Рабочая программа Танцевального кружка « Данс-студия »
Оценка 4.6

Рабочая программа Танцевального кружка « Данс-студия »

Оценка 4.6
Документация
doc
история
Взрослым
04.05.2017
Рабочая программа Танцевального кружка  « Данс-студия »
Танцы - один из любимых и популярных видов искусства- дают широкие возможности в деле физического, эстетического и этического воспитания студентов . Танцы развивают естественную грацию, музыкальную ритмичность Занятия в танцевальном коллективе приучают студентов к самодисциплине, ответственности, раскрывают индивидуальные возможности . Приобщение к искусству хореографии включает ознакомление студентов с источниками танцевальной культуры, самобытностью национальных танцев, связанных с укладом жизни народов, с их красочными костюмами, музыкально-ритмическим складом мелодий. Тематическая направленность программы позволяет наиболее полно реализовать творческий потенциал студентов .Актуальность программы связана с необходимостью развития танцевального потенциала .Танцы - один из любимых и популярных видов искусства- дают широкие возможности в деле физического, эстетического и этического воспитания студентов . Танцы развивают естественную грацию, музыкальную ритмичность Занятия в танцевальном коллективе приучают студентов к самодисциплине, ответственности, раскрывают индивидуальные возможности . Приобщение к искусству хореографии включает ознакомление студентов с источниками танцевальной культуры, самобытностью национальных танцев, связанных с укладом жизни народов, с их красочными костюмами, музыкально-ритмическим складом мелодий. Тематическая направленность программы позволяет наиболее полно реализовать творческий потенциал студентов .Актуальность программы связана с необходимостью развития танцевального потенциала .
kruzhok_raduga.doc
Ақмола  облысы   білім  басқармасының  жанындағы «Щучинск қаласы, педагогикалық  колледжі» МКҚК ГККП  «Педагогический  колледж, город Щучинск» при  управлении  образования  Акмолинской  области    «Согласовано»                                                       «Утверждено» Председатель ПЦК                                             Пед. дополнительного музыкальных  дисциплин                                       образования                    ____________                                            _____________ «___»   ___________ 201__ г.                        «____» ___________ 201__ г.                     Рабочая программа Танцевального кружка  « Данс­студия » для студентов 1 – 4 курсов .    Автор :Ткачук Кристина Сергеевна Пояснительная   записка           Танцы ­ один  из  любимых  и  популярных  видов  искусства­ дают  широкие   возможности  в  деле  физического,  эстетического  и  этического  воспитания  студентов  .  Танцы  развивают  естественную  грацию,  музыкальную  ритмичность Занятия  в   танцевальном  коллективе  приучают  студентов  к  самодисциплине,  ответственности,  раскрывают  индивидуальные  возможности  .   Приобщение к искусству хореографии  включает ознакомление студентов с источниками танцевальной культуры, самобытностью  национальных танцев, связанных с укладом жизни народов, с их красочными костюмами,  музыкально­ритмическим складом мелодий.        Тематическая направленность программы позволяет наиболее полно реализовать  творческий потенциал студентов .Актуальность программы связана с необходимостью  развития танцевального потенциала . Цель программы : Развитие танцевальных навыков и основ сценического поведения студентов . Задачи программы : 1 .Образовательные . Углубить знания студентов в танцевальной области – народной, бальной эстрадной . 2 .Воспитательные . Привить интерес к танцевальным жанрам (народным, бальным, современным   танцам) ,истокам возникновения народных танцев . Формировать чувство прекрасного .  3 .Развивающие . Развить танцевальные способности ,чувство ритма и музыкальности . Методы занятий: 1 2 3 Словесный (объяснения, замечания) Наглядный (личный показ педагога) Практический (выполнение движений) Структура занятий : 1 2 3 Подготовительная часть (разминка) Основная часть (разучивание нового материала) Заключительная часть (закрепление выученного материала)         Краткие сведения о кружке. Состав группы постоянный на весь учебный год. В группу входят студенты 1­4 курсов , набор в группу свободный, по желанию студентов. Форма занятий – групповые и индивидуальные занятия, со всей группой одновременно и с участниками конкретного танца, могут участвовать студенты разных курсов в зависимости от необходимости. Продолжительность занятия – 3 часа  в неделю. Выход   результатов:   выступление   на   праздниках   колледжа   торжественных   и тематических, выступление на конкурсах. Вводная часть Основная чась Последняя часть  Итого: Примерный план занятия Содержание урока Заход  в зал (марш), после поклона  образуют круг или шахматный порядок,   исполняют простые общеразвивающие  и  ритмические упражнение, приучающие их  внимательно слушать музыку  и   ритмично двигаться.  Азбука танца. Подготовительные  танцевальные  танцевальные элементы по  разным жанрам. Последняя часть занятия, отводиться к  постановку этюдов и танцев.  Количество минут 3 минут 7 минут 15(сред. гр)  20  (подг. гр) минут 25­30 минут Список  детей  хореографического кружка «Данс ­студия» 1.Ефимова Диана 2.Баландина Диана 3.Тәукел Диана 4.Седайкина Валерия 5.Карпова Татьяна 6.Кошкина Кристина 7.Крачевская Екатерина. Хореографического кружка «Данс­студия» на 2016­17 уч. год Расписание     Группы Данс­студия Понедель.  Вторник 18.30     Среда 18.30   Четверг 18.30  Пятница Тематическое  планирование  танцевального  кружка  на  2016­17  учебный  год. Темы Часы Месяц 1. Набор участников коллектива. Техника безопасности в  кабинете на занятиях танцевального кружка. 2. Вводное занятие, ознакомление с программой курса и  организация работы (утверждение расписания, форма одежды  и.т.) 3. Знакомство и обучение комплексу физических упражнений  для развития гибкости, осанки и.т.д. 4. Разучивание элементов казахского танца. 1.Продолжение разучивания элементов  казахского  народного  танца . 2. Отработка движений казахского   народного танца. 3. Повторение изученных танцевальных движений. 4. Разучивание казахского  танца . 1. Элементы казахского  народного танца  2. Продолжение разучивания элементов и движений  3.  Разучивание казахского  танца  4.Отработка движений и характера танца . 5. Повторение изученных танцев . 1.Элементы русского народного танца . 2. Разучивание русского танца «Плясовая ». 3 Постановка танцев . 4. Отработка изученных танцев . 1.Изучение современной пластики . 2. Разучивание элементов современного танца. 3. Постановка танца . 4. .Отработка изученных танцев . Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1. Изучение бальных танцев . Положение рук, ног, головы  ,характер исполнения . 2 . Изучение движений бального танца  «Венский вальс ». 3. Продолжение разучивания элементов бального танца . 4. Повторение и отработка изученных танцев  1.Повторение и отработка народного русского танца 2. Повторение и отработка русского танца  «Плясовая » 3. Повторение и отработка современного танца . 4. Повторение и отработка бального танца. 1.  Танец бальный «Венский вальс» 2. .Современный танец «Душа» 3.Ингушский народный танец 4.Татарский народный танец 5.Характер исполнения народных танцев 1. Коррекционные работы над современным танцем. 2. Отработка и коррекционная работа над бальным танцем  3. Отработка национального характера казахского танца  4. Отработка национального характера татарского танца  Февраль. Март. Апрель Май. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1     Итого  : 38 часов    Содержание программы :     1.Введение. Азбука танцевального движения. Понятие о выразительных средствах эстрадного бального и народных танцев. Азбука природы   танцевального   движения.   Постановка   корпуса.   Позиции   ног,   рук,   головы. Упражнения для головы, корпуса. Инструктаж по безопасному исполнению упражнений и танцевальных движений. Практическая   работа:   освоение   различных   танцевальных   позиций   для   головы, туловища, рук, ног.     2. Понятие о координации движений, о позиции рук и ног. Бальный танец. Элементы бального танца. Основные шаги танца. Понятие об особенностях бального танца , о темпераменте, о чувстве ритма, о музыкальном слухе и координации движений. Практическая работа: освоение основных  движений  венского вальса .    3. Основы народного танца. Ходы казахского танца: простой, переменный, с ударами, дробный.  Работа над этюдами (казахский этюд ,татарский этюд ). Ходы русского танца: простой, переменный, с ударами, дробный. Элементы русского танца: « веревочка », « моталочка », «молоточки», Практическая работа: освоение поз  и движений народных танцев.    4.  Эстрадный танец. Танцевальная разминка. Разучивание сюжетного эстрадного танца . Практическая работа: освоение поз и движений, характерных для эстрадного танца;    5. Постановка танцев. Отработка номеров. Отработка   позиций   рук,   ног,   корпуса,   головы   в   танцах   разных   видов.   Тренинг танцевальной пластики. Отработка  исполнительского мастерства . Практическая работа: освоение исполнительского мастерства танцора.      Прогнозируемые  результаты: Развитие   музыкальности,  ритмичности; Ответственность,  самостоятельность; Умение  работать  в  коллективе;        Должны знать : Танцы разных народностей  Различные танцевальные жанры (народный ,бальный ,эстрадный танец) Характер исполнения танцев Знать и применять правила сценической культуры  Должны уметь : Танцевать народные танцы (казахский,русский) Танцевать современные танцы  Танцевать венский вальс  Использовать в танце приобретенные навыки  Исполнять танцы в соответствии с характером данного танца  Материально­техническое обеспечение: танцевальный зал, DVD –проигрыватель Литература. 1. Базарова Н., Мей В. Азбука классического танца. – Л.: Искусство, 1983. 2. Бриске Э. Ритмика и танец. Ч. I,II. – Челябинск: ЧГИК, 1993. 3. Программа  по  музыкально – ритмическому  воспитанию  детей. А.И. Буренина 4. Васильева Т.К. Секрет танца. ­ Санкт­Петербург: Диамант, 1997.  5. . Никитин Б. Развивающие игры. ­ М., 1985. 6. Захаров Р. Записки балетмейстера. –  М., 1976. 7. Классический танец: Методическая разработка для преподавателей школ искусств. – М., 1988. 8. Программа  ДОД  «Хореографическая  студия «Эдельвейс»» С. М. Сапожникова 9. Костровицкая В. Писарев А. Школа классического танца. – Л.: Искусство, 1968. 10. Тарасов Н. Классический танец. – М.: Искусство, 1971. 11. Браиловская Л.В. Самоучитель по танцам. ­ Ростов­на­Дону: Феникс, 2003.  12. Шишкина В.А. Движение + движение. ­ М.: Просвещение, 1992. 13. Смирнов М.А. Эмоциональный мир музыки. ­ М.: Музыка, 1990. 14. . Бриске Э. Ритмика и танец. Ч. I,II. – Челябинск: ЧГИК, 1993.

Рабочая программа Танцевального кружка « Данс-студия »

Рабочая программа Танцевального кружка  « Данс-студия »

Рабочая программа Танцевального кружка « Данс-студия »

Рабочая программа Танцевального кружка  « Данс-студия »

Рабочая программа Танцевального кружка « Данс-студия »

Рабочая программа Танцевального кружка  « Данс-студия »

Рабочая программа Танцевального кружка « Данс-студия »

Рабочая программа Танцевального кружка  « Данс-студия »

Рабочая программа Танцевального кружка « Данс-студия »

Рабочая программа Танцевального кружка  « Данс-студия »

Рабочая программа Танцевального кружка « Данс-студия »

Рабочая программа Танцевального кружка  « Данс-студия »

Рабочая программа Танцевального кружка « Данс-студия »

Рабочая программа Танцевального кружка  « Данс-студия »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017