Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»
Оценка 4.9

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
математика
1 кл—4 кл
31.05.2017
Рабочая программа по учебному предмету  «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»
КТП.doc
Названи е  раздела  програм мы Числа от 1 до 1000.  Повторени е. (8  часов). №  уро ка 1 2 3 4 5 6 Тема урока Содержание урока Планируемые результаты  (предметные умения) в  соответствии с ФГОС  Планируемая  деятельность  учащихся (УУД) Коррекционна я работа Дата по  плану Дата  по  факту Нумерация.  Разряды.  Выражение и его  значение. Порядок  выполнения  действий. Нахождение суммы нескольких  слагаемых.  Приёмы  письменного  вычитания. Приёмы  письменного  умножения  трёхзначного числа на однозначное. Приёмы  письменного  деления. Числа однозначные,  двузначные, трехзначные.  Классы и разряды.  Арифметические действия  с нулем.  Определение порядка  выполнения действий в  числовых выражениях.  Названия компонентов и  результата сложения и  вычитания.  Переместительное свойство сложения. Таблица  сложения.  Письменные вычисления с  натуральными числами.  Нахождение значений  числовых выражений со  скобками и без них. Умножение двух  ­четырехзначного числа на  однозначное. Переместительное свойство умножения. Умножение и деление  чисел, использование  соответствующих  терминов. Таблица  умножения. Деление с  остатком.  Выполнять устно вычисления в случаях,  сводимых к действиям в пределах 100,  используя различные приёмы устных  вычислений.  Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Называть алгоритмы  письменных вычислений в пределах  1000 для решения более сложных задач.  Применять алгоритмы письменных  вычислений в пределах 1000 для  решения более сложных задач.  Применять алгоритмы письменных  вычислений в пределах 1000 для  решения более сложных задач Применять алгоритмы письменных  вычислений в пределах 1000 для  решения более сложных,  пользоваться  изученной терминологией решать  текстовые задачи. Применять алгоритмы письменных  вычислений в пределах 1000 для  решения более сложных задач.  Выполнять приемы письменного  деления на однозначное число. Регулятивные  УУД:самостоятельно  обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, определять цель учебной деятельности.  Умение организовать  выполнение заданий  согласно установленным  правилам работы. Познавательные УУД:  строить речевые  высказывания в устной  форме. Умение работать с  текстом, выделять в нем  главное, давать  определения понятиям.  Коммуникативные УУД:      осознавать потребность и  готовность к  самообразованию, ;  постепенно выстраивать  собственное целостное  мировоззрение; умение  слушать учителя, грамотно формулировать вопросы. Личностныу УУД:  осознавать единство и  целостность окружающего  мира, возможности его  познаваемости и  объяснимости. 01 — 02.09 I Четверть 05 ­ 09.09 05 ­ 09.09 05 ­ 09.09 12 — 16.09 12 — 16.09 КОРРЕКЦИЯ  ЛОГИЧЕСКОГО  МЫШЛЕНИЯ:  в установлении  выводов,  умозаключений,  синтеза и анализа. КОРРЕКЦИЯ  ВОСПРИЯТИЙ,  ПРЕДСТАВЛЕНИ Й: Работать над  совершенствование м полноты  зрительных,  слуховых  ощущений. КОРРЕКЦИЯ  ПАМЯТИ:  Развивать точность, прочность,  скорость  запоминания.  Развивать объем  памяти. КОРРЕКЦИЯ  ЛОГИЧЕСКОГО  МЫШЛЕНИЯ:  в установлении  выводов,  умозаключений,  синтеза и анализа. 7 8 9 10 11 12 13 14 Числа,  которые  больше  1000.  Нумераци я.  (7 часов). Приёмы  письменного  деления. Контрольная  работа № 1  (входная). Новая счетная  единица — тысяча. Разряды и классы:  класс единиц,  класс тысяч, класс  миллионов.  Чтение, запись и  сравнение  многозначных  чисел. Представление  многозначного  числа в виде суммы разрядных  слагаемых. Деление трехзначного  числа на однозначное.  Установление  пространственных  отношений. Письменные вычисления с  натуральными числами.  Классы и разряды: класс  единиц, класс  тысяч, знать  последовательность чисел  в пределах1000. Классы и разряды: класс  единиц, класс  тысяч, класс миллионов; I,  II, III разряды  в классе единиц и в классе  тысяч.  Представление числа  в виде суммы разрядных  слагаемых. Классы и  разряды. Увеличение  (уменьшение)  числа в 10, 100.  1000 раз. Умножение и деление на  10, 100, 1000. Отношения  «больше в…», «меньше  в…». Знакомство с  классом миллионов и классом  миллиардов. Повторение  Образование, запись чисел,  состоящих из единиц III и  IV классов.   Порядок  выполнения действий в  числовых выражениях. Чтение и запись  Выполнять письменное деление  трехзначных чисел на однозначные,  когда в записи частного есть ноль. Решать текстовые задачи  арифметическим способом, выполнять  письменные вычисления. Считать предметы десятков, сотнями,  тысячами. Читать и записывать любые числа в  пределах тысячи. Заменять  многозначное число суммой разрядных  слагаемых. Читать, записывать и сравнивать числа  в пределах 1000000.Считать предметы  десятков, сотнями, тысячами. Читать и записывать любые числа в  пределах миллиона Заменять многозначное число суммой  разрядных слагаемых. Считать предметы десятков, сотнями,  тысячами. Читать и записывать любые числа в  пределах миллиона Заменять многозначное число суммой  разрядных слагаемых. Увеличивать (уменьшать) числа в 10,  100, 1000 раз. Выделять в числе единицы каждого  разряда. Определять и называть общее  количество единиц любого разряда,  содержащихся в числе. Называть класс миллионов, класс  миллиардов, последовательность чисел  в пределах 1 000 000. Читать,  записывать и сравнивать числа в  пределах 1 000 000. Читать, записывать и сравнивать числа в егулятивные УУД: Действие целеполагания,  умение преобразовывать  практическую  задачу в  познавательную.  Принимать учебную  задачу, адекватно  воспринимать информацию учителя, составлять план  работы с учебником,  выполнять задания в  соответствии с  поставленной целью,  отвечать на вопросы. Познавательные УУД:  Структурирование знаний  из личного опыта.  Построение логических  цепочек с установлением  причинно­следственных  связей между понятиями,  выполнять постановку и  формулирование  проблемы. Коммуникативные УУД:  ­ умение задавать  вопросы, сбор информации на основе практических  опытов. Планирование  учебного сотрудничества с  учителем, определение  целей,  использование  речевых средств для  дискуссии. КОРРЕКЦИЯ  ВНИМАНИЯ:  Развивать навык  самоконтроля.  Развивать  целенаправленност ь внимания. КОРРЕКЦИЯ  МЫШЛЕНИЯ:  Развивать умение  замечать  недостатки в  работе,  анализировать ход  выполняемой  работы, сравнивать с образцом.  Развивать умение  выделять из общего частное.  КОРРЕКЦИЯ  ЭМОЦИОНАЛЬН О – ВОЛЕВОЙ  СФЕРЫ:  Воспитывать  самостоятельность  принятия решения.  Развивать  инициативу. КОРРЕКЦИЯ  РЕЧИ: Развивать  импрессивную  сторону речи  (понимание). 12 — 16.09 19 — 23.09 19 — 23.09 19 — 23.09 26 — 30.09 26 — 30.09 Регулятивные  УУД:самостоятельно  обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, определять цель учебной деятельности.  КОРРЕКЦИЯ  ВОСПРИЯТИЙ,  ПРЕДСТАВЛЕНИ Й: Работать над  26 — 30.09 03 — 07.10 пройденного. «Что  узнали. Чему  научились». Контрольная  работа № 2  «Нумерация чисел  больше 1000». Единица измерения длины: километр.  Соотношения  между единицами  измерения длины.  Таблица единиц  длины. Единицы  площади  – квадратный  километр,  квадратный  миллиметр.  Таблица единиц  площади. Единицы массы.  Тонна. Центнер.  Таблица единиц  массы.  Единицы времени.  Сутки. Время от 0  до 24 часов. многозначных чисел цифрами. Разрядный состав чисел.  Верные и неверные  неравенства. Порядок  выполнения действий в  числовых выражениях со  скобками и без скобок. Письменные вычисления с  натуральными числами.  пределах  1 000 000. Называть. класс миллионов, класс  миллиардов, последовательность чисел  в пределах 1 000 000. Решать текстовые задачи  арифметическим способом, выполнять  письменные вычисления. Ознакомление с новой  единицей измерения длины  — километр, её  использование на практике. Составление таблицы  единиц длины. Измерять и сравнивать длины,  упорядочивать их значения; сравнивать  значения площадей разных фигур;  переводить одни единицы площади в  другие, используя соотношение между  ними. Площадь. Единицы  площади. Вычисление  площади прямоугольника.  Площадь геометрической  фигуры. Масса. Единицы массы:  грамм, килограмм, центнер, тонна. Сравнение  предметов по массе.  Единицы массы.  Время. Единицы времени:  секунда, минута, час,  сутки, неделя, месяц, год,  век. Соотношения между  ними. Называть единицы  площади.  Использовать приобретенные знания  для сравнения и упорядочения  объектов по разным признакам.  Определять площади фигур  произвольной формы с помощью  палетки. Называть понятия "массы, единицы  массы". Сравнивать величины по их  числовым значениям. Переводить одни  единицы массы в другие, используя  соотношение между ними. Исследовать ситуации, требующие  сравнения событий по  продолжительности, упорядочивать их.  Решать задачи на определение начала,  продолжительности и конца событий. Единица  времени   ­ секунда. Век. Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя,  месяц, год, век).  Исследовать ситуации, требующие  сравнения событий по  продолжительности, упорядочивать их.  Умение организовать  выполнение заданий  согласно установленным  правилам работы. Познавательные УУД:  строить речевые  высказывания в устной  форме. Умение работать с  текстом, выделять в нем  главное, давать  определения понятиям.          Личностные УУД:  постепенно выстраивать  собственное целостное  мировоззрение; осознавать  потребность и готовность к самообразованию, в том  числе и в рамках  самостоятельной  деятельности вне школы;  актуализация сведений из  личного жизненного опыта. Личностные УУД: самоопределение ­  личностное,  профессиональное. совершенствование м полноты  зрительных,  слуховых  ощущений. КОРРЕКЦИЯ  ПАМЯТИ:  Развивать точность, прочность,  скорость  запоминания.  Развивать  экспрессивную  сторону речи  (воспроизведение)  речи. Развивать  коммуникативные  функции речи, как  средства общения. Развитие умения  отвечать полными,  развернутыми  высказываниями на вопросы учителя.  03 — 07.10 03 — 07.10 10 — 14.10 10 — 14.10 смыслообразование ­  установление связи  между целью учебной  деятельности и ее  мотивом,.  нравственно­этическая  ориентация ­   личностный моральный  выбор на основе  социальных и  личностных ценностей. Коммуникативные УУД:  Умение задавать вопросы,  сбор информации.  Коррекция и  развитие словесно­ логического  мышления.  Формирование   воображения.  Умение работать  по словесной и  письменной  инструкции. КОРРЕКЦИЯ  РЕЧИ: Развивать  импрессивную  10 — 14.10 17 — 21.10 17 — 21.10 Числа,  которые  больше  1000.  Величины. (9 часов). 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Таблица единиц  измерения  времени. Соотношение между ними. Решать задачи на определение начала,  продолжительности и конца событий. Исследовать ситуации, требующие  сравнения событий по  продолжительности, упорядочивать их.  Решать задачи на определение начала,  продолжительности и конца событий. Решение текстовых задач  арифметическим способом. Единицы времени   (секунда, минута, час,  сутки). Числа,  которые  больше  1000.  Сложение  и  вычитание (9 часов). Повторение  пройденного. «Что  узнали. Чему  научились». Контрольная  работа № 3  «Величины». Устные и  письменные  приемы  сложения  и  вычитания. Вычитание с  заниманием  единицы через  несколько разрядов (вида  30007 – 648). Нахождение  неизвестного  слагаемого. Нумерация чисел больше 1  000. Решение задач  изученных видов. Работа с  величинами. Выполнение  вычислений. Порядок  выполнения действий в  выражениях. Арифметические действия  с числами. Вычисление  периметра многоугольника. Вычисление площади  прямоугольника.  Письменные вычисления с  натуральными числами.  Проверка умений решать  примеры и задачи. Устные и письменные  вычисления с  натуральными числами.  Использование свойств  арифметических действий  при выполнении  вычислений. Алгоритм  вычитания чисел в  пределах миллиона. Взаимосвязь между  компонентами и  результатом сложения.  Использование свойств  Сравнивать величины по их числовым  значениям, выражать данные величины в различных единицах, определять время  по часам (в часах и минутах). Пользоваться изученной  математической терминологией, решать  текстовые задачи. Развивать  вычислительные навыки. Выполнять письменно сложение и  вычитание многозначных чисел,  опираясь на знание алгоритмов их  выполнения; сложение и вычитание  величин. Выполнять устные  и письменные  вычисления (сложение и вычитание  многозначных чисел). Выполнять  письменно сложение и вычитание  многозначных чисел, опираясь на  знание алгоритмов их выполнения;  сложение и вычитание величин. Планирование учебного  сотрудничества,  определение целей,   использование речевых  средств для дискуссии и  аргументации своей  позиции,  аргументация  своей точки зрения,  отстаивание своей точки  зрения, отстаивание своей  позиции, умение строить  понятное монологическое  высказывание. коррекция – внесение  необходимых  дополнений и корректив  в план и способ действия в случае расхождения  ожидаемого результата  действия и его реального  продукта; оценка – выделение и  осознание учащимся  того, что уже усвоено и  что еще подлежит  усвоению, оценивание  качества и уровня  усвоения; Коммуникативные УУД:  ­ умение задавать  вопросы, сбор  информации на основе  практических опытов.  Планирование учебного  сотрудничества с  учителем, определение  целей,  использование  речевых средств для  дискуссии. сторону речи  (понимание).  Развивать  экспрессивную  сторону речи  (воспроизведение)  речи. Развивать  коммуникативные  функции речи, как  средства общения. Развитие умения  отвечать полными,  развернутыми  высказываниями на вопросы учителя.  Развитие умения  устанавливать  причинно­ следственные  зависимости. Коррекция и  развитие  мыслительной  деятельности  (операций анализа  и синтеза). Развивать речь  обучающегося  посредством  ввода новых  терминов. Учить обобщать,  анализировать. 17 — 21.10 24 — 28.10 24 — 28.10 24 — 28.10 Рассказывать правило нахождения  неизвестного слагаемого.  Осуществлять пошаговый контроль  правильности выполнения  саморегуляция как  способность к  мобилизации сил и  Развивать быструю  переключаемость  внимания. Учить сравнивать  07 — 11.11 II четверть Нахождение  неизвестного  уменьшаемого,  неизвестного  вычитаемого. Решение задач. Сложение и  вычитание   величин. Решение задач на  увеличение  (уменьшение)  числа на несколько единиц. Закрепление  изученного  материала. арифметических действий  при выполнении  вычислений. Устные и письменные  вычисления с  натуральными числами.  Взаимосвязь между  компонентами и  результатом  вычитания. Решение задачи с помощью схематического  рисунка, выполнение  вычислений.  Преобразование величин.  Порядок выполнения  действий в выражениях со  скобками и без скобок. Единицы длины, массы,  времени, вместимости,  площади. Приемы  сложения и вычитания  величин. Устные и письменные  вычисления с  натуральными числами.  Решение текстовых задач  арифметическим способом. Отношения «больше на…»,  «меньше на…» Сложение и вычитание  многозначных чисел, в том  числе и величин. Решение  текстовых задач. Порядок  выполнения действий в  выражениях неуспеха. 28 29 30 31 32 33 Контрольная  работа № 4  «Сложение и  Обобщение полученных  знаний по теме «Сложение  и вычитание чисел больше 1 Оценивать результаты усвоения  учебного материала; делать выводы,  проявлять заинтересованность в  арифметических действий: сложения и  вычитания. Рассказывать правило нахождения  неизвестного уменьшаемого и  вычитаемого. Выполнять письменно  сложение и вычитание многозначных  чисел, опираясь на знание алгоритмов  их выполнения; сложение и вычитание  величин. Выполнять краткую запись разными  способами, в том числе с помощью  геометрических образов (отрезок,  прямоугольник и др.);  планировать  решение задачи. Выбирать наиболее  целесообразный способ решения  текстовой задачи. Сравнивать величины, выражать  данные величины в различных  единицах. Исследовать ситуации,  требующие сравнения событий по  продолжительности, упорядочивать их. Выполнять письменно сложение и  вычитание многозначных чисел,  опираясь на знание алгоритмов их  выполнения;сложение и вычитание  величин.   энергии; способность к  волевому усилию –  выбору в ситуации  мотивационного  конфликта и к  преодолению  препятствий. Познавательные УУД: общеучебные  универсальные действия: самостоятельное  выделение и  формулирование  познавательной цели;  поиск и выделение  необходимой  информации;   применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью компьютерных  средств;  Познавательные УУД:  Структурирование  знаний из личного опыта.  Построение  логических  цепочек с установлением  причинно­следственных  связей между понятиями. Использовать приёмы  работы с информацией. объекты,  устанавливать  черты сходства и  различия, выделять существенные  признаки предмета. Коррекция и  развитие связной  устной речи,  коррекция и  развитие памяти  (кратковремен­ной, долговременной). Развивать речь  обучающегося  посредством  ввода новых  терминов. Учить обобщать,  анализировать. Развитие умения  устанавливать  причинно­ следственные  зависимости. Выполнять письменные вычисления  (сложение и вычитание многозначных  чисел), вычисления с нулем, пользоваться изученной  математической терминологией; решать  текстовые задачи арифметическим  способом. Коммуникативные УУД:  Умение задавать вопросы,  сбор информации на  основе практических  опытов. Планирование  учебного сотрудничества с  учителем, определение  целей,  использование  речевых средств для  дискуссии и аргументации  своей позиции,   Развивать быструю  переключаемость  внимания. Учить сравнивать  объекты,  устанавливать  черты сходства и  различия, выделять существенные  признаки предмета. 07 — 11.11 07 — 11.11 14 — 18.11 14 — 18.11 14 — 18.11 21 — 25.11 Числа,  которые  больше  1000.  Умножени е и  деление.  (55 часов). 34 35 36 37 38 39 вычитание  многозначных  чисел». Анализ  контрольной  работы.  Умножение и его  свойства.  Умножение на 0 и  1. Приемы   письменного  умножения. Умножение чисел,  запись которых   оканчивается  нулями. 000»; проверка знаний  учащихся; выполнение  самопроверки, рефлексии  деятельности Ознакомление с  письменными приёмами  умножения числа на 0 и на  1. Алгоритм письменного  умножения. Умножение   четырехзначного числа  на однозначное.  Письменные вычисления с  натуральными числами. Умножение   четырехзначного числа  на однозначное.  Письменные вычисления с  натуральными числами. Нахождение  неизвестного  множителя. Деление 0 и на 1. Письменные  приёмы деления. Названия компонентов и  результата умножения.  Использование свойств  арифметических действий  при выполнении  вычислений. Деление 0 и на 1. Деление с остатком.  Решение уравнений, задач  разных видов. Порядок  выполнения действий в  выражениях. Умножение  и деление чисел,  использование  соответствующих  терминов. Деление трёх  ­четырехзначного числа  расширении знаний и способов  действий; соотносить результат с  поставленными целями изучения темы. Применять свойство умножения числа  на произведение в устных и  письменных вычислениях. Выполнять устно и  письменно умножение на числа,  оканчивающиеся нулями, объяснить  используемые приемы.  Вычислять приемы письменного  умножения вида 4019×7. Вычислять  значения числового выражения,  содержащего 2­3 действия(со скобками и без). Применять свойство умножения числа  на произведение в устных и  письменных вычислениях. Выполнять устно и письменно  умножение на числа, оканчивающиеся  нулями, объяснить используемые  приемы.  Решать уравнение.  Применять новые приёмы письменного  умножения. Развивать вычислительный навык. аргументация своей точки  зрения, отстаивание своей  точки зрения, отстаивание  своей позиции. Познавательные УУД: общеучебные  универсальные действия: самостоятельное  выделение и  формулирование  познавательной цели;  поиск и выделение  необходимой  информации;   применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью компьютерных  средств;  структурирование  знаний; осознанное и  произвольное построение речевого высказывания в  устной и письменной  форме; выбор наиболее  эффективных способов  решения задач в  зависимости от  конкретных условий. КОРРЕКЦИЯ  МЫШЛЕНИЯ:  Формировать  целенаправленност ь в работе.  Активизировать  мыслительную  деятельность.  Развивать  последовательност ь мышления. Развитие  способности  обобщать и делать  выводы.Коррекция  и развитие  личностных  качеств учащихся,  эмоционально­ волевой сферы  (навыков  самоконтроля,  усидчивости и  выдержки). Выполнять частные случаи деления 0 и  на 1. Применять приемы деления 0 и на  1; моделировать изученные  арифметические зависимости. Выполнять деление многозначного  числа на однозначное число.  Выполнять письменное умножение и  деление многозначного числа на  однозначное.  знаково­символические  действия: моделирование;  преобразование модели с  целью выявления общих  законов, определяющих  данную предметную  область. Логические универсальные действия: анализ; синтез; сравнение,  классификация объектов  Развитие умения  устанавливать  причинно­ следственные  зависимости. Коррекция и  развитие словесно­ логического  мышления.  Формирование   воображения.  Расширение  21 — 25.11 21 — 25.11 28.11­02.12 28.11­02.12 28.11­02.12 05 — 09.12 40 41 42 43 44 45 46 Деление  многозначного  числа на  однозначное.  Решение задач. Нахождение  неизвестного  делимого,  неизвестного  делителя. Деление  многозначных  чисел на  однозначные, когда в записи частного  есть нули. Деление  многозначных  чисел на  однозначные Решение задач. Закрепление  изученного. Контрольная  работа № 5 (по  итогам первого  полугодия). на однозначное. Деление трёх  ­четырехзначного числа  на однозначное. Названия компонентов и  результата умножения.  Использование свойств  арифметических действий  при выполнении  вычислений. Деление многозначного  числа на однозначное.  Обучение делить  многозначные числа на  однозначные, когда в  записи частного есть нули. Деление трех  ­четырехзначного числа  на  однозначное. Решение задачи с помощью схематического  рисунка, выполнение  вычислений.  Преобразование величин.  Порядок выполнения дей­ ствий в выражениях со  скобками и без скобок. Деление многозначного  числа на однозначное.  Умножение   четырехзначного числа  на однозначное. Сложение, вычитание,  умножение и деление  многозначных чисел. Решение уравнений и  Выполнять деление многозначного  числа на однозначное число.  Выполнять письменное умножение и  деление многозначного числа на  однозначное.  Решать уравнение. Приаенять новые  приёмы письменного умножения. Развивать вычислительный навык. по выделенным признакам; подведение под понятие,  выведение следствий; Личностные УУД:  постепенно выстраивать  собственное целостное  мировоззрение; осознавать  потребность и готовность к самообразованию& Выполнять устно и письменно деление  чисел с  нулями, объяснить  используемые приемы.  Выполнять задания творческого и  поискового характер. Использовать  правила нахождения неизвестного  делимого или делителя. Выполнять деление многозначного  числа на однозначное число. Развивать  вычислительный навык. Выполнять краткую запись разными  способами, в том числе с помощью  геометрических образов (отрезок,  прямоугольник и др.);  планировать  решение задачи. Выбирать наиболее  целесообразный способ решения  текстовой задачи. Выполнять письменное умножение и  деление многозначного числа на  однозначное. Осуществлять пошаговый  контроль правильности выполнения  арифметических действий. Оценивать результаты усвоения  учебного материала; делать выводы,  планировать действия по устранению  выявленных недочетов, проявлять  Личностные УУД: самоопределение ­  личностное, жизненное  самоопределение; нравственно­этическая  ориентация ­   личностный моральный  выбор на основе  социальных и  личностных ценностей. Познавательные УУД:  Структурирование знаний  из личного опыта.  Построение логических  цепочек с установлением  причинно­следственных  связей между понятиями.  Использовать приёмы  работы с информацией. Регулятивные УУД    : целеполагание ­  постановка учебной  представлений об  окружающем мире; развитие  зрительной памяти  и внимания. Развитие и  коррекция  зрительной памяти  при работе с  текстом и  иллюстрациями. Учить обобщать,  анализировать. Развивать последователь­ ность       мышления.  Коррекция и  развитие наглядно­ образного  мышления.  Развитие  логического  мышления,  зрительной памяти  при работе с  текстом. Развивать  и тренировать  зрительную память, работая с  рисунками  учебника.   Развитие умения  составлять рассказ  по плану.  КОРРЕКЦИЯ  МЫШЛЕНИЯ:  Формировать  05 — 09.12 05 — 09.12 12 — 16.12 12 — 16.12 12 — 16.12 19 — 23.12 19 — 23.12 47 48 49 50 51 52 текстовых задач.  Вычисление значений  числовых выражений Скорость, время,  пройденный путь при  равномерном  прямолинейном движении. Решение задач  арифметическим способом  с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи.   Анализ  контрольной  работы. Скорость.  Время. Расстояние. Взаимосвязь между скоростью,  временем и  расстоянием. Взаимосвязь между скоростью,  временем и  расстоянием. Решение задач  арифметическим способом  с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи.   Решение задач на  движение. Умножение числа  на произведение. Письменное  умножение на  числа,  оканчивающиеся  нулями. Задачи на движение.  Вычисления с многозначными числами.  Отношения единиц длины,  массы, времени. Использование свойств  арифметических действий  при выполнении  вычислений. Умножение  чисел, использование  соответствующих  терминов. Устные и письменные  вычисления с  натуральными числами. заинтересованность в расширении  знаний и способов действий. Рассказывать понятие "Скорость.  Единицы скорости". Пользоваться  терминологией. Решать текстовые  задачи арифметическим способом. Выполнять схематические чертежи по  текстовым задачам на одновременное  встречное движение и движение в  противоположных направлениях и  решать такие задачи. Выполнять схематические чертежи по  текстовым задачам на одновременное  встречное движение и движение в  противоположных направлениях и  решать такие задачи. Решать текстовые задачи  арифметическим способом на  нахождение скорости, времени,  расстояния; выбирать наиболее  целесообразный способ решения  текстовой задачи.  Применять приемы письменного  умножения и деления многозначных  чисел на однозначные. Делать  проверку. Выполнять письменное  умножение многозначного числа на  произведение. Решать текстовые задачи  арифметическим способом. Выполнять письменное умножение на числа,  оканчивающиеся нулями. задачи;коррекция –  внесение необходимых  дополнений и корректив  в план и способ  действия;саморегуляция как способность к  мобилизации сил и  энергии.  Познавательные УУД: общеучебные  универсальные действия: самостоятельное  выделение  познавательной цели;   осознанное построение  речевого высказывания в  устной и письменной  форме; выбор наиболее  эффективных способов  решения задач;  контроль и оценка процесса и  результатов  деятельности; смысловое чтение;  постановка и  формулирование  проблемы. Личностные УУД: самоопределение; смыслообразование ­  установление связи  между целью учебной  деятельности и ее  мотивом. Регулятивные УУД    : целеполагание ­ как  постановка учебной  задачи на основе  целенаправленност ь в работе.  Активизировать  мыслительную  деятельность.  Развивать  последовательност ь мышления.  Коррекция и  развитие наглядно­ образного  мышления.  КОРРЕКЦИЯ  ЭМОЦИОНАЛЬН О – ВОЛЕВОЙ  СФЕРЫ:  Воспитывать  самостоятельность  принятия решения.  КОРРЕКЦИЯ  РЕЧИ: Развивать  импрессивную  сторону речи  (понимание).  Развивать  экспрессивную  сторону речи  (воспроизведение)  речи. Развивать  коммуникативные  функции речи, как  средства общения. Развивать  импрессивную  сторону речи  19 — 23.12 09 — 13.01 III четверть 09 — 13.01 09 — 13.01 09 — 13.01 16 — 20.01 53 54 55 56 57 58 Письменное  умножение двух  чисел,  оканчивающихся  нулями. Решение задач.  Перестановка и  группировка  множителей. Умножение чисел,  оканчивающихся нулями.  Порядок выполнения  действий в выражениях со  скобками и без скобок.  Решение текстовой задачи  арифметическим способом. Решение задачи с помощью схематического  рисунка, выполнение  вычислений.  Преобразование величин.  Порядок выполнения дей­ ствий в выражениях со  скобками и без скобок. Использование свойств  арифметических действий   при выполнении  вычислений. Группировка  множителей в  произведении. Оценивать результаты усвоения  учебного материала; делать выводы,  планировать действия по устранению  выявленных недочетов, проявлять  заинтересованность в расширении  знаний и способов действий. Выполнять краткую запись разными  способами, в том числе с помощью  геометрических образов (отрезок,  прямоугольник и др.);  планировать  решение задачи. Выбирать наиболее  целесообразный способ решения  текстовой задачи. Группировать множители в  произведение. Называть конкретный  смысл умножения и деления., названия  действий и компонентов; Связи между  результатами и компонентами  умножения и деления. соотнесения того, что  уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные УУД: общеучебные  универсальные действия: самостоятельное  выделение и  формулирование  познавательной цели;  поиск и выделение  необходимой  информации. контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с заданным  эталоном с целью  обнаружения отклонений от него; коррекция – внесение  необходимых  дополнений и корректив. Закрепление по  теме «Умножение  и деление». Закрепление умения решать задачи, умножать на числа,  оканчивающиеся нулями.    Контрольная  работа № 6  «Умножение на  числа,  оканчивающиеся  нулями». Деление числа на  произведение. Закрепление умения решать задачи, умножать на числа,  оканчивающиеся  нулями.Деление  многозначного числа на  однозначное.    Свойства арифметических  действий при выполнении  вычислений. Применять алгоритмы письменных  вычислений в пределах 1000 для  решения более сложных задач. Называть конкретный смысл умножения и  деления. Решать текстовые задачи  арифметическим способом. Применять алгоритмы письменных  вычислений в пределах 1000 для  решения более сложных задач.  Называть конкретный смысл  умножения и деления.  Решать  текстовые задачи арифметическим  способом. Проверять правильность выполнения  вычислений, делить многозначные  числа на однозначное число.  Составлять план решения текстовых  Логические универсальные действия: анализ; синтез; сравнение,  классификация объектов;   выведение следствий; установление причинно­ следственных связей;  построение логической  цепи рассуждений. контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с заданным  эталоном с целью  обнаружения отклонений от него. 16 — 20.01 16 — 20.01 23 — 27.01 23 — 27.01 23 — 27.01 30.01­03.02 (понимание).  Развивать  экспрессивную  сторону речи.  Развивать  коммуникативные  функции речи, как  средства общения. Развитие  логического  мышления при  работе с  различными  источниками  информации,  таблицами и  схемами. Развивать и  корректировать  память, внимание,  мышление. Активизировать  мыслительную  деятельность.  Коррекция  мыслительных  процессов  обобщения  изучаемого  материала. Развитие умения  отвечать полными,  развернутыми  высказываниями на вопросы учителя. Развивать  экспрессивную  сторону речи.  Развивать  коммуникативные  функции речи, как 59 60 61 62 63 64 65 Устные приёмы  деления вида:  600:20; 5600:800. Закрепление устных  приёмов деления,  используя свойства деления числа на произведение. Письменное  деление на числа,  оканчивающиеся  нулями. Деление  с  остатком  на 10, 100, 1000.  Решение задач. Письменное  деление  на числа,  оканчивающиеся  нулями. Закрепление  изученного. Контрольная  Прием письменного  деления на числа,  оканчивающиеся нулями.  Решение уравнений, задач   на движение.  Использование свойств  арифметических действий  при выполнении  вычислений. Деление с  нулем. Деление с остатком. Решение задач  арифметическим способом. Решение задачи с помощью схематического  рисунка, выполнение  вычислений.  Преобразование величин.  Порядок выполнения дей­ ствий в выражениях со  скобками и без скобок. Свойства арифметических  действий при выполнении  вычислений. Деление на числа,  оканчивающиеся нулями.  Решение задач.  Составление неравенств.  Порядок выполнения  действий в числовых  выражениях Приемы деления задач в прямой и косвенной форме. Выполнять письменное  деление  многозначного числа на однозначное. Осуществлять пошаговый контроль  правильности выполнения  арифметических действий. Выполнять письменное деление на  числа, оканчивающиеся нулями, решать  текстовые задачи арифметическим  способом.  Выполнять устно и письменно деление  на числа, оканчивающиеся нулями,  объяснять используемые приемы.  Выполнять деление с остатком на числа  10, 100, 1000. Выполнять краткую запись разными  способами, в том числе с помощью  геометрических образов (отрезок,  прямоугольник и др.);  планировать  решение задачи. Выбирать наиболее  целесообразный способ решения  текстовой задачи. Выполнять письменное деление  многозначного числа на однозначное. Осуществлять пошаговый контроль  правильности выполнения  арифметических действий (деление  многозначного числа на однозначное). Использовать алгоритмы письменных  вычислений в пределах 1000 для  решения более сложных задач. Называть конкретный смысл умножения и  деления. Решать текстовые задачи  арифметическим способом. Выполнять письменные вычисления;  Личностные УУД: самоопределение ­  личностное, смыслообразование ­  установление связи  между целью учебной  деятельности и ее  мотивом. Регулятивные УУД    : целеполагание ­   постановка учебной  задачи; планирование ­  определение  последовательности  промежуточных целей с  учетом конечного  результата; составление  плана и  последовательности  действий; Личностные УУД: самоопределение ­  личностное, смыслообразование ­  установление связи  между целью учебной  деятельности и ее  мотивом. Регулятивные УУД    : целеполагание ­   постановка учебной  задачи;  контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с заданным  эталоном с целью  обнаружения отклонений от него; коррекция – внесение  средства общения Коррекция  устойчивости  внимания. Коррекция и  развитие словесно­ логического  мышления.  Развивать  экспрессивную  сторону речи.  Развивать  коммуникативные  функции речи, как  средства общения. Активизировать  мыслительную  деятельность.  Коррекция и  развитие  мыслительной  деятельности  (операций анализа  и синтеза,  выявление главной  мысли,  установление  логических и  причинно­ следственных  связей,  планирующая  функция  мышления). Развивать и  корректировать  память, внимание,  мышление. Коррекция  логического  мышления в  30.01­03.02 30.01­03.02 06 — 10.02 06 — 10.02 06 — 10.02 13 — 17.02 13 — 17.02 66 67 68 69 70 71 работа № 7  «Деление на числа,  оканчивающиеся  нулями». Умножение числа  на сумму. Умножение числа  на сумму. на числа, оканчивающиеся  нулями. Составление  выражений. Решение  уравнений и составных  задач изученных видов.  Умножение суммы на число и числа на сумму.  Перестановка множителей  в произведении. Умножение суммы на число и числа на сумму.  Перестановка множителей  в произведении. Письменное  умножение на  двузначное число. Письменное  умножение на  двузначное  число.Письменное  умножение на  трехзначное число.  Использование свойств  арифметических действий  при выполнении  вычислений.  Письменные вычисления с  натуральными числами.  Способы  проверки  правильности вычислений.  Свойства арифметических  действий при выполнении  вычислений. Письменное  умножение на  трехзначное число. Перестановка множителей  в произведении. Таблица  умножения. Решение задач. Решение задачи с помощью схематического  рисунка, выполнение  вычислений.  Преобразование величин.  Порядок выполнения дей­ ствий в выражениях со  скобками и без скобок. использовать математическую  терминологию при записи и выполнении  арифметического действия (сложения и  вычитания, умножения, деления). Применять в вычислениях свойство  умножения числа на сумму нескольких  слагаемых. Выполнять письменное  умножение многозначных чисел на  двузначное. Применять в вычислениях свойство  умножения числа на сумму нескольких  слагаемых. Выполнять письменное  умножение многозначных чисел на  двузначное. Применять в вычислениях свойство  умножения числа на сумму нескольких  слагаемых. Применять в вычислениях свойство  умножения числа на сумму нескольких  слагаемых. Выполнять письменное  умножение многозначных чисел на  двузначное и трёхзначное число,  опираясь на знание алгоритма  письменного выполнения действия  умножения. Решать задачи на нахождение  неизвестного по двум разностям.  Выполнять письменное умножение  многозначных чисел на двузначное и  трёхзначное число. Выполнять краткую запись разными  способами, в том числе с помощью  геометрических образов (отрезок,  прямоугольник и др.);  планировать  решение задачи. Выбирать наиболее  целесообразный способ решения  текстовой задачи. необходимых  дополнений и корректив; саморегуляция как  способность к  мобилизации сил и  энергии. Познавательные  УУД: общеучебные  универсальные действия: самостоятельное  выделение и  формулирование  познавательной цели;  поиск и выделение  необходимой  информации;  структурирование  знаний. Логические универсальные действия: анализ; синтез; сравнение,  классификация объектов  по выделенным признакам; подведение под понятие,  выведение следствий; установление причинно­ следственных связей;  построение логической  цепи рассуждений; доказательство. установлении  выводов,  умозаключений,  синтеза и  анализа.Коррекция  и развитие  наглядно­ образного  мышления. Развитие умения  отвечать полными,  развернутыми  высказываниями на вопросы учителя.  Развитие умения  устанавливать  причинно­ следственные  зависимости. КОРРЕКЦИЯ  ЭМОЦИОНАЛЬН О – ВОЛЕВОЙ  СФЕРЫ:  Воспитывать  самостоятельность  принятия решения.  Развивать  инициативу,  стремление к  активной  деятельности. Личностные УУД: самоопределение ­  личностное, жизненное  самоопределение; нравственно­этическая  ориентация ­  личностный  моральный выбор на  Развивать  импрессивную  сторону речи  (понимание).  Развивать  экспрессивную  сторону речи.  Развивать  13 — 17.02 20 — 24.02 20 — 24.02 20 — 24.02 27.02­03.03 27.02­03.03 72 73 74 75 76 77 78 Закрепление  изученного. Деление на числа,  оканчивающиеся нулями.  Решение задач.  Составление неравенств.  Порядок выполнения  действий в числовых  выражениях Применять алгоритмы письменных  вычислений в пределах 1000 для  решения более сложных задач. Называть конкретный смысл умножения и  деления. Решать текстовые задачи  арифметическим способом. основе социальных и  личностных ценностей. коррекция – внесение  необходимых  дополнений и корректив. Контрольная  работа № 8  «Умножение на  двузначное и  трёхзначное  число». Работа над  ошибками.  Письменное  деление на  двузначное число. Письменное  деление на  двузначное число с  остатком. Арифметические действия  с числами. Вычисление  периметра многоугольника. Вычисление площади  прямоугольника.  Пользоваться изученной  математической терминологией, решать  текстовые задачи. Развивать  вычислительные навыки. Способы проверки  правильности вычислений. Применять правило письменного  деления на двузначное число.  Развивать  вычислительный навык. Деление с остатком.  Письменные вычисления с  натуральными числами. Объяснять каждый шаг в алгоритмах  письменного деления многозначного  числа на двузначное и трёхзначное  число. Выполнять письменное деление  многозначных  чисел  на двузначное и  трёхзначное число. Деление на  двузначное число. Деление на  двузначное число. Закрепление  изученного  Прием письменного  деления на двузначное  число. Решение задач и  уравнений. Составление  выражений с переменной.  Преобразование величин.  Прием письменного  деления на двузначное  число. Решение задач и  уравнений. Составление  выражений с переменной.  Преобразование величин.  Деление на двузначное  число. Решение задач.  Выполнять письменное деление  многозначных чисел на двузначное  число; контролировать и осуществлять  пошаговый контроль правильности и  полноты выполнения алгоритма  арифметического действия. Выполнять письменное деление  многозначных чисел на двузначное  число; контролировать и осуществлять  пошаговый контроль правильности и  полноты выполнения алгоритма  арифметического действия. Выполнять письменные вычисления;  использовать математическую   Логические  универсальные действия: анализ; синтез; сравнение,  классификация объекто;   выведение следствий. Регулятивные УУД: Действие целеполагания,  умение преобразовывать  практическую  задачу в  познавательную.  Принимать учебную  задачу, адекватно  воспринимать информацию учителя, составлять план  работы с информацией,  выполнять задания в  соответствии с  поставленной целью. Познавательные УУД:  Структурирование знаний  из личного опыта.  Построение логических  цепочек с установлением  причинно­следственных  связей между понятиями.  Использовать приёмы  работы с информацией (поиск и отбор источников  необходимой информации,  систематизация  информации), выполнять  постановку и  коммуникативные  функции речи, как  средства общения Развивать умение  сравнивать  объекты по  сходству и  различию. КОРРЕКЦИЯ  РЕЧИ: Развивать  импрессивную  сторону речи  (понимание).  Развивать  экспрессивную  сторону речи  (воспроизведение)  речи. Развивать  коммуникативные  функции речи, как  средства общения. Развивать умения  делать словесные  логические  обобщения. Развивать умение  сравнивать,  анализировать. Развивать  целенаправленност ь в работе.  Развивать  импрессивную  сторону речи  (понимание). Развитие умения  отвечать полными,  развернутыми  высказываниями на вопросы учителя.  Развитие умения  устанавливать  27.02­03.03 06 — 10.03 06 — 10.03 06 — 10.03 13 — 17.03 13 — 17.03 13 — 17.03 материала. Контрольная  работа № 9  «Деление на  двузначное число. Анализ  контрольной  работы. Деление на трехзначное число. Составление неравенств.  Порядок выполнения  действий в числовых  выражениях. Приемы деления на двузначное число.  Составление выражений.  Решение уравнений и  составных задач изученных  видов. Нахождение части  от целого и целое по его  части.  Свойства арифметических  действий  при выполнении  вычислений. Деление на  трехзначное число. Свойства арифметических  действий  при выполнении  вычислений. Деление на  трехзначное число. Свойства арифметических  действий  при выполнении  вычислений. терминологию при записи и выполнении  арифметического действия;  моделировать изученные  арифметические зависимости. Выполнять письменные вычисления;  использовать математическую  терминологию при записи и выполнении  арифметического действия;  моделировать изученные  арифметические зависимости. Называть конкретный смысл  умножения и деления., названия  действий и компонентов; связи между  результатами и компонентами  умножения и деления. Применять  прием письменного умножения и  деления на 3­значное число. Называть конкретный смысл  умножения и деления, названия  действий и компонентов; связи между  результатами и компонентами  умножения и деления. Применять  прием письменного умножения и  деления на 3­значное число. Называть конкретный смысл  умножения и деления., названия  действий и компонентов; связи между  результатами и компонентами  умножения и деления. Применять  прием письменного умножения и  деления на 3­значное число. Деление  с остатком. Деление с остатком.  Письменные вычисления с  натуральными числами. Решение задач.  Способы проверки  Использовать при вычислениях правило  письменного приёма деления с  остатком. Развивать вычислительные  навыки. Называть конкретный смысл  формулирование  проблемы. Логические универсальные действия: анализ; синтез; сравнение,  классификация объектов  по выделенным признакам; подведение под понятие,  выведение следствий; установление причинно­ следственных связей;  построение логической  цепи рассуждений; доказательство;  выдвижение гипотез и их  обоснование. Личностные  УУД: самоопределение ­  личностное, жизненное  самоопределение; нравственно­этическая  ориентация ­  личностный  моральный выбор на  основе социальных и  личностных ценностей. Познавательные УУД: общеучебные  универсальные действия: самостоятельное  выделение и  формулирование  познавательной цели;  поиск и выделение  необходимой  информации;   применение методов  информационного  поиска, в том числе с  помощью компьютерных  средств;  структурирование  знаний; осознанное и  произвольное построение речевого высказывания в  причинно­ следственные  зависимости. Коррекция и  развитие словесно­ логического  мышления.  Формирование   воображения. КОРРЕКЦИЯ  МЫШЛЕНИЯ:  Формировать  целенаправленност ь в работе.  Активизировать  мыслительную  деятельность.  Развивать  последовательност ь мышления. Развитие умения  устанавливать  причинно­ следственные  зависимости. Коррекция и  развитие словесно­ логического  мышления.  Формирование   воображения. Коррекция  логического  мышления в  установлении  выводов. Развивать  экспрессивную  сторону речи  (воспроизведение)  речи. Развивать  30 — 31.03 IV четверть 03 — 07.04 03 — 07.04 03 — 07.04 10 — 14.04 10 — 14.04 79 80 81 82 83 84 Деление с  остатком. правильности вычислений.  Решение текстовых задач  арифметическим способом. Деление с остатком. Проверка  умножения  делением. Ознакомление с приёмом  проверки умножения  делением. Закрепление. Закрепление. Контрольная  работа № 10  «Деление на  трёхзначное  число». Анализ  контрольной  работы.  Нумерация.  Выражение.  Равенство.  Неравенство.  Уравнение. Обобщение полученных  знаний на уроках  математики в четвертом  классе, проверка знаний  учащихся; выполнение  самопроверки, рефлексии  деятельности Обобщение полученных  знаний на уроках  математики в четвертом  классе, проверка знаний  учащихся; выполнение  самопроверки, рефлексии  деятельности Приемы деления на трёхзначное число.  Составление выражений.  Решение уравнений и  составных задач изученных  видов. Нахождение части  от целого и целое по его  части.  Классы и разряды.  Зависимости между  величинами. Классы и разряды.  Зависимости между  величинами. умножения и деления., названия  действий и компонентов; связи между  результатами и компонентами  умножения и деления. Применять  прием письменного умножения и  деления на 3­значное число. Выполнять письменное умножение  многозначных чисел на двузначное и  трёхзначное число, опираясь на знание  алгоритма письменного выполнения  действия умножения. Оценивать результаты усвоения  учебного материала; делать выводы,  планировать действия по устранению  выявленных недочетов, проявлять  заинтересованность в расширении  знаний и способов действий. Оценивать результаты усвоения  учебного материала; делать выводы,  планировать действия по устранению  выявленных недочетов, проявлять  заинтересованность в расширении  знаний и способов действий. Выполнять письменные вычисления;  использовать математическую  терминологию при записи и выполнении  арифметического действия;  моделировать изученные  арифметические зависимости. Выполнять письменное умножение  многозначных чисел на двузначное и  трёхзначное число, опираясь на знание  алгоритма письменного выполнения  действия умножения. Применять в вычислениях свойство  умножения числа на сумму нескольких  слагаемых. устной и письменной  форме. коммуникативные  функции речи, как  средства общения. Коммуникативные УУД:  Умение задавать вопросы,  сбор информации на  основе практических  опытов. Планирование  учебного сотрудничества с  учителем, определение  целей,  использование  речевых средств для  дискуссии и аргументации  своей позиции,   аргументация своей точки  зрения, отстаивание своей  точки зрения, отстаивание  своей позиции, умение  строить понятное  монологическое  высказывание. Личностные УУД:  постепенно выстраивать  собственное целостное  мировоззрение; осознавать  потребность и готовность к самообразованию, в том  числе и в рамках  самостоятельной  деятельности;  актуализация сведений из  личного жизненного опыта. Регулятивные УУД: Действие целеполагания,  умение преобразовывать  практическую  задачу в  познавательную.  Принимать учебную  задачу, составлять план  работы с информацией,  Развитие  логического  мышления при  работе с  различными  источниками  информации,  таблицами и  схемами, а так же  дополнительным  материалом.  Коррекция и  развитие словесно­ логического  мышления.  Формирование   воображения.  Умение работать  по словесной и  письменной  инструкции.  Развитие умения  использовать  приобретенные  знания и умения в  практической  деятельности и  повседневной  жизни. Развитие  умения отвечать  полными,  развернутыми  высказываниями на вопросы учителя.  Развитие умения  устанавливать  причинно­ 10 — 14.04 17 — 21.04 17 — 21.04 17 — 21.04 24 — 28.04 24 — 28.04 85 86 87 88 89 90 Итоговое  повторени е (14  часов). 91 ­  92 93 94 95 96 97 98 99 Закрепление по  теме «Величины.  Решение задач». Закрепление по  теме «Задачи.  Геометрические  фигуры». Закрепление по  теме «Умножение  и деление. Порядок выполнения  действий». Закрепление по  теме «Решение  задач изученных  видов». Единицы длины, массы,  времени, вместимости,  площади. Зависимости  между величинами.  Распознавание и  изображение  геометрических фигур:  точка, прямая, отрезок,  многоугольники  (треугольник,  прямоугольник).  Умножение и деление  чисел, использование  соответствующих  терминов. Нахождение  значений числовых  выражений со скобками и  без них. Решение текстовых задач  арифметическим способом. Контрольная  работа за IV  четверть. Арифметические действия  с числами. Вычисление  периметра многоугольника. Работа над  ошибками.  Решение задач  изученных видов. Развитие умения решать  задачи арифметическим  способом.  Решение задач  изученных видов. Решение текстовых задач  арифметическим способом. Называть величины и их практическое  применение. Развивать вычислительные  навыки. Называть знакомые геометрические  фигуры. Применять в вычислениях  свойство умножения числа на сумму  нескольких слагаемых. Объяснять каждый шаг в алгоритмах  письменного деления многозначного  числа на двузначное и трёхзначное  число. Выполнять письменное деление  многозначных  чисел  на двузначное и  трёхзначное число. Объяснять каждый шаг в алгоритмах  письменного деления многозначного  числа на двузначное и трёхзначное  число. Выполнять письменное деление  многозначных  чисел  на двузначное и  трёхзначное число. Пользоваться изученной  математической терминологией,решать  текстовые задачи. Развивать  вычислительные навыки. Называть величины и их практическое  применение. Развивать вычислительные  навыки. Выполнять письменное умножение  многозначных чисел на двузначное и  трёхзначное число, опираясь на знание  алгоритма письменного выполнения  действия умножения. выполнять задания в  соответствии с  поставленной целью,  отвечать на вопросы. Регулятивные УУД    : целеполагание ­ как  постановка учебной  задачи на основе  соотнесения того, что  уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; планирование ­  определение  последовательности  промежуточных целей с  учетом конечного  результата; составление  плана и  последовательности  действий; прогнозирование –  предвосхищение  результата и уровня  усвоения; его временных  характеристик. Познавательные УУД:  Структурирование знаний  из личного опыта.  Построение логических  цепочек с установлением  причинно­следственных  связей между понятиями.  Использовать приёмы  работы с информацией. 24 — 28.04 01 — 05.05 01 — 05.05 08 — 12.05 08 — 12.05 08 — 12.05 15 — 19.05 следственные  зависимости. Коррекция и  развитие словесно­ логического  мышления. Коррекция и  развитие словесно­ логического  мышления. Развитие умения  отвечать полными,  развернутыми  высказываниями на вопросы учителя.  Развитие умения  устанавливать  причинно­ следственные  зависимости. Коррекция и  развитие словесно­ логического  мышления.  Формирование   воображения. Коррекция  логического  мышления в  установлении  выводов,  умозаключений,  синтеза и анализа КОРРЕКЦИЯ  МЫШЛЕНИЯ:  Формировать  целенаправленност ь в работе.  Решение задач  изученных видов. Решение текстовых задач  арифметическим способом. Применять в вычислениях свойство  умножения числа на сумму нескольких  Личностные УУД:  постепенно выстраивать  КОРРЕКЦИЯ  15 — 19.05 100 101 102 Контрольная  работа за год. Арифметические действия  с числами. Проверка  умений решать задачи и  примеры изученных видов. Работа над  ошибками.  Микрокалькулятор . Закрепление по  темам года.  Подведение  итогов. Дробь. Доли. Сравнение  дробей. Закрепление знаний  единицы длины, массы,  времени, вместимости,  площади, зависимости  между величинами. слагаемых. Объяснять каждый шаг в алгоритмах  письменного деления многозначного  числа на двузначное и трёхзначное  число. Выполнять письменное деление  многозначных  чисел  на двузначное и  трёхзначное число. Расширит представление о дробях.  Складывать и сравнивать дроби.  Повторять величины и их практическое  применение. Развивать вычислительные  навыки. Развивать вычислительные  навыки. собственное целостное  мировоззрение; осознавать  потребность и готовность к самообразованию, в том  числе и в рамках  самостоятельной  деятельности. Регулятивные УУД: Принимать учебную  задачу, составлять план  работы с информацией,  выполнять задания в  соответствии с  поставленной целью,  отвечать на вопросы. МЫШЛЕНИЯ:  Формировать  целенаправленност ь в работе.  Активизировать  мыслительную  деятельность.  Развивать  последовательност ь мышления.  Коррекция  логического  мышления в  установлении  выводов,  умозаключений,  синтеза и анализа. 15 — 19.05 22 — 26.05 22 — 26.05

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету  «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету  «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету  «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету  «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету  «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету  «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету  «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету  «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету  «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету  «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету  «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету  «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету  «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету  «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету  «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»

Рабочая программа по учебному предмету  «Математика» 1 - 4 класс УМК программы «Школа России»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017