть игры и формулировать их  правила 94­ 95 17.05­ 22.05. Эстафеты и  подвижные  игры Пройденные  названия качеств  и подвижных игр 96­ 99 23.05­ 24.05. Активный  отдых –  элемент  физической  культуры. Шар,  гимнастические  скамейки, стенка,  лестница, канат,  шест Научатся:  организовывать места  занятий физическими  упражнениями и  подвижными играми; со­ блюдать правила  поведения и пре­ дупреждения  травматизма Формирование навыков  здорового образа жизни,  техника безопасности  при лазаниях, перенос  гимнастических  скамеек. способ действия и его результат; коррекция ­ вносить  дополнения и изменения в выполнение упражнений. Познавательные: общеучебные ­ осуществлять  рефлексию способов и условий действий; узнавать,  выделять и использовать в действиях.  Коммуникативные: взаимодействие ­ вести устный  диалог; строить понятные для партнера высказывания Регулятивные: контроль и самоконтроль ­  осуществлять пошаговый и итоговый результаты.  Познавательные: общеучебные ­ самостоятельно  выделять и формулировать познавательную цель.  Коммуникативные: инициативное сотрудничество  ­ предлагать помощь в сотрудничестве; управление  коммуникацией ­ осуществлять взаимный контроль,  адекватно оценивать свое поведение Регулятивные: целеполагание ­ преобразовывать  практическую задачу в познавательную.  Познавательные: общеучебные ­ использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ определять цели, обязанности  участников, способы взаимодействия готовность и способность  учащихся к саморазвитию Самоопределение ­  сознание ответственности  человека за общее благопо­ лучие Самоопределение ­  принятие образа хорошего  ученика Регулятивные: целеполагание ­ ставить новые задачи  в сотрудничестве с учителем. Самоопределение ­  принятие образа хорошего  ученика Познавательные: информационные ­ искать и  выделять необходимую информацию, анализировать  ее, строить рассуждение, обобщать. Коммуникативные: взаимодействие ­ слушать  собеседника, задавать вопросы, строить для партнера  понятные рассуждения 25

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2018