Рабочая программа по технологии 1 класс "Школа России"
Оценка 5

Рабочая программа по технологии 1 класс "Школа России"

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
технология
1 кл
14.08.2019
Рабочая программа по технологии 1 класс "Школа России"
Планирование составлено в соответствии с авторской программой. Авторы: Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева. Технология. Сборник рабочих программ УМК «Школа России». М: Просвещение, 2016. Рабочая программа включает в себя планируемые результаты обучения по курсу "Технология", содержание предмета, календарно - тематическое планирование на весь учебный год..
технология 1 кл.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №17 ИМЕНИ ГЕНЕРАЛ­ЛЕЙТЕНАНТА  В.М. БАДАНОВА ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ» РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей начальных классов ____________________________ Руководитель МО  Соболева Н.А. Протокол № 1 от  « 29 »  августа 2019 г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР __________________________ Евстратова И. В. УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СШ № 17 ________________________  Сутягина М. А. «29»  августа  2019 г. «29» августа 2019 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Наименование учебного предмета: Технология. Класс: 1А Уровень общего образования: начальное общее образование Учитель: Соболева Надежда Александровна Срок реализации программы: 2019 – 2020 учебный год Количество часов по учебному плану: 33 часа в год, в неделю 1 час (33 учебные недели) Планирование составлено в соответствии с авторской программой. Авторы: Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология.  Сборник рабочих программ УМК «Школа России». М: Просвещение, 2014 Учебник: : Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева. Технология: 1 класс. 6­е издание. /М.: Просвещение, 2018/ Рекомендовано  Министерством образования и науки РФ 1 Рабочую программу составила  _______________________ Соболева Н.А.            Рабочая  программа  по  технологии  составлена   в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, программы к завершённой предметной линии учебников по технологии   для 1­ 4   классов   начальной общеобразовательной школы под редакцией  Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой.   Место учебного предмета «Технология» в учебном плане В Федеральном базисном учебном образовательном плане на изучение предмета «Технология» в 1 классе отведено 33 часа ( 1 час в неделю).   Личностные результаты: Планируемые результаты освоения программы по технологии.               воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств; бережное отношение к окружающему миру и результату деятельности человека; внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и старшим, готовность прийти на помощь, заботливость,  уверенность в себе, общительность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, уважительное отношение к своему и чужому труду и его результатам, адекватная самооценка. Метапредметные результаты: регулятивные: с помощью учителя учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке, проговаривать последовательность действий; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрациями учебника; с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; учиться готовить рабочее место, с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и  инструменты и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; познавательные: наблюдать связи человека с природой и предметным миром (предметный мир ближайшего окружения), конструкции и образы  объектов природы и окружающего мира, конструкторско­технологические и декоративно­художественные особенности предлагаемых  изделий, сравнивать их; сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие  обобщения; группировать предметы и их образы по общему признаку (конструкторскому, технологическому, декоративно­художественному); 2        1.    2.        с помощью учителя анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного; ориентироваться в материале на страницах учебника; находить ответы на предлагаемые вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;  пользоваться памятками, представленными в конце учебника; делать выводы о результате совместной работы всего класса; преобразовывать информацию из одной формы в другую — в изделия, художественные образы; коммуникативные: учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему. Предметные результаты: общекультурные и общетрудовые компетенции; основы культуры труда, самообслуживание: знать (на уровне представлений) о роли и месте человека в окружающем мире; о созидательной, творческой деятельности человека и природе как источнике его вдохновения; об отражении форм и образов природы в работах мастеров; о разнообразных предметах рукотворного  мира; о профессиях, знакомых детям; уметь обслуживать себя во время работы: поддерживать порядок на рабочем месте, ухаживать за инструментами и правильно  хранить их; соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов и правила гигиены труда. технология ручной обработки материалов; элементы графической грамоты: знать общие названия изученных видов материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей) и их свойства (цвет,  фактура, толщина и т. д.); знать последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка; знать способы разметки (на глаз, по шаблону), формообразования (сгибанием, складыванием, вытягиванием), клеевой способ  соединения, способы отделки (раскрашивание, аппликация, прямая строчка); знать названия и назначение ручных инструментов (ножницы, игла) и приспособлений (шаблон, булавки), правила безопасной работы с ними; уметь различать материалы и инструменты по их назначению; качественно выполнять операции и приемы по изготовлению  несложных изделий (экономно размечать сгибанием, по шаблону); точно резать ножницами; собирать изделия с помощью клея; эстетично и  аккуратно отделывать изделия (раскрашиванием, аппликацией, прямой строчкой); использовать для сушки плоских изделий пресс; уметь безопасно работать и хранить инструменты (ножницы, иглы); с помощью учителя выполнять практическую работу и самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, используя  шаблон. 3. конструирование и моделирование: 3       знать о детали как составной части изделия, о конструкциях (разборных и неразборных), о неподвижном клеевом соединении  деталей; уметь различать разборные и неразборные конструкции несложных изделий; уметь конструировать и моделировать изделия из различных материалов по образцу, рисунку. Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выполнения домашнего труда (самообслуживание, мелкий ремонт одежды и предметов быта и т. п.); соблюдения безопасных приемов работы с материалами, инструментами; создания различных изделий из доступных материалов по собственному замыслу; • осуществления сотрудничества в процессе совместной работы. 6.Содержание программы. Раздел I. Природная мастерская (7 ч) Рукотворный и природный мир города. Рукотворный и природный мир села. На земле, на воде и в воздухе. Природа и творчество.  Природные материалы. Листья и фантазии. Семена и фантазии. Веточки и фантазии. Фантазии из шишек, желудей, каштанов. Композиция  из листьев. Что такое композиция? Орнамент из листьев. Что такое орнамент? Природные материалы. Как их соединить? Проверим себя по разделу «Природная мастерская». Раздел II. Пластилиновая мастерская (4 ч) Материалы для лепки. Что может пластилин? В мастерской кондитера.Как работает мастер? В море. Какие цвета и формы у морских  обитателей? Проект «Аквариум». Проверим себя по разделу «Пластилиновая мастерская». Раздел III. Бумажная мастерская (16 ч) Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Бумага. Какие у нее есть секреты? Бумага и картон. Какие секреты у картона? Оригами. Как  сгибать и складывать бумагу? Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? Наша  родная армия. Ножницы. Что ты о них знаешь? Весенний праздник 8 Марта. Как сделать подарок­портрет? Шаблон. Для чего он нужен?  Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? Весна. Какие краски у весны? Настроение  весны. Что такое колорит? Праздники весны и традиции. Какие они? Проект «Скоро Новый год!» Проверим себя по разделу «Бумажная мастерская». 4 Раздел IV. Текстильная мастерская (5 ч) Мир тканей. Для чего нужны ткани? Игла­труженица. Что умеет игла? Вышивка. Для чего она нужна? Прямая строчка и перевивы. Для  чего они нужны? Проверим себя по разделу «Текстильная мастерская». Итоговый контроль (1ч) Что узнали, чему научились. №  урока Кол­во часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Календарно­тематическое планирование Тема Природная мастерская 7 часов Дата План Факт  Рукотворный и природный мир города и села. Урок­экскурсия. На земле, на воде и в воздухе. Урок­игра. Семена и фантазии. Листья и фантазии. Урок – экскурсия. Веточки и фантазии. Фантазии из шишек, желудей, каштанов Урок­экскурсия в природу.  Композиция из листьев. Что такое композиция? Урок­исследование. Орнамент из листьев. Что такое орнамент? Урок­игра. Природные материалы. Как их соединить? Проверим себя. Урок­наблюдение. Пластилиновая мастерская 4 часа. Материалы для лепки. Что может пластилин? В мастерской кондитера. Как работает мастер? В море. Какие цвета и формы у морских обитателей?  Проект «Аквариум». Бумажная мастерская 16 часов Мастерская Деда Мороза Проект «Скоро Новый год!» Бумага. Каик у неё есть секреты? Бумага и картон. Какие секреты у картона? Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? 5 17 18 19 20 21­22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? Наша армия родная Ножницы. Что ты о них знаешь? Весенний праздник 8 Марта. Как сделать подарок­портрет? Шаблон. Для чего он нужен? Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? Весна. Какие краски у весны? Настроение весны. Что такое колорит? Праздники весны и традиции. Какие они? Текстильная мастерская 5 часов Мир тканей. Для чего нужны ткани? Игла­труженица. Что умеет игла? Вышивка. Для чего она нужна? Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Проверим себя. Итоговый контроль 1 час Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе 6

Рабочая программа по технологии 1 класс "Школа России"

Рабочая программа по технологии 1 класс "Школа России"

Рабочая программа по технологии 1 класс "Школа России"

Рабочая программа по технологии 1 класс "Школа России"

Рабочая программа по технологии 1 класс "Школа России"

Рабочая программа по технологии 1 класс "Школа России"

Рабочая программа по технологии 1 класс "Школа России"

Рабочая программа по технологии 1 класс "Школа России"

Рабочая программа по технологии 1 класс "Школа России"

Рабочая программа по технологии 1 класс "Школа России"

Рабочая программа по технологии 1 класс "Школа России"

Рабочая программа по технологии 1 класс "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2019