Рабочая программа по русскому языку 3 класс. УМК "Перспектива"
Оценка 4.8

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. УМК "Перспектива"

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
3 кл
30.01.2017
Рабочая программа по русскому языку 3 класс. УМК "Перспектива"
Программа содержит пояснительную записку, ожидаемые результаты обучения, содержание программы на 1 - 4 классы, а тематическое планирование на 3 класс и требования к знаниям, умениям и навыкам к концу 3 класса. Тематическое планирование представляет собой следующие компоненты: разделы (количество часов), темы уроков и количество часов, отводимых на тему.
русский язык 3 кл. 2016-17 г..docx
Тематическое планирование по русскому языку. 3 класс. № урока Раздел (количество часов). Тема урока Количество часов, отводимых   на изучение темы. 1 2 3 4 5­6 7 8 9 10 11 12 13­14 Речевое общение. Повторяем – узнаём новое (16 ч.) Речевое общение. Диалог. Собеседники.  Осознание цели и ситуации устного общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. Речевое общение. Диалог. Собеседники. Выбор языковых средств  в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Речевое   общение.   Диалог.   Собеседники.  Овладение   нормами   речевого   этикета   в   ситуациях   учебного   и   бытового общения (приветствие, прощание, и т.д.), в том числе при общении с помощью средств ИКТ. Речевое   общение.   Диалог.   Собеседники.  Овладение   умениями   начать,   поддержать,   закончить   разговор,   привлечь внимание и т.п. Культура устной и письменной речи. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом точности, правильности. Богатства и выразительности письменной речи.  Контрольный диктант №1 по теме «Речевое общение». Культура речи. Коррекция знаний по теме «Речевое общение». Культура речи. Текст. Признаки текста. Понимание учебного текста. План текста. Составление планов к данным текстам. Общее представление о тексте и его особенностях.  Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев).   Общее представление о тексте и его особенностях.  Смысловое единство предложений в тексте. Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста. Текст.  Типы     текстов:   описание,   повествование,   рассуждение,   их   особенности.   Выборочное   чтение.   Письменное изложение содержания прослушанного текста № 1. Сочинение небольших текстов повествовательного и описательного характера. Заглавие текста.  Смысловое единство предложений в тексте. Списывание   текстов   различных   типов.   План   текста.   Анализ   и   оценка   содержания,   языковых   особенностей   и 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 15 16 17 18­19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 структуры текста. Контрольная работа № 2 по теме «Текст» Комплексная   работа  над   структурой   текста:  озаглавливание,  корректирование   порядка  предложений  и  частей текста (абзацев). Язык – главный помощник в общении (39 ч.) Язык – главный помощник в общении. Русский язык – культурная ценность народов России. Высказывания писателей о русском языке. Повторение звуков и букв. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Деление слов на слоги. Словарный диктант. Ударение. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Собственные имена. Умение опознавать имена собственные. Проверяемые безударные гласные в корне  слова. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Проверяемые безударные гласные в корне  слова. Самостоятельная работа. Парные звонкие и глухие согласные в корне  слова. Непроизносимые согласные. Применение правила правописания. Непроизносимые согласные. Применение правила правописания. Разделительный твёрдый и мягкий знаки. Разделительный твёрдый и мягкий знаки. Написание разделительных твердого и мягкого знаков. Удвоенные согласные. Применение правила правописания. Сочетания чк ­ чн, чт, щн.  Применение правила правописания. Стартовая контрольная работа по тексту администрации. Коррекция знаний. Формирование орфографической зоркости. Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Формирование орфографической зоркости. Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Перенос слов. Применение правил правописания. Контрольный диктант по теме  № 3 «Девять правил орфографии». Коррекция знаний по теме «Девять правил орфографии». Слово и его значение. Что рассказало слово. Словарный диктант. Понимание слова как единства звучания и значения. Наблюдение над значением слова. Слово и его значение.  Выявление слов, значение которых требует уточнения. Уточнение значения слов с помощью толкового словаря. Слово и его значение. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту. 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 42 43 44 45 46 47 48 49­50 51­52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 Слово и его значение. Наблюдение за использованием в речи синонимов. Слово и его значение. Наблюдение за использованием в речи антонимов.   Различение   предложений   по   цели   высказывания:   повествовательные,   вопросительные   и Слово   и   его   значение.   Омонимы.  Различение   однокоренных   слов   и   синонимов,   однокоренных   слов   и   слов   с омонимичными корнями. Фонетический разбор слова. Слово и его значение. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова. Местоимение. Общее представление о местоимении. Словосочетание. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий). Предложение. побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные. Главные члены предложения.  Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в предложении и словосочетании. Главные   члены   предложения.  Нахождение   предложений   с   однородными   членами.   Различение   главных   и второстепенных   членов   предложения.   Использование   интонации   перечисления   в   предложениях   с   однородными членами. Знаки препинания (запятая) в предложениях с однородными членами. Предложение с однородными членами. Интонация перечисления. Запятая в предложении с однородными членами. Контрольное списывание  № 1 «Могучий дуб». Правописание изученных орфограмм. Коррекция знаний по теме. Однородные члены предложения.                                              Состав слова (18 ч.) Повторение значимых частей слова.  Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса. Состав слова. Основа и окончание слова. Роль окончания в слове. Разбор слова по составу. Состав слова. Корень слова. Однокоренные слова. Сравнение однокоренных слов и форм одного и того же слова.  Состав слова Корень слова. Родственные слова. Корни в сложных словах.  Разбор слова по составу. Состав слова. Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Разбор слов по составу. Состав слова. Разбор слова по составу. Самостоятельная работа. Состав слова. Разбор слова по составу. Знакомство с жанрами письма и поздравления. Состав слова. Представление о значении  приставок. Отличие приставки от предлога. Образование однокоренных слов с помощью приставок. Состав слова. Уменьшительно­ласкательные суффиксы. 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 66 67 68­69 70­71 72 73 74­75 76 77 78 Окончание. Разбор слова по составу. Окончание. Разбор слова по составу. Самостоятельная работа. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. Как образуются слова. Сложные слова – слова с двумя корнями. Разбор слова по составу. Контрольный диктант № 4 по теме «Состав слова». Коррекция знаний по теме «Состав слова». Разбор слова по составу.                                             Части речи (87 ч.) Части речи. Общее значение и вопросы как средство выделения частей речи.  Части речи.  Принципы выделения частей речи.  Распознавание частей речи. Части речи.  Деление частей речи на самостоятельные и служебные. Части речи.  Распознавание частей речи. Проверочная работа. Имя существительное как часть речи. Значение и употребление в речи. Умение опознавать имена собственные. Словарный диктант. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?». Развитие   речи.   Сочинение   –   описание   с   использованием   приёма   олицетворения.  Знакомство   с   основными   видами сочинений (без заучивания определений). Коррекция   знаний.  Различение   имён   существительных,   отвечающих   на   вопросы   «кто?»   и   «что?».  Число   имен существительных    Имена существительные, употребляемые только в единственном числе и только во множественном числе.  Изменение имён существительных по числам. Контрольный диктант №5 по теме «Имя существительное». Коррекция знаний по теме «Имя существительное». Род   имен   существительных. Самостоятельная работа. Род имен существительных. Различение имён существительных мужского, женского и среднего рода.  Различение   имён   существительных   мужского,   женского   и   среднего   рода. Род имен существительных.  Мягкий знак на конце существительных после шипящих. 1 1 2 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91­92 93­94 Развитие речи. Обучающее изложение с элементами сочинения № 2. Знакомство с основными видами изложений (без заучивания определений). Коррекция знаний. Род и число существительных. Изменение   имен   существительных   по   падежам   (склонение).Этимология   названий   падежей.   Алгоритм   определения падежей. Изменение  имен   существительных   по  падежам  (склонение).  Именительный  падеж.  Определение   падежа,  в   котором 2 1 2 1 95 96­97 98­99 употреблено имя существительное. Изменение   имен   существительных   по   падежам   (склонение).   Родительный   падеж.  Определение   падежа,   в   котором употреблено имя существительное. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов. Изменение   имен   существительных   по   падежам   (склонение).   Дательный   падеж.  Определение   падежа,   в   котором употреблено имя существительное. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов. Изменение имен существительных по падежам (склонение). Винительный падеж.  Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов. 100­101 Изменение имен существительных по падежам (склонение). Творительный падеж. Определение   падежа,   в   котором   употреблено   имя   существительное.   Различение   падежных   и   смысловых (синтаксических) вопросов. 102­103 Изменение имен существительных по падежам (склонение). Предложный падеж.  Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов. 104­105 Как разобрать имя существительное. Морфологический разбор имён существительных. 106 Контрольная работа № 6 по теме «Изменение имен существительных по падежам (склонение)». Коррекция знаний. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. 107 108­109 Местоимение. Общее представление о местоимении. Личные местоимения, значение и употребление в речи. 110­111 Части речи. Глагол. Значение и употребление в речи. Самостоятельная работа. 112­113 Части речи. Глагол. Изменение глаголов по временам. Значение и образование глагольных форм. 114 Части речи. Глагол. Изменение глаголов по временам. 115 116­117 Изменение глаголов по временам. Глаголы настоящего времени. Контрольное списывание № 2  Глаголы прошедшего времени. Изменение глаголов по временам. Глаголы будущего времени. 118 119­120 Неопределенная форма глагола. Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что делать?» и «что сделать?». 121 122­123 Изменение глаголов по числам. Словарный диктант. Правописание мягкого знака после ч в глаголах неопределённой формы. 124 Подробное   изложение     №   3   по   теме   «Глагол».  Знакомство   с   основными   видами   изложений   (без   заучивания определений). Использование орфографического словаря. Коррекция знаний. Изменение глаголов по временам и числам. 125 126­127 Изменение глаголов прошедшего времени по родам. 1 2 2 2 2 2 1 1 2 2 2 1 1 2 1 2 1 2 1 1 2 Изменение глаголов прошедшего времени по родам. Окончания глаголов в прошедшем времени. Развитие речи. Сочинение – рассуждение. Знакомство с основными видами сочинений (без заучивания определений). Коррекция знаний. Изменение глаголов прошедшего времени по родам. 128 129 130 131­132 Правописание НЕ с глаголами. Частица не, её значение. 133­134 Морфологический разбор глаголов. Определение грамматических признаков глаголов  135 Морфологический разбор глаголов. Грамотное использование форм глагола в устных   высказываниях и письменной речи Контрольный диктант №7 по теме «Части речи. Глагол» Коррекция знаний. Обобщение знаний по теме «Глагол» Имя прилагательное.  Общее значение прилагательных, вопросы.   136 137 138 139­140 Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. 141­142 Имя прилагательное. Изменение имен прилагательных по родам и числам. 143 144 145 Изменение имен прилагательных по родам и числам. Алгоритм определения рода и числа имени прилагательного. Изменение имен прилагательных по родам и числам. Правописание окончаний прилагательных. Имя   прилагательное.   Роль   имён   прилагательных   в   речи.  Изменение   имен   прилагательных   по   родам   и   числам. Самостоятельная работа. Годовая промежуточная аттестация. Контрольный диктант. 146 147­148 Имя прилагательное. Значение и употребление в речи, кроме прилагательных на –ий, ­ья, ­ов, ­ин. Самостоятельная работа. Развитие   речи.   Сочинение   –   описание.  Знакомство   с   основными   видами   сочинений   (без   заучивания   определений). Использование орфографического словаря. Работа над ошибками в сочинении. Коррекция знаний. 150 151­152 Имя прилагательное. 149 157 158 159 160 Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам. 153­154 Морфологический разбор имён прилагательных. 155 156 Итоговая комплексная работа. Выборочное   изложение   №   4   по   теме   «Имя   прилагательное».  Знакомство   с   основными   видами   изложений   (без заучивания определений). Использование орфографического словаря. Работа над ошибками в изложении. Коррекция знаний. Обобщение знаний об имени прилагательном, его изменении по  родам, числам и падежам. Контрольный диктант №8  по теме «Имя прилагательное». Коррекция знаний. Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам.                               Повторение изученного за год  (10ч.) 161­162 Определение качественной характеристики звука. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. 163 164 Повторение. Слово. Предложение. Текст. Состав слова. Разбор слова по составу. 1 1 1 2 2 1 1 1 1 2 2 1 1 1 1 2 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 Контрольное списывание № 3. 165 166­167 Части речи. Морфологический разбор частей речи. 168 Повторение изученных орфограмм правописания, изученных в 3 классе.   169 170 Итоговый диктант № 9 за 3 класс. Итоговое повторение. Викторина по русскому языку за 3 класс. 1 2 1 1 1   Итого:170 часов.

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. УМК "Перспектива"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017