Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов
Оценка 5

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Оценка 5
Образовательные программы
doc
физическая культура
6 кл—7 кл
04.03.2018
Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов
Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" содержит: титульный лист, пояснительную записку, в которой перечислены нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы (по ФГОС), а так же УМК, планируемые результаты, содержание учебного курса, тематическое планирование и календарно-тематическое планирование в 6 и 7 классах.Рабачая программа учебного курса "Урок здоровья"
РП урок здоровья в 6-7 классах.doc
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Подколодновская средняя общеобразовательная школа» Согласовано Заместитель директора по УР    _______________  ВасильченкоЛ.А. Утверждено Директор МКОУ «Подколодновская СОШ»  ______________  Лукина Л.И.  « 29»  августа 2017г. Приказ № 87 от « 31 » августа 2017г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  учебного курса "Урок здоровья " для  6 – 7 классов Рабочую программу составил учитель ­ Бондарева Ольга Анатольевна I квалификационная категория 2017 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы (по ФГОС): ­ Федеральный  государственный образовательный стандарт основного общего образования (2010г) с дополнением и изменением; ­    приказ  Министерства  образования  и   науки  РФ  №   1577  от  31.12.2015г  «О  внесении изменений   в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования,   утвержденный   приказом   Министерства   образования   и   науки   Российской Федерации от 17.12.2010г  № 1897 с дополнением и изменением»; ­    Основная   образовательная  программа  основного общего  образования на  2015­2020гг (ФГОС ООО) МКОУ «Подколодновская СОШ»,   утвержденной   приказом     директора школы  № 57/7 от 27.08.2015г; ­   авторская   программа   "Рабочие   программы.   Физическая   культура   5­9   классы".   Автор программы: доктор педагогических наук В.И. Лях, ­М: "Просвещение", 2013 г ; ­ учебный план МКОУ «Подколодновская СОШ»; ­ Положение о  разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов, утвержденное приказом по школе № 64 от 31.05.2016 г; ­ календарный учебный график МКОУ «Подколодновская СОШ»; УМК: 1.Физическая культура:  5­7 классы: учебник для общеобразовательных  организаций /   М.Я. Виленский  – М.: Просвещение, 2016.  Физическая культура. 8­9 классы:  учебник для общеобразовательных  организаций /  В.И.  Лях – 2­е изд. – М.: Просвещение, 2014.  2 .Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я  Виленского, В.И. Ляха. 5­9 классы: пособие для учителей общеобразовательных  организаций / В.И.Лях.  ­ 3­е издание М.: Просвещение, 2013 г. 3.Физическая культура. 5­7 классы: учебник для общеобразовательных учреждений /  (М.Я.Виленский,   И.М.Туревский,     Т.Ю.Торочкова);   под   ред.   М.Я.   Виленского   ­М.: Просвещение, 2015. 4.Физическая культура. Методические рекомендации. 5­7 классы: пособие для учителей  общеобразовательных организаций / М.Я. Виленский, В.Т. Чичикин, Т.Ю. Торочкова; под  ред. М.Я. Виленского. – М.: Просвещение, 2013. 5.Физическая культура: учебник для учащихся 8­9 кл. общеобразовательных учреждений /  В.И. Лях, А.А. Зданевич; под общ.ред. В.И.Ляха – 3­е изд. ­ М.: Просвещение, 2008. 6.Физическая культура. Методические рекомендации. 8­9 классы: пособие для учителей  общеобразоват. организаций/ В.И.Лях. – М.: Просвещение, 2014. Учебный курс «Урок здоровья» изучается в 6 и 7 классах из расчёта 1 ч в неделю. Урок здоровья  как учебный  предмет  входит в предметную область  "Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности". Учебным планом школы на изучение в 6 ­ 7  классах отводится по 1 ч  в неделю (35 часов в год в каждом классе) Данная программа разработана для реализации в основной школе. Темы и разделы выбраны с учетом имеющейся материальной базы и местных климатических условий. Она предусматривает   проведение   теоретических   занятий   по   каждому   разделу,   изучение   и дальнейшее совершенствование специальных движений на практических занятиях. Программа   составлена   на   основе   материала,   который   дети   изучают   на   уроках физической  культуры в  общеобразовательной  школе,  дополняя его с учетом интересов детей (в зависимости от возраста, пола, времен года и местных особенностей) к тем видам спорта,   которые   пользуются   популярностью   в   повседневной   жизни. С учетом рекомендаций Минобрнауки РФ, приказ № 889 от 30 августа 2010 г. с целью содействия физическому развитию обучающихся, повышению двигательной активности в режиме  учебного дня в разделе  «Легкая  атлетика»  изучается   народная игра «Русская лапта».  Для занимающихся  по  программе  предусматриваются   теоретические,  практические занятия, выполнение контрольных нормативов, участие в соревнованиях, инструкторская и судейская практика. Планируемые результаты изучения учебного курса.   усвоение   гуманистических,   демократических   и   традиционных   ценностей   формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и   способности Личностные результаты: ­   воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; ­   знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества;   ­   многонационального российского общества; ­  воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; ­   обучающихся к саморазвитию и самообразованию ; ­     формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего   современному   уровню развития   науки   и   общественной   практики,   учитывающего   социальное,   культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; ­   формирование осознанного, уважительною и доброжелательного отношения к другому человеку,   его   мнению,   мировоззрению,   культуре,   языку,   вере,   гражданской   позиции,   к истории, культуре, религии, традициям, языкам,  ценностям народов России и народов  мира;  ­     готовности   и   способности   вести   диалог   с   другими   людьми   и   достигать   в   нём взаимопонимания; ­  освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; ­   участие в школьном самоуправлении  и   общественной жизни в пределах возрастных компетенций   с   учётом   региональных,   этнокультурных,   социальных   и   экономических особенностей; ­     развитие   морального   сознания   и   компетентности   в   решении   моральных   проблем   на основе   личностного   выбора,     формирование   нравственных   чувств   и   нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; ­     формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно ­ исследовательской, творческой и других видов деятельности; ­  формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;  ­   чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и  здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; ­   осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое  отношение к членам своей семьи. В области физической культуры: ­  владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения; ­     владение   широким   арсеналом   двигательных   действий   и   физических   упражнений   из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в   самостоятельно   организуемой   спортивно­оздоровительной   и   физкультурно­ оздоровительной деятельности;   усвоение   правил   индивидуального   и   коллективного   безопасного   поведения   в ­     владение   способами   наблюдения   за   показателями   индивидуального   здоровья, физического развития и  физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой. Метапредметные результаты: ­  умение самостоятельно определять цели своего обуче ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; ­     умение   самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   в   том   числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; ­  умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий  в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в  соответствии с изменяющейся ситуацией; ­  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; ­     владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; ­  умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; ­     умение   работать   индивидуально   и   в   группе:   находить   общее   решение   и   разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  ­  умение формулировать, аргументировать и отстаивать  своё мнение; ­     умение   осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с   задачей коммуникации, для выражения  своих   чувств, мыслей  и потребностей, планирования  и регуляции  своей деятельности. В области физической культуры: ­   физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием; ­     владение   умениями   выполнения   двигательных   действий   и   физических   упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно   организуемой   спортивно­оздоровительной   и   физкультурно­ оздоровительной деятельности; ­     владение   способами   наблюдения   за   показателями   индивидуального   здоровья, физического развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок, использования этих показателей в организации и проведении самостоятельных  форм занятий. Предметные результаты: В   основной   школе   в   соответствии   с   Федеральным   государственным   образовательным стандартом   основного   общего   образования   результаты   изучения   курса   «Физическая культура» должны отражать: ­  понимание роли и значения физической культуры в  формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья; ­  овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, освоение умений отбирать   физические     упражнения   и   регулировать   физические   нагрузки   для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью  (оздоровительной,   тренировочной,   коррекционной,   рекреативной   и   лечебной)   с   учётом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих   владение   способами   организации   и   проведения   разнообразных   форм   занятий занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели; ­  приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; ­  освоение умения оказывать первую помощь при лёгких  травмах; ­     обогащение   опыта   совместной   деятельности   в   организации   и   проведении   занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга; ­     расширение   опыта   организации   и   мониторинга   физического   развития   и   физической подготовленности;  ­     формирование   умения   вести   наблюдение   за   динамикой   развития   своих   основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования  стандартных физических нагрузок и функциональных проб,   определять индивидуальные режимы физической нагрузки,  контролировать направленность её воздействия на организм во   время   самостоятельных   занятий   физическими   упражнениями   с   разной   целевой ориентацией; ­     формирование   умений   выполнять   комплексы   общеразвивающих,   оздоровительных   и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности;  ­  овладение основами технических действий, приёмами и физическими  упражнениями из базовых   видов   спорта,   умением   использовать   их   в   разнообразных   формах   игровой   и соревновательной   деятельности;   расширение   двигательного   опыта   за   счёт   упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма. В области физической культуры: ­     способность   отбирать   физические   упражнения,   естественные   силы   природы, гигиенические факторы в соответствии с их функциональной направленностью, составлять из   них   индивидуальные   комплексы   для   осуществления   оздоровительной   гимнастики, использования   закаливающих   процедур,   профилактики   нарушений   осанки,   улучшения физической подготовленности; ­  способность составлять планы занятий с использованием физических упражнений разной педагогической   направленности,   регулировать   величину   физической   нагрузки   в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма; ­  умение проводить самостоятельные занятия по освоению и закреплению осваиваемых на уроке новых двигательных   действий и развитию основных физических (кондиционных и координационных) способностей, контролировать и анализировать эффективность этих  занятий, ведя дневник самонаблюдения. Основы знаний  Выпускник научится: ­    рассматривать  физическую  культуру  как  явление  культуры,  выделять исторические  этапы  её  развития,  характеризовать основные  направления  и  формы её организации в современном обществе; ­  характеризовать  содержательные  основы  здорового  образа  жизни, раскрывать  его взаимосвязь  со  здоровьем,  гармоничным  физическим  развитием  и  физической подготовленностью,  формированием  качеств  личности  и  профилактикой  вредных привычек; ­    определять  базовые  понятия  и  термины  физической  культуры,  применять  их  в процессе  совместных  занятий  физическими  упражнениями  со  своими  сверстниками, излагать  с  их  помощью  особенности  выполнения  техники  двигательных  действий  и физических упражнений, развития физических качеств; самостоятельных     разрабатывать  содержание  ­ занятий  физическими упражнениями,  определять  их  направленность  и  формулировать  задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели; ­  руководствоваться  правилами профилактики  травматизма  и подготовки мест  занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий; ­  руководствоваться  правилами  оказания  первой  помощи при  травмах  и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями. Выпускник получит возможность научиться: ­   характеризовать  исторические  вехи  развития  отечественного  спортивного  движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту; ­    определять  признаки  положительного  влияния  занятий  физической  подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма. Способы двигательной (физкультурной) деятельности  Выпускник научится: ­  использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций; ­  составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей  направленности,  подбирать  индивидуальную  нагрузку   с  учётом функциональных особенностей и возможностей собственного организма; ­ классифицировать  физические  упражнения  по их  функциональной  направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств; ­  самостоятельно  проводить  занятия  по  обучению  двигательным  действиям, анализировать  особенности  их  выполнения,  выявлять  ошибки  и  своевременно устранять их; ­  тестировать  показатели  физического  развития  и  основных  физических  качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой; ­    взаимодействовать  со  сверстниками  в  условиях  самостоятельной  учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности. Выпускник получит возможность научиться: занятий  физическими  самостоятельных  ­  вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения  разной функциональной  направленности,  данные  контроля  динамики  индивидуального физического развития и физической подготовленности; ­ проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега,  лыжных  прогулок  и  туристских  походов,     обеспечивать    их    оздоровительную направленность; ­  проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и упражнениями сеансов оздоровительного массажа.  Физическое совершенствование  Выпускник научится: ­     выполнять    комплексы    упражнений    по    профилактике  утомления  и  перенапряжения организма,  повышению  его  работоспособности  в  процессе  трудовой  и  учебной деятельности; ­      выполнять  общеразвивающие  упражнения,  целенаправленно  воздействующие  на развитие  основных  физических  качеств   (силы,  быстроты,  выносливости,  гибкости  и координации); ­   выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений; ­    выполнять  гимнастические  комбинации  на  спортивных  снарядах  из  числа  хорошо освоенных упражнений; ­  выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину); ­    выполнять  передвижения  на  лыжах  скользящими  способами  ходьбы, демонстрировать  технику  умения  последовательно   чередовать  их  в  процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России); ­    выполнять  спуски  и  торможения  на  лыжах  с  пологого  склона  одним  из  разученных способов; ­  выполнять основные технические действия и приёмы игры в волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности; ­    выполнять  тестовые  упражнения  на  оценку  уровня  индивидуального развития основных физических качеств.  Выпускник получит возможность научиться: ­    выполнять  комплексы  упражнений  лечебной  физической  культуры  с  учётом имеющихся     индивидуальных нарушений в показателях здоровья; ­  преодолевать  естественные  и  искусственные  препятствия  с  помощью  разнообразных способов лазанья, прыжков и бега; ­   осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта; ­  выполнять тестовые нормативы по физической подготовке. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА Основы знаний (в процессе урока) Вводный   инструктаж   по   т/б.   Влияние   легкоатлетических   упражнений   на   здоровье. Физические   качества   человека   и   их   развитие.   Самоконтроль,   врачебный   контроль   при занятиях   физическими   упражнениями.  Предупреждение  травматизма  и  оказание  первой помощи   при   травмах   и   ушибах.   Гиподинамия   и   ее   последствия   .   Биоритмы   жизни   и здоровье   человека.   Влияние   физических   упражнений   на   основные   системы   организма. Гигиена   и   самоконтроль.     Здоровый   образ   жизни.   Факторы   здорового   образа   жизни. Закаливание как средство укрепления здоровья .                Общая физическая подготовка (ОФП) (в процессе урока) Строевые   упражнения.   Оздоровительная   и   корригирующая   гимнастика. Оздоровительный  бег.  Упражнения  на развитие   общей  выносливости,   ловкости,  силы  и быстроты. Специальная физическая подготовка (СФП) (в процессе урока)    ОРУ. Упражнения на  ловкость, силу, быстроту, гибкость. Различные виды бега и челночный бег. Легкая атлетика. Кроссовая подготовка. (22 часа)  Беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Метание малого мяча. Равномерный бег  (6мин).  Спортивные игры ­ 36 часов Баскетбол (20 часов ) Стойки, передвижения, остановки; передачи и ловля мяча; ведение мяча правой и левой рукой;   бросок   мяча   одной   и   двумя   руками   с   места   и   в   движении;   индивидуальные   и групповые атакующие и защитные действия. Двухсторонняя игра по правилам. Волейбол (16 часов) Стойка игрока, передвижения; верхняя передача  мяча; нижняя подача; прием снизу.     Двусторонняя игра по правилам. Настольный теннис (12 часов) Передвижения. Удары прямые и с вращением.Одиночная игра.            Тематическое планирование № п/п Тема 1. Основы знаний. 2. Легкая атлетика Волейбол 3. 4. Баскетбол 5 6. Настольный теннис 7. Способы двигательной (физкультурной) Кроссовая подготовка деятельности Всего Количество  часов в 6 классе Количество  часов в 7 классе  классе В процессе уроков 7 8 10 4 6 7 8 10 4 6 В процессе уроков 35 35 Календарно­тематическое планирование в 6 классе     Приложение 1 Дата проведения  фактич по плану № урок а 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Тема урока Легкая атлетика ­ 7 ч Вводный инструктаж по т/б. Кроссовая подготовка.  Русская лапта Развитие скоростных способностей. Круговая  и  встречная  эстафеты.  Влияние легкоатлетических упражнений на  здоровье. Физические качества человека и их развитие. Развитие скоростных способностей. Игровой эстафетный  бег.  Метание  мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5–6 м.    Развитие скоростно­силовых качеств. Игра «Метко в цель». Самоконтроль, врачебный контроль при занятиях  физическими упражнениями. Развитие выносливости.  Игровые эстафеты Метание  мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5–6 м.  Развитие скоростно­силовых качеств. Русская лапта Упражнения на развитие быстроты. Соревнование­ бег 60м Баскетбол ­ 10 ч Инструктаж по т/б на рабочем месте.   Ловля и передача  мяча на месте в парах. Игра в мини­баскетбол.  Гиподинамия и ее последствия . Упражнения на развитие  быстроты. Игровые эстафеты с элементами баскетбола. 10 Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Игра в баскетбол. Развитие координационных качеств.  Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в   баскетбол.  Остановка двумя шагами, прыжком.  Игра в  баскетбол.  Развитие координационных качеств. Предупреждение травматизма и оказание первой помощи  при травмах и ушибах. Развитие ловкости. Игровые  эстафеты. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Игра в баскетбол.  Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча.  Позиционное нападение(5:0) без изменения  позиций.  Гигиена и самоконтроль. Упражнения на развитие  выносливости и быстроты. Учебная игра в баскетбол. Техника передвижения и остановки прыжком. Вырывание и выбивание мяча. Эстафеты с элементами баскетбола.  Волейбол ­ 8 ч Инструктаж по т/б на рабочем месте.  Передачи мяча  сверху. Челночный бег. Техника приема и передачи мяча сверху и снизу.  Подвижные игры с элементами волейбола. Техника приема и передачи мяча сверху и снизу.  Подвижные игры с элементами волейбола. Техника: передачи мяча, прием мяча снизу и нижней  прямой подачи. Подвижная игра с элементами волейбола  «Летучий мяч» Техника:  передачи мяча, приема мяча снизу и нижней  прямой подачи. Эстафеты с элементами волейбола Техника: передачи мяча сверху,  нижней прямой подачи.  Эстафеты. Игра в мини – волейбол.  Техника: передачи мяча сверху и  нижней прямой, боковой подачи. Подвижные игры с элементами волейбола. Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача.  Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Игра в мини­ волейбол. Настольный теннис ­ 6 ч  Инструктаж по т/б на рабочем месте. Упражнения на  коррекцию осанки. Передвижения. Удары слева и справа. Биоритмы жизни и здоровье человека .                       Передвижения. Удары слева и справа. Закаливание как средство укрепления здоровья .                    Тактика одиночных игр. Основные тактические комбинации. При своей подаче: а) короткая подача;  б) длинная подача. 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Основные тактические комбинации. Игра у стола. Игровые комбинации. Влияние физических упражнений на основные системы  организма. Игра у стола. Игровые комбинации. Кроссовая подготовка ­ 4 ч Инструктаж по т/б на рабочем месте. Оздоровительный бег. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча.  Специально – беговые упражнения. Равномерный бег (6мин).ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра  «Разведчики и часовые»  Равномерный бег (6мин).ОРУ. Специальные беговые  упражнения.  Развитие выносливости. Русская лапта. Равномерный бег (8мин).ОРУ. Специальные беговые  упражнения.  Подвижная игра «Салки маршем».  Календарно­тематическое планирование    в 7 классе     Дата проведения  фактич по плану № урок а 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Тема урока Легкая атлетика ­ 7 ч Вводный инструктаж по т/б. Кроссовая подготовка.  Русская лапта Специальные беговые упражнения, развитие скоростных  способностей. Русская лапта. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных  способностей.   Влияние легкоатлетических упражнений на  здоровье. Русская лапта Первая помощь и самопомощь во время занятий  физкультурой. Русская лапта   Метание малого мяча на дальность отскока от стены.  Русская лапта: удар мяча на точность Упражнения на развитие скоростно­силовых возможностей. Челночный бег 3х10 м. Упражнения на развитие быстроты. Соревнование. Баскетбол ­ 10 ч Инструктаж по т/б на рабочем месте.   Ловля мяча двумя  руками от груди на месте в парах с пассивным  сопротивлением. Игра в баскетбол.  Ловля  и передача мяча одной рукой от плеча  с пассивным  сопротивлением. Игровые эстафеты с элементами  баскетбола. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в   баскетбол. Развитие координационных качеств. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с  шагом. Игра в  баскетбол.  Остановка двумя шагами, прыжком.  Бросок двумя руками  от головы с места с пассивным сопротивлением. Игра в   баскетбол. Развитие координационных качеств. Предупреждение травматизма и оказание первой помощи  при травмах и ушибах. Упражнения на развитие ловкости.  Игровые эстафеты. Ведение мяча с изменением скорости . Бросок двумя  руками снизу в движении с пассивным сопротивлением.  Игра в  баскетбол.  Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя  руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное  нападение(5:0) без изменения  позиций игроков Игра в  баскетбол.  Гигиена и самоконтроль. Упражнения на развитие  выносливости и быстроты. Учебная игра в баскетбол. Техника передвижения и остановки прыжком. Бросок в  кольцо. Эстафеты с баскетбольными мячами. Вырывание и  выбивание мяча. Игра в мини ­ баскетбол. Волейбол ­ 8 ч Инструктаж по т/б на рабочем месте.  Передачи мяча  сверху. Челночный бег. Техника приема и передачи мяча сверху и снизу.  Подвижные игры с элементами волейбола. Техника приема и передачи мяча сверху и снизу.  Подвижные игры с элементами волейбола. Техника: передачи мяча, прием мяча снизу и  нижней  прямой подачи. Игра в волейбол по упрощенным правилам Техника:  передачи мяча, приема мяча снизу и нижней  прямой подачи. Эстафеты с элементами волейбола Прямой нападающий удар после набрасывания мяча  партнером.  Эстафеты. Игра в мини – волейбол. Прямой нападающий удар после набрасывания мяча  партнером.  Подвижные игры с элементами волейбола. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Игра в мини­ волейбол. Настольный теннис ­ 6 ч  Инструктаж по т/б на рабочем месте. Упражнения на  коррекцию осанки. Передвижения. Удары слева и справа. Здоровый образ жизни. Факторы здорового образа жизни.  Передвижения. Удары слева и справа. Закаливание как средство укрепления здоровья . Удары  прямые и с вращением.   Тактика одиночных игр. Основные тактические комбинации. При своей подаче: а) короткая подача;  б) длинная подача. 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Основные тактические комбинации. При подаче соперника: а) при длинной подаче — накат по прямой;   6)   при   короткой   подаче   —   несильный   кистевой   накат   в середину стола. Влияние физических упражнений на основные системы  организма.  Игровые комбинации. Кроссовая подготовка ­ 4 ч Инструктаж по т/б на рабочем месте. Оздоровительный бег. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча.  Специально – беговые упражнения. Равномерный бег (6мин).ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра  «Разведчики и часовые»  Равномерный бег (6мин).ОРУ. Специальные беговые  упражнения.  Развитие выносливости. Русская лапта. Равномерный бег (8мин).ОРУ. Специальные беговые  упражнения.  Подвижная игра «Салки маршем».  30 31 32 33 34 35

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов

Рабочая программа учебного курса "Урок здоровья" для 6-7 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018