РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
русский язык
8 кл
27.03.2018
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского (родного) языка в VIII классе. Курс русского языка в 8 классе в учебном плане школы для надомного обучения рассчитан на 52,5 учебных часа (35 недель, 1,5 часа в неделю).РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РП Ря 8 инд. 2012-2013.doc
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 21»
г. Сергиев Посад Московской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ № 21
___________ Горбунова Н.В.
« » _____________2012 г.
М.П.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
( базовый уровень, индивидуальные занятия
на дому с Тюленевой Александрой)
8 класс
Составитель: Решетняк Галина Николаевна, учитель
русского языка и литературы первой квалификационной категории 2012 год
Раздел I. Пояснительная записка.
Общая характеристика курса
Язык – по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является
средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью
духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и
литературы.
Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство межнационального
общения и консолидации народов России.
Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации
являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека
практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся
условиям современного мира.
В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место:
является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания
действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих
способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует
навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности.
Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми
школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в
перспективе способствует овладению будущей профессией.
Содержание обучения русскому языку отобрано и структурировано на основе
компетентностного подхода. В соответствии с этим в VIII классе формируются и развиваются
коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции.
Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и основами
культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в
жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения.
Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – освоение необходимых знаний
о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и
функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение
словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и
оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых
русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.
Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной
культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национальнокультурной специфики русского языка,
владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.
Курс русского языка для 8 класса направлен на совершенствование речевой деятельности
учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его
употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского литературного
языка, речевого этикета. Учитывая то, что сегодня обучение русскому языку происходит в сложных
условиях, когда снижается общая культура населения, расшатываются нормы литературного языка,
в программе усилен аспект культуры речи. Содержание обучения ориентировано на развитие
личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка,
способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать
этические нормы общения. Рабочая программа предусматривает формирование таких жизненно
важных умений, как различные виды чтения, информационная переработка текстов, поиск
информации в различных источниках, а также способность передавать ее в соответствии с
условиями общения.
Доминирующей идеей курса является интенсивное речевое и интеллектуальное развитие
учащихся. Русский язык представлен в программе перечнем не только тех дидактических единиц, которые отражают устройство языка, но и тех, которые обеспечивают речевую деятельность.
Каждый тематический блок программы включает перечень лингвистических понятий, обозначающих
языковые и речевые явления, указывает на особенности функционирования этих явлений и называет
основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе изучения данных
понятий. Таким образом, программа создает условия для реализации деятельностного подхода к
изучению русского языка в школе.
Идея взаимосвязи речевого и интеллектуального развития нашла отражение и в структуре
программы. Она, как уже отмечено, состоит их трех тематических блоков. В первом представлены
дидактические единицы, обеспечивающие формирование навыков речевого общения; во втором –
дидактические единицы, которые отражают устройство языка и являются базой для развития
речевой компетенции учащихся; в третьем – дидактические единицы, отражающие историю и
культуру народа и обеспечивающие культурноисторический компонент курса русского языка в
целом.
Указанные блоки в учебном процессе неразрывно взаимосвязаны или интегрированы. Так,
например, при обучении морфологии учащиеся не только получают соответствующие знания и
овладевают необходимыми умениями и навыками, но и совершенствуют все виды речевой
деятельности, различные коммуникативные навыки, а также углубляют представление о родном
языке как национальнокультурном феномене. Таким образом, процессы осознания языковой
системы и личный опыт использования языка в определенных условиях, ситуациях общения
оказываются неразрывно связанными друг с другом.
Особенности обучения учащейся 8 класса Тюленевой А.
Так как Тюленева А. имеет заболевание, то по медицинским показаниям она не может
усваивать программу в полном объёме. На изучение курса отводится 51 час ( 1,5 часа в неделю). В
связи с этим и составлена рабочая программа и календарнотематическое планирование .
Цели обучения
Курс русского языка направлен на достижение следующих целей:
воспитание гражданственности и патриотизма, воспитание интереса и любви к русскому
языку;
совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков;
освоение знаний о русском языке;
формирование умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать
и преобразовывать необходимую информацию.
Место предмета
«Русский язык» в базисном учебном плане МБОУ СОШ № 21г. Сергиев
Посад Московской области.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской
Федерации предусматривает обязательное изучение русского (родного) языка в VIII классе. Курс
русского языка в 8 классе в учебном плане школы для надомного обучения Тюленевой А. рассчитан
на 52,5 учебных часа (35 недель, 1,5 часа в неделю).
Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы по русскому языку
М.Т., Ладыженской Т.А., Шанского Н.М., рекомендованной Министерством образования и
Баранова
науки РФ, содержание которой согласовано с содержанием Примерной программы по русскому
языку для основной школы. Имеются некоторые отличия. Содержание и формы работ по развитию
речи в целом сохранены, но порядок их расположения в рабочей программе соответствует
расположению в учебнике русского языка Л.А.Тростенцовой, что способствует оптимизации
процесса обучения. Распределение часов по разделам соответствует Программе по русскому языку к
учебникам для 59 классов.
Для реализации программы используется УМК М.Т. Баранова, Т.А.Ладыженской.
Учебник: Л.А.Тростенцова, Т.А. Ладыженская «Русский язык 8 кл», Москва,
«Просвещение», 2010г Общие учебные умения, навыки и способы деятельности
Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и
для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного
образования. В процессе обучения ученик получает возможность совершенствовать общеучебные
умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и
предполагают развитие речемыслительных способностей. В процессе изучения русского (родного)
языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные
(владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи,
базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и
ситуациях общения), интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение,
абстрагирование, оценивание и классификация), информационные (умение осуществлять
библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с
текстом), организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее,
осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).
Раздел II. Содержание дисциплины
1. Введение – 1 час.
2. Повторение изученного в 57 классах – 4,5 часа
3. Синтаксис, пунктуация, культура речи – 2 часа
Словосочетание – 2 часа
Предложение. Простое предложение – 2 часа
Второстепенные члены предложения – 4,5 часа
Односоставные предложения – 6 часов
Неполные предложения – 1 час
Осложнённое предложение – 0,5 часа
Предложения с однородными членами – 7,5 часа
Предложения с обособленными членами – 10 часов
Обращение – 1,5 часа
Вводные и вставные конструкции – 3,5 часа
Чужая речь – 3 часа
4. Повторение изученного в 8 классе – 1,5 часа
Раздел III. Умения и навыки учащихся, формируемые курсом:
различать простые предложения разных видов;
употреблять односоставные предложения в речи с учётом их специфики и стилистических
свойств;
уместно употреблять предложения с вводными словами и вставными конструкциями;
правильно строить и употреблять предложения с обособленными глаголами;
выразительно читать простые предложения изученных конструкций;
находить пунктограммы, обосновывать постановку соответствующих знаков препинания,
правильно ставить знаки препинания во всех изученных случаях;
находить в молодёжных газетах репортажи и портретные очерки; определять характерные
для публицистического стиля языковые и речевые средства воздействия на читателя;
писать изложения с элементами сочинения, писать сочинения в художественном и
публицистическом стилях;
вести репортажи, писать автобиографию, заявление, составлять тезисы небольшой статьи
и конспект;
участвовать в семинарах, олимпиадах, делать выступления на заданную тему. Раздел IV. Требования к уровню подготовки обучающихся
Учащиеся должны:
знать/понимать определения основных изученных в 8 классе языковых явлений, речеведческих понятий,
пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры;
уметь:
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
АУДИРОВАНИЕ:
дифференцировать главную и второстепенную информацию, известную и неизвестную информацию
прослушанного текста;
фиксировать информацию прослушанного текста в виде тезисного плана, полного и сжатого пересказа;
определять принадлежность аудируемого текста к типу речи и функциональной разновидности языка;
рецензировать устный ответ учащегося;
задавать вопросы по прослушанному тексту;
отвечать на вопросы по содержанию текста;
слушать информацию теле и радиопередачи с установкой на определение темы и основной мысли сообщения;
ЧТЕНИЕ:
прогнозировать содержание текста, исходя из анализа названия, содержания эпиграфа и на основе знакомства с
иллюстративным материалом текста схемами, таблицами на основе текста;
используя просмотровое чтение, ориентироваться в содержании статьи по ключевым словам, а в содержании
книги, журнала, газеты по оглавлению и заголовкам статей;
при необходимости переходить на изучающее чтение;
читать и пересказывать небольшие по объему тексты о выдающихся отечественных лингвистах;
ГОВОРЕНИЕ:
пересказывая текст, отражать свое понимание проблематики и позиции автора исходного текста;
вести репортаж о школьной жизни;
.. строить небольшое по объему устное высказывание на основе схем, таблиц и других наглядных материалов;
создавать связное монологическое высказывание на лингвистическую тему в форме текстарассуждения, текста
доказательства, текстаописания;
составлять инструкции по применению того или иного правила;
принимать участие в диалогах различных видов;
адекватно реагировать на обращенную устную речь, правильно вступать в речевое общение, поддерживать или
заканчивать разговор и т.п.;
ПИСЬМО:
пересказывать фрагмент прослушанного текста;
пересказывать прочитанные публицистические и художественные тексты, сохраняя структуру и языковые
особенности исходного текста;
создавать сочинение описание архитектурного памятника, сочинение сравнительную характеристику,
рассуждение на свободную тему, сочинение повествовательного характера с элементами повествования или
рассуждения, репортаж о событии;
писать заметки, рекламные аннотации, уместно использовать характерные для публицистики средства языка
(выразительная лексика, экспрессивный синтаксис, расчлененные предложения парцелляция, риторические вопросы и
восклицания, вопросноответная форма изложения, ряды однородных членов, многосоюзие и т. д.);
составлять деловые бумаги: заявление, доверенность, расписку, автобиографию; ТЕКСТ:
находить в журналах, газетах проблемные статьи, репортажи, портретные очерки, определять их тему, основную
мысль, заголовок;
распознавать характерные для художественных и публицистических текстов языковые и речевые средства
воздействия на читателя;
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ:
ФОНЕТИКА И ОРФОЭПИЯ:
правильно произносить употребительные слова с учетом вариантов произношения;
оценивать собственную и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпических норм; МОРФЕМИКА И
разъяснять значение слова, его написание и грамматические признаки, опираясь на словообразовательный анализ
и типичные морфемные модели слов;
разбирать слова, иллюстрирующие разные способы словообразования;
пользоваться разными видами морфемных и словообразовательных словарей; ЛЕКСИКОЛОГИЯ И
ФРАЗЕОЛОГИЯ:
терминов» и т. п.);
разъяснять значение слов общественнополитической тематики, правильно их определять;
пользоваться разными видами толковых словарей («Словарь иностранных слов», «Словарь лингвистических
оценивать уместность употребления слов с учетом стиля, типа речи и речевых задач высказывания; находить в художественном тексте изобразительновыразительные приемы, основанные на лексических
возможностях русского языка;
МОРФОЛОГИЯ:
распознавать части речи и их формы;
соблюдать морфологические нормы формообразования и употребления слов, пользоваться словарем
грамматических трудностей;
опираться на морфологический разбор слова при проведении орфографического, пунктуационного и
синтаксического анализа;
ОРФОГРАФИЯ:
применять орфографические правила;
объяснять правописания труднопроверяемых орфограмм, опираясь на значение, морфемное строение и
грамматическую характеристику слов;
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ:
опознавать, правильно строить и употреблять словосочетания разных видов;
различать простые предложения разных видов, использовать односоставные предложения в речи с учетом их
специфики и стилистических свойств;
правильно и уместно употреблять предложения с вводными конструкциями, однородными и обособленными
членами;
правильно строить предложения с обособленными членами;
проводить интонационный анализ простого предложения;
выразительно читать простые предложения изученных конструкций;
проводить интонационный и синтаксический анализ простого предложения при проведении синтаксического и
пунктуационного разбора;
использовать различные синтаксические конструкции как средство усиления выразительности речи;
владеть правильным способом действия при применении изученных правил пунктуации, устно объяснять
пунктуацию предложений изученных конструкций, использовать на письме специальные графические обозначения,
строить пунктуационные схемы простых предложений, самостоятельно подбирать примеры на пунктуационные правила.
№ п/п
Наименование
разделов и тем
Раздел V. Тематическое планирование
Колво
час
Развитие речи
Контрольные работы.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Функции русского языка в современном
мире
Повторение изученного в V–VII классах
Синтаксис, пунктуация, культура речи
Словосочетание
Простое предложение
Главные члены предложения
Второстепенные члены предложения
Односоставные предложения
1
4,5
2
2
2
2
4,5
6
Неполные предложения
1
Осложненное предложение
Однородные члены предложения
Обособленные члены предложения
Обращение
0,5
7,5
10
1,5
1,5
1
1
0,5
1,5
1
1
0,5
1
0,5
1
1
1
1
1
1
0,5 14
15
16
Вводные и вставные конструкции
Чужая речь
Повторение и систематизация изученного в
VIII классе
Итого 35 недель
3.5
3
1,5
52,5
1
9
1
1
Раздел VI. График контрольных и творческих работ в 8 классе
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
Вид работы
I четверть
Изложение с грамматическим заданием.
Стартовый контрольный диктант.
Сжатое изложение.
Тест по теме «Словосочетание».
Тест по теме «Простое предложение».
II четверть
Р.р.Характеристика человека
Контрольный диктант по теме «Второстепенные члены
предложения».
Р.р.Инструкция.
Р.р. Рассуждение.
Контрольная работа по теме «Односоставные предложения».
III четверть
Р.р.Изложение.
Контрольный диктант по теме «Предложения с однородными
членами».
Р.р.Рассуждение на дискуссионную тему.
IVчетверть
Контрольная работа по теме «Обособденные члены
предложения».
Тест по теме «Обращение».
Р.р. Составление делового письма.
Планируемая
дата проведения
Фактическая
дата проведения
20.09.
27.09.
04.10.
18.10.
01.11.
29.11.
29.11.
13.12.
20.12.
27.12.
24.01.
14.02.
28.02.
11.04
18.04.
18.04. 17.
18.
19.
Урокзачет. Тест по теме «Вводные и вставные конструкции».
Р.р. Сжатое изложение.
Итоговый контрольный диктант.
02.05.
16.05.
23.05. Раздел VII. Календарнотематическое планирование по русскому языку
№ п/п
урока,
темы
Наименование
разделов и тем
Всего
часов
Словарная работа
Формирование речевых
компетентностей
Повторение
Планируемая
дата
прохождения
Фактическая
дата
прохождения
I четверть ( 13,5 часов)
Россия, Российская
Федерация, русский,
классика,
классический, массив
Работа с текстом: пересказ
с опорой на термины.
Составление опорного
конспекта для пересказа.
Деление текста на абзацы.
Лексика.
Синонимы.
06.09.
Аромат, акация
Прелестный, поздний,
соловьиный,
созданный,
общественный,
оживленный
Рассуждение:
доказательства, вывод.
Работа над предложением:
завершение начала
предложений. Вопросный
план текста.
Стиль и тип текста.
Проверяемые
безударные
гласные в корне.
Морфемный
разбор.
Морфологический
разбор.
Морфемный
разбор.
Морфологический
разбор.
06.09.
13.09.
13.09.
1
1
3+1,5
1
1
1
2
3
Функции
русского языка в
современном
мире
Русский язык в
современном мире
Повторение
изученного в V–
VII классах
Пунктуация и
орфография
Знаки
препинания: знаки
завершения,
разделения,
выделения.
Буквы н, нн в
суффиксах
прилагательных,
причастий и
наречий. Слитное и
раздельное
написание не с № п/п
урока,
темы
Наименование
разделов и тем
Всего
часов
Словарная работа
Формирование речевых
компетентностей
Повторение
Планируемая
дата
прохождения
Фактическая
дата
прохождения
1,5
1
1+1
0,5
0.5
1
2
0,5
Лексикон, повтОрен,
повторенА,
повторенЫ,
повтОренный.
4
5
6.
7.
8.
9.
10.
разными частями
речи
Изложение с
грамматически
м заданием
Стартовый
контрольный
диктант
Синтаксис,
пунктуация,
культура речи
Основные единицы
синтаксиса.
Текст.
Предложение как
единица
синтаксиса.
Сжатое
изложение
Словосочета ние
Словосочетание
как единица
синтаксиса
Виды
словосочетаний.
Синтаксические
связи слов в
1
Стратегия, гарантия,
кандидат
Построение
словосочетаний
гласные в корне.
Дефисные
написания.
Проверяемые
безударные
гласные в корне.
Дефисные
Упр. 27
20.09.
27.09.
Выделение главной мысли
текста. Деление текста на
смысловые части.
Морфемный
разбор.
Морфологичес
27.09.
Письменный ответ на
вопрос
Упр.52
кий разбор.
Личные
окончания
глаголов.
Суффиксы
причастий.
Построение
словосочетаний
Проверяемые
безударные
04.10.
04.10.
11.10.
11.10. № п/п
урока,
темы
Наименование
разделов и тем
Всего
часов
Словарная работа
Формирование речевых
компетентностей
Повторение
Планируемая
дата
прохождения
Фактическая
дата
прохождения
словосочетаниях.
Синтаксический
разбор
словосочетаний.
Тест.
Простое
предложение
Простое
предложение.
Грамматическая
(предикативная)
основа
предложения
Порядок слов в
предложении.
Интонация
Р.р.Описание
памятника
культуры
Главные члены
предложения
Подлежащее.
Сказуемое.
Простое глагольное
сказуемое.
Составное
глагольное
сказуемое.
11.
12.
13.
14.
15.
16
17.
0,5
1+1
0,5
0,5
1
2
0,5
0,5
Построение
словосочетаний
Рябина, колокол,
суббота
Лексические средства
выразительности.
Построение предложений.
написания.
Проверяемые
безударные
гласные в корне.
Дефисные
написания.
Морфемный,
лексический,
словообразовател
ьный разборы.
Дефисные
написания.
Ансамбль, гармония,
соразмерность,
пропорция, интонация
Великолепный,
фантастический,
удивительный,
ослепительный.
Интонация как средство
выразительности речи.
Написания имен
собственных.
Синтаксические средства
выразительности.
Написание имен
собственных.
Терраса, хозяин,
хозяева, кутюрье
Построение предложений.
Описание картины
Отличие НЕ от
НИ.
И.Шевандроновой «На
террасе». Рассказ на
лингвистическую тему.
Рассказ о планах на
будущее.
Начать, стать,
кончить, продолжить,
желать, мочь
18.10.
18.10.
18.10
25.10.
25.10.
Отличие НЕ от
01.11.
НИ. № п/п
урока,
темы
Наименование
разделов и тем
Всего
часов
Словарная работа
Формирование речевых
компетентностей
Повторение
Планируемая
дата
прохождения
Фактическая
дата
прохождения
Составное именное
сказуемое.
Тире между
подлежащим и
сказуемым.
Тест.
18.
1
Инструмент, документ Построение предложений.
Отличие НЕ от
Работа над интонацией
предложений.
НИ.
01.11.
II четверть ( 10,5 часов)
Второстепенные
члены
предложения
Второстепенные
члены
предложения. Роль
второстепенных
членов в
предложении.
Дополнение.
Определение.
Приложение.
Знаки препинания
при нём.
4+ 0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
19.
20.
21.
22.
Изящный, изящество,
просвещение,
просветительство,
единомышленник
Словосочетания,
характеризующие
человека.
Современник,
предшественник,
искусство, искусный
Устная характеристика
человека
Устная характеристика
человека. Пересказ текста
по ключевым словам.
Предупреждение речевых
ошибок.
Чередование
гласных в корнях
Причастный
оборот.
Чередование
гласных в корнях
Причастный
оборот.
Чередование
гласных в корнях
Причастный
оборот.
Чередование
гласных в корнях.
Имена
собственные.
15.11.
15.11.
15.11.
22.11. № п/п
урока,
темы
Наименование
разделов и тем
Всего
часов
Словарная работа
Формирование речевых
компетентностей
Повторение
Планируемая
дата
прохождения
Фактическая
дата
прохождения
Обстоятельство.
0,5
Величаво,
торжественно
Чередование
гласных в корнях.
Причастный
оборот.
Чередование
гласных в корнях
Деепричастный
оборот.
Конструирование
предложений.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
Синтаксический
разбор
двусоставного
предложения.
Р.р.Характерис
тика человека
Контрольный
диктант по теме
«Второстепен
ные члены
предложения».
Односоставные
предложения.
Главный член
односоставного
предложения.
Назывные
предложения.
Определенно
личные
предложения.
Неопределенно
личные
0,5
0,5
1
4,5+1,5
0,5
0,5
0,5
0,5
22.11.
22.11.
29.11.
29.11
06.12.
06.12.
06.12.
13.12.
Зажечь, зажженный,
зажжена
Распространение
предложений.
Роль односоставных
предложений.
Лаконичность
высказывания.
Составление текста.
Перрон
Составление текста.
Составление текста.
Правописание
суффиксов
различных частей
речи
Правописание
суффиксов
различных частей
речи
Правописание
суффиксов
различных частей
речи
Правописание
суффиксов № п/п
урока,
темы
Наименование
разделов и тем
Всего
часов
Словарная работа
Формирование речевых
компетентностей
Повторение
Планируемая
дата
прохождения
Фактическая
дата
прохождения
предложения.
Р.р.Инструкция
Безличные
предложения.
Р.р.
Рассуждение.
Синтаксический
разбор
односоставного
предложения.
Повторение.
Контрольная
работа по теме
«Односоставные
предложения».
31.
32.
33.
34.
35.
36.
0.5
0,5
1
0,5
0,5
1
Ремонт,
рекомендация,
эксплуатация
Работа над интонацией
предложений
Впопыхах, на ходу
Предупреждение речевых
ошибок
III четверть ( 16,5 часов)
Неполные
предложения.
Неполные
предложения.
Неполные
37.
38.
1
0,5
0,5
различных частей
речи
Правописание
суффиксов
различных частей
речи
Правописание
суффиксов
различных частей
речи
Правописание
суффиксов
различных частей
речи
13.12.
13.12.
20.12.
20.12.
27.12.
27.12.
Правописание
суффиксов
различных частей
речи
Правописание
10.01.
10.01.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.