Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
физическая культура
10 кл
11.08.2019
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса. Рабочая программа по физической культуре для 10 класса составлена на основе государственного стандарта среднего общего образования, «Комплексной программы физического воспитания» В. И. Ляха и А. А. Зданевича. В программе приведена схема уровня физической подготовленности учащихся 10 класса (девушки, юноши).
Новая программа 10 кл Цибизова.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Моршанска Тамбовской области Утверждена приказом директора МБОУ СОШ №3 №___ «__»______2017г. Рассмотрена на заседании ШМО протокол №____ от «__»_______2017г Рекомендована  к утверждению МС протокол №____ от «__»_______2017г Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса на 2017 ­2018  учебный год Рабочая программа по физической культуре для 10 класса Пояснительная записка Рабочая программа по физической культуре для 10 класса составлена на основе государственного стандарта среднего общего образования, «Комплексной программы   физического   воспитания»   В.   И.   Ляха   и   А.   А.   Зданевича.   2012   г. Программа разработана в соответствии со  следующими документами: ­ Федеральным законом от 29.12.2012 № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; ­   от   05.03.2004   №   1089   «Об   утверждении   федерального   компонента государственных   образовательных   стандартов   начального   общего,   основного общего   и   среднего   (полного)   общего   образования»   (с   изменениями   и дополнениями   от   03.06.2008,   31.08.2009,   19.10.2009,   10.11.2011,   24.01.2012, 31.01.2012, 23.06.2015, 07.06.2017); ­ от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и   примерных   учебных   планов   для   образовательных   учреждений   Российской Федерации,  реализующих   программы   общего   образования»  (с  дополнениями   и изменениями и дополнениями от 20.08.2008, 30.08.2010, 03.06.2011, 01.02.2012); ­  постановлением   Главного   государственного   санитарного   врача   Российской Федерации   от   29.12.2010   №       189   «Об   утверждении   СанПиН   2.4.2.2821­10 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями от 29.06.2011, 25.12.2013, 24.11.2015). ­ Примерной программы основного общего  образования по физической культуре.     Изучение физической культуры на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей: ­   развитие   физических   качеств   и   способностей, функциональных   возможностей   организма, здоровья; ­   воспитание   бережного   отношения   к   собственному   здоровью,   потребности   в занятиях   физкультурно­оздоровительной   и   спортивно­оздоровительной деятельностью;   совершенствование   укрепление   индивидуального ­   овладение   технологиями   современных   оздоровительных   систем   физического воспитания,   обогащение   индивидуального   опыта   занятий   специально­ прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта; ­ освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций; ­ приобретение компетентности в физкультурно­оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями. Задачи:  ­   содействие   гармоничному   физическому   развитию,   выработка   умений использовать физические упражнения, гигиенические факторы и условия внешней среды для укрепления здоровья, противостояние стрессам; ­   приобретение   двигательного   опыта   посредством   овладения   новыми двигательными   действиями   и   формирование   применять   их   в   различных   по сложности условиях; ­ дальнейшее развитие кондиционных и координационных способностей; ­ формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке; ­ закрепление потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и избранными видами спорта; ­ формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения,   коллективизма,   развитие   целеустремленности,   уверенности, выдержки, самообладания; ­ дальнейшее развитие психических процессов, обучение основам психической регуляции.    Программа направлена на формирование ценностно­смысловых, учебно­ познавательных, информационных компетенций, а также компетенций  личностного самосовершенствования.     Механизм формирования ключевых компетенций.  Важным условием формирования ключевых компетенций является учет и  максимальное удовлетворение образовательных потребностей школьников.    Для формирования ключевых компетенций в процессе обучения физкультуры  необходимо создавать условия для самостоятельного решения школьниками  познавательных, коммуникативных, организационных, нравственных и других  вопросов, решать личностно значимые для школьника проблемы.       В процессе занятий физической культурой планируется сформировать  следующие компетенции:    ­ общекультурная;     ­ учебно­познавательная;    ­ коммуникативная;    ­ социальная;      ­ личностная. Общекультурная компетенция заключается в познании культурно­ исторических основ физической культуры, осознании роли физической культуры  в формировании способности к достижению всестороннего физического и  духовного развития, здорового образа жизни, сохранении здоровья и высокой  работоспособности, подготовке к труду и защите Отечества. Формируется с  помощью бесед, рассказов, воспитательной работы, изучения методической  литературы, просмотра фото и видео материалов, тестирования теоретических  знаний.    Учебно­познавательная компетенция подразумевает осознание основ  физического развития и воспитания с целью формирования духовно богатой и  физически здоровой личности. Формируется при помощи сознательного  отношения к занятиям, наблюдения и контроля динамики физической  подготовленности и физического развития, приобретения знаний, необходимых  для занятий физической культурой и спортом, знаний основ личной и  общественной гигиены, посредством работы с различными источниками  информации, владение знаниями о правилах регулирования физической нагрузки,  регулярных занятий спортом, использовании методов подводящего и целостного  упражнения, учебных заданий, индивидуального подхода.    Коммуникативная компетенция ­ это владение разными видами информации,  умение вести дискуссию по проблемам развития спорта и занятий физической  культурой; выработка собственной позиции по данным вопросам. Формируется с  помощью выработки навыков командования, принятия решений, организацию  соревнований и судейства, а также общения в процессе учебной, игровой и  соревновательной деятельности.    Социальная компетенция заключается в понимании пользы занятий  физическими упражнениями для здоровья человека, повышения его  трудоспособности и увеличения продолжительности жизни, а также роли  физических упражнений в профилактике профессиональных заболеваний, в  борьбе с производственным травматизмом. Формируется через приобретение  умений использовать средства физической культуры для подготовки к  профессиональной деятельности.    Личностная компетенция заключается во владении приёмами самореализации  личное и жизненное самоопределение. Формируется через познание приемов  личностного самовыражения и саморазвития; умения контролировать физическое состояние организма.    Виды и формы контроля: Опрос. Контрольное задание. Зачёт. Контрольный  урок. Сдача контрольных нормативов. Тестирование.       При реализации программы используется учебник: «Физическая культура 10­ 11 класс» под редакцией В. И. Ляха 2012 г. В результате изучения физической культуры на базовом уровне в 10  Результаты освоения курса классе ученик должен: знать/понимать  влияние   оздоровительных   систем   физического   воспитания   на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;  способы   контроля   и   оценки   физического   развития   и   физической подготовленности;  правила   и   способы   планирования   систем   индивидуальных   занятий физическими упражнениями различной целевой направленности; уметь  выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной   (лечебной)   физической   культуры,   композиции   ритмической   и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;    выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации; преодолевать   искусственные   и   естественные   препятствия   с использованием разнообразных способов передвижения;   выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки; осуществлять   творческое   сотрудничество   в   коллективных   формах занятий физической культурой; использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни для   повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья; подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;  организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;  активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни;  понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.   Учащиеся 10 класса должны уметь демонстрировать Физические способности Физические упражнения Юноши Девушки Скоростные Силовые К выносливости Бег 30 м Бег 100 м Подтягивание из  виса на высокой  перекладине Подтягивание в  висе лежа на низкой перекладине, раз Прыжок в длину с  места, см Кроссовый бег на 3  км Кроссовый бег на 2  км 5,0 с 14,3 с 10 раз — 215 см 13 мин 50 с 5,4 с 17,5 с — 13 раз 170 см — — 10 мин 00 с Двигательные умения, навыки и способности В метанаях на дальность и на меткость: метать различньв по массе и форме снаряды (гранату, утяжеленные малые мячи резиновые палки и др.) с места и с полного   разбега   (12—15   м   с   использованием   четьтрехшажного   варианта бросковьтх шагов метать различные по массе и форме снаряды в горизонтальнук цель 2,5 х 2,5 М с 10—12 м (девушки) и 15—25 м (юноши); метать теннисный мяч в вертикальную цель 1 х 1 м с 10 м (девушки) и с 15—20 м (юноши). В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из отдельных элементов со скакалкой, обручем или лентой (девушки); выполнять акробатическую комбинацию из пяти элементов, включающую длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см, стойку на руках, переворот боком и другие ранее   освоенные   элементы   (юноши),   и   комбинацию   из   пяти   ранее   освоенных элементов (девушки); лазать по двум канатам без помощи ног и по одному канату с помощью ног на скорость (юноши); выполнять комплекс вольных упражнений (девушки). В спортивных играх: демонстрировать и применять в игре или в процессе выполнения специально созданного комплексного упражнения основные технико­ тактические действия одной из спортивных игр. Физическая   подготовленность:   соответствовать,   как   минимум,   среднему уровню показателей развития физических способностей с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся. Способы   фазкультурно­оздоровательной   деятельности:   использовать различные   виды   физических   упражнений   с   целью   самосовершенствования, организации   досуга   и   здорового   образа   жизни;   осуществлять   коррекцию недостатков   физического   развития;   проводить   самоконтроль   и   саморегуляцию физических и психических состояний. Способы   спортивной   деятельности:   участвовать   в   соревновании   по легкоатлетическому   четырехборью:   бег   100   м,   прыжок   в   длину   или   высоту метание   мяча,   бег   на   выносливость;   осуществштть   соревновательную деятельность по одному из видов спорта. Правила   поведения   на   занятиях   физическими   упражнениями: согласовывать   свое   поведение   с   интересами   коллектива;   при   выполнении упражнений   критически   оценивать   собственные   достижения,   поощрять товарищей, имеющих низкий уровень физической подготовленности; сознательно тренироваться и стремиться к возможно лучшему результату на соревнованиях. Уровень физической культуры, связанный с региональными и национальными особенностями,   определяют   региональные   и   местные   органы   управления физическим   воспитанием.   Уровень   физической   культуры,   составляющий вариативную часть (материал по выбору учителя, учащихся, определяемый самой школой,   по   углубленному   изучению   одного   или   нескольких   видов   спорта), разрабатывает и определяет учитель. Уровень физической подготовленности учащихся 10 класса Физиче­ ские спо­ собности Контрольное  упражнение  (тест) Воз­ раст , лет Уровень Девушки Юноши Средний Высокий Низкий Средний Высокий Скоростные Бег 30 м, сек. 16  Низкий 5,2  и ниже  5,1­4,8  4,4  и выше  61  и ниже  5,9­5,3  Координа­ ционные Челночный бег  3x10 м, сек. 16  8,2  и ниже  8,0­7,7  7,3  и выше  9,7  и ниже  9,3­8,7  4.8  и выше  8,4  и выше  Скоростно­ силовые Прыжок в длину с места, см 16  180  и ниже  195­210 230  и выше  160 и ниже  170­190 210  и выше  Вынос­ ливость 6­минутный бег, м 16 1100 и ниже  1300 и ниже  1500 и выше  900 и ниже  1050­ 1200  1300 и выше  Гибкость Наклон вперед  16 5  9­12 15  7  12­14  20 и ниже    и выше  и ниже  и выше  16  4  и ниже  8­9  11  и выше  ­ ­ ­ 16  ­ ­ ­ 6  и ниже  13­15  18  и выше  Силовые из положенин  стоя, см Подтягивание  на высокой  перекладине из  виса, кол­во раз  (юноши), на низкой  перекладине из  виса лежа, кол­ во раз  (девушки) Содержание программы 10 класс (105 часов) Содержание учебного предмета 1. Физическая культура и основы здорового образа жизни. Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании   здорового   образа   жизни,   сохранение   творческой   активности   и долголетия,   предупреждении   профессиональных   заболеваний   и   вредных привычек, поддержания репродуктивной функции.  Основные законодательства Российской Федерации в области физической  культуры, спорта, туризма, охраны здоровья. Физкультурно­оздоровительная деятельность (в процессе урока) Социокультурные основы Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные   ориентации   индивидуальной   физкультурной   деятельности: укрепление здоровья; физическое совершенствование и формирование здорового образа   жизни,  физическая   подготовленность   к   воспроизводству   и   воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности, труду и защите Отечества.   Современное   олимпийское   и   физкультурно­массовое   движение,  их социальная направленность и формы организации. Психолого­педагогические основы Способы   индивидуальной   организации,   планирования,   регулирования   и контроля   за   физическими   нагрузками   во   время   занятий   физическими упражнениями. Основные формы и виды физических упражнений.   Понятие   телосложения   и   характеристика   его   основных   типов,   способы составления   комплексов   физических   упражнений   из   современных   систем физического воспитания.  Основные технико­тактические действия в избранном виде спорта. Медико­биологические основы Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья.   характеристика упражнений   и   подбор   форм   занятий   в   зависимости   от   особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.   Основы   организации   двигательного   режима, Приемы саморегуляции Аутогенная   тренировка.   Психомышечная   и   психорегулирующая   тренировки. Элементы йоги. Спортивные игры Баскетбол  Терминология   баскетбола.   Влияние   игровых   упражнений   на   развитие координационных   способностей,   психохимические   процессы,   воспитание нравственных и волевых качеств.  Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом. Волейбол Терминология   волейбола.   Влияние   игровых   упражнений   на   развитие координационных   способностей,   психохимические   процессы,   воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях волейболом. Организация и проведение соревнований.  Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях волейболом. Гимнастика с элементами акробатики Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание   первой   помощи   при   занятиях   гимнастическими   упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой. Легкая атлетика Основы   биомеханики   легкоатлетических   упражнений.   Влияние   легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.  Лыжная подготовка Основы   биомеханики   лыжных   ходов.   Техника   безопасности   на   лыжной подготовке.   Влияние   занятий   на   общее   развитие   организма.   Оказание   первой помощи при травмах, обморожениях. Самоконтроль. Правила соревнований. 2. Спортивно­оздоровительная деятельность  2.1. Спортивные игры Волейбол Совершенствование техники приема и передач: варианты техники приема и передач; Совершенствование техники подач: варианты подач мяча; Совершенствование техники нападающего удара:  варианты нападающего удара через сетку; Совершенствование техники защитных действий: варианты блокирования нападающих ударов (одиночное и вдвоем), страховка; Совершенствование   тактики   игры:  индивидуальные,   групповые   и командные тактические действия в нападении и защите; На   овладение   игрой   и   комплексное   развитие   психомоторных способностей: игра по упрощенным правилам, игра по правилам. Баскетбол Совершенствование  ловли и передачи  мяча:  варианты ловли  и передач мяча   без   сопротивления   и   с   сопротивлением   защитника   (в   различных построениях); Совершенствование техники ведения мяча:  варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника; Совершенствование  техники бросков мяча:  варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника; Совершенствование   техники   защитных   действий:  действия   против игрока без мяча и с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание); Совершенствование техники перемещений, владения мячом и развитие кондиционных   и   координационных   способностей:  комбинации   из   освоенных элементов техники перемещений и владения мячом; На   совершенствование   тактики   игры:  индивидуальные,   групповые   и командные тактические действия в нападении и защите; На   овладение   игрой   и   комплексное   развитие   психомоторных способностей: игра по упрощенным правилам, игра по правилам. 2.2. Гимнастика с элементами акробатики Организующие   команды   и   приемы:  повороты   кругом   в   движении; перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре, по восемь в движении; Висы и упоры:  вис согнувшись, прогнувшись; подтягивания в висах лежа; упражнения в висах и упорах; Опорные прыжки: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину, высота 110 см); Акробатические упражнения и комбинации:  сед углом; стоя на коленях наклон назад; стойка на лопатках. Комбинации из ранее освоенных элементов; Лазанье:  лазанье   по   канату   с   помощью   ног   на   скорость;   лазанье   по гимнастической стенке, лестнице без помощи ног;  Элементы   ритмической   гимнастики,   элементы   стрейтчинговой гимнастики. Упражнения на развитие гибкости:  ОРУ с повышенной амплитудой для   на   упражнения   с   партнером, различных   суставов; гимнастической стенке, с предметами.   акробатические, 2.3. Легкая атлетика Беговые упражнения: высокий и низкий старт; стартовый разгон; бег 100 м; эстафетный бег; кроссовый бег; бег длительный бег; Прыжковые упражнения: прыжки в длину с места, прыжки в длину с 13­ 15 шагов разбега; прыжки в высоту с 9­11 шагов разбега; Метание: метание гранаты с места на дальность, с 4­5 бросковых шагов с укороченного разбега; бросок набивного мяча (2 кг) двумя руками из различных исходных положений. 2.4.  Лыжная подготовка Освоение   техники   лыжных   ходов:   переход   с   одновременных   ходов   на попеременные   (10   класс);   переход   с   хода   на   ход   в   зависимости   от   условий дистанции и состояния лыжни (11 класс); преодоление подъемов и препятствий (10 класс); элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование (11 класс); прохождение дистанции 6 км (10 класс), 8 км ( 11 класс); 2.5. Способы физкультурно­оздоровительной деятельности (в процессе уроков) Планирование содержания и физической нагрузки в индивидуальных  оздоровительных занятиях, распределение их в режиме дня и недели. Выполнение простейших гигиенических сеансов самомассажа (состав основных приемов и их последовательность при массаже различных частей тела).  Выполнение простейших приемов точечного массажа и релаксации.  Наблюдения за индивидуальным здоровьем (например, расчет «индекса  здоровья» по показателям пробы Руфье), физической работоспособностью  (например, по показателям пробы PWC/170) и умственной  работоспособностью (например, по показателям таблицы Анфимова). Ведение дневника самонаблюдения за физическим развитием и физической  подготовленностью, состоянием здоровья и работоспособностью.  3. Прикладная физическая подготовка  Приемы защиты и самообороны из атлетических единоборств. Страховка. Полосы   препятствий.   Кросс   по   пересеченной   местности   с   элементами спортивного ориентирования; передвижение различными способами с грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре. 4. Модуль "За здоровый образ жизни" Легкая атлетика. Упражнения в движении по кругу. Специальные  беговые, ускорения. Многоскоки. В парах на сопротивление. С набивными  мячами. Старт в эстафетном беге. Преодоление горизонтальных и вертикальных  препятствий без опоры. Преодоление полосы препятствий. Легкоатлетическая  эстафета. Кросс. Веселые старты. Эстафеты. Спортивные и подвижные игры. Соревнования по футболу.  Соревнования по пионерболу, волейболу. Русская лапта. Футбол на снегу.  Соревнования по хоккею. Хоккей с мячом. Перетягивание каната. Спортивное  ориентирование. Олимпиада по физической культуре. Гимнастика. Повороты на месте и в движении. Кувырки. Элементы  художественной гимнастики: волны руками и туловищем, перекидной прыжок,  упражнения с обручем. Подтягивание. Гимнастическая полоса препятствий.  Соревнования по акробатике. Лыжная подготовка. Строевые упражнения с лыжами. Преодоление  спусков и подъемов. Лыжный кросс. Тематическое планирование по физической культуре Классы:  10 «б». Ф.И.О. учителя: Цибизова Людмила Николаевна Количество часов в год: 105 Количество часов в неделю: 3 Учебник: «Физическая культура 10­11 класс», под редакцией В. И. Ляха ­  М.: Просвещение, 2012 г. 2017 – 2018 учебный год Тематическое планирование  уроков физической культуры в 10 классе по учебнику «Физическая культура. 10 класс»,  под редакцией В. И. Ляха ­  М.: Просвещение, 2012 из расчёта 105 часов в год (3 часа в неделю) Учитель: Цибизова Л.Н. Наименование разделов и тем Лёгкая атлетика Инструктаж по ТБ. Низкий старт 30­40м. Бег по дистанции (70­80м). Эстафетный бег. Прыжок в длину с места. Метание гранаты на дальность. ОРУ. №  п/п 1 2 Кол­во часов 1 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Бег 15 минут. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Низкий старт 30­40м. Бег по дистанции (70­80м). Эстафетный бег. Прыжок в длину с места. Метание гранаты на дальность. ОРУ. Бег 2000м (м), 1500м (д). ОРУ. Развитие выносливости. Спортивные игры. Бег на результат 60м. Эстафеты. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Прыжок в длину с места.  Метание гранаты на дальность  ОРУ. Бег 15 минут. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры.  Развитие выносливости. Бег 15 минут. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры.  Волейбол Правила ТБ. Стойки и перемещения игроков в волейболе.  Преодоление полосы препятствий. Теория: «Современные  оздоровительные системы физического воспитания, их роль в  формировании здорового образа жизни, сохранение творческой  активности и долголетия, предупреждение профессиональных  заболеваний и вредных привычек, поддержания репродуктивной  функции». Инструктаж по ТБ. Перемещения игрока в волейболе. Передача мяча сверху. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками. Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками. Перемещения игрока в волейболе. Передача мяча сверху двумя  руками. Стойки и перемещение игрока.  Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками. Стойки и передвижения игрока в волейболе. Передача мяча сверху. Комбинации из разученных элементов. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. ОРУ. Развитие прыжковых качеств. Игра в волейбол по упрощенным правилам.  Развитие прыжковых  качеств. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками. Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя. Стойки и передвижения игрока в волейболе. Комбинации из разученных элементов. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. ОРУ. Развитие прыжковых качеств. Гимнастика   Инструктаж   по   ТБ.   Правила   страховки   во   время   выполнения упражнений. Развитие прыжковых качеств. Равновесие на одной ноге, ОРУ. Опорный прыжок, согнув ноги (м), Прыжок ноги врозь (д.). ОРУ с предметами. ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Акробатика. ОРУ. Развитие координации. Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Опорный прыжок, согнув ноги (м), Прыжок ноги врозь (д.). ОРУ . Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре. ОРУ с  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Из упора присев стойка на руках и голове. Длинный кувырок, ОРУ. Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической стенке. ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Совершенствование акробатики. ОРУ. Лазание по канату в 2 приема.  Опорный прыжок, согнув ноги (м), Прыжок ноги врозь (д.). ОРУ с  предметами.   Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Акробатика .ОРУ в движении. Развитие координации. Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической стенке. ОРУ с предметами. Лазание по канату в два приема. Совершенствование акробатики. ОРУ. Лазание по канату. Развитие гибкости и координации движений. Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической стенке.  Учет комбинации по акробатике, техники опорного прыжка.   Лыжная подготовка  Т/Б на уроках лыжной подготовки. Строевые упражнения с лыжами. Теория:   «Основные   законодательства   РФ   в   области   физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья». Попеременные ходы. Прохождение дистанции. Одновременные ходы. Прохождение дистанции. Игры. Спуски и подъёмы. Игры на воздухе. Совершенствование ходов. Прохождение дистанции. Игры Развитие выносливости. Бег по отрезкам . Бег со сменой лидера 2000м. «Зимний футбол». Переход с одновременных ходов на попеременный.  Преодоление подъёмов. Игры. Прохождение дистанции 5км (д), 10км (ю) Попеременные ходы. Прохождение дистанции. Игры Одновременные ходы. Прохождение дистанции.  Лыжные эстафеты.  «Зимний футбол»  на снегу. Бег на лыжах на результат 3км (д.), 5км (ю.) Переход с одного хода на другой. ОРУ.  «Гонка с преследованием»  «Зимний футбол». Попеременные ходы. Игры. Одновременные ходы. Прохождение дистанции. Игры. Бег на лыжах на результат 3км (д.), 5км (ю.) Переход с одного хода на другой. ОРУ.  «Гонка с преследованием»  «Зимний футбол». Попеременные ходы. Игры. Одновременные ходы. Прохождение дистанции. Игры Бег на лыжах на результат 3км (д.), 5км (ю.) 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Баскетбол  Инструктаж по ТБ. Выполнение «заслона» и прохода игрока. Игра на два щита с выполнением изученных приёмов 73 74 Штрафной бросок. Учебная игра. 75 Штрафной бросок. Учебная игра Лёгкая атлетика Закрепление прыжка в высоту. Прыжок в высоту. ОРУ. Специальные упражнения. Прыжок в высоту на результат.  Старты из различных положений. Бег 15 минут. ОРУ.  Низкий старт 30­40м. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Баскетбол  Сочетание   приемов   передвижений   и   остановок,   приемов   передач, ведения и бросков. 72 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 Бросок  одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Сочетание   приемов   передвижений   и   остановок,   приемов   передач, ведения и бросков. Сочетание   приемов   передвижений   и   остановок,   приемов   передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы, одной рукой от плеча в прыжке. Учебная игра. Правила баскетбола. Лёгкая атлетика  Бег в равномерном темпе 15 мин (д), 20 мин (м). Специальные беговые упражнения.. Низкий   старт   30­40м.   Бег   по   дистанции   (70­80м).   Эстафетный   бег, ОРУ. Челночный бег 3х10. 89 90 Метание гранаты на дальность с 5­6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Бег в равномерном темпе 15 мин (д.), 20 мин (м). Специальные беговые упражнения.  91 92 93 94 95 96 Прыжок в длину с места, с 11­13 шагов разбега.  ОРУ. Развитие  силовых качеств. Бег на результат 2000м (ю), 1500 (д.) Развитие выносливости. Низкий старт 30­40м. Бег по дистанции (70­80м). Эстафетный бег.  ОРУ. Челночный бег 3х10.  Прыжок в длину с места, с 11­13 шагов разбега.  Развитие силовых  качеств. Бег в равномерном темпе 15 мин (д), 20 мин (м). Спортивные игры.  Развитие выносливости.  97 Метание малого мяча на дальность с 5­6 шагов. ОРУ. Специальные  98 99 беговые упражнения.  Бег на результат 60, 100м. Метание малого мяча на результат. Баскетбол   Бросок двумя руками от головы, одной рукой от плеча в прыжке.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 100 101 102 Штрафной бросок. Учебная игра. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач,  ведения и бросков. Учебная игра.  Бросок  одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением.  Взаимодействие трех игроков в нападении.  Лёгкая атлетика  Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный  бег 3х10.  103 Прыжок в длину с места, с 11­13 шагов разбега.  Метание гранаты на  104 дальность с 5­6 шагов.  Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Баскетбол  Сочетание приемов ведения, передач и бросков. 105 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.08.2019