РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

Оценка 4.9
Документация
doc
правоведение
Взрослым
22.01.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 Выполнение работ по профессиям рабочих, должностям служащих. Рабочая программа предназначена для педагогов преподающих в профессиональном образовании специальность 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение. Программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОСРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01
ДОУ ПМ 03.doc
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 Выполнение работ по профессиям рабочих, должностям 1.1. Область применения программы служащих Программа профессионального модуля (далее ­ примерная программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии   с   ФГОС   по   специальности   обеспечение управления и архивоведение   46.02.01   Документационное Программа   профессионального   модуля   может   быть   использована   при освоении   основной   профессиональной   образовательной   программы специальности   46.02.01   Документационное   обеспечение   управления   и архивоведение   рекомендуемых   ФГОС   профессий   рабочих,   должностей служащих   ­   Специалист   по   документационному   обеспечению   управления, архивист. Программа   профессионального   модуля   может   быть   использована   в дополнительном   профессиональном   образовании   (в   программах   повышения квалификации и профессиональной подготовке работников) по профессиям: 46.01.01   Секретарь,   46.01.02   Архивариус,   46.01.03   Делопроизводитель   при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.  1.2. Цели   и   задачи   профессионального   модуля   –   требования   к результатам освоения профессионального модуля: С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности и  соответствующими   профессиональными   компетенциями   обучающийся   в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт:  ­ выполнения комплекса работ по обеспечению сохранности, порядка  хранения и использования документов архива;  ­ документационного обеспечения деятельности организации; уметь: ­ классифицировать документы Архивного фонда Российской Федерации; ­ устанавливать фондовую принадлежность документов; ­ оформлять различные виды писем; ­ осуществлять документирование организационно­распорядительной  деятельности учреждений; знать:  ­ задачи архивной службы в Российской Федерации; ­ систему архивных учреждений в Российской Федерации; ­ признаки классификации документов Архивного фонда Российской  Федерации; ­ режим и способы хранения архивных документов, порядок выдачи дел ­ задачи архивной службы в Российской Федерации; ­ систему архивных учреждений в Российской Федерации; ­ признаки классификации документов Архивного фонда Российской  Федерации; ­ режим и способы хранения архивных документов, порядок выдачи дел 1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы профессионального модуля: Максимальной учебной нагрузки обучающегося – 258 часов, включая:  обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 238 часов;  самостоятельной работы обучающегося – 86 часов;  учебная практика ­ 36 часа;  производственная практика – 36 часа. РЕЗУЛЬТАТЫ   ОСВОЕНИЯ   ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО 2. МОДУЛЯ. Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД)  Организация документационного   обеспечения   управления   и   функционирования организации,   в   том   числе   профессиональными   (ПК)   и   общими   (ОК) компетенциями: Код Наименование результата обучения ПК 1.1 ПК 1.2 Принимать   и   регистрировать   поступающую   корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации   резолюции руководителей организации.  Рассматривать   документы   и   передавать   их   на   исполнение   с   учетом резолюции руководителей организации. ПК 1.3 Оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных. ПК 1.4 Вести картотеку учета прохождения документальных материалов. современных видов организационной техники. ПК 1.5 Осуществлять контроль за прохождением документов. ПК 1.6 Отправлять   исполненную   документацию   адресатам   с   применением ПК 1.7 Составлять   и   оформлять   служебные   документы,   материалы   с ПК 1.8 Осуществлять   телефонное   обслуживание,   принимать   и   передавать использованием формуляров документов конкретных видов факсы. архив организации, государственные и муниципальные архивы. ПК 1.9 Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение. ПК 1.10 Составлять   описи   дел,   осуществлять   подготовку   дел   к   передаче   в ПК 1.1. Координировать  работу  организации (приемной  руководителя), вести ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых ПК 1.3. Осуществлять   подготовку   деловых   поездок   руководителя   и   других встреч, приемов и презентаций.  прием посетителей.  сотрудников организации. их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.  ПК 1.4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.  ПК 1.5. Оформлять     и     регистрировать     организационно­распорядительные ПК 1.6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать   содержащими ПК 1.7. Самостоятельно   работать   с   документами, конфиденциальную   информацию,   в   том   числе   с   документами   по ПК 1.8. Осуществлять   телефонное   обслуживание,   принимать   и   передавать ПК 1.9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.  документы, контролировать сроки их исполнения.  факсы. ПК 1.10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы.  ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы  выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных  ситуациях. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и  решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использовать информационно­коммуникационные технологии для  совершенствования профессиональной деятельности. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами,  руководством, потребителями Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и  контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат  Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,  заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  3.1. Тематический план профессионального модуля Объем   междисциплинарного курса (курсов) времени, отведенный   на     освоение Практика  Обязательная   аудиторная   учебная нагрузка обучающегося Самостоятельная работа обучающегося т.ч. и   в лабораторные работы   практические занятия, часов 5   т.ч., в курсовая работа (проект), часов Всего, часов т.ч., в   курсовая работа (проект), часов Всего, часов 4 92 80 Наименования профессионального модуля*   разделов Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики ) 2 МДК   03.01   Выполнение   работ   по профессии "Архивариус" МДК   03.02   Выполнение   работ   по профессии "Делопроизводитель" Учебная   практика   (по   профилю специальности), часов Производственная   практика   (по профилю специальности),  3 36 36 138 120 Коды профессиональны х компетенций 1 ПК 1.1 – 1.10 ПК 1.1 – 1.10 * Учебная , часов   Производственная (по профилю специальности), часов (если предусмотрена рассредоточенна я практика) 6 7 8 9 10 50 42 46 40 36 36 3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ) Наименование   разделов профессионального модуля междисциплинарных курсов (МДК) и тем (ПМ),   Содержание   учебного   материала,   лабораторные   работы   и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) ( Объем часов Уровень освоения 1 2 МДК 03.01 Выполнение работ по профессии "Архивариус" Тема   1  Развитие   архивной деятельности   в   России   с древнейших   времен   до конца XX века Содержание  1. Введение. 2.Появление архивов в Древнерусском государстве. 3.Архивная деятельность в период складывания и существования феодальной монархии. 4. Архивная деятельность в Российской империи. Практические занятия  1. Архивная   деятельность   в   советский   и   постсоветский периоды. Самостоятельная работа при изучении темы:  Систематическая проработка   конспектов   занятий,   учебной   и   специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). Содержание 1. Архивное право и законодательство. 2.  Основные законодательные акты в архивной сфере. 3. Архивоведение, его предмет, объекты, принципы, методы. 4. Архивы и их типы. Практические занятия ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации». Теоретические проблемы отечественного архивоведения. 4 2 2 3 4 1 1 1 1 2 2 6 4 1 1 1 1 4 2 2 Тема 2. Правовые основы регулирования архивной сферы. Тема   3.  Организация документов   и   дел Архивного фонда Российской Федерации.   Тема 4  Комплектование и  экспертиза ценности  документов. Самостоятельная работа при изучении темы: Законодательные и нормативно­методические   источники.  Презентации,   доклады   и рефераты на примерные темы. Подготовка к практическим работам с   использованием   методических   рекомендаций   преподавателя, оформление   практических   работ,   отчетов   и   подготовка   к   их защите. Содержание 1. Понятия «архивный документ» и «архив». 2. Архивный фонд Российской Федерации. Практические занятия Организация документов и дел в пределах АФ РФ в целом. Организация документов и дел в пределах архивов. Организация документов и дел в пределах архивного фонда. Самостоятельная   работа   при   изучении   темы:  Подготовка   к практическим   работам   с   использованием   методических рекомендаций   преподавателя,   оформление   практических   работ, отчетов и подготовка к их защите. Содержание 1. Комплектование АФ РФ. 2. Экспертиза ценности документов. Практические занятия Определение источников комплектования. Организация комплектования. Экспертиза ценности документов на основе научных критериев. Экспертиза ценности документов по перечням. Самостоятельная   работа   при   изучении   темы:  Подготовка   к практическим   работам   с   использованием   методических рекомендаций   преподавателя,   оформление   практических   работ, отчетов и подготовка к их защите. Содержание  6 2 1 1 6 2 2 2 4 4 2 2 8 2 2 2 2 6 2 2 2 2 Тема   5.  Организация   учета документов   АФ   РФ  и   других архивных документов. Тема   6.  Общие   основы деловой корреспонденции. 1.Организация учета документов АФ РФ. 2. Составление учетных документов в архиве. Практические занятия Составление учетных документов в архиве. Обеспечение сохранности документов АФ РФ. Обеспечение сохранности документов АФ РФ. Самостоятельная   работа   при   изучении   темы:  Презентации, доклады и рефераты.  Содержание 1. Система научно­справочного аппарата к архивным  документам. 2. Аналитико­синтетическая обработка ретроспективной  документной информации. 3. Описание документов и дел личного происхождения. 4. Архивные описи. 5. Составление собственно архивной описи дел. 6. Система каталогов в архиве. 7. Индексирование каталожных карточек. 8. Архивные путеводители. 9. Обзоры документов и другие архивные справочники. 10. Дополнительные справочные системы НСА. Практические занятия Описание документов и дел личного происхождения. Составление собственно архивной описи дел. Описание документной информации на каталожных карточках. Характеристика документов в обзоре. 1 1 6 2 2 2 6 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 2 2 2 2 Тема 7. Использование  архивных документов Тема   8.  Формирование   и хранение дел Самостоятельная работа при изучении темы: Поиск и просмотр документов   в   компьютерных   справочно­правовых   системах. Просмотр   информации   в   СМИ,   интернет,   научно­популярных статьях. Содержание  1.Направления использования архивных документов. 2. Цели использования архивных документов. 3. Формы использования архивных документов. 4. Доступ к документам АФ РФ. 5. Основы архивной эвристики. 6. Поиск документов в делопроизводстве и архиве учреждения. 7. Анализ использования архивных документов. Практические занятия Регулирование доступа к документам АФ РФ. Цели использования архивных документов. Документы, подлежащие засекречиванию и рассекречиванию. Поиск документов в делопроизводстве и архиве учреждения. Поиск документов в государственном архиве. Самостоятельная работа при изучении темы: Поиск и просмотр документов   в   компьютерных   справочно­правовых   системах. Просмотр   информации   в   СМИ,   интернет,   научно­популярных статьях. Содержание 1. Составление номенклатуры дел. Сводная номенклатура дел. 2. Формирование и оформление дел. Требования ГОСТ 17914­72. 3.   Подготовка   и   передача   документов   на   архивное   хранение. Экспертиза ценности документов. 6 8 1 1 1 1 1 1 2 10 2 2 2 2 2 6 8 2 2 2 Итого МДК 03.01 МДК 03.02Выполнение работ по профессии "Делопроизводитель" Тема 1 Делопроизводства как   одна   из   функций управления.     о Тема   2.   Организация труда работников службы документационного обеспечения   управления (ДОУ) 4.Уничтожение документов. Практические занятия Оформление номенклатуры дел. Порядок и способы хранения дел в делопроизводстве. Дифференцированный зачет документы.   Понятие Содержание  1.История развития делопроизводства в России.  2.Нормативно – методическая база делопроизводства. 3.Организационно­правовые классификации документов. Практические занятия  Составление штатного расписания. Самостоятельная   работа   при   изучении   темы:  Ознакомление ГОСТ Р 6.30­2003. Изучение Типовой инструкции по делопроизводству. Выполнение реферата по теме: «Цели  и задачи Государственной системы документационного обеспечения управления». Содержание 1.Общие требования к организации труда службы ДОУ.  2.Формы организации делопроизводства.  3.Структура и функции службы ДОУ.  4.Права и ответственность службы ДОУ. Практические занятия Составление должностной инструкции делопроизводителя. Оформление должностной инструкции делопроизводителя. 2 2 4 2 2 2 138 4 2 1 1 2 2 4 4 1 1 1 1 4 2 2 Тема   3. реквизитов документов.   Оформление Тема   4    Составление   и оформление   служебных документов. Самостоятельная   работа   при   изучении   темы:  Выполнение реферата по теме: «Рациональная организация рабочих мести труда работников делопроизводства». Изучение конспектов занятий. Ознакомление   с   Трудовым   Кодексом   РФ   в   части   обеспечения условий, отвечающих требованиям охраны труда и гигиены труда. Содержание 1.Формуляр   –   образец   организационно­распорядительных документов. 2.Виды и назначение бланков. 3.Требования к документам при их изготовлении на печатающих устройствах. 4.Правила   оформления   основных   и   дополнительных   реквизитов документов. Практические занятия Оформление   бланков   с   угловым   и   продольным   расположением штампа. Оформление основных реквизитов документов.   Оформление дополнительных реквизитов документов. Самостоятельная   работа   при   изучении   темы: конспектов занятий. Содержание Виды и назначение служебных документов.  Справочно­информационная документация.  Служебные письма. Правила составления текста делового письма. Протокол и выписка из протокола. Распорядительная документация. Приказ по основной деятельности и выписка из приказа. Расчетно­денежная документация.  Документация коммерческих предприятий.   Изучение 6 4 1 1 1 1 6 2 2 2 6 8 1 1 1 1 1 1 1 1 Тема   5.  Оформление кадровой   документации (документации по личному составу).   Практические занятия Составление и оформление служебных писем. Составление и оформление докладных и объяснительных записок. Составление и оформление протоколов и выписок из протокола. Составление и оформление приказов по основной деятельности и выписок к ним. Самостоятельная работа при изучении темы: Изучение видов и назначение служебных документов. Выполнение реферата на темы:  «Распорядительная   документация»,   «Справочно­информационная документация». Содержание  1.Виды и назначение кадровой документации. 2.Личная карточка формы Т­2. Личный листок по учету кадров. Правила заполнения. 3.Личное дело работника. Состав документов личного дела. 4.Правила ведения и заполнения трудовых книжек. 5.Виды приказов по личному составу. 6.Правила составления и оформления приказов. 7. Составление графика отпусков работников. 8.Оформление приказа на отпуск. Практические занятия Составление и оформление трудового договора. Оформление заявления, личной карточки, формы Т­2. Заполнение   трудовой   книжки,   внесение   изменений   в   трудовую книжку. Оформление приказов по личному составу. Составление графика отпусков работников. 8 2 2 2 2 6 8 1 1 1 1 1 1 1 1 10 2 2 2 2 2 Тема кадровой документации.  Хранение   6. Тема   7.  Организация документооборота в организации.   Самостоятельная   работа   при   изучении   темы:  Выполнение реферата   по   теме   «Кадровая   документация   современного учреждения»  и подготовка его защиты.  Изучение конспектов занятий. Содержание 1.Хранение персональной кадровой документации.  2.Требования, предъявляемые к доступу кадровой  документации. 3.Правила хранения трудовых книжек. 4.Защита персональных данных работников.  5.Согласие на обработку персональных данных. Практические занятия Персональная кадровая документация. Хранение трудовых книжек. Оформление   согласия   на   обработку   персональных   данных работника. Самостоятельная работа при изучении темы:  Содержание Общие правила организации документооборота.  Регистрация и индексация документов.  Порядок прохождения создаваемых документов.  Контроль исполнения документов. Номенклатура дел. Практические занятия Оформление   журналов   регистрации   входящих   и   исходящих документов.  Составление номенклатуры дел. Самостоятельная   работа   при   изучении   темы:  Выполнение реферата   по   темам   «Прием   и   обработка   поступающих документов», «Порядок прохождения создаваемых документов». Дифференцированный зачет 6 6 2 1 1 1 1 6 2 2 2 6 4 1 1 1 1 4 2 2 6 2 Итого МДК 03.02 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4.1. Требования   к   минимальному   материально­техническому обеспечению Обязательным   условием   в   рамках   профессионального   модуля «Выполнение   работ   по   профессии   «Делопроизводитель»   является   освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков.            В преподавании используются лекционно­семинарские формы проведения занятий, практикумы, инновационные технологии, дифференцированный подход к оценке знаний студентов, игровые технологии. Консультационная   помощь   студентам   осуществляется   в индивидуальной и групповой формах.        Основные источники: 1. ГОСТ Р 6.30­2003. Унифицированная система организационно­ распорядительной  документации. Требование  к оформлению документов.  Утвержден постановлением  Госстандарта РФ  от 03.03.2003 № 65­ст.­ М.: Изд­во  стандартов, 2003 2. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования  документов Архивного фонда РФ, и других архивных документов в  государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях  российской Академии наук. М.. 2007 3. Е.Н. Басовская, Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Е.М. Емышева, Т.В. Кузнецова, О.В.  Мосягина, Л.В. Санкина Делопроизводство.­ М.: Форум, 2011.­ 256с. 4. О.П. Сологуб Делопроизводство: составление, редактирование и обработка  документов: учебное пособие / О.П. Сологуб.­ 7­е изд., стер.­ М.: Издательство  «Омега­Л», 2012. – 207 с. 5. Т.О. Айман Делопроизводство: Образцы документов. – 3­е изд. – М.: РИОР,  2012. – 280с.         Дополнительные источники:  1.  Е.А. Лопатникова Делопроизводство: образцы документов с комментариями . –  4­е изд., испр. – Москва: Омега­Л,2007.­ 319с.  2. Стенюков М.В. Образцы, шаблоны документов по делопроизводству. – М.: А –  Приори, 2009. – 224с. 3.  Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы. –  2­е изд., под ред. И.К.Корнеева. – М.:  ТК Велби, Из­во Проспект, 2005. – 456с. 4.3 Общие требования к организации образовательного процесса 5. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины Контроль и оценка  результатов освоения учебной дисциплины осуществляется  преподавателем в процессе  проведения практических занятий, тестирования, а  также выполнения студентами индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные  умения, усвоенные знания) Умения: ­ отправлять исполненную  документацию по адресатам; ­ вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и  хранить документы текущего архива; ­ вести работу по созданию справочного  аппарата по документам, обеспечивать  удобный и быстрый их поиск; ­ подготавливать и сдавать в архив  предприятия документальные  материалы, законченные  делопроизводством, регистрационную  картотеку или компьютерные банки  данных, составлять описи дел,  передаваемых на хранение в архив; ­ обеспечивать сохранность проходящей  служебной документации. Знания: ­ нормативные правовые акты,  положения, инструкции, другие  руководящие материалы и документы по ведению делопроизводства на  предприятии; ­ основные положения Единой  государственной системы  делопроизводства; ­ структуру предприятия и его  подразделений; ­ стандарты унифицированной системы  организационно­распорядительной  Формы и методы контроля и  оценки результатов обучения практические занятия, внеаудиторная  самостоятельная работа практические занятия, внеаудиторная  самостоятельная работа практическое занятие, внеаудиторная  самостоятельная работа практическое занятие, внеаудиторная  самостоятельная работа практические занятия, внеаудиторная  самостоятельная работа опрос, внеаудиторная  самостоятельная работа  тестирование, внеаудиторная  самостоятельная работа тестирование, внеаудиторная  самостоятельная работа тестирование, внеаудиторная  самостоятельная работа документации; ­ порядок контроля за прохождением  служебных документов и материалов; ­ основы организации труда; ­ основы законодательства о труде; ­ правила внутреннего распорядка; ­ правила и нормы охраны труда; ­ правила эксплуатации вычислительной  и оргтехники. тестирование, внеаудиторная  самостоятельная работа тестирование, практические занятия опрос, практические занятия,  тестирование, внеаудиторная  самостоятельная работа

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 специальность 46.02.01
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018