Рабочая программа по русскому языку УМК Школа России (4 класс)

  • Образовательные программы
  • docx
  • 02.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала КТП.docx
Муниципальное автономное образовательное учреждение  «Верхнедубровская средняя общеобразовательная школа» Рассмотрено  на заседании МО Протокол №____ ________ /Брагина Л.Г./ руководитель МО учителей начальных классов «____»_____________2016 г. «Согласовано» зам. директора по УВР ________ /Фомина А.С./ «Утверждаю»   Директор МАОУ «Верхнедубровская СОШ» _______/Медянцева Ю.Б./ «____»__________2016 г. «____»_________2016 г. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2016­2017 учебный год 4 класс Преподаватель – Назарова Наталья Владимировна Предмет – русский язык 4 класс Количество часов в год  ­ 170, количество недельных часов – 5 Авторы программы – Канакина В.П., В.Г. Горецкий  «Русский язык» 4 класс. УМК «Школа России». Методическое обеспечение:  1. Канакина В.П., Горецкий В.К. Русский язык, учебник для 4 класса. – М.: Просвещение, 2015. 2. Электронное приложение к учебнику «Русский язык», 4 класс (Диск CD ROM), авторы: Канакина В.П., Горецкий В.К. 3. Узорова О.В. Полный курс русского языка: все типы заданий, все виды упражнений. Все правила, все контрольные работы, все виды тестов: 4­й класс / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. – Москва: АСТ: Астрель, 2015. 4. Крылова О.Н. Контрольные работы по русскому языку. 4 класс. Части 1, 2: к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 4 класс. В 2 ч.» / О.Н. Крылова. – М.: Издательство «Экзамен», 2015. 5. Тихомирова Е.М. Тесты по русскому языку. 4 класс. Части 1, 2: к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 4 класс. В 2 ч.» / Е.М. Тихомирова. ­ М.: Издательство «Экзамен», 2015. 6. Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф., Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс. – М.: ВАКО, 2015.Календарно – тематическое планирование состоит из следующих заголовков: № урока, тема урока, планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные, основные виды учебной деятельности учащихся, недельные сроки (по КТП, по факту).Тема Предметные Планируемые результаты Метапредметные Личностные  Основные виды учебной деятельности учащихся Дата По КТП По факту Знакомство с учебником  «Русский язык». Наша  речь и наш язык. Язык и речь. Формулы  вежливости. Различать язык и речь.  Различать диалогическую  и монологическую речь.  Называть «волшебные»  слова русской речи. ПОВТОРЕНИЕ – 11 ч. Анализ объектов с целью выделения  признаков (существенных,  несущественных); постановка и  формулирование проблемы,  самостоятельное создание  алгоритмов деятельности при  решении проблем творческого  характера. Понимание текстов, извлечение  необходимой информации,  самооценка на основе критерия  успешности. Анализ объектов с целью выделения  признаков (существенных,  несущественных) Называть признаки  текста. Соблюдать нормы  построения текста  (логичность,  последовательность,  связность, соответствие  теме и др.).  Излагать содержание  повествовательного  текста. 3 Текст и его план. Обучающее изложение. № п\п 1 2 4 5 6 7 8 9 Установление связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом  02.09­ 09.09 Анализировать  высказывания о русском  языке. Высказываться о  значении «волшебных»  слов в речевом общении,  использовать их в речи. Нравственно­этическое  оценивание усваиваемого  содержания,  обеспечивающее  личностный выбор на  основе социальных и  личностных ценностей. Установление связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Установление связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Определять тему и  главную мысль текста.  Подбирать заголовок к  тексту. Выделять части  текста. Составлять план  текста.  Подробно излагать  содержание  повествовательного  текста и оценивать. Сравнивать между собой  разные типы текстов.  Сопоставлять тексты  разного стиля. Анализ изложения. Типы  текстов. Называть типы текстов.  Создавать собственные  тексты по предложенным  темам. Формирование навыка смыслового  чтения текста различных стилей и  жанров в соответствии с учебными  целями и задачами.  Предложение как единица речи. Составлять из слов  предложения.  Осознанное и произвольное  построение речевого высказывания,  основанное на знаниях.  Виды предложений по  цели высказывания и по  интонации. Находить в тексте  предложения, различные  по цели высказывания и  по интонации. Поиск и выделение необходимой  информации. Анализ объектов с  целью выделения признаков  (существенных, несущественных).  Установление связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Установление связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Диалог. Обращение. Входная проверочная  работа. Основа предложения.  Главные и второстепенные члены предложения. Находить обращение в  предложении. Ставить знаки  препинания в  предложениях с  обращениями.  Находить главные и  второстепенные члены  предложения.  Различать главные и  Поиск и выделение необходимой  информации; анализ объектов с  целью выделения признаков.  Установление связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Планирование своих действий при  разборе предложения по членам на  основе заданного алгоритма  Нравственно­этическое  оценивание усваиваемого  содержания,  обеспечивающее  Составлять из каждой  группы слов предложение 12.09­ 16.09 Классифицировать  предложения по цели  высказывания и по  интонации. Обосновывать  использование знаков  препинания в конце  предложений. Находить в предложении  обращения в начале,  середине, конце. Составлять предложения  с обращением. Выделять  обращения на письме Устанавливать при  помощи смысловых  вопросов связь между  словами в предложении.