Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) 7 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) 7 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
география
7 кл
27.11.2018
Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)  7 класс
Рабочая программа по географии для учащихся 7 класса разработана в соответствии специальных Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВС).Рабочая программа рассчитана на 35 учебных недель в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком,всего 70 часов в год.На каждом уроке географии осуществляется практическая направленность: 26 адаптированных практических работ.
раб прог по гео.doc
«Утверждено» Директор школы             Скиба С.А. приказ  № __ от ____________ 2018 г. «Согласовано» зам. директора по УВР           Попсуйко О.В. «____» ____________ 2018 г. Рассмотрено на МО учителей предметов естественнонаучного цикла Руководитель МО                     Голубченко Л.А. «____» _______________ 2018 г Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Зайцевская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) 7 класс Срок реализации – 1 год Разработана учителем  высшей квалификационной категории  Невдашева Е.А. 2018 год 1. Пояснительная записка     Рабочая   программа   по   географии   для   учащихся   7   класса   разработана   в   соответствии специальных   Федеральных   государственных   образовательных   стандартов (ФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВС). ­ Учебного плана МКОУ Зайцевской СОШ  ­ Примерной программы по учебным предметам. География 5­9 классы: проект. – 2­е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения) Для реализации рабочей программы используется УМК: 1. География материков и океанов. 7 класс. Учебник (авторы В. А. Коринская, И. В. Душина, В. А.  Щенев). 2. География материков и океанов. 7 класс. Методическое пособие (авторы В. А. Коринская, И. В.  Душина, В. А. Щенев). 3. География материков и океанов. 7 класс. Рабочая тетрадь (автор И. В. Душина). Рабочая   программа   разработана   с   учетом   основных   направлений   модернизации   общего образования: •нормализация учебной нагрузки учащихся; устранение перегрузок, подрывающих их физическое и психическое здоровье; •соответствие   содержания   образования   возрастным   закономерностям   развития   учащихся,   их особенностям и возможностям; •личностная ориентация содержания образования; •деятельностный характер образования, направленность содержания образования на формирование общих   учебных   умений   и   навыков,   обобщенных   способов   учебной,   познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности, на получение учащимися опыта этой деятельности; •усиление воспитывающего потенциала; •формирование   ключевых   компетенций   –   готовности   учащихся   использовать   усвоенные   знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач;     Рабочая программа направлена на реализацию основных целей: •обеспечение   условий   для   реализации   прав   обучающихся   с   ОВЗ   на   получение   бесплатного образования; •организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии; сохранение и укрепление здоровья обучающихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;  •создание   благоприятного   психолого­педагогического   климата   для   реализации   индивидуальных способностей обучающихся с ОВЗ; •формирование   целостного   представления   о   мире,   основанного   на   приобретенных   знаниях, умениях, навыках и способах деятельности; •приобретение   опыта   разнообразной   деятельности   (индивидуальной   и   коллективной),   опыта познания и самопознания; •подготовка   к   осуществлению   осознанного   выбора   индивидуальной   образовательной   или профессиональной траектории.   Рабочая программа рассчитана на 35 учебных недель в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком. В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного   стандарта   основного   общего   образования   и   согласно   учебному   плану   МКОУ Зайцевской СОШ на изучение биологии в 7 классе 2 учебных часа в неделю, всего 70 часов в год; Резервное   время   используется   для   обобщения   и   систематизации   знаний   и   для   проведения экскурсий.   На каждом уроке географии осуществляется практическая направленность: 26 адаптированных практических работ. 2. Планируемые предметные результаты В результате изучения учебного предмета «География» на уровне основного общего образования Выпускник научится: знать/понимать •основные географические понятия и термины; различия плана, глобуса и географических карт по содержанию,   масштабу,   способам   картографического   изображения;   результаты   выдающихся географических открытий и путешествий; •географические   следствия   движений   Земли,   географические   явления   и   процессы   в   геосферах, взаимосвязи   между   ними,   их   изменение   в   результате   деятельности   человека;   географическую зональность и поясность; •географические особенности природы материков и океанов, географию народов Земли; различия в хозяйственном   освоении   разных   территорий   и   акваторий;   связь   между   географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных регионов и стран; •специфику   географического   положения   и   административно­территориального   устройства Российской   Федерации;   особенности   ее   природы,   населения,   основных   отраслей   хозяйства, природно­хозяйственных зон и районов; •природные   и   антропогенные   причины   возникновения   геоэкологических   проблем   на   локальном, региональном и глобальном уровнях; меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений; Выпускник получит возможность научиться: •выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений; •находить   в   разных   источниках   и   анализировать   информацию,   необходимую   для   изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем; •приводить примеры: использования и охраны природных ресурсов, адаптации человека к условиям окружающей   среды,   ее   влияния   на   формирование   культуры   народов;   районов   разной специализации, центров производства важнейших видов продукции, основных коммуникаций и их узлов,   внутригосударственных   и   внешних   экономических   связей   России,   а   также   крупнейших регионов и стран мира; •составлять краткую географическую характеристику разных территорий на основе разнообразных источников географической информации и форм ее представления; •определять на местности, плане и карте расстояния, направления высоты точек; географические координаты и местоположение географических объектов; •применять   приборы   и   инструменты   для   определения   количественных   и   качественных характеристик   компонентов   природы;   представлять   результаты   измерений   в   разной   форме; выявлять на этой основе эмпирические зависимости;          Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: •ориентирования на местности и проведения съемок ее участков; определения поясного времени; чтения карт различного содержания; •учета   фенологических   изменений   в   природе   своей   местности;   проведения   наблюдений   за отдельными географическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий; оценки их последствий; •наблюдения   за   погодой,   состоянием   воздуха,   воды   и   почвы   в   своей   местности;   определения комфортных и дискомфортных параметров природных компонентов своей местности с помощью приборов и инструментов;                                                                  •решения практических задач по определению качества окружающей среды своей местности, ее использованию,   сохранению   и   улучшению;   принятия   необходимых   мер   в   случае   природных стихийных бедствий и техногенных катастроф; •проведения   самостоятельного   поиска   географической   информации   на   местности   из   разных источников: картографических, статистических, геоинформационных.                                 3. Содержание учебного предмета, курса Раздел I. ВВЕДЕНИЕ (2 ч) Что изучают в курсе географии материков и океанов? Материки (континенты) и острова. Части света. Как люди открывали и изучали Землю. Основные этапы накопления знаний о Земле. Источники   географической   информации.   Карта   —   особый   источник   географических   знаний. Географические методы изучения окружающей среды. Карта — особый источник географических знаний. Виды карт. Различие географических карт по охвату территории и масштабу. Различие карт по содержанию. Методы географических исследований. Адаптированная   практическая   работа  1.  Группировка   карт   учебника   и   атласа   по   разным признакам. Раздел II. ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДЫ ЗЕМЛИ (9 Ч) 2.1 ЛИТОСФЕРА И РЕЛЬЕФ ЗЕМЛИ (2 ч) Происхождение   материков   и   океанов.  Происхождение   Земли.   Строение   материковой   и океанической земной коры. Плиты литосферы. Карта строения земной коры. Сейсмические пояса Земли. Рельеф   земли.  Взаимодействие   внутренних   и   внешних   сил   —   основная   причина   разнообразия рельефа. Размещение крупных форм рельефа на поверхности Земли. Адаптированные   практические   работы.  2.  Чтение   карт,   космических   и   аэрофотоснимков материков. Описание по карте рельефа одного из материков. Сравнение рельефа двух материков, выявление причин сходства и различий (по выбору). 2.2 АТМОСФЕРА И КЛИМАТЫ ЗЕМЛИ (2 ч) Распределение температуры воздуха и осадков на Земле. Воздушные массы. Климатические карты. Распределение температуры воздуха на Земле. Распределение поясов атмосферного давления на Земле. Постоянные ветры. Воздушные массы. Роль воздушных течений в формировании климата. Климатические пояса Земли.  Основные климатические пояса. Переходные климатические пояса. Климатообразующие факторы. Адаптированные практические работы. 3. Характеристика климата по климатическим картам. 4. Сравнительное описание основных показателей климата различных климатических поясов одного из материков; оценка климатических условий материка для жизни населения. 2.3 ГИДРОСФЕРА. МИРОВОЙ ОКЕАН — ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ГИДРОСФЕРЫ (2 ч) Воды Мирового океана. Схема поверхностных течений. Роль океана в жизни Земли. Происхождение вод Мирового океана. Свойства вод океана. Льды в океане. Водные  массы. Схема поверхностных течений. Факторы,   влияющие   на   численность Жизнь в океане. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей. Разнообразие морских организмов. Распространение   жизни   в   океане.   Биологические   богатства   океана.   Взаимодействие   океана   с атмосферой и сушей. 2.4 ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА (3 ч) Строение и свойства географической оболочки. Строение географической оболочки. Свойства географической оболочки. Круговорот веществ и энергии. Роль живых организмов в формировании природы. Природные комплексы суши и океана. Природные комплексы суши. Природные комплексы океана. Разнообразие природных комплексов. Природная зональность. Что такое природная зона? Разнообразие природных зон. Закономерность размещения природных зон на Земле. Широтная зональность. Высотная поясность. Адаптированные практические работы.  5.  Анализ карт антропогенных ландшафтов; выявление материков с самыми большими ареалами таких ландшафтов. Раздел III. НАСЕЛЕНИЕ ЗЕМЛИ (3 Ч) Численность   населения   Земли.   Размещение   населения. населения. Размещение людей на Земле. Народы и религии мира. Этнический состав населения мира. Мировые и национальные религии. Хозяйственная   деятельность   людей.   Городское   и   сельское   население.  Основные   виды хозяйственной деятельности людей. Их влияние на природные комплексы. Комплексные карты. Городское и сельское население. Культурно­исторические регионы мира. Многообразие стран, их основные типы. Адаптированные   практические   работы.  6.  Сравнительное   описание   численности,   плотности   и динамики населения материков и стран мира.  7.  Моделирование на контурной карте размещения крупнейших этносов и малых народов, а также крупных городов. Раздел IV.ОКЕАНЫ И МАТЕРИКИ (50 Ч) 4.1 ОКЕАНЫ (2 ч) Тихий, Индийский, Атлантический и Северный Ледовитый океаны. Особенности географического положения.   Из   истории   исследования   океанов.   Особенности   природы.   Виды   хозяйственной деятельности в каждом из океанов. Адаптированные   практические   работы.  8.  Выявление   и   отражение   на   контурной   карте транспортной, промысловой, сырьевой, рекреационной и других функций одного из океанов (по выбору). 9. Описание по картам и другим источникам информации особенностей географического положения, природы и населения одного из крупных островов (по выбору). 4.2 ЮЖНЫЕ МАТЕРИКИ (1 ч) Общие особенности природы южных материков. Особенности географического положения южных материков.   Общие   черты   рельефа.   Общие   особенности   климата   и   внутренних   вод.   Общие особенности расположения природных зон. Почвенная карта. 4.2.1 АФРИКА (10 ч) Географическое   положение.   Исследования   Африки.  Географическое   положение.   Исследование Африки зарубежными путешественниками. Исследование Африки русскими путешественниками и учеными. Рельеф и полезные ископаемые.  Основные формы рельефа. Формирование рельефа под влиянием внутренних и внешних процессов. Размещение месторождений полезных ископаемых. Климат. Внутренние воды.  Климатические пояса Африки. Внутренние воды Африки. Основные речные системы. Значение рек и озер в жизни населения. Природные зоны. Проявление широтной зональности на материке. Основные черты природных зон. Влияние человека на природу. Заповедники и национальные парки. Влияние человека на природу. Стихийные бедствия. Заповедники и национальные парки. Население. Население Африки. Размещение населения. Колониальное прошлое материка. Общая   характеристика   региона.  Факторы,   определяющие   особенности   климата   материка.  Проявление   широтной   зональности   в  Общая   характеристика   региона.  Население.   Хозяйство   Австралийского   Союза.   Изменение   природы Страны Северной Африки. Алжир.  Общая характеристика региона. Географическое положение, природа, население, хозяйство Алжира. Страны   Западной   и   Центральной   Африки.   Нигерия. Географическое положение, природа, население, хозяйство Нигерии. Страны Восточной Африки. Эфиопия. Общая характеристика региона. Географическое положение, природа, население, хозяйство Эфиопии. Страны   Южной   Африки.   Южно­Африканская   Республика. Географическое положение, природа, население, хозяйство Южно­Африканской Республики. Адаптированные практические работы.  10.  Определение по картам природных богатств стран Центральной Африки.  11.  Определение по картам основных видов деятельности населения стран Южной Африки.  12. Оценка географического положения, планировки и внешнего облика крупнейших городов Африки. 4.2.2 АВСТРАЛИЯ (4 ч) Географическое   положение.   История   открытия.   Рельеф   и   полезные   ископаемые.  Своеобразие географического положения материка. История открытия и исследования. Особенности рельефа. Размещение месторождений полезных ископаемых. Климат.   Внутренние   воды. Климатические пояса и области. Внутренние воды. Природные   зоны.   Своеобразие   органического   мира. размещении природных зон. Своеобразие органического мира. Австралийский   Союз. человеком. Адаптированные практические работы. 13. Сравнительная характеристика природы, населения и его хозяйственной деятельности двух регионов Австралии (по выбору). 4.2.3 ОКЕАНИЯ (1 ч) Природа, население и страны.  Географическое положение. Из истории открытия и исследования. Особенности природы. Население и страны. Памятники природного и культурного наследия. 4.2.4 ЮЖНАЯ АМЕРИКА (7 ч) Географическое   положение.   Из   истории   открытия   и   исследования   материка.  Географическое положение. История открытия и исследования материка. Рельеф   и   полезные   ископаемые.  История   формирования   основных   форм   рельефа   материка. Закономерности размещения равнин и складчатых поясов, месторождений полезных ископаемых. Климат.   Внутренние   воды.  Климатообразующие   факторы.   Климатические   пояса   и   области. Внутренние воды. Реки как производные рельефа и климата материка. Природные   зоны.  Своеобразие   органического   мира   материка.   Высотная   поясность   в   Андах. Изменения природы материка под влиянием деятельности человека. Охрана природы. Население.  История заселения материка. Численность, плотность, этнический состав населения. Страны. Страны востока материка. Бразилия. Географическое положение, природа, население, хозяйство Бразилии и Аргентины. Страны Анд. Перу.  Своеобразие природы Анд. Географическое положение, природа, население, хозяйство Перу. Адаптированные   практические   работы.  14.  Составление   описания   природы,   населения, географического   положения   крупных   городов   Бразилии   или   Аргентины.  15.  Характеристика основных видов хозяйственной деятельности населения Андских стран. 4.2.5 АНТАРКТИДА (1 ч) Географическое положение. Открытие и исследование Антарктиды.  Географическое положение. Антарктика.   Открытие   и   первые   исследования.   Современные   исследования   Антарктиды. Ледниковый   покров.   Подледный   рельеф.   Климат.   Органический   мир.   Значение   современных исследований Антарктики. Географическое   положение,   природа,   население,   хозяйство, Адаптированные практические работы 16. Определение целей изучения южной полярной области Земли. Составление проекта использования природных богатств материка в будущем. 4.2.6 СЕВЕРНЫЕ МАТЕРИКИ (1 ч) Общие особенности природы северных материков. Географическое положение. Общие черты рельефа. Древнее оледенение. Общие черты климата и природных зон. 4.2.7 СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА (7 ч) Географическое   положение.   Из   истории   открытия   и   исследования   материка.  Географическое положение. Из истории открытия и исследования материка.  Русские исследования Северо­Западной Америки. Рельеф и полезные ископаемые. Основные черты рельефа материка. Влияние древнего оледенения на   рельеф.   Закономерности   размещения   крупных   форм   рельефа   и   месторождений   полезных ископаемых. Климат.   Внутренние   воды.  Климатообразующие   факторы.   Климатические   пояса   и   области. Внутренние воды. Реки как производные рельефа и климата материка. Природные зоны. Население. Особенности распределения природных зон на материке. Изменение природы под влиянием деятельности человека. Население. Канада.  Географическое положение, природа, население, хозяйство, заповедники и национальные парки Канады. Соединенные   Штаты   Америки. памятники природного и культурного наследия США. Средняя Америка. Мексика. Общая характеристика региона. Географическое положение, природа, население, хозяйство Мексики.  Характеристика   по   картам   основных   видов Адаптированные   практические   работы.  17. природных ресурсов Канады, США и Мексики. 18. Выявление особенностей размещения населения, а также географического положения, планировки и внешнего облика крупнейших городов Канады, США и Мексики. 4.2.8 ЕВРАЗИЯ (16 ч) Географическое   положение.   Исследования   Центральной   Азии.  Особенности   географического положения. Очертания берегов. Исследования Центральной Азии. Особенности   рельефа,   его   развитие.  Особенности   рельефа   Евразии,   его   развитие.   Области землетрясений и вулканов. Основные формы рельефа. Полезные ископаемые. Климат.   Внутренние   воды.  Факторы,   формирующие   климат   материка.   Климатические   пояса. Влияние климата на хозяйственную деятельность населения. Внутренние воды, их распределение. Реки. Территории внутреннего стока. Озера. Современное оледенение. Многолетняя мерзлота. Природные   зоны.   Народы   и   страны   Евразии.  Расположение   и   характеристика   природных   зон. Высотные пояса в Гималаях и Альпах. Народы Евразии. Страны. Страны   Северной   Европы. характеристика стран региона. Страны Западной Европы.  Общая характеристика региона. Географическое положение, природа, население, хозяйство, объекты всемирного наследия Великобритании, Франции и Германии. Страны Восточной Европы.  Общая характеристика региона. Польша, Чехия, Словакия, Венгрия. Румыния и страны Балканского полуострова. Страны Балтии. Белоруссия. Украина. Молдавия. Страны   Южной   Европы.   Италия.  Общая   характеристика   региона.   Географическое   положение, природа, население, хозяйство Италии. Памятники всемирного наследия региона. Страны Юго­Западной Азии. Общая характеристика региона. Географическое положение, природа, население, хозяйство Армении, Грузии и Азербайджана. Страны Центральной Азии.  Общая характеристика региона. Географическое положение, природа, население, хозяйство Казахстана, Узбекистана, Киргизии, Таджикистана, Туркмении и Монголии. Страны  Восточной  Азии.  Общая  характеристика   региона.  Географическое  положение,  природа, население, хозяйство, памятники всемирного наследия Китая и Японии.  Состав   региона.   Природа.   Население.   Хозяйство.   Комплексная Закономерности   географической   оболочки:  Общая   характеристика   региона.   Географическое Страны Южной Азии. Индия. Общая характеристика региона. Географическое положение, природа, население, хозяйство Индии. Страны   Юго­Восточной   Азии.   Индонезия. положение, природа, население, хозяйство Индонезии. Адаптированные практические работы 19. Составление «каталога» народов Евразии по языковым группам.  20.  Описание   видов   хозяйственной   деятельности   населениястран   Северной   Европы, связанных с океаном. 21. Сравнительная характеристика Великобритании, Франции и Германии. 22. Группировка   стран   Юго­Западной   Азии   по   различным   признакам.  23.  Составление   описания географического   положения   крупных   городов   Китая,   обозначение   их   на   контурной   карте.  24. Моделирование на контурной карте размещения природных богатств Индии. Раздел V. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА — НАШ ДОМ (2 Ч) Закономерности   географической   оболочки. целостность, ритмичность, зональность. Взаимодействие природы и общества. Значение природных богатств. Влияние природы на условия жизни людей. Воздействие человека на природу. Необходимость международного сотрудничества в использовании природы и ее охране. Адаптированные   практические   работы.  25.  Моделирование   на   контурной   карте   размещения основных видов природных богатств материков и океанов.  26.  Составление описания местности; выявление ее геоэкологических проблем и путей сохранения и улучшения качества окружающей среды; наличие памятников природы и культуры. Регулятивные УУД: ­ поиск информации в картах атласа ­ уметь самостоятельно приобретать новые знания и практические умения ­выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных, искать самостоятельно  средства достижения цели ­ определять последовательность промежуточных  целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные УУД    :  ­ поиск и выделение необходимой информации, выбор наиболее эффективных способов решения задач ­выделение и формулирование познавательной цели, структурирование знаний, выбор эффективных способов решения задач, анализ и работа с картографическим материалом ­ самостоятельное выделение и формирование поставленной цели; анализ, сравнение, группировка различных объектов, явлений, фактов ­ уметь определять возможные источники сведений, производить поиск информации,   анализировать и оценивать ее достоверность ­ уметь использовать ключевые базовые понятия курса географии ­ объяснять географические явления, процессы, выявляемые в ходе исследования учебного  материала ­ использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных  носителях ­ выделять существенную информацию из текста и карт атласа; решать тестовые задания ­ сравнивать объекты, факты, явления, события по заданным критериям; выявлять причинно­ следственные связи ­ анализировать, сравнивать и обобщать факты. Выявлять причины. Уметь определять возможные  источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее  достоверность; преобразовывать информацию из одного вида в другой. Составлять различные виды  планов. Коммуникативные УУД: ­ добывать необходимую информацию с помощью карт атласа ­ отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы и подтверждать их фактами ­   развивать   умение   точно   и   грамотно   выражать   свои   мысли,   отстаивать   свою   точку   зрения   в процессе дискуссии ­ воспринимать текст с учетом поставленной учебной   задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения ­ планировать учебное сотрудничество, достаточно полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формировать и аргументировать свое мнение и позицию в коммуникации 4. Тематическое планирование № п/п Раздел Основное содержание по темам  Введение Раздел I.  Главные  особенности природы  Земли  1. 2. 3. 4. 5. 6. Что изучают в курсе географии материков и океанов?  Как люди открывали и изучали Землю Источники географической информации. Карта –  особый источник географических знаний.  Адаптированная практическая работа №1 Группировка карт учебника и атласа по разным  признакам. Происхождение материков и океанов Рельеф Земли. Адаптированная практическая работа  №2 Чтение карт, космических и аэрофотоснимков  материков. Описание по карте рельефа одного из  материков. Сравнение рельефа двух материков,  выявление причин сходства и различий (по выбору). Распределение температуры воздуха и осадков на  Земле. Воздушные массы Климатические пояса Земли. Адаптированные  практические работы №3,4 .Характеристика климата  по климатическим картам. Сравнительное описание  основных показателей климата различных  количество часов 2 1 1         9 1 1 1 1 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. Население  Земли Раздел II.  Океаны и  материки климатических поясов одного из материков; оценка  климатических условий материка для жизни населения Воды Мирового океана. Схема поверхностных  течений. Жизнь в океане. Взаимодействие океана с атмосферой  и сушей Строение и свойства географической оболочки Природные комплексы суши и океана Природная зональность. Адаптированная практическая работа №5 Анализ карт антропогенных ландшафтов;  выявление материков с самыми большими ареалами  таких ландшафтов Численность населения Земли. Размещение населения.  Адаптированная практическая работа №6  Сравнительное описание численности, плотности и  динамики населения материков и стран мира.   Моделирование на контурной карте размещения  крупнейших этносов и малых народов, а также  крупных городов Народы и религии мира. Адаптированная  практическая работа №7 Моделирование на контурной карте размещения крупнейших этносов и малых  народов, а также крупных городов Хозяйственная деятельность людей. Городское и  сельское население. Тихий океан. Индийский океан. Адаптированная  практическая работа №8. Выявление и отражение на  контурной карте транспортной, промысловой,  сырьевой, рекреационной и других функций одного из  океанов (по выбору) Атлантический океан. Северный Ледовитый океан.  Адаптированная практическая работа №9 Описание по картам и другим источникам информации  особенностей географического положения, природы и  населения одного из крупных островов (по выбору). 1 1 1 1 1 3 1         1         1 50 1         1         17. Южные  Общие особенности природы южных материков 1 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. материки Африка Австралия и  Океания Южная  Америка Географическое положение Африки. Исследование  материка Рельеф и полезные ископаемые Климат. Внутренние воды Природные зоны Влияние человека на природу. Заповедники и  национальные парки. Население Страны Северной Африки. Алжир. Страны Западной и Центральной Африки. Нигерия.  Страны Восточной Африки. Эфиопия. Адаптированная практическая работа №10  Определение по картам природных богатств стран  Центральной Африки.  Страны Южной Африки. ЮАР. Адаптированные  практические работы №11,12. Определение по картам  основных видов деятельности населения стран Южной  Африки.  Оценка географического положения,  планировки и внешнего облика крупнейших городов  Африки. Географическое положение Австралии. История  открытия. Рельеф и полезные ископаемые Климат Австралии. Внутренние воды Природные зоны Австралии. Своеобразие  органического мира Австралийский Союз. Адаптированная практическая  работа №13 Сравнительная характеристика природы,  населения и его хозяйственной деятельности двух  регионов Австралии (по выбору). Океания. Природа, население и страны 10 1 1 1 1 1 1 1 1         1 1         5 1 1 1 1         1 7 33. 34. 35. 36. 37. 38 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. Географическое положение. Из истории открытия и  исследования материка Рельеф и полезные ископаемые Климат. Внутренние воды Природные зоны Население Страны востока материка. Бразилия. Адаптированная  практическая работа №14. Составление описания  природы, населения, географического положения  крупных городов Бразилии или Аргентины.   Характеристика основных видов хозяйственной  деятельности населения Андских стран Страны Анд. Перу. Адаптированная практическая  работа №15 Характеристика основных видов  хозяйственной деятельности населения Андских стран Антарктида Адаптированная практическая работа №16 Определение целей изучения южной полярной области  Земли. Составление проекта использования природных богатств материка в будущем. Общие особенности природы северных материков Географическое положение. Из истории открытия и  исследования материка Рельеф и полезные ископаемые Климат. Внутренние воды Природные зоны. Население Канада. Адаптированная практическая работа №17 Характеристика по картам основных видов природных ресурсов Канады, США и Мексики.  США Средняя Америка. Мексика. Адаптированная  практическая работа №18. Выявление особенностей  размещения населения, а также географического  положения, планировки и внешнего облика  крупнейших городов Канады, США и Мексики. Северные  материки Северная  Америка Евразия 1 1 1 1 1 1         1         1         1 7 1 1 1 1 1 1         1 16 Географическое положение. Исследования  Центральной Азии Особенности рельефа, его развитие Климат. Внутренние воды Природные зоны. Народы и страны Евразии. Адаптированная практическая работа №19  Составление «каталога» народов Евразии по языковым группам.  Страны Северной Европы. Адаптированная  практическая работа №20 Описание видов  хозяйственной деятельности населениястран Северной Европы, связанных с океаном Страны Западной Европы. Великобритания Франция. Германия. Адаптированная практическая  работа №21 Сравнительная характеристика  Великобритании, Франции и Германии Страны Восточной Европы Страны Восточной Европы (продолжение) Страны Южной Европы. Италия Страны Юго­Западной Азии. Адаптированная  практическая работа №22. Группировка стран Юго­ Западной Азии по различным признакам Страны Центральной Азии Страны Восточной Азии. Китай. Адаптированная  практическая работа №23. Составление описания  географического положения крупных городов Китая,  обозначение их на контурной карте. Япония Страны Южной Азии. Индия. Адаптированная  практическая работа №24. Моделирование на  контурной карте размещения природных богатств  Индии Страны Юго­Восточной Азии. Индонезия 1 1 1 1         1         1 1         1 1 1 1         1 1   1 1   1 2 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. Раздел III.  Географиче ская  оболочка –  наш дом 65. 66. 67 68 69 70 Закономерности географической оболочки.  Адаптированная практическая работа №25 Моделирование на контурной карте размещения  основных видов природных богатств материков и  океанов.  Взаимодействие природы и общества. Адаптированная  практическая работа №26 Составление описания  местности; выявление ее геоэкологических проблем и  путей сохранения и улучшения качества окружающей  среды; наличие памятников природы и культуры Повторение пройденного материала Урок коррекции Урок коррекции Итоговый урок коррекции Итого 1         1         70

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)  7 класс

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)  7 класс

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)  7 класс

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)  7 класс

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)  7 класс

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)  7 класс

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)  7 класс

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)  7 класс

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)  7 класс

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)  7 класс

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)  7 класс

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)  7 класс

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)  7 класс

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «География» АООП ООО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)  7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2018