Рабочая программа "Скорая помощь по русскому языку и математике" 3 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа "Скорая помощь по русскому языку и математике" 3 класс

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
математика +1
3 кл
02.05.2018
Рабочая программа "Скорая помощь по русскому языку и математике" 3 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г.), авторских программ «Русский язык» С.В. Ивановым, М.В. Кузнецовой, А.О. Евдокимовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой, «Математика» В.Н. Рудницкой в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н.Ф. Виноградова).
Скорая помощь по русскому и математике.docx
Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 33» __________/Т.В.Снегирь/ Утверждаю Директор МБОУ «СОШ № 33»     _______________/Л.Н. Потрусова/ Приказ от ___________ 2016 г №  ___ Рабочая программа по  курсу  внеурочной  деятельности «Скорая помощь  по русскому языку и математике»   общеинтеллектуальное  направление для обучающихся  3 г, д, з класса МБОУ «СОШ № 33» Составители: Салун Оксана Анатольевна,  учитель начальных классов высшей квалификационной  категории; Щербакова Светлана Владимировна,  учитель начальных классов первой квалификационной  категории; Тихонова Александра Сергеевна,  учитель начальных классов первой квалификационной  категории на 2016­2017 учебный год Пояснительная записка Рабочая   программа   внеурочной   деятельности   составлена   на   основе   требований федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего образования   (2009г.),   авторских   программ   «Русский   язык»     С.В.   Ивановым,   М.В. Кузнецовой,   А.О.   Евдокимовой,   Л.В.   Петленко,   В.Ю.   Романовой,   «Математика»   В.Н. Рудницкой в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н.Ф. Виноградова). Программа   организации   внеурочной   деятельности   младших   школьников предназначена для работы с детьми 3 классов, обучающихся по ОС «Начальная школа XXI века» и является  механизмом  интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.  В третьем классе, в соответствии с Образовательной программой школы, на изучение курса  «Скорая помощь  по русскому  языку  и  математике»  отводится  34  часа  (1  час  в неделю при 34 учебных неделях).  Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного кружка Личностные результаты освоения программы: ­   самостоятельности   мышления;   умения   устанавливать,   с   какими   учебными   задачами ученик может самостоятельно успешно справиться; ­ готовности и способности к саморазвитию; ­ мотивации к обучению; ­ способности характеризовать и оценивать собственные знания и умения; ­ заинтересованности в расширении и углублении получаемых знаний; ­ готовности использовать получаемую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни; ­ способности преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения; ­ способности к самоорганизованности; ­ способности высказывать собственные суждения и давать им обоснование; Метапредметные результаты освоения программы: У третьеклассника продолжится формирование: ­   приемов   владения   основными   методами   познания   окружающего   мира   (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование); ­ понимания и принятия учебной задачи, поиска и нахождения способов её решения; ­ планирования, контроля и оценки учебных действий; ­ определения наиболее эффективного способа достижения результата; ­   выполнения   учебных   действий   в   разных   формах   (практические   работы,   работа   с моделями); ­ умения создавать модели изучаемых объектов с использованием знаково­символических средств; ­   понимания   причины   неуспешной   учебной   деятельности   и   способности   конструктивно действовать в условиях неуспеха; ­ адекватного оценивания результатов своей деятельности; ­ готовности слушать собеседника, вести диалог; ­ умения работать в информационной среде. ­   приемов   владения   основами   логического   и   алгоритмического   мышления, пространственного воображения и математической речи; Предметные результаты освоения программы: Третьеклассник научится: называть: ­ натуральные числа от 20 до 100 в прямом и обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число; ­ число, большее или меньшее данного числа в несколько раз; ­ единицы длины, площади; ­ одну или несколько долей данного числа и число по его доле; ­   компоненты   арифметических   действий   (слагаемое,   сумма,   уменьшаемое,   вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное); ­ геометрическую фигуру (многоугольник, угол, прямоугольник, квадрат, окружность); сравнивать: ­ числа в пределах 100; ­ числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого); ­ длины отрезков; различать: ­ отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»; ­ компоненты арифметических действий; ­ числовое выражение и его значение; ­ российские монеты, купюры разных достоинств; ­ прямые и непрямые углы; ­ периметр и площадь прямоугольника; ­ окружность и круг; читать: ­ числа в пределах 100, записанные цифрами; ­ записи вида 5∙2=10; 12:4=3; воспроизводить: ­ результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления; ­ соотношения между единицами длины: 1м=100см, 1м=10дм; приводить примеры: ­ однозначных и двузначных чисел; ­ числовых выражений; моделировать: ­ десятичный состав двузначного числа; ­ алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел; ­ ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; распознавать: ­ геометрические фигуры (многоугольники, окружность, прямоугольник, угол); упорядочивать: ­ числа в пределах 100; характеризовать: ­ числовое выражение (название, как составлено); ­ многоугольник (название, число углов, сторон, вершин); анализировать: ­ текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; ­ готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения; классифицировать: ­ углы (прямые, непрямые); ­ числа в пределах 100 (однозначные, двузначные); конструировать: ­ тексты несложных арифметических задач; ­ алгоритм решения составной арифметической задачи; контролировать: ­ свою деятельность (находить и исправлять ошибки); оценивать: ­ готовое решение учебной задачи (верно, неверно); решать учебные и практические задачи: ­ записывать цифрами двузначные числа; ­ решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинациях; ­   вычислять   сумму   и   разность   чисел   в   пределах   100,   используя   изученные   устные   и письменные приемы вычислений; ­ вычислять значения простых и составных числовых выражений; ­ вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата); ­ строить окружность с помощью циркуля; ­ выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи; ­ заполнять таблицы, имея некоторый банк данных. различать, сравнивать, кратко характеризовать: ­ парные и непарные по твердости­мягкости согласные звуки; ­ парные и непарные по звонкости­глухости согласные звуки; ­ изменяемые и неизменяемые слова; ­ формы слова и однокоренные слова; ­ однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями; ­ предложения по цели высказывания; ­ предложения с восклицательной и невосклицательной интонацией; выделять, находить: ­ в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку; ­ лексическое значение слова в толковом словаре; ­ основную мысль текста; ­ решать учебные и практические задачи; ­ делить слова на слоги; ­ использовать алфавит при работе со словарями и справочниками; ­ подбирать однокоренные слова; ­ определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника; ­ безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 45­60 слов; ­ проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки; ­ подбирать заголовок к предложенному тексту, озаглавливать собственный текст; ­ исправлять деформированный текст (с нарушенным порядком следования частей); применять правила правописания: ­ перенос слов; ­ проверяемые безударные гласные в корнях слов; ­ парные звонкие и глухие согласные в корнях слов; ­ непроизносимые согласные; ­   непроверяемые   гласные   и   согласные   в   корнях   слов   (словарные   слова,   определенные программой); ­ разделительные твердый и мягкий знаки; ­ правописание приставок: об­, от­, до­, по­, под­, про­, за­, на­, над­; ­ раздельное написание предлогов с другими словами (кроме личных местоимений). Содержание курса  внеурочной  деятельности   с  указанием форм организации учебных  занятий,  основных  видов  учебной  деятельности №  Тематически й блок,  раздел курса Кол­ во часов Основное содержание курса внеурочной деятельности Формы организации занятий Основные виды учебной деятельности 1 Математика 17 Урок­игра, урок­диспут, урок­ путешествие .   Слушание объяснений учителя,   слушание и анализ выступлений   своих товарищей, самостоятельная работа   с   тетрадью, решение   текстовых количественных   и качественных задач, систематизация учебного материала, просмотр   учебных фильмов,   анализ проблемных ситуаций.     Числа   от   100   до   1000. Чтение,   запись,   сравнение Километр. чисел.   Длина Миллиметр.  ломаной. Масса. Вместимость.   Решение задач   с   величинами. Сложение   и   вычитание трехзначных чисел. Сочетательное   свойство сложения.  Сумма   трех   и более слагаемых. Сочетательное   свойство умножения.Симметрия. Порядок выполнения действий   в   числовых выражениях.  Числовые равенства   и   неравенства. Умножение   и   деление трехзначных   чисел   на однозначные. Геометрические   фигуры. площадь Периметр, Письменный фигуры.    прием умножения числа двузначного   однозначное.   Измерение времени.   Задачи   на определение продолжительности времени.   Нахождение однозначного   частного. Деление   на   однозначное Умножение   и число.  деление   трехзначного Слушание объяснений учителя,   слушание и анализ выступлений   своих товарищей, самостоятельная работа   с   тетрадью, решение   текстовых количественных   и качественных задач, систематизация учебного материала, просмотр   учебных фильмов,   анализ проблемных ситуаций. числа на двузначное.         Фонетика.  Правописание слов   с   орфограммами   в разных   частях   слова. Правописание   приставок, разделительный ъ и ь знаки. Предложение.   Главные, второстепенные члены предложения.   Однородные члены предложения. Состав   Имя слова. существительное. Изменение   имен существительных по падежам.  Склонение   имен существительных. Правописание   безударных окончаний имен   существительных. Правописание   безударных окончаний имен существительных.  Имя прилагательное. Правописание   окончаний прилагательных. имен Правописание имен прилагательных. Правописание местоимений. Правописание   слов   с изученными орфограммами.       2 Русский  язык 16 3 Обобщение  изученного  за год. Всего  1 34 Календарно – тематическое  планирование № ур ок а Наименование разделов,  тем  уроков Форма проведения Кол­во час. 1 Числа от 100 до 1000.  Чтение, запись, сравнение  чисел. 2 Фонетика. 3 Километр. Миллиметр. 4 Правописание слов с  орфограммами в разных  частях слова. 5 Длина ломаной. 6 Правописание приставок,  разделительный ъ и ь  знаки. 7 Масса. Вместимость.  Решение задач с  величинами. 8 Предложение. Главные,  второстепенные члены  предложения. 9 Сложение и вычитание  трехзначных чисел. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  1 1 1 1 1 1 1 1 1 Дата проведения по плану по факту 1 неделя 02.09.16­ 10.09.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 2 неделя 12.09.16­ 17.09.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 неделя 19.09.16­ 24.09.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 4 неделя 26.09.16­ 01.10.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 5 неделя 03.10.16­ 08.10.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 6 неделя 10.10.16­ 15.10.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 7 неделя 17.10.16­ 22.10.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 8 неделя 24.10.16­ 28.10.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 9 неделя 07.11.16­ 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 10 Однородные члены  предложения. 11 Сочетательное свойство  сложения. Сумма трех и  более слагаемых. 12 Состав слова. 13 Сочетательное свойство  умножения. Симметрия. 14 Имя существительное. 15 Порядок выполнения  действий в числовых  выражениях. 16 Изменение имен  существительных по  падежам. 17 Порядок выполнения  действий в числовых  выражениях.  18 Склонение имен  существительных. 19 Числовые равенства и  неравенства.  проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  12.11.16 3 з­__.___2016г. 10 неделя 14.11.16­ 19.11.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 11 неделя 21.11.16­ 25.11.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 12 неделя 28.11.16­ 03.12.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 13 неделя 05.12.16­ 10.12.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 14 неделя 12.12.16­ 17.12.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 15 неделя 19.12.16­ 24.12.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 16 неделя 26.12.16­ 29.12.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 17 неделя 11.01.17­ 14.01.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  18 неделя 16.01.17­ 21.01.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  19 неделя 23.01.17­ 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20 Правописание безударных  окончаний имен  существительных. 21 Умножение и деление  трехзначных чисел на  однозначные. 22 Правописание безударных  окончаний имен  существительных. 23 Геометрические фигуры.  Периметр, площадь  фигуры. 24 Имя прилагательное. 25 Письменный прием  умножения двузначного  числа однозначное.  26 Правописание окончаний  имен прилагательных. 27 Измерение времени.  Задачи на определение  продолжительности  времени. 28 Правописание имен  прилагательных. 29 Нахождение однозначного  частного. проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  28.01.17 3 з­__.___2017г.  20 неделя 30.01.17­ 04.02.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  21 неделя 06.02.17­ 11.02.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  22 неделя 13.02.17­ 18.02.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  23 неделя 20.02.17­ 25.02.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  24 неделя 27.02.17­ 03.03.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  25 неделя 06.03.17­ 11.03.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  26 неделя 13.03.17­ 18.03.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  27 неделя 20.03.17­ 25.03.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  28 неделя 03.04.17­ 08.04.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  29 неделя 10.04.17­ 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 30 Правописание  местоимений. 31 Деление на однозначное  число. 32 Умножение и деление  трехзначного числа на  двузначное. 33 Правописание слов с  изученными  орфограммами. 34 Обобщение изученного за  год. проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Постановка  и решение  проблемных вопросов. Самоанализ и самооценка 15.04.17 3 з­__.___2017г.  30 неделя 17.04.17­ 22.04.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  31 неделя 24.04.17­ 29.04.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  32 неделя 02.05.17­ 06.05.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  33 неделя 08.05.17­ 13.05.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  34 неделя 15.05.17­ 23.05.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.  1 1 1 1 1

Рабочая программа "Скорая помощь по русскому языку и математике" 3 класс

Рабочая программа "Скорая помощь по русскому языку и математике" 3 класс

Рабочая программа "Скорая помощь по русскому языку и математике" 3 класс

Рабочая программа "Скорая помощь по русскому языку и математике" 3 класс

Рабочая программа "Скорая помощь по русскому языку и математике" 3 класс

Рабочая программа "Скорая помощь по русскому языку и математике" 3 класс

Рабочая программа "Скорая помощь по русскому языку и математике" 3 класс

Рабочая программа "Скорая помощь по русскому языку и математике" 3 класс

Рабочая программа "Скорая помощь по русскому языку и математике" 3 класс

Рабочая программа "Скорая помощь по русскому языку и математике" 3 класс

Рабочая программа "Скорая помощь по русскому языку и математике" 3 класс

Рабочая программа "Скорая помощь по русскому языку и математике" 3 класс

Рабочая программа "Скорая помощь по русскому языку и математике" 3 класс

Рабочая программа "Скорая помощь по русскому языку и математике" 3 класс

Рабочая программа "Скорая помощь по русскому языку и математике" 3 класс

Рабочая программа "Скорая помощь по русскому языку и математике" 3 класс

Рабочая программа "Скорая помощь по русскому языку и математике" 3 класс

Рабочая программа "Скорая помощь по русскому языку и математике" 3 класс

Рабочая программа "Скорая помощь по русскому языку и математике" 3 класс

Рабочая программа "Скорая помощь по русскому языку и математике" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2018