Муниципальное автономное образовательное учреждение «Верхнедубровская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено
на заседании МО
Протокол №____
________ /Брагина Л.Г./
руководитель МО
учителей начальных классов
«____»_____________2016 г.
«Согласовано»
зам. директора по УВР
________ /Фомина А.С./
«Утверждаю»
Директор МАОУ
«Верхнедубровская СОШ»
_______/Медянцева Ю.Б./
«____»__________2016 г.
«____»_________2016 г.
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 20162017 учебный год
4 класс
Преподаватель – Назарова Наталья Владимировна
Предмет – русский язык 4 класс
Количество часов в год 170, количество недельных часов – 5
Авторы программы – Канакина В.П., В.Г. Горецкий «Русский язык» 4 класс. УМК «Школа России».
Методическое обеспечение:
1. Канакина В.П., Горецкий В.К. Русский язык, учебник для 4 класса. – М.: Просвещение, 2015.
2. Электронное приложение к учебнику «Русский язык», 4 класс (Диск CD ROM), авторы: Канакина В.П., Горецкий В.К.
3. Узорова О.В. Полный курс русского языка: все типы заданий, все виды упражнений. Все правила, все контрольные работы, все виды тестов: 4й
класс / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. – Москва: АСТ: Астрель, 2015.
4. Крылова О.Н. Контрольные работы по русскому языку. 4 класс. Части 1, 2: к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 4 класс. В 2
ч.» / О.Н. Крылова. – М.: Издательство «Экзамен», 2015.
5. Тихомирова Е.М. Тесты по русскому языку. 4 класс. Части 1, 2: к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 4 класс. В 2 ч.» / Е.М.
Тихомирова. М.: Издательство «Экзамен», 2015.
6. Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф., Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс. – М.: ВАКО, 2015.Календарно – тематическое планирование состоит из следующих заголовков: № урока, тема урока, планируемые результаты: предметные,
метапредметные, личностные, основные виды учебной деятельности учащихся, недельные сроки (по КТП, по факту).Тема
Предметные
Планируемые результаты
Метапредметные
Личностные
Основные виды
учебной деятельности
учащихся
Дата
По
КТП
По
факту
Знакомство с учебником
«Русский язык». Наша
речь и наш язык.
Язык и речь. Формулы
вежливости.
Различать язык и речь.
Различать диалогическую
и монологическую речь.
Называть «волшебные»
слова русской речи.
ПОВТОРЕНИЕ – 11 ч.
Анализ объектов с целью выделения
признаков (существенных,
несущественных); постановка и
формулирование проблемы,
самостоятельное создание
алгоритмов деятельности при
решении проблем творческого
характера.
Понимание текстов, извлечение
необходимой информации,
самооценка на основе критерия
успешности.
Анализ объектов с целью выделения
признаков (существенных,
несущественных)
Называть признаки
текста. Соблюдать нормы
построения текста
(логичность,
последовательность,
связность, соответствие
теме и др.).
Излагать содержание
повествовательного
текста.
3
Текст и его план.
Обучающее изложение.
№
п\п
1
2
4
5
6
7
8
9
Установление связи
между целью учебной
деятельности и её
мотивом
02.09
09.09
Анализировать
высказывания о русском
языке. Высказываться о
значении «волшебных»
слов в речевом общении,
использовать их в речи.
Нравственноэтическое
оценивание усваиваемого
содержания,
обеспечивающее
личностный выбор на
основе социальных и
личностных ценностей.
Установление связи
между целью учебной
деятельности и её
мотивом.
Установление связи
между целью учебной
деятельности и её
мотивом.
Определять тему и
главную мысль текста.
Подбирать заголовок к
тексту. Выделять части
текста. Составлять план
текста.
Подробно излагать
содержание
повествовательного
текста и оценивать.
Сравнивать между собой
разные типы текстов.
Сопоставлять тексты
разного стиля.
Анализ изложения. Типы
текстов.
Называть типы текстов.
Создавать собственные
тексты по предложенным
темам.
Формирование навыка смыслового
чтения текста различных стилей и
жанров в соответствии с учебными
целями и задачами.
Предложение как единица
речи.
Составлять из слов
предложения.
Осознанное и произвольное
построение речевого высказывания,
основанное на знаниях.
Виды предложений по
цели высказывания и по
интонации.
Находить в тексте
предложения, различные
по цели высказывания и
по интонации.
Поиск и выделение необходимой
информации. Анализ объектов с
целью выделения признаков
(существенных, несущественных).
Установление связи
между целью учебной
деятельности и её
мотивом.
Установление связи
между целью учебной
деятельности и её
мотивом.
Диалог. Обращение.
Входная проверочная
работа.
Основа предложения.
Главные и второстепенные
члены предложения.
Находить обращение в
предложении.
Ставить знаки
препинания в
предложениях с
обращениями.
Находить главные и
второстепенные члены
предложения.
Различать главные и
Поиск и выделение необходимой
информации; анализ объектов с
целью выделения признаков.
Установление связи
между целью учебной
деятельности и её
мотивом.
Планирование своих действий при
разборе предложения по членам на
основе заданного алгоритма
Нравственноэтическое
оценивание усваиваемого
содержания,
обеспечивающее
Составлять из каждой
группы слов предложение
12.09
16.09
Классифицировать
предложения по цели
высказывания и по
интонации. Обосновывать
использование знаков
препинания в конце
предложений.
Находить в предложении
обращения в начале,
середине, конце.
Составлять предложения
с обращением. Выделять
обращения на письме
Устанавливать при
помощи смысловых
вопросов связь между
словами в предложении.