Рабочая программа по внеурочной деятельности "Мастер презентаций" 7 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Мастер презентаций" 7 класс

Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
информатика
7 кл
22.01.2019
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Мастер презентаций" 7 класс
Возможности и область использования приложения PowerPoint. Типовые объекты презентации. Группы инструментов среды PowerPoint. Запуск и настройка приложения PowerPoint. Назначение панелей инструментов. Общие представления об этапах создания презентации. Общие представления о кодах и кодировании. Представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации. Выделение этапов создания презентаций. Создание фона, создание текста, вставка рисунков в презентацию, создание анимации текста, настройка анимации рисунков, запуск и отладка презентации.
Мастер презентации 7 класс.docx
Результаты освоения курса внеурочной деятельности Личностные результаты  широкие познавательные интересы, инициатива и любознательность, мотивы познания и творчества; готовность и способность учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению  обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;  интерес к информатике и ИКТ, стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;  основы   информационного   мировоззрения   ­   научного   взгляда   на   область информационных процессов в живой природе, обществе, технике как одну из важнейших областей современной действительности;  способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом и личными смыслами, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества; готовность   к   самостоятельным   поступкам   и   действиям,   принятию  ответственности   за   их   результаты;   готовность   к   осуществлению индивидуальной и коллективной информационной деятельности;  способность к избирательному отношению к получаемой информации за счет умений   ее  анализа   и   критичного   оценивания;   ответственное   отношение   к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;  развитие   чувства   личной   ответственности   за   качество   окружающей информационной среды;  способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет   знания   основных   гигиенических,   эргономических   и   технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ Метапредметные  результаты 1  уверенная ориентация учащихся в различных предметных областях за счет осознанного   использования   при   изучении   школьных   дисциплин   таких общепредметных понятий как «объект», «система», «модель», «алгоритм»;  владение   умениями   организации   собственной   учебной   деятельности, включающими:   целеполагание   как   постановку   учебной   задачи   на   основе соотнесения   того,   что   уже   известно,   и   того,   что   требуется   установить; планирование   ­   определение   последовательности   промежуточных   целей   с учетом   конечного   результата,   разбиение   задачи   на   подзадачи,   разработка последовательности   и структуры  действий, необходимых  для  достижения цели при помощи фиксированного набора средств; контроль ­ интерпретация полученного результата, его соотнесение с имеющимися данными с целью установления   соответствия   или   несоответствия   (обнаружения   ошибки); коррекция ­ внесение необходимых дополнений и корректив в план действий в случае обнаружения ошибки; оценка ­ осознание учащимся того, насколько качественно им решена учебно­познавательная задача;  владение   основными   универсальными   умениями   информационного характера:   постановка   и   формулирование   проблемы;   поиск   и   выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска;   широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и   коммуникационных   технологий   для   сбора,   хранения,   преобразования   и передачи   различных   видов   информации   (работа   с   текстом,   звуком   и графикой   в   среде   соответствующих   редакторов;   хранение   и   обработка информации; поиск, передача и хранение информации),  владение   основами   продуктивного   взаимодействия   и   сотрудничества   со сверстниками   и   взрослыми:   умение   правильно,   четко   и   однозначно сформулировать   мысль   в   понятной   собеседнику   форме;   умение осуществлять   в  коллективе   совместную   информационную   деятельность,  в частности   при   выполнении   проекта;   умение   выступать   перед   аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ. 2 Содержание  курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности Мастер презентаций 7 класс    Тема 1. Назначение приложения PowerPoint(4ч.) Возможности и область использования приложения PowerPoint. Типовые объекты презентации.   Группы   инструментов   среды  PowerPoint.   Запуск   и   настройка приложения PowerPoint. Назначение панелей инструментов. Тема 2. Базовая технология создания презентаций (10ч.) Общие представления об этапах создания презентации. Общие представления о кодах и кодировании. Представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации Выделение этапов создания презентаций. Создание фона, создание текста, вставка рисунков в презентацию, создание анимации текста, настройка анимации рисунков, запуск и отладка презентации. Тема 3. Создание презентаций (10ч.) Умение   представлять   информацию   в     форме   презентации.  Умение   создавать   и редактировать изображения, используя операции с фрагментами; представления об   устройстве   ввода   графической   информации.   Умение   создавать   сложные изображения,   состоящие   из   графических   примитивов.Постановка   задачи   на конкретном примере. Выделение объектов. Создание слайдов согласно сценарию. Работа с сортировщиком слайдов. Тема 4. Компьютерный практикум (10ч.) Представление об обработке информации путем ее преобразования по заданным правилам.   Представление   об   анимации,   как   о   последовательности   событий, разворачивающихся по определенному плану. Выполнение практических работ по 3 изученному материалу. Выполнение творческого итогового проекта. Формы организации деятельности учащихся: беседы, диспуты,  практические  занятия, самостоятельная работа, викторины и проекты. Виды   деятельности:    познавательная,   игровая,   художественное   творчество, проблемно­ценностное общение. Тематическое  планирование «Создание презентаций в среде PowerPoint» Всего Теория Практика 1 Назначение приложения PowerPoint 2 Базовая технология создания презентации 3 Создание презентации, состоящей из нескольких  слайдов 4 Компьютерный практикум Итого: 4 10 10 10 34 2 2  4 2 8 10 10 30 № п/ п Тема Теория  Практика  Назначение приложения PowerPoint 4 часа 1 Цели изучения курса. Техника безопасности 2 Возможности и область использования приложения  1 1 3 4 5 PowerPoint Объекты презентации Группы инструментов среды PowerPoint Запуск и  настройка приложения PowerPoint Базовая технология создания презентации  10 часов Назначение панели инструментов 1 1 1 4 6 7 8 9 10 11 12 13 Выделение этапов создания презентаций 1 Создание фона Создание текста Вставка рисунка в презентацию Создание анимации текста Создание анимации рисунка Создание анимации рисунка Запуск и отладка презентации 1 1 1 1 1 1 1 14 Создание презентации «Мышь» 1 Создание презентации, состоящей из нескольких слайдов 10 часов 1 Выделение объектов 15 16 17 18 19 20 21 Создание нескольких слайдов согласно сценарию Работа с сортировщиком слайдов Создание презентации «Цветок» Создание презентации «Цветок» Создание презентации «Цветок» Создание презентации «Цветок» 22 Создание презентации «Человечек» 1 1 1 1 1 1 1 5 23 24 Создание презентации «Человечек» Создание презентации «Человечек» 25 Работа над итоговым проектом «Занимательная  Компьютерный практикум  10 часов информатика» 26 Работа над итоговым проектом «Занимательная  информатика» 27 Работа над итоговым проектом «Занимательная  информатика» 28 Работа над итоговым проектом «Занимательная  информатика» 29 Работа над итоговым проектом «Занимательная  информатика» 30 Работа над итоговым проектом «Занимательная  информатика» 31 Работа над итоговым проектом «Занимательная  информатика» 32 Работа над итоговым проектом «Занимательная  информатика» 33 34 Защита проекта Защита проекта ИТОГО 34 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 30 6

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Мастер презентаций" 7 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Мастер презентаций" 7 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Мастер презентаций" 7 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Мастер презентаций" 7 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Мастер презентаций" 7 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Мастер презентаций" 7 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Мастер презентаций" 7 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Мастер презентаций" 7 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Мастер презентаций" 7 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Мастер презентаций" 7 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Мастер презентаций" 7 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Мастер презентаций" 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2019