Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива
Оценка 5

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Оценка 5
Библиография
doc
русский язык
1 кл
07.05.2018
Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива
Рабочая программа по русскому языку УМК ПЕРСПЕКТИВА для учителей начальных классов и студентов начального факультета по Учебнику Л.Ф.Климановой Русский язык.Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1–4 классы / Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. – М. : Просвещение, 2011.Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 1 класса составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: Приказ МО Российской Федерации № 373 от 06.10.2009 г. с редакцией и изменениями 2012 г. Примерной программы начального общего образования. Авторы: А.М.Кондаков, Л,П,Кезина, издательство «Просвещение»2012 г. Федерального перечня учебников, рекомендуемых (допущенных)МО и Н РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2017-2018 учебный год.
рабочая программа по рус яз в 1 классе .doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программа     по   учебному     предмету   «Русский   язык»   для   1   класса   составлена   на   основе   следующих   нормативных   документов   и   методических рекомендаций: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: Приказ МО Российской Федерации № 373 от 06.10.2009 г. с редакцией и  изменениями 2012 г. Примерной программы начального  общего образования. Авторы: А.М.Кондаков, Л,П,Кезина, издательство «Просвещение»2012 г. Федерального перечня учебников, рекомендуемых (допущенных)МО и Н РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2016­ 2017 учебный год. ­Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных курсов в образовательном учреждении. Казань 2010 год. Автор :Р.И.Шияхметова. ­Учебник Л.Ф.Климановой издательство «" Начальным этапом изучения русского языка является обучение грамоте. Основное внимание в этот период отводится изучению письменной речи и  развитию фонематического слуха детей. Параллельно с освоением письменных форм речевого общения (умениями читать и писать) идёт совершенствование устных форм общения (умений слушать и говорить). Поэтому ключевым понятием в содержании обучения грамоте является «общение», которое не рассматривается  статично, а разворачивается в форме деятельности, протекающей в культурно­историческом плане – от истоков возникновения процесса общения у людей (в  письменной его форме) до развития письма на современном уровне В системе предметов начальной общеобразовательной школы предмет «Русский язык» реализует две основные цели: 1) познавательную (ознакомление с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково­символического восприятия и логического  мышления учащихся); 2) социокультурную (формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также  навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека). Основные задачи: •формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи; • развитие коммуникативных умений;  • развитие нравственных и эстетических чувств; • развитие способностей к творческой деятельности. Содержание РЭС НОО реализуется при редактировании текстов, написании диктанта, при составлении предложений и текстов с использованием краеведческого  самосознания; материала. Учебно­ тематический план     1     2 Тема  Подготовительный период обучения  Основной (букварный) период обучения.  Количество часов 21 48 3     4                Язык как средство общения Послебукварный период обучения.  всего 5 25 99 В первом классе на русский язык отводится – 99 ч (3 ч в неделю, 33 учебные недели), из них 69 (23 учебные недели) отводится на обучение письму в период обучения  грамоте и 30 ч (10 учебных недель) – на уроки русского языка. Содержание курса Обучение грамоте (69 часов) Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов,  различающихся одним или несколькими звуками. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости— мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука. Знакомство с русским алфавитом как  последовательностью букв. Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на  пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических  норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение  приёмов и последовательности правильного списывания текста. Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса. Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова. Различение слова и предложения. Работа с  предложением: выделение слов, изменение их порядка. Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение: • раздельное написание слов; • обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши); • прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных; • перенос слов по слогам без стечения согласных; • знаки препинания в конце предложения. Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного  характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений. Систематический курс( 30 часов) Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных  звуков, определение парных и непарных по твёрдости — мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости— глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный —согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий,  парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный. Деление слов на слоги. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с  нормами современного русского литературного языка. Фонетический разбор слова. Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительныхъ и ь. Использование  небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца. Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности.  Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами. Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или  уточнение значения с помощью толкового словаря. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова. Наблюдение за  использованием в речи синонимов и антонимов. Морфология.  Умение опознавать имена собственные.  Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий).  Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.  Использование орфографического словаря. Применение правил правописания: • сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щув положении под ударением; • перенос слов; • прописная буква в начале предложения, в именах собственных; • знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки. Развитие речи. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение  собственного мнения, его аргументация. Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение,  благодарность, обращение с просьбой), в том числе при общении с помощью средств ИКТ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ Личностные: 1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности. 2. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. 3. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости,  понимания и сопереживания чувствам других людей.  4. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных  ситуаций. Метапредметные результаты: 1. Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. 2. Умение  включаться в обсуждение проблем творческого и поискового характера, усваивать способы их решения. 3. Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. 4. Умение создавать и использовать знаково­символические модели для решения учебных и практических задач 5. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами. Осознанное выстраивание речевого высказывания  в соответствии с задачами коммуникации, составление текстов в устной и письменной форме. 6. Овладение следующими логическими действиями: сравнение, анализ, синтез, классификация иобобщение по родовидовым признакам, установление аналогий и  причинно­следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям. 7. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою. 8. Готовность конструктивно разрешать конфликты с учётом интересов сторон и сотрудничества. Предметные результаты: 1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального  самосознания. 2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения и взаимопонимания,  осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. 3. Понимание слова как двусторонней единицы языка, как взаимосвязи значения и звучания слова. Практическое усвоение заместительной (знаковой) функции языка. 4. Формирование позитивногоотношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культурыи гражданской позиции человека. 5. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать приобретённые знания для решения познавательных, практических и  коммуникативных задач. Учащиеся должны знать: все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем) Обучающиеся должны уметь:                вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность; различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие; правильно называть мягкие и твердые звуки в слове и вне слова; знать способы их буквенного обозначения; обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами (е, ё, ю, я, и) и мягким знаком; определять место ударения в слове; вычленять слова из предложений; четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения в слогах и словах; правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом; грамотно (без пропусков, искажений букв) писать под диктовку слова, предложения из 3—5 слов, написание которых не расходится с произношением; употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения; устно составлять 3—5 предложений на определенную тему; знать гигиенические правила письма; правильно писать формы букв и соединения между ними; уметь прочитать слово орфографически и орфоэпически и на этой основе установить, так ли данное слово пишется, как оно произносится, в какой части слова  находится буква или буквы, обозначающие несовпадение. Упражнения по каллиграфии и связной речи проводятся на уроках русского языка в процессе изучения всего программного материала.  Календарно­тематическое планирование № Тема Характеристика деятельности учащихся Планируемые результаты Предметные УУД Наблюдение за назывной функцией слова (слово что-то или кого-то называет), его значением. Учить делить слова на слоги. Формировать понятие о логическом ударении, учить различать интонационную окраску предложения. Формировать умения выделять из речи предложения , из предложения слова , записывать их с помощью условных знаков. Формировать понятие о логическом ударении, учить различать интонационную окраску предложения. Формировать умения выделять из речи предложения , из предложения слова , записывать их с помощью условных знаков. Сформировать умение ориентировать ся на листе; штриховать, обводить фигуры по контуру; писать элементы печатных и письменных букв. Коммуникатив ные: н умение объяснять и свои действия е (способ написания). правильно писать гласные буквы Аа, Оо, Уу, Ии, ы, Ээ, умение писать буквы слитно. Личностные: формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план. Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) способов сравнения. Познавательны е: систематизация знаний о форме предметов, освоение элементов письменных букв. Коммуникативные: формирование умения объяснить свой выбор. и На коньках .На волнах. Морские  путешествия. 11 Часть   2     Пропись     №   2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 13 14 I четверть – 27 часов Обучение грамоте. Часть I.Пропись №1.  «Рисуй, думай,  рассказывай». Твои новые друзья Дорога в школу.  Первое задание Большие и маленькие. Сравни. Направление Длиннее — короче.  Целое и часть Головоломка. Овал В квартире. Веселые  превращения. Сравни дома. В магазине  одежды. «Мой алфавит» Звуковой   анализ   слов   со звуками   [а],   [о].   Буквы   Аа, Оо.  Звук [у], буква Уу.  Звук [и], буква Ии. Звук [ы],  буква ы. Звук [э], буква Ээ.  Примечание Дата По плану Вид контрол я текущий факт ичес ки текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий 15 Повторение изученных букв.  Буквенная мозаика.  Звуки [м] — [м`], буква Мм.  Формировать умение Звуки [с] — [с`], букваСс.  16 17 18 Буква Н (строчная и  заглавная).  19 Повторение  изученных  букв 20 Буква Л (строчная,  заглавная).  21 Буква Тт.  22 Буква к (строчная).  Заглавная буква К.  Буквенная мозаика.  23 Буквы Р, В строчные.  Заглавные буквы Р, В. 24 Повторение  изученных   букв. 25 Буква П (строчная и  заглавная). 26 Буква Г (строчная).  Заглавная буква Г.  II четверть – 21 час Буква е 27 строчная и заглавная. 28 Буквы е, ё после согласных,  как показатели мягкости  предшествующего  согласного. 29 Письмо изученных строчных  30 и заглавных букв . Часть 3  Пропись  № 3  «Мой алфавит» Буква Б  (строчная, заглавная). выделять звук а из речи. Познакомить с буквами А,а. учить озвучивать буквы. Формировать умение делить слова на слоги, из слогов вычленять звуки. Формировать умение выделять звук э из речи. Познакомить с буквами Э,э. Учить озвучивать выделять ударный буквы. Формировать умение выделять ударный слог, делить слова на слоги, из слогов вычленять звуки.слог, Познакомить с новыми буквами и звуками , учить читать слова с изученными буквами , наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов в предложении. Учить узнавать графический образ букв. Формировать умение различать звуки окружающего мира и речи; представление о букве как значке звука. написания и У соединения м письменных букв. е Коммуникатив ные: н умение объяснять и свои действия е (способ написания). Личностные осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. Познавательные: осмысление соответствия букве; звука осмысление разницы между печатным и письменным шрифтами. Регулятивные: освоение способов Предметные умения Сформировать умение ориентировать ся на листе; штриховать, обводить фигуры по контуру; писать элементы печатных и письменных букв. Личностные: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. Регулятивные: освоение способов написания и соединения письменных букв русского алфавита. Познавательные: освоение умения текущий текущий фронтал ь текущий текущий текущий фронтал ь текущий текущий фронтал ьный текущ текущ фронтал ь текущ Фронт. Фронт.и ндив 31 32 Письмо изученных строчных  Буква З,з. и заглавных букв. 33 Буква Д (строчная,  заглавная). 34 Буква Ж (строчная,  35 36 заглавная). Закрепление изученных  букв. Буквенная мозаика. Закрепление изученных  букв. Буквенная мозаика.  Контрольное списывание. 37 Буква Я. 38 Буква Я после согласных. 39 Буквы а — я, о — ё, ы — и. 40 Буква (строчная,   Х  41 заглавная). Зрительный диктант. 42 Мягкий знак. Запись слов с  «ь».   43 Буква й. Списывание слов и  44 предложений . Повторение. Письмо слов с  буквами й, ь. 45 Буква Ю (строчная и  заглавная. Имена  собственные 46 Буква Ю после согласных. 47 Закрепление пройденного.  Буквы е, ё и ю, я как  показатели мягкости  предшествующего  согласного звука. Формировать о практическом применении алфавита. Развивать умения характеризовать звуки и обозначать их на письме буквами Развивать умение распознавать согласные звуки Развивать представление о слоге как произносительной части слова; научить соотносить количество слогов в слове и количество в нем гласных звуков. Развивать произносительной части слова; научить соотносить количество слогов в слове и количество в нем гласных звуков Совершенствование графических навыков для выполнения письменных заданий. Развитие умения списывать и проверять свою запись. представление о слоге как представление ормировать умение различать звуки окружающего мира и речи; представление о букве как значке звука. Формировать о практическом применении алфавита. записывать и списывать слова и предложения письменным шрифтом. Коммуникатив ные: н умение объяснять и свои действия е (способ написания). Учить чтению по слогам и целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфическог о письма Учить чтению по слогам и целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного Фронт.ин див Фронт.ин див текущ фронтал ь текущ Контрольно е  списывание . текущ фронтал ь текущ текущ Зрительный  диктант. текущ текущ фронталь Фронталь .индив Фронталь .индив текущ 48 Упражнения   в   написании слов с изученными буквами.  Самостоятельная работа.  III четверть – 27 часов Буква Шш (строчная, 49 Развивать умения характеризовать звуки и обозначать их на письме буквами Развивать умение распознавать согласные звуки чтения; развивать навыки каллиграфическог о письма. . Коммуникативные : умение объяснять свои действия (способ написания). текущ Фронталь .индив текущ 50 Письмо буквы Чч (строчной, заглавная). заглавной). 51 Письмо   буквы   Щщ (строчной, заглавной). Развивать представление о слоге как произносительной части слова; научить соотносить количество слогов в слове и количество в нем гласных звуков. фронталь Личностные: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. Регулятивные: освоение способов написания и соединения письменных букв русского алфавита. Познавательные: освоение умения записывать и списывать слова и предложения письменным шрифтом. Коммуникативные : умение объяснять свои действия (способ написания). Личностные: формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план. Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) способов сравнения. и «Пиши красиво» Алфавит.  Повторение изученных букв.  Буквы е, ё, и, ю,  я — показатели мягкости  предшествующего  согласного. Оформление предложений в 58 52 Буква Цц (строчная,  заглавная). 53 Буква Фф (заглавная,  54 строчная).  Повторение изученных букв. Разделительные   ь   и   ъ. Повторение изученных букв. 55 Упражнения в написании  слов с изученными буквами. 56 Упражнения в написании  слов. 57 Часть 4  Пропись  № 4  тексте. 59 Слова, имеющие одинаковую часть   (корень).   Безударные гласные в корне слова.  60 Безударные гласные в корне слова. 61 Слова,   отвечающие   на вопрос «Кто?», «Что?» 62 Правописание слов с  сочетаниями  жи­ши. 63 Заглавная буква в именах  собственных. Безударные  гласные в корне слова.  Раскрыть функцию буквы Я в качестве показателя мягкости согласных звуков. Первоначальное ознакомление с основой функцией предложения и текста. Уточнение представлений об употреблении в письменной речи заглавной буквы. Наблюдение за употреблением предметов в речи и раздельным написанием со следующим за ним словом. Развитие умения использовать на практике алфавит. Упражнения в деление слов на слоге с опорой на количество в них гласных звуков. Совершенствование умения различать в слове ударный слог. Развитие умения делить слово на слоги и переносить по слогам. Первоначальное предлога ознакомление с главными членами как грамматической и смысловой основой предложения. Наблюдение за связью по смыслу предложений в тексте. Учить чтению по слогам и целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфическог о письма. Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;  развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфическог о письма. Личностные осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. Познавательные: осмысление соответствия звука букве; осмысление разницы между печатным и письменным шрифтами. Регулятивные: освоение способов Личностные: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. Регулятивные: освоение способов написания и соединения письменных букв русского алфавита. Познавательные: освоение умения записывать и списывать слова и предложения письменным шрифтом. текущ фронталь Фронталь .индив текущ текущ текущ текущ фронталь текущ текущ текущ текущ 64 Слова, отвечающие на  вопросы «Что делать?»,  «Что сделать?». 65 Правописание слов с  сочетаниями жи­ши, ча­ща,  чу­щу. 66 Слова, отвечающие на  вопросы «Какой?»,  «Какая?», «Какое?». 67 68 Русский язык  В мире общения. Родной  язык – средство общения. Слово, его роль в нашей речи. 69 Слово и его значение. 70 Знакомство с именами  собственными. Отличие  имени собственного от  нарицательного 71 Имя собственное.  Правописание имён  собственных. Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;  развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфическог о письма. Раскрыть функцию буквы Ю в качестве показателя мягкости согласных звуков. Познакомить с новыми буквами и звуками , учить читать слова с наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов в предложении. Учить узнавать графический образ букв. Упражнения в деление слов на слоге с опорой на количество в них гласных звуков. Совершенствование умения различать в слове ударный слог. Развитие умения делить слово на слоги и переносить по слогам. Упражнения в деление слов на слоге с опорой на количество в них гласных звуков. Совершенствование умения различать в слове ударный слог. Развитие умения делить слово на слоги и переносить по слогам. Коммуникативные : умение объяснять свои действия (способ написания). Личностные осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. Познавательные: осмысление соответствия букве; звука осмысление разницы между печатным и письменным шрифтами. Регулятивные: освоение способов Личностные: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. 72 Слова с несколькими  значениями. 73 Слова, близкие по значению  (синонимы). Работа по учебнику. Определение цели урока. Выбор упражнения учащихся: №1 или №3, проверка Уметь выразительно читать. Иметь представление Познавательные: осмысление соответствия звука букве; текущ текущ Фронталь. индив. текущ текущ текущ текущ Фронталь. индив текущ текущ 74 Слова, противополож­ные по значению (антонимы). Знакомство с разными  группами слов. Предмет  и  слово как название  предмета. IV четверть – 24 часа  Слова, отвечающие на  вопросы кто? что? Знакомство с разными  группами слов. Слова­ названия предметов. Слова­ признаки. Слова­ действия. Знакомство со старинными  учебниками. Звуки и буквы Алфавит.. 75 76 77 78 79 80 81 82 Гласные звуки. Обозначение  их буквами. 83 Согласные звуки.  Обозначение их буквами. 84 Деление слов на слоги. 85 Перенос слов. 86 Ударение. 87 Орфоэпическая норма   языка. Словарь «Говори  правильно». 88 Ударные  и безударные  гласные звуки. Обозначение  их буквами. 89 Обозначение мягкости  согласных звуков  на письме. 90 Обозначение мягкости  согласных звуков  на письме. упражнения. Составление текста на основе слов упр.2 о смысловой стороне русской речи. Сформировать умение писать разборчиво, соблюдать орфографичес кий режим. Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;  развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфическог о письма. Дать представление об алфавите , буквах как знаков звуков. Развитие умения внимательному отношению к слову как средство общения и выражение отношения к окружающему Формировать представление о слове как двусторонней звуковой единице; обогащение словарного запаса. Развитие умения имя собственное от нарицательного. Развитие умения правописания имен собственных. Развитие умения правописания имен собственных. Формировать представление о многозначности слова Формировать представления детей о словах, близких по значению Формировать представление детей о словах, осмысление разницы между печатным и письменным шрифтами. Регулятивные: освоение способов Личностные осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. Познавательные: осмысление соответствия букве; звука осмысление разницы между печатным и письменным шрифтами. Регулятивные: освоение способов Личностные: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. Регулятивные: освоение способов написания и соединения письменных букв русского алфавита. текущ текущ Фронталь. индив. текущ текущ текущ фронталь текущ текущ текущ текущ текущ текущ текущ текущ фронталь текущ 91 Обозначение мягкости  согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я. 92 Обозначение мягкости  согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я. 93 Шипящие согласные звуки.  Правописание  буквосочетаний жи­ши, ча­ ща, чу­щу. 94 Правописание  буквосочетаний жи­ши, ча­ ща, чу­щу. Разделительный мягкий знак. 95 96 97 Разделительный твёрдый  знак. Звонкие и глухие согласные  звуки. Обозначение их  буквами. 98 Предложение. Отличие  слова от предложения. Знаки препинания в конце  предложения. Текст. Отличие  предложения от текста. 99 Познавательные: осмысление соответствия звука букве; осмысление разницы между печатным и письменным шрифтами. Регулятивные: освоение способов Личностные: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;  развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфическог о письма. противоположных отличать по значению Развивать умение различать предмет и слово как название предмета; определять слова- названия предметов, признаки предметов, действия предметов. Развивать умение различать предмет и слово как название предмета; определять слова- названия предметов, признаки предметов, действия предметов. Развивать умение ставить вопросы кто?что? к словам, обозначающим предметы; различать слова-названия одушевлённых и неодушевлённых предметов. Познакомить с учебниками, по которым учились их прабабушки, прадедушки. Развивать умение различать предмет и слово как название предмета; определять слова- названия предметов, признаки предметов, действия предметов. Развивать умение делить слова на слоги; правильно переносить на письме слова с одной строки на другую Развивать умение находить в слове ударный слог; наблюдать за ролью ударения в различении смысла слова. текущ текущ Фронталь. индив текущ текущ текущ текущ Литература для ученика: Просвещение, 2011. УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 1. Климанова, Л. Ф. Рисуй, думай, рассказывай. Рабочая тетрадь. 1 класс / Л. Ф. Климанова, А. В. Абрамов, Л. Н. Борейко. – М. : Просвещение, 2011. 2. Климанова, Л. Ф. Мой алфавит. Прописи. 1 класс : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / Л. Ф. Климанова, А. В. Абрамов. – М. :  3. Климанова, Л. Ф. Пиши красиво. Рабочая тетрадь. 1 класс / Л. Ф. Климанова, А. В. Абрамов. – М. : Просвещение, 2011. 4. Климанова, Л. Ф. Русский язык : учеб.для общеобразоват. учреждений.1 класс / Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева. – М. : Просвещение, 2011. Литература для учителя: Климанова, Л. Ф. Русский язык.Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1–4 классы / Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. – М. :  Просвещение, 2011. Климанова, Л. Ф.Читалочка. Дидактический материал. 1 класс : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Л. Ф. Климанова. – М. : Просвещение, 2011. Климанова, Л. Ф. Обучение грамоте : метод.пособие / Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева. – М. : Просвещение, 2009. Климанова, Л. Ф. Русский язык. 1 класс : метод.пособие/ Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева. – М. : Просвещение, 2009. Интернет­ресурсы. 1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. – Режим доступа : http://school­collection.edu.ru 2. Справочно­информационный интернет­портал «Русский язык». – Режим доступа :http://www.gramota.ru 3. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). – Режим доступа : http://nsc.1september.ru/urok 4. Презентации уроков «Начальная школа». – Режим доступа : http://nachalka.info/about/193 5. Детские электронные презентации. – Режим доступа :http://www.viki.rdf.ru

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Перспектива
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2018