РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _7 класс
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _7 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
труд
7 кл
26.04.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология  основного  общего образования _7  класс
Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по направлению «Технология. Технический труд. Сельскохозяйственные работы» (Письмо Департамента государственной политики в МинОбрНауки России От (07.07.2005г № 03-1263) в соответствии со следующими документами: -Базисным Учебным планом общеобразовательных учреждений РФ (приказ Минобразования РФ № 1312 от 09.03 2004г). Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта Приказ Минобразования от 05.03.2004г №1089), Федеральный Государственный образовательный стандарт Основного Общего образования (Утверждён приказом министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г № 1897. Изучение предметной области «Технология» должно обеспечить: - развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач; - активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий; - совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности; - формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса; - формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности;
7кл. технология (НРК).docx
Муниципальное  образование  «Майкопский район», п. Цветочный Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №13 «СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР ______________   Ткаченко И.В. Протокол  Методического Совета № 1  от «____» ________________  2016 год «РАССМОТРЕНО» на заседании Педсовета №   _____ от «___ » ______________   2016 год «УТВЕРЖДЕНО» И.о. директора  школы _____________    Олейникова С.Р. Приказ № ______     от     «___» ___ ___________ 2016 год РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного  общего образования _7  класс __________________35  часов___базовый__уровень_________ Мирзоян Роберт Ашотович Рабочая программа разработана на основе примерной программы «Технология», авторов А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко,  Издательский центр «Вентана­Граф» 2014г Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по направлению   «Технология. Технический труд.  Сельскохозяйственные  работы»   (Письмо Департамента государственной политики в  МинОбрНауки  России Пояснительная записка От (07.07.2005г  № 03­1263)  в  соответствии со следующими документами:  ­Базисным Учебным планом общеобразовательных учреждений РФ (приказ Минобразования РФ  № 1312 от 09.03 2004г). Федеральным  компонентом  государственного  образовательного стандарта  Приказ Минобразования от  05.03.2004г  №1089), Федеральный  Государственный образовательный стандарт  Основного Общего образования  (Утверждён приказом министерства  образования и  науки  Российской Федерации от «17» декабря  2010 г  № 1897.                                          Изучение предметной области  «Технология»  должно  обеспечить: ­ развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач; ­ активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий;  ­ совершенствование умений выполнения учебно­исследовательской и проектной деятельности; ­ формирование представлений  о социальных и этических аспектах  научно­технического прогресса; ­ формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту;    демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности; ­ Предметные результаты изучения предметной области  «Технология»  должны отражать: 1)  осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности  технологической культуры и культуры труда;  уяснение социальных и экологических последствий развития технологий  промышленного и  сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта; 2)  овладение методами учебно­исследовательской и проектной деятельности,  решение творческих задач,  моделирования, конструирования и  эстетического оформления изделий, обеспечение сохранности продуктов труда; 3)  овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации; 4)  формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач; 5)  развитие умений применять технологии представления, преобразования и использование информации, оценить возможности и область  применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания; 6)   формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их  востребовательности на рынке труда.     Программа состоит из следующих разделов: 1. Творческий проект 2. Технология ручной и машинной обработки древесины и древесных материалов 3. Технология ручной и машинной обработки металлов и искусственных  материалов 4. Технология художественно­прикладной обработки материалов 5. Технология домашнего хозяйства 6. Технология ремонтно­отделочных работ 7. Приложение «Банк объектов для творческих работ» Программа  рассчитана на 35 часов в год,  1 часа в неделю. Освоение  нового  содержания  осуществляется  с  опорой  на  межпредметные  связи  с  курсами  изо, история,  окружающий  мир. Национально­региональный  компонент  составляет  15% (10 часов) учебного времени.          Рабочая программа разработана на основе примерной программы        «Технология», авторов, В.Д. Симоненко, А.А.Электов,Б.А.Гончаров, О.П.Очинин, Е.В.Елисеева, А.Н.Богатырёв          Издательский центр «Вентана­Граф» 2014г.,с изменениями Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты В  результате  изучения  всех  предметов  основной  школы  получат  дальнейшее  развитие  личностные,  регулятивные,  коммуникативные   и  познавательные  универсальные  учебные  действия,  учебная  и  общепользовательская   ИКТ – компетентность  обучающихся,  составляющие   психолого­педагогическую  и  инструментальную основы  формирования  способности  и  готовности  к  освоению  систематических  знаний,  их   самостоятельному  пополнению,  переносу  и  интеграции;  способности  сотрудничеству  и  коммуникации,  решению  личностно  и  социально  значимых  проблем и  воплощению  решений  в  практику;  способности  к  самоорганизации,  саморегуляции  и  рефлексии.   В  сфере  развития  личностных  универсальных  учебных  действий  приоритетное  внимание  уделяется  формированию: Л1 ­  основ  гражданской  идентичности  личности (включая  когнитивный,  эмоционально­целостный  и  поведенческий  компоненты); Л2 ­  основ  социальных  компетенций  (включая  ценностно­смысловые  установки  и  моральные  нормы,  опыт  социальных  и  межличностных  отношений,   правосознание); Л3 ­  готовности  и  способности  к  переходу  к  самообразованию  на  основе  учебно­познавательной  мотивации,  в  том  числе  готовности  к  выбору   направления  профильного  образования. В  частности, формированию  готовности  и  способности  к  выбору  направления  профильного  образования  способствуют: Л4 ­  целенаправленное  формирование  интереса  к  изучаемым  областям  знания  и  видам  деятельности,  педагогическая  поддержка  любознательности  и   избирательности  интересов; Л5 ­  реализация  уровневого  подхода  как  в  преподавании,  так   и  в  оценочных  процедурах; Л6 ­  формирование  навыков  взаимо­  и  самооценки,  навыков  рефлексии  на  основе  использования  критериальной  системы  оценки; Л7 ­  организация  системы  проб  подростками  своих  возможностей  за  счёт  использования  дополнительных  возможностей  образовательного  процесса,  в   том  числе:  факультативов,  программы  формирования  ИКТ­компетентности  школьников;  программы  учебно­исследовательской  и  проектной  деятельности;   программы  внеурочной  деятельности, программы   профессиональной  ориентации;  программы   экологического  образования;   программы   дополнительного   образования. Л8 ­  целенаправленное  формирование  в курсе  технологии  представлений  о рынке  труда  и  требованиях,  предъявляемых  различными  массовыми   востребованными  профессиями  к  подготовке  и  личным  качествам  будущего  труженика; Л9 ­  приобретение  практического  опыта  пробного  проектирования  жизненной  и  профессиональной  карьеры  на  основе  соотнесения  своих  интересов,   склонностей,  личных  качеств,  уровня  подготовки  с  требованиями  профессиональной  деятельности. В  сфере  развития  регулятивных  универсальных  учебных  действий  приоритетное  внимание  уделяется  формированию  действий  целеполагания: Р1 ­  способность  ставить  новые  учебные  цели  и  задачи; Р2 ­  планировать  реализацию  новых  учебных  целей  и  задач,  в  том  числе  во  внутреннем  плане; Р3 ­  осуществлять  выбор  эффективных  путей  и  средств  достижения  целей; Р4 ­  контролировать  и  оценивать  свои  действия  как  по результату,  так  и  по  способу  действия; Р5 ­  вносить  соответствующие  коррективы  (в  свои  действия  как  по результату,  так  и  по  способу  действия)  в  их  выполнение;  Р6 ­  формирование  способностей  к  проектированию. В  сфере  развития  коммуникативных  универсальных  учебных  действий  приоритетное  внимание  уделяется: К1 ­  формированию  действий  по  организации  и  планированию  учебного  сотрудничества  с  учителем  и  сверстниками, умение  работать  в  группе  и   приобретению  опыта  такой  работы,  практическому  освоению  морально­этических  и  психологических  принципов  общения  и  сотрудничества; К2 ­  практическому  освоению  умений,  составляющих  основу  коммуникативной  компетенции:  ставить  и  решать  многообразные  коммуникативные  задачи;  действовать  с  учётом  позиции  другого  и  уметь  согласовывать  свои  действия;  устанавливать  и  поддерживать  необходимые  контакты  с  другими  людьми;   удовлетворительно  владеть  нормами  и  техникой  общения;  определять  цели  коммуникации,  оценивать  ситуацию,  учитывать  намерения  и  способы   коммуникации  партнёра,  выбирать  адекватные  стратегии  коммуникации; К3 ­  развитию  речевой  деятельности,  приобретению  опыта  использования  речевых  средств  для  регуляции  умственной  деятельности,  приобретению  опыта регуляции  собственного  речевого  поведения  как  основы  коммуникативной  компетенции. В  сфере  развития  познавательных  универсальных  учебных  действий  приоритетное  внимание  уделяется: П1 –  практическому  освоению  обучающимися  основ  проектно­исследовательской  деятельности; П2 –  развитию  стратегий  смыслового  чтения  и  работе  с  информацией; П3 –  практическому  освоению  методом  познания,  используемых  в  различных  областях  знания  и  сферах  культуры,  соответствующему  им   инструментария  и  понятийного  аппарата,  регулярному  общению  в  учебном  процесс  к  использованию  общеучебных  умений,  знаково­символических   средств,  широкого  спектра  логических  действий  и  операций.  При  изучении  учебных  предметов  обучающиеся  усовершенствуют  приобретённые  на  первой  ступени  навыки  работы  с  информацией  и  пополнят  их. П4 –  систематизировать,  сопоставлять,  анализировать,  обобщать  и  интерпретировать  информацию,  содержащуюся  в  готовых  информационных  объектах; П5 –   выделять   главную  и  избыточную  информацию,  выполнять  смысловое  свёртывание  выделенных  фактов,  мыслей;  представить  информацию  в  сжатой   словестной  форме  (в  виде  плана  или  тезиса)  и  в  наглядно­символической  форме  (в  виде  таблиц,  графических  схем  и  диаграмм,  карт  понятий ­   концептуальных  диаграмм,  опорных  конспектов); П6 ­  заполнять  и  добавлять  таблицы,  схемы,  диаграммы,  текст Критерии  оценивания Критерии 1 Организация  ответа  (введение,  основная  часть,  заключение) 5 (отл.) Удачное  использование правильной  структуры   ответа;  определение   темы;  ораторское  искус­ ство (умение  говорить) 4 (хор.) Использование  структу­ ры  ответа,  но  не  всегда   удачное;  определение   темы;  в  ходе  изложения   встречаются  паузы;   неудачно  построенные   предложения,  повторы   слов 2 Умение  анализировать  и   делать  выводы. Выводы  опираются на  основные  основные   факты  и  являются  обос­ нованными;  грамотное   сопоставление  фактов,   понимание  ключевой   проблемы  и  её  элемен­ тов;  способность   задавать  разъясняющие   вопросы;  понимание   противоречий  между   идеями Некоторые  важные факты  упускаются,  но   выводы  правильны;  не   всегда  факты  сопостав­ ляются  и  часть  не   относится  к  проблеме;   ключевая  проблема   выделяется,  но  не  всегда понимается  глубоко;  не   все  вопросы  удачны;  не   все  противоречия   выделяются 3 Иллюстрация  своих   мыслей         Теоретические   положения  подкрепляют­ ся  соответствующими   фактами         Теоретические   положения   не  всегда  подкрепляются  соответ­ ствующими  фактами 3 (уд.) Отсутствие  некоторых элементов  ответа;   неудачное  определение   темы  или  её  определение после  наводящих   вопросов;  сбивчивый   рассказ,  неза­конченные   предложения  и  фразы,   постоянная   необходимость  в  помощи учителя Упускаются  важные факты  и  многие  выводы  неправильны;  факты   сопоставляются  редко,   многие  из  них  не   относятся  к  проблеме;   ошибки  в  выделении   ключевой  проблемы;   вопросы  неудачны  или   задаются  только  с   помощью  учителя;   противоречия  не   выделяются        Теоретические   положения  и  их   фактическое  подкрепле­ ния  не  соответствуют   2 (неуд.) Неумение  сформулиро­ вать  вводную  часть  и   выводы;  не  может   определить  даже  с   помощью  учителя,   рассказ  распадается  на   отдельные  фрагменты   или  фразы   Большинство  важных   фактов  отсутствует,   выводы  не  делаются;   факты  не  соответствуют   рассматриваемой   проблеме,  нет  их   сопоставления;  неумение  выделить  ключевую   проблему  (даже  ошибоч­ но);  неумение  задать   вопрос  даже  с  помощью   учителя;  нет  понимания   противоречий            Смешивается   теоретический  и  факти­ ческий  материал,  между   ними  нет  соответствия 4 Научная  корректность   (точность  в  использова­ нии  фактического   материала) 5 Работа  с  ключевыми   понятиями 6 Причинно­следственные   связи          Отсутствуют   фактические  ошибки;   детали  подразделяются   на  значительные  и  не­  значительные,   идентифицируются  как   правдоподобные,   вымышленные,  спорные,   сомнительные;  факты   определяются  от  мнений Выделяются все  понятия  и  определя­ ются  наиболее  важные,   чётко  и  полно   определяется  правильное  и  понятное  описание Умение переходить  от  частного   к  общему  или  от  общего к  частному,  чёткая    последователь­ ность Встречаются   ошибки  в   деталях  или  некоторых   фактах;  детали  не  всегда анализируются;  факты   определяются  от  мнений             Выделяются             важные  понятия,  но   некоторые  другие   упускаются;   определяются  чётко,  но   не  всегда  полно;   правильное  и  доступное   описание Частичное Нарушение  причинно­ следственных  связей,   небольшие  логические   неточности друг  другу          Ошибки  в  ряде   ключевых  фактах  и   почти  во  всех  деталях;   детали  приводятся,  но   не  анализируются;  факты не  всегда  определяются   от  мнений,  но  учащийся   понимает  разницу  между  ними Незнание  фактов и  деталей,  неумение   анализировать  детали,   даже  если  они  подсказы­ ваются  учителем;  факты  и  мнения  смешиваются  и нет  понимания  их   разницы Нет  разделения  на   важные  и  второстепен­ ные  понятия;   определяются,  но  не   всегда  чётко  и  правиль­ но  или  непонятно Неумение     выделять   понятия,  нет определений понятий;  не  могут   описать  или  не  понима­ ют  собственного   описания Причинно­следственные   связи  проводятся  редко,   много  нарушение   последовательности Не  может провести  причинно­ следственные  связи  даже  при наводящих  вопросах, постоянные  нарушения   последовательности Критерии  оценки  устного  ответа: ­ глубокий,  с  привлечением  дополнительного  материала  и  проявлением  гибкости  мышления  ответ  ученика  оценивается  пятью  баллами; ­ твёрдое  знание  материала  в  пределах  программных  требований  четырьмя  баллами; ­ неуверенное  знание,  с  несущественными  ошибками  и  отсутствием  самостоятельности  суждений  оценивается  тремя  баллами; ­ наличие  в  ответе  школьника  грубых  ошибок,  проявление  непонимания  сути,  не  владение  навыком  оценивается  отрицательно,  отметкой «2» Критерии  оценки  работы  на  уроке: ­ активное  участие  учащегося  в  процессе  урока  и  безошибочное  выполнение  заданий  оценивается   пятью  баллами; ­ активное  участие  в  процессе  урока  с  допущением  каких­либо  ошибок  в  процессе  выполнения  задания ­  четырьмя  баллами; ­ неуверенное  участие    в  процессе  урока  и  отсутствие  самостоятельной  активности ­ тремя  баллами; ­ полное  отсутствие  активности  ­  отметкой «2» Критерии  оценки  тестового  задания: ­  75­100%  ­ отлично «5» ­   60­74%   ­ хорошо «4» ­   50­59%   ­ удовлетворительно «3» ­   менее  50%   ­ неудовлетворительно «2» Критерии  оценки  сообщения  или  проекта: ­­ глубокий,  самостоятельный,  с  привлечением  дополнительного  материала  и  проявлением  гибкости  мышления  ответ  ученика  оценивается   пятью  баллами; ­ привлечение  дополнительного  материала,  неуверенный  ответ – четырьмя; ­ выполнена  работа  в  письменном  виде,  отсутствие  ответа,  при  этом  ответы  на  дополнительные  вопросы ­ тремя  баллами; ­ полное  отсутствие  работы – отметка  «2» Критерии  выведения  четвертных  и  годовых  оценок:  Отметка «5» выводится  при  выполнении  следующих  требований: ­ активная  и  правильная  работа  учащегося  на  уроке; ­ выполнение  дополнительных  заданий  в  виде  сообщений  и  проектов; ­ высокий  уровень  знания  базового  материала; Отметка «4» выводится  при  выполнении  следующих  требований: ­ активная,  но  иногда  с  ошибками  работа  учащегося  на  уроке; ­ выполнение  дополнительных  заданий  по  желанию; ­ высокий  уровень  знания  базового  материала; Отметка «3» выводится  при  выполнении  следующих  требований: ­ отсутствие  самостоятельной  активности  на  уроке; ­ отсутствие  выполнений  дополнительных  заданий; ­ низкий  уровень  знания  базового  материала; 7 класс (ФГОС) Элементы содержания Ко ли че ст во  ча со в 1 N% п/п Тема  раздела Тема урока 1 2 Творческий проект Этапы творческого  проектирования Технология ручной и машинной  обработки древесины и древесных  материалов Конструкторская   документация. Чертежи деталей и изделий из древесины. НРК Деревообрабатывающая промышленность Адыгеи. Требования к уровню подготовки  обучающихся Предметные УУД Ученик должен  научиться ные УУД Метапредмет­ Вид  контрол я Дата проведения План Факт ученик может научиться Л3 Л4 Р 5 К 3 П 5 П 6 П 1 П 3 П 5 Фронта­ льный   опрос Фронта­ льный   опрос  Практи­ ческая  работа 1 Конструкторская   документация.  Знать:   конструкторскую    документацию.  Уметь: составлять  чертеж детали и  Л3 Л4 Л5 Л7 Р 1 Р 3 К 1 К 3 нанести на заготов­ ку 2 Технологическая документация. Технологические карты Знать:  технологи­ ческую  документа­ цию.  Уметь: составлять  технологи­ ческую карту. Л3 Л4 Р 5 К 3 П 5 П 6 Фронта­ льный   опрос  Практи­ ческая  работа Технологическая  документация.  Технологические карты  изготовления деталей из  древесины. НРК Профессии и  специальности в  деревообработке Адыгеи. Заточка и настройка  дереворежущих  инструментов. 1 Правила  и  последова­ тельность заточки дере­ вообрабатывающих  инструментов. Отклонения и допуски на  размеры детали 1 Предельные отклонения, номинальный размер, допуск, посадки с натягом, посадки с зазором Столярные шиповые  соединения 1 Шиповое соединение, шип, проушина, гнездо Знать: правила  и   последова­ тельность заточки,  напильник  трёхгранный,  доводочный  брусок. Уметь: заточить  стаместку. Знать: наибольший и наименьший допус-тимый размер Уметь: вычислить  наибольшие и наи­ меньшие допусти­ мые размеры для  вала и отверстия Знать: виды столяр­ ных шиповых сое­ динений, отличие  проушины от гнез­ Л4 Л5 Р 5 К 3 П 4 Л3 Л4 Р 5 К 3 Л3 Л4 Л5 Л7 Р 1 Р 3 К 1 К 3 П 5 П 6 П 1 П 3 Фронта­ льный   опрос  Практи­ ческая  работа Фронта­ льный   опрос  Практи­ ческая  работа Фронта­ льный   опрос  Практи­ 3,4 5 6 7 8 9 10 11 Технология шипового  соединения деталей 1 Выполнение  приёма  шиповых столярных  соединений (концевое,  тавровое, ящичное). Технология соединения  деталей шкантами и  шурупами в нагель 1 Столярный инструмент,  шканты, нагеля. Технология обработки  наружных фасонных поверх­ ностей детали из древесины НРК Профессии и  специальности в  деревообработке Адыгеи. 1 Фасонная поверхность, штихель, отделка изделия Технология точения  декоративных изделий,  имеющих внутренние  полости 1 Растачивание, рейер, крючок, мейсель да Уметь: произвести  расчёт шиповых  соединений рамки Знать: назначение  каждого из  элементов Уметь:  последовательно  выполнять шиповое соединение  (поэтапно). Знать: чем отлича­ ется шкант от наге­ ля. Уметь: выполнять  соединения  шкантами, наге­ лями и шурупами. Знать: отличие  фасонной и цилин­ дрической поверх­ ности, правила   безопасносной  работы Уметь: подготовить заготовку,  инстру­ менты, разметить  по чертежу, выто­ чить, выполнить  отделку Знать: правила   безопасной работы,  назначение режу­ щего и измеритель­ ного инструмента в  данной операции Л3 Л4 Р 5 К 3 Л2 Р 4 Л3 Л4 Р 5 К 1 К 2 К 3 Л3 Л4 Р 5 К 3 П 5 П 5 П 6 П 5 П 5 П 6 П 5 П 6 ческая  работа Фронта­ льный   опрос  Практи­ ческая  работа Фронта­ льный   опрос  Практи­ ческая  работа Фронта­ льный   опрос  Практи­ ческая  работа Фронта­ льный   опрос  Практи­ ческая  работа 12, 13 14 15 16 Приспособление для  раскалывания орехов  «шелкунчик» Творческий проект 1 Разработка чертежей деталей изделия, технологическая карта Технология ручной и машинной  обработки металлов и искусствен­ ных материалов Классификация сталей.  Термическая обработка сталей. 1 ТБ при работе с метал­ лом. Основные виды,  свойства, назначение  различных сталей. Приёмы их обработки. Чертежи деталей,  изготовляемых на токарном и  фрезерном станках. НРК  Предприятие станко­ строения «Станконормаль» 1 Чтение и составление   чертежа детали, выпол­ ненного  на станке. Назначение и устройство  токарно­винторезного  станока  ТВ­6. 1 Токарно­винторезный станок  ТВ­6, механические переда­ чи, станина, передняя и зад­ Уметь: подготовить заготовку,  инстру­ менты, разметить  по чертежу, выто­ чить, выполнить  отделку Знать: требование к изделию, удобство  в эксплуатации Уметь: составить  технологическую  карту, произвести  расчёт стоимости  материалов Знать:  ТБ при  работе с металлом,  муфельная печь,  тиски, образцы  сталей, напильники. Уметь: различать  обрабатываемость  сталей. Знать: графическую документацию,  мерительный  инструмент. Уметь: читать и  составлять чертёж  детали. Знать: виды  механических пере­ дач, что такое  Л3 Л4 Л5 Л7 Р 1 Р 3 К 1 К 3 Л3 Л4 Р 5 К 3 П 1 П 3 П 5 П 5 П 6 Фронта­ льный   опрос  Практи­ ческая  работа Фронта­ льный   опрос  Практи­ ческая  работа Фронта­ льный   опрос  Практи­ ческая  работа К 3 П 1 Л1 Л2 Л3 Л4 Р 2 Р 3 Р 5 К 3 П 5 П Фронта­ льный   опрос няя бабки, коробка  скоростей коробка передач,  суппорт, пиноль, оператор  автоматической линии Виды и назначение токарных  резцов 1 Токарные резцы, державка и  режущая часть резца,  слесарь­ремонтник. Управление токарно­ винторезным станком ТВ­6 1 Управление станком, налад­ ка станка, трёхкулачковый  патрон, поводковая план­ шайба, настройка станка,  наладчик станков. Приёмы работы на токарно­ винторезном станке Технологическая  документация для  изготовления изделий на  станках 1 Обработка наружных цилиндрических поверхностей, подрезание торца, обработка уступов, прорезание канавок, отрезание загатовок 1 Операционная карта, установ, переход, рабочий ход главное движение и движение подачи,   передаточное отно­ шение механичес­ кой передачи Знать: токарные  резцы,основные  виды токарных  работ, наборы  резцов, измери­ тельный инстру­ мент. Знать: правила   безопасной работы,  как правильно  установить  заготовку в   3­х  кулачковый патрон, установить резец,  рассчитать глубину  резания Уметь: управлять  токарно­винторез­ ным станком  Знать: правила   безопасной работы,  применяемые резцы при работе, глубина резания. Уметь: выполнять  обработку  цилиндрических  поверхностей. Знать: что такое  операционная карта установ, переход,  допуск на обработ­ Л3 Р 4 Л3 Л4 Р 5 К 1 К 2 К 3 Л3 Л4 Л5 Л7 Р 1 Р 3 К 1 К 3 Л3 Л4 Р 5 К 3 6 Практи­ ческая  работа П 2 П 5 П 6 П 1 П 3 П 5 П 5 П 6 Фронта­ льный   опрос  Практи­ ческая  работа Фронта­ льный   опрос  Практи­ ческая  работа Фронта­ льный   опрос  Практи­ ческая  работа Фронта­ льный   опрос  Практи­ 17 18 19 20 21 22 Устройство настольного  горизонтально­фрезерного  станка 1 Устройство горизонтально­ фрезерного станка НГФ- 110Ш, фрезерование, фреза Нарезание резьбы Резьбовое соединение, болт,  гайка, шпилька, винт, резьба­  наружная и внутренняя,  плашка, плашкодержатель,  метчик, вороток.  Приёмы  нарезания резьбы вручную и  на токарно­винторезном  станке. Технология художественно­ прикладной обработки материалов Художественная обработка  древесины. Мозаика. 23 1 Мозаика, инкрустация, интарсия, блочная мозаика, маркетри 24 Технология изготовления  мозаичных наборов 1 Нож-пила, притирочный молоток, циркуль-резак, облицовывание Л1 Л2 Л3 Л4 Р 2 Р 3 Р 5 К 3 П 1 К 3 П 5 П 6 ческая  работа Фронта­ льный   опрос  Практи­ ческая  работа Фронта­ льный   опрос  Практи­ ческая  работа ку Уметь: составлять  операционную  карту Знать: устройство  станка НГФ-110Ш, виды и назначение фрез, правила   безопасной работы. Знать: приёмы  нарезания резьбы  метчиком и  плашкой вручную,  набор метчиков и  плашек,  мерительный  инструмент. Уметь: нарезать  резьбу вручную Знать: что такое  мозаика, интарсия,  как получить  объёмное изобра­ жение в технике  маркетри Уметь: подготовить презентацию на  тему «Мозаика» Знать: материал и  инструменты для  маркетри,  Уметь: вырезать  Л3 Л4 Р 5 К 3 Л3 Л4 Л5 Л7 Р 1 Р 3 К 1 К 3 П 5 П 6 П 1 П 3 Фронта­ льный   опрос  Практич еская  работа Фронта­ льный   опрос  Практи­ 25 26 27 Мозаика с металлическим  контуром. НРК Художественная  обработка металла в РА  (мозаики с металлическим  контуром) ,   1 Приёмы выполнения  элементов мозаики с  металлическим контуром. Тиснение на фольге. НРК Художественная  обработка металла в Р.А. ( теснение по фольге),  1 Приёмы чеканки, приёмы  теснения на фольге. Декоративные изделия из  проволоки (ажурная  скульптура из металла). НРК Художественная  обработка металла в Р.А. (ажурная скульптура) 1 Приёмы изготовления  скульптуры из  металлической проволоки. ческая  работа Фронта­ льный   опрос  Практи­ ческая  работа Л3 Л4 Р 5 К 3 Л3 Л4 Л5 Л7 Р 1 Р 3 К 1 К 3 Л3 Л4 Р 5 К 3 П 5 П 5 П 6 П 1 П 3 П 5 П 5 П 6 элементы мозаики. Знать: приёмы  накладной  филиграни,  способы  приклеивания  скрученной  проволоки. Уметь: выполнить  накладную  филигрань. Знать: приёмы  чеканки, приёмы  теснения на фольге, правильный подбор  инструмента. Уметь:  пользоваться  приёмами теснения. Знать:  приспособления и  материалы для  паяльных работ  (паяльник, припой,  флюсы),  последовательность выполнения  работы. Уметь: выполнить  эскиз ажурной  скульптуры из  проволоки и  изготовить изделие. 28 29 30 31 Басма. НРК Художественная  обработка металла в Р.А. (басма) ,  1 Основные свойства  листового металла из меди,  алюминия, стали. Стальные  матрацы, киянка, листовой  свинец, фольга. Просечный металл 1 Просечный металл, стаместка-сечка, слесарный лобзик Чеканка НРК   Чеканка –как националь­ ное достояние Адыгеи. 1 Технологический приём  чеканки  на резиновой  прокладке ,  Т/Б. Основы технологии  малярных работ 1 Общие сведения о малярных  и лакокрасоч­ ных материалах. Правильный подбор  инструмента, краски, приёмы окраски различных   Знать: отличие  «басмы» от  теснения по  фольге. Уметь:  художественную  обработку металла  – басму. Знать: последова­­ тельность работ  при изготовлении  изделий из просеч­ ного металла Уметь: выпилить  изделие из тонкого  металла Знать:  последователь­ ность выполнения  техники чеканки,  приёмы чеканки.  Инструменты и  приспособле­ ния Уметь: подобрать  рисунок, сделать  эскиз, выполнить  работу. Знать: инструмент  и приёмы окраски  различных поверх­ ностей, основные  компонен­ ты лакокрасочных  Л2 Р 4 К 1 К 2 Л3 Л4 Р 5 К 3 Л3 Л4 Р 5 К 3 Л3 Л4 Л5 Л7 Р 1 Р 3 К 1 К 3 П 5 П 5 П 6 П 5 П 6 П 1 П 3 П 5 32 33 34, 35 Основы технологии  плиточных работ 1 поверхнос­ тей. Виды плиток в зависимости  от составляющих их  материалов. Способы обли­ цовки стен плитами,  плиткорез, затирка, облицов­ ка. Цементные растворы,  сухие смеси. Творческий проект  «Полезный для дома  инструмент­отвёртка» 1 Обоснование темы проекта. Выбор лучшего варианта. Презентация портфолио 2 Анализ выполненной работы, разработка электронной презентации в программе Microsoft Office Power Point Л2 Р 4 П 5 К 1 К 2 Л3 Л4 Р 5 К 3 П 5 П 6 материа­ лов. Уметь: покрасить  окно, дверь. Знать: приёмы  выполнения  плиточных работ,  назначение плиток  (керамическая и  пластмассовая). Уметь: выполнить  ремонт облицово­ чных стен школы. Знать: последова­ тельность выполне­ ния работ Уметь: разработать  чертёж деталей  изделия,изготовить  детали, сборка  изделия Уметь: составить  небольшой рассказ  в сопровождении  показа слайдов                                                                                                                                                                                                                                  «СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР ______________   Ткаченко И.В.  «____» ________________  2016 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология  основного  общего образования _7  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология  основного  общего образования _7  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология  основного  общего образования _7  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология  основного  общего образования _7  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология  основного  общего образования _7  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология  основного  общего образования _7  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология  основного  общего образования _7  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология  основного  общего образования _7  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология  основного  общего образования _7  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология  основного  общего образования _7  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология  основного  общего образования _7  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология  основного  общего образования _7  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология  основного  общего образования _7  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология  основного  общего образования _7  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология  основного  общего образования _7  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология  основного  общего образования _7  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология  основного  общего образования _7  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология  основного  общего образования _7  класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018