МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММЫ ВЕТВЛЕНИЯ
Оценка 4.6

МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММЫ ВЕТВЛЕНИЯ

Оценка 4.6
Библиография +10
docx
русский язык
11 кл
29.11.2023
МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММЫ ВЕТВЛЕНИЯ
Существует несколько методик, которые можно использовать при составлении программ на повторение. Вот одна из возможных методик: Определите общую цель повторения. Что именно вы хотите достичь? Например, повторение материала, улучшение навыков или повышение производительности.
Мухриддин 2.docx

МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММЫ ВЕТВЛЕНИЯ

 

Гулмуродов Мухриддин Рахматулла ўғли - Бухарский государственный университет студент 1-1КИДТМ-23

 

Существует несколько методик, которые можно использовать при составлении программ на повторение. Вот одна из возможных методик:

 

1. Определите общую цель повторения. Что именно вы хотите достичь? Например, повторение материала, улучшение навыков или повышение производительности.

 

2. Разбейте цель на конкретные задачи. Определите, какой материал или навык вы хотите повторить, и какие действия нужно предпринять для достижения этой цели. Например, если вы хотите повторить материал по математике, задачи могут быть такими: повторить определения, решить примеры, решить задачи из учебника и т.д.

 

3. Определите время и место повторения. Разработайте расписание для повторения, чтобы обеспечить регулярную практику. Выберите удобное время и место для повторения, чтобы обеспечить наилучшие условия для концентрации и усвоения материала.

 

4. Используйте разнообразные методы и ресурсы. Проводите повторения с использованием различных методов и ресурсов, чтобы сделать процесс более интересным и эффективным. Например, вы можете использовать учебники, онлайн-курсы, видеоуроки, практические задания и т.д.

 

5. Оцените свой прогресс. Регулярно оценивайте свой прогресс, чтобы понять, насколько успешно проходит повторение. Вы можете использовать различные способы оценки, такие как выполнение тестов, самооценка или обратная связь от учителя или коллег.

 

6. Внесите коррективы по мере необходимости. Если вы обнаружите, что повторение неэффективно или что вам нужно больше времени на определенные темы, будьте готовы внести коррективы в программу повторения. Не стесняйтесь пробовать новые методы или ресурсы, если это поможет вам более эффективно повторять материал.

 

7. Будьте последовательными и настойчивыми. Повторение требует времени и усилий, поэтому будьте последовательными и настойчивыми в своей программе повторения. Установите реалистичные цели и придерживайтесь их, даже если повторение может показаться скучным или трудным.

 

8. Призвавайте себя к ответственности. Если вам трудно самостоятельно заниматься повторением, призовите себя к ответственности путем установления дедлайнов, обещаний или сотрудничества с другими людьми для совместного повторения.

 

Эта методика может быть использована в различных ситуациях и с разными целями повторения. Вы можете адаптировать ее под свои нужды и предпочтения, чтобы создать наиболее эффективную программу на повторение.

 

1.       Составьте программу, определяющую знак дискриминанта квадратного уравнения

print(“программа, определяющая знак дискриминанта квадратного уравнения”)

a=int(input(“введите число a:”))

b=int(inju(“введите число b:”))

c=int(input(“введите число:”))

D=b**2-4*a*c

if D>0:

    Print(“положительный”)

elif D==0:

    print(“ни положительный, ни отрицательный”)

else:

    print(“отрицательный”)

программа, определяющая знак дискриминанта квадратного уравнения

введите число a:2

введите число b:2

введите число c:0

положительный

Программа, определяющая знак дискриминанта квадратного уравнения

введите число a:1

введите число b:2

введите число c:1

Musbat ham ,manfiy ham emas

Программа, определяющая знак дискриминанта квадратного уравнения

введите число a:2

введите число b:3

введите число c:2

Отрицательный

2.     Модуль вычитания двух чисел меньше 7?

print(‘Программа, определяющая, что модуль вычитания двух чисел меньше 7’)

a=int(input(“Введите номер 1:”))

b=int(input(“Введите номер 2:”))

if abs(a-b)<7:

    print(abs(a-b),”модуль вычитания”,7,”меньше, чем”)

else:

    print(abs(a-b),”модуль вычитания”,7,”не меньше, чем”)

Программа, определяющая, что модуль вычитания двух чисел меньше 7

Введите номер 1:5

Введите номер 1:7

2 модуль вычитания 7 меньше, чем

Программа, определяющая, что модуль вычитания двух чисел меньше 7

Введите номер 1:5

Введите номер 2:28

23 модуль вычитания 7 не меньше, чем

3.     Является ли сумма двух входных чисел положительной?

print(“Сумма 2 введенных чисел положительна”)

a=int(input(“Введите первое число:”))

b=int(input(“Введите второе число:”))

if a+b>0:

   print(a+b,”сумма положительная”)

elif a+b<0:

    print(a+b,”сумма отрицательная”)

else:

    print(“сумма не является ни положительной, ни отрицательной”)

Сумма 2 введенных чисел положительна

Введите первое число:7

Введите второе число:7

14 сумма положительная

Сумма 2 введенных чисел положительна

Введите первое число:-7

Введите второе число:-7

-14 сумма отрицательная

Сумма 2 введенных чисел положительна

Введите первое число:0

Введите второе число:0

0 сумма не является ни положительной, ни отрицательной

Введенное число равно 6 bòlsa 7

7 Если равно 8

4.     Пусть 8 распечатает bòlsa 9, иначе создайте программу, которая сама распечатает это число

print(“Программное обеспечение для печати”)

a=int(input(“Введите номер:”))

if a==6:

    print(6,”если я введу”, 7,”печатает”)

elif a==7:

    print(7,”если я введу”,8,”печатает”)

elif a==8:

    print(8,”если я введу”,9,”печатает”)

else:

    print(a,”если я введу”,a,”печатает себя”)

Программное обеспечение для печати

Введите номер:6

6 если я введу 7 печатает

Программное обеспечение для печати

Введите номер:7

7 если я введу 8 печатает

Программное обеспечение для печати

Введите номер:8

8 если я введу 9 печатает

Программное обеспечение для печати

Введите номер:3

3 если я введу 3 печатает себя

5.     Первое число трехзначного числа равно 3?

print(“Программа, определяющая, что первая цифра трехзначного числа равна 3”)

a=int(input(“Введите номер:”))

if a//100==3:

    print(“Первая цифра трехзначного числа равна 3”)

else:

    print(“Первая цифра трехзначного числа не равна 3”)

Программа, определяющая, что первая цифра трехзначного числа равна 3

Введите номер:300

Первая цифра трехзначного числа равна 3

Программа, определяющая, что первая цифра трехзначного числа равна 3

Введите номер:100

Первая цифра трехзначного числа не равна 3

6.     Умножить на 3 или 7?

print(“Программа, которая определяет, является ли введенное число кратным 3 или 7”)

a=int(input(“Введите номер:”))

if (a%3)==0 or (a%7)==0:

    print(а, “число 3 или 7  умножается на”)

else:

    print(a,”число 3 или 7 не умножается на”)

Программа, которая определяет, является ли введенное число кратным 3 или 7

Введите номер:21

21 число 3 или 7 умножается на

Программа, которая определяет, является ли введенное число кратным 3 или 7

Введите номер:10

10 число 3 или 7 не умножается на


 

МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММЫ

МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММЫ

Внесите коррективы по мере необходимости

Внесите коррективы по мере необходимости

Программа, определяющая знак дискриминанта квадратного уравнения введите число a:1 введите число b:2 введите число c:1

Программа, определяющая знак дискриминанта квадратного уравнения введите число a:1 введите число b:2 введите число c:1

Введите первое число:”)) b=int(input(“Введите второе число:”)) if a+b>0: print(a+b,”сумма положительная”) elif a+b<0: print(a+b,”сумма отрицательная”) else: print(“сумма не является ни положительной, ни отрицательной”)

Введите первое число:”)) b=int(input(“Введите второе число:”)) if a+b>0: print(a+b,”сумма положительная”) elif a+b<0: print(a+b,”сумма отрицательная”) else: print(“сумма не является ни положительной, ни отрицательной”)

Программное обеспечение для печати

Программное обеспечение для печати
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2023