Рабочая программа по технологии.5 класс
Оценка 5

Рабочая программа по технологии.5 класс

Оценка 5
Образовательные программы
rtf
технология
5 кл
09.11.2017
Рабочая программа по технологии.5 класс
Рабочая программа по технологии.5 класс.программа для неделимых классов.программа рассчитана на два часа в неделю( 68 часов в год).Рабочая программа состоит из пояснительной записки,тематического и календарно-тематического планирования.программа составлена на основе программы 5–8 (9) классы / авт.-сост. Н.В. Синица, П.С.Самородский — М.: Вентана-Граф, 2015.
технология 5.rtf
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Обучение   школьников   технологии   строится   на  основе   освоения   конкретных   процессов   преобразования   и   использования   материалов,   энергии, информации, объектов природной и социальной среды. Содержание программы предусматривает освоение материала по следующим сквозным образовательным линиям:           культура, эргономика и эстетика труда; получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации; основы черчения, графики и дизайна; элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства; знакомство с миром профессий, выбор обучающимися жизненных, профессиональных планов; влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека; творческая, проектно­исследовательская деятельность; технологическая культура производства; история, перспективы и социальные последствия развития техники и технологии; распространённые технологии современного производства. В результате изучения технологии обучающиеся ознакомятся:  с ролью технологий в развитии человечества, механизацией труда, технологической культурой производства; функциональными   и   стоимостными   характеристиками   предметов   труда   и   технологий,   себестоимостью   продукции,   экономией   сырья,  энергии, труда;   элементами домашней экономики, бюджетом семьи, предпринимательской деятельностью, рекламой, ценой, доходом, прибылью, налогом; экологическими требованиями к технологиям, социальными последствиями применения технологий;  производительностью труда, реализацией продукции; устройством,   управлением   и   обслуживанием   доступных   и   посильных   технико­технологических   средств   производства   (инструментов,  механизмов, приспособлений, приборов, аппаратов, станков, машин);    предметами потребления, материальным изделием или не материальной услугой, дизайном, проектом, конструкцией; методами обеспечения безопасности труда, культурой тру да, этикой общения на производстве; информационными технологиями в производстве и сфере услуг, перспективными технологиями; овладеют: основными методами и средствами преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов социальной и природной  среды, навыками созидательной, преобразующей, творческой деятельности;  умением распознавать и оценивать свойства конструкционных, текстильных и поделочных материалов; умением выбирать инструменты, приспособления и оборудование для выполнения работ, находить необходимую ин формацию в различных  источниках, в том числе с использованием компьютера; навыками чтения и составления конструкторской и технологической документации, измерения параметров технологического процесса и  продукта труда;  выбора, проектирования, конструирования, моделирования объекта труда и технологии с использованием компьютера; навыками подготовки, организации и планирования трудовой деятельности на рабочем месте с учётом имеющихся ресурсов и условий,  соблюдения культуры труда; навыками   организации   рабочего   места   с   соблюдением   требований   безопасности   труда   и   правил   пользования   инструментами,  приспособлениями, оборудованием;   навыками выполнения технологических операций с использованием ручных инструментов, приспособлений, машин, оборудования; умением разрабатывать учебный творческий проект, изготовлять изделия или получать продукты с использованием освоенных технологий; умением соотносить личные потребности с требования ми, предъявляемыми различными массовыми профессиями к личным качествам  человека. Все разделы программы содержат основные теоретические сведения и лабораторно­практические и практические работы. При этом предполагается, что   перед   выполнением   практических   работ   школьники   должны   освоить   необходимый   минимум   теоретического   материала.   Основная   форма обучения   —   учебно­практическая   деятельность.   Приоритетными   методами   являются   упражнения,   лабораторно­практические   и   практические работы. Программой предусмотрено выполнение обучающимися в каждом учебном году творческого проекта. Соответствующая тема по учебному плану программы предлагается в конце каждого года обучения. МЕСТО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ Рабочая программа по технологии, составлена на основе документов: Технология: программа. 5–8 (9) классы / авт.­сост. Н.В. Синица, П.С.Самородский — М.: Вентана­Граф, 2015. Рабочая   программа   ориентирована   на   использование   учебников: Технология.   Индустриальные   технологии.   5   класс.   Учебник   для   учащихся общеобразовательных учреждений / А.Т. Тищенко. В.Д.Симоненко ­ М.: Вентана ­ Граф, 2013­ 192с.:ил Технология. Технологии ведения дома. 5 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В.Синица,. В.Д.Симоненко ­ М.: Вентана ­ Граф, 2013­ 192с.:ил Учебный для изучения предмета технология включает 68 учебных часов, из расчета 2 ч в неделю. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ. При изучении технологии в основной школе обеспечивается достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты освоения обучающимися предмета «Технология» в основной школе:   формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе  мотивации к обучению и познанию;  овладение элементами организации умственного и физического труда; самооценка умственных и физических способностей при трудовой деятельности в различных сферах с позиций буду щей социализации и  стратификации;   развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей;  осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе осознанного ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду; становление   самоопределения   в   выбранной   сфере   будущей   профессиональной   деятельности,   планирование   образовательной   и  профессиональной карьеры, осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;  формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; умение   общаться  при  коллективном  выполнении   работ  или  проектов  с  учётом  общности   интересов   и  возможностей  членов  трудового  коллектива;     проявление технико­технологического и экономического мышления при организации своей деятельности; самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технологий, к рациональному ведению домашнего хозяйства; формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления; бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам; развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического  характера;  формирование индивидуально­личностных позиций учащихся. Метапредметные результаты освоения учащимися предмета «Технология» в основной школе: самостоятельное   определение   цели   своего   обучения,   постановка   и   формулировка   для   себя   новых   задач   в   учёбе   и   познавательной  деятельности;  алгоритмизированное планирование процесса познавательно­трудовой деятельности; определение адекватных имеющимся организационным и материально­техническим условиям способов решения учеб ной или трудовой  задачи на основе заданных алгоритмов; комбинирование   известных   алгоритмов   технического   и   технологического   творчества   в   ситуациях,   не   предполагающих   стандартного  применения одного из них;     поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы; выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную стоимость; самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию изделий и продуктов; виртуальное и натурное моделирование технических объектов, продуктов и технологических процессов; проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического  процесса;      осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико­технологического и организационного решения; отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности; формирование и развитие компетентности в области использования информационно­коммуникационных технологий (ИКТ); выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет  ­ ресурсы и другие базы данных;        организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками; согласование и координация совместной познавательно­трудовой деятельности с другими её участниками; объективное оценивание вклада своей познавательно­трудовой деятельности в решение общих задач коллектива; оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей её решения; диагностика результатов познавательно­трудовой деятельности по принятым критериям и показателям; обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах; соблюдение норм и правил безопасности познавательно трудовой деятельности и созидательного труда;  соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства; оценивание своей познавательно­трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым  в обществе и коллективе требованиям и принципам; формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и  профессиональной ориентации. Предметные результаты освоения учащимися предмета «Технология» в основной школе: в познавательной сфере:   осознание роли техники и технологий для прогрессивно го развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; классификация видов и назначения методов получения и преобразования материалов, энергии, информации, природных объектов, а также  соответствующих технологий промышленного производства;     ориентация в имеющихся и возможных средствах и технологиях создания объектов труда; практическое освоение обучающимися основ проектно исследовательской деятельности; проведение наблюдений и экспериментов под руководством учителя; объяснение явлений, процессов и связей, выявляемых в ходе исследований; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики  и транспорта;   распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах; оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их приме нения;  развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения   средств   и   инструментов   ИКТ   в   современном   производстве   или   сфере   обслуживания,   рациональное   использование   учебной   и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда;  овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации, овладение методами чтения технической, технологической и инструктивной информации;  формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач; применение   общенаучных   знаний   по   предметам   естественно­математического   цикла   в   процессе   под   готовки   и   осуществления  технологических процессов для обоснования и аргументации рациональности деятельности;   применение элементов экономики при обосновании технологий и проектов; овладение алгоритмами и методами решения организационных и технико­технологических задач; овладение элементами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культу ре  производства; в трудовой сфере:         планирование технологического процесса и процесса труда; подбор материалов с учётом характера объекта труда и технологии; подбор инструментов, приспособлений и оборудования с учётом требований технологии и материально энергетических ресурсов; овладение методами учебно­исследовательской и проект ной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования; проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ; выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов, ограничений; соблюдение трудовой и технологической дисциплины; соблюдение норм и правил безопасного труда, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены; выбор средств и видов представления технической и технологической информации в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и  ситуацией общения; контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным критериям и показателям с использованием контрольных и  измерительных инструментов;  выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления;    документирование результатов труда и проектной деятельности; расчёт себестоимости продукта труда; примерная экономическая оценка возможной прибыли с учётом сложившейся ситуации на рынке товаров и услуг; в мотивационной сфере:     оценивание своей способности к труду в конкретной предметной деятельности; осознание ответственности за качество результатов труда; согласование своих потребностей и требований с потребностями и требованиями других участников познавательно трудовой деятельности; формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда; направленное   продвижение   к   выбору   профиля   технологической   подготовки   в   старших   классах   пол   ной   средней   школы   или   будущей  профессии в учреждениях начального профессионального или среднего специального образования;     выраженная готовность к труду в сфере материального производства или сфере услуг; оценивание своей способности и готовности к предпринимательской деятельности; стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов, денежных средств, труда; наличие эко логической культуры при обосновании объекта труда и вы полнении работ; в эстетической сфере:  овладение методами эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда, дизайнерского проектирования изделий;  разработка варианта рекламы вы полненного объекта или результата труда;  рациональное и эстетическое оснащение рабочего места с учётом требований эргономики и элементов научной организации труда;  умение выражать себя в доступных видах и формах художественно­прикладного творчества;  художественное оформление объекта труда и оптимальное планирование работ;  рациональный выбор рабочего костюма и опрятное содержание рабочей одежды;  участие в оформлении класса и школы, озеленении при школьного участка, стремление внести красоту в домашний быт; в коммуникативной сфере:  практическое   освоение   умений,   составляющих   основу   коммуникативной   компетентности:   действовать   с   учётом   позиции   другого   и   уметь согласовывать свои действия;  устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми;  удовлетворительно владеть нормами и техникой общения;  определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнёра, выбирать адекватные стратегии коммуникации;  установление рабочих отношений в группе для выполнения практической работы или проекта, эффективное сотрудничество и способствование эффективной кооперации;  интегрирование в группу сверстников и построение продуктивного взаимодействия со сверстниками и учителями;  сравнение разных точек зрения перед принятием решения и осуществлением выбора;  аргументирование своей точки зрения, отстаивание в споре своей позиции невраждебным для оппонентов образом;  адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач;  овладение устной и письменной речью;  построение монологических контекстных высказываний;  публичная презентация и защита проекта изделия, продукта труда или услуги; в физиолого­психологической сфере:  развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций с помощью машин и механизмов;  достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций;  соблюдение необходимой величины усилий, прилагаемых к инструментам, с учётом технологических требований;  сочетание образного и логического мышления в проектной деятельности. Тематическое планирование № Раздел Часы 1 2 3 4 5 6 7 Вводное занятие Кулинария Создание изделий из  текстильных материалов Технология ручной обработки  древесных материалов Технология ручной и  машинной обработки металлов  и искусственных материалов Художественные ремесла Технология домашнего  хозяйства 2 12 18 14 10 8 4 68 Календарно­тематическое планирование 5 класс (неделимый) № урока Дата по плану Дата фактическ и Тема урока Тип урока Планируемые результаты Коррекция предметные метапредметные личностные Вводное занятие (2ч.) 1­­2 3 5а 01.09 07.09 5б 01.09 06.09 5а 08.09 5б 08.09 Вводное занятие Постановка и решение учебной задачи имеют мотивацию  к учебной и  творческой  деятельности Познакомятся с  учебными  пособиями;повторят  правила безопасного  поведения;научатся  организовывать  рабочее  место;определять  инструменты и  материалы Умеют  контролировать  свои действия по  точному и  оперативному  ориентированию в учебнике,  осознанно читают  тексты с целью  освоения и  использования  информации Проявляют  интерес к учебной  деятельности Санитария и  гигиена на  кухне. Кулинария (12ч.) Постановка и Познакомятся с Умеют в решение учебной задачи санитарно­ гигиеническими требованиями к лицам, приготовляющим пищу, хранению продуктов и готовых блюд. сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; умеют планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность; умеют делать умозаключения и выводы в словесной  форме. 4 5а Физиология  питания Постановка и Научатся находить и решение предъявлять Умеют проявлять познавательную Проявляют  интерес к 14.09 5б 13.09 5а 15.09 21.09 5б 15.09 20.09 5­­6 учебной задачи информацию о содержании в пищевых продуктах витаминов, минеральных веществ и микроэлементов; Бутерброды и  горячие напитки Постановка и  решение  учебной задачи Научатся приготовлять бутерброды, проводить сравнительный анализ вкусовых качеств различных видов чая и кофе; предмету,  осознают важность его изучения Проявляют  интерес к учебной  деятельности,уваж ительное  отношение к  профессии повара инициативу в учебном сотрудничестве; умеют правильно выражать свои мысли; умеют самостоятельно формулировать проблему. Умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; умеют рассуждать, слушать и слышать собеседника, умеют результативно мыслить и работать с информацией в современном мире. 7­­8 5а 22.09 28.09 Блюда из  овощей и  фруктов. Постановка и решение учебной задачи Научатся определять доброкачественность овощей и фруктов по внешнему виду и с помощью Умеют следовать составленному плану; умеют правильно выражать свои Проявляют  интерес к учебной  деятельности,влад еют элементами  организации 5б 22.09 27.09 5а 29.09 05.10 5б 29.09 04.10 5а 06.10 12.10 5б 06.10 9­­10 11­­12 индикаторов умственного и  физического труда мысли; умеют осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера, существенной информации. Блюда из круп,  бобовых и  макаронных  изделий. Постановка и решение учебной задачи научатся читать маркировку и штриховые коды на упаковках,познакомя Умеют проявлять познавательную инициативу в учебном тся с устройством сотрудничестве. кастрюли­кашеварки. Умеют Имеют мотивацию к учебной  деятельности,проя вляют интерес к  предмету согласованно осуществлять совместную деятельность. Извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения Блюда из яиц. Постановка и научатся определять Умеют адекватно решение учебной задачи свежесть яиц с помощью овоскопа или подсоленной воды воспринимать информацию учителя или товарища; умеют правильно выражать свои Обладают  первичными  умениями оценки  работ и ответов  одноклассников на основе заданных  критериев 11.10 5а 13.10 19.10 5б 13.10 18.10 5а 20.10 26.10 5б 13­­14 15­­16 Приготовление  завтрака.  Сервировка  стола к  завтраку. Постановка и решение учебной задачи Научатся подбирать толовое белье для сервировки стола к завтраку, столовые приборы и посуду для завтрака мысли; обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев Умеют проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Участвуют в  творческой  деятельности  эстетического  характера умеют рассуждать, слышать и слушать учителя, участвуют в творческой деятельности эстетического характера Создание изделий из текстильных материалов (18ч.) Текстильные  материалы и их  свойства. Постановка и решение учебной задачи Научатся составлять коллекции тканей из натуральных волокон Умеют принимать и сохранять учебную задачу растительного происхождения, урока, планировать свою исследовать свойства деятельность, Ответственно  относятся к учебе, имеют мотивацию  к учебной  деятельности 20.10 25.10 5а 27.10 09.11 5б 27.10 08.11 17­­18 хлопчатобумажных и проговаривать льняных тканей. вслух Швейные  ручные работы. Постановка и решение учебной задачи Познакомятся с инструментами и приспособлениями для ручных работ, основными  ручными операциями при пошиве изделий. последовательнос ть производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, оценивать совместно с учителем результат своих действий Умеют слушать учителя и одноклассников,у меют строить логическую цепочку рассуждений, анализировать истинность утверждений, извлекать информацию из прослушанного объяснения Проявляют  мотивацию к  учебной  деятельности,  внутреннюю  позицию  школьникана  уровне  положтельного  отношенияк школе 19­­20 5а Швейная  машина и  Постановка и решение Познакомятся с устройством Умеют запоминать инструкцию;плани Умеют общаться  при коллективном 21­­22 23­­24 10.11 16.11 5б 10.11 15.11 5а 17.11 23.11 5б 17.11 22.11 5а 24.11 30.11 5б 24.11 29.11 приемы работы  на ней. учебной задачи современной бытовой ровать,осуществл швейной машины с электрическим ять поиск необходимой приводом. Научатся информации для подготавливать выполнения швейную машину к учебных заданий. работе. Машинные швы. Постановка и Узнают основные решение операции при учебной задачи машинной обработке изделий. Познакомятся с классификацией машинных швов. Умеют рассуждать, планировать, слушать и понимать партнера, имеют мотивацию  к учебной деятельности, демонстрируют уважительное отношение к труду выполнении работ  с учетом  общности  интересов и  возможностей  одноклассников Проявляют  интерес к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью,де монстрируют  ответственное  отношение к  учению, владеют  элементами  организации  умственного и  физического труда Изготовление  выкроек и  раскрой  швейного  изделия. Постановка и решение учебной задачи Научатся снимать мерки с фигуры человека и записывать результаты измерений. познакомятся с профессиями закройщика и Умеют в сотрудничестве сучителем ставить новые учебные задачи. Умеют рассуждать, признавать возможность существования Проявляют  интерес к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью,де монстрируют  ответственное  отношение к 25 26 5а 01.12 5б 01.12 5а 07.12 5б 06.12 Влажно­ тепловая  обработка  ткани. Постановка и решение учебной задачи портного различных точек зрения. учению, владеют  элементами  организации  умственного и  физического труда Научатся проводить влажно­ тепловую обработку на образцах машинных швов; приутюживание, разутюживание, заутюживание Умеют выполнять контроль в  форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью проявляют  отношение  к  учению, желание  учиться для  удовлетворения  перспективных  потребностей обнаружения отклонений и отличий от эталона, вносить необходимые дополнения и коррективы. Технология  изготовления  швейных  изделий. Постановка и решение Научатся составлять последовательность учебной задачи изготовления простейших швейных изделий умеют планировать свою деятельность, правильно выражать свои мысли, проявляют проявляют  интерес к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью интерес к занятиям предметно­ практической деятельностью Работа над  творческим  проектом. Постановка и решение учебной задачи познакомятся с примерами творческих проектов. Научатся определять цель и задачи проекта. Овладеют безопасными приемами труда. Обладают  первичными  умениями оценки  работ и ответов  одноклассников на основе заданных  критериев Умеют рассуждать, слушать учителя и одноклассников, формулировать ответы на вопросы. Обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев 27­­32 5а 08.12 14.12 15.12 21.12 22.12 11.01 5б 08.12 13.12 15.12 20.12 22.12 27.12 33 5а 12.01.18 5б 12.01.18 Технология ручной обработки древесных материалов (14ч.) Древесина.  Пиломатериалы  и древесные  материалы. Постановка и Познакомятся с решение видами древесины и учебной задачи пиломатериалов. Научатся определять древесные материалы. Освоят исследовательские навыки при Проявляют интерес к занятиям предметно­ практической деятельностью. Умеют извлекать необходимую проявляют  интерес к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью проведении лабораторных  работ Рабочее место и инструменты  для ручной  обработки  древесины. Постановка и решение учебной задачи Познакомятся с устройством инструментов, столярного  верстака. Научатся организовывать рабочее место. информацию из прослушанного объяснения, строить осознанное  и произвольное речевое высказывание. Меют планировать алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность , удобство. Графическое  изображение  деталей,  изделий Постановка и Узнают типы линий, Умеют извлекать решение учебной задачи используемых в чертежах, значение термина «масштаб». Научатся различать эскизы, технические рисунки и чертежи. информацию представленную в разных формах. Самостоятельно делать выводы. Перерабатывать информацию. имеют мотивацию  к учебной  деятельности,проя вляют интерес к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью имеют мотивацию  к учебной  деятельности,проя вляют  познавательную  активность в  области  предметной  технологической  деятельности 34 35 5а 18.01 5б 17.01 5а 19.01 5б 19.01 36­­37 5а Разметка и  Постановка и Познакомятся с Умеют в Проявляют 25.01 26.01 5б 24.01 26.01 пиление решение видами контрольно­ учебной задачи измерительных разметочных инструментов, инструментами и приспособлениями для пиления древесины. интерес к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью,ува жительное  отношение к  труду,выражают  желание учиться  для  удовлетворения  перспективных  потребностей сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Умеют рассуждать , слышать, слушать и понимать собеседника, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли. Умеют делать выводы, но основе полученной информации, принимать несложные практические решения, наблюдать. Проявляют интерес к занятиям предметно­ 38 5а 01.02 5б 31.01 строгание Постановка и решение учебной задачи Познакомятся с инструментами, предназначенными для выравнивания поверхностей древесины, их устройством, правилами безопасной работы с ними. Проявляют  интерес к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью практической деятельностью, уважительное отношение к труду. Умеют ставить новые учебные задачи. Умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера и согласованно осуществлять совместную деятельность. Анализируют информацию, осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации. Проявляют интерес к занятиям предметно­ практической деятельности. 39 5а Сверление  Постановка и Узнают о видах Умеют проявлять Проявляют 02.02 5б 02.02 отверстий в  деталях из  древесины решение учебной задачи отверстий и типах сверл, их устройстве познавательную инициативу в 40 5а 08.02 5б 07.02 Соединение  деталей из  древесины  гвоздями Постановка и решение учебной задачи Получат представление о сборке изделий. интерес к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью Проявляют  интерес к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью,ува жительное  отношение к труду учебном сотрудничестве. Участвуют в коллективных обсуждениях. Умеют анализировать информацию, готовить рабочее место. Проявляют интерес к занятиям предметно­ педагогической деятельностью. Выполняют контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать друг Постановка и Узнают о видах решение шурупов и саморезов. учебной задачи друга. Извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения. Проявляют интерес к занятиям предметно­ педагогической деятельностью. Умеют проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Умеют правильно выражать свои мысли. Делают умозаключения и выводы в словесной форме. Постановка и Познакомятся с Умеют запоминать решение технологией инструкцию. учебной задачи склеивания  деталей из древесины., правилами безопасной работы. Правильно выражают свои мысли. Осуществляют поиск информации  из Обладают  первичными  умениями оценки  работ и ответов  одноклассников на основе заданных  критериев Проявляют  интерес к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью 41 42 5а 09.02 5б 09.02 5а 15.02 5б 14.02 Соединение  деталей из  древесины  шурупами и  саморезами. Соединение  деталей из  древесины  клеем Зачистка  поверхностей из древесины Постановка и Познакомятся с решение новыми учебной задачи технологиями обработки деталей и изделий из древесины зачисткой и отделкой, профессией лакировщика. разных источников. Проявляют интерес к занятиям предметно­ практической деятельностью. Оценивают свою работу на уроке. Участвуют в коллективных обсуждениях. Рассматривают иллюстрации целью освоения и использования информации. Проявляют интерес к занятиям предметно­ практической деятельностью. Проявляют  положительное  отношение к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью Работа над  творческим  проектом Постановка и решение учебной задачи Систематизируют знания по разделу «Технология ручной обработки древесины Умеют оценивать свою работу на уроке. Аргументируют и древесных материалов». свою точку зрения. Обладают  первичными  умениями оценки  работ и ответов  одноклассников на основе заданных  43­­44 45­­46 5а 16.02 22.02 5б 16.02 21.02 5а 01.03 02.03 5б 28.02 02.03 5а 09.03 15.03 5б 07.03 09.03 47­­48 критериев Анализируют информацию. Обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев. Технология ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов (10 ч.) проявляют  положительное  отношение к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью Тонко­листовой металл и  проволока. Постановка и решение Узнают о видах черных и цветных учебной задачи металлов, получении Умеют проявлять познавательную инициативу в тонколистового учебном металла и проволоки, сотрудничестве. искусственных материалов. Умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера. Извлекают информацию из прослушанного объяснения учителя. Проявляют положительное отношение к занятиям 49 50 5а 16.03 5б 14.03 5а 22.03 5б 16.03 Рабочее место  для ручной  обработки  металлов Постановка и решение учебной задачи Познакомятся с устройством слесарного верстака и слесарных тисков, инструментами для ручной обработки тонколистового металла и проволоки, профессией слесаря. Правка  заготовок из  тонко­листового металла и  проволоки Постановка и решение Познакомятся с технологией учебной задачи изготовления изделий из тонколистового металла и проволоки. предметно­ практической деятельностью Умеют принимать и сохранять учебную задачу урока. Умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать слова учителя. Умеют делать умозаключения и выводы в словесной форме. Проявляют интерес к учебной деятельности. Умеют планировать, контролировать свои действия. Инициативно сотрудничают в поиске информации. Умеют извлекать нужную информацию. Проявляют Проявляют  интерес к учебной  деятельности Проявляют  положительное  отношение к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью положительное отношение к занятиям предметно­ практической деятельностью. 51­­52 53 5а 23.03 05.04 5б 21.03 23.03 5а 06.04 5б 04.04 Разметка и  резание  заготовок из  тонко­ волокнистого  металла и  проволоки Гибка заготовок из тонко­ листового  металла и  проволоки.  отделка изделий Имеют мотивацию к учебной и  творческой   деятельности,  проявляют  интерес к  предмету Имеют мотивацию к учебной и  творческой   деятельности,  проявляют  интерес к  предмету Постановка и Познакомятся с Умеют запоминать решение новыми учебной задачи технологическими операциями. инструкцию. Правильно выражают свои мысли. Анализируют информацию. Имеют мотивацию к учебной деятельности. Постановка и решение Познакомятся с технологией Умеют проговаривать в учебной задачи выполнения гибки слух заготовок из тонколистового металла и проволоки. последовательнос ть осваиваемых действий. Умеют строить понятные речевые высказывания. Умеют представлять информацию в словесной форме. Имеют мотивацию 54­­56 57­­58 5а 12.04 13.04 19.04 5б 06.04 11.04 13.04 5а 20.04 26.04 5б 18.04 20.04 Работа над  творческим  проектом к учебной и творческой деятельности. Постановка и Познакомятся с Умеют в решение примерами учебной задачи творческих проектов. сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Умеют правильно выражать свои мысли. Умеют самостоятельно формулировать проблему. Имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Имеют мотивацию к учебной и  творческой   деятельности,  проявляют  интерес к  предмету Художественные ремесла (8ч) Постановка и решение учебной задачи Декоративно­  прикладное  искусство.  Основы  композиции при создании  предметов  декоративно —  прикладного  искусства. Познакомятся с работами мастеров декоративно­ прикладного Проявляют познавательную инициативу в учебном искусства родного сотрудничестве. края, основами композиции при создании предметов декоративно­ прикладного Правильно выражают свои мысли. Умеют самостоятельно формулировать Проявляют  интерес к учебной  деятельности,  сориентированы  на эстетическое  восприятие  произведений  декоративно­ прикладного  искусства,творчес искусства проблему. Проявляют интерес к учебной деятельности. тва народных  умельцев,  уважительное  отношение к  истории страны Выпиливание  лобзиком.  Выжигание по  дереву Постановка и решение Научатся выпиливать изделия из древесины учебной задачи и искусственных материалов лобзиком, Умеют планировать свою деятельность. Умеют строить понятные речевые отделывать  изделия высказывания. из древесины выжиганием. Умеют самостоятельно формулировать проблему. Сориентированы на эстетическое восприятие произведений декоративно­ прикладного искусства. лоскутное  шитье Постановка и Познакомятся с Умеют запоминать решение учебной задачи различными видами техники лоскутного шитья. инструкцию. Умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера. Умеют анализировать Сориентированы  на эстетическое  восприятие  произведений  декоративно­ прикладного  искусства,творчес тва народных  умельцев,  уважительное  отношение к  истории страны Сориентированы  на эстетическое  восприятие  произведений  декоративно­ прикладного  искусства,творчес тва народных  59­­60 61­­62 5а 27.04 03.05 5б 25.04 27.04 5а 04.05 10.05 5б 02.05 04.05 5а 11.05 17.05 5б 11.05 16.05 5а 18.05 24.05 5б 18.05 63­­64 65­66 умельцев,  уважительное  отношение к  истории страны информацию. Сориентированы на эстетическое восприятие произведений декоративно­ прикладного искусства. Работа над  творческим  проектом Постановка и Познакомятся с решение примерами Планируют свою деятельность. учебной задачи творческих проектов. Умеют правильно выражать свои мысли. Умеют делать умозаключения и выводы. Имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Имеют мотивацию к учебной и  творческой   деятельности,  проявляют  интерес к  предмету Технологии домашнего хозяйства (4ч) Технологии  ремонта деталей интерьера Постановка и Познакомятся со решение средствами  ухода за учебной задачи мебелью. Проявляют  интерес к  предметно­ практической  деятельности Планируют, контролируют и выполняют свои действия по заданному образцу с соблюдением норм безопасности. 23.05 5а 25.05 31.05 5б 25.05 30.05 67­68 Технологии  ремонта одежды и обуви и уход  за ними Постановка и Познакомятся с решение профессиями в сфере учебной задачи обслуживания и сервиса. Правильно формулируют свои ответы на вопросы. Умеют извлекать информацию из прослушанного текста. Проявляют интерес к предметно­ практической деятельности. Умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Правильно выражают свои мысли. Осуществляют поиск необходимой информации из разных источников. Проявляют интерес к предметно­ практической Проявляют  интерес к  предметно­ практической  деятельности деятельности.

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс

Рабочая программа по технологии.5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2017