РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01 Математика
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01 Математика

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
Взрослым
20.02.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01  Математика
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Математика разработана на основе:  Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания (утв. приказом Министерства образования и науки РФ № 384 от 22 апреля 2014 г., зарегистрирован в Минюсте РФ 23 июля 2014 г. №33234).  Положения о разработке рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины в ГБПОУ РО «КТСиА» № 55 (Приказ от 17.02.2015г. № 58)
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Математика.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КАМЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АВТОСЕРВИСА» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01  Математика 1 2015 СОГЛАСОВАНО                                                    Председатель ЦК  математических,   общих  естественнонаучных дисциплин  и специальности « Информационные системы (по отрослям)» _______________ Г. Н. Филимонова                                Протокол №__ от «___» ____ 2015 г.                                     СОГЛАСОВАНО                                                    Председатель ЦК  ________________ ________________________________ ________________________________ _______________ Г. Н. Филимонова                                Протокол №__ от «___» ____ 2017 г.                                     УТВЕРЖДАЮ Замдиректора по УР __________ А.С.Золотарев  «___» ___________ 2015г. УТВЕРЖДАЮ Замдиректора по УР __________ А.С.Золотарев  «___» ___________ 2017г.    Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Математика    разработана на основе:  Федерального   государственного   образовательного   стандарта     среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по специальности 19.02.10 Технология   продукции   общественного   питания   (утв.   приказом   Министерства образования и науки РФ № 384 от 22 апреля 2014 г., зарегистрирован в Минюсте РФ 23 июля 2014 г. №33234). Положения о разработке рабочей программы общеобразовательной учебной  дисциплины  в ГБПОУ РО «КТСиА» № 55  (Приказ от 17.02.2015г. № 58) Организация­разработчик:  государственное бюджетное профессиональное образовательное   учреждение   Ростовской   области     «Каменский   техникум строительства и автосервиса» (ГБПОУ РО «КТС и А») Разработчик:  Жадан Иван Алексеевич, преподаватель первой квалификационной категории ГБПОУ  РО «КТС и А». Рецензенты:  Миненкова Лариса Николаевна,   преподаватель высшей   квалификационной категории ГБПОУ  РО «КТС и А». Бытый Ирина Вячеславовна, преподаватель высшей   квалификационной категории, методист  Государственного   бюджетного   профессионального   образовательного учреждения Ростовской области «Каменский химико­механический техникум» 2  СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ                                             4 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                        8 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ                                                             15 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ                                                          16 ДИСЦИПЛИНЫ ДИСЦИПЛИНЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3 1 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   ЕН.01 МАТЕМАТИКА 1.1 Область применения рабочей программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   ЕН.01   Математика   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы   подготовки   специалистов   среднего   звена(далее   ­ ППССЗ)   в   соответствии   с   ФГОС   СПО     по   специальности     19.02.10   Технология   продукции общественного питания, входящей в укрупненную группу специальностей 19.00.00   Промышленная экология и биотехнологии. Рабочая   программа   учебной   дисциплины   может   быть   использована  другими профессиональными   образовательными   организациями,   реализующими   образовательную   программу среднего общего образования в пределах освоения основной ОПОП СПО на базе основного общего образования (ППССЗ). 1.2     Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной  программы: Математический и общий естественнонаучный цикл. 1.3    Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: ­ решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; ­ применять простые математические модели систем и процессов в сфере    профессиональной деятельности;  ­ решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности на вычисление  погрешности, с использованием комбинаторики, числовых характеристик выборки, теории графов; ­ уметь выполнять вычисление по образцу.          В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать:  ­ значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной  образовательной программы; ­ основные понятия и методы математического анализа, теории вероятностей и математической  статистики; ­ основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной  деятельности; ­ знание роли математики в развитии общества; ­ знание понятия округления чисел и погрешности. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен обладать следующими  компетенциями: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК     2.   Организовывать   собственную   деятельность,   выбирать   типовые   методы   и   способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК   3.   Принимать   решения   в   стандартных   и   нестандартных   ситуациях   и   нести   за   них ответственность. ОК   4.   Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для   эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в   профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. 4 ОК  7.   Брать  на   себя   ответственность   за  работу   членов  команды   (подчиненных),   результат выполнения заданий. ОК   8.   Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и   личностного   развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК   9.   Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в   профессиональной деятельности. ПК   1.1.   Организовывать   подготовку   мяса   и   приготовление   полуфабрикатов   для   сложной кулинарной продукции. ПК   1.2.   Организовывать   подготовку   рыбы   и   приготовление   полуфабрикатов   для   сложной кулинарной продукции. ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции. ПК   2.1.   Организовывать   и   проводить   приготовление   канапе,   легких   и   сложных   холодных закусок. ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы. ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов. продукции. ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов. ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов. ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра. ПК   3.4.   Организовывать   и   проводить   приготовление   сложных   блюд   из   рыбы,   мяса   и сельскохозяйственной (домашней) птицы. ПК   4.1.   Организовывать   и   проводить   приготовление   сдобных   хлебобулочных   изделий   и праздничного хлеба. ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов. ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий. ПК 4.4. Организовывать и  проводить приготовление  сложных  отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении. ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов. ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства. ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями. ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива. ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями. ПК 6.5. Вести утвержденную учетно­отчетную документацию. 1.4   Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:  максимальной учебной нагрузки обучающегося 150 час, в том числе:  обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 100 часа;  самостоятельной работы обучающегося 50 часов. 5 2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1  Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      Лабораторно­практические занятия  1      Курсовая работа (проект) (если предусмотрено) Самостоятельная работа обучающегося (всего) Промежуточная аттестация в форме экзамена      Количество часов 150 100 50 ­ 50 6 Наименование разделов и тем Содержание учебного материала(теоретическое обучение), лабораторные и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Количество часов Уровень усвоения 2.2  Содержание учебной дисциплины ЕН.01 «Математика» 1 Введение 2 Содержание учебного материала Математический   и   научно­технический   прогресс. моделировании. Роль математики в подготовке специалистов среднего звена. Самостоятельная работа Подготовка   сообщений   «   Место   и   роль   математики   в   профессиональной   деятельности специалиста технологии продукции общественного питания»   Понятие   о   математическом Раздел 1. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ  АНАЛИЗ Тема 1.1. Предел функции Содержание учебного материала: Определение   предела   функции   в   точке   и   на   бесконечности.   Односторонние   пределы. Бесконечно­малые и бесконечно­большие функции, их свойства и взаимная связь.  Основные   теоремы   о   пределах.   Первый   и   второй   замечательные   пределы.   Вычисление пределов. Виды неопределенностей и способы раскрытия. Непрерывность функции в точке. Точки разрыва, их виды. Теоремы о непрерывных функциях, непрерывность элементарных функций. Свойства функций, непрерывных на отрезке. Практические занятия ПЗ№1 Вычисление пределов непосредственной подстановкой и односторонних пределов ПЗ№2­3  Вычисление замечательных пределов; Вычисление пределов функций с помощью раскрытия неопределенностей. Самостоятельная работа Вычисление пределов 7 4 1,2 1,2 3 3 1 2 76 6 3 1 2 4 Тема 1.2. Дифференциальное исчисление и его приложения  Тема 1.3. Интегральное исчисление и его приложение Содержание учебного материала Определение производной. Геометрический и механический смысл производной. Основные теоремы   дифференциального   исчисления.   Сложная   функция   и   ее   производная. Производные высших порядков. Определение дифференциала функции, его геометрический смысл.   Исследование   функции   с   помощью   производной(   монотонность,   экстремумы). Исследование функции  на выпуклость, вогнутость и перегиб. Асимптоты функции, их виды и нахождение. Общая схема полного исследования функции. Анализ графиков функций. Функции нескольких переменных. Частные производные функции нескольких переменных. Приложения производной. Практические занятия ПЗ№4­5  Вычисление производных. Исследование функции на монотонность и экстремум ПЗ№6­7   Исследование функции по общей схеме и построение графиков функций ПЗ№8 КР №1 Предел функции. Дифференциальное исчисление и его приложения Самостоятельная работа Построение графиков функций по общей схеме; Подготовка сообщений на темы:  «Приложение   производной   к   решению   прикладных   задач»; дифференциальных исчислений в профессиональной деятельности». Содержание учебного материала Неопределенный интеграл и его свойства. Методы интегрирования  (непосредственное   интегрирование,   метод   подстановки,   интегрирование   по   частям). Определенный   интеграл.   Геометрический   смысл определенного   интеграла   (вычисление   площадей   плоских   фигур).   Приложение определенного интеграла к решению задач. Практические занятия ПЗ№9 Вычисление неопределенных, определенных интегралов ПЗ№10­11 Вычисление площадей плоских фигур Самостоятельная работа   Вычисление   неопределенных   интегралов;   Вычисление   определенных   интегралов; Вычисление площадей плоских фигур.   Формула   Ньютона­Лейбница.   «Использование 1,2 1,2 5 5 2 2 1 6 4 3 1 2 5 8 Тема 1.4. Дифференциальные уравнения Тема 1.5. Последовательности и ряды Содержание учебного материала: Дифференциальные   уравнения.   Основные   понятия   и   определения.   Дифференциальное уравнение первого порядка, общее и частное решения. Задачи Коши. Дифференциальное уравнение первого порядка с разделяющимися переменными, общее и частное решения. Линейные однородные дифференциальные уравнения первого порядка. Дифференциальные уравнения высших порядков. Применение дифференциальных уравнений. Практические занятия ПЗ№12­13  Решение   однородных   обыкновенных   дифференциальных   уравнений   первого порядка ПЗ№14­15  Решение   линейных   однородных   уравнений   второго   порядка   с   постоянными коэффициентами ПЗ№16­17  Решение   линейных   неоднородных   дифференциальных   уравнений   второго порядка с постоянными коэффициентами ПЗ№18   КР   №2  Интегральное   исчисление   и   его   приложение.   Дифференциальные уравнения» Самостоятельная работа Решение дифференциальных уравнений Содержание   учебного   материала.  Числовые   ряды,   основные   понятия   и   свойства. Сходимость числовых рядов. Признак сходимости Даламбера. Числовой ряд, сходимость и расходимость.   Необходимое   условие   сходимости   ряда. Арифметические действия со сходящимися рядами. Критерий Коши сходимости числового ряда. Признаки сравнения числовых рядов. Признаки Даламбера и Коши сходимости ряда. Абсолютная   и   условная   сходимость   ряда.   Переместительный   закон   для   абсолютного сходящегося   ряда.   Теорема   Римана   для   условно   сходящегося   ряда.  Признак   Лейбница сходимости знакочередующегося ряда. Признак Дирихле. Признак Абеля. Практические занятия ПЗ№19­20 Определение сходимости числовых рядов по их свойствам  и необходимому и достаточному условию сходимости ПЗ№21­22 Определение сходимости числовых рядов по признакам сравнения ПЗ№23­24  Определение сходимости числовых рядов по признаку Даламбера и Коши   Гармонический   ряд. 4 7 2 2 2 1 6 6 9 2 2 2 9 1,2 1,2 Раздел 2.  ОСНОВЫ ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКИ Тема 2.1. Основные понятия дискретной математики Раздел 3. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ Тема 3.1. Элементы теории вероятностей ПЗ№25­26  Определение сходимости знакочередующихся рядов ПЗ№27 Последовательности и ряды Самостоятельная работа Решение задач на исследование рядов на сходимость и расходимость; Признаки сходимости знакочередующихся рядов Содержание учебного материала Множества и операции над ними. Элементы математической логики. Основные понятия теории   графов.   Применение   дискретной   математики   в   профессиональной   деятельности специалиста технологии продукции общественного питания. Практические занятия ПЗ№28­29 Выполнение операций над множествами. Разбиение множества на классы ПЗ№30 Применение формул алгебры логики к высказываниям. Самостоятельная работа  Решение задач математической логики; Основные понятия теории графов. Содержание учебного материала Предмет   теории   вероятностей.   Элементы   комбинаторики.   Определение   события.   Виды событий. Классическое  определение вероятности.  Сложение  и умножение  вероятностей. Дискретная   случайная   величина.   Закон   распределения   случайной   величины. Математическое   ожидание,   дисперсия,   среднее   квадратичное   отклонение   дискретной случайной   величины.   Непрерывная   случайная   величина.   Геометрическое   определение вероятности. 10 2 1 3 8 2 3 2 1 3 35 6 1,2 1,2 Тема 3.2.  Элементы математической статистики Раздел 4. ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ АЛГЕБРЫ Тема 4.1. Абсолютная и относительная погрешности. Практические занятия ПЗ№31  Решение комбинаторных задач. Вычисление вероятностей ПЗ№32­33  Вычисление числовых характеристик случайных величин ПЗ№34 КР №4  по разделам 1 и 2 Самостоятельная работа Решение задач на вычисление вероятностей. Решение задач на вычисление числовых характеристик случайных величин. Содержание   учебного   материала.  Вариационные   ряды   и   их   характеристики.   Основы математической   теории   выборочного   метода.   Проверка   статистических   гипотез. Дисперсионный   анализ.   Корреляционный   анализ.   Регрессионный   анализ.   Приложение теории   вероятности   и   математической   статистики   в   профессиональной   деятельности специалиста технологии продукции  общественного питания. Практическое занятие  ПЗ№35­36 Решение задач с применением статистических методов. ПЗ№37­38 Решение задач по теме «Элементы математической статистики» Самостоятельная работа  Вычисление   числовых   характеристик   выборки;   Проверка   статистических   гипотез. Дисперсионный анализ. Корреляционный анализ. Регрессионный анализ. Содержание учебного материала Абсолютная и относительная погрешности. Округление чисел. Погрешности простейших арифметических действий. Практическое занятие ПЗ№39  Решение задач на вычисление погрешностей. ПЗ№40 КР №5 по разделам 3.2­4.1 Самостоятельная работа Решение   задач   и   упражнений   по   образцу   и   подобию   заданий   аудиторной   работы; Решение задач на численные методы. 11 4 1 2 1 6 8 4 2 2 7 8 3 2 1 1 3 1,2 2 Раздел 5. МАТЕМАТИКА В СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ» 20 5 10 2 1 1 1 1 Содержание учебного материала Технологическая  карта, калькуляционные карточки, технико­технологические карты.  Применение математических методов при решении задач на компьютере. Мультимедийные методы предоставления математических данных. Практические занятия:  ПЗ№41­42  Применение программы Excel при составлении калькуляционные карточки,  технико­технологические карты ПЗ№43 Пример калькуляции и использования математических вычислений при  составлении технологическая карта ПЗ№ 44 Решение задач на определение концентрации вещества.    ПЗ№45  Графическое решение профессиональных задач ПЗ№46 Решение ситуативных заданий  «Расчет сырья и  выхода готовых изделий» 12 ПЗ№47­48   Решение ситуативных заданий  «Расчет и анализ пищевой и энергетической  ценности продукции» ПЗ№49­50 Решение ситуативных заданий «Определение аминокислотного скора белков  кулинарного изделия». Самостоятельная работа Проработка теоретического материала о составление плана ответа; Составить отчет к практическим работам; Подготовить сообщение применение математических методов в специальности «Технология продукции общественного питания». 2 2 5 150 ВСЕГО 13 3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1 Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация рабочей программы учебной дисциплины осуществляется в кабинете  «Математика».  Оборудование учебного кабинета: ­ посадочные места по количеству обучающихся; ­ рабочее место преподавателя. Технические средства обучения: ­ компьютеры   с   лицензионным   программным   обеспечением   общего   и   профессионального назначения; ­мультимедиапроектор; ­экран. 3.2 Информационное обеспечение обучения Основные источники:  1.Григорьев С. Г., Задулина С.В. Математика: учебник для студентов средних про фессиональных   учреждений. М. : Издательский центр «Академия», 2012.  Дополнительные источники:  1. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 1). – М., 2012.  2. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 2). – М., 2012.  5. Спирина М.С. Теория вероятностей и математическая статистика: учебник для студ.      учреждений сред.проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2012. 6. Лапчик М. П. Элементы численных методов: учебник для студ. сред.проф.  Обра зования. ­  М.: Издательский центр «Академия», 2012. Интернет­ресурсы: 1. Геометрический портал   http://www.neive.bv.ro 2. Графики функций       http.// graphfunk .narod.ro 3. Портал Alhnath.ni ­ вся математика в одном месте    http ://www. alhnath.ru 14 4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль   и   оценка   результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется   преподавателем   через   текущий  контроль  в  процессе   проведения устного   опроса,   практических   занятий,   тестирования,   самостоятельных   и контрольных работ, а также промежуточную аттестацию в форме  экзамена.  Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  Уметь:  1  решать прикладные задачи в области  профессиональной деятельности;  применять простые математические  модели систем и процессов в сфере  профессиональной деятельности;  решать прикладные задачи в области  профессиональной деятельности на  вычисление погрешности, с  использованием комбинаторики,  числовых характеристик выборки,  теории графов;  ­ уметь выполнять вычисление по  образцу. Знать:  значение математики в  профессиональной деятельности и при  освоении профессиональной  образовательной программы;  основные понятия и методы  математического анализа, теории  вероятностей и математической  статистики;  основные математические методы  решения прикладных задач в области  профессиональной деятельности;  знание роли математики в развитии  общества;    знание понятия округления чисел и  погрешности. 15 2 Оценка за тестирование.  Наблюдение  и оценивание  выполнения практических  занятий  №32,36­37,37­38 Оценка за тестирование. Наблюдение  и оценивание выполнения практических  занятий №34­36,39­40 Оценка контрольных работ № 1­3 Оценивание  выполнения  практических заданий на экзамене Наблюдение и оценка выполнения  практических занятий №1­29 Оценка контрольных работ № 1­3 Оценка результатов устного опроса Оценка за тестирование.  Наблюдение за выполнением  практических  занятий №33­34,38­39 Оценивание  выполнения   практических заданий и ответов на  теоретические вопросы экзамена 16

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01 Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01  Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01 Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01  Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01 Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01  Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01 Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01  Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01 Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01  Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01 Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01  Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01 Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01  Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01 Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01  Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01 Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01  Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01 Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01  Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01 Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01  Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01 Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01  Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01 Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01  Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01 Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01  Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01 Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01  Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01 Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01  Математика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018