Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием"
Оценка 4.9

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием"

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
8 кл
27.11.2018
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием"
Рабочая программа по внеурочной деятельности " разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и программы «Внеурочная деятельность школьников». Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. М.: Просвещение, 2015 (стандарты второго поколения). Программа составлена в соответствии с учебным планом и рассчитана на 34 часа, при нагрузке 1 час в неделю (34 учебные недели). Сроки реализации программы Программа рассчитана на 1 год обучения (34 часа) 2. Содержание курса внеурочной деятельности Раздел 1. Здравствуй, страна грамматика. Раздел 2. Структура английского предложения. Раздел 3. Система английских времён. Раздел 4. Степени сравнения прилагательных. Раздел 5. «Существительные. Раздел 6. Артикли. Раздел 7. Предлоги. Раздел 8. Модальные глаголы. Раздел 9. Местоимения. Раздел 10. Словообразование. Раздел 11. Числительные. Раздел 12. Грамматические тесты.
внеурочка 8 класс.doc
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Открытая (сменная) школа» УТВЕРЖДЕНА приказом от 30.08.2017 №126/о Директор МБОУ «Открытая (сменная) школа» __________ Н.И. Куликова  Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку  «Английский с удовольствием»    8 класс Рабочую программу составила  учитель английского языка Коломейцева Е.А. Рассмотрена и принята на заседании педагогического совета от «30» августа 2017 г.  протокол № 01 г.Рославль, 2017 Пояснительная записка Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку разработана на основе  Федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного общего   образования     и    программы   «Внеурочная   деятельность   школьников». Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. М.: Просвещение, 2015 (стандарты второго поколения).  Программа составлена в соответствии с учебным планом и рассчитана на 34 часа, при нагрузке 1 час в неделю (34 учебные недели). Сроки реализации программы Программа рассчитана на 1 год обучения  (34 часа) 1.Результаты освоения курса внеурочной деятельности Личностные результаты: формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии; ­развитие   познавательных   навыков   учащихся,   умений   самостоятельно конструировать   свои   знания,   ориентироваться   в   информационном   пространстве, развитие критического и творческого мышления. Метапредметные результаты:  Регулятивные:  ­ учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; ­планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее суще­реализации, в том числе во внутреннем плане; ­ осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;  Познавательные:  ­ умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации;  ­ добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу;  ­ осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;  ­ основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов. ­   осуществлять   анализ   объектов   с   выделением   существенных   и   несущественных признаков.  Коммуникативные:  ­ учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);  ­ умение координировать свои усилия с усилиями других; ­ формулировать собственное мнение и позицию;  ­ договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. ­ задавать вопросы;  ­ допускать возможность существования у людей раз личных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;  ­   учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к   координации   различных   позиций   в сотрудничестве.  Овладение   универсальными   учебными   действиями   в   конечном   счёте   ведёт   к формированию   способности   успешно   усваивать   новые   знания,   умения   и компетентности,   включая   самостоятельную   организацию   процесса   усвоения, поэтому занятия по внеурочной деятельности «Трудности английской грамматики» будет   способствовать   развитию   УУД   и   раскрытию   творческого   потенциала учащихся и развитию познавательной деятельности.  Программа ориентирована на личность ребёнка, т.к. расширяет грамматический и лингвистический   кругозор   обучающихся:   обучающийся   получает   сведения   о грамматических   структурах   и   явлениях   языка   другой   страны   и   её   жителях. Обучающийся учится наблюдать и сравнивать речевые и грамматические явления родного   и   английского   языка.   Это   помогает   ему   понять,   что   грамматические явления в разных языках выражаются разными способами. Изучение обучающимися грамматики английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности обучающегося. 2. Содержание курса внеурочной деятельности Раздел 1. Здравствуй, страна грамматика. Диалоги   в   стандартных   ситуациях   общения,   соблюдая   нормы   речевого   этикета; рассказ о своих одноклассниках; чтение несложные аутентичные тексты с учётом требований ФГОС. Основная цель: общаться на бытовые темы (знакомство в школе); воспринимать   английскую   речь,   используя   аудиокурс   выборочным   пониманием информации с опорой на иллюстрации.  Раздел 2. Структура английского предложения. Членение   английского   предложения   на   смысловые   отрезки;   порядок   слов; соблюдение   ритмического   рисунка   фразы.   Основная   цель:   формировать   навык членения предложений на смысловые группы; закрепить ритм и ударение и порядок слов в предложении.  Раздел   3.   Система   английских   времён.  формы   действительного   залога настоящего, прошедшего и будущего времён; различие способов употребления в заданиях   в   формате   ОГЭ.   Основная   цель:   развивать   навыки   образования   и употребления времён в устной и письменной речи, дифференцировать структуры утвердительного, вопросительного и отрицательного предложений. Раздел 4. Степени сравнения прилагательных.  Образование и употребление сравнительной и превосходной степеней сравнения; правила   орфографии   и   образование   степеней   сравнения   прилагательных исключений.   Основная   цель:   формировать   грамматический   навык   образования   и употребления степеней сравнения прилагательных; дифференцировать образование односложных и многосложных прилагательных.  Раздел 5. «Существительные.  Образование   множественного   числа;   правила   орфографии   и   существительные исключения.   Основная   цель:   формировать   навыки   образования   написания   и употребления существительных во множественном числе.  Раздел 6. Артикли.  Неопределённый и определённый артикли, особые случаи употребления артиклей. Основная   цель:   закрепить   навыки  употребления   артиклей  в  заданиях  в  формате ОГЭ.  Раздел 7. Предлоги.  Глаголы с предлогами. Предлоги места и времени. Фразовые глаголы. Основная цель: формировать, развивать и совершенствовать навыки употребления предлогов места и времени, а также глаголов с предлогами.  Раздел 8. Модальные глаголы.  Употребление   модальных   глаголов   в   заданиях   в   формате   ОГЭ.   Основная   цель: формировать грамматические навыки употребления модальных глаголов.  Раздел 9. Местоимения.  Употребление личных и притяжательных местоимений. Основная цель: развивать навык употребления личных и притяжательных местоимений в устной и письменной речи с учётом требований ФГОС.  Раздел 10. Словообразование.  Употребление приставок и суффиксов для образования новых слов. Основная цель: дифференцировать словообразовательные элементы, развивать и закреплять навык их употребления.  Раздел 11. Числительные.  Использование количественных и порядковых числительных в заданиях в формате ОГЭ. Числительные исключения. Основная цель: формировать навык образования и употребления числительных.  Раздел 12. Грамматические тесты. Закрепление грамматического материла в заданиях в формате ОГЭ. Основная цель: уметь   употреблять   изученный   грамматический   материал   в   устной   и   письменной речи с учётом требований ФГОС. 3. Тематическое планирование № Раздел Кол­ во часов Формы организации Основные виды деятельности 1 2 3 4 5 6 7 Здравствуй, страна  грамматика  Структура английского предложения  Система английских  времён  Степени сравнения  прилагательных  Существительные  Артикли  Предлоги. Глаголы с  предлогами  1 2 6 4 1 2 4  Использовании  грамматических  структур Письмо друзьям  Употребление  времен английских  глаголов  Употребление  степеней сравнения  прилагательных.  Диалог о животном  мире, соблюдая  нормы речевого  этикета  Профессия  родителей, занятиях  членов семьи в  выходные дни.   Употребление  определённого и  неопределённого  артиклей Рассказ об одежде, о  своей любимой  погоде  Написание вводного  теста  Общение на тему  подарки ко дню  рождения. Общение на бытовые  темы, описание своей  комнаты Составление и  написание текста для  журнала: любимая  русская народная  сказка  Общение­обмен  мнениями о любимых  питомцах. Общение на бытовые  темы в Интернете,  обсуждение различных  профессий  Общение – Интернет­ чат  о погоде.  Составление открытки  другу с места отдыха. 8 Модальные глаголы   Местоимения  9 10 Словообразование  11 Числительные  12 Грамматические тесты  3 3 2 3 3 Рассказ об одном из  праздников в России. Употребление  модальных глаголов.  Рассказ о правилах  поведения в музее   Текст с выборочном  извлечением  информации   Употребление  местоимений Рассказ о  путешествиях и  отдыхе в России.  Употребление  словообразований. Рассказ о семье.   Употребление  числительных. Закрепление  употребление  грамматических  правил.  Составление письма  другу о климате своего  региона Общение на бытовые  темы; диалог о  подготовке  праздничного стола. Просмотр телепередач  и фильмов о  праздниках в России и  Британии. Составление текста для журнала о любимом  музее  Общение с  иностранными  друзьями на тему  отдыха в лагере. Составление рекламных объявлений. Общение на бытовые  темы. Общение на бытовые  темы в Интернете,  обсуждение различных  профессий. ИТОГО: 34 Календарно – тематическое планирование № п/ п № в разд еле Наименование разделов и тем Кол­ во часов Дата факт по плану Раздел 1.Здравствуй, страна грамматика! ( 1 час) 1 Знакомство с английской грамматикой  1 Раздел 2. Структура английского предложения (2 часа) 1 Формирование грамматических навыков. 2 Развитие грамматических навыков. 1 1 Раздел 3.Система английских времён (6 часов) 1 Формирование грамматических навыков  2 в употреблении простого настоящего  времени.  Развитие грамматических навыков в  употреблении простого настоящего  времени. 3 Формирование грамматических навыков  в употреблении простого прошедшего  времени.  Развитие грамматических навыков в  употреблении простого прошедшего времени. Формирование грамматических навыков в  4 5 1 1 1 1 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 6 употреблении простого продолженного  времени.  Развитие грамматических навыков в  употреблении простого продолженного  времени. 1 Раздел 4. Степени сравнения прилагательных (4 часа) 10 1 Формирование в интернете  11 2 грамматических навыков в употреблении сравнительной степени прилагательных. Развитие грамматических навыков в  употреблении сравнительной степени  прилагательных. 12 3 Формирование грамматических навыков  13 4 употреблении превосходной степени  прилагательных.  Развитие грамматических навыков в  употреблении превосходной степени  прилагательных. 1 1 1 1 1 Формирование грамматических навыков  Раздел 5. Существительные (1 час) 1 в употреблении единственного и  множественного числа существительных 14 15 Раздел 6.Артикли (2 часа) 1 Формирование грамматических навыков  16 2 в употреблении определённого и  неопределённого артиклей. Совершенствование грамматических  навыков в употреблении определённого  и неопределённого артиклей .  1 1 Раздел 7.Предлоги. Глаголы с предлогами (4 часа) 17 1 Формирование лексики. грамматических  18 19 2 3 навыков в употреблении предлогов  времени и места. Развитие грамматических навыков в  употреблении предлогов времени и  места.  Совершенствование  навыков  письменной речи.  1 1 1 20 4 Развитие грамматических навыков в  употреблении глаголов с предлогами.  1 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 1 Формирование грамматических навыков  Раздел 8. Модальные глаголы (3 часа) 1 2 3 в употреблении модальных глаголов. Развитие навыков письменной речи. Развитие грамматических навыков в  употреблении модальных глаголов.  Раздел 9. Местоимения (3 часа) 1 Формирование грамматических навыков  2 3 в употреблении местоимений.  Развитие грамматических навыков в  употреблении местоимений. Совершенствование монологической  речи. 1 1 1 1 1 1 Формирование грамматических навыков  Раздел 10. Словообразование (2 часа) 1 2 в употреблении словообразований.  Развитие грамматических навыков в  употреблении словообразований.  Раздел 11. Числительные (3 часа) 1 Формирование грамматических навыков  1 1 1 1 2 3 1 2 3 в употреблении числительных  Развитие грамматических навыков в  употреблении числительных. Развитие  навыков аудирования в  употреблении числительных. Раздел 12. Грамматические тесты (4 часа) Проверка знаний и умений в употреблении  существительных числительных, предлогов  Проверка знаний и умений в употреблении  степеней сравнения  прилагательных. Проверка знаний и умений в употреблении  времён глаголов и артиклей 1 1 1

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2018