Рабочая программа по русскому языку в 6 классе
Оценка 4.7

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
русский язык
6 кл
03.04.2019
Рабочая программа по русскому языку в 6 классе
Класс 6 Количество часов в неделю 6 Количество часов по учебному плану 210 Количество часов согласно календарному учебному графику, расписанию уроков с учётом праздничных дней 200 Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №1897, примерной программы (основного) общего образования по русскому языку; авторской программы Разумовской М.М. «Программа по русскому языку. 5-9 классы», изданной в учебно-методическом пособии «Рабочие программы: Русский язык. 5-9 классы / Составитель Е.И. Харитонова. – 3-е изд. – М.:Дрофа, 2014». Учебник «Русский язык. 6 класс» М.М.Разумовской (М. : Дрофа, 2014 год).
РП русский язык 6 класс 2018.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Учитель  Соколова Е.В.                     (Ф.И.О.) Класс   6 Количество часов в неделю  6 Количество часов по учебному  плану  210 Количество часов согласно календарному  учебному графику  МБОУ Прохоровской ООШ  на 2018­2019 учебный год,  расписанию уроков на 2018­ 2019 учебный год  с учётом праздничных дней  200 Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №1897, примерной программы  (основного) общего образования по русскому языку; авторской  программы  Разумовской М.М. «Программа по русскому языку. 5­9 классы», изданной в учебно­методическом пособии «Рабочие программы: Русский язык. 5­9 классы / Составитель Е.И. Харитонова. – 3­е изд. – М.:Дрофа, 2014».  Учебник «Русский язык. 6 класс» М.М.Разумовской (М. : Дрофа, 2014 год). 2018­2019 учебный год Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты изучения русского языка.  осознание своей идентичности как гражданина многонациональной страны, объединенной одним языком общения ­ русским;  освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества через художественное слово русских писателей;  осмысление   социально­нравственного   опыта   предшествующих   поколений,   способность   к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;  понимание культурного многообразия своей страны и мира через тексты разных типов и стилей. Метапредметные результаты изучения русского языка.  способность   сознательно   организовывать   и   регулировать   свою   деятельность:   учебную, общественную;  владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать тексты разных стилей, составлять простой и развернутый планы, тезисы, формулировать и обосновывать выводы и составлять собственный текст), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;  способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация.);  готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе; освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др. Предметные результаты изучения русского языка.                 понимание   роли   русского   языка   как   национального   языка   русского   народа,   государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения; осознание   смысла   понятий:   речь   устная   и   письменная;   монолог,   диалог;   сфера   и   ситуация речевого общения; знание   основных   признаков   разговорной   речи,   научного,   публицистического,   официaльно­ делового стилей, языка художественной литературы; знание особенностей основных жанров научного, художественного, официaльно­делового стилей и разговорной речи; знание   признаков   текста   и   его   функционaльно­смысловых   типов   (повествования,   описания, рассуждения); знание основных единиц языка, их признаков; знание   основных   норм   русского   литературного   языка   (орфоэпические,   лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); норм речевого этикета; умение различать разговорную речь, научный, официально­деловой стили, язык художественной литературы; умение определять тему, основную мысль текста, функционально­смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста; умение опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анaлиза; умение объяснять с помощью словаря значение слов с национально­культурным компонентом; адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста, основную, дополнительную, явную и скрытую информацию); читать   тексты   разных   стилей   и   жанров;   владеть   разными   видами   чтения   (изучающее, ознакомительное, просмотровое); извлекать   информацию   из   различных   источников,   включая   средства   массовой   информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой; воспроизводить текст c заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение, конспект); создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, выступление, письмо, заявление);        осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения; владеть   различными   видами   монолога   (повествование,   описание,   рассуждение)   и   диалога (побуждение   к   действию,   обмен   мнениями,   установление   и   регулирование   межличностных отношений); свободно,   правильно   излагать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   форме,   соблюдать   нормы построения   текста  (логичность,   последовательность,   связность,  соответствие   теме);   адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному; соблюдать   в   практике   речевого   общения   основные   произносительные,   лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктyации; соблюдать   нормы   русского   речевого   этикета;   уместно   использовать   паралингвистические (внеязыковые) средства общения; осуществлять   речевой   самоконтроль;   оценивать   свою   речь   с   точкизрения   ее   правильности, находить   грамматические   и   речевыеошибки;   недочеты,   исправлять   их;   совершенствовать   и редактировать собственные тексты; Ученик научится:  владеть   навыками   работы   с   учебной   книгой,   словарями   и   другими   информационными источниками, включая  ресурсы Интернета;  владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;  адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально­ смысловых   типов   речи   (повествование,   описание,   рассуждение)   и   функциональных   разновидностей языка;  анализировать   текст   с   точки   зрения   его   темы,   цели,   основной   мысли,   основной   и дополнительной   информации,   принадлежности   к   функционально­смысловому   типу   речи   и функциональной разновидности языка;  проводить морфемный и словообразовательный анализ слов;  опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение);  опознавать   самостоятельные   части   речи   и   их   формы,   а   также   служебные   части   речи   и междометия;  проводить морфологический анализ слова;  опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры;  проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения;  соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи;  опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания. Ученик получит возможность научиться:  опознавать различные выразительные средства языка;  осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с   задачей   коммуникации   для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  участвовать   в   разных   видах   обсуждения,   формулировать   собственную   позицию   и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта;  использовать этимологические данные для объяснения правописания и лексического значения слова;  самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи   в   учебе   и   познавательной   деятельности,   развивать   мотивы   и   интересы   своей   познавательной деятельности;  самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Ученик   получит   возможность     использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятeльности и повседневной жизни для: осознания роли родного языка в развитии интеллектуaльных и творческих способностей личности, значения родного языка вжизни человека и общества; развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языкy, сохранения чистоты русского языка как явления кyльтуры; удовлетворения   коммуникативных   потребностей   в   yчебных,   бытовых,   социaльно­культурных ситуациях общения; увеличения   словарного   запаса;   расширения   круга   используемых   грамматических   средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; использования родного языка как средства полyчения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.      Содержание учебного предмета Ведение.  Слово – основная единица языка  Виды учебной деятельности: Осознавать, что слово является основной единицей языка. Приводить соответствующие примеры. Речь. Язык. Правописание. Культура речи Повторение изученного в 5 классе I. Повторение  изученного по орфографии.      Употребление прописных букв. Буквы Ъ и Ь. Орфограммы корня: правописание безударных гласных в корне слова, чередующихся гласных   А  и  О  в корнях  –лаг­ \ ­лож­, ­рос­\ ­раст­, ­ращ­,  И  и  Е  в корнях  –бер­\­бир­,   ­мер­\мир­,   ­дер­\дир­,   ­жег­\жиг­,   ­пер­\пир­,   ­стел­\­стил­,   ­тер­\­тир­, ­блест­\блист­.     Правописание   безударных   личных   окончаний   глагола,   правописание   гласных   в падежных   окончаниях   имен   существительных.Слитное   и   раздельное   написание   НЕ   с   глаголами, существительными, прилагательными. II. Речь. Стили и типы речи. Что мы знаем о тексте. Виды учебной деятельности: Распознавать стили речи на основе анализа речевой ситуации. Находить в текстах художественного и разговорного   стилей   характерные   языковые   средства.   Интонационно   выразительно   читать   тексты художественного и разговорного стилей. Распознавать типы речи и обосновывать свой ответ. Строить устный монологический ответ в форме рассуждения.                                      Морфология. Орфография. Культура речи                                     Самостоятельные и служебные части речи  Члены   предложения.   Грамматическая   основа   предложения.   Главные   члены   предложения, второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство Виды учебной деятельности: Знать названия частей речи и членов предложения. Обобщить знания о значении и морфологических признаках имени существительного, имени прилагательного и глагола. Иметь представление о том, чем служебные части речи отличаются от самостоятельных, как отличить местоимение от других частей речи. Понимать разницу в значе­ нии терминов «часть речи», «член предложения», знать и применять графическое обозначение членов предложения. Имя существительное  I. Повторение сведений об имени существительном, полученных в V классе. Морфологические признаки имени   существительного.   Род   иноязычных   существительных.   Текстообразующая   роль   имён существительных.   Словообразование   имён   существительных.     Правописание   сложных   имён существительных.   II. Умение   определять   часть   речи   по   способу,   составлять   грамматическую   модель   части   речи существительного, определять род иноязычных имён существительных. Умение определять значение суффиксов имён существительных,  способ образования существительных, по словообразовательной модели   определять   часть   речи.   Умение   согласовывать   прилагательные   и   глаголы   прошедшего времени с существительными, род которых может быть определен неверно (например, фамилия, яблоко). Умение правильно образовывать формы именительного (инженеры, выборы) и родительного (чулок, мест) падежей множественного числа.   Умение употреблять имена существительные в речи в переносном значении. Стили и типы речи. Деловая и научная речь. Рассуждение­объяснение III. Виды учебной деятельности: Опознавать существительное как часть речи и член предложения. Правильно употреблять частотные имена   существительные.   На   основе   обобщения   сведений   об   изученных   способах   образования   слов (суффиксальном, приставочном, сложении) разграничивать способы образования имён существительных. Понимать, какие смысловые и структурные изменения происходят при присоединении к исход­ ной части слова словообразующего аффикса. Иметь представление о приста­ вочно­суффиксальном   способе   образования   имён   существительных.   Определять   приставочно­ суффиксальный   способ   образования   имён   существительных   наиболее   типичных   моделей.   Углубить знания о способе сложения слов, иметь представление о его разновидностях . Имя прилагательное    I. II. Повторение пройденного об имени  прилагательном в V классе. Морфологические признаки имени   Качественные,   относительные   и   притяжательные   прилагательные. прилагательного.   Словообразование   имён   прилагательных.     Слитное   и   дефисное   написание   сложных   имён прилагательных. Буквы Н и НН в именах прилагательных, образованных от существительных. Умение   определять   имя   прилагательное   по   способу,   составлять   грамматическую         модель прилагательного как части речи, определять разряд прилагательных.  Умение определять значение суффиксов   имён   прилагательных,     способ     образования,   по   словообразовательной   модели определять часть речи. Умение употреблять в речи прилагательные в переносном значении. Текст. Способы связи предложений в тексте.  III. Виды учебной деятельности: Анализируют   и   характеризуют   общекатегориальное   значение,   морфологические   признаки   имени прилагательного, определяют его синтаксическую роль Распознают качественные, относительные и притяжательные, полные и краткие имена прилагательные; приводят соответствующие примеры Группируют имена прилагательные по заданным морфологическим признакам Глагол  I. Повторение   пройденного   о   глаголе     в   V   классе.   Морфологические   признаки   глагола. Изъявительное, условное и повелительное наклонение глагола. Раздельное написание   частицы бы(б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и  и в глаголах в повелительном наклонении. Словообразование   глаголов.   Слитное   и   раздельное   написание  не  с   глаголами.   Правописание приставок при­ и пре­, буквы ы­и в корне после приставок.  Умение образовывать формы наклонений глагола, формы прошедшего времени глагола. II. Виды учебной деятельности: Группируют глаголы по заданным морфологическим признакам Распознают инфинитив и личные формы глагола, разноспрягаемые глаголы, глаголы совершенного и несовершенного   вида,   переходные   и   непереходные   глаголы,   безличные   глаголы,   возвратные   глаголы; приводят соответствующие примеры Используют в речи форму настоящего и будущего времени в значении прошедшего времени, соблюдают видо­временную соотнесенность глаголов­сказуемых в связном тексте Морфология. Причастие I.   Причастие. Свойства прилагательных  и глаголов у причастия. Синтаксическая роль   причастий   в   предложении.   Действительные   и   страдательные   причастия.   Полные   и     краткие причастия. Причастный оборот; выделение запятыми причастного оборота. Текстообразующая роль причастий.  Склонение полных причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. Образование действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени. Не с причастиями. Правописание гласных в суффиксах действительных и страдательных причастий. Одна и две буквы н в суффиксах полных причастий и прилагательных, образованных от глагола. Одна буква н в кратких причастиях II. Умение правильно ставить ударение в полных и кратких страдательных причастиях; умение правильно   причастия   с   суффиксом   –ся,   согласовывать   причастия   с   определяемыми употреблять   существительными, строить предложения с причастным оборотом. III. Типы речи. Повествование. Повествование в рассказе. Повествование делового и научного стилей. Виды учебной деятельности: Анализируют   и   характеризуют   общекатегариальное   значение,   морфологические   признаки   причастия, определяют его синтаксическую функцию Распознают   грамматические   признаки   глагола   и   прилагательного   у   причастия;   действительные   и страдательные   причастия,   полные   и   краткие   формы   страдательных   причастий;   приводят соответствующие примеры Правильно употребляют причастия с определяемыми словами Соблюдают видо­временную соотнесенность причастий с формой глагола­сказуемого Правильный порядок слов в предложениях с причастными оборотами и в причастном обороте Наблюдают за особенностями употребления причастий в различных функциональных стилях и языке художественной литературы. I. Деепричастие Деепричастие как часть речи. Деепричастный оборот.  Действительные и страдательные деепричастия. Образование деепричастий. Деепричастия несовершенного и совершенного вида.  Употребление деепричастий в речи. II. III. Описание места Виды учебной деятельности: Анализируют и характеризуют общекатегариальное значение, морфологические признаки деепричастия, определяют его синтаксическую функцию Наблюдают за особенностями употребления деепричастий в различных функциональных стилях и языке художественной литературы. Имя числительное  Употребление числительных в речи. Числительное как часть речи. Простые,  сложные и составные I. числительные.   Количественные   числительные,   их   разряды,   склонение,   правописание.   Изменение порядковых числительных. II. III. Описание состояния окружающей среды. Виды учебной деятельности: Аналазируют   и   характеризуют   общекатегариальное   значение,   морфологические   признаки   имени числительного, определяют синтаксическую роль имен числительных разных разрядов Распознают количественные, порядковые, собирательные имена числительные; приводят примеры Правильно изменяют по падежам сложные и составные имена числительные и употребляют их в речи Группируют имена числительные по заданным морфологическим признакам Правильно   употребляют   числительные   двое,   трое   и   т.п.,   оба,   обе   в   сочетаниями   с   именами существительными. Местоимение  Употребление местоимений в речи. Речь. Текст. Соединение в тексте разных типовых фрагментов. Какие слова называются местоимениями. Разряды местоимений. Личные местоимения, возвратное I. местоимение   себя,   притяжательные   местоимения,   указательные   местоимения,   определительные местоимения, вопросительно­относительные местоимения, неопределённые местоимения. II. III. Виды учебной деятельности: Аналазируют и характеризуют общекатегариальное значение местоимения, морфологические признаки местоимений разных разрядов, определяют их синтаксическую роль Распознают   личные,   возвратное,   притяжательные,   указательные,   вопросительно­   относительные, определительные, отрицательные, неопределенные местоимения; приводят соответствующие примеры Употребляют местоимения для связи предложений и частей текста, используют местоимения в речи в соответствии с закрепленными в языке этическими нормами.             Повторение изученного в 5­6 классах  Виды учебной деятельности: Повторить и обобщить изученное о стилях речи. Расширить круг сведений о языковых и речевых средствах, характерных для художественной, дело вой, научной и разговорной речи. Строить связное высказывание научного стиля на основе обобщающих схем, опорных языковых конструкций, выпол­ нять стилистический разбор текста по предложенному плану. Календарно­тематическое планирование № урока Тема  Кол­ во часов Дата план факт 1 Слово­ основная единица языка. Ведение. (1 ч) 2 3­5 6­8 9 10 11­14 15­19 20­22 23­24 25 26­27 28­29 30­31 Повторение изученного в 5 классе 26 ч. (20 ч + 6ч р.р.) Что мы знаем о речи, ее стилях и типах Р.Р. Сочинение­описание по картине и его анализ. Орфография и пунктуация Употребление прописных букв Буквы ъ и ь . Орфограммы корня. Правописание окончаний слов. Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. К.Р. Контрольный диктант по теме «Повторение  изученного в 5­ом классе» и его анализ. Р.Р. Что мы знаем о тексте? Р.Р. Сочинение­миниатюра «Осенний день в парке» и его  анализ. Самостоятельные и служебные части речи (4 ч) Части речи  и члены предложения. Части речи  и члены предложения. Имя существительное (20 ч) (15 ч + 5ч р.р. ) 32­33 Морфологические признаки имени существительного. 34­36 37­39 40­41 42­43 Словообразование имён существительных. Правописание сложных имён существительных Употребление имён существительных в речи. К.Р.  Контрольная  работа по теме «Имя существительное»  и ее анализ. Произношение имён существительных. Повторение по теме «Имя существительное» Р.Р. Разграничение деловой и научной речи. Р.Р.Характеристика научного стиля. Р.Р. Определение научного понятия. Р.Р. Рассуждение­объяснение. Р.Р.Характеристика делового стиля. 44­45 46 47 48 49 50 51 Имя прилагательное (29ч) ( 23 ч + 6 ч р.р.) 52­53 Морфологические признаки имени прилагательного. 54­55 56­57 Словообразование имён прилагательных. Контрольная работа по теме «Деловой  и научный стили  речи» и её анализ. Словообразование имён прилагательных. Правописание сложных прилагательных. Буквы Н и НН в именах прилагательных. 58 59­62 63­67 68­69 70 71­72 73­74 Употребление имён прилагательных в речи. Произношение имён прилагательных. Повторение по теме «Имя прилагательное» К.Р. Контрольный диктант с грамматическим заданием по  1 1 3 3 1 1 4 5 3 2 1 2 2 2 2 3 3 2 2 2 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 4 5 2 1 2 2 Сент 3 4 5,6,7 7,10,11 12 13 14,14,17,18 19,20,21,21,2 4 25,26,27 28,28 Окт 1 2,3 4,5 5,8 9,10 11,12,12 15,16,17 18,19 19,22 23,24 25 26 26 Нояб 6 7 8 9,9 12,13 14,15 16 16,19,20,21 22,23,23,26,2 7 28,29 30 30,дек 3 4,5 75­76 77­78 79­80 теме «Имя прилагательное» и его анализ. Р.Р. Способы связи предложений в тексте. Средства связи  предложений в тексте. Р.Р. Употребление параллельной связи с повтором. Как  исправить текст с неудачным повтором. Р.Р. Изложение   по отрывку из повести Ричи Достяна «Два человека» и его анализ. Глагол (21 ч ) 81­82 Морфологические признаки глагола 83 84­85 86­90 К.р. Срезовая контрольная работа по тексту администрации. Словообразование глаголов. Правописание приставок ПРЕ и ПРИ 91 92­93 94 95­96 97­99 100­ 101 Буквы Ы­И в корне слова после приставок. Употребление глаголов в речи. Произношение глаголов. Повторение по теме «Глагол» Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации. К.Р.  Контрольный диктант  с грамматическим заданием  по теме «Глагол» и его анализ. Морфология. Причастие(38) (30 ч + 8ч р.р.) Что такое причастие. Склонение причастий. Причастный  оборот. Знаки препинания при причастном  обороте. Образование причастий. Действительные и страдательные  причастия. Полные и краткие причастия. Морфологический разбор причастия. Буквы Ни НН в причастиях. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями Повторение по теме «Причастие» К.Р. Контрольный диктант с грамматическим заданием    по теме «Причастие» и его анализ. Р.Р.Повествование художественного и разговорного стилей. Р.Р. Повествование в рассказе. Р.Р. Повествование делового и научного стилей. Р.Р. Изложение и его анализ. Деепричастие(25ч) (20 ч + 5р.р.)  Деепричастие. Деепричастный оборот. Правописание НЕ с деепричастиями. Образование деепричастий. Деепричастия совершенного и  102­ 106 107­ 111 112­ 115 116­ 118 119 120­ 124 125­ 128 129 130­ 131 132­ 133 134 135­ 136 137­ 139 140­ 143 144­ 145 146 2 2 2 2 1 2 5 1 2 1 2 3 2 5 5 4 3 1 5 4 1 2 2 1 2 3 4 2 1 6,7 7,10 11,12 13,14 14 17,18 19,20,21,21,2 4 25 26,27 28 28,янв 10 11,11,14 15,16 17,18,18,21,2 2 23,24,25,25,2 8 29,30,31, Февр 1 1,4,5, 6 7,8,8,11,12 13,14,15,15 18 19,20 21,22 22 25,26 27,28,март 1 1,4,5,6 7,7 11 несовершенного вида. Морфологический разбор  причастия и  деепричастия. Употребление причастий и деепричастий в речи. Произношение деепричастий  и  причастий . Повторение по теме «Деепричастие и причастие».  К.Р. Контрольный диктант по теме «Деепричастие» и его  анализ. Повторение по теме «Деепричастие и причастие».  Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации. Р.Р. Описание места. Р.Р.  Сочинение­описание места и его анализ. Имя числительное (16ч) (12 ч+4 р.р ) Что обозначает имя числительное. Простые, сложные и составные числительные. Их  правописание. Количественные числительные. Их разряды, склонение,  правописание. Изменение порядковых числительных. Морфологический разбор имени числительного. Употребление числительных в речи. К.Р. Срезовая контрольная работа по теме «Имя  числительное» по тексту администрации и её анализ. Р.Р. Описание состояния окружающей среды. Р.Р. Изложение ­описание состояния окружающей среды  и  его анализ. Местоимение (21 ч) (19 ч+2р.р.) Какие слова называются местоимениями. Личные местоимения. План разбора местоимений. Возвратное местоимение СЕБЯ. Притяжательные местоимения Указательные местоимения. Определительные местоимения. Вопросительно­относительные местоимения. Отрицательные местоимения. Неопределённые местоимения. Употребление местоимений в речи. Произношение местоимений. Повторение по теме «Местоимения» К.Р.  Контрольный диктант по теме «Местоимение» и его  анализ Р.Р. Соединение в тексте разных типовых фрагментов. 147 148­ 150 151 152 153­ 154 155­ 156 157­ 159 160­ 162 163­ 164 165 166­ 167 168­ 170 171 172 173­ 174 175­ 176      177 178­ 179 180 181 182 183 184 185 186 187­ 188 189­ 190 191 192 193 194­ 195 196­ 197­ 1 3 1 1 2 2 3 3 2 1 3 3 1 1 2 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 2 2 12 13,14,15 15 18 19,20 21,21 Апр 1,2,3 4,5,5 8,9 10 11,12,12 15,16,17 18 19 19,22 23,24 25 26,26 29 30 Май 6 7 8 13 14 15,16 17,17 20 21 22 23,24 24,27 Повторение. Орфография и пунктуация. 3 28,29,30 198 199 200

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2019