Конспект урока. Географическое положение и история исследования Австралии.
Оценка 4.6

Конспект урока. Географическое положение и история исследования Австралии.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
география
7 кл
28.10.2018
Конспект урока.  Географическое положение и история исследования Австралии.
Цели урока:Выявить размеры и географическое положение материка, познакомить учащихся с историей открытия и исследования материка; Тип урока: усвоение новых знаний с использованием мультимедийной презентации. Оборудование: карта Австралии, атласы, контурные карты, учебник, сообщения учащихся. Планируемые результаты: Предметные: Определять географическое положение Австралии. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. Метапредметные : Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал планировать свою деятельность под руководством учителя, готовить сообщения, работать с атласом. Личностные: определять роль результатов географических открытий, вырабатывать в себе лучшие человеческие качества. Осознание причин уникальности материка.
Географическое положение и история исследования Австралии 7 класс.doc
Урок географии.  7 класс. Тема урока: Географическое положение и история исследования Австралии. Цели урока:Выявить размеры и географическое положение материка,  познакомить учащихся с историей открытия и исследования материка; Тип урока: усвоение новых знаний с использованием мультимедийной презентации. Оборудование: карта Австралии, атласы, контурные карты, учебник, сообщения учащихся. Планируемые результаты:  Предметные:  Определять географическое положение Австралии. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока.  Метапредметные  : Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал планировать свою деятельность под руководством учителя, готовить сообщения, работать с атласом. Личностные:  определять роль  результатов   географических  открытий,  вырабатывать  в себе лучшие человеческие качества.  Осознание причин уникальности материка. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Изучение нового материала Мы с Вами закончили изучение Африки и переходим к изучению нового материка, а какого, вы сейчас узнаете. Она располагается под нами. Там, очевидно, ходят вверх ногами, Там наизнанку вывернутый год, Там расцветают в октябре сады, Там в октябре, а не в июле лето,  Там протекают реки без воды (они в пустыне пропадают где­то) Там в зарослях следы бескрылых птиц, Там кошкам в пищу достаются змеи, Рождаются зверята из яиц, И там собаки лаять не умеют, Деревья сами лезут из коры. Там кролики страшней, чем наводненье... ­ О каком материке идет речь?  Объявление   темы   урока«   Австралия.   Географическое   положение.   История   открытия» (запись темы в тетрадь)  Как вы думаете: какие задачи необходимо решить сегодня на уроке? познакомиться   с   ФГП,   историей   открытия,   знать   имена   путешественников,   научиться находить на карте объекты береговой линии, определять ФГП, крайние точки. Используя план «Характеристика ФГП материка» и физическую карту Австралии, описать ФГП континента.(устно по плану)  План ФГП. 1.Определить, как расположен материк:         ­относительно экватора (Относительно экватора Австралия располагается в южном полушарии)     ­относительно тропиков (Почти посередине материк  пересекается южным тропиком)       ­относительно   нулевого   меридиана   (Относительно   нулевого   меридиана   материк   находится в восточном полушарии) 2.  Крайние точки материка. Площадь. (Назовите крайние точки материка. Самостоятельно определите географические координаты крайних точек Австралии: Северная ­ М. Йорк 10 ю.ш. 142 в.д Южная ­ М. Саут­Ист­Пойнт 39 ю.ш 146 в.д. Западная ­ М. Стип­Пойнт 26 ю.ш. 113 в.д. Восточная ­ М. Байрон 28 ю.ш. 153 в.д.) 3.   Климатические   пояса.   (Австралия   находиться   в   тропическом,   субэкваториальном, субтропическом климатическом поясе. Вывод: Австралия самый сухой материк.) 4. Какие океаны и моря омывают материк. (Омывается с запада ­ Индийским океаном, с востока   ­   Тихим;   Моря,   омывающие   Австралию:   Коралловое   море,   Арафурское   море, Тасманово   море,   море   Фиджи.   Северо­восток   материка   ­   Большой   Барьерный   риф   ­ Каковы причины его образования?) Сообщение учащегося: Большой Барьерный риф. 5.   Как   расположен   материк   относительно   других   материков.   (Самый   близкий,   самый удаленный). (Находится на значительном расстоянии от всех материков.) Опешите  береговую линию: заливы, полуострова, острова. Вывод: береговая линия слабо изрезана. Объекты береговой линии. 1. Арафурское море 2. Коралловое море 3. Тасманово море 4. Тиморское море 5. Залив Карпентария 6. Большой Австралийский залив 7. Торресов пролив 8. Басов пролив 9. Полуостров Арнем­Ленд 10. Полуостров Кейп­Йорк 11. Остров Тасмания Отметить на контурной карте береговую линию Австралии. Сравните     ФГП   двух   материков   ­   Африки   и   Австралии.     Найдите   черты   сходства   и различия в географическом положении  материков.  История открытия и исследования материка Австралия была открыта позже других материков.   – Чем это объяснить? Самостоятельная работа с учебником. Учебник стр. 6, заполнить таблицу. Кто? Когда? Что? Проверка таблицы устно. Рефлексия. Что вам запомнилось с сегодняшнего урока? Домашнее задание:  ­ параграф 28

Конспект урока. Географическое положение и история исследования Австралии.

Конспект урока.  Географическое положение и история исследования Австралии.

Конспект урока. Географическое положение и история исследования Австралии.

Конспект урока.  Географическое положение и история исследования Австралии.

Конспект урока. Географическое положение и история исследования Австралии.

Конспект урока.  Географическое положение и история исследования Австралии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018