РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
1 кл—4 кл
19.11.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ
2018-2019 учебный год 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета 1.1 Личностные результаты: Требования ФГОС Достижение требований 1. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гор-дости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этни-ческой и национальной принадлежности; формирование ценностей многонацио-нального российского общества; станов-ление гуманистических и демократиче-ских ценностных ориентаций Ученик осознаёт свою принадлеж-ность к своей стране – России, к свое-му народу. Отвечает на вопросы: Что связывает тебя с родными, друзьями; с родной природой, с Родиной? Какой язык и какие традиции являются для тебя родными и почему? Что обозна-чает для тебя любить и беречь родную землю, родной язык? Знает и с уважением относится к Гос-ударственным символам России. Сопереживает радостям и бедам свое-го народа и проявляет эти чувства в добрых поступках. 2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 3. Формирование уважительного отно-шения к иному мнению, истории и куль-туре других народов Ученик воспринимает планету Земля как общий дом для многих народов, принимает как данность и с уважением относится к разнообразию народных традиций, культур, религий. Выстраивает отношения, общение со сверстниками, несмотря на нацио-нальную принадлежность, на основе общекультурных принципов, уважать иное мнение историю и культуру дру-гих народов и стран, не допускать их оскорбления, высмеивания. 4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире Ученик умеет выстраивать добропо-рядочные отношения в учебном кол-лективе, в коллективах групп про-длённого дня, дополнительного обра-зования, во временных творческих группах…
математика.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»  ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ   2018­2019 учебный год 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета  1.1 Личностные результаты: Требования ФГОС Достижение требований   1.   Формирование   основ   российской гражданской   идентичности,   чувства гордости   за   свою   Родину,   российский народ и историю России, осознание своей национальной этнической принадлежности; формирование   многонационального ценностей российского   общества;   становление гуманистических   и   демократических ценностных ориентаций  и         2.   Формирование   целостного,   социально ориентированного   взгляда   на   мир   в   его органичном   единстве   и   разнообразии природы, народов, культур и религий.  3. уважительного отношения   к   иному   мнению,   истории   и культуре других народов    Формирование   4.   Овладение   начальными   навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире  5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности   формирование личностного смысла учения  и   6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе   в   информационной   деятельности, на основе представлений о нравственных нормах,   социальной   справедливости   и свободе        осознаёт несмотря   друзьями; Ученик свою принадлежность   к   своей   стране   – России, к своему народу. Отвечает на вопросы:   Что   связывает   тебя   с родными,   с   родной природой,   с   Родиной?   Какой   язык   и какие   традиции   являются   для   тебя родными   и   почему?   Что   обозначает для   тебя   любить   и   беречь   родную землю, родной язык?  Знает   и   с   уважением   относится   к Государственным символам России.  Сопереживает   радостям   и   бедам своего народа и проявляет эти чувства в добрых поступках.  Ученик   воспринимает   планету   Земля как   общий   дом   для   многих   народов, принимает   как   данность   и   с уважением относится к разнообразию народных традиций, культур, религий. Выстраивает   отношения,   общение   со сверстниками, на национальную   принадлежность,   на основе   общекультурных   принципов, уважать   иное   мнение  историю   и культуру других народов и стран, не   допускать оскорбления, высмеивания.  Ученик выстраивать добропорядочные   отношения   в учебном   коллективе,   в   коллективах дня, групп дополнительного   образования,   во временных творческих группах…   Ученик   воспринимает   важность (ценность) как интеллектуального   труда   и   познания нового. Ответы на вопрос: для чего он учится, учебную мотивацию. Ученик активно участвует в   процессе   обучения,   выходит   на постановку собственных образовательных целей и задач.  Ученик осмысленно относится к тому что   делает,   знает   для   чего   он   это делает,   соотносит   свои   действия   и поступки   с   нравственными   нормами. Различает   «что   я   хочу»   и   «что   я могу».  Осуществляет   добрые   дела, продлённого отражают учёбы умеет     их 1.2 Метапредметные результаты:  Требования ФГОС  Достижение требований  1. Овладение способностью принимать и сохранять   цели   и   задачи   учебной деятельности,   поиска   средств   ее осуществления.  2.   Освоение   способов   решения   проблем творческого и поискового характера.  3.   Формирование   умения   планировать, контролировать   и   оценивать   учебные действия в соответствии с поставленной задачей   и   условиями   ее   реализации; определять   наиболее   эффективные способы достижения результата.    4.   Формирование   умения   понимать причины   успеха/неуспеха   учебной деятельности способности конструктивно   действовать   даже   в ситуациях неуспеха.  5. познавательной и личностной рефлексии   начальных   форм   Освоение и           знания.  осуществляет Ученик   принимает   учебную   задачу, соотносит   свои   действия   с   этой задачей,   ищет   способ   её   решения, осуществляя пробы.  Ученик отбор источников   информации   для   поиска нового   Самостоятельно отбирает   для   решения   предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные   диски;   сопоставляет     и отбирает информацию, полученную из различных   источников   (словари, энциклопедии, справочники, Интернет,   компетентные   люди   –   учитель   старших библиотекарь, классов,   …),   выделяет   главное (различает главное и второстепенное), фиксирует   в   виде   текста,   таблиц, схем.  Ученик намечает действия при работе в   паре,   составляет   простой   план действий   при   написании   творческой работы, создании проектов.  В   диалоге   с   учителем   вырабатывает критерии   оценки   и   определяет степень успешности выполнения своей работы   и   работы   всех,   исходя   из имеющихся   критериев,   может совершенствовать критерии оценки и пользоваться   ими   в   ходе   оценки   и самооценки.  В ходе представления проекта может дать   обоснованную   оценку   его результатов.  Сопоставляя   свои   действия   и результат,   понимать   причины   своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.  Ученик   должен   уметь   отвечать   на вопросы:   Что   мне   удалось?   Что   не удалось? И почему? Как,   каким   способом   действовал? Какой   способ   сложнее   (удобнее, подходит или нет) и почему? … Ученик   может   перевести   в   устный текст   данные   из   таблицы,   схемы, диаграммы,   может   дополнить   или достроить   их,   использовать   эти средства   для   записи   текстовой   Активно   использует информации.   модели   при   слов, предложений, решении математических   задач.   Активно использует словари при анализе слов.  анализе при       Ученик   соблюдает   в   повседневной жизни   нормы   речевого   этикета   и правила устного общения (обращение, вежливые   слова).   Может   решать разные   коммуникативные   задачи, адекватно   используя   имеющиеся   у него   языковые   средства   (просьба, поздравление, отказ, доказательство…)   Умеет презентовать   результаты   своей деятельности, в том числе средствами ИКТ.  Ученик использовать компьютерную   технику   для   решения поисковых   задач,  в  том   числе   умеет вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме   измеряемые   величины   и анализировать   изображения,   звуки, готовить   своё   выступление   и выступать   с   аудио­,   видео­   и графическим   сопровождением;   при этом   от   нормы информационной   избирательности, этики и этикета.  соблюдает умеет       6. Использование знаково­символических средств   представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов,   схем   решения   учебных   и практических задач. 7. Умение работать в материальной   и   информационной   среде начального   общего   образования   (в   том числе   с   учебными   моделями)   в соответствии с содержанием конкретного учебного   предмета,   формирование начального уровня культуры пользования словарями   в   системе   универсальных учебных действий.  8.   Активное   использование   речевых средств   и   средств   информационных   и коммуникационных   технологий   (далее   – ИКТ)   для   решения   коммуникативных   и познавательных задач.    анализа, 9.   Использование   различных   способов поиска   (в   справочных   источниках   и открытом   учебном   информационном пространстве   сети   Интернет),   сбора, обработки,   организации, передачи и интерпретации информации в соответствии   с   коммуникативными   и познавательными и технологиями учебного предмета; в том числе   умение   вводить   текст   с  помощью клавиатуры,  фиксировать  (записывать)   в цифровой форме измеряемые величины и анализировать   изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио­,   видео­ графическим   и   сопровождением;   соблюдать   нормы информационной избирательности, этики задачами и этикета.  10.   Овладение   навыками   смыслового чтения   текстов   различных   стилей   и жанров   в   соответствии   с   целями   и задачами;   осознанно   строить   речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации   и   составлять   тексты   в устной и письменной формах.  11.   Овладение   логическими   действиями сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения, классификации родовидовым признакам,   установления   аналогий   и причинно­следственных связей, построения   рассуждений,   отнесения   к известным понятиям.  по       12.   Готовность   слушать   собеседника   и вести   диалог;   готовность   признавать возможность   существования   различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.  13. Определение общей цели и путей ее достижения;   умение   договариваться   о распределении   функций   и   ролей   в совместной   деятельности;   осуществлять взаимный   контроль   в   совместной деятельности,   адекватно   оценивать собственное   поведение   и   поведение окружающих.  14. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.            описание, родовидовым   Ученик   предъявляет   смысловое чтение произведений разных стилей и жанров. Ученик адекватно использует речь   и   речевые   средства   для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач в практической деятельности и повседневной   жизни,   он   может составлять   тексты   в   устной   и письменной   форме   на   определённую тему с использованием разных типов речи:   повествование, рассуждение.  На изученном предметном материале предъявляет   овладение   логическими действиями   сравнения,   анализа, синтеза,   обобщения,   классификации по признакам, установления   аналогий   и   причинно­ следственных   связей,   построения рассуждений,  отнесения  к   известным понятиям.  Ученик умеет  вести диалог, учитывая разные   мнения; умеет договариваться и приходить к общему решению;  умеет  задавать   вопросы, уточняя   непонятое   в   высказывании; умеет   доказательно  формулировать собственное мнение.  Ученик   активно   участвует   в коллективном диалоге по постановке общей   цели   и   путей   её   достижения, умеет о распределении  функций и ролей  при работе   в   паре,   в   творческой   группе;   взаимный умеет  контроль в и сотрудничестве необходимую взаимопомощь,  адекватно   оценивать собственное   поведение   и   поведение окружающих.  Ученик   проявляет   готовность   к решению   конфликта   посредством сторон   и учета осуществлять   договариваться   интересов      оказывать 15. Овладение начальными сведениями о сущности   и   особенностях   объектов, процессов   и   явлений   действительности (природных,   социальных,   культурных, технических   и   др.)   в   соответствии   с содержанием   конкретного   учебного предмета.  16. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими   существенные   связи   и отношения   между   объектами   и процессами.      сотрудничества, стремиться   к координации   различных   позиций   при работе в паре.  Ученик   предъявляет   освоенность начальных   сведений   о   сущности   и особенностях   объектов,   процессов   и явлений в содержанием соответствии конкретных учебных предметов.  действительности с           предметных Ученик   предъявляет   освоенность базовых и межпредметных понятий, отражающих   существенные   связи   и отношения   между   объектами   и процессами.      1.3 Предметные результаты:  1 использование   начальных   математических   знаний   для   описания   и объяснения   окружающих   предметов,   процессов,   явлений,   а   также   оценки   их количественных и пространственных отношений;  2 овладение   основами   логического   и   алгоритмического   мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;  3 приобретение   начального   опыта   применения   математических   знаний для решения учебно­познавательных и учебно­практических задач;  4   умение   выполнять   устно   и   письменно   арифметические   действия   с числами   и   числовыми   выражениями,   решать   текстовые   задачи,   умение действовать   в   соответствии   с   алгоритмом   и   строить   простейшие   алгоритмы, исследовать,   распознавать   и   изображать   геометрические   фигуры,   работать   с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные;  5 приобретение   первоначальных   представлений   о   компьютерной грамотности.  В результате изучения курса математики и информатики обучающиеся при получении начального общего образования овладеют основами логического и алгоритмического   мышления,   пространственного   воображения   и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки.  Числа и величины  Выпускник научится:  •читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;  •устанавливать   закономерность   —   правило,   по   которому   составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или   самостоятельно   выбранному   правилу   (увеличение/уменьшение   числа   на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);  •группировать   числа   по   заданному   или   самостоятельно   установленному признаку;  •читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость),   используя   основные   единицы   измерения   величин   и   соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр —   метр,   метр   —   дециметр,   дециметр   —   сантиметр,   метр —   сантиметр, сантиметр — миллиметр).  Выпускник получит возможность научиться:  •классифицировать   числа   по   одному   или   нескольким   основаниям, объяснять свои действия;  •выбирать   единицу   для   измерения   данной   величины   (длины,   массы, площади, времени), объяснять свои действия.  Арифметические действия  Выпускник научится:  •выполнять   письменно   действия   с   многозначными   числами   (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10   000)   с   использованием   таблиц   сложения   и   умножения   чисел,   алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);  •выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);  •выделять   неизвестный   компонент   арифметического   действия   и   находить его значение;  •вычислять   значение   числового   выражения   (содержащего   2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).  Выпускник получит возможность научиться:  •выполнять действия с величинами;  •использовать   свойства   арифметических   действий   для   удобства вычислений;  •проводить   проверку   правильности   вычислений   (с   помощью   обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).  Работа с текстовыми задачами  Выпускник научится:  •устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;  •решать   арифметическим   способом   (в   1—2   действия)   учебные   задачи   и задачи, связанные с повседневной жизнью;  •оценивать   правильность   хода   решения   и   реальность   ответа   на   вопрос задачи.  Выпускник получит возможность научиться: •решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);  •решать задачи в 3—4 действия;  •находить разные способы решения задачи.  Пространственные отношения. Геометрические фигуры  Выпускник научится:  •описывать   взаимное   расположение   предметов   в   пространстве   и   на плоскости;  •распознавать,   называть,   изображать   геометрические   фигуры   (точка, отрезок,   ломаная,  прямой   угол,  многоугольник,   треугольник,  прямоугольник, квадрат, окружность, круг);  •выполнять   построение   геометрических   фигур   с   заданными   измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;  •использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;  •распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);  •соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.  Выпускник получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус. Геометрические величины  Выпускник научится:  •измерять длину отрезка;  вычислять   периметр   треугольника,   прямоугольника   и   квадрата,   площадь прямоугольника и квадрата;  •оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).  Выпускник   получит   возможность   научиться  вычислять   периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.  Работа с информацией  Выпускник научится:  •читать несложные готовые таблицы;  •заполнять несложные готовые таблицы;  •читать несложные готовые столбчатые диаграммы.  Выпускник получит возможность научиться:  •читать несложные готовые круговые диаграммы;  •достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;  •сравнивать   и   обобщать   информацию,   представленную   в   строках   и столбцах несложных таблиц и диаграмм;  •понимать   простейшие   выражения,   содержащие   логические   связки   и слова   («...и...»,   «если...   то...»,   «верно/неверно,   что...»,   «каждый»,   «все», «некоторые», «не»);  •составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;  •распознавать   одну   и   ту   же   информацию,   представленную   в   разной форме (таблицы и диаграммы);  •планировать   несложные   исследования,   собирать   и   представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;  •интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).  2. Содержание учебного предмета  Числа и величины   Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды.   Представление   многозначных   чисел   в   виде   суммы   разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.  Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута,   час).   Соотношения   между   единицами   измерения   однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).  Арифметические действия  Сложение,   вычитание,   умножение   и   деление.   Названия   компонентов арифметических   действий,   знаки   действий.   Таблица   сложения.   Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.  Числовое   выражение.   Установление   порядка   выполнения   действий   в числовых   выражениях   со   скобками   и   без   скобок.   Нахождение   значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).  Алгоритмы письменного  сложения,  вычитания, умножения  и деления многозначных чисел.  Способы   проверки   правильности   вычислений   (алгоритм,   обратное действие,   оценка   достоверности,   прикидки   результата,   вычисление   на калькуляторе).  Работа с текстовыми задачами  Решение   текстовых   задач   арифметическим   способом.   Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости   между   величинами,   характеризующими   процессы   движения, работы, купли­продажи и др. Скорость, время, путь; объем работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. отрезок,   угол, Пространственные отношения. Геометрические фигуры  Взаимное   расположение   предметов   в   пространстве   и   на   плоскости (выше — ниже, слева — справа, сверху — снизу, ближе — дальше, между и пр.).  Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая),   треугольник, прямоугольник,   квадрат,   окружность,   круг.   Использование   чертежных инструментов   для   выполнения   построений.   Геометрические   формы   в окружающем мире.  Распознавание  и  называние:  куб,  шар,  параллелепипед,   пирамида,   цилиндр, конус.    многоугольник,   ломаная, Геометрические величины  Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы   длины   (мм,   см,   дм,   м,   км).   Периметр.   Вычисление   периметра многоугольника.  Площадь   геометрической   фигуры.   Единицы   площади   (см2,   дм2,   м2). Точное   и   приближенное   измерение   площади   геометрической   фигуры. Вычисление площади прямоугольника.  Работа с информацией  Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.  Построение   простейших   выражений   с   помощью   логических   связок   и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.  Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.  Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой   диаграммы.   Создание   простейшей   информационной   модели (схема, таблица, цепочка).  3. Тематическое   планирование   с   указанием   количества   часов, отводимых на освоение каждой темы.  № урока 1 класс  Тема урока Количество часов, отводимых на освоение темы 1 2 3 4 5 Счет предметов Счет предметов Счет предметов. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов,  чисел, геометрических фигур по правилу  Составление конечной последовательности (цепочки) предметов,  1 1 1 1 1 чисел, геометрических фигур по правилу Составление конечной последовательности (цепочки) предметов,  чисел, геометрических фигур по правилу Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости  Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости  Счёт предметов. Счёт предметов. Сбор и представление информации, связанной со  счетом(пересчетом), фиксирование, анализ полученной информации Счёт предметов Счёт предметов Сбор и представление информации, связанной со  счетом(пересчетом), фиксирование, анализ полученной  Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения Таблица сложения Таблица сложения Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения  Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Арифметический  диктант. Геометрические формы в окружающем мире Геометрические формы в окружающем мире Распознавание и изображение геометрических фигур точка, линия  (кривая, прямая) Распознавание и изображение геометрических фигур:  прямоугольник, треугольник. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости Счет предметов. Измерение длины отрезка.  Геометрические величины и их измерение. Единицы длины. (см) Сбор и представление информации, связанной со  счетом(пересчетом), фиксирование, анализ полученной Сбор и представление информации, связанной со  счетом(пересчетом), фиксирование, анализ полученной.  Самостоятельная работа Работа над ошибками. Сбор и представление информации,  связанной со счетом(пересчетом), фиксирование, анализ полученной Сбор и представление информации, связанной со  счетом(пересчетом). Диагностическая работа №1.  Таблица сложения Сложение и вычитание. Таблица сложения Таблица сложения Таблица сложения Сложение. Название компонентов арифметических действий. Знаки  действия. Таблица сложения Сложение, вычитание. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием Связь между сложением, вычитанием. Связь между сложением, вычитанием. 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 Сложение и вычитание. Связь между сложением, вычитанием. Сложение, вычитание. Таблица сложения Сбор и представление информации, связанной с измерением  величин; фиксирование, анализ полученной информации.  Самостоятельная работа.  Работа над ошибками. Связь между сложением, вычитанием. Единица длины. Связь между сложением, вычитанием. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия Связь между сложением, вычитанием Таблица сложения  Таблица сложения Таблица сложения. Сложение, вычитание Таблица сложения. Сложение, вычитание Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Сбор и представление информации, связанной с измерением  величин; фиксирование, анализ полученной информации Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и  изображение геометрических фигур. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и  изображение геометрических фигур. Сбор и представление информации, связанной с измерением  величин; фиксирование, анализ полученной информации Сбор и представление информации, связанной с измерением  величин; фиксирование, анализ полученной информации.  Проверочная работа №2 Работа над ошибками. Сбор и представление информации,  связанной с измерением величин; фиксирование, анализ полученной  информации Название компонентов арифметических действий. Таблица  сложения. Сбор и представление информации, связанной со счётом  (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ  полученной информации. Сбор и представление информации, связанной со счётом  (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ  полученной информации. Сложение, вычитание. Связь между сложением, вычитанием. Сложение, вычитание. Связь между сложением, вычитанием. Сложение, вычитание. Связь между сложением, вычитанием. Сложение, вычитание. Связь между сложением, вычитанием. Сложение, вычитание. Связь между сложением, вычитанием. Решение текстовых задач арифметическим способом. Счёт предметов. Счёт предметов. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения Счёт предметов. Измерение величин, сравнение и упорядочение величин Вычисление  периметра Сбор и представление информации, связанной со счетом  (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ  полученной информации. Проверочная работа №3  Работа над ошибками. Сложение. Название компонентов  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 арифметических действий. Знаки действий. Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение текстовых задач арифметическим способом. Таблица сложения. Решение текстовых задач арифметическим  способом. Сложение, вычитание. Сложение, вычитание. Решение текстовых задач арифметическим способом.  Измерение длины отрезка. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические величины и их измерение. Периметр Геометрические величины и их измерение. Площадь. Сбор и представление информации, связанной со счетом  (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ  полученной информации Сбор и представление информации, связанной со счетом  (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ  полученной информации Проверочная работа №4. Сбор и представление информации,  связанной со счетом (пересчетом), измерением величин;  фиксирование, анализ полученной информации Работа над ошибками. Создание простейшей информационной  модели (схемы). Планирование хода решения задачи. Создание простейшей информационной модели (схемы).  Планирование хода решения задачи. Создание простейшей информационной модели (схемы).  Планирование хода решения задачи. Таблица сложения Решение текстовых задач арифметическим способом Задачи, содержащие отношение «больше (меньше) на…» Таблица сложения Сложение, вычитание Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин, сравнение и упорядочение величин. Повторение по теме: «Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ  полученной информации» Название компонентов арифметических действий. Таблица  сложения. Решение текстовых задач арифметическим способом. Счёт предметов. Счёт предметов. Вычитание. Название компонентов арифметических действий. Знаки действий. Сложение, вычитание. Связь между сложением, вычитанием Счёт предметов. Сложение, вычитание. Связь между сложением,  вычитанием.  Сбор и представление информации, связанной со счетом  (пересчетом) Сбор и представление информации, связанной со счетом  79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 (пересчетом) Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели).  Решение текстовых задач арифметическим способом. Сбор и представление информации, связанной со счетом  (пересчетом) Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и  название: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус. Сбор и представление информации, связанной со счетом  (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ  полученной информации. Повторение по теме: «Таблица сложения» Итоговая контрольная работа Работа над ошибками. Сбор и представление информации,  связанной со счетом (пересчетом), измерением величин;  фиксирование, анализ полученной информации. Проверочная работа №5. Работа над ошибками  Сбор и представление информации, связанной со счетом  (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ  полученной информации. Сбор и представление информации, связанной со счетом  (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ  полученной информации. Сбор и представление информации, связанной со счетом  (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ  полученной информации. Сбор и представление информации, связанной со счетом  (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ  полученной информации. Сбор и представление информации, связанной со счетом  (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ  полученной информации. Сбор и представление информации, связанной со счетом  (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ  полученной информации. Комплексная проверочная работа. Сбор и представление информации, связанной со счетом  (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ  полученной информации. Сбор и представление информации, связанной со счетом  (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ  полученной информации. Сбор и представление информации, связанной со счетом  (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ  полученной информации. Сбор и представление информации, связанной со счетом  (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ  полученной информации. 2 класс  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 № урока Тема урока Количество часов, отводимых на освоение темы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Сбор   и   представление   информации,   связанной   со   счетом (пересчетом).  Сложение, вычитание Создание простейшей информационной модели.  Числовое выражение Числовое выражение Сбор   и   представление   информации,   связанной   со   счетом (пересчетом) Сложение, вычитание  Сложение, вычитание  Сложение, вычитание Решение текстовых задач арифметическим способом.  Планирование хода решения задачи.  Решение текстовых задач арифметическим способом. Входная контрольная работа по текстам администрации  Работа над ошибками. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин.  Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Сбор и представление информации, связанной с измерением величин Сбор и представление информации, связанной с измерением величин Решение текстовых задач арифметическим способом. Повторение по теме: «Сложение, вычитание»  Сложение, вычитание.  Сложение, вычитание. Сбор   и   представление   информации,   связанной   со   счетом (пересчетом) Сбор   и   представление   информации,   связанной   со   счетом (пересчетом) Сбор   и   представление   информации,   связанной   со   счетом (пересчетом) Сбор   и   представление   информации,   связанной   со   счетом (пересчетом) Сбор   и   представление   информации,   связанной   со   счетом (пересчетом) Сбор   и   представление   информации,   связанной   со   счетом (пересчетом) Сбор   и   представление   информации,   связанной   со   счетом (пересчетом) Сбор   и   представление   информации,   связанной   со   счетом (пересчетом) Сбор   и   представление   информации,   связанной   со   счетом (пересчетом) Сбор   и   представление   информации,   связанной   со   счетом (пересчетом) Сбор   и   представление   информации,   связанной   со   счетом (пересчетом) Планирование хода решения задачи.  Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 геометрических   фигур: модели).  Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание».  Работа над ошибками.  Решение текстовых задач арифметическим способом  Повторение по теме: «Сложение, вычитание» Геометрические формы в окружающем мире  Геометрические величины и их измерение.  Распознавание и изображение геометрических фигур: угол.  Решение текстовых задач арифметическим способом Распознавание   и   изображение   прямоугольник, квадрат.   Распознавание и изображение геометрических фигур: треугольник.    Геометрические величины и их измерение.  Геометрические величины и их измерение. Составление,   запись   и   выполнение   простого   алгоритма,   плана поиска информации  Составление,   запись   и   выполнение   простого   алгоритма,   плана поиска информации  Фиксирование, анализ полученной информации  Сложение и вычитание.  Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). Числовое выражение Числовое выражение Нахождение значения числового выражения Нахождение значения числового выражения  Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…» Составление,   запись   и   выполнение   простого   алгоритма,   плана поиска информации  Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).  Решение текстовых задач арифметическим способом Контрольная работа по теме: «Числовые выражения».  Работа над ошибками.  Решение текстовых задач арифметическим способом Решение текстовых задач арифметическим способом Решение текстовых задач арифметическим способом Повторение по теме: «Сложение, вычитание» Нахождение значения числового выражения  Нахождение значения числового выражения  Умножение.  Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения.  Деление Деление.  Связь между умножением и делением Связь между умножением и делением Решение текстовых задач арифметическим способом.  Умножение и деление.  Контрольная работа по теме: «Умножение и деление».  Работа над ошибками. 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 Решение текстовых задач арифметическим способом. Повторение по теме: «Умножение и деление» Измерение величин; сравнение и упорядочение величин.  Единицы длины (мм, м) Единицы длины (м, км). Единицы площади (см2, дм2, м2)  Площадь геометрической фигуры  Контрольная работа по теме: «Величины».  Работа над ошибками.  Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения.  Таблица умножения. Использование   свойств   арифметических   действий   в   вычислениях (деление числа на 1 и на само себя).   Таблица умножения Таблица умножения Связь между умножением и делением Таблица умножения Связь между умножением и делением Связь между умножением и делением Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) в…» Таблица умножения 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Планирование хода решения задачи.  Связь между умножением и делением 101 Таблица умножения 102 103 Контрольная   работа   по   теме:   «Связь   между   умножением   и делением».  Работа над ошибками.  Таблица умножения  Таблица умножения Деление.  Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение текстовых задач арифметическим способом. Контрольная работа по теме: «Решение текстовых задач».  Работа над ошибками.  Решение текстовых задач арифметическим способом. 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 Использование   свойств   арифметических   действий   в   вычислениях (перестановка   и   группировка   множителей   в   произведении; умножение суммы  на число).  114 Использование свойств арифметических действий в вычислениях.  115 Использование   свойств   арифметических   действий   в   вычислениях (перестановка   и   группировка   слагаемых   в   сумме,   множителей   в произведении).  116 Нахождение значения числового выражения. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.  117 Установление   порядка   выполнения   действий   в   числовых выражениях со скобками и без скобок.  118 Установление   порядка   выполнения   действий   в   числовых выражениях со скобками и без скобок. 119 Установление   порядка   выполнения   действий   в   числовых выражениях со скобками. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 120 Установление   порядка   выполнения   действий   в   числовых выражениях со скобками. 121 Установление   порядка   выполнения   действий   в   числовых выражениях со скобками. 122 Установление   порядка   выполнения   действий   в   числовых выражениях со скобками. Числовое выражение. Нахождение значения числового выражения.  Числовое выражение. Нахождение значения числового выражения. 123 124 125 Использование   свойств   арифметических   действий   в   вычислениях (группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении).  126 Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).  127 Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). 128 Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). Работа над ошибками 129 Итоговая контрольная работа 130 131 Фиксирование, анализ полученной информации 132 133 Повторение   по   теме:   «Создание   простейшей   информационной Комплексная контрольная работа.  модели (схема, таблица, цепочка)» 134 Повторение по теме: «Умножение и деление».   135 Повторение   по   теме:   «Измерение   величин;   сравнение   и упорядочение величин» 136 Повторение по теме: «Геометрические формы в окружающем мире» 137 Повторение   по   теме:   «Использование   свойств   арифметических действий в вычислениях» 138 Повторение   по   теме:   «Нахождение   неизвестного   компонента арифметического действия» 139 Повторение   по   теме:   «Задачи,   содержащие   отношения   «больше (меньше) в…» 140 Повторение по теме: «Площадь геометрической фигуры» №  урока 3 класс  Тема урока 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Количество часов, отводимых на освоение темы 1 2 3 4 5 6 7 Чтение и запись чисел от нуля до миллиона Классы и разряды Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных  слагаемых Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных  слагаемых Сбор и представление информации Сбор   и   представление   информации,   связанной   со   счетом (пересчетом) Алгоритм письменного сложения и вычитания 1 1 1 1 1 1 1 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 Алгоритм письменного сложения и вычитания Представление текста задачи ( диаграмма ) Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие  модели) Входная контрольная работа  Алгоритм письменного сложения и вычитания Алгоритм письменного умножения Алгоритм письменного умножения Алгоритм письменного умножения Алгоритм письменного умножения Алгоритм письменного умножения Алгоритм письменного умножения Алгоритм письменного умножения  Алгоритм письменного умножения Алгоритм письменного умножения Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие  модели) Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие  модели)  Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие  модели) Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие  модели Алгоритм письменного умножения Проверочная работа по теме: «Умножение и деление».  Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие  модели Геометрические формы в окружающем мире Геометрические формы в окружающем мире Единицы длины Единицы длины Вычисление площади прямоугольника Вычисление площади прямоугольника Геометрические величины и их измерение Геометрические формы в окружающем мире  Использование чертежных инструментов для выполнения  построений Геометрические величины и их измерение Фиксирование, анализ полученной информации Вычисление площади прямоугольника Геометрические величины и их измерение Контрольная работа по теме: «Величины».  Геометрические величины и их измерение Вычисление площади прямоугольника Фиксирование, анализ полученной информации Алгоритм письменного сложения и вычитания Алгоритм письменного умножения Алгоритм письменного сложения и вычитания Алгоритм письменного сложения и вычитания Алгоритм письменного умножения Алгоритм письменного деления многозначных чисел.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Фиксирование, анализ полученной информации Алгоритм письменного деления многозначных чисел Алгоритм письменного умножения Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание».  Алгоритм письменного умножения Алгоритм письменного деления многозначных чисел.  Алгоритмы письменного умножения Алгоритмы письменного умножения Алгоритм письменного деления многозначных чисел Алгоритм письменного деления многозначных чисел Фиксирование, анализ полученной информации Алгоритм письменного умножения Алгоритмы письменного умножения Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие  модели) Контрольная работа по теме: «Решение текстовых задач».  Алгоритм письменного деления многозначных чисел  Алгоритм письменного умножения Алгоритм письменного деления многозначных чисел  Единицы времени (секунда, минута, час). Соотношения между  единицами измерения однородных величин Единицы времени (секунда, минута, час). Соотношения между  единицами измерения однородных величин Единицы времени (секунда, минута, час). Соотношения между  единицами измерения однородных величин Сравнение и упорядочение однородных величин  Скорость, время, путь Скорость, время, путь Использование чертежных инструментов для выполнения  построений Использование чертежных инструментов для выполнения  построений Скорость, время, путь Скорость, время, путь Контрольная работа по теме: «Решение задач на движение».  Скорость, время, путь Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана  поиска информации Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана  поиска информации Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана  поиска информации Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана  поиска информации Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана  поиска информации Количество товара, его цена и стоимость Количество товара, его цена и стоимость Количество товара, его цена и стоимость Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана  поиска информации 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132   Проверочная работа по теме: «Решение задач»  Измерение величин. Единицы массы (грамм)  Алгоритм письменного сложения и вычитания Решение текстовых задач арифметическим способом Скорость, время, путь Скорость, время, путь Зависимости между величинами, характеризующими процессы  движения, работы, купли­продажи и др. Зависимости между величинами, характеризующими процессы  движения, работы, купли­продажи и др. Проверочная работа по теме: «Решение текстовых задач  арифметическим способом».  Зависимости между величинами, характеризующими процессы  движения, работы, купли­продажи и др.  Построение простейших выражений с помощью логических связок  и слов («и»; «не»; «если…, то…»; «верно/неверно, что…»;  «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений Зависимости между величинами, характеризующими процессы  движения, работы, купли­продажи и др. Чтение и заполнение таблицы Чтение и заполнение таблицы Геометрические величины и их измерение Геометрические величины и их измерение Проверочная работа по теме: «Зависимость между величинами».  Решение текстовых задач арифметическим способом Фиксирование, анализ полученной информации Зависимости между величинами, характеризующими процессы  движения, работы, купли­продажи и др. Алгоритм письменного сложения и вычитания Количество товара, его цена и стоимость Скорость, время, путь Алгоритм письменного сложения и вычитания Решение текстовых задач арифметическим способом Решение текстовых задач арифметическим способом Зависимости между величинами, характеризующими процессы  движения, работы, купли­продажи и др. Контрольная работа по теме: «Зависимость между величинами».  Алгоритм письменного сложения и вычитания Алгоритмы письменного умножения Алгоритмы письменного умножения Алгоритмы письменного умножения Количество товара, его цена и стоимость Скорость, время, путь Единицы массы (центнер, тонна) Единицы массы (центнер, тонна) Решение текстовых задач арифметическим способом Контрольная работа по теме: «Величины».  Алгоритмы письменного умножения Количество товара, его цена и стоимость Количество товара, его цена и стоимость Алгоритм письменного деления многозначных чисел 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Объем работы, время, производительность труда Объем работы, время, производительность труда Деление с остатком Алгоритм письменного деления многозначных чисел Алгоритм письменного деления многозначных чисел Алгоритм письменного деления многозначных чисел Объем работы, время, производительность труда Объем работы, время, производительность труда Повторение по теме: «Алгоритм письменного деления многозначных чисел» Объем работы, время, производительность труда Алгоритм письменного деления многозначных чисел Скорость, время, путь Объем работы, время, производительность труда Объем работы, время, производительность труда Контрольная работа по теме: «Алгоритм письменного деления  многозначных чисел».  Объем работы, время, производительность труда Использование чертежных инструментов для выполнения  построений Геометрические формы в окружающем мире Геометрические формы в окружающем мире Чтение и заполнение таблицы Чтение и заполнение таблицы Итоговая контрольная работа Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)  Повторение по теме: «Планирование хода решения задачи.  Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие  модели)» Повторение по теме: « Решение текстовых задач арифметическим  способом» Повторение по теме: « Алгоритм письменного сложения и  вычитания» Повторение по теме «Алгоритм письменного деления многозначных чисел» Повторение по теме: «Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом)» Повторение по теме: «Алгоритмы письменного умножения» Повторение по теме: «Алгоритмы письменного умножения» Повторение по теме «Геометрические величины и их измерение» Повторение по теме «Геометрические величины и их измерение» Повторение по теме: «Фиксирование, анализ полученной  информации» Повторение по теме: «Фиксирование, анализ полученной  информации» Повторение по теме: « Алгоритм письменного сложения и  вычитания» Повторение по теме: « Алгоритм письменного сложения и  вычитания» Комплексная контрольная работа Повторение по теме: «Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 171 172 173 174 175 № урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 данных таблицы» Повторение по теме: «Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы» Повторение по теме: «Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы» Повторение по теме: «Чтение и запись чисел от нуля до миллиона» Повторение по теме: «Объем работы, время, производительность  труда» Повторение по теме: «Количество товара, его цена и стоимость» 1 1 1 1 1 4 класс  Тема урока Количество часов, отводимых на освоение темы Счет предметов Чтение и запись чисел от нуля до миллиона Классы и разряды Классы и разряды Сравнение и  упорядочение чисел, Представление   многозначных   чисел   в   виде   суммы   разрядных слагаемых. Сравнение и  упорядочение чисел, Представление   многозначных   чисел   в   виде   суммы   разрядных слагаемых. Сравнение и  упорядочение чисел, Представление   многозначных   чисел   в   виде   суммы   разрядных слагаемых. Сравнение и  упорядочение чисел.  Представление   многозначных   чисел   в   виде   суммы   разрядных слагаемых. Сравнение и  упорядочение чисел. Представление   многозначных   чисел   в   виде   суммы   разрядных слагаемых. Сравнение и  упорядочение чисел. Входная контрольная работа Работа над ошибками Сложение, вычитание Сложение, вычитание Алгоритмы письменного сложения, вычитания Алгоритмы письменного сложения, вычитания Проверочная работа по теме «Поразрядное сложение и вычитание многозначных чисел». Работа над ошибками Алгоритмы письменного сложения, вычитания. Решение текстовых задач арифметическим способом. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм).  Способы проверки правильности вычислений (алгоритм). Способы   проверки   правильности   обратное   действие, результата, вычисление на калькуляторе). Сложение и вычитание Использование   свойств   арифметических   действий   в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на   вычислений   (алгоритм,   прикидки   оценка   достоверности, 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 число). Использование   свойств   арифметических   действий   в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число). Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых   выражениях   со   скобками   и   без   скобок.   Нахождение значения числового выражения. Алгоритмы письменного сложения, вычитания. Решение текстовых задач арифметическим способом.  Алгоритмы письменного сложения, вычитания. Решение текстовых задач арифметическим способом. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел». Работа над ошибками.  Единицы длины.  Зависимости   между   величинами,   характеризующими   процессы движения, работы, купли­продажи и др. Скорость, время, путь.  Единицы длины.  Единицы длины.  Единицы длины. Контрольная работа по теме «Длина и её измерение».  Работа над ошибками.  Вычисление периметра многоугольника. Единицы длины.  Планирование   хода   решения   задачи.   Представление   текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). Планирование   хода   решения   задачи.   Представление   текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). Проверочная работа по теме «Единицы длины». Работа   над   ошибками.   Алгоритм   письменного   умножения многозначных чисел. Использование   свойств   арифметических   действий   в вычислениях.  Алгоритм письменного умножения многозначных чисел. Алгоритм письменного умножения многозначных чисел. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Вычисление площади прямоугольника. Алгоритм   письменного   умножения   многозначных   чисел.   Решение текстовых задач. Алгоритм письменного деления многозначных чисел.  Алгоритм письменного деления многозначных чисел.  Алгоритм  письменного деления многозначных чисел.  Алгоритм  письменного деления многозначных чисел. Использование свойств арифметических действий в вычислениях.  Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Использование свойств арифметических действий в вычислениях.  Алгоритм   письменного   деления   многозначных   чисел.   Решение текстовых задач. Алгоритм   письменного   деления   многозначных   чисел.   Решение 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 текстовых задач.  Алгоритм   письменного   деления   многозначных   чисел.   Решение текстовых задач арифметическим способом. Проверочная   работа   по   теме   «Деление   многозначного   числа   на однозначное». Работа над ошибками. Алгоритм письменного деления многозначных чисел.  Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число».  Работа над ошибками. Геометрические   формы   в   окружающем   мире.   Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Распознавание и изображение геометрических фигур. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Точное   и   приближенное   измерение   площади   геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника. Вычисление периметра многоугольника. Распознавание и изображение геометрических фигур. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Распознавание   и   называние:   куб,   шар,   параллелепипед,   пирамида, цилиндр,   конус.   Использование   чертежных   инструментов   для выполнения построений.  Контрольная работа по теме «Геометрические фигуры».  Работа над ошибками.  Единицы массы.  Единицы   массы.   Соотношения   между   единицами   измерения однородных величин. Решение текстовых задач.  Измерение   величин;   сравнение   и   упорядочение   величин.   Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна).  Алгоритм письменного умножения многозначных чисел. Алгоритм письменного умножения многозначных чисел. Использование свойств арифметических действий в вычислениях.  Зависимости   между   величинами,   характеризующими   процессы движения.  Зависимости   между   величинами,   характеризующими   процессы движения. Планирование хода решения задачи. Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел».  Работа над ошибками.  Алгоритм письменного умножения многозначных чисел. Использование   свойств   арифметических   действий   в   вычислениях. Скорость, время, путь. Использование   свойств   арифметических   действий   в   вычислениях. Скорость, время, путь. Зависимости   между   величинами,   характеризующими   процессы купли­продажи.  Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел».  Работа над ошибками.  Единицы площади (см2, дм2, м2). Единицы площади (см2, дм2, м2). Сбор   и   представление   информации,   связанной   со   счетом (пересчетом),   измерением   величин;   фиксирование,   анализ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121   Нахождение   неизвестного   Нахождение   неизвестного   Нахождение   неизвестного   Нахождение   неизвестного   Нахождение   неизвестного полученной информации. Чтение и заполнение таблицы.  Единицы площади.  Контрольная работа по теме «Площадь и ее измерение».  Работа над ошибками.  Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Деление с остатком. Алгоритм письменного деления. Алгоритм письменного деления. Алгоритм   письменного   деления. компонента арифметического действия.  Алгоритм   письменного   деления. компонента арифметического действия. Алгоритм письменного деления. Проверочная работа по теме «Умножение и деление.  Работа над ошибками.  Зависимости   между   величинами,   характеризующими   процессы движения. Скорость, время, путь. Зависимости   между   величинами,   характеризующими   процессы работы   Производительность   труда.   Решение   текстовых   задач арифметическим способом. Алгоритм письменного деления.  Алгоритм   письменного   деления. компонента арифметического действия. Алгоритм   письменного   деления. компонента арифметического действия.  Алгоритм   письменного   деления. компонента арифметического действия. Контрольная работа по теме  «Умножение и деление многозначных чисел» Работа над ошибками Единицы времени Единицы   времени.   Соотношения   между   единицами   измерения однородных   величин.   Сравнение   и   упорядочение   однородных величин.  Единицы   времени.   Соотношения   между   единицами   измерения однородных   величин.   Сравнение   и   упорядочение   однородных величин. Решение текстовых задач арифметическим способом.  Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение текстовых задач арифметическим способом. Единицы   времени.   Соотношения   между   единицами   измерения однородных   величин.   Сравнение   и   упорядочение   однородных величин.  Единицы   времени.   Соотношения   между   единицами   измерения однородных   величин.   Сравнение   и   упорядочение   однородных величин.   Составление,   запись   и   выполнение   простого   алгоритма,   плана поиска информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение   столбчатой   диаграммы.   Создание   простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149   «каждый»;   «все»;   «некоторые»); Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение   столбчатой   диаграммы.   Создание   простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка). Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение   столбчатой   диаграммы.   Создание   простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).  Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение   столбчатой   диаграммы.   Создание   простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка). Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации Построение   простейших   выражений   с   помощью   логических связок   и   слов   («и»;   «не»;   «если…   то…»;   «верно/неверно, что…»;   истинность утверждений.  Контрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел».  Работа над ошибками.  Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.  Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Решение   текстовых   задач   арифметическим   способом.   Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Решение   текстовых   задач   арифметическим   способом.   Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Измерение   величин;   сравнение   и   упорядочение   величин.  Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр).  Измерение   величин;   сравнение   и   упорядочение   величин.  Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр). Соотношения между единицами измерения однородных величин.  Соотношения между единицами измерения однородных величин. Контрольная работа по теме «Числа и величины» Работа над ошибками.  Сложение и вычитание. Сложение и вычитание. Умножение и деление.  Умножение и деление. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых   выражениях   со   скобками   и   без   скобок.   Нахождение значения числового выражения. Использование   свойств   арифметических   действий   в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число). Использование   свойств   арифметических   действий   в   вычислениях (перестановка   и   группировка   слагаемых   в   сумме,   множителей   в произведении; умножение суммы и разности на число). ВПР Работа над ошибками.  Распознавание  и изображение геометрических фигур: точка, линия 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 (кривая, прямая).  Распознавание  и изображение геометрических фигур: ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат.   Распознавание   и изображение геометрических фигур: окружность, круг. Распознавание  и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая,   прямая),   отрезок,   ломаная,   угол,   многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.  Использование   чертежных   инструментов   для   выполнения построений. Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км).  Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2).   Точное   и   приближенное   измерение   площади геометрической площади прямоугольника.    Вычисление   фигуры.   Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2,   Точное   и   приближенное   измерение   площади м2). геометрической площади прямоугольника.    Вычисление   фигуры.     Зависимости   между   величинами,   Зависимости   между   величинами, Решение текстовых задач арифметическим способом. Зависимости между   величинами,   характеризующими   процессы   купли­продажи. Количество товара, его цена и стоимость.  Решение текстовых задач арифметическим способом. Зависимости между   величинами,   характеризующими   процессы   купли­продажи. Количество товара, его цена и стоимость. Решение текстовых задач арифметическим способом. Зависимости между   величинами,   характеризующими   процессы   купли­продажи. Количество товара, его цена и стоимость. Решение   текстовых   задач.   характеризующими процессы движения. Скорость, время, путь.  Решение   текстовых   задач.   характеризующими процессы движения. Скорость, время, путь. Решение   текстовых   задач.   характеризующими процессы движения. Скорость, время, путь. Зависимости   между   величинами,   характеризующими   процессы работы.   Производительность   труда.   Решение   текстовых   задач арифметическим способом.  Зависимости   между   величинами,   характеризующими   процессы работы.   Производительность   труда.   Решение   текстовых   задач арифметическим способом. Зависимости   между   величинами,   характеризующими   процессы работы.   Производительность   труда.   Решение   текстовых   задач арифметическим способом. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Доля величины   (половина,   треть,   четверть,   десятая,   сотая, тысячная).  Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Доля   Зависимости   между   величинами, 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 169 170 171 172 173 174 175 величины   (половина,   треть,   четверть,   десятая,   сотая, тысячная). Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Доля величины   (половина,   треть,   четверть,   десятая,   сотая, тысячная). Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Доля величины   (половина,   треть,   четверть,   десятая,   сотая, тысячная).  Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Доля величины   (половина,   треть,   четверть,   десятая,   сотая, тысячная). Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Доля величины   (половина,   треть,   четверть,   десятая,   сотая, тысячная). Задачи   на   нахождение   доли   целого   и   целого   по   его   доле.   Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).  Задачи   на   нахождение   доли   целого   и   целого   по   его   доле.   Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная). Задачи   на   нахождение   доли   целого   и   целого   по   его   доле.   Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная). 1 1 1 1 1 1 1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»   ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018