Рабочая программа по технологии (1 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по технологии (1 класс)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
труд
1 кл
29.03.2018
Рабочая программа по технологии (1 класс)
Рабочая программа по предмету «Технология» для учащихся 1 «В» класса разработана в соответствии с федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г., приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
технология.docx
Рабочая программа по предмету «Технология» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                      Рабочая программа по предмету «Технология» для учащихся 1 «В» класса разработана  в соответствии с  федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г.,  приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; приказом Минобрнауки России   от   26.11.2010   №   1241   «О   внесении   изменений   в   федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального   общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;  приказом Минобрнауки России  от 22 сентября 2011 г.  №  2357«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»; приказом Минобрнауки России от 18 декабря 2012 г. №1060«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009  г. №  373»;  приказом  Минобрнауки  России  от  29 декабря  2014  г.  №1643«О  внесении  изменений  в федеральный  государственный образовательный   стандарт   начального   общего   образования,   утвержденный   приказом   Министерства   образования   и   науки   Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;  приказом Минобрнауки России  от 18 мая 2015 г. № 507«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»; приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576«О внесении изменений в федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального   общего   образования,   утвержденный   приказом   Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;  федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учебным планом Лицея; на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, примерных программ по учебным предметам концепции системы «Перспективная начальная школа», авторской программы «Технология» Т.М.Рагозина, А.А.Гринева. – М.: Академкнига/Учебник, 2013, являющейся составной частью системы   «Перспективная начальная школа»,    с учетом  гигиенических требований   к   режиму   образовательного   процесса,   установленных   СанПиН   2.4.2.2821­10   «Санитарно­эпидемиологические   требования   к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях».           Целью курса является развитие личности ребенка и раскрытие его творческого потенциала в процессе обучения теории и практики трудовой деятельности на основе педагогической поддержки его индивидуальности. Цель обучения и значение предмета   выходит далеко за рамки   усвоения   учащимися   конкретных   технологических   операций.   Предмет   «Технология»   является   опорным   в   проектировании универсальных   учебных   действий.   В   нём   все   элементы   учебной   деятельности   –   целеполагание,   планирование,   ориентировка   в   задании, преобразование, прогнозирование, умение предлагать  способы решения, оценка изделия и т.д. – предстают в наглядном виде и тем самым становятся более понятными для обучающихся. Изучение технологии в начальной школе направлено на решение следующих задач: • духовно­нравственное   развитие   учащихся,   освоение   нравственно­эстетического   и   социально­исторического   опыта человечества, отражённого в материальной культуре; формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно­преобра­ зующей деятельности человека; осмысление духовно­психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы; стимулирование и развитие любознательности, интереса  к технике, миру профессий, потребности познавать культурные традиции  своего региона, России и других государств; формирование   картины   материальной   и   духовной   культуры как продукта  творческой  предметно­преобразующей    дея­ тельности человека; художественно­конструкторской деятельности; • • • • • • • • формирование   мотивации   успеха   и   достижений,   творческой   самореализации,   интереса   к   предметно­преобразующей, формирование первоначальных конструкторско­технологических знаний и умений; развитие знаково­символического и пространственного  мышления,     творческого     и     репродуктивного воображения, творческого мышления; формирование   внутреннего   плана   деятельности   на   основе   поэтапной         отработки         предметно­преобразовательных действий, включающих целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку; овладение первоначальными умениями передачи, поиска,  преобразования,       хранения       информации,       использования компьютера, поиска (проверки) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки. ОБЩАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО  ПРЕДМЕТА Особенностью уроков технологии в начальной школе является то, что они строятся на уникальной психологической и дидактической базе   —   предметно­практической   деятельности,   которая   служит   в   младшем   школьном   возрасте   необходимой   составляющей   целостного процесса   духовного,   нравственного   и   интеллектуального   развития   (прежде   всего   абстрактного,   конструктивного   мышления   и пространственного воображения). Организация продуктивной преобразующей творческой деятельности детей на уроках технологии создает важный противовес вербализму обучения в начальной школе, который является одной из главных причин снижения учебно­познавательной мотивации, формализации знаний и, в конечном счете, низкой эффективности обучения. Продуктивная предметная деятельность на уроках технологии является основой формирования познавательных способностей младших школьников, стремления активно познавать историю материальной культуры и семейных традиций своего и других народов и уважительно относиться к ним. Значение   и   возможности   предмета   «Технология»   выходят   далеко   за   рамки   обеспечения   учащихся   сведениями   о   технико­ технологической картине мира. При соответствующем содержательном и методическом наполнении данный предмет может стать опорным для формирования системы универсальных учебных действий в начальном звене общеобразовательной школы. В нем все элементы учебной деятельности (планирование, ориентировка в задании, преобразование, оценка продукта, умение распознавать и ставить задачи, возникающие в контексте   практической   ситуации,   предлагать   практические   способы   решения,   добиваться   достижения   результата   и   т.   д.)   предстают   в наглядном виде и тем самым становятся более понятными для детей. Практико­ориентированная направленность содержания учебного предмета «Технология» естественным путем интегрирует знания, полученные при изучении других учебных предметов (математика, окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение),  и  позволяет  реализовать  их  в интеллектуально­практической  деятельности  ученика.  Это, в  свою  очередь,  создает  условия  для развития инициативности, изобретательности, гибкости мышления.              Изменения в рабочей программе:  Включены уроки по ПДД. Фрагментом в тему урока № 1 «Мир изделий» ­ «Город,  в котором мы живем. Я – пешеход», в тему урока №20  «Бумага. Пригласительный билет на елку» ­ «Мы знакомимся с дорожными знаками», в тему урока»  №24 «Бумага. Картон. Модели  городского транспорта» ­ «Пешеходы становятся пассажирами». Согласно учебному плану МБОУ «Лицей №1» всего на изучение учебного предмета «Технология» в 1 «В» классе отведено 33 ч. (1 ч в неделю).             МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА          Занятия детей на уроках технологии продуктивной деятельностью создают уникальную основу для самореализации личности. Они отвечают возрастным особенностям психического развития детей младшего школьного возраста, когда именно благодаря самостоятельно осуществляемой   продуктивной   проектной   деятельности   учащиеся   могут   реализовать   свои   умения,   заслужить   одобрение   и   признание (например,   за     проявленную   в   работе   добросовестность,   упорство   в   достижении   цели   или   как   авторы   оригинальной   творческой   идеи, воплощённой   в   материальном   виде).   В   результате   именно   здесь   закладываются     основы   трудолюбия   и   способности   к   самовыражению, формируются социально ценные практические умения, опыт преобразовательной деятельности и творчество.           Урок технологии обладает уникальными возможностями духовно­нравственного развития личности:   освоение проблемы гармоничной среды   обитания   человека   позволяет   школьникам   получить   устойчивые   и   систематические   представления   о   достойном   образе   жизни   в гармонии с окружающим миром; воспитанию духовности способствует также активное изучение образов и конструкций природных объектов, которые являются неисчерпаемым источником идей для мастеров; ознакомление с природными ремёслами, изучение народных культурных традиций также имеет огромный нравственный смысл.            Учебный предмет «Технология» обеспечивает реальное включение в образовательный процесс различных структурных компонентов личности (интеллектуального, эмоционально­эстетического, духовно­нравственного, физического) в их единстве, что создаёт условия для гармонизации развития, сохранения и укрепления психического и физического здоровья подрастающего поколения.  Личностными  результатами   изучения   технологии   являются   воспитание   и   развитие   социально   и   личностно   значимых   качеств, индивидуально­личностных  позиций, ценностных  установок, раскрывающих отношение к труду, систему норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Предмет технология способствует осмыслению личностных универсальных действий, в результате которых у выпускника начальной школы должны быть сформированы:  действия, реализующие потребность школьника в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, направленность на достижение творческой самореализации, в том числе с помощью компьютерных технологий; действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту, производимому людьми разных профессий; проектная деятельность контроль и самоконтроль.    Метапредметными  результатами   изучения   технологии   является   освоение   учащимися   универсальных   способов   деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. Регулятивные УУД   планирование последовательности практических действий для реализации замысла, поставленной задачи; отбор   наиболее   эффективных   способов   решения   конструкторско­технологических   и   декоративно­художественных   задач   в зависимости от конкретных условий; самоконтроль и корректировка хода практической работы; самоконтроль результата практической деятельности путём сравнения его с эталоном (рисунком, схемой, чертежом); оценка результата практической деятельности путём проверки изделия в действии. осуществление поиска необходимой информации на бумажных и электронных носителях; сохранение информации на бумажных и электронных носителях в виде упорядоченной структуры; чтение графических изображений (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы); моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями; конструирование   объектов   с   учётом   технических   и   декоративно­художественных   условий:   определение   особенностей конструкции, подбор соответствующих материалов и инструментов;  сравнение   конструктивных   и   декоративных   особенностей   предметов   быта   и   установление   их   связи   с   выполняемыми    Познавательные УУД      утилитарными функциями;      Коммуникативные УУД   реализации проектов; сравнение различных видов конструкций и способов их сборки; анализ конструкторско­технологических и декоративно­художественных особенностей предлагаемых заданий; выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач; проектирование изделий: создание образа в соответствии с замыслом, реализация замысла; поиск необходимой информации в Интернете. учёт позиции собеседника (соседа по парте); умение договариваться, приходить к общему решению в совместной творческой деятельности при решении практических работ,   умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером (соседом по парте); осуществление взаимного контроля и необходимой взаимопомощи при реализации проектной деятельности. Предметные результаты: Раздел «Работаем с пластическими материалами» Ученик научится: работать самостоятельно; выполнять лепку овощей и фруктов. Ученик получит возможность научиться: выполнять лепку животных из отдельных частей. Раздел «Работаем с природными материалами» Ученик научится: выполнять аппликацию из геометрических фигур; работать с шаблонами, экономно расходуя материалы.  Ученик получит возможность научиться: экономно размечать материалы по шаблону, через копирку; выполнять аппликацию из листьев; выбирать нужный материал; отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов (природных, пластических) оптимальные и доступные                технологические приемы их ручной обработки. Раздел «Работаем с бумагой и картоном» Ученик научится: пользоваться ножницами, клеем; выполнять аппликацию в технике оригами, в технике мозаика из цветной бумаги. Ученик получит возможность научиться: выполнять разметку деталей; доступные технологические приемы их ручной обработки. Раздел «Работаем с текстильными материалами» Ученик научится: выполнять шов «вперед иголкой», познакомится с коллекцией тканей; пришивать пуговицы с двумя дырочками; выполнять вышивку «Солнышко»; повторять шов «вперед иголкой»; учиться выполнять бахрому. Ученик получит возможность научиться: отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов (природных, пластических, бумаги) оптимальные и      рассказывать о рукотворном мире как результате труда человека, о роли трудовой деятельности в жизни человека; использовать приобретенные знания о видах и свойствах природных и текстильных материалов, бумаги при изготовлении изделий анализировать устройство изделия (под руководством учителя), определять его назначение  понимать приемы рационального и безопасного использования ручных инструментов: ножниц, швейных игл отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов (природных, пластических, текстильных, бумаги) оптимальные и доступные технологические приемы их ручной обработки. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 1класс  33 часа 1. Работаем с пластическими материалами (6 часов) Пластилин, масса для моделирования. Подготовка пластилина к работе: делить брусок на глаз, разминать  для повышения пластичности. Инструменты   и   приспособления     для   обработки   пластилина:   стеки,   подкладная   дощечка.   Основные   технологические   операции   ручной обработки   пластилина:   скатывание   шарообразных   форм,   раскатывание   до   получения   удлиненных   форм,   вытягивание,   заглаживание, вдавливание. Практические работы: лепка моделей предметов живой природы (овощей, фруктов, животных), фишек для уроков математики по рисункам. 2. Работаем с природными материалами (5 часов) Растительные природные материалы, используемые на уроках: листья, семена растений, веточки, шишки, желуди, скорлупа грецких орехов. Свойства природных материалов: цвет, форма, размер. Подготовка растительных материалов к работе: сбор листьев в сухую погоду, удаление пыли; промывка и сушка семян, хранение в бумажных конвертах, коробках. Инструменты   и   приспособления   для   обработки   природного   материала:   ножницы,   кисточка   для   клея,   подкладная   дощечка.   Приемы рационального и безопасного использования ножниц. Основные технологические операции ручной обработки природного материала: резание ножницами, капельное склеивание деталей из  листьев и семян, сушка, сборка объемных деталей из  природного материала при помощи пластилина. Практические работы: изготовление по рисункам аппликаций, орнаментальных композиций, сказочных персонажей. 3. Работаем с бумагой и картоном (13 часов) Виды   бумаги,   используемые   на   уроках:   цветная   для   аппликаций,   для   принтера,   копирка,   писчая.   Свойства   бумаги:   цвет,   прозрачность, влагопроницаемость. Экономное расходование бумаги при разметке деталей по шаблону, через копирку. Использование измерений для решения практических задач: виды условных графических изображений ­ рисунок. Изготовление изделий по рисунку. Инструменты и приспособления для обработки бумаги: карандаш простой (твердость ТМ), ножницы, фальцовка, кисточка для клея, шаблон,   подкладной   лист.   Приемы   рационального   и   безопасного   использования   ножниц.   Основные   технологические   операции   ручной обработки   бумаги:   отрывание,   резание   ножницами,   многослойное   складывание,   гофрирование,   сборка   и   скрепление   деталей   (клеевое), переплетение (соединение в щелевой замок), отделка аппликацией, сушка. Практические работы: изготовление пригласительных билетов, конвертов, закладок для книг, новогодних снежинок, открыток, аппликаций. 4. Работаем с текстильными материалами (9 часов) Виды тканей, используемых на уроках: ткани растительного происхождения (хлопчатобумажные и льняные). Свойства ткани: цвет, фактура  поверхности, толщина. Экономное расходование ткани при раскрое по выкройке деталей прямоугольной формы. Нитки, используемые на уроках: швейные, для вышивания мулине». Инструменты и приспособления для обработки текстильных материалов: иглы швейные и для вышивания, булавки с колечком, ножницы, портновский мел, выкройка. Приемы рационального и безопасного использования игл и булавок. Основные технологические операции ручной обработки текстильных материалов: отмеривание нитки, закрепление конца нитки узелком; продергивание бахромы, разметка через копирку, раскрой деталей по выкройке, резание ножницами, наклеивание ткани и ниток на картонную основу, сшивание деталей из ткани, украшение изделий ручным швом «вперед иголку» , связывание ниток в пучок. Практические работы: изготовление вышитых салфеток, игольниц, аппликаций, украшений для одежды , декоративных композиций. Раздел  Работаем с пластиче скими материал ами Работаем с природны ми материал ами Работаем с бумагой и картоном Тематический план курса 1 класс – 1 час в неделю, всего – 33 часа Содержание (тема) К­во часов Учебные мат. стр.   Характеристика  видов деятельности учащихся Мир изделий.  Учимся работать с пластилином. Лепим блюдо с  фруктами Мышка и кошка из пластилина Фишки из массы для моделирования Медведь из массы для моделирования Медведь из массы для моделирования (окончание  работы) Аппликация «Пейзажи». Аппликация «Животные» Узоры из семян Декоративная композиция из сухих листьев и  семян Декоративная композиция из сухих листьев и  семян (окончание работы) Учимся работать с бумагой. Аппликации из мятой бумаги Обрывные аппликации из бумаги Бумага. Пригласительный билет на елку 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4­9 10­11 12­13 14 15 15 18 19­20 21 22­23 22­23 24­28 29­31 32­35 Овладеть основными приёмами работы с пластичными  материалами, выполнять из пластилина жгутики,  шарики, мазки. Овладеть техникой работы с природными материалами, выполнять аппликацию из засушенных растений. Освоить правила   работы   с   несъедобными   семенами растений, выполнять  мозаику  из  семян. Овладеть техникой   выполнения аппликации, выполнять мозаику  из  мятой  бумаги. Овладеть   приемами   разметки   складыванием,   чертить Но­ мер урок а 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Бумага. Пригласительный билет на елку  (окончание работы) Конверт для пригласительного билета Гофрированные новогодние подвески 18 Новогодние снежинки 19 Мозаика из бумаги 20 Мозаика из бумаги (завершение работы) 21 22 23 24 Плетение из полосок бумаги Плетение из полосок бумаги (завершение работы) Открытка из бумаги Бумага. Картон. Модели городского транспорта Работаем с текстиль ными материал ами 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Правила безопасной работы иглами и булавками.  Аппликации из ткани. Игольница. Раскрой деталей Игольница (завершение работы) Подвески из лоскутков ткани Вышивание салфетки Вышивание салфетки (завершение работы) Цветочная композиция из ниток Баба­Яга в ступе Баба­Яга в ступе (завершение работы) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 32­35 36­38 39­40 41­43 44­45 44­45 50­54 50­54 55­57 58­59 60­65 66 67­68 69­71 72 73 74­75 76­78 76­78 развёртку. Овладеть  техникой работы с  гофрированной  бумагой. выполнять изделия из гофрированной  бумаги Овладеть приемами разметки складыванием, выполнять  симметричное вырезание. Овладеть техникой   выполнения  мозаики, выполнять   мозаику  из геометрических фигур Овладеть приемами плетения из бумажных полос. Выполнять аппликацию из бумажных полос. Овладеть приёмами разметки складыванием, чертить  развертку Овладеть приёмами работы складыванием, работать по алгоритму. Различать виды текстильных материалов; правила  безопасной работы с иглами и булавками. Выполнять аппликацию из ткани.  Различать нити долевые и поперечные. Выполнять изделие из ткани с бахромой; выдёргивать  нити долевые и поперечные по краям тканевой  заготовки, образуя бахрому.   Различать нити долевые и поперечные. Выполнять   изделие   из   ткани   с   бахромой;   пришивать пуговицы с двумя отверстиями. Осознать правила безопасной работы с иглами и  ножницами. Выполнять нарядную салфетку. Овладеть приёмами плетения косичек, складывания из  ниток цветка и листочков. Выполнять поделки, используя плетёные косички и  сложенные цветы и листы. Овладеть приёмами соединения деталей пластилином. Изготавливать   сказочных   героев   из   природного материала КАЛЕНДАРНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНОМУ КУРСУ ТЕХНОЛОГИЯ  (1 час в неделю, всего – 33 часа) Наименование разделов и тем № п/п Работаем с пластическими материалами 1 Мир изделий. ПДД №1 «Город  в котором  мы живем. Я – пешеход». ТБ Учимся работать с пластилином. Лепим блюдо с фруктами Мышка и кошка из пластилина Фишки из массы для моделирования Медведь из массы для моделирования Медведь из массы для моделирования  (окончание работы) 2 3 4 5 6 Колич ество  часов 1 1 1 1 1 1 Планируемые образовательные результаты Дата проведения фактич по  плану ески Предметные: ­ научатся работать самостоятельно; ­ будут выполнять лепку овощей и фруктов; познакомятся со  свойствами пластилина. ­ научатся выполнять лепку животных из отдельных частей;  ­ научатся выполнять аппликацию из геометрических фигур; ­ будут учиться работать с шаблонами, экономно расходуя материалы.  ­ будут  учиться выполнять аппликацию из листьев; выбирать нужный  материал; работать по намеченному плану; 08.09.16 15.09.16 22.09.16 29.09.16 06.10.16 13.10.16 Работаем с природными материалами 7 8 9 10 11 Аппликация «Пейзажи». Аппликация «Животные» Узоры из семян Декоративная композиция из сухих листьев  и семян Декоративная композиция из сухих листьев  и семян (окончание работы) Работаем с бумагой и картоном 12 Учимся работать с бумагой. Аппликации из  мятой бумаги 13 Обрывные аппликации из бумаги 14 Бумага. Пригласительный билет на елку.  ПДД №2 «Мы знакомимся с дорожными  знаками» Бумага. Пригласительный билет на елку  (окончание работы) 15 16 Конверт для пригласительного билета 17 Гофрированные новогодние подвески 18 Новогодние снежинки 19 Мозаика из бумаги 20 Мозаика из бумаги (завершение работы) 21 Плетение из полосок бумаги 22 Плетение из полосок бумаги (завершение  работы) 23 Открытка из бумаги 24 Бумага. Картон. Модели городского  транспорта ПДД №3 «Пешеходы  становятся пассажирами» Работаем с текстильными материалами 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ­ познакомиться с понятием «Аппликация»;  ­закрепят знание свойств бумаги и картона; научатся пользоваться  ножницами, клеем; ­ научатся выполнять аппликацию в технике оригами, в технике мозаика  из цветной бумаги; ­ будут учиться выполнять разметку деталей, пользоваться ножницами; ­ выполнять шов «вперед иголкой», познакомить с коллекцией тканей; ­научатся учить пришивать пуговицы с двумя дырочками; ­ будут выполнять вышивку «Солнышко»; повторять шов «вперед  иголкой»; учиться выполнять бахрому. Познавательные: ­ ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже  известного с помощью учителя;  делать предварительный отбор источников информации:  ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя  учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;  пользоваться памятками (даны в конце учебника);  перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной работы всего класса; перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать  предметы и их образы; преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия,  художественные образы. Регулятивные: ­ определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью  учителя;  проговаривать последовательность действий на уроке;   высказывать своё предположение (версию) на основе работы с  иллюстрацией учебника; с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для  выполнения задания материалов и инструментов;  готовить рабочее место и выполнять практическую работу по  предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную  20.10.16 27.10.16 10.11.16 17.11.16 24.11.16 01.12.16 08.12.16 15.12.16 22.12.16 12.01.16 19.01.17 26.01.17 02.02.17 09.02.17 16.02.17 02.03.17 09.03.17 16.03.17 25 Правила безопасной работы иглами и  булавками. Аппликации из ткани. 26 Игольница. Раскрой деталей 27 Игольница (завершение работы) 28 Подвески из лоскутков ткани 39 30 31 Цветочная композиция из ниток 32 33 Баба­Яга в ступе Баба­Яга в ступе (завершение работы) Вышивание салфетки Вышивание салфетки (завершение работы) Итого:  1 1 1 1 1 1 1 1 1 33 оценку деятельности класса на уроке.  Коммуникативные: ­ уметь донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в  рисунках, доступных для изготовления изделиях; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и  следовать им. Личностные: ­осознавать смысл нравственного содержания собственных поступков и  поступков других людей; ­знать основные моральные нормы и проектировать эти нормы на  собственные поступки; ­ понимать чувства одноклассников, учителей, других людей и  сопереживать им. 23.03.17 06.04.17 13.04.17 20.04.17 27.04.17 04.05.17 11.05.17 18.05.17 25.05.17 Наименование объектов и средств материально­технического обеспечения Библиотечный фонд  МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Количество Примечания 1. 1.Рагозина Т.М., А.А.Гринева. Технология. Учебник 1 класс.  – М.:  Академкнига/Учебник, 2013.  2. Рагозина Т.М. Технология. 1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы. – М.: Академкнига/Учебник, 2016.  3. Рагозина Т.М. Технология. 1 класс: Методическое пособие для учителя. — М.:  Академкнига/Учебник, 2014. 2. Таблицы в соответствии с основными разделами программы обучения Печатные пособия К Д Д Экранно­звуковые пособия 3. Видеофильмы, презентации 4. Компьютер с программным обеспечением Мультимедийный проектор Магнитная доска Технические средства обучения Д Д Д Д Учебно­практическое и учебно­лабораторное оборудование 5. Простейшие инструменты и приспособления для ручной обработки материалов и  решения конструкторско­технологических задач:   ножницы школьные со скруглёнными концами,   линейка обычная, угольник,  простой и цветные карандаши,   иглы в игольнице,   дощечка для лепки, кисти для работы с клеем и с красками; материалы для изготовления изделий, предусмотренные программным  содержанием:  бумага (писчая, альбомная, цветная для аппликаций и оригами)  картон (обычный, цветной),   ткань, текстильные материалы (нитки, пряжа и пр.),   пластилин, клей ПВА 6. Ученические столы 2 местные с комплектом стульев Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного  оборудования Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала Оборудование класса СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ К К К К К К К К К К К Д Д Д В соответствии с санитарно­ гигиеническими нормами 1 Рагозина Т.М. Технология. 1 класс: Методическое пособие для учителя. — М.: Академкнига/Учебник, 2013. 2 Данилюк,   А.Я.   Концепция   духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности   гражданина   России   [Текст]/   А.Я.Данилюк, А.М.Кондаков, В.А.Тишков.­ М.: Просвещение, 2009.­ 23с. – (Стандарты второго поколения). 3 Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли [Текст]: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. ­ М.: Просвещение, 2008.­ 151с. – (Стандарты второго поколения).  4 Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система знаний [Текст]. В 2 ч. /[М.Ю.Демидова, С.В.Иванов, О.А. Карабанова   и   др.];   под   ред.   Г.С.Ковалевой,   О.Б.Логиновой.   –   2­е   изд.   ­   М.:   Просвещение,   2010.­   215с.   –   (Стандарты   второго поколения).  5 Планируемые результаты начального общего образования [Текст]/ [Л.А.Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З.Биболетова и др.]; под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой.­ 2­е изд.­ М.: Просвещение, 2010.­ 120 с. – (Стандарты второго поколения). 6 Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа [Текст]. В 2 ч. ­ 4­е изд., перераб. ­ М.: Просвещение, 2010. – (Стандарты второго поколения).  7 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст]/ Мин­во образования и науки  Рос. Федерации.­ М.: Просвещение, 2010.­ 31с. – (Стандарты второго поколения).  http://www.akademkniga.ru 8 ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 Рагозина Т.М., Гринева А.А. Технология. Учебник 1 класс.  – М.: Академкнига/Учебник, 2013.  10 Рагозина  – М.: Академкнига/Учебник, 2016  . Технология. 1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы.      Т.М     .

Рабочая программа по технологии (1 класс)

Рабочая программа по технологии (1 класс)

Рабочая программа по технологии (1 класс)

Рабочая программа по технологии (1 класс)

Рабочая программа по технологии (1 класс)

Рабочая программа по технологии (1 класс)

Рабочая программа по технологии (1 класс)

Рабочая программа по технологии (1 класс)

Рабочая программа по технологии (1 класс)

Рабочая программа по технологии (1 класс)

Рабочая программа по технологии (1 класс)

Рабочая программа по технологии (1 класс)

Рабочая программа по технологии (1 класс)

Рабочая программа по технологии (1 класс)

Рабочая программа по технологии (1 класс)

Рабочая программа по технологии (1 класс)

Рабочая программа по технологии (1 класс)

Рабочая программа по технологии (1 класс)

Рабочая программа по технологии (1 класс)

Рабочая программа по технологии (1 класс)

Рабочая программа по технологии (1 класс)

Рабочая программа по технологии (1 класс)

Рабочая программа по технологии (1 класс)

Рабочая программа по технологии (1 класс)

Рабочая программа по технологии (1 класс)

Рабочая программа по технологии (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018