МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД № 2 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
воспитатель
Шамне Екатерина Сергеевна
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе
«Курочка Ряба в гостях у ребят»
Цель: активизировать
речевую активность детей стимулировать желание отвечать на вопросы.
Задачи: Формировать
умение внимательно слушать , вызывать эмоциональный отклик на сказку.
Формировать артикуляционный аппарат, развивать мелкую моторику
рук.
Воспитатель: Ребята, когда сегодня
утром я шла в детский сад, около нашей группы я нашла коробочку.
Сюрпризный момент
- Хотите посмотреть, что лежит в коробочка? (Ответы детей)
Смотрите здесь лежат перышки .Что это? Ребята (Перышки).
Посмотрите, какие перышки (Лёгкие пушистые).
Если на перышко подует ветерок, оно сможет полететь.
На моей ладошке перышко лежит,
Белое, пушистое, легкое оно.
Дуну я на перышко и полетит оно.
Воспитатель: А кто потерял эти перышки?
(ответ детей).
Звук ко-ко-ко
Воспитатель: Давайте поищем курочку (дети нашли курочку)
Воспитатель: - Какая наша курочка? (большая, пестрая, красивая)
- А как курочка говорит?
(Коко-ко).
Курица: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Давайте тоже
скажем курочке «Здравствуй, курочка»
дайте -ка я спрошу у нее спрошу: Курочка, ты откуда к нам
пришла?
Курочка: Я из сказки к вам пришла и хочу вас пригласить к себе в сказку. Ну только я забыла из какой я сказке.
Ребята пока курочка шла она проголодалась? Давайте покормим нашу курочку
Воспитатель: А как вы думаете, что любит клевать курочка Дети: Зернышки, червячков, травку.
Правильно.
А давайте мы сейчас с вами ее покормим.
Упражнение на развитие мелкой моторики.
Д/И «Покорми курочку»
Воспитатель: Молодцы, Ребята теперь можно и в сказку отправиться.
Воспитатель: становитесь все за мной. По тропинки пойдем дружно в сказку попадем.
-Садитесь на стульчики удобнее, приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.
Показ сказки «Курочка Ряба»
Дети следят за
развертыванием содержания сказки в театре и договаривают фразы.
«Жили – были (пауза) Дед и баба и была у них (пауза) курочка
Ряба. Снесла курочка (что она снесла?) яичко, не простое яичко (а?) золотое.
Дед (что делал?) бил, бил – не разбил, баба (что делала?) била, била – не
разбила. (Кто бежал?) мышка побежала, хвостиком махнула, яичко (что сделало?)
упало и разбилось. Дед (что делает?) плачет, баба (что делает?) плачет, а
курочка Ряба кудахчет: «Не плачь (пауза) дед, не плачь (пауза) баба, я вам
новое яичко снесу, не простое, (а какое?) золотое!» Вот и сказки конец, а кто
слушал молодец.
Воспитатель: Ребята давайте
курочке Рябе скажем спасибо за сказку (дети говорят) Нам пора отправляться в
садик. Становитесь все за мной. По тропики мы пойдем дружно в садик попадём.
Вот мы и в садике.
Воспитатель: Ребята понравилась
вам сказка? Кто снес яичко? Кто разбил яичко?


Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.