Рабочая программа по русскому языку УМК Школа России (4 класс)
Оценка 4.8

Рабочая программа по русскому языку УМК Школа России (4 класс)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
4 кл
02.07.2017
Рабочая программа по русскому языку УМК Школа России (4 класс)
КТП.docx
Муниципальное автономное образовательное учреждение  «Верхнедубровская средняя общеобразовательная школа» Рассмотрено  на заседании МО Протокол №____ ________ /Брагина Л.Г./ руководитель МО учителей начальных классов «____»_____________2016 г. «Согласовано» зам. директора по УВР ________ /Фомина А.С./ «Утверждаю»   Директор МАОУ «Верхнедубровская СОШ» _______/Медянцева Ю.Б./ «____»__________2016 г. «____»_________2016 г. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2016­2017 учебный год 4 класс Преподаватель – Назарова Наталья Владимировна Предмет – русский язык 4 класс Количество часов в год  ­ 170, количество недельных часов – 5 Авторы программы – Канакина В.П., В.Г. Горецкий  «Русский язык» 4 класс. УМК «Школа России». Методическое обеспечение:  1. Канакина В.П., Горецкий В.К. Русский язык, учебник для 4 класса. – М.: Просвещение, 2015. 2. Электронное приложение к учебнику «Русский язык», 4 класс (Диск CD ROM), авторы: Канакина В.П., Горецкий В.К. 3. Узорова О.В. Полный курс русского языка: все типы заданий, все виды упражнений. Все правила, все контрольные работы, все виды тестов: 4­й класс / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. – Москва: АСТ: Астрель, 2015. 4. Крылова О.Н. Контрольные работы по русскому языку. 4 класс. Части 1, 2: к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 4 класс. В 2 ч.» / О.Н. Крылова. – М.: Издательство «Экзамен», 2015. 5. Тихомирова Е.М. Тесты по русскому языку. 4 класс. Части 1, 2: к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 4 класс. В 2 ч.» / Е.М. Тихомирова. ­ М.: Издательство «Экзамен», 2015. 6. Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф., Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс. – М.: ВАКО, 2015. Календарно – тематическое планирование состоит из следующих заголовков: № урока, тема урока, планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные, основные виды учебной деятельности учащихся, недельные сроки (по КТП, по факту). Тема Предметные Планируемые результаты Метапредметные Личностные  Основные виды учебной деятельности учащихся Дата По КТП По факту Знакомство с учебником  «Русский язык». Наша  речь и наш язык. Язык и речь. Формулы  вежливости. Различать язык и речь.  Различать диалогическую  и монологическую речь.  Называть «волшебные»  слова русской речи. ПОВТОРЕНИЕ – 11 ч. Анализ объектов с целью выделения  признаков (существенных,  несущественных); постановка и  формулирование проблемы,  самостоятельное создание  алгоритмов деятельности при  решении проблем творческого  характера. Понимание текстов, извлечение  необходимой информации,  самооценка на основе критерия  успешности. Анализ объектов с целью выделения  признаков (существенных,  несущественных) Называть признаки  текста. Соблюдать нормы  построения текста  (логичность,  последовательность,  связность, соответствие  теме и др.).  Излагать содержание  повествовательного  текста. 3 Текст и его план. Обучающее изложение. № п\п 1 2 4 5 6 7 8 9 Установление связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом  02.09­ 09.09 Анализировать  высказывания о русском  языке. Высказываться о  значении «волшебных»  слов в речевом общении,  использовать их в речи. Нравственно­этическое  оценивание усваиваемого  содержания,  обеспечивающее  личностный выбор на  основе социальных и  личностных ценностей. Установление связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Установление связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Определять тему и  главную мысль текста.  Подбирать заголовок к  тексту. Выделять части  текста. Составлять план  текста.  Подробно излагать  содержание  повествовательного  текста и оценивать. Сравнивать между собой  разные типы текстов.  Сопоставлять тексты  разного стиля. Анализ изложения. Типы  текстов. Называть типы текстов.  Создавать собственные  тексты по предложенным  темам. Формирование навыка смыслового  чтения текста различных стилей и  жанров в соответствии с учебными  целями и задачами.  Предложение как единица речи. Составлять из слов  предложения.  Осознанное и произвольное  построение речевого высказывания,  основанное на знаниях.  Виды предложений по  цели высказывания и по  интонации. Находить в тексте  предложения, различные  по цели высказывания и  по интонации. Поиск и выделение необходимой  информации. Анализ объектов с  целью выделения признаков  (существенных, несущественных).  Установление связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Установление связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Диалог. Обращение. Входная проверочная  работа. Основа предложения.  Главные и второстепенные члены предложения. Находить обращение в  предложении. Ставить знаки  препинания в  предложениях с  обращениями.  Находить главные и  второстепенные члены  предложения.  Различать главные и  Поиск и выделение необходимой  информации; анализ объектов с  целью выделения признаков.  Установление связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом. Планирование своих действий при  разборе предложения по членам на  основе заданного алгоритма  Нравственно­этическое  оценивание усваиваемого  содержания,  обеспечивающее  Составлять из каждой  группы слов предложение 12.09­ 16.09 Классифицировать  предложения по цели  высказывания и по  интонации. Обосновывать  использование знаков  препинания в конце  предложений. Находить в предложении  обращения в начале,  середине, конце. Составлять предложения  с обращением. Выделять  обращения на письме Устанавливать при  помощи смысловых  вопросов связь между  словами в предложении.

Рабочая программа по русскому языку УМК Школа России (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку УМК Школа России (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку УМК Школа России (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку УМК Школа России (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку УМК Школа России (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку УМК Школа России (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку УМК Школа России (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку УМК Школа России (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.07.2017