Рабочая программа ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 2 КЛАССА
Оценка 4.9

Рабочая программа ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 2 КЛАССА

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
труд
2 кл
01.03.2018
Рабочая программа   ПО ТЕХНОЛОГИИ   ДЛЯ 2 КЛАССА
Рабочая программа по технологии для 2 класса ОС «Начальная школа 21 век» составлена в соответствии с ФГОС на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373; - Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.1.- 5-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2011.Стандарты второго поколения. (Примерная программа по технологии); - Авторской программы начального общего образования по технологии Е.А. Лутцевой, согласующейся с концепцией образовательной модели «Начальная школа 21 века», 2013 год.Рабочая программа ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 2 КЛАССА составитель Дьякова Н.Г.
технология 2 класс 21 век.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с.Дьяковка  Краснокутского района Саратовской области. Рабочая программа  ПО ТЕХНОЛОГИИ   ДЛЯ 2 КЛАССА                                              Составила учитель Дьякова Н.Г. Рассмотрено на заседании  педагогического совета протокол № Пояснительная записка. Рабочая программа по технологии для 2 класса ОС «Начальная школа 21 век» составлена в соответствии с ФГОС на основе: ­  Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего   образования,   утверждённого   приказом   Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373; ­  Примерной программы   по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.1.­ 5­е изд., перераб.­ М.: Просвещение, 2011.Стандарты второго поколения. (Примерная программа по технологии); ­  Авторской программы начального общего образования по технологии Е.А. Лутцевой, согласующейся с концепцией образовательной модели «Начальная школа 21 века», 2013 год. Концепция   (основная   идея)   программы  ­  подготовить   подрастающее   поколение,   владеющее   технологической   культурой, готовое   к преобразовательной   деятельности   и   имеющее   необходимые   для   этого   научные   знания.   Технологическая   культура   –   это   новое   отношение   к окружающему миру, основанное на преобразовании, улучшении и совершенствовании среды обитания человека. Технологическое образование должно обеспечить человеку возможность более гармонично развиваться и жить в современном технологическом мире.     Обоснованность (актуальность, новизна, значимость) программы В отличие от традиционного подхода к учебному предмету "Трудовое обучение”, данный курс по технологии закладывает основы гуманизации и гуманитаризациии технологического образования, которое должно обеспечить учащимся широкий культурный кругозор, продуктивное творческое мышление,   максимальное   развитие   способностей,   индивидуальности   детей,   формирование   духовно­нравственных   качеств   личности   в   процессе знакомства   с   закономерностями   преобразовательной,   проектной   деятельности   человека   и   овладения   элементарными   технико­технологическими знаниями умениями и навыками.  Изучение предмета «Технология» в начальной школе направлено на достижение следующих целей: ==формирование представлений о роли труда в жизнедеятельности человека и его социальной значимости, видах труда; первоначальных представлений о мире профессий; потребности в творческом труде; ==приобретение  начальных   общетрудовых   и   технологических   знаний:   о   продуктах,   средствах   и   предметах   труда,   межлюдских   зависимостях, отношениях «живых» и овеществленных, возникающих в процессе создания и использования продуктов деятельности; о способах и критериях оценки процесса и результатов преобразовательной деятельности, в том числе о социальной ценности будущего результата деятельности; общетрудовых и основных специальных трудовых умений и навыков по преобразованию материалов в личностно и общественно значимые материальные продукты; основ графической деятельности, конструирования, дизайна и проектирования материальных продуктов; ==овладение основными этапами и способами преобразовательной деятельности: определение целей и задач деятельности; планирование, организация их   практической   реализации;   объективная   оценка   процесса   и   результатов   деятельности;   соблюдение   безопасных   приемов   труда   при   работе   с различными инструментами и материалами; ==воспитание  трудолюбия,   усидчивости,   терпения,   инициативности,   сознательности,   уважительного   отношения   к   людям   и   результатам   труда, коммуникативности и причастности к коллективной трудовой деятельности; ==развитие творческих способностей, логического и технологического мышления, глазомера и мелкой моторики рук. Основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы Программа включает в себя предметные линии, охватывающие все направления взаимодействия человека с окружающим миром, с учетом  психофизиологических особенностей развития детей младшего школьного возраста. Каждая линия представляет собой независимую единицу содержания технологического образования и включает информацию о видах и свойствах определенных материалов, средствах и технологических способах их  обработки и другую информацию, направленную на достижение определенных дидактических целей. По каждой линии определено содержание  теоретических сведений, практических работ и объектов труда, обеспечивающих усвоение школьниками начального опыта различных видов  деятельности по созданию материальных продуктов. Все предметные линии взаимосвязаны. У младших школьников также должны формироваться первоначальные знания и умения в области проектной деятельности. Учащийся должен иметь  возможность ознакомиться с полноценной структурой проектно­технологической деятельности и активно (в соответствии со своими возрастными  возможностями) участвовать во всех ее этапах. Данный курс технологии закладывает основы гуманизации и гуманитаризации технологического образования, которое должно обеспечить учащимся широкий  культурный кругозор, продуктивное творческое мышление, максимальное развитие способностей, индивидуальности детей, формирование духовно­ нравственных качеств личности в процессе знакомства с закономерностями преобразовательной, проектной деятельности и овладевания элементарными  технико­технологическими знаниями, умениями и навыками. Курс «Технология» носит интегрированный характер. Интеграция заключается в знакомстве с различными сторонами материального мира, объединенными  общими закономерностями, которые обнаруживаются в способах реализации человеческой деятельности, в технологиях преобразования сырья, энергии,  информации Программа по технологии  для начальной школы отражает современные требования к модернизации технологического образования при сохранении традиций  российской школы, в том числе и в области трудового обучения, учитывает психологические закономерности формирования общетрудовых и специальных  знаний и умений обучаемых по преобразованию различных материалов в материальные продукты, а также возрастные особенности и возможности учащихся  младшего школьного возраста. В курсе «Технология» используются: ­  принцип  деятельности, при котором ученик получает знания не в готовом виде, а добывает их сам, осознавая при этом содержание и формы своей  учебной деятельности.      ­принцип творчества – означает ориентацию на творческое начало, приобретение собственного опыта творческой деятельности Общая характеристика учебного предмета ,курса Рабочая программа учебного предмета «Технология» для 2 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного  общеобразовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г),  Примерных программ начального общего образования, на основе авторской программы по трудовому обучению для образовательных учреждений  автора Лутцевой Е.А. «Технология. 1 – 4 классы» (2013 г.). Программа ориентирована  на использование учебника»Технология» для 2 класса под редакцией Е.А.Лутцевой.  М.: Вентана –Граф 2014г Цели   учебного предмета «Технология»: ­всестороннее развитие ребенка; ­формирование его учебной деятельности; ­становление активной, самостоятельно мыслящей личности, готовой к творческому взаимодействию с окружающим миром; ­развитие   исследовательских   возможностей   учащихся   в   познании   действительности   и   решении   доступных   детям   этого   возраста   технико­ технологических поисковых задач.                Задачи: материальной культуре; человека; осмысление духовно­психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы; •духовно­нравственное развитие учащихся, освоение нравственно­эстетического и социально­исторического опыта человечества, отражённого в  • формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно­преобразующей деятельности  • стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, миру профессий, потребности познавать культурные традиции своего региона,  • формирование картины материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно­преобразующей деятельности человека; • формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации, интереса к предметно­преобразующей, художественно­ • формирование первоначальных конструкторско­технологических знаний и умений; • развитие знаково­символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения, творческого мышления; • формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно­преобразовательных действий, включающих  России и других государств; конструкторской деятельности; целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего  результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку; • овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера, поиска (проверки)  необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки. Учебный  предмет «Технология» является комплексным и интегративным по своей сути. В содержательном плане он предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми предметами начальной школы: математика, окружающий мир, родной язык, литературное  чтение,  изобразительное искусство.                               Общая характеристика учебного процесса,курса Основные  технологии:  1.  Личностно­ориентированные технологии обучения Технология обучения как учебного исследования  Технология коллективной мыследеятельности (КМД)  Метод проектов 1. 2. 3. 2. Интерактивные технологии. Методы обучения: самостоятельная работа, контроль и самоконтроль, самооценка, беседы, интегрированные уроки, практикумы, работа в группах, организационно­деятельностные игры, деловые игры, экскурсии.  Основные методы, реализующие развивающие идеи курса, – продуктивные (включают в себя наблюдения, размышления, обсуждения, открытия новых знаний, опытные исследования предметной среды и т. п.).  Формы обучения. Основная форма организации учебного процесса ­ классно­урочная урок­игра,   урок­сказка, урок­проект, урок­исследование, урок­творчество Формы проведения учебных занятий: индивидуальные; индивидуально­групповые;  работа в парах работа в группах Формы контроля:                   наблюдение; изготовление изделия, опрос Режим занятий. 1 час в неделю , урок 45 минут             Описание  места  учебного  предмета в учебном  плане Образовательная область предмета – «Технология».  Настоящая программа составлена в полном соответствии с учебным планом МОУ­СОШ с.Дьяковка на 2016­2017 учебный год и на изучение предмета  «Технология», во 2  классе отводится 35 часов в год, из расчета 1 учебный час в неделю.  Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса Личностные результаты Создание условий для формирования следующих умений:  (cid:190)  объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности человека­мастера; (cid:190)  уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров;  (cid:190)  понимать исторические традиции ремесел, положительно относиться к труду людей ремесленных профессий.  Метапредметные результаты Регулятивные УУД (cid:190)  определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке,  (cid:190)  учиться выявлять и формулировать учебную проблему совместно с учителем (в ходе анализа предлагаемых заданий, образцов изделий);  (cid:190)  учиться планировать практическую деятельность на уроке;  (cid:190)  под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия(упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);  (cid:190)  учиться предлагать из числа освоенных конструкторско­технологические приемы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике);  (cid:190)  работать по совместно с учителем составленному плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструкционные карты,  инструменты и приспособления), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью шаблонов неправильной формы, чертежных  инструментов);  (cid:190)  определять в диалоге с учителем успешность выполнения своего задания.  Познавательные УУД (cid:190)  наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, результаты творчества мастеров родного края;  (cid:190)  сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями,  понимать особенности декоративно­прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы;  (cid:190)  учиться понимать необходимость использования пробно­поисковых практических упражнений для открытия нового знания и умения;  (cid:190)  находить необходимую информацию в учебнике, в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике –словарь терминов,  дополнительный познавательный материал);  (cid:190)  с помощью учителя исследовать конструкторско­технологические и декоративно­ художественные особенности объектов (графических и реальных), искать наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных;  (cid:190)  самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.  Коммуникативные УУД (cid:190)  уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение;  (cid:190)  уметь вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия;  (cid:190)  вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни;  (cid:190)  учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе.  Предметные результаты 1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда,  самообслуживание Знать (на уровне представлений: (cid:190)  об элементарных общих правилах создания рукотворного мира (прочность, удобство,  эстетическая выразительность –симметрия, асимметрия,  равновесие, динамика);  (cid:190)  о гармонии предметов и окружающей среды;  (cid:190)  профессиях мастеров родного края,  (cid:190)  характерных особенностях изученных видов декоративно­прикладного искусства.  Уметь (cid:190)  самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы;  (cid:190)  готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место;  (cid:190)  выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно­творческой деятельности;  (cid:190)  самостоятельно выполнять в предложенных ситуациях доступные задания с опорой на инструкционную карту, соблюдая общие правила поведения,  делать выбор, какое мнение принять в ходе обсуждения – свое или высказанное другими;  (cid:190)  уметь применять освоенные знания и практические умения (технологические,  графические, конструкторские) в самостоятельной интеллектуальной  и практической деятельности.  2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты Знать (cid:190)  обобщенные названия технологических операций: разметка, получение деталей из заготовки, сборка изделия, отделка.  (cid:190)  названия и свойства материалов, которые учащиеся используют в своей работе;  (cid:190)  происхождение натуральных тканей и их виды;  (cid:190)  способы соединения деталей, изученные соединительные материалы;  (cid:190)  основные характеристики простейшего чертежа и эскиза и их различие;  (cid:190)  линии чертежа (линия контура и надреза, линия выносная и размерная, линия сгиба) и приемы построения прямоугольника и окружности с помощью  контрольно­измерительных инструментов;  (cid:190)  названия, устройство и назначение чертежных инструментов(линейка, угольник, циркуль).  Уметь (cid:190)  читать простейшие чертежи (эскизы);  (cid:190)  выполнять экономную разметку с помощью чертежных инструментов с опорой на простейший чертеж (эскиз);  (cid:190)  оформлять изделия, соединять детали прямой строчкой и ее вариантами;  (cid:190)  решать несложные конструкторско­технологические задачи;  (cid:190)  справляться с доступными практическими (технологическими)заданиями с опорой на образец и инструкционную карту.  3. Конструирование и моделирование Знать (cid:190)  неподвижный и подвижный способы соединения деталей; (cid:190)  отличия макета от модели.  Уметь (cid:190)  конструировать и моделировать изделия из различных материалов по модели,  простейшему чертежу или эскизу;  (cid:190)  определять способ соединения деталей и выполнять подвижное и неподвижное соединения известными способами.  4. Использование информационных технологий (практика работы на компьютере)  (cid:190)  знать назначение персонального компьютера, его возможности в учебном процессе.  Требования к уровню подготовки  обучающихся по данной программе      В результате изучения курса «Технология» второклассник научится: ­ иметь   представление   о   наиболее   распространённых   современных   профессиях   (в   том   числе   профессиях   своих   родителей)   и   описывать   их ­ планировать   и   выполнять   практическое   задание   (практическую   работу)   с   опорой   на   инструкционную   карту;   при   необходимости   вносить особенности; коррективы в выполняемые действия; ­ на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни под руководством учителя  подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно­художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей; под руководством учителя отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приёмы их ручной обработки(при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия);           ­ применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертёжными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла); ­ выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объёмные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам; ­ соблюдать   безопасные   приёмы  труда,  пользоваться  персональным   компьютером для  воспроизведения  и  поиска  необходимой   информации  в ресурсе компьютера, для решения доступных конструкторско­технологических задач; ­ использовать простейшие приёмы работы с готовыми электронными ресурсами: активировать, читать информацию, выполнять задания. Второклассник получит возможность научиться: ­ уважительно относиться к труду людей; ­ понимать культурно­историческую ценность традиций, отражённых в предметном мире; ­ понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт (изделия); ­ прогнозировать   конечный   практический   результат   и   самостоятельно   комбинировать   художественные   технологии   в   соответствии   с конструктивной или декоративно­художественной задачей; эстетической информации, воплощать этот образ в материале; ­ создавать мысленный образ конструкции с целью решения определённой конструкторской задачи или передачи определённой художественно­ ­ пользоваться доступными приёмами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет, а также познакомиться с доступными способами её получения, хранения, переработки.                                                                                                                            Учебно­ тематический план  Содержание тем учебного курса №  п/п Раздел учебного курса 1 Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры  труда, самообслуживание.  2 Технология   ручной   обработки   материалов.   Элементы   графической грамоты   3 Конструирование и моделирование  4 Промежуточная аттестация. Защита проекта. итого Количеств о часов 12 ч. 9 ч. 13 ч. 1ч. 35 ч 1.Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание (12 ч)   Значение трудовой деятельности в жизни человека­ труд как способ самовыражения человека. История приспособляемости первобытного человека к  окружающей среде. Реализация потребностей человека в укрытии(жилище), питании (охота, примитивная кулинарная обработка добычи),одежде. Объективная необходимость разделения труда. Ремесла и ремесленники. Названия профессий ремесленников. Современное состояние ремесел. Ремесленные профессии, распространенные в месте Проживания детей (крае, регионе). Технологии выполнения их работ во времена средневековья и сегодня.   Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира(прочность, удобство, эстетическая выразительность ­симметрия, асимметрия,  композиция); гармония рукотворных предметов и окружающей среды (городской и сельский ландшафты). Разнообразие предметов рукотворного мира  (предметы быта и декоративно­прикладного искусства, архитектуры и техники). Природа ­источник сырья. Природное сырье, природные материалы.  Мастера и их профессии. Традиции творчества мастеров в создании предметной среды (общее представление). Развернутый анализ заданий (материалы,  конструкция, технология изготовления). Составление плана практической работы. Работа с доступной информацией (тексты, рисунки, простейшие чертежи,  эскизы, схемы). Введение в проектную деятельность. Выполнение с помощью учителя доступных простых проектов (разработка предложенного замысла,  поиск доступных решений, выполнение и защита проекта). Результат проектной деятельности ­изделия, оформление праздников. Работа в малых группах.  Осуществление сотрудничества. Самоконтроль в ходе работы (точность разметки с использованием чертежных инструментов).  Самообслуживание.  Самостоятельный отбор материалов и инструментов для урока.  2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты( 9 ч)     Материалы природного происхождения: природные  материалы(встречающиеся в регионе), натуральные ткани, нитки (пряжа).  Строение ткани. Продольное и поперечное направление нитей ткани. Основа,  уток. Общая технология получения нитей и тканей на основе натурального сырья.  Проволока (тонкая), ее свойства: гибкость, упругость. Сравнение свойств  материалов. Выбор материалов по их декоративно­художественным и конструктивным свойствам.  Чертежные инструменты: линейка, угольник, циркуль.  Канцелярский нож, лекало. Их названия, функциональное назначение, устройство. Приемы безопасной работы и обращения с колющими и режущими  инструментами. Технологические операции, их обобщенные названия: разметка, получение деталей из заготовки, сборка изделия, отделка. Элементарное  представление о простейшем чертеже и эскизе. Линии чертежа(контурная, линия надреза, выносная, размерная, осевая, центровая). Чтение чертежа.  Разметка по линейке, угольнику, циркулем с опорой на простейший чертеж. Экономная рациональная разметка нескольких деталей с помощью чертежных  инструментов. Построение прямоугольных и круглых деталей с помощью чертежных инструментов. Деление окружности и кургана части с помощью  циркуля, складыванием. Сборка изделия: проволочное подвижное и ниточное соединение деталей. Отделка аппликацией (с полиэтиленовой прокладкой),  ручными строчками (варианты прямой строчки).  3. Конструирование и моделирование (13ч) Конструирование из готовых форм (упаковки). Композиционное расположение деталей в изделии.  Получение объемных форм сгибанием.  Виды соединения деталей конструкции. Подвижное соединение деталей изделия. Способы сборки разборных  конструкций (винтовой, проволочный). Соответствие материалов, конструкции и внешнего оформления  назначения изделия).  Транспортные средства,  используемые в трех стихиях (земля, вода, воздух). Виды, названия, назначение. Макет, модель. Конструирование и моделирование изделий из разных  материалов; транспортных средств по модели, простейшему чертежу или эскизу.  4. Промежуточная аттестация. Защита проекта. (1 ч) Календарно­тематическое планирование № урок Тема урока Основные виды учебной деятельности обучающихся Дата  план факт Домашне е задание 1 Природа и человек. 2 3 4 5 Как родились ремесла.  Аппликация «Давай  дружить»  Как работали ремесленники­ мастера. Каждому изделию свой  материал. Каждому делу – свои  инструменты 6 От замысла к изделию.  Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (9 ч.) Называют используемые виды материалов, их свойства. Работают по учебнику и  рабочей тетрадью, рассматривают и обсуждают  иллюстрации учебника,  выполняют  задания в тетради.  Повторяют  технику  безопасности при работе с ножницами  (Инструктаж по технике безопасности).  Практическая работа: поделки из природного  материала, собранного на экскурсии, находят и исправляют ошибки в своей  практической работе.  Обсуждают  и оценивают готовые  изделия. Отвечают на вопросы:  Причины зарождения ремесел. Почему многие ремесла существуют и  сегодня? Повторяют  технику  безопасности при работе с ножницами и клеем  (Инструктаж по технике безопасности).  Выполняют практическую работу в рабочей  тетради.  Изготавливают аппликацию «Давай дружить» Наблюдают  конструкции и  образы объектов природы и окружающего мира, знакомятся с традициями и  творчеством мастеров Брянского  края. Оценивают результат своей деятельности:  точность изготовления деталей, аккуратность выполнения работы Отвечают на вопросы: Почему многие ремесла существуют и сегодня?  Составляют рассказ о  профессиях Практическая работа в рабочей тетради.   Повторяют  технику безопасности  при работе с ножницами и клеем.  Сравнивают конструктивные и декоративные  особенности предметов быта. Обсуждают особенности декоративно­прикладных  изделий, называют используемые в деятельности материалы. Моделируют и  конструируют объекты. Оценивают собственную деятельность и деятельности своих  товарищей. Самостоятельно выбирают материалы и инструменты для работы. Изучают названия и свойства материалов. Слушают учителя и одноклассников, высказывают свое  мнение. Составляют совместно с учителем план.  Работают по плану, используя  необходимые дидактические средства (рисунки, инструкционные карты, инструменты и  приспособления).   Отвечают на вопрос: От чего зависит выбор материала для изделия? Читают текст  учебника.  Работают в парах:  выполняют простейшие исследования (наблюдают, сравнивают)  изученных материалов, их виды, свойства. Обсуждают приёмы работы  приспособлениями и инструментами. Читают об исторических традициях ремесел.  Ведут  диалог, высказывают свое мнение. Вступают в беседу и обсуждение на уроке. Повторяют  технику безопасности при  работе с ножницами и клеем.  Практическая работа: изготовление изделия по выбору  уч­ся. Обсуждают  и оценивают готовые изделия. Беседа по вопросу: Почему в каждой профессии используется свой набор  инструментов? Разгадывают кроссворд «Инструменты». Читают графические  изображения (рисунки). Узнают профессии  мастеров Брянского края. Составляют по  иллюстрациям учебника рассказ. Практическая работа по рабочей тетради:  инструменты­помощники. Выполняют практическое  задание с опорой на образец и  инструкционную карту.  Читают  необходимую информацию в учебнике, в предложенных  учителем словарях и энциклопедиях. Повторяют  технику  безопасности при работе с   линейкой, циркулем  и карандашом. (Инструктаж по технике безопасности).   Повторяют правила работы с ножницами, клеем, линейкой, циркулем  и карандашом. Стр 6­9 Стр 10­13 Стр 14­19 Стр 20­22 Стр 23­25 Стр26­29 Описание материально­технического обеспечения образовательного процесса. Перечень компонентов   учебно – методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы: ­ Примерная программа   по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.1.­ 5­е изд., перераб.­ М.: Просвещение, 2011.Стандарты второго поколения. (Примерная программа по технологии); ­ Авторская программа начального общего образования по технологии Е.А. Лутцевой, согласующейся с концепцией образовательной модели «Начальная школа 21 века», 2013 год. Базовый учебник: Е.А. Лутцева. Технология. 2класс: Учебник. — М.: Вентана – Граф, 2014 Дополнительная литература для учащихся:  Е.А. Лутцева. Технология. 2класс: Рабочая тетрадь — М.: Вентана – Граф, 2014 Дополнительная литература для учителя Е.А. Лутцева. Технология.. 1­4 класс: Методическое пособие для учителя. – М.: Вентана –  Граф, 2011  Авторская программа по технологии Е.А. Лутцевой «Программа по технологии», М.:  Вентана – Граф, 2013 Интернет­ресурсы Систематическое использование ресурсов  интернет ­ сети,  демонстрация презентаций по отдельным темам  Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) на Единой коллекции ЦОР  (www.school­collection.edu.    ru). http://stranamasterov.ru/ http://school­collection.edu.ru/ http://viki.rdf.ru/ http://www.nachalka.com/ http://www.uchportal.ru/load/46 http://window.edu.ru/ Технические средства обучения      Проектор , экран, компьютер

Рабочая программа ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа   ПО ТЕХНОЛОГИИ   ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа   ПО ТЕХНОЛОГИИ   ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа   ПО ТЕХНОЛОГИИ   ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа   ПО ТЕХНОЛОГИИ   ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа   ПО ТЕХНОЛОГИИ   ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа   ПО ТЕХНОЛОГИИ   ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа   ПО ТЕХНОЛОГИИ   ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа   ПО ТЕХНОЛОГИИ   ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа   ПО ТЕХНОЛОГИИ   ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа   ПО ТЕХНОЛОГИИ   ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа   ПО ТЕХНОЛОГИИ   ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа   ПО ТЕХНОЛОГИИ   ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа   ПО ТЕХНОЛОГИИ   ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа   ПО ТЕХНОЛОГИИ   ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 2 КЛАССА

Рабочая программа   ПО ТЕХНОЛОГИИ   ДЛЯ 2 КЛАССА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018