РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Оценка 4.9
Документация
pdf
английский язык
Взрослым
15.05.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих программу подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) на базе основного общего образования. Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения ППССЗ на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности среднего профессионального образования
Программа ИЯ 1 курс.pdf

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Омский государственный университет путей сообщения»

 

Тайгинский институт железнодорожного транспорта –

филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«Омский государственный университет путей сообщения»

 

Структурное подразделение среднего профессионального образования

«Тайгинский техникум железнодорожного транспорта»

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

 

 

 

 

для специальностей:

13.02.07 Электроснабжение (по отраслям),

23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин

и оборудования (по отраслям),

23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

 

 

Базовая подготовка 

среднего профессионального образования

 

 

 

 

 

Тайга 2017

                 



СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка …………………………………………………………..4

Общая характеристика учебной дисциплины «Иностранный язык»………….5

Место учебной дисциплины в учебном плане ………………………………….8 Результаты освоения учебной дисциплины ………………………………….…9

Содержание учебной дисциплины ……………………………………………. 11

Тематическое планирование ……………………………………………………13

Характеристика основных видов учебной деятельности студентов  .............. 16

Учебно-методическое и материально – техническое обеспечение программы 

учебной дисциплины «Иностранный язык» ....................................................... 22

Примерные вопросы для дифференцированного зачета ................................... 23

Информационное обеспечение…...……………………………………………..25

 

 

 

 

 

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих программу подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) на базе основного общего образования.

Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения ППССЗ на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности среднего профессионального образования.

Содержание программы учебной дисциплины «Иностранный язык» направлено на достижение следующих целей:

-      формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

-      формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

-      формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;

-      воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне; 

-      воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

В программу включено содержание, направленное на формирование у студентов компетенций, необходимых для качественного освоения ППССЗ на базе основного общего образования.

Программа предполагает изучение британского варианта английского языка (произношение, орфография, грамматика, стилистика) с включением материалов и страноведческой терминологии из других англоязычных источников, демонстрирующих основные различия между существующими вариантами английского языка.

 

 

 

 

 

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

 

Иностранный язык, как учебная дисциплина характеризуется:

-      направленностью на освоение языковых средств общения, формирование новой языковой системы коммуникации, становление основных черт вторичной языковой личности;

-      интегративным характером — сочетанием языкового образования с элементарными основами литературного и художественного образования (ознакомление с образцами зарубежной литературы, драматургии,

музыкального искусства, кино и др.);

-      полифункциональностью — способностью выступать как целью, так и средством обучения при изучении других предметных областей, что позволяет реализовать в процессе обучения самые разнообразные межпредметные связи.

Содержание учебной дисциплины направлено на формирование различных видов компетенций:

-      лингвистической — расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;

-      социолингвистической — совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;

-      дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;

-      социокультурной — овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

-      социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее;

-      стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;

-      предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках учебной дисциплины «Иностранный язык», для решения различных проблем.

Основное содержание предполагает формирование у обучающихся совокупности практических умений, таких как:

-      составить свою автобиографию с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т. п.;

-      написать справочную статью о родном городе по предложенному шаблону.

Профессионально ориентированное содержание нацелено на формирование коммуникативной компетенции в деловой профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексических структур, которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи.

При этом к учебному материалу предъявляются следующие требования:

-      аутентичность;

-      высокая коммуникативная ценность (употребительность);

-      познавательность и культуроведческая направленность;

-      обеспечение условий обучения, близких к условиям реального общения (мотивированность и целенаправленность, активное взаимодействие, использование вербальных и невербальных средств коммуникации и др.).

Содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» предусматривает освоение текстового и грамматического материала.

Текстовый материал для чтения, аудирования и говорения должен быть информативным; иметь четкую структуру и логику изложения, коммуникативную направленность, воспитательную ценность; соответствовать речевому опыту и интересам обучающихся.

Продолжительность аудиотекста не должна превышать 5 минут при темпе речи 200-250 слогов в минуту.

Коммуникативная направленность обучения обусловливает использование следующих функциональных стилей и типов текстов: литературно-художественный, научный, научно-популярный, газетнопублицистический, разговорный.

Отбираемые лексические единицы должны отвечать следующим требованиям:

-      обозначать понятия и явления, наиболее часто встречающиеся в литературе различных жанров и разговорной речи;

-      включать безэквивалентную лексику, отражающую реалии англоговорящих стран (денежные единицы, географические названия, имена собственные, денежные единицы, меры веса, длины, обозначения времени, названия достопримечательностей и др.); наиболее употребительную деловую лексику, в том числе некоторые термины; основные речевые и этикетные формулы, используемые в письменной и устной речи в различных ситуациях общения;

-      вводиться не изолированно, а в сочетании с другими лексическими единицами.

Грамматический материал включает следующие основные темы:

Имя существительное. Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии; множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков; существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа; чтение и правописание окончаний. 

Артикль. Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Чтение артиклей. 

Имя прилагательное. Образование степеней сравнения и их правописание. Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as.

Наречие. Образование степеней сравнения. Наречия, обозначающие количество, место, направление.

Предлог. Предлоги времени, места, направления.

Местоимение. Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные.

Числительное. Числительные количественные и порядковые. Дроби. Обозначение годов, дат, времени, периодов. Арифметические действия и вычисления.

Глагол. Глаголы to be, to have,  их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных. Глаголы правильные и неправильные. Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном и страдательном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени. Слова - маркеры времени. Оборот there + to be в настоящем, прошедшем и будущем времени. Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. 

Вопросительные предложения. Специальные вопросы. Вопросительные предложения — формулы вежливости (Could you, please . . .

?, Would you like . . . ?, Shall I. . . ? и др.).

Изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» завершается подведением итогов в форме дифференцированного зачета в рамках промежуточной аттестации студентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

 

В профессиональных образовательных организациях, реализующих программу подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования, учебная дисциплина «Иностранный язык» изучается в общеобразовательном учебном цикле учебного плана ППССЗ на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.

В учебных планах ППССЗ место учебной дисциплины «Иностранный язык» в составе общих общеобразовательных учебных дисциплин, формируемых из обязательных предметных областей ФГОС среднего общего образования для специальностей СПО для специальностей:

13.02.07 Электроснабжение (по отраслям),

23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям),

23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:  

личностных:

1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём

взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста,

взрослыми     в        образовательной,          общественно       полезной,    учебноисследовательской, проектной и других видах деятельности;

8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

10)                    эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

11)                    принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивнооздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

12)                    бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

13)                    осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

14)                    сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

15)                    ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни. 

 метапредметных :

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационнопознавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

8) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

предметных:

1 сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; 2 владение знаниями о социокультурной специфике страны изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

3         достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

4         сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Основное содержание Практические занятия:

Приветствие, прощание.

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.).

Семья и семейные отношения, домашние обязанности.

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование).

Распорядок дня студента колледжа.

Хобби, досуг.

Описание местоположения объекта (адрес, как найти).

Магазины, товары, совершение покупок.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.

                          Экскурсии и путешествия.        

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство.

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции.

Олимпийское движение

Человек и природа, экологические проблемы.

Чудеса света 

 

 

 

Примерные темы индивидуальных проектов:

 

Сценарий телевизионной программы о жизни публичной персоны:

биографические факты, вопросы для интервью и др.

Экскурсия по родному городу (достопримечательности, разработка маршрута).

Путеводитель по родному краю: визитная карточка, история, география, экологическая обстановка, фольклор.

Презентация «Каким должен быть настоящий профессионал?».

Английский в современном мире.

Золотое кольцо России.

Особенности невербального общения англичан и русских

Знаменитые художники России

Музыканты Великобритании

Королевские традиции

Образование в России и Великобритании

История английского языка

Влияние интернет-сленга на молодежь

Англицизмы в современном русском языке: эволюция или угроза?

Секреты глобального общения в английском языке

Биография и творчество Вильяма Шекспира

Влияние британской культуры на русского общество

Женщины-монархи в Британской истории

История развития Тауэра и Петропавловской крепости

Петр Чайковский - известный композитор России

Музеи и галереи Москвы

Музеи и галереи Лондона

История английского чая

 

Профессионально ориентированное содержание Практические занятия:

                    Достижения и инновации в области науки и техники

Профессия. Карьера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

При реализации содержания общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» в пределах освоения ППССЗ на базе основного общего образования с получением среднего общего образования максимальная учебная нагрузка обучающихся составляет -  176 час. Из них аудиторная (обязательная) учебная нагрузка обучающихся, включая практические занятия, — 117 час., внеаудиторная самостоятельная работа студентов — 59 час.

Тематический план для очной формы обучения

 

          Содержание обучения

Количество аудиторных часов

Внеаудитор ная СРС, час

Максимальная нагрузка, час.

                  Основное содержание

Приветствие, прощание

2

 

1

1

 

 

3

 

 

Описание   человека     (внешность, национальность, образование,          личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

 

          4

 

 

 

2

 

 

6

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

          8

4

12

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

 

          6

 

3

 

9

Распорядок дня студента колледжа

6

3

9

Описание       местоположения      объекта

(адрес, как найти)

          8

4

12

  Хобби, досуг

6

3

9

Магазины, товары, совершение покупок

6

3

9

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

          6

3

9

Экскурсии и путешествия

8

4

12

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

 

          8

 

4

 

12

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики,

достопримечательности, традиции

 

          9

 

 

 

5

 

 

14

Олимпийское движение

8

4

12

Человек    и        природа,         экологические проблемы

          8

4

12

Чудеса света

8

4

12

Профессионально ориентированное содержание

Достижения и инновации в области науки и техники 

           

8

 

4

 

12

Профессия. Карьера

 

8

 

4

 

12

Итого

117

59

176

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

 

 

 

Тематический план для заочной формы обучения

 

          Содержание обучения

Количество аудиторных часов

Внеаудитор ная СРС, час

Максимальная  нагрузка, час

               Основное содержание

Приветствие, прощание

 

2

17

 

19

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

2

 

26

 

28

Распорядок дня студента колледжа

Хобби, досуг

Описание местоположения объекта

           2

28

 

30

 

Магазины, товары, совершение 

покупок

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Экскурсии и путешествия

           4

73

          77

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности,

традиции

Олимпийское движение

Человек и природа, экологические проблемы

Чудеса света

Профессионально ориентированное содержание

 

Достижения и инновации в области

науки и техники

 

           2

 

11

 

13

 

Профессия. Карьера

2

7

9

Итого

14

162

176

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета 

 

 

 

дифференцированного зачета         ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Содержание обучения

Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся (на уровне учебных

действий)

Аудирование

Выделять наиболее существенные элементы сообщения.

Извлекать необходимую информацию.

Отделять объективную информацию от субъективной.

Адаптироваться к индивидуальным особенностям говорящего, его темпу речи.

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием.

Получать дополнительную информацию и уточнять полученную с помощью переспроса или просьбы.

Выражать свое отношение (согласие, несогласие) к прослушанной информации, обосновывая его.

Передавать на английском языке (устно или письменно) содержание услышанного.

Говорение:

•монологическая речь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осуществлять неподготовленное высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией.

Делать подготовленное сообщение (краткое, развернутое) различного характера (описание, повествование, характеристика, рассуждение) на заданную тему или в соответствии с ситуацией с использованием различных источников информации (в том числе презентацию, доклад); приводить аргументацию и делать заключения.

 Делать развернутое сообщение, содержащее выражение собственной точки зрения, оценку передаваемой информации.

     Комментировать услышанное / увиденное / прочитанное.

 Составлять устный реферат услышанного или прочитанного текста.

       Составлять вопросы для интервью.

 Давать определения известным явлениям, понятиям, предметам.

       Уточнять и дополнять сказанное.

 Использовать адекватные эмоциональноэкспрессивные средства, мимику и жесты.

     Соблюдать         логику        и          последовательность высказываний.

 

 

 

 

 

 

•диалогическая речь

    Использовать      монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи.

 

Принимать участие в диалогах (полилогах) различных видов (диалог-рассуждение, диалог- расспрос, диалог-побуждение, диалог - обмен информацией, диалог - обмен мнениями, дискуссия, полемика) на заданную тему или в соответствии с ситуацией; приводить аргументацию и делать заключения.

 Выражать отношение (оценку, согласие, несогласие) к высказываниям партнера.

         Проводить интервью на заданную тему.

     Запрашивать необходимую информацию.         Задавать вопросы, пользоваться переспросами Уточнять и дополнять сказанное.

Инициировать общение, проявлять инициативу, обращаться за помощью к партнеру, подхватывать и дополнять его мысль, корректно прерывать партнера, менять тему разговора, завершать разговор.

Использовать адекватные эмоциональноэкспрессивные средства, мимику и жесты.

Соблюдать     логику        и       последовательность высказываний.

Концентрировать и распределять внимание в процессе общения.

Быстро реагировать на реплики партнера.

     Использовать       монологические      высказывания

(развернутые реплики) в диалогической речи

 

Чтение:

•просмотровое

 

 

 

 

 

•поисковое

 

 

 

 

Определять тип и структурно-композиционные особенности текста.

Получать самое общее представление о содержании текста, прогнозировать его содержание по заголовку, известным понятиям, терминам, географическим названиям, именам собственным.

Извлекать из текста наиболее важную информацию.

Находить информацию, относящуюся к определенной теме или отвечающую определенным критериям.

Находить фрагменты текста, требующие детального изучения.

Группировать          информацию       по          определенным признакам.

 

 

 

 

 

•ознакомительное

 

 

 

 

 

 

 

 

•изучающее

 

Использовать полученную информацию в других видах деятельности.

 

Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль.

Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему.

Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы.

Использовать полученную информацию в других видах деятельности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре).

 

Полно и точно понимать содержание текста, в том числе с помощью словаря.

Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему.

Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы.

Отделять         объективную       информацию       от субъективной.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Извлекать необходимую информацию.

Составлять реферат, аннотацию текста.

Составлять таблицу, схему с использованием информации из текста.

Письмо

Описывать различные события, факты, явления, комментировать их, делать обобщения и выводы. Выражать и обосновывать свою точку зрения с использованием эмоционально-оценочных средств. Использовать      образец      в        качестве     опоры          для составления   собственного       текста          (например, справочного или энциклопедического характера). Запрашивать интересующую информацию.

 Составлять несложные рецепты приготовления блюд.

Составлять расписание на день, списки дел, покупок и др.

 Писать сценарии, программы, планы различных мероприятий (например, экскурсии, урока, лекции).

 Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика.

 Составлять развернутый план, конспект, реферат,

 

 

аннотацию устного выступления или печатного текста, в том числе для дальнейшего использования в устной и письменной речи (например, в докладах, интервью, собеседованиях, совещаниях, переговорах).

Составлять буклет, брошюру, каталог (например, с туристической информацией, меню, сводом правил). Готовить текст презентации с использованием технических средств.

РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ

Лексические навыки

Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц.

Правильно     сочетать     слова          в          синтагмах   и предложениях.

Использовать служебные слова для организации сочинительной и подчинительной связи в предложении, а также логической связи предложений в устном и письменном тексте (first(ly), second(ly), finally, at last, on the one hand, on the other hand, however, so, therefore и др.).

Выбирать наиболее подходящий или корректный для конкретной ситуации синоним или антоним (например, plump, big, но не fat при описании чужой внешности; broad/wide avenue, но broad shoulders; healthyill (BrE), sick (AmE)).

Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы.

Определять значения и грамматическую функцию слов, опираясь на правила словообразования в английском языке (аффиксация, конверсия, заимствование).

Различать сходные по написанию и звучанию слова.

Пользоваться контекстом, прогнозированием и речевой догадкой при восприятии письменных и устных текстов.

Определять    происхождение   слов с        помощью словаря 

 

Грамматические навыки

Знать основные различия систем английского и русского языков

Правильно пользоваться основными грамматическими средствами английского языка

(средства атрибуции, выражения количества, сравнения, модальности, образа и цели действия, выражения просьбы, совета и др.).

Формулировать грамматические правила, в том числе с использованием графической опоры (образца, схемы, таблицы).

Распознавать, образовывать и правильно употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции в зависимости от ситуации общения (например, сокращенные формы, широко употребительные в разговорной речи и имеющие ограниченное применение в официальной речи).

Знать особенности грамматического оформления устных и письменных текстов; уметь изменять грамматическое оформление высказывания в зависимости от коммуникативного намерения.

Различать сходные по форме и звучанию грамматические явления (например, причастие II и сказуемое в Past Simple, притяжательное местоимение и личное местоимение + is в сокращенной форме при восприятии на слух: hishe’s и др.). Различать сходные по форме и звучанию грамматические явления (например, причастие II и сказуемое в Past Simple, притяжательное местоимение и личное местоимение + is в сокращенной форме при восприятии на слух: hishe’s и др.).

Прогнозировать грамматические формы незнакомого слова или конструкции, зная правило их образования либо сопоставляя с формами известного слова или конструкции (например, прогнозирование формы множественного числа существительного по окончанию его начальной формы).

 Определять структуру простого и сложного предложения, устанавливать логические, временные, причинно-следственные, сочинительные, подчинительные и другие связи и отношения между элементами предложения и текста.

Орфографические навыки

Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения.

 

Применять правила орфографии и пунктуации в речи.

Знать основные различия в орфографии и пунктуации британского и американского вариантов английского языка.

Проверять написание и перенос слов по словарю.

Произносительные навыки

Владеть Международным фонетическим алфавитом, уметь читать слова в транскрипционной записи.

Знать технику артикулирования отдельных звуков и звукосочетаний.

Формулировать     правила      чтения        гласных         и согласных букв и буквосочетаний; знать типы слогов; Соблюдать ударения в словах и фразах.

Знать ритмико-интонационные особенности различных типов предложений: повествовательного (побудительного; вопросительного, включая разделительный и риторический вопросы; восклицательного).

Специальные навыки и умения

■ Пользоваться толковыми, двуязычными словарями и другими справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет.

 

 

Фонд оценочных средств представлен отдельным документом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

Освоение программы учебной дисциплины «Иностранный язык» предполагает наличие в профессиональной образовательной организации, реализующей ППССЗ на базе основного общего образования, учебного кабинета, в котором имеется возможность обеспечить свободный доступ в Интернет во время учебного занятия и в период внеучебной деятельности обучающихся.

Помещение кабинета удовлетворяет требованиям Санитарноэпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178-02) и  оснащено типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.

В кабинете есть мультимедийное оборудование, посредством которого участники образовательного процесса могут просматривать визуальную информацию по английскому языку, создавать презентации, иные документы.

В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «Иностранный язык» входят:

многофункциональный комплекс преподавателя;

наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов и др.);

информационно-коммуникативные средства;

экранно-звуковые пособия;

лингафонное оборудование на 15 пультов для преподавателя и обучающихся, оснащенных гарнитурой со встроенным микрофоном и выходом в Интернет;

библиотечный фонд.

В библиотечный фонд входят учебники, учебно-методические комплекты (УМК), обеспечивающие освоение учебной дисциплины «Иностранный язык», рекомендованные или допущенные для использования в профессиональных образовательных организациях, реализующих ППССЗ на базе основного общего образования.

Библиотечный фонд может быть дополнен справочниками, научной и научно-популярной, художественной литературой и др. по вопросам языкознания.

В процессе освоения программы учебной дисциплины «Иностранный язык» студенты должны иметь возможность доступа к электронным учебным материалам по английскому языку, имеющиеся в свободном доступе в системе Интернет (электронные книги, практикумы, тесты, материалы ЕГЭ и др.).

 

 

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА

 

1.  Расскажите          правила      образования        множественного числа существительных.

2.  Объясните случаи употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными.

3.  Расскажите правила употребления артикля: определенный, неопределенный, нулевой.

4.  Приведите примеры английских предложений с оборотом there + to be.

5.  Объясните правила образования степеней сравнения прилагательных и их правописание.

6.  Приведите примеры употребления наречий, обозначающих количество, место, направление.

7.  Перечислите предлоги времени, места, направления.

8.  Запишите местоимения личные, притяжательные, указательные. Приведите примеры предложений с личными, притяжательными и указательными местоимениями.

9.  Объясните правила употребления неопределенных местоимений some, any, no.

10.                     Перечислите вопросительные местоимения, приведите примеры употребления.

11.                     Объясните как образуются количественные и порядковые числительные.

12.                     Проспрягайте глагол to be для времен группы Simple  и определите  его значение как смыслового глагола и функции как вспомогательного.

13.                     Проспрягайте глагол to have  для времен группы Simple  и определите  его значение как смыслового глагола и функции как вспомогательного.

14.                     Проспрягайте глагол to do  для времен группы Simple  и определите  его значение как смыслового глагола и функции как вспомогательного.

15.                     Объясните случаи употребления правильных и неправильных глаголов.

16.                     Запишите формы глагола в Present Simple,  объясните способы их образования и функции в действительном залоге.

17.                     Запишите формы глагола в Present Simple, объясните способы их образования и функции в страдательном залоге.

18.                     Запишите формы глагола в Past Simple, объясните способы их образования и функции в действительном залоге.

19.                     Запишите формы глагола в Past Simple, объясните способы их образования и функции в страдательном залоге.

20.                     Запишите формы глагола в Future Simple, объясните способы их образования и функции в действительном залоге.

21.                     Запишите формы глагола в Future Simple, объясните способы их образования и функции в страдательном залоге.

22.                     Запишите формы глагола в Present Continuous, объясните способы их образования и функции в действительном залоге.

23.                     Запишите формы глагола в Present Continuous, объясните способы их образования и функции в страдательном залоге.

24.                     Запишите формы глагола в Past Continuous, объясните способы их образования и функции в действительном залоге.

25.                     Запишите формы глагола в Past Continuous, их образование и функции в страдательном залоге.

26.                     Запишите формы глагола в Present Perfect, объясните способы их образования и функции в действительном залоге.

27.                     Запишите формы глагола в Present Perfect, объясните способы их образования и функции в страдательном залоге.

28.                     Запишите слова – маркеры времени, приведите примеры их употребления в английских предложениях.

29.                     Объясните случаи употребления оборотов to be going to и there + to be в настоящем времени.

30.                     Объясните случаи употребления оборотов to be going to и there + to be в прошедшем времени.

31.                     Объясните случаи употребления оборотов to be going to и there + to be в будущем времени.

32.                     Объясните правила использования в английском предложении модальных глаголов и глаголов, выполняющих роль модальных, 

33.                     Объясните случаи употребления инфинитива и перечислите его формы в действительном залоге.

34.                     Объясните случаи употребления инфинитива и перечислите его формы в страдательном залоге.

35.                     Объясните случаи употребления герундия.

36.                     Объясните правила использования причастия I и Причастия II.

37.                     Перечислите типы вопросов в английском языке и объясните правила образования.

38.                     Объясните правила использования условных предложений I типа.

39.                     Объясните правила использования условных предложений II типа.

40.                     Объясните правила использования условных предложений III типа.

41.                     Расскажите правило согласования времен английского языка.

42.                     Расскажите грамматическое правило написания прямой и косвенной речи.

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

Основная литература:

1              Голубев, Анатолий Павлович . Английский язык для технических специальностей. ENGLISH FOR TECHNICAL COLLEGES [Текст] : учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Голубев А.П. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2014. - 208 с. : табл. - (Профессиональное образование. Гуманитарные и социально-экономические дисциплины). - 5000 экз. - ISBN 978-5-4468-0713-0 (в пер.) (122/32) Рек. ФГАУ «ФИРО»

2              Кузьменкова, Юлия Борисовна. Английский язык + аудиозаписи в эбс [Электронный ресурс]: учебник и практикум для СПО / Ю. Б. Кузьменкова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 441 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00804-3. - Режим доступа: https://biblioonline.ru/viewer/9591FADE-F3E5-4F11-9508-AEDC75A0148F#page/1

3              Planet of English [Текст] : учебник английского языка для учреждений

СПО / сост. Г. Т. Безкоровайная [и др.]. - М. : Академия, 2015. - 256 с. : рис., табл., фото.цв. - (Профессиональное образование. Общеобразовательные дисциплины). - 6 000 экз. - ISBN 978-5-4468-2533-2 (в пер.) (70) (15) Рек.

ФГАУ «ФИРО

 

Дополнительная литература:

4              Иностранный язык [Текст] : методические указания по проведению практических занятий для студентов 1 курса по специальностям 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям); 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям); 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог. Базовая подготовка среднего профессионального образования / Министерство траспорта РФ; Федеральное агентство железнодорожного транспорта" ФГБОУ ВО "ОмГУПС"; ТИЖт - филиал ФГБОУ ВО "ОмГУПС"; СП СПО "ТТЖТ" ; сост. А. В. Андрюкова ; рец. А. И. Урванцева. - Тайга : ТИЖТ (филиал ОмГУПС), 2017. - 151 с. 

5              Иностранный язык [Электронный ресурс] : методические указания по проведению практических занятий для студентов 1 курса по специальностям 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям); 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям); 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог. Базовая подготовка среднего профессионального образования / Министерство траспорта РФ; Федеральное агентство железнодорожного транспорта" ФГБОУ ВО "ОмГУПС"; ТИЖт - филиал ФГБОУ ВО "ОмГУПС"; СП СПО "ТТЖТ" ; сост. А. В. Андрюкова ; рец. А.

И. Урванцева. - Тайга : ТИЖТ (филиал ОмГУПС), 2017. - 151 с. : табл. - Режим доступа:  http://www.tigt.ru/dnevnik/

6              Иностранный язык [Текст]: методические указания по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся очной формы обучения  по специальностям 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям);

23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог; 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям),  Базовая подготовка СПО / Министерство транспорта РФ; Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВО "ОмГУПC"; ТИЖТ - филиал ФГБОУ ВО "ОмГУПС"; СП СПО "ТТЖТ"; сост. А. В. Андрюкова; рец. А.И. Урванцева - Тайга: ТИЖТ (филиал ОмГУПС), 2017. - 104 с. 

7              Иностранный язык [Электронный ресурс]: методические указания по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся очной формы обучения  по специальностям 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям); 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог; 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям),  Базовая подготовка СПО / Министерство транспорта РФ; Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВО "ОмГУПC"; ТИЖТ - филиал ФГБОУ ВО "ОмГУПС"; СП СПО "ТТЖТ"; сост. А. В. Андрюкова; рец. А.И. Урванцева - Тайга: ТИЖТ (филиал ОмГУПС), 2017. - 104 с. - Режим доступа: http://www.tigt.ru/dnevnik

8              Коваленко, Ирина Юрьевна. Английский язык для инженеров [Текст] : учебник и практикум для СПО / И. Ю. Коваленко ; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. - М. : Юрайт, 2015. - 278 с. : рис., табл. - (Профессиональное образование). - 1000 экз. - ISBN 978-5-

9916-4964-3 (в пер.) 

9              Мюллер, Владимир Карлович .Новый англо-русский, русско-

английский словарь [Электронный ресурс] : 50 000 слов и выражений / В. К. Мюллер. - М. :  Аделант, 2014. – 512 с.  - (БСС). - 4000 экз. – ISBN 978-5-

93642-332-1   (в      пер.).-         Режим        доступа:  http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=241900

10         Мюллер, Владимир Карлович .Новый англо-русский, русско-

английский словарь [Текст] : 40 000 слов и выражений / В. К. Мюллер. - М. : Эксмо, 2014. - 880 с. - (Библиотека словарей Мюллера). - 4000 экз. - ISBN

978-5-699-50412-1 (в пер.)

11         Мюллер, Владимир Карлович .Полный англо-русский русско-

английский словарь [Текст] : 300 000 слов и выражений / В. К. Мюллер. - М. : Эксмо, 2014. - 1328 с. - (Библиотека словарей Мюллера). - 4000 экз. - ISBN

978-5-699-56298-5 (в пер.)

12         Конспект лекций по учебной дисциплине иностранный язык [Электронный ресурс]: электронный конспект лекций для студентов 1 курса заочной формы обучения по специальностям 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям); 23.02.04  Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям); 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог; Базовая подготовка СПО / Министерство транспорта РФ; Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВО "ОмГУПC"; ТИЖТ - филиал ФГБОУ ВО "ОмГУПС"; СП СПО "ТТЖТ"; сост. А. В. Андрюкова. - Тайга:

ТИЖТ (филиал ОмГУПС), 2017. Режим доступа: http://www.tigt.ru/dnevnik

 

 

Интернет – ресурсы:

13         Тестирование в режиме on-line. Режим доступа: https://uup.tigt.ru/test/

14         Грамматика английского языка. - Режим доступа: https://www.nativeenglish.ru/grammar

15         Грамматика английского языка. Английская грамматика. – Режим доступа: http://www.correctenglish.ru/theory/grammar/

16         Экзамен.     Английский         язык. –        Режим        доступа: http://www.examenglish.com/TOEFL/TOEFL_listening_conversation1.htm

17         Экзамен.     Английский         язык. –        Режим        доступа: 

http://www.examenglish.com/TOEFL/TOEFL_listening_conversation3.htm

18         Учи английский дома. – Режим доступа: http://uchudoma.ru/angliyskiy-5klass-audirovanie-my-hobbies/

19         Клуб английского        языка.         –        Режим        доступа:

https://www.englishclub.com/efl/podcasts/interesting-facts/all-roads-lead-to-rome/

       20              Сети             YouTube.              –              Режим

https://www.youtube.com/watch?v=tdU7QVV5-7A

доступа:

       21         Клуб         английского         языка.         –         Режим

https://www.englishclub.com/efl/listening-news/2012-05-01/

доступа: 

       22        Экзамен.        Английский        язык.        –        Режим

http://www.examenglish.com/TOEFL/TOEFL_lecture4.htm

доступа: 

       23        Экзамен.        Английский        язык.        –        Режим

http://www.examenglish.com/TOEFL/TOEFL_listening_lecture2.htm

доступа: 

       24         Клуб         английского         языка.         –         Режим

https://www.englishclub.com/efl/podcasts/interesting-facts/extinction/

доступа: 

       25         Клуб         английского         языка.         –         Режим

доступа:  

https://www.englishclub.com/efl/podcasts/interesting-facts/lamborghini-tractor/

26             Клуб английского        языка.         –        Режим        доступа:   https://www.englishclub.com/efl/podcasts/interesting-facts/ambulance/

27             Железнодорожный транспорт [Электронный ресурс]: ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал, 1826 - М.: ОАО "Российские железные дороги", издается с 1826 г. - Выходит ежемесячно. -

ISSN 0044-4448.- Режим доступа: http://www.zdt-magazine.ru

28             Железные дороги мира [Электронный ресурс]: ежемесячный научнотехнический журнал. - М.: ОАО "Российские железные дороги", издается с 1961 года - (М.) . - Выходит ежемесячно. - ISSN 0321-1495. - Режим доступа:

http://www.zdmira.com/

 

 

 

 

 

 

Министерство транспорта Российской

Министерство транспорта Российской

Тайга 2017

Тайга 2017

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка …………………………………………………………

СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка …………………………………………………………

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих программу подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) на…

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих программу подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) на…

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ

Иностранный язык», для решения различных проблем

Иностранный язык», для решения различных проблем

Отбираемые лексические единицы должны отвечать следующим требованиям: - обозначать понятия и явления, наиболее часто встречающиеся в литературе различных жанров и разговорной речи; - включать безэквивалентную…

Отбираемые лексические единицы должны отвечать следующим требованиям: - обозначать понятия и явления, наиболее часто встречающиеся в литературе различных жанров и разговорной речи; - включать безэквивалентную…

Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных

Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1) культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; 2) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями…

1) культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; 2) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями…

ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; 6) умение…

ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; 6) умение…

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Путеводитель по родному краю: визитная карточка, история, география, экологическая обстановка, фольклор

Путеводитель по родному краю: визитная карточка, история, география, экологическая обстановка, фольклор

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции 9 5 14

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции 9 5 14

Распорядок дня студента колледжа

Распорядок дня студента колледжа

Аудирование ■ Выделять наиболее существенные элементы сообщения

Аудирование ■ Выделять наиболее существенные элементы сообщения

Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи

Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи

Чтение: •просмотровое •поисковое ■

Чтение: •просмотровое •поисковое ■

Составлять таблицу, схему с использованием информации из текста

Составлять таблицу, схему с использованием информации из текста

Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика

Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика

Лексические навыки ■ Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц

Лексические навыки ■ Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц

Грамматические навыки ■

Грамматические навыки ■

Орфографические навыки ■

Орфографические навыки ■

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

Библиотечный фонд может быть дополнен справочниками, научной и научно-популярной, художественной литературой и др

Библиотечный фонд может быть дополнен справочниками, научной и научно-популярной, художественной литературой и др

Проспрягайте глагол to have для времен группы

Проспрягайте глагол to have для времен группы

Объясните случаи употребления оборотов to be going to и there + to be в будущем времени

Объясните случаи употребления оборотов to be going to и there + to be в будущем времени

Кузьменкова, Юлия Борисовна. Английский язык + аудиозаписи в эбс [Электронный ресурс]: учебник и практикум для

Кузьменкова, Юлия Борисовна. Английский язык + аудиозаписи в эбс [Электронный ресурс]: учебник и практикум для

Базовая подготовка СПО / Министерство транспорта

Базовая подготовка СПО / Министерство транспорта

Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог;

Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог;

Железные дороги мира [Электронный ресурс]: ежемесячный научнотехнический журнал

Железные дороги мира [Электронный ресурс]: ежемесячный научнотехнический журнал
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018