Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России
Оценка 4.8

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
труд
1 кл
20.11.2018
Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России
Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только дает ребенку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, навыков, предъявляемых к технической документации требований, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной и внеучебной деятельности.
труд фгос 1 класс.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА   Рабочая программа   составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного   стандарта    начального    общего  образования      на основе  программы «Технология» авторов   Н.И.   Роговцевой , В современном мире технологические знания, технологическая культура приобретают   все   большую   значимость.   Вводить   человека   в   мир   технологии   необходимо   в   детстве, начиная с начальной школы. Возможности   предмета   «Технология»   выходят   за   рамки   обеспечения   учащихся   сведениями   о технико­технологической картине мира. В начальной школе при соответствующем содержательном и методическом   наполнении   данный   предмет   может   стать   опорным   для   формирования   системы универсальных   учебных   действий.   В   нём   все   элементы   учебной   деятельности   (планирование, ориентировка   в   задании,   преобразование,   оценка   продукта,   умения   распознавать   и   ставить   задачи, возникающие   в   контексте   практической   ситуации,   предлагать   практические   способы   решения, добиваться достижения результата и т. д.) предстают в наглядном виде и тем самым становятся более понятными  для  детей.   Технологическая  подготовка  школьника  позволяет  ему  грамотно  выстраивать свою   деятельность   не   только   при   изготовлении   изделий   на   уроках   технологии.   Знание последовательности   этапов   работы,   четкое   выполнение   алгоритмов,   строгое   следование   правилам необходимы для успешного выполнения заданий на любом школьном предмете.  Учебный   предмет   «Технология»   имеет   практико­ориентированную   направленность.   Его содержание   не   только   дает   ребенку   представление   о   технологическом   процессе   как   совокупности применяемых при изготовлении какой­либо продукции процессов, правил, навыков, предъявляемых к технической документации требований, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной   и   внеучебной   деятельности   (при   поиске   информации,   освоении   новых   знаний,   выполнении практических заданий).  Практическая деятельность на уроках технологии является средством общего развития ребёнка, становления   социально   значимых   личностных   качеств,   а   также   формирования   системы   специальных технологических и универсальных учебных действий.  Цели изучения технологии в начальной школе: Цели и задачи учебного курса  приобретение личного опыта как основы обучения и познания;  приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе  овладения технологическими знаниями, технико­технологическими умениями и проектной  деятельностью;  формирование позитивного эмоционально­ценностного отношения к труду и людям труда. Основные задачи курса:  духовно­нравственное развитие учащихся; освоение нравственно­этического и социально­ исторического опыта человечества, отражённого в материальной культуре; развитие эмоционально­ ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного  отношения к труду и людям труда; знакомство с современными профессиями;  формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на  основе знакомства с ремёслами народов России; развитие способности к равноправному сотрудничеству  на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнениям и позиции других;  формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление  духовно­психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, на основе  освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса изготовления изделий в  проектной деятельности;  развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности на основе связи  трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребёнка, а также  на основе мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;  формирование на основе овладения культурой проектной деятельности. Общая характеристика  учебного курса Особенность   программы   заключается   в   том,   что   она   обеспечивает   изучение   начального   курса технологии через осмысление младшим школьником деятельности человека на земле, на воде, в воздухе и в информационном пространстве. Человек при этом рассматривается как создатель духовной культуры и творец рукотворного мира. Усвоение содержания предмета осуществляется на основе продуктивной проектной деятельности. Формирование конструкторско­технологических знаний и умений происходит в процессе работы с технологической картой. Все эти особенности программы отражены в содержании основных разделов учебника — «Человек и земля», «Человек и вода», «Человек и воздух», «Человек и информация». В программе как особый элемент   обучения   предмету   «Технология»   представлены   проектная   деятельность   и   средство   для   её организации   —   технологическая   карта.   Технологическая   карта   помогает   учащимся   выстраивать технологический  процесс,  осваивать способы  и приёмы работы с материалами  и инструментами. На уроках реализуется принцип: от деятельности под контролем учителя к самостоятельному выполнению проекта. Особое   внимание   в   программе   отводится   практическим   работам,   при   выполнении   которых учащиеся: • знакомятся с рабочими технологическими операциями, порядком их выполнения при изготовлении изделия, учатся подбирать необходимые материалы и инструменты; • овладевают   отдельными   технологическими   операциями   (способами   работы)   —   разметкой, раскроем, сборкой, отделкой и др.; • знакомятся со свойствами материалов, инструментами и машинами, помогающими человеку при обработке сырья и создании предметного мира; • знакомятся с законами природы, знание которых необходимо при выполнении работы: • учатся экономно расходовать материалы; • осваивают проектную деятельность (учатся определять цели и задачи, составлять план, выбирать средства и способы деятельности, распределять обязанности в паре и группе, оценивать результаты, корректировать деятельность); • учатся преимущественно конструкторской деятельности; • знакомятся с природой и использованием её богатств человеком. В   программе   интегрируется   и   содержание   курса   «Изобразительное   искусство»:   в   целях гармонизации форм и конструкций используются средства художественной выразительности, изделия изготавливаются   на   основе   правил   декоративно­прикладного   искусства   и   законов   дизайна,   младшие школьники осваивают эстетику труда. Программа предусматривает использование математических знаний: это и работа с именованными числами,  и  выполнение  вычислений,  расчётов, построений  при конструировании  и  моделировании,  и работа с геометрическими фигурами и телами, и создание элементарных алгоритмов деятельности в проекте. Освоение правил работы и преобразования информации также тесно связано с образовательной областью «Математика и информатика». При изучении предмета «Технология» предусмотрена интеграция с образовательными областями «Филология»   (русский   язык   и   литературное   чтение)   и   «Окружающий   мир».   Для   понимания   детьми реализуемых в изделии технических образов рассматривается культурно­исторический справочный ма­ териал, представленный в учебных текстах разного типа. Эти тексты анализируются, обсуждаются; дети строят собственные суждения, обосновывают их, формулируют выводы. Программа   «Технология»,   интегрируя   знания   о   человеке,   природе   и   обществе,   способствует целостному   восприятию   ребёнком   мира   во   всём   его   многообразии   и   единстве.   Практико­ ориентированная   направленность   содержания   позволяет   реализовать   эти   знания   в   интеллектуально­ практической деятельности младших школьников и создаёт условия для развития их инициативности, изобретательности, гибкости мышления. Проектная деятельность и работа с технологическими картами формируют у учащихся умения ставить   и   принимать   задачу,   планировать   последовательность   действий   и   выбирать   необходимые средства и способы их выполнения. Самостоятельное осуществление продуктивной проектной деятель­ ности совершенствует умения находить решения в ситуации затруднения, работать в коллективе, нести ответственность за результат и т. д. Всё это воспитывает трудолюбие и закладывает прочные основы способности   к   самовыражению,   формирует   социально   ценные   практические   умения,   опыт преобразовательной деятельности и творчества. Продуктивная   проектная   деятельность   создаёт   основу   для   развития   личности   младшего школьника,   предоставляет   уникальные   возможности   для   его   духовно­нравственного   развития.   В программе   «Технология»   предусмотрены   материалы   о   гармоничной   среде   обитания   человека,   что позволяет сформировать у детей устойчивые представления о жизни в гармонии с окружающим миром. Знакомство с народными ремёслами и народными культурными традициями, активное изучение образов и конструкций природных объектов, которые являются неисчерпаемым источником идей для мастера, способствуют воспитанию духовности. Программа   ориентирована   на   широкое   использование   знаний   и   умений,   усвоенных   детьми   в процессе   изучения   других   учебных   предметов:   окружающего   мира,   изобразительного   искусства, математики, русского языка и литературного чтения. При   усвоении   содержания   курса   «Технология»   актуализируются   знания,   полученные   при изучении  курса   «Окружающий  мир».   Это  не  только  работа   с  природными  материалами.  Природные формы лежат в основе идей изготовления многих конструкций и воплощаются в готовых изделиях. Курс «Технология» предусматривает знакомство с производствами,  ни одно из которых не обходится без природных   ресурсов.   Деятельность   человека   —   созидателя   материальных   ценностей   и   творца окружающего мира — в программе рассматривается в связи с проблемами охраны природы, что способ­ ствует   формированию   экологической   культуры   детей.   Изучение   этнокультурных   традиций   в деятельности человека также связано с содержанием предмета «Окружающий мир». Содержание программы обеспечивает реальное включение в образовательный процесс различных структурных   компонентов   личности   (интеллектуального,   эмоционально­эстетического,   духовно­ нравственного, физического) в их единстве, что создаёт условия для гармонизации развития, сохранения и укрепления психического и физического здоровья учащихся. На изучение технологии в начальной школе отводится 1 ч в неделю. Курс рассчитан на 135 ч: в 1 классе  — 33 ч (33 учебные недели), во 2—4 классах — по 34 ч  (34 учебные недели в каждом классе). Место курса «Технология» в учебном плане      Освоение данной программы обеспечивает достижение  следующих  результатов: Результаты изучения курса Личностные результаты 1. Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. 2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.  3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. 4. Принятие   и   освоение   социальной   роли   обучающегося,   развитие   мотивов   учебной   деятельности   и формирование личностного смысла учения. 5. Развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   свои   поступки,   в   том   числе   в информационной   деятельности,   на   основе   представлений   о   нравственных   нормах,   социальной справедливости и свободе. 6. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 7. Развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных   социальных   ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 8. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.   Метапредметные результаты 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. 2. Освоение  способов  решения  проблем  творческого  и  поискового  характера. 3. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной   задачей   и   условиями   ее   реализации;   определять   наиболее   эффективные   способы достижения результата. 4. Использование   знаково­символических   средств   представления   информации   для   создания   моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. 5. Использование   различных   способов   поиска   (в   справочных   источниках   и   открытом   учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации   информации   в   соответствии   с   коммуникативными   и   познавательными   задачами   и технологиями   учебного   предмета;   в   том   числе   умение   вводить   текст   с   помощью   клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки,   готовить   свое   выступление   и   выступать   с   аудио­,   видео­   и   графическим   сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета. 6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;  осознанно строить речевое  высказывание  в соответствии  с задачами  коммуникации  и составлять тексты в устной и письменной формах. 7. Овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения, классификации   по родовидовым   признакам,   установления   аналогий   и   причинно­следственных   связей,   построения рассуждений, отнесения к известным понятиям 8. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и  аргументировать  свою точку  зрения и оценку событий. 9. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные результаты  1. Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии.  2. Усвоение   первоначальных   представлений   о   материальной   культуре   как   продукте   предметно­ преобразующей деятельности человека. 3. Приобретение     навыков     самообслуживания;     овладение   технологическими   приемами   ручной обработки  материалов;  усвоение правил техники безопасности; 4. Использование   приобретенных   знаний   и   умений   для   творческого   решения   несложных   технологических   и   художественно­конструкторских   (дизайнерских), конструкторских, организационных задач. 5. Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений   применять   их   для   выполнения   учебно­познавательных   и   проектных   художественно­ конструкторских задач.          В рабочую программу включен национально – региональный компонент ,  который составляет от 10 – 15 % от общего учебного времени на уроке. РАЗВЁРНУТОЕ  КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п Кол­ во часов 1  (1) 1       2 (2) 1 Тема урока Элементы  содержания Как работать с  учебником.  Я и мои друзья.   Уч. стр. 1­7 Р. т. стр.  Что надо знать и  уметь, чтобы стать  мастером? Что изучают на  уроках технологии? С какими  материалами мы  будем работать на  уроках? Какие инструменты  нам потребуются? Как сделать работу  безопасной? Материалы и  инструменты.  Организация  рабочего места. Правила  безопасной  работы на уроках  технологии. Уч. стр. 8­10,14 Р. т. стр. Планируемые результаты  (в соответствии с ФГОС  НОО) Ученик научится и Требования к уровню подготовки план факт обучающихся УУД 02.09. 09.09. Контролировать свою деятельность по  ориентированию в учебнике и рабочей  тетради.  Освоение знаний о содержании предмета, об  условных и графических обозначениях,  умение получать информацию в знаковой  форме. Уметь работать в сотрудничестве с  коллективом, задавать вопросы, слушать и  воспринимать ответы. Учащиеся научатся  ориентироваться в учебнике и рабочей  тетради, записывать символами информацию  (заполнять анкету). Принимать и сохранять цели и задачи  учебной деятельности. Систематизировать знания о материалах и  инструментах, осваивать способы  организации рабочего места. Слушать учителя, задавать вопросы, с целью  уточнения информации. получит возможность научиться Ученик научится: названия  инструментов,  приспособлений и  правила работы с  ними; роль трудовой  деятельности в жизни  человека организовать  рабочее место,  рационально  размещать на  рабочем месте  материалы и  инструменты; пришивать пуговицу  с двумя отверстиями; экономно размечать детали на бумаге; Оценивать качество и уровень усвоения  знаний. Соотнесение связи человека с природой и  предметным миром. Слушать учителя и сверстников, вступать с  ними в диалог. 16.09. 23.09. 3 (3) 4 (1) 1 1 5 (2) 1 Что такое  технология.  Человек,  природа, техника. Профессии. Уч. стр. 11­13 Р. т. стр. Природный  материал.  Аппликация  из листьев.  НРК экскурсия.  Сбор природных  материалов. Уч. стр. 16­21 Р. т. стр.  Пластилин.  Работа с  природным  материалом. «Мудрая сова». Уч. стр. 22­23 Р. т. стр. Что такое  технология? Что вокруг нас  сделано руками  человека и создано  природой? Какие существуют  профессии? Что такое  природные  материалы и  материалы,  созданные  человеком? Какими свойствами  обладает пластилин  и что из него можно  сделать? Учащиеся научатся  приемам работы с  пластилином. соблюдать приёмы  безопасного труда термины,  обозначающие  технику  изготовления  объектов и их  значение  (аппликация,  мозаика, оригами); линии чертежа (виды  условных  графических  Анализировать изделия, планировать  последовательность его изготовления. Обобщать известную информацию. Слушать учителя и сверстников. 30.09. Последовательно выполнять работу,  контролируя свою деятельность по готовому  плану. Принимать учебную задачу, анализировать  порядок действия при выполнении  практической работы. Работать в паре. 6 (3) 7 (4) 8 (5) 1 1 1 Какие инструменты  и приспособления  нужны для работы с пластилином? Учащиеся научатся  приемам работы с  пластилином. Как вырастить  растение?Учащиеся  научатся получать  семена растений. Пластилин. Аппликация  из  пластилина  «Ромашковая  поляна».  Уч. стр. 24­25 Р. т. стр. Растения. Получение и  сушка семян. НРК Ягодные  культуры РА. Уч. стр. 26­29 Р. т. стр. Проект «Осенний  урожай».  Лепка. «Овощи из  пластилина».  Какие садовые и  огородные растения мы знаем?Учащиеся научатся приемам  работы с  пластилином. Уч. стр. 30­33 Р. т. стр. изображений:  рисунок, простейший  чертёж, эскиз,  развертка, схема); свойства материалов,  их конструктивные и  декоративные  свойства;  выбирать материалы  по их свойствам и в  зависимости от  назначения изделия; складывать бумагу по прямой линии, в том  числе и приемом гофрирования; плести в три пряди из  различных  Последовательно выполнять работу,  контролируя свою деятельность по готовому  плану. Принимать учебную задачу, анализировать  порядок действия при выполнении  практической работы. Работать в паре. Определять последовательность  промежуточных целей с учетом конечного  результата. Анализировать объекты с целью выделения  признаков.  Сотрудничать с одноклассниками. Определять последовательность  промежуточных целей с учетом конечного  результата. Анализировать объекты с целью выделения  признаков.  Сотрудничать с одноклассниками. 07.10. 14.10. 21.10. 9 (6) Бумага.  «Закладка  для книги» Уч. стр. 34­41 Р. т. стр. 10  (7) 1 НРК Бумага. «Закладка  для книги с  адыгейским  орнаментом» Уч. стр. 34­41 Р. т. стр. Из чего и как  делают бумагу? Какими свойствами  обладает бумага? Учащиеся научатся  организовывать  рабочее место для  работы с бумагой,  работать с  шаблоном, усвоят  безопасные приемы  работы с  ножницами,  закрепят навыки  разрезания бумаги  ножницами. Какие инструменты  нужны для работы с бумагой?Учащиеся  научатся  организовывать  рабочее место для  работы с бумагой,  работать с  шаблоном, усвоят  безопасные приемы  работы с  ножницами,  закрепят навыки  разрезания бумаги  ножницами. материалов; вышивать швом   «вперед иголку» по  прямой линии; разные приемы  разметки деталей из бумаги: с помощью  шаблонов,  трафаретов,  перегибания; приемы разметки  тканей с помощью  продергивания нитей,  обработки края  бахромой; способы соединения  материала с помощью  клея, пластилина,  ниток, переплетения; различные способы  28.10. Действовать по плану, контролировать  процесс и результаты своей деятельности. Осуществлять поиск нужной информации,  понимать знаки символов, моделей, схем,  приведенных в учебнике. Слушать друг друга, понимать позицию  партнера, контролировать свои действия при  совместной работе. 11.11. Действовать по плану, контролировать  процесс и результаты своей деятельности. Осуществлять поиск нужной информации,  понимать знаки символов, моделей, схем,  приведенных в учебнике. Слушать друг друга, понимать позицию  партнера, контролировать свои действия при  совместной работе. 11  (8) 1 12 (9) 1 13  (10) 1 Где живут пчёлы и  какую пользу они  приносят человеку?  Учащиеся научатся  приемам работы с  пластилином,  соединять детали  при помощи  пластилина. Где живут дикие  звери?  Приносят ли они  человеку пользу? Что такое коллаж? Учащиеся научатся  новым приемам  лепки из  пластилина,  составлять коллаж. Что такое  праздник?Учащиеся научатся новым  приемам работы с  бумагой,  изготавливать  новогодние  украшения. Насекомые.  Работа с  пластилином и  природным  материалом.  «Пчелы и соты». Уч. стр. 42­43 Р. т. стр. Дикие животные.  Работа с  пластилином. «Лисята». Проект  коллаж «Дикие  животные».  Уч. стр. 44­47 Р. т. стр. Новый год. Проект  «Украшаем класс  к новому году». Работа с бумагой. «Украшение на  окно» Уч. стр. 80­83 Р. т. стр. выполнения  аппликации, мозаики,  плетения, разные  Планировать свою деятельность. Осуществлять поиск информации. Вступать в коллективное учебное  сотрудничество. 18.11. приемы лепки; лепить разными  способами  (размазывать  пластилин вырезать  из бумаги детали  прямоугольного  контура, в форме  круга, овала,  вырезать  симметрично; использовать формы  и образы природы   при      создании  предметной среды (в  лепке, аппликации,  мозаике и пр.);на  основе, скатывать  Контролировать процесс и результаты своей  деятельности. Выполнять поиск информации. Вступать в коллективное учебное  сотрудничество (проектная деятельность). 25.11. 02.12. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и  то, что еще подлежит усвоению, давать  оценку качества и уровня усвоения. Выполнять анализ объектов с целью  выделения признаков. Выражать свои мысли в соответствии с  задачами и условиями коммуникации. 14  (11) 1 15 (12) 1     16 (13) Как украсить класс  к празднику? Учащиеся научатся  новым приемам  работы с бумагой,  изготавливать  новогодние  украшения. Кто живёт рядом с  нами? Когда приручили  животных? Учащиеся научатся  различать домашних животных, новым  приемам работы с  пластилином. Кто где живёт? Учащиеся научатся  делать макет дома  из гофрированного  картона. Новый год. Проект  «Украшаем класс  к новому году». Работа с бумагой. «Украшение на  ёлку» Уч. стр. 80­83 Р. т. стр. Домашние  животные.  Работа с  пластилином.  Лепка домашнего любимца. Уч. стр. 48­49 Р. т. стр. Такие разные  дома.  Работа с  картоном и  природным  материалом.  «Домик из  веток». Уч. стр. 50­54 Р. т. стр. жгутики, шар,  примазывать одну  часть к другой). 09.12. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и  то, что еще подлежит усвоению, давать  оценку качества и уровня усвоения. Выполнять анализ объектов с целью  выделения признаков. Выражать свои мысли в соответствии с  задачами и условиями коммуникации. 16.12. 23.12. Самостоятельно выполнять работу,  ориентируясь на информацию в учебнике. Анализ технологического процесса по  изготовлению изделия, внесение в него при  необходимости изменений. Слушать учителя, одноклассников. Определять последовательность  промежуточных целей с учетом конечного  результата. Выполнять задания в учебнике, расширять  пространственные представления, создавать  объемные изделия. Уметь достаточно полно и точно выражать  свои мысли. Ученик получит  возможность  научиться контролировать свои  действия в процессе 17  (14) 1 18  (15) 1 19  (16) 1 Посуда.  Работа с  пластилином. «Чашка»,  «чайник»,  «сахарница». Уч. стр. 55­57 Р. т. стр. НРК  Посуда.  Проект «Чайный сервиз с  адыгейским  орнаментом» Уч. стр. 58­60 Р. т. стр Свет в доме.  Работа с бумагой  и картоном.  «Торшер».  Уч. стр. 61­63 Р. т. стр. Чем отличается  убранство  современного дома  от убранства  русской избы? Для  чего нужна посуда? Учащиеся научатся  новым приемам  лепки,  познакомятся с  правилами  сервировки стола,  правилами  поведения за  столом. Зачем нужно знать  правила сервировки  стола?Учащиеся  научатся новым  приемам лепки,  познакомятся с  правилами  сервировки стола,  правилами  поведения за  столом. Какие существуют  осветительные  приборы?Учащиеся  научатся вырезать  детали круглой  формы. выполнения работы,  и после её  завершения; выполнять  корректировку хода  работы и конечного  результата; словесно  характеризовать  выполненную  процедуру  изготовления  поделки; выполнения  домашнего труда  (самообслуживание,  мелкий ремонт одежды); совместной  творческой  деятельности при  выполнении  практической работы  13.01. Прогнозировать результат, определять  последовательность промежуточных целей с  учетом конечного результата. Относить предмет к группе на основе  заданного признака. Сотрудничать со сверстниками,  контролировать, корректировать и оценивать  действия партнеров. 20.01. Прогнозировать результат, определять  последовательность промежуточных целей с  учетом конечного результата. Относить предмет к группе на основе  заданного признака. Сотрудничать со сверстниками,  контролировать, корректировать и оценивать  действия партнеров. 27.01. Последовательно выполнять работу,  контролируя свою деятельность по готовому  плану. Анализировать изделия, планировать  последовательность его изготовления. Слушать учителя, задавать вопросы, с целью  уточнения информации. 20  (17) 1 21  (18) 1 22  (19) 1 Мебель. Работа с бумагой  и картоном.  «Стул» Уч. стр. 64­66 Р. т. стр. Одежда. Ткань. Нитки. «Кукла  из ниток». НРК «  Оденем куклу в  адыгейский  национальный  костюм.» Уч. стр. 67­71 Р. т. стр. Учимся шить. Выполняем швы. «Закладка с  вышивкой» Уч. стр. 72­75 Р. т. стр. Какую функцию  выполняет мебель?  Кто её  придумывает? Учащиеся научатся  размечать детали из  бумаги,  пользоваться  копировальной  бумагой. Из чего шьют  одежду? Как получают ткань и нитки?Учащиеся  научатся выполнять  поделку из ниток. Зачем нужно уметь  шить? Какие инструменты  нужны для шитья? Учащиеся научатся  выполнять  простейшие швы. и реализации  несложных учебных  проектов; планирования  последовательности  практических  действий для  реализации     замысла, для выбора  наиболее  эффективных  способов решения  конструкторско­ технологических и  декоративно­ художественных  замыслов; ориентироваться в  задании, данном в  .03.02. 10.02. Последовательно выполнять работу,  контролируя свою деятельность по готовому  плану. Анализировать объект с целью выделения  признаков, изменять дизайн, добавлять  украшающие детали. Договариваться о распределении функций и  ролей в совместной деятельности. Самостоятельно выполнять работу,  ориентируясь на информацию в учебнике. Сравнивать свойства материалов,  использовать знаки, символы, приведенные в  учебнике. Вступать в коллективное учебное  сотрудничество, допускать существование  различных точек зрения. 24.02 Самостоятельно выполнять работу,  ориентируясь на информацию в учебнике,  контролируя качество на каждом этапе  работы. Анализировать объекты труда, с выделением  их существенных признаков. Воспринимать речь учителя, вступать в  учебный диалог. 23  (20) 1 24  (21) 1 25  (1) 1 Учимся шить. Пришиваем  пуговицы. «Медвежонок» Уч. стр. 76­79 Р. т. стр. Передвижение по  земле. Работа с  конструктором. «Тачка» .НРК  Изготовление  модели «арбы». Уч. стр. 84­90 Р. т. стр. Вода в жизни  человека.   Вода в жизни  растений. Проращивание  семян. Уч. стр. 92­95 Р. т. стр. Как правильно  пришить пуговицу? Учащиеся научатся  пришивать  пуговицы. Как человек  передвигается по  земле?Учащиеся  научатся приемам  работы с  конструктором,  выполнять изделия  из деталей  конструктора. Без чего не могут  прожить человек и  растение? Учащиеся научатся  производить  посадку семян. виде натурального  образца; самостоятельно  ориентироваться в  задании, где ученику  предоставляется  возможность выбора  материалов и  способов выполнения  задания; планировать  последовательность  выполнения действий  при работе по  образцу; отбирать наиболее  эффективные  03.03. 10.03. Самостоятельно выполнять работу,  ориентируясь на информацию в учебнике,  контролируя качество на каждом этапе  работы. Анализировать объекты труда, с выделением  их существенных признаков. Воспринимать речь учителя, вступать в  учебный диалог. Планировать и последовательно выполнять  работу. Соблюдать последовательность и  правильность технологических операций. Слушать учителя, задавать вопросы на  понимание и уточнение, высказывать свою  точку зрения.  Составлять план работы, выполнять  самоконтроль своих действий, анализировать  и делать выводы. Осуществлять поиск информации в учебнике. Вступать в коллективное учебное  сотрудничество.  17.03. 26  (2) 27  (3) 1 28  (1) 1 Питьевая вода. Выполнение  макета из бумаги  и природного  материала.  «Колодец» Уч. стр. 96­97 Р. т. стр. Передвижение по  воде.   Работа с бумагой. «Плот» Проект:  «Речной  флот» Уч. стр. 98­102 Р. т. стр. Использование  ветра.  Конструирование  из бумаги.  «Вертушка» Уч. стр. 104­105 Р. т. стр. Откуда появляется  вода в нашем доме? Учащиеся научатся  делать макет  колодца. способы решения  конструкторско­ технологических и  декоративно­  Анализировать изделие, составлять план  изготовления, контролировать качество  своей работы. Обмениваться мнениями, слышать  сверстников во время обсуждения. Как человек  передвигается по  воде?Учащиеся  научатся различать  виды водного  транспорта,  выполнять изделия  из бумаги. Где используется  сила ветра? Учащиеся научатся  выполнять изделие  «Вертушка». художественных  задач; сравнивать различные  виды конструкций и  способы их сборки; изготовление  простейших изделий,  конструкторских  изделий; назначение  основных устройств компьютера для  ввода, вывода и  обработки  информации. Самостоятельно выполнять работу,  ориентируясь на информацию в учебнике,  проговаривать в слух последовательность  производимых действий. Формулировать ответы на вопросы учителя. Высказывать и обосновывать свою точку  зрения. Анализировать изделие, составлять план  изготовления, контролировать качество  своей работы. Соблюдать последовательность  технологических операций. Строить понятные речевые высказывания,  вступать в учебный диалог. 24.04. 07.04. 14.04. 29  (2) 30  (3) 1 1 31  (1) 1 Полеты птиц.  Аппликация  «Попугай» Уч. стр. 106­107 Р. т. стр. Как отличить птиц  от зверей? Приносят ли птицы пользу? Учащиеся научатся  выполнять мозаику  в новой технике. Полеты человека. Работа с бумагой  в технике  «оригами».  «Самолет»,  «Парашют» Уч. стр. 108­112 Р. т. стр. Способы  общения. «Письмо на  глиняной  дощечке »,  «Зашифрованное  письмо» Уч. стр. 114­117 Р. т. стр. На чём летает  человек?Учащиеся  научатся проводить  эксперимент с  бумагой и делать  выводы. Где и как можно  получить  информацию? Учащиеся научатся  использовать  различные способы  и материалы для  передачи  всевозможной  информации. Вносить необходимые дополнения и  коррективы в план и способ действия в  случае расхождения реального изделия и  эталона. Осуществлять поиск информации. Задавать вопросы на понимание и уточнение,  допускать существование различных точек  зрения.  Вносить необходимые дополнения и  коррективы в план и способ действия в  случае расхождения реального изделия и  эталона. Владеть логическими действиями сравнения,  анализа. Работать в группе. Ориентироваться в информационном  пространстве. Понимать вопросы, в соответствии с ними  строить ответы. Высказывать и обосновывать свою точку  зрения. 21.04. 28.04. 05.05. 32  (2) 1 33  (3) 1 Важные  телефонные  номера, Правила  движения. НРК  «Составление  маршрута   безопасного   движения от  дома до школы.» Уч. стр. 118­119 Р. т. стр. Компьютер.  Уч. стр. 120­122 Р. т. стр. Как можно  передавать  информацию? Учащиеся научатся  ориентироваться в  информации  различного вида. Кто придумал  компьютер? Для чего нужен  компьютер? Что такое  Интернет?Учащиеся научатся находить  источники  информации в  Интернете. Ориентироваться в информационном  пространстве. Получать и сохранять информацию в  знаковой форме. Обмениваться мнениями, слышать  сверстников во время обсуждения. 12.05. Ориентироваться в информационном  пространстве. Осуществлять поиск и выделение  необходимой информации с помощью  компьютерных средств. Участвовать в совместной учебной работе. 19.05.

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 1 класс Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2018