Рабочая программа "Spolaight" 10-11 класс предназначена для работы по учебнику для общеобразовательных организаций на базовом уровне. Отличительной особенностью учебно-методического комплекса является модульное построение, наличие аутентичного материала о России, заданий , соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Единому государственному экзамену.
рабочая программа 10-11 спотлайт.doc
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Москвы «Школа № 1279»
ПРИНЯТА
на заседании педагогического совета
протокол от «__» августа 2017 года №
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ Школа № 1279
______________/Ляпина Е.А./
Приказ от «___» августа 2017г.
№ _______
Рабочая программа
Английскому языку
1011 классы
(среднего (полного) общего образования по модели универсального (непрофильного)
обучения.)
Авторсоставитель:
учитель ГБОУ Школа № 1279
Крюкова Т.В.
Личная подпись
Согласовано
председатель МО
учителей английского языка
_______________
Москва
2017/2018 учебный год Пояснительная записка.
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента
Государственного образовательного стандарта основного общего образования и программы курса
английского языка для 1011 классов общеобразовательных учреждений Апалькова В.Г. «Английский
в фокусе», М., «Просвещение», 2010г.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного
образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса.
Приказ МО РФ от 05.03.04 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственного
стандарта образования»
УМК «Английский в фокусе» входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных
(допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях,
реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную
аккредитацию на 201\2014 учебный год.
Учебный план для третьей ступени образования ориентирован на двухлетний нормативный срок
освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования по модели
универсального (непрофильного) обучения.
Продолжительность учебного года в 10 классах составляет
учебных недель,
продолжительность учебной недели – 6 дней, количество уроков в неделю 3 учебных часа,
продолжительность урока в течение всего учебного года составляет 45 минут, за год 105 учебных
часа.
35
Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» для десятого класса
общеобразовательных учреждений : О.В Афанасьева,., Эванс В., Дули Дж., М.: Express Publishing:
Просвещение, 2017г.
Целью программы является обеспечение организационнопедагогических и методических условий
Цели изучения английского языка:
для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:
•
речевую компетенцию – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных
видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое
речевое и неречевое поведение;
•
языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с
отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц;
развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
•
социокультурную компетенцию – увеличение объема знаний о социокультурной специфике
страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое
поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в
культуре родной страны и страны изучаемого языка;
•
компенсаторную компетенцию – дальнейшее развитие умений выходить из положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
•
учебнопознавательную компетенцию – развитие общих и специальных учебных умений,
позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком,
удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
•
Формирование готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного
языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других
областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и
иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная
адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
•
Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.
Задачи курса: •
Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и
языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся,
внутрипредметных и межпредметных связей.
•
Конкретизация методов и технологий обучения.
Место и роль предмета в учебном плане
Учебный план для третьей ступени образования ориентирован на двухлетний нормативный срок
освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования по модели
универсального (непрофильного) обучения.
Продолжительность учебного года в 10 классах составляет
учебных недель,
продолжительность учебной недели – 6 дней, количество уроков в неделю 3 учебных часа,
продолжительность урока в течение всего учебного года составляет 45 минут, за год 105 учебных
часа.
35
Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» для десятого класса
общеобразовательных учреждений : О.В Афанасьева, , Эванс В., Михеева И.В., Дули Дж.Оби Б., М.:
Express Publishing: Просвещение, 2017г.
Продолжительность учебного года в 11 классах составляет
учебных недель,
продолжительность учебной недели – 6 дней, количество уроков в неделю 3 учебных часа,
продолжительность урока в течение всего учебного года составляет 45 минут, за год 105 учебных
часа.
35
Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» для десятого класса
общеобразовательных учреждений : О.В Афанасьева,., Эванс В.,Михеева И.Б. Дули Дж., Оби Б. М.:
Express Publishing: Просвещение, 2017г.
Контроль освоения программного учебного материала осуществляется в следующем порядке:
Текущая аттестация:
1. Выполнение практических заданий и срезовых работ по всем видам устной (монологической и
Формы контроля:
диалогической) и письменной речи, чтению, аудированию.
2. Срезовые (проверочные) работы по лексике и грамматике.
3. Промежуточная аттестация:
4. Выполнение заданий по завершении модуля (Spotlight on Exams). Аудиторная работа.
5. Выполнение заданий по завершении модуля (Progress Check). Домашняя (самостоятельная)
работа. Контроль и коррекция в дистанционном (электронном) режиме.
6.
Зачётная работа в формате ЕГЭ по окончании четверти.
РАЗДЕЛ
I: планируемые результаты освоения курса
Содержание воспитательного аспекта
Средствами учебного предмета продолжается развитие и воспитание школьников, а именно:
•
обеспечивается развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному и
непрерывному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью, к
использованию иностранного языка в других областях знаний;
• формируется способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и
иностранном языках;
•
стимулируется личностное самоопределение учащихся в отношении их будущей профессии, их
социальная адаптация; формируются качества гражданина и патриота.
Содержание познавательного (социокультурного) аспекта Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и
культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики
речевого общения, в том числе межпредметного характера.
Содержание учебного аспекта
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов среднего полного образования.
Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и
языковые средства и навыки пользования ими.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогахрасспросах,
диалогахпобуждениях к действию, диалогахобменах информацией, а также в диалогах смешанного
типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических
ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
осуществлять запрос информации,
обращаться за разъяснениями,
выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Развитие умений:
•
•
•
•
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по
результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
•
•
•
•
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать
особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний
собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио и видеотекстов различных
жанров и длительности звучания до 3х минут:
•
понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и
диалогического характера: теле и радиопередач в рамках изучаемых тем;
•
•
выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных
стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
•
•
•
информацию.
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты;
определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей:
публицистических, научнопопулярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных
областей знания (с учетом межпредметных связей):
•
ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей,
отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно
познавательного характера; •
изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических
текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
•
просмотрового/поискового чтения –
с
целью
выборочного понимания
необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
выделять основные факты;
отделять главную информацию от второстепенной;
предвосхищать возможные события/факты;
раскрывать причинноследственные связи между фактами;
понимать аргументацию;
извлекать необходимую/интересующую информацию;
определять свое отношение к прочитанному.
Развитие умений:
•
•
•
•
•
•
•
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в
форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы
устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об
отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на
будущее.
Языковые средства и навыки пользования ими.
В процессе обучения по УМК осуществляется систематизация языковых знаний школьников,
полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и
навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому
материалу, входящему в лексикограмматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому
языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в
английских словах и фразах; ритмикоинтонационных навыков оформления различных типов
предложений.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми
значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов
словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц,
обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных
устойчивых словосочетаний, репликклише речевого этикета, характерных для культуры
англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и
коммуникативноориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в
основной школе:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее
коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и
сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью
вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I
wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to
my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее
употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past
Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах
действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога:
Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect
Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств
для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей;
имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных,
указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и
наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little);
количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их
употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных
средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last,
in the end, however, etc.).
Метапредметные результаты изучения проявляются в:
1. Умении самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи
в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной
деятельности, планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные
способы решения учебных и познавательных задач.
2. Умении осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,
корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией, владении основами
самооценки.
3. Умении определять понятия,
устанавливать аналогии,
классифицировать, устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение,
умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.
создавать обобщения,
4. Умении создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для
решения учебных и познавательных задач.
5. Умении осуществлять смысловое чтение,
формировании культуры активного
использования словарей и других поисковых систем.
6. Умении организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и
сверстниками, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
7. Владении устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
Предметными результатами освоения данного курса являются:
овладение основными понятиями английского языка на уровне, соответствующем возрастным
особенностям обучающихся, необходимом для использования в повседневной жизни, при изучении
смежных дисциплин и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом
уровне;
умение взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, вести диалог,
аргументировать собственную точку зрения.
Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения английского языка по УМК и программе ученик должен
знать/понимать 1.
2.
3.
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и
соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, репликклише речевого
этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт
школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и
современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре,
взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в
соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
в области говорения:
1.
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального
общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении
проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого
этикета;
2.
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
в области аудирования:
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных
ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую
информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды),
публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения:
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно
популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее,
поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письменной речи:
1. писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме,
принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
2. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной
жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет),
необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень,
приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В2 подготовки по английскому языку. К
завершению обучения на базовом уровне по УМК в 10м классе учащиеся достигают уровень,
приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В1 подготовки по английскому языку.
верный, с проявлением гибкости мышления ответ ученика оценивается отметкой «5»;
твердое знание материала в пределах программных требований при имеющихся затруднениях в его
неуверенное знание, с несущественными ошибками – отметкой «3»;
наличие в ответе грубых ошибок, проявление непонимания сути, не владение навыком
Критерий оценки знаний учащихся.
Критерии оценки устного ответа:
применении в нестандартных ситуациях отметкой «4»;
оценивается отметкой «2»;
Критерии оценки тестового задания:
90100% отлично «5»;
7089% хорошо «4»
5069% удовлетворительно «3»;
отсутствие знаний, умений, навыков и элементарного прилежания оценивается отметкой «1». менее 50% неудовлетворительно «2»;
РАЗДЕЛ
II : содержание учебного предмета
Предметное содержание речи Социальнобытовая сфера
Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской
квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в
семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и
забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.
Социальнокультурная сфера
Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных
секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные
достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и
организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и
экология, научнотехнический прогресс.
Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования.
. ru .
Английский язык / www
. ed . gov
Учебнотрудовая сфера
Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе.
Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на
ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в
современном мире.
Предметное содержание
1. Взаимоотношения. (Семья,
общение в семье)
2. Если есть желание, то
найдется возможность.
(Межличностные отношения с
друзьями. ЗОЖ)
3. Ответственность.
(Повседневная жизнь.
Преступления и наказания.
Права и обязанности)
4. Опасность. (Досуг молодежи.
Здоровье и забота о нем)
Тематика общения
Родственные узы, семья. Взаимоотношения. Видо
временные формы глагола в настоящем, будущем,
прошедшем времени. О.Уайлд «Преданный друг».
Описание внешности человека. Многонациональная
Британия. Охрана окружающей среды. Практикум по
выполнению заданий формата ЕГЭ.
Стресс и здоровье. Межличностные отношения с
друзьями Придаточные определительные
предложения. Ш.Бронте. «Джейн Эйер»
Неофициальные письма. Электронные письма.
Телефон доверия. Упаковка. Практикум по
выполнению заданий формата ЕГЭ.
Жертвы преступлений. Права и обязанности.
Инфинитив. Герундий. Ч. Диккенс. «Большие
надежды». Эссе «Своё мнение». «Статуя Свободы».
«Мои права». Заботишься ли ты об охране окр.
среды? Практикум по выполнению заданий формата
ЕГЭ.
Несмотря ни на что. Болезни. Страдательный залог.
М. Твен «Приключения Т. Сойера». Рассказы. «Ф.
Найтингейл». Загрязнение воды. Практикум по
выполнению заданий формата ЕГЭ.
5. Кто ты? (Повседневная жизнь Жизнь на улице. Проблемы взаимоотношений с семьи. Условия проживания в
городе. Проблемы современного
города)
6. Общение. (СМИ)
7. И наступит завтра.(Планы на
будущее)
8. Путешествия. (Путешествия
по своей стране и за рубежом.
Осмотр
достопримечательностей)
соседями. Модальные глаголы. Т.Харди «Тесс из
рода Д‘Эрбервиль». Письмапредложения,
рекомендации. «Дом». Зелёные пояса. Практикум по
выполнению заданий формата ЕГЭ.
В космосе. СМИ. Косвенная речь. Д. Лондон «Белый
Клык». Эссе «За и против». Языки Британских
островов. Загрязнение океана. Практикум по
выполнению заданий формата ЕГЭ.
У меня есть мечта. Образование и обучение.
Условные предложения. Р. Киплинг «Если…».
Официальные письма /Электронные письма.
Студенческая жизнь. Диана Фоссей. Практикум по
выполнению заданий формата ЕГЭ.
Загадочные таинственные места. Аэропорты и
Воздушные путешествия. Инверсия.
Существительные, Наречия. Д. Свифт «Путешествия
Гулливера». Любимые места. Статья. США.
Заповедные места планеты. Практикум по
выполнению заданий формата ЕГЭ.
РАЗДЕЛ
Таблица тематического распределения часов
III: тематическое планирование
Содержание курса
Крепкие связи;
Жизнь и деньги;
Школьные дни и работа;
Земля в опасности;
Праздники;
Еда и здоровье;
Давайте повеселимся;
Технологии.
Итого:
Количество часов
12
12
13
13
13
13
13
13
105
11 класс
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Тема
1. Взаимоотношения. (Семья, общение в семье)
2. Если есть желание, то найдется возможность. (Межличностные
отношения с друзьями. ЗОЖ)
3. Ответственность. (Повседневная жизнь. Преступления и наказания.
Права и обязанности)
4. Опасность. (Досуг молодежи. Здоровье и забота о нем)
5. Кто ты? (Повседневная жизнь семьи. Условия проживания в городе.
Проблемы современного города)
6. Общение. (СМИ)
7. И наступит завтра.(Планы на будущее)
8. Путешествия. (Путешествия по своей стране и за рубежом. Осмотр
достопримечательностей)
Часы
13
14
10
11
15
15
13
14 ИТОГО:
105
Ресурсное обеспечение рабочей программы
Методическое обеспечение:
1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного
общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта
2004 года № 1089);
2. Примерная программа среднего (полного) образования по английскому языку. Английский язык.
Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;
3. Афанасьева О.Н.., Эванс В., Дули Дж.,Михеева И.В., Оби Б.. УМК «Английский в фокусе» для 10
класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.
4. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight10» для 10 класса общеобразовательных
школ/Ю.Е. Ваулина. М: Просвещение, 2017.
5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight10» для 10 класса общеобразовательных
школ/Ю.Е. Ваулина. М: Просвещение, 2017.
6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight10» для 10 класса
общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина. М: Просвещение, 2017.
7. Афанасьева О.Н.., Эванс В., Дули Дж.,Михеева И.В., Оби Б УМК «Английский в фокусе» для 10
класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.
8. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight10» для 11 класса общеобразовательных
школ/Ю.Е. Ваулина. М: Просвещение, 2017.
9. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight10» для 10 класса общеобразовательных
школ/Ю.Е. Ваулина. М: Просвещение, 2017.
10. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight10» для 10 класса
общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина. М: Просвещение, 2017.
11. Интернетстраница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
12. Цифровые образовательные ресурсы.
13. CD и DVD диски к урокам
Рабочая программа "Spolaight" 10-11 класс
Рабочая программа "Spolaight" 10-11 класс
Рабочая программа "Spolaight" 10-11 класс
Рабочая программа "Spolaight" 10-11 класс
Рабочая программа "Spolaight" 10-11 класс
Рабочая программа "Spolaight" 10-11 класс
Рабочая программа "Spolaight" 10-11 класс
Рабочая программа "Spolaight" 10-11 класс
Рабочая программа "Spolaight" 10-11 класс
Рабочая программа "Spolaight" 10-11 класс
Рабочая программа "Spolaight" 10-11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.