РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДОМИСОЛЬКА»
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДОМИСОЛЬКА»

Оценка 4.6
Документация
doc
музыка
1 кл—5 кл
07.11.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ  МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДОМИСОЛЬКА»
Программа музыкальной студии «Домисолька» разработана на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Программа рассчитана на детей школьного возраста 7-12 лет, на 1 год обучения. На реализацию курса отводится 102 часа в год (3 часа в неделю). Занятия проводятся по 40 минут в соответствии с нормами СанПина.
музыкальная студия домисолька.doc
Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Кирово-Чепецка» «УТВЕРЖДЕНО» Приказом по школе № 120   от «5» сентября 2016 г. Директор КОГОБУ ШОВЗ  г. Кирово­Чепецка  ___________Л.В. Дрягина РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДОМИСОЛЬКА»  Составитель: Н.Е Малькова, учитель музыки и ритмики, высшая квалификационная категория                                                                    Кирово­Чепецк 2 2016 Пояснительная записка            Программа музыкальной студии «Домисолька» разработана на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного   образовательного   стандарта   образования   обучающихся   с   умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями. (Приказ МОиН РФ № 1599 от 19 декабря 2014   года);   СанПиН   2.4.2.3286­15   "Санитарно­эпидемиологических   требованиях   к условиям   и   организации   обучения   и   воспитания   в   организациях,   осуществляющих образовательную   деятельность   по   адаптированным   основным   общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (от 10 июля 2015 г. № 26)                      Музыка играет важную роль в жизни людей, а для детей первой возможностью выразить   себя   в   мире   становятся   песни.   Песня   –   не   только   форма   художественного отображения жизни, но и форма общения людей. Пение занимает важное место в жизни человека и принадлежит к основным видам исполнительства. Занятия пением приносят ебенку не только наслаждение красотой музыкальных звуков, которое благотворно влияет на детскую психику и способствует нравственно – эстетическому развитию личности, но и дают специфические знания и умения в этой области искусства.              Важной формой самовыражения детей является коллективное пение, т.е. личные качества формируются именно там.              Педагогическая деятельность организуется со следующими принципами: ­концентричность   программного   материала,   содержание   программы   и   способствование музыкальной деятельности; ­системность, доступность содержания занятий для всех желающих; ­предоставление возможности самовыражения, самореализации.            Программа предполагает решение образовательных, воспитательных и развивающих задач с учетом  возрастных  и индивидуальных  особенностей  детей.  При  необходимости допускается корректировка содержания и форм занятий, времени прохождения материала. В силу возрастных особенностей, обучения детей пению необходимо вести систематично, начиная   с   элементарных   приемов   освоения   вокальных   навыков.   Занятия   начинаются   с распевания, которое выражает двойную функцию: ­подготовку голосового аппарата; ­развитие вокально­хоровых навыков и эмоциональной отзывчивости;             Особую роль в формировании вокальной культуры детей играет опыт концертных выступлений.   Он   помогает   преодолевать   психологические   комплексы   –   эмоциональную зажатость, боязнь сцены, воспитывает волю и дает детям опыт само презентации.     Программа  рассчитана   на  детей   школьного   возраста   7­12  лет,  на  1  год  обучения.    На реализацию   курса отводится 102  часа в год (3 часа  в неделю). Занятия проводятся по 40 минут в соответствии с нормами СанПина.   Целью  внеурочной   деятельности   является   создание   условий   для   достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой   обществом   системы   ценностей,   всестороннего   развития   и   социализации каждого   обучающегося   с   умственной   отсталостью   (интеллектуальными   нарушениями), создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время.   Задачами программы являются: 3      ­ коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития   обучающихся   с   умственной   отсталостью   (интеллектуальными нарушениями) с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей; ­   формирование   основ   нравственного   самосознания   личности,   умения   правильно оценивать  окружающее и самих себя, формирование  эстетических  потребностей, ценностей и чувств;  ­ понимание красоты в искусстве, в окружающей действительности; ­ принятие и освоение различных социальных ролей, умение взаимодействовать с людьми, работать в коллективе; ­ развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости. Музыкальная деятельность   учащихся во внеурочное время осуществляется   под общим руководством педагога.   Тематика, сложность и трудоемкость   заданий должны подбираться   с   учетом   возрастных   и   индивидуальных   особенностей   школьников   с интеллектуальными нарушениями и возможностей обеспечения пошаговой   инструкцией для успешного выполнения намеченных планов.  Формы организации вокальной деятельности:  ­ музыкальные занятия;  ­ занятия – концерт;  ­ репетиции;  ­ творческие отчеты.  Личностные и предметные результаты освоения программы «Домисолька» В результате реализации настоящей программы могут быть достигнуты следующие личностные результаты:           элементарные   представления   об   эстетических   и   художественных   ценностях  осознание себя как члена общества, гражданина Российской Федерации, жителя ­   ценностное   отношение   к   труду   и   творчеству,   человеку   труда,   трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие; ― конкретного региона; ― отечественной культуры ­   готовность   к   реализации   дальнейшей   профессиональной   траектории   в соответствии с собственными интересами и возможностями; ― ­ принятие и освоение различных социальных ролей, умение взаимодействовать с людьми, работать в коллективе; ­   способность   организовывать   свою   деятельность,   определять   ее   цели   и   задачи, выбирать   средства   реализации   цели   и   применять   их   на   практике,   оценивать достигнутые результаты; ― практической, общественно полезной деятельности.   мотивация   к   самореализации   в   социальном   творчестве,   познавательной   и  понимание красоты в искусстве, в окружающей действительности; Первый   уровень   –  приобретение   обучающимися   с   умственной   отсталостью (интеллектуальными   нарушениями)   социальных   знаний,   первичного   понимания   социальной реальности   и   повседневной   жизни.   Для   достижения   данного   уровня   результатов   особое значение имеет взаимодействие обучающегося со своими учителями как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта Ребенок учится размышлять и высказываться, учится принимать и оценивать различные точки зрения, чувствует себя свободно, раскованно, стремится к знаниям и красоте, умеет оценить   труд   коллектива   и   чувствует   потребность   прилагать   собственные   усилия,   для 4 формирования целостного взгляда на окружающий мир, в котором природное и социальное рассматривается в неразрывном единстве.  Второй уровень –  получение опыта  переживания  и  позитивного  отношения  к базовым ценностям   общества,   ценностного   отношения   к   социальной   реальности   в   целом.   Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие обучающихся между   собой   на   уровне   класса,   общеобразовательной   организации,   т.   е.   в   защищённой, дружественной   просоциальной   среде,   в   которой   обучающийся   получает   (или   не   получает) первое практическое подтверждение приобретённых социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает). Раскрываются   скрытые   внутренние   силы   ребенка,   то,   что   заложено   в   нем   природой. Открытие своих глубинных потенциалов. Требования к прогнозируемым результатам зависят от этапа развития творческой личности, ориентированной на культурные ценности.  Третий   уровень   –  получение   обучающимися   с   умственной   отсталостью (интеллектуальными   нарушениями)   начального   опыта   самостоятельного   общественного действия, формирование социально приемлемых моделей поведения. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие обучающегося с представителями различных социальных субъектов за пределами общеобразовательной организации, в открытой общественной среде Учащийся   владеет   и   проявляет   общепринятые   нормы   культуры   общения,   в   том   числе уважение   к   окружающим,   подчиняя   собственные   интересы   задачам   коллектива,   а   также культуры поведения в коллективе. Учащийся владеет практическими навыками и умениями, которые позволяют уму быть социально защищенным в обществе, применять свое ремесло в течении всей своей жизни. Содержание курса Ознакомление учащихся с вокальными навыками исполнения. Формирование правильного певческого звука – открытого, звонкого. Следует избегать резкого, зажатого звучания. Работа над дыханием начинается с выработки певческой установки (при пении мышцы тела находятся в свободно­активном состоянии). Полезно, чтобы учащиеся при вдохе положили руки на ребра и проследили их движение во время дыхания. Ни в коем случае не надо набирать много воздуха, а так же поднимать плечи, запрокидывать голову. Стимулом для развития дыхания является дыхательная гимнастика, а так же вокальные упражнения, развивающие длительность выдоха, умение правильно делать вдох. В   воспитании   навыков   красивого   и   выразительного   пения   особая   роль   принадлежит артикуляции и дикции. Стимулом для развития дикции являются специальные упражнения – скороговорки, чтение текста вслух, без  спешки,  тщательно  выговаривая  слова. А так же – вокальные упражнения. развивающие длительность выдоха, умение правильного делать вдох. Объем теоретических знаний, практических умений и навыков первого года обучения В результате первого года обучения уч­ся должны получить элементарные представления не только о строении голосового аппарата, но и что такое: ­правильная постановка корпуса при пении; ­певческое дыхание; ­правильное певческое формирование гласных в сочетании с согласными звуками, четкое произношение согласных звуков.  В течении учебного года уч­ся обязаны разучить 4­6 песен (произведений). Текущий и промежуточный контроль Формы текущего контроля могут быть разные: от контрольного занятия до публичного выступления на концертах. 5 Методические рекомендации Очень важное значение в обучении пению имеет овладение певческими навыками. Ученики должны понимать, что упражнения помогают овладению певческими навыками, необходимыми для того, чтобы исполненная песня звучала красиво, чисто, выразительно. Так же важно с самого начала обучения воспитывать у учащихся  вокальный слух, умение слушать себя и отмечать свои ошибки. Основа   пения   –   гласные   звуки.   От   правильного   образования   гласных   звуков   зависит красота тембра. Для этого следует использовать попевки и упражнения :   на гласные А.У.Ю: упражнения на дыхание,  развитие артикуляции. Согласные звуки произносят легко, чётко, ясно и энергично. Нужно приучать учащихся ясно произносить согласные в конце слов. Условием   грамотного   звукообразования   является   правильно   открытый   рот,   свободно опускающаяся челюсть, активные губы, четко артикулирующие каждый звук. В репертуар должны входить популярные детские песни. Календарно­тематическое планирование 1 группа ­ 1, 2  класс № 1 2 3 4 5  6 7  8 9   10  Тема занятий Инструктаж по ТБ.  Прослушивание детей.  Разучивание музыкальных  упражнений. Кол­ во часов 1 Слушание песни  «Два  веселых гуся» у.н.м.. Разучивание мелодии песни. Разучивание мелодии песни. Работа над чистотой  интонации. Работа над чистотой  интонации Работа над оттенками  исполнения. Работа над оттенками  исполнения. Работа над дикцией. Пение без музыкального  сопровождения. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Базовые учебные действия   Дата Музыка и ее роль в 01.09 повседневной жизни человека. Показать, что каждое жизненное обстоятельство находит отклик в музыке. Знакомство с народными песенками­попевками Выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений. Подпевание повторяющихся интонаций припева песни. Пение слов песни (отдельных фраз, всей песни). Выразительное пение с соблюдением динамических оттенков. Пение в хоре. Различение запева, припева и вступления к песне. . 08.09 15.09 22.09 29.09 06.10 13.10 20.10 10.11  17.11 6 11   Пение индивидуально и  12 13  14  15   16 17  18 19  20 21  22  23  24 группами. Самостоятельное  исполнение. Речевые игры и упражнения. Слушание песни «Веселый  паровоз» З. Компанейца Разучивание мелодии песни. Разучивание мелодии песни. Работа над чистотой  интонации Работа над чистотой  интонации Работа над оттенками  исполнения. Работа над оттенками  исполнения. Работа над дикцией. Пение без музыкального  сопровождения. Пение индивидуально и  группами. Самостоятельное  исполнение. 25  Музыкально – дидактические игры. 26  Слушание песни  «Веселый  музыкант» А.  Филиппенко. 27 28 29 30 Разучивание мелодии песни. Разучивание мелодии песни. Работа над чистотой  интонации. Работа над чистотой  интонации. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 24.11 01.12 08.12 15.12 22.12 29.12 12.01 19.01 26.01 02.02 09.02 16.02 02.3 09.03 Участвовать в коллективном пении, вовремя начинать и заканчивать пение, слушать паузы, понимать дирижерские жесты. . Развитие умения слушать и слышать музыку, выражать свои впечатления. Выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений. Подпевание повторяющихся интонаций припева песни. Пение слов песни (отдельных фраз, всей песни). Выразительное пение с соблюдением динамических оттенков. Пение в хоре. Различение запева, припева и вступления к песне. . Участвовать в коллективном пении, вовремя начинать и заканчивать пение, слушать паузы, понимать дирижерские жесты. Определение характера, 16.03 настроения песенок,  жанровой основыРазвитие умения слушать и слышать музыку, выражать свои впечатления.. Выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений. Подпевание повторяющихся интонаций припева песни. Пение слов песни (отдельных фраз, всей песни). Выразительное пение с соблюдением динамических 06.04 13.04 20.04 27.04 04.05 7 31 32 33 34 Работа над оттенками  исполнения. Работа над оттенками  исполнения. Работа над дикцией. Пение без музыкального  сопровождения.  Самостоятельное  исполнение. 1 1 1 1 оттенков. Пение в хоре. Различение запева, припева и вступления к песне. . Участвовать в коллективном пении, вовремя начинать и заканчивать пение, слушать паузы, понимать дирижерские 11.05 18.05  25.05 31.05  Всего  жесты. 34 часа 2 группа ­ 3­5 класс Тема занятий Инструктаж по ТБ.  Прослушивание детей.  Разучивание музыкальных  упражнений. Кол­ во часов 1 № 1 2 3 4 5  6 7  8 9   10  Слушание песни «Петь  приятно и удобно» муз. Абелян, сл. Степанова  Разучивание мелодии песни. Разучивание мелодии песни. Работа над чистотой  интонации. Работа над чистотой  интонации Работа над оттенками  исполнения. Работа над оттенками  исполнения. Работа над дикцией. Пение без музыкального  сопровождения. 11   Пение индивидуально и  12 группами. Самостоятельное  исполнение. Базовые учебные действия   Дата Музыка и ее роль в 02.09 повседневной жизни человека. Показать, что каждое жизненное обстоятельство находит отклик в музыке. Знакомство с народными песенками­попевками.  Выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений. Подпевание повторяющихся интонаций припева песни. Пение слов песни (отдельных фраз, всей песни). Выразительное пение с соблюдением динамических оттенков. Пение в хоре. Различение запева, припева и вступления к песне. . Участвовать в коллективном пении, вовремя начинать и 07.09 09.09 14.09 16.09 21.09 23.09 28.09 30.09 05.10 07.10 12.10 8 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13  14  15   16 17  18 19  20 21  22  23  24 Речевые игры и упражнения. Слушание песни «Я красиво  петь могу»  муз. Абелян, сл.  Степанова  Разучивание мелодии песни. Разучивание мелодии песни. Работа над чистотой  интонации Работа над чистотой  интонации Работа над оттенками  исполнения. Работа над оттенками  исполнения. Работа над дикцией. Пение без музыкального  сопровождения. Пение индивидуально и  группами. Самостоятельное  исполнение. 25  Музыкально – дидактические игры. 26  27 28 29 30 31 32 33 Слушание песни «До­ре­ми­ фа­соль» муз. Островского, сл.  Петровой Разучивание мелодии песни. Разучивание мелодии песни. Работа над чистотой  интонации. Работа над чистотой  интонации. Работа над оттенками  исполнения. Работа над оттенками  исполнения. Работа над дикцией. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 заканчивать пение, слушать паузы, понимать дирижерские жесты. Определение характера, настроения песенок,  жанровой основы. Развитие умения слушать и слышать музыку, выражать свои впечатления. Выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений. Подпевание повторяющихся интонаций припева песни. Пение слов песни (отдельных фраз, всей песни). Выразительное пение с соблюдением динамических оттенков. Пение в хоре. Различение запева, припева и вступления к песне. Откликаться на характер музыки пластикой рук, ритмическими хлопками. Определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях Определение характера, настроения песенок,  жанровой основыРазвитие умения слушать и слышать музыку, выражать свои впечатления. Выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений. Подпевание повторяющихся интонаций припева песни. Пение слов песни (отдельных фраз, всей песни). Выразительное пение с соблюдением динамических оттенков. Пение в хоре. Различение запева, припева и вступления к песне. Откликаться на характер музыки пластикой рук, 14.10 19.10 21.10 26.10 09.11 11.11 16.11 18.11 23.11 25.11 30.11 02.12 07.12 09.12 14.12 16.12 21.12 23.12 28.12 30.12  11.01 9 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 Пение без музыкального  сопровождения. Пение индивидуально и  группами. Самостоятельное  исполнение. Слушание песни «Я красиво  петь могу»  муз. Абелян, сл.  Степанова Разучивание мелодии песни. Разучивание мелодии песни. Разучивание мелодии песни. Работа над чистотой  интонации. Работа над чистотой  интонации. Работа над оттенками  исполнения. Работа над оттенками  исполнения. Работа над дикцией. Пение без музыкального  сопровождения. Пение индивидуально и  группами. Самостоятельное  исполнение. Разучивание новых  попевок. Пальчиковые игры. Слушание песни «Это будет  здорово» муз. Е. Птичкина  сл. М. Пляцковского» Разучивание мелодии песни. Разучивание мелодии песни. Работа над чистотой  интонации. Работа над оттенками  исполнения. Работа над оттенками  исполнения. Работа над дикцией. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ритмическими хлопками. Определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях Выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений. Подпевание повторяющихся интонаций припева песни. Пение слов песни (отдельных фраз, всей песни). Выразительное пение с соблюдением динамических оттенков. Пение в хоре. Различение запева, припева и вступления к песне. Определение характера, настроения песенок,  жанровой основы. Развитие умения слушать и слышать музыку, выражать свои впечатления. Выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений. Подпевание повторяющихся интонаций припева песни. Пение слов песни (отдельных фраз, всей песни). Выразительное пение с соблюдением динамических оттенков. Пение в хоре. Различение запева, припева и вступления к песне. 13.01 18.01 20.01 25.01 27.01 01.02 03.02 08.02 10.02 15.02 17.02 22.02 01.03 03.03 08.03 10.03 15.03 17.03 22.03 05.04 07.04 12.04 14.04 19.04 10 58 59 60 Пение без музыкального  сопровождения. Пение индивидуально и  группами. Самостоятельное  исполнение. 61 Музыкально – дидактические 62 63 64 65 66 67 68 игры. Слушание песни«Каникулы»  муз. Е. и В. Шмаковы» Разучивание мелодии песни. Работа над оттенками  исполнения. Работа над дикцией. Пение без музыкального  сопровождения. Пение индивидуально и  группами. Самостоятельное  исполнение. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21.04 26.04 28.04 03.05 10.05 12.05 17.05 19.05 24.05 26.05 31.05 Участвовать в коллективном  пении, вовремя начинать и  заканчивать пение, слушать  паузы, понимать дирижерские  жесты. Выступать в роли слушателей,  эмоционально откликаясь на  исполнение музыкальных  произведений. Участвовать в коллективном  пении, вовремя начинать и  заканчивать пение, слушать  паузы, понимать дирижерские  жесты. Всего  68 часов Материально­ техническое обеспечение кружка «Домисолька» ­аудиосредства:   музыкальный   центр,   магнитофон,   микрофоны,   аудиокассеты,   колонки­ усилители  ­  CD  музыкальные   мультмедийное компьютер, музыкальные  инструменты –синтезатор, шумовой оркестр.   флешнакопителях проектор, экран в оборудование: ­записи, произведения               Литература: Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII  вида.  Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII  вида. 1. 1­4 классы. Под редакцией В.В. Воронковой. М.: «Просвещение». 2009 2. 1­4 классы. Под редакцией И.М.Бгажнокова. М.: «Просвещение». 2003 3. Пузанов   Б.П.,   Коняева   Н.П.,   Горскин   Б.Б.   Обучение   детей   с   нарушениями интеллектуального   развития.   Учебное   пособие   для   студентов   высших   педагогических учебных заведений. Под редакцией Б.П. Пузанова. М.: «Академия». 2001 4. Михайлова А.Н. Ребёнок в мире искусства. М., Издательство "Просвещение",1998 11 Осенева   М.С.,   Безбородова   Л.А.   Методика   музыкального   воспитания   младших 5. школьников. М., Издательский центр "Академия",2001 6. 7. 8. 9. 10. для младших школьников с трудностями в обучении. Омск 2003г. Сафронова О.Л. Распевки. Хрестоматия для вокалистов. Спб., 2009 Мелодии для пения. Сост. М.Рейниш. Вып.1.М., 2004 Хрестоматия русской народной песни. Сост. Л.Мекалина. М., 1984 «Учите детей петь». М.,1988  Драп М.Н., Филатова Н.П. Программа и поурочное планирование занятий ритмикой Репертуарные сборники  «Всё  в порядке». Шуточные детские песни в сопровождении фортепиано.М. 1978г. «Гусельки». Песни и стихи для младшего школьного возраста. Выпуск 14. М.1978г. «Детям нужен мир». М. 1982г. «Дружат дети всей земли». М. 1981г. «Жаворонушки».   Русские   народные   песни,   прибаутки,   скороговорки,   считалки, «За   плетнём   плетень».   Русские   народные   песни   и   хороводы».   Составитель   и «Здравствуй песня». Выпуск 20. М. 1976г. «Мальчишки – девчонки». Составитель Е. Клянова. Л. 1977г; вып. 2. Л. 1978г. «Мама дорогая» Составитель Е. Кузьминова М. 1978г.  «Пойте с нами». Песни для детей младшего школьного возраста. М. 1976г.  Ахмедов В. «Что это такое?».  М. 1997г.  Бойко Р.Г. «Весёлое утро». М. 1977г.  Бойко Р.Г. «Детские песни без сопровождения». М. 1974г.  Бойко Р.Г. «Песни для детей». М. 1982г. Бьется в тесной печурке огонь: песни, рожденные Великой Отечественной / сост. Г. 1. 2. 3. 4. 5. сказки, игры. (Запись, нотация и сост. Т. Науменко).  М. 1975г. 6. обработка В. Агафонникова. М. 1977г. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. А. Егорова. – М.: Профиздат, 1995. – 48 с. 16. 17.       18. Елецкий, Э. В. Лучше нет родного края. – Волгоград, 2005. – 40 с.           19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. сост. Н. Сорокин. – Вып. 1–3. – М.: Музыка, 1986–1989. – 86  26. 27. 28. Кабалевский Д. Б. «Песни для детей и юношества». М. 1977, 1978г. Кабалевский Д.Б. «Прекрасное пробуждает доброе». М. 1976г. Ладов А. «Детские песни для голоса с фортепиано» М. 1978г Магиденко М. Я. ,  Назарова Т. Б. Песни для детей. М. 1973г. Народные песни. Обработка и переложение А. Юрлова. М. 1977г.  Ножкин, М. И. Люблю тебя, Россия! – М.: Музыка, 1986. – 62 с. Песенные  узоры. Русские народные песни, игры для детей школьного   возраста /  Петров А. П. « Пять весёлых песен для детей». М. 1973г. Петрушин, В.И. Слушай, пой, играй. М.: Владос, 2000. – 266 с Раухвергер М.Р. « Забавные песенки» Для среднего и старшего школьного возраста.   Вогино И. Г. «Игры – задачи». М. 1983г.  Волков В. И. «Гори, гори ясно». Песни для детей младшего возраста.  М. 1980г. 12

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДОМИСОЛЬКА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ  МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДОМИСОЛЬКА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДОМИСОЛЬКА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ  МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДОМИСОЛЬКА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДОМИСОЛЬКА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ  МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДОМИСОЛЬКА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДОМИСОЛЬКА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ  МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДОМИСОЛЬКА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДОМИСОЛЬКА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ  МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДОМИСОЛЬКА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДОМИСОЛЬКА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ  МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДОМИСОЛЬКА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДОМИСОЛЬКА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ  МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДОМИСОЛЬКА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДОМИСОЛЬКА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ  МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДОМИСОЛЬКА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДОМИСОЛЬКА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ  МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДОМИСОЛЬКА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДОМИСОЛЬКА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ  МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДОМИСОЛЬКА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДОМИСОЛЬКА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ  МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДОМИСОЛЬКА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017