РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

Оценка 5
Документация
doc
математика
10 кл—11 кл
24.01.2018
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основании ФГОС С(ПОО), (приказ МО и УФМС от 17 мая 2012г.№ 417, зарегистрированный в МинЮсте России 7.06.2012 г. ред. № 24418). Содержание программы «Математика» направлено на достижение следующих целей: • обеспечение сформированности представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математики; • обеспечение сформированности логического, алгоритмического и математического мышления; • обеспечение сформированности умений применять полученные знания при решении различных задач; • обеспечение сформированности представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.
программа математика.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области среднего профессионального образования «Полярнозоринский энергетический колледж» (ГАОУ МО СПО «ПЭК») «РАССМОТРЕНО» на заседании МО ________ протокол №_____________  от «____»__________201_г. Председатель МО _______________________ «_____»__________ 201_ г. «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» председатель МС _________Вишнякова Н.О. «_____»____________201_г. Заместитель  директора по ТО _____________ Макашина О.И.  «______»____________201_ г. РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА  ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 14.02.01 Атомные электрические станции и установки Разработчик: Лукина С.А. http   ://   mypek    .  ru Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки Полярные Зори 2015 г. Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана  на основании ФГОС С(ПОО),  (приказ МО и УФМС от 17 мая 2012г.№ 417, зарегистрированный в МинЮсте России 7.06.2012 г. ред. № 24418).  Содержание   программы   «Математика»   направлено   на     достижение     следующих целей:     обеспечение  сформированности представлений  о  социальных, культурных и  исторических факторах становления математики; обеспечение     сформированности   логического,   математического мышления; обеспечение сформированности умений применять полученные знания при решении различных задач; обеспечение     сформированности   представлений     о   математике   как   части общечеловеческой   культуры,   универсальном   языке   науки,   позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.   алгоритмического   и ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК   3.   Принимать   решения   в   стандартных   и   нестандартных   ситуациях   и   нести   за   них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК   8.   Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и   личностного   развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК   9.   Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в   профессиональной деятельности. ПК 1.1. Проводить профилактический осмотр установок и устройств, узлов и деталей, средств измерений и автоматизации. ПК   1.2.   Выявлять   и   определять   причины   неисправностей   оборудования   и   технических систем. ПК 1.3. Обеспечивать проведение монтажа установок и устройств, средств измерений и автоматизации. ПК 1.4. Подготавливать оборудование и трубопроводы к дезактивации и ремонту. ПК   1.5.   Участвовать   в   разработке   конструкторской   документации   для   изготовления ГАОУ МО СПО «ПЭК» http   ://   mypek    .  ru Страница 2 из 35 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки типовых сборок и узлов, технологических процессов ремонта и монтажа оборудования и систем атомных станций. ПК   2.1.   Контролировать   работу   оборудования   и   технических   систем   по   показаниям средств измерений и сигнализации. ПК 2.2. Выявлять и определять причины отклонений от технологических режимов. ПК   2.3.   Принимать   меры   при   отклонениях   от   технологических   режимов   эксплуатации теплоэнергетического оборудования и технических систем. ПК 2.4. Проводить профилактику и ликвидацию аварийных ситуаций по плану ликвидации аварий. ПК 2.5. Вести учет работы оборудования, причин и продолжительности простоев. ПК 3.1. Планировать и организовывать работу исполнителей. ПК   3.2.   Проводить   инструктажи   и   осуществлять   допуск   персонала   в   обслуживаемые помещения в нормальных и аварийных условиях. ПК 3.3. Обеспечивать выполнение требований охраны труда. ПК 3.4. Осуществлять контроль соблюдения требований пожарной безопасности. ПК 4.1. Контролировать герметичность оболочек тепловыделяющих элементов. ПК 4.2. Определять протечки в парогенераторах. ПК 4.3. Определять эффективность работы систем спецводоочистки. ПК 4.4. Контролировать состояние радиационной безопасности. Содержание учебной дисциплины разработано в соответствии с основными  содержательными линиями обучения математике:     алгебраическая линия,  включающая  систематизацию  сведений  о числах; из учение новых и  обобщение ранее изученных  операций  (возведение  в  степень извлечение  корня, логарифмирование,  синус, косинус,  тангенс, котангенс обратные к ним);  изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование  практических навыков и вычислительной культуры, расширении  совершенствование алгебраического  аппарата,  сформированного  в  основной школе, и его применение  к решению математических и прикладных задач; теоретико­функциональная линия, включающая систематизацию и расширение  сведений  о функциях,  совершенствование  графических  умений;  знакомство  основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем  исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические,  физические и другие прикладные задачи; линия уравнений и неравенств, основанная на построении и исследовании  математических моделей, пересекающаяся с алгебраической и теоретико­ функциональной линиями и включающая развитие и совершенствование техники  алгебраически преобразований для решения уравнений, неравенств и систем;  формирование способности строить и исследовать простейшие математические  модели при решении прикладных задач, задач из смежных и специальных дисциплин; геометрическая линия, включающая наглядные представления о пространственных  фигурах и изучение их свойств, формирование и развитие пространственного  воображения, развитие способов геометрических измерений, координатного и  векторного методов для решения математических и прикладных задач; ГАОУ МО СПО «ПЭК» http   ://   mypek    .  ru Страница 3 из 35 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки  стохастическая линия, основанная на развитии комбинаторных умений,  представлений о вероятностно­статистических закономерностях окружающего  мира. СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА   И  СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 5 10 30 32 ГАОУ МО СПО «ПЭК» http   ://   mypek    .  ru Страница 4 из 35 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА 1.1. Область применения программы Программа   учебной   дисциплины   «Математика»   является   частью   основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям технического профиля: 14.02.01 Атомные электрические станции и установки 1.2.Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной   образовательной программы: Учебная   дисциплина   «Математика»  входит   в   общеобразовательный   цикл   и   относится   к базовым общеобразовательным дисциплинам. 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:     выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные  приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений  (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения; находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на  основе определения, используя при необходимости инструментальные средства;  пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах; выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со  свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни:  для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени,  радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при  необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:   значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и  практике; широту и в то же время ограниченность применения математических  методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания  математического анализа, возникновения и развития геометрии; ГАОУ МО СПО «ПЭК» http   ://   mypek    .  ru Страница 5 из 35 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки   универсальный характер законов логики математических рассуждений, их  применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира. Освоение содержания учебной дисциплины «Математика» обеспечивает достижение  студентами следующих результатов: личностных   сформированность представлений  о математике как  универсальном языке  науки,  средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах  математики;  понимание  значимости математики  для научно­технического прогресса,  сформированность отношения к математике как к части общечеловеческой  культуры через  знакомство  с историей развития математики,  эволюцией  математических идей;  развитие логического мышления, пространственного воображения,  алгоритмической культуры, критичности мышления на  уровне, необходимом для будущей профессиональной  деятельности,  для продолжения   образования и самообразования;  овладение математическими  знаниями и  умениями, необходимыми  в  повседневной жизни, для освоения смежных естественнонаучных дисциплин  и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в  областях, не требующих углубленной математической подготовки;  готовность и  способность к  образованию,  в  том числе  самообразованию,   на протяжении  всей жизни;  сознательное  отношение к непрерывному   образованию как  условию  успешной профессиональной и  общественной   деятельности;  готовность и  способность к  самостоятельной  творческой и  ответственной  деятельности;  готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в  образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской,  проектной и других видах деятельности;  отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в  решении личных, общественных, государственных, общенациональных  проблем; метапредметных   умение  самостоятельно  определять цели  деятельности и  составлять планы  деятельности;  самостоятельно  осуществлять, контролировать и  корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для  достижения поставленных целей и реализации планов деятельности;  выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; ГАОУ МО СПО «ПЭК» http   ://   mypek    .  ru Страница 6 из 35 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки  умение продуктивно  общаться и  взаимодействовать  в процессе  совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности,  эффективно разрешать конфликты;  владение навыками познавательной, учебно­исследовательской и проектной  деятельности, навыками разрешения проблем;  способность и  готовность к  самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;  готовность и способность к самостоятельной информационно­ познавательной деятельности,  включая  умение  ориентироваться  в  различных источниках   информации, критически  оценивать и интерпретировать информацию,  получаемую из различных источников;  владение языковыми  средствами:  умение ясно, логично и  точно излагать  свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;  владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых  действий и мыслительных процессов, их результатов и  оснований,  границ  своего  знания и незнания, новых познавательных  задач и  средств  для их  достижения;  целеустремленность  в поисках и принятии решений,  сообразительность и  интуиция, развитость пространственных представлений;  способность   воспринимать красоту и гармонию мира;   предметных  сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, способах описания явлений  реального мира на математическом языке;  сформированность представлений о математических понятиях как  важнейших математических моделях, позволяющих  описывать и изучать  разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического  построения математических теорий;  владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их  применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;  владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их  систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для  поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;  сформированность представлений  об  основных понятиях математического  анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение  функций, использование полученных  знаний для  описания и  анализа  реальных зависимостей;  владение основными понятиями о плоских и пространственных  геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения  распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном  ГАОУ МО СПО «ПЭК» http   ://   mypek    .  ru Страница 7 из 35 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки мире; применение изученных  свойств  геометрических фигур и формул  для  решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;  сформированность представлений  о процессах и явлениях, имеющих   вероятностный характер,  статистических  закономерностях  в реальном  мире, основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений  находить и оценивать  вероятности наступления  событий  в простейших  практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;  владение навыками использования  готовых компьютерных программ при   решении задач. 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:  максимальной учебной нагрузки обучающегося 351 часов, в том числе:  обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 234 часов;  самостоятельной работы обучающегося 117 часов. ГАОУ МО СПО «ПЭК» http   ://   mypek    .  ru Страница 8 из 35 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  Повторение курса основной школы Введение Раздел1 АЛГЕБРА Тема 1.1.Развитие понятия о числе Тема 1.2. Корни, степени и логарифмы Тема 1.3.  Основы тригонометрии Тема 1.4. Функции, их свойства и  графики Раздел 2. НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Тема 2.1.Последовательности. Тема 2.2.Производная. Тема 2.3.Первообразная и интеграл. Раздел 3. ГЕОМЕТРИЯ Тема 3.1. Прямые и плоскости в пространстве. Тема 3.2.Многогранники Тема 3.3.Тела и поверхности вращения Тема 3.4.Измерения в геометрии Тема 3.5.Координаты и векторы в пространстве Раздел 4.  КОМБИНАТОРИКА, СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ  ВЕРОЯТНОСТЕЙ. Тема 4.1.Элементы комбинаторики Тема 4.2.Элементы теории вероятностей Тема 4.3. Элементы  математической  статистики Итоговое повторение в том числе:      практические занятия      контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) Итоговая аттестация ­ в форме ЭКЗАМЕНА Примерные темы рефератов  (докладов), исследовательских проектов Непрерывные дроби.  Применение сложных процентов в экономических расчетах. Параллельное проектирование.  Средние значения и их применение в статистике.  Векторное задание прямых и плоскостей в пространстве.  Сложение гармонических колебаний.  351 234 11 2 11 24 19 19 6 14 15 23 14 11 10 12 6 7 4 27 51 13 117 ГАОУ МО СПО «ПЭК» http   ://   mypek    .  ru Страница 9 из 35 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки Графическое решение уравнений и неравенств.  Правильные и полуправильные многогранники.  Конические сечения и их применение в технике.  Понятие дифференциала и его приложения.  Схемы повторных испытаний Бернулли.  Исследование уравнений и неравенств с параметром. ГАОУ МО СПО «ПЭК» http   ://   mypek    .  ru Страница 10 из 35 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика» Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа Характеристика основных видов учебной деятельности Повторение курса основной школы обучающихся Формулы сокращенного умножения Преобразование алгебраических выражений Решение уравнений и систем уравнений Решение неравенств и систем неравенств Функции Построение графика функции Чтение графика функции Степень числа Действия со степенями Подготовка к контрольной работе Входной контроль  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Выполнение упражнений по теме: «Чтение графика  функции». 12 Математика в науке, технике, экономике,  информационных технологиях и практической  деятельности. Цели и задачи изучения  математики при освоении профессии или  специальности. Введение ГАОУ МО СПО «ПЭК» РАЗДЕЛ 1. АЛГЕБРА http   ://   mypek  .  ru   Ознакомление с ролью математики в науке,  технике, экономике, информационных  технологиях и практической деятельности. Ознакомление с целями и задачами изучения математики при освоении профессий СПО и  специальностей СПО Страница 11 из 35 Объем часов Уровень освоения 1 1 11 0 1 6 1 73 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки Тема 1.1. Развитие понятия о числе 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Целые, рациональные, иррациональные и  действительные числа. Действия с целыми, рациональными и  действительными числами. Практическое занятие №1. Арифметические  действия над целыми, рациональными и  действительными числами. Приближенные вычисления.  Погрешности приближенных значений чисел. Практическое занятие №2. Нахождение  приближенных значений величин и  погрешностей вычислений. Комплексные числа и их геометрическая  интерпретация. Действия над комплексными числами. Показательная форма комплексного числа.  Формула Эйлера. Практическое занятие №3. Арифметические  действия над комплексными числами. Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся Заполнить таблицу  «Числа» Создать  презентацию на одну из тем  « История  происхождения комплексного числа» или  «История  развития  числа» ГАОУ МО СПО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru 2 3 3 2 2 3 3 2 2 2 3 11 3 0 14 Выполнение арифметических действий над  числами, сочетая устные и письменные  приемы. Нахождение приближенных значений  величин и погрешностей вычислений  (абсолютной и относительной); сравнение  числовых выражений. Страница 12 из 35 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки Тема 1.2.  Корни, степени и логарифмы 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Корни натуральной степени из числа и их  свойства.  Практическое занятие №4. Вычисление и  сравнение корней. Практическое занятие №5. Выполнение  расчётов с радикалами. Степени с рациональными показателями, их  свойства. Практическое занятие №6. Нахождение  значений степеней с рациональными  показателями. Степени с действительными показателями.  Свойства степени с действительным  показателем. Практическое занятие№7. Преобразования  выражений, содержащих степени. Логарифм. Логарифм числа.  Основное логарифмическое тождество. Десятичные и натуральные логарифмы.  Правила действий с логарифмами. ГАОУ МО СПО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru 24 Ознакомление с понятием корня n­й  степени, свойствами радикалов и правилами  сравнения корней. Формулирование определения корня и  свойств корней. Вычисление и сравнение  корней, выполнение прикидки значения  корня. Преобразование числовых и буквенных  выражений, содержащих радикалы.  Выполнение расчетов по формулам,  содержащим радикалы, осуществляя  необходимые подстановки и  преобразования. Формулирование свойств  степеней.  Вычисление степеней с рациональным  показателем, выполнение прикидки значения степени, сравнение степеней. Ознакомление с понятием степени с  действительным показателем. Нахождение значений степени, используя  при необходимости инструментальные средства. Выполнение преобразований выражений,  применение формул,  связанных со свойствами логарифмов. Страница 13 из 35 2 2 2 2 3 2 3 2,3 2 2,3 2 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Переход к новому основанию. Практическое занятие №8. Нахождение  значений логарифма по произвольному  основанию. Практическое занятие №9.  Логарифмирование и потенцирование  выражений. Преобразование рациональных, иррациональных  степенных выражений. Практическое занятие №10. Решение  иррациональных уравнений. Практическое занятие №10. Решение  иррациональных уравнений. Преобразование показательных выражений. Практическое занятие №11. Решение  показательных уравнений и неравенств. Практическое занятие №11. Решение  показательных уравнений и неравенств. Преобразование логарифмических выражений. Практическое занятие №12. Решение  логарифмических уравнений и неравенств. Практическое занятие №12. Решение  логарифмических уравнений и неравенств. ГАОУ МО СПО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru 2 3 3 2,3 3 3 2,3 3 3 2 3 3 Определение равносильности выражений с  радикалами. Решение иррациональных  уравнений. Преобразование числовых и буквенных  выражений, содержащих степени, применяя  свойства. Решение показательных уравнений. Выполнение преобразований выражений,  применение формул,  связанных со свойствами логарифмов. Определение области допустимых значений  логарифмического выражения. Решение  логарифмических уравнений Страница 14 из 35 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки Тема 1.3. Основы тригонометрии 47 Контрольная работа №1 по теме: «Корни,  степени и логарифмы». Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся Составить  кроссворд  «Степень» Выполнить индивидуальную работу  «Свойства   логарифмов» Составить тест  « Показательные  и  логарифмические  уравнения  и неравенства» 48 49 Радианная мера угла. Вращательное движение. Практическое занятие №13. Перевод из  градусной меры в радианную и наоборот. 50 Синус, косинус, тангенс и котангенс числа.  51 Основные тригонометрические тождества. 52 53 54 Формулы приведения. Формулы сложения. Формулы двойного угла. ГАОУ МО СПО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru 12 1 8 19 3 2 2 2 2 2 2 2 Изучение радианного метода измерения  углов вращения и их связи с градусной  мерой. Изображение углов вращения на  окружности, соотнесение величины угла с  его расположением. Формулирование определений  тригонометрических функций для углов  поворота и острых углов прямоугольного  треугольника и объяснение их взаимосвязи Применение основных тригонометрических  тождеств для вычисления значений  тригонометрических функций по одной из  них. Изучение основных формул тригонометрии:  формулы сложения, удвоения,  преобразования суммы тригонометрических  Страница 15 из 35 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 Преобразование суммы тригонометрических  функций в произведение и произведения в  сумму. Выражение тригонометрических функций через  тангенс половинного аргумента. Практическое занятие №14.Преобразование  простейших тригонометрических выражений. Практическое занятие №14.Преобразование  простейших тригонометрических выражений. Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа. Простейшие тригонометрические уравнения.  Практическое занятие №15. Решение  простейших тригонометрических уравнений. Практическое занятие №15. Решение  простейших тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства. Практическое занятие №16. Решение  простейших тригонометрических неравенств. Практическое занятие №16. Решение  простейших тригонометрических неравенств. функций в произведение и произведения в  сумму и применение при вычислении  значения тригонометрического выражения и  упрощения его. Ознакомление со свойствами симметрии точек на единичной окружности  и применение их для вывода формул  приведения. Ознакомление с понятием обратных  тригонометрических функций. Изучение  определений арксинуса, арккосинуса,  арктангенса числа, формулирование их,  изображение на единичной окружности,  применение при решении уравнений Решение по формулам и  тригонометрическому кругу простейших  тригонометрических уравнений. Применение общих методов решения уравнений  (приведение к  линейному, квадратному,  метод разложения на множители, замены  переменной) при решении  тригонометрических уравнений. Умение отмечать на круге решения  простейших тригонометрических неравенств 2 2 3 3 2 2 2 3 2 3 3 ГАОУ МО СПО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru Страница 16 из 35 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки Тема 1.4. Функции, их свойства и  графики 66 Контрольная работа №2 по теме «Основы  тригонометрии» Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся Изготовить   модель   тригонометрического  круга. Подготовка  сообщения   «История   тригонометрии и ее роль в изучении естественно­математических наук» Выполнить  тест   «Тригонометрические   уравнения» 67 Функции. Область определения и множество  значений. 68 69 70 71 72 73 График функции, построение графиков  функций, заданных различными способами. Практическая работа №17.Построение  графиков функций. Практическая работа №17.Построение  графиков функций. Свойства функции: монотонность, четность,  нечетность, ограниченность, периодичность. Промежутки возрастания и убывания,  наибольшее и наименьшее значения, точки  экстремума.  Графическая интерпретация. ГАОУ МО СПО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru 7 1 12 19 3 2 2 2 2 2 2 2 Ознакомление с определением функции,  формулирование его. Нахождение области  определения и области значений функции Ознакомление с понятием графика,  определение принадлежности точки графику функции. Определение по формуле  простейшей зависимости, вида ее графика.  Выражение по формуле одной переменной  через другие. Построение и чтение графиков функций.  Ознакомление с доказательными  рассуждениями некоторых свойств линейной и квадратичной функций, проведение  исследования линейной, кусочно­линейной,  дробно­линейной и квадратичной функций,  построение их графиков. Страница 17 из 35 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 Практическая работа №18. Исследование  функции. Практическая работа №18. Исследование  функции. Обратные функции. Область определения и  область значений обратной функции.  График обратной функции. Сложная функция (композиция). Арифметические операции над функциями. Понятие о непрерывности функции. Степенная, показательная и логарифмическая  функции. Свойства и графики тригонометрических  функций. Практическая работа №19. Построение и  исследование графиков степенных,  показательных, логарифмических и  тригонометрических функций. ГАОУ МО СПО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru Исследование функции. Изучение понятия обратной функции,  определение вида и построение графика  обратной функции, нахождение ее области  определения и области значений.  Ознакомление с понятием сложной функции Выполнение преобразований графика  функции Построение графиков степенных и  логарифмических функций. Ознакомление с понятием непрерывной  периодической функции, формулирование  свойств синуса и косинуса, построение их  графиков. Ознакомление с понятием  разрывной периодической функции,  формулирование свойств тангенса и  котангенса, построение их графиков.  Применение свойств функций для сравнения значений тригонометрических функции. Построение графиков степенных и  логарифмических функций. Страница 18 из 35 3 3 2 2 2 2 2 2 2 3 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки 84 85 Практическая работа №19. Построение и  исследование графиков степенных,  показательных, логарифмических и  тригонометрических функций. Контрольная работа №3 по теме «Функции, их  свойства и графики.» Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся Выполнить  графическую  работу « Построение   графиков  различных  функций  с  помощью   преобразований» Выполнить  домашнюю  контрольную  работу «Свойства  функций. Исследование  свойств  функции по графику» РАЗДЕЛ 2. НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 86 87 88 89 90 Способы задания и свойства числовых  последовательностей.  Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной  ограниченной последовательности. Суммирование последовательностей.  Бесконечно убывающая геометрическая  прогрессия и ее сумма. Тема 2.1. Последовательн ости. ГАОУ МО СПО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru 6 1 4 35 6 3 3 2 2 2 2 2 Ознакомление с понятием числовой  последовательности, способами ее задания,  вычислениями ее членов. Ознакомление с понятием предела  последовательности. Ознакомление с вычислением суммы  бесконечного числового ряда на примере  вычисления суммы бесконечно убывающей  геометрической прогрессии. Страница 19 из 35 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки 91 Практическая работа № 20. Вычисление  членов последовательности. Решение задач на применение формулы  суммы бесконечно убывающей  геометрической прогрессии Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся Решить  задачи  по теме «Числовые последовательности» 92 Понятие о производной функции, её  геометрический и физический смысл. Уравнение касательной к графику функции. Тема 2.2. Производная. 93 94 95 96 97 98 99 100 101 ГАОУ МО СПО «ПЭК» Производные основных элементарных функций. Производные суммы, разности, произведения,  частного. Практическое занятие № 21. Вычисление  производной элементарных функций. Практическое занятие № 21. Вычисление  производной элементарных функций. Применение производной к исследованию  функций и построению графиков.  Применение производной к исследованию  функций и построению графиков. Практическое занятие № 22. Исследование   функций  с  помощью  производной. Практическое занятие № 22. Исследование   функций  с  помощью  производной. http     ://   mypek  .  ru 1 0 6 14 3 2 2 2 3 3 2 2 3 3 Ознакомление с понятием производной. Составление уравнения касательной в общем виде. Усвоение правил дифференцирования,  таблицы производных элементарных  функций, применение для  дифференцирования функций, составления  уравнения касательной. Изучение теорем о связи свойств функции и  производной, формулировка их. Проведение с помощью производной  исследования функции, заданной формулой. Страница 20 из 35 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки 102 103 104 Производные обратной функции и композиции  функции. Примеры использования производной для  нахождения наилучшего решения в прикладных  задачах.  Вторая производная, ее геометрический и  физический смысл.  Контрольная работа №4 по теме: «Производная» 105 Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся Составить таблицу основных формул  дифференцирования Выполнить тест по  теме  «Производная» Составить  кроссворд  «Производная»        106 107 108 109 110 Определение  первообразной.   Основное  свойство  первообразной. Правила  нахождения  первообразных. Неопределённый  интеграл и  его  свойства. Тема 2.3. Первообразная и интеграл. Практическое занятие №23. Вычисление  первообразных и неопределённого интеграла. 111 112 Практическое занятие №23. Вычисление  первообразных и неопределённого интеграла. Определённый интеграл и его геометрический  смысл.  ГАОУ МО СПО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru Установление связи свойств функции и  производной по их графикам. Применение производной для решения задач  на нахождение наибольшего, наименьшего  значения и на нахождение экстремума. Ознакомление с понятием интеграла и  первообразной. Изучение правила  вычисления первообразной Решение задач на связь первообразной и ее  производной, вычисление первообразной для данной функции. Страница 21 из 35 4 1 6 15 2 2 2 3 2 2 2 2 3 3 2 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки 113 114 115 116 117 118 119 120 Основные свойства определённого интеграла. Способы вычисления определённого интеграла.   Применение определенного интеграла для  нахождения площади криволинейной трапеции.  Формула Ньютона—Лейбница.  Примеры применения интеграла в физике и  геометрии. Практическое занятие  №24. Решение задач с  применением определенного интеграла. Практическое занятие  №24. Решение задач с  применением определенного интеграла. Контрольная работа №5 по теме:  «Первообразная и интеграл» Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся Составить тест   «Первообразная» Выполнить  графическую   работу  «Вычисление  площадей фигур с помощью интеграла» Тема 3.1. Прямые и 121 122 123 РАЗДЕЛ 3. ГЕОМЕТРИЯ. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Взаимное расположение двух прямых в  пространстве. ГАОУ МО СПО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru 2 2 2 2 2 3 3 3 2 2 2 2 4 1 6 70 23 Изучение теоремы Ньютона—Лейбница. Решение задач на применение интеграла для  вычисления физических величин и  площадей. Формулировка и приведение доказательств  признаков взаимного расположения прямых  Страница 22 из 35 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки плоскости в пространстве. 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 Взаимное расположение двух прямых в  пространстве. Параллельность прямой и плоскости. Параллельность прямой и плоскости. Параллельность плоскостей.  Параллельность плоскостей. Практическое занятие №25. Решение  задач   по  теме: «Параллельность прямой  и   плоскости. Параллельность  плоскостей» Перпендикулярность прямой и плоскости.  Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Угол между  прямой и плоскостью.  Перпендикуляр и наклонная. Угол между  прямой и плоскостью. Двугранный угол. Угол между плоскостями. Двугранный угол. Угол между плоскостями. Перпендикулярность двух плоскостей. Перпендикулярность двух плоскостей. Практическое занятие №26. Решение  задач   по  теме: « Перпендикулярность   прямой  и   плоскости. » Геометрические преобразования пространства:  параллельный перенос, симметрия относительно  плоскости. ГАОУ МО СПО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru и плоскостей. Распознавание на чертежах и  моделях различных случаев взаимного  расположения прямых и плоскостей,  аргументирование своих суждений. Формулирование определений, признаков и  свойств параллельных плоскостей, и  линейных углов. Применение признаков и свойств  расположения прямых и плоскостей при  решении задач. Формулирование определений, признаков и  свойств перпендикулярных плоскостей,  двугранных  углов. Применение признаков и свойств  расположения прямых и плоскостей при  решении задач. Страница 23 из 35 2 2 2 2 2 3 2 2 2 2 2 2 2 2 3 2 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки 140 141 142 143 Геометрические преобразования пространства:  параллельный перенос, симметрия относительно  плоскости. Параллельное проектирование. Изображение  пространственных фигур. Площадь ортогональной проекции.  Контрольная работа №6 по теме «Прямые и  плоскости в пространстве» Ознакомление с понятием параллельного  проектирования и его свойствами. Формулирование теоремы о площади  ортогональной проекции многоугольника. Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся Подготовить  реферат  по теме « Параллельное   проектирование и  его  свойства» Решить задачи по теме «Перпендикуляр  и  наклонная» 144 Понятие о геометрическом теле и его  поверхности.  Вершины, ребра, грани многогранника.  Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.  Призма. Прямая и наклонная призма.  Правильная призма. Параллелепипед  и  его  свойства. Куб. Практическое занятие № 27. Решение задач  на нахождение элементов призмы и её  поверхности. Пирамида. Правильная пирамида. Тетраэдр. Усеченная пирамида.  Тема 3.2. Многогранники 145 146 147 148 149 150 151 ГАОУ МО СПО «ПЭК» Описание и характеристика различных видов многогранников, перечисление их элементов и свойств. Характеристика и изображение  сечения, развертки многогранников,  вычисление площадей поверхностей. Использование приобретенных знаний для  исследования и моделирования несложных  задач. Страница 24 из 35 http     ://   mypek  .  ru 2 1 6 14 2 2 2 3 2 2 2 2 2 3 2 2 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки 152 153 154 Практическое занятие № 28. Решение задач  на нахождение элементов пирамиды. Симметрия в кубе, в параллелепипеде. Симметрия в призме и пирамиде. 155 Сечения куба, призмы и пирамиды. 156 157 Представление о правильных многогранниках. Контрольная работа №7 по теме  «Многогранники» Использование приобретенных знаний для  исследования и моделирования несложных  задач. Ознакомление с видами симметрий в  пространстве, формулирование определений и свойств. Характеристика симметрии тел  вращения и многогранников. Применение  свойств симметрии при решении задач. Построение простейших сечений куба,  призмы, пирамиды. Применение фактов и  сведений из планиметрии. Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся Изготовить   модели  многогранников. Составить презентацию  «Сечения призмы и пирамиды» 158 159 Поверхность вращения. Тело вращения. Основание, высота, боковая поверхность,  образующая, развертка. Цилиндр. Конус. Усеченный конус.  Осевые сечения и сечения, параллельные  основанию. 160 161 162 163 Тема 3.3. Тела и поверхности вращения ГАОУ МО СПО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru 2 1 5 11 Ознакомление с видами тел вращения,  формулирование их определений и свойств. Характеристика и изображение тел  вращения, их развертки, сечения. Страница 25 из 35 3 2 2 2 2 3 2 2 2 2 2 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки 164 165 166 167 168 Шар и сфера. Взаимное расположение  плоскостей и шара. Касательная плоскость к сфере. Площадь  поверхности шара. Практическое занятие № 29. Вычисление  элементов цилиндра и шара. Практическое занятие № 30. Вычисление  поверхности тел вращения. Контрольная работа №8 по теме «Тела и  поверхности вращения» Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся Изготовить   модели  тел  вращения. Составить презентацию  « Шар. Взаимное расположение  плоскостей шара». 169 Объем и его измерение. 170 171 172 173 Интегральная формула объема. Формулы объема куба, прямоугольного  параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса.  Формулы площади поверхностей цилиндра и  конуса. 174 Формулы объема шара и площади сферы. Тема 3.4. Измерения в геометрии ГАОУ МО СПО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru Формулирование теорем о сечении шара  плоскостью и плоскости, касательной к  сфере. Решение задач на построение сечений,  вычисление длин, расстояний, углов,  площадей. Проведение доказательных  рассуждений при решении задач. Ознакомление с понятиями площади и  объема, аксиомами и свойствами. Изучение теорем о вычислении объемов  пространственных тел.  Изучение формул для вычисления площадей  поверхностей многогранников и тел  вращения. Ознакомление с методом вычисления  площади поверхности сферы. Страница 26 из 35 2 2 3 3 3 2 2 2 2 2 2 2 1 14 10 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки 175 176 177 178 Подобие тел. Отношения площадей  поверхностей и объемов подобных тел. Практическое занятие № 31. Вычисление  объёмов геометрических тел. Практическое занятие № 32. Вычисление  поверхности геометрических тел. Контрольная работа №9 по теме: «Измерения в  геометрии» Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся Реферат по теме: Объемы многогранников. Оформление практической работы “Вычисление  площадей и объемов многогранников и тел вращения”,  подготовка к её защите. 179 Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве.  180 181 182 183 184 185 Формула расстояния между двумя точками. Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов.  Сложение векторов. Умножение вектора на  число.  Практическое занятие №33. Действия над  векторами. Разложение вектора по направлениям.  Угол между двумя векторами.  Тема 3.5. Координаты и векторы в пространстве ГАОУ МО СПО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru Решение задач на применение формул  вычисления объемов. Решение задач на вычисление площадей  поверхности пространственных тел Изучение декартовой системы координат в  пространстве, построение по заданным  координатам точек и плоскостей,  нахождение координат точек. Вычисление расстояний между точками. Ознакомление с понятием вектора. Изучение правил действий с векторами,  заданными координатами. Применение теории при решении задач на  действия с векторами. Изучение свойств векторных величин,  правил разложения век­ Страница 27 из 35 2 1 8 12 2 3 3 3 2 2 2 2 2 2,3 2 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки 186 Проекция вектора на ось. Координаты вектора.  187 188 189 190 Скалярное произведение векторов. Уравнения сферы, плоскости и прямой. Практическое занятие № 34. Составление  уравнений прямой, плоскости и сферы.  Контрольная работа №10 по теме: «Координаты  и векторы в пространстве» торов в трехмерном пространстве, правил  нахождения координат вектора в  пространстве. Изучение скалярного произведения  векторов, векторного уравнения прямой и  плоскости. Нахождение уравнений окружности, сферы,  плоскости. Вычисление расстояний между  точками. Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся Составить вопросы по теме «Векторы» Выполнить  домашнюю контрольную  работу   «Векторы» РАЗДЕЛ 4. КОМБИНАТОРИКА, СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ. Основные понятия комбинаторики.  191 Тема 4.1. Элементы комбинаторики 192 Задачи на подсчет числа размещений,  перестановок, сочетаний.  ГАОУ МО СПО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru Ознакомление с понятиями комбинаторики:  размещениями, сочетаниями,  перестановками и формулами для их  вычисления. Изучение правила  комбинаторики и применение при решении  комбинаторных задач. Объяснение и применение формул для  вычисления размещений,  перестановок и сочетаний при решении  задач. Страница 28 из 35 2 2 2 3 3 2 2 2 1 1 10 17 6 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки 193 Решение задач на перебор вариантов.  194 195 196 Формула бинома Ньютона. Свойства  биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Практическое занятие №35. Решение  комбинаторных задач. Решение комбинаторных задач методом  перебора и по правилу  умножения. Ознакомление с биномом Ньютона и  треугольником Паскаля. Ознакомление с биномом Ньютона и  треугольником Паскаля. Тема 4.2. Элементы теории вероятностей Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся Создать   презентацию  «Элементы комбинаторики» 197 198 199 200 Событие, вероятность события. Понятие о независимости событий. Сложение и умножение вероятностей. Дискретная случайная величина, закон ее  распределения.  Числовые характеристики дискретной случайной величины.  Понятие о законе больших чисел. Практическое занятие № 36. Вычисление  вероятностей. 201 202 203 Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Подготовить сообщение «История происхождения теории вероятностей»   ГАОУ МО СПО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru Изучение классического определения  вероятности, свойств вероятности, теоремы  о сумме вероятностей. Рассмотрение примеров вычисления  вероятностей. Решение задач на вычисление  вероятностей событий Страница 29 из 35 2 2 2 3 2 2 2 2 2 2 3 1 0 4 7 1 0 4 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки Тема 4.3. Элементы математической статистики Итоговое повторение 204 205 206 207 Представление данных (таблицы, диаграммы,  графики), генеральная  совокупность, выборка,  среднее  арифметическое, медиана.) Понятие о задачах математической статистики.  Практическое занятие № 37. Решение  практических задач с применением  вероятностных методов. Практическое занятие № 37. Решение  практических задач с применением  вероятностных методов. Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся создать презентацию  « Элементы математической  статистики» 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 Решение уравнений Решение неравенств Область определения функции Нахождение области определения Область значения функции Построение графиков Построение графиков Чтение графиков Решение тригонометрических уравнений Решение тригонометрических уравнений Решение тригонометрических неравенств Решение тригонометрических неравенств ГАОУ МО СПО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru Ознакомление с представлением числовых  данных и их характеристиками. Решение практических задач на обработку  числовых данных, вычисление их  характеристик. 2 2 3 3 1 4 2 0 4 27 Страница 30 из 35 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 Решение показательных уравнений и неравенств Выражения, содержащие степень Выражения, содержащие степень Нахождение производной Нахождение первообразной Вычисление площади фигуры Вычисление площади фигуры Применение производной Применение интеграла Решение задач с геометрическим содержанием Решение задач с геометрическим содержанием Итоговая контрольная работа Итоговая контрольная работа Коррекция ошибок Коррекция ошибок Всего: Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);  2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 234+117= 351 ГАОУ МО СПО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru Страница 31 из 35 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета математики. Оборудование учебного кабинета математики:   посадочные места по количеству обучающихся;  рабочее место преподавателя;  комплект учебно­методической документации. Технические средства обучения:  персональный компьютер;  доска;  проектор;  экран. 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов,   дополнительной литературы Для студентов 1. Алимов   Ш.А.   и   др.   Математика:     алгебра   и   начала   математического     анализа, геометрия.  2. Алгебра и начала математического  анализа  (базовый и  углубленный  уровни).10— 11 классы. — М., 2014. 3. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и  др. Математика:  алгебра и начала математического     анализа.   Геометрия.   Геометрия     (базовый   и     углубленный уровни).  10—11 классы. — М., 2014. 4. Башмаков   М.И.   Математика:   учебник   для   студ.   учреждений   сред.   проф. образования. — М., 2014. 5. Башмаков   М.И.   Математика.   Сборник   задач   профильной   направленности:   учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014. 6. Башмаков М.И. Математика. Задачник: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014. 7. Башмаков   М.И.   Математика.   Электронный   учеб.­метод.   комплекс   для   студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2015. 8. Башмаков М.И. Математика  (базовый уровень). 10 класс. — М., 2014. 9. Башмаков М.И. Математика  (базовый уровень). 11 класс. — М., 2014. ГАОУ МО СПО «ПЭК» http   ://   mypek    .  ru Страница 32 из 35 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки 10. Башмаков М.И. Алгебра и начала анализа, геометрия. 10 класс. — М., 2013. 11. Башмаков М.И. Математика   (базовый уровень). 10 класс. Сборник   задач: учеб. пособие. — М., 2008. 12. Башмаков М.И. Математика   (базовый уровень). 11 класс. Сборник   задач: учеб. пособие. — М., 2012. 13. Гусев   В.А.,   Григорьев   С.Г.,   Иволгина   С.В.   Математика   для   профессий   и   студ. специальностей   социально­экономического   профиля:   учреждений  сред. проф.  образования. — М., 2014.   учебник     для   14. Колягин Ю.М., Ткачева М.В, Федерова Н.Е. и др. Математика: алгебра и начала математического  анализа. Алгебра и начала математического  анализа  (базовый и углубленный уровни). 10 класc / под ред. А.Б.Жижченко. — М., 2014. 15. Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Федерова Н.Е. и др. Математика: алгебра и начала математического  анализа. Алгебра и начала математического  анализа  (базовый и углубленный уровни). 11 класс / под ред. А.Б.Жижченко. — М., 2014. Для преподавателей Федеральный закон от 29.12.2012 № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Приказ Министерства   образования и науки РФ   от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального  государственного  образовательного  стандарта  среднего  (полного)  общего образования». Приказ   Министерства     образования   и   науки   РФ     от  29.12.2014   №   1645  «О     внесении изменений   в   Приказ   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от 17.05.2012   №   413   «“Об   утверждении   федерального   государственного   образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”». Письмо Департамента  государственной  политики  в  сфере  подготовки  рабочих  кадров и ДПО Министерства  образования и науки РФ  от  17.03.2015 №  06­259  «Рекомендации по   организации   получения     среднего   общего   образования   в   пределах   освоения образовательных программ  среднего профессионального  образования на  базе  основного общего  образования  с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов   и   получаемой   профессии   или   специальности   среднего   профессионального образования». Башмаков М.И. Математика: кн. для преподавателя: метод. пособие. — М., 2013 Башмаков М.И., Цыганов Ш.И. Методическое пособие для подготовки к ЕГЭ. — М., 2011. Интернет­ресурсы ГАОУ МО СПО «ПЭК» http   ://   mypek  .  ru   Страница 33 из 35 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки www. fcior.edu. ru  (Информационные, тренировочные и контрольные материалы). www. school­collection.edu.ru  (Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов). 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  Контрольная работа Контрольная работа Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Умения: ­ выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные  приемы; находить приближенные значения  величин и погрешности вычислений  (абсолютная и относительная); сравнивать  числовые выражения; ­ находить значения корня, степени,  логарифма, тригонометрических  выражений на основе определения,  используя при необходимости  инструментальные средства; пользоваться  приближенной оценкой при практических  расчетах; ­ выполнять преобразования выражений,  применяя формулы, связанные со  свойствами степеней, логарифмов,  тригонометрических функций; Контрольная работа ГАОУ МО СПО «ПЭК» http   ://   mypek    .  ru Страница 34 из 35 Рабочая программа  учебной дисциплины МАТЕМАТИКА  для специальностей 14.02.01 Атомные электрические станции и установки ­ использовать приобретенные знания и  умения в практической деятельности и  повседневной жизни: для практических  расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы,  логарифмы и тригонометрические  функции, используя при необходимости  справочные материалы и простейшие  вычислительные устройства.  Знания: ­ значение математической науки для  решения задач, возникающих в теории и  практике; широту и в то же время  ограниченность применения  математических методов к анализу и  исследованию процессов и явлений в  природе и обществе; ­ значение практики и вопросов,  возникающих в самой математике для  формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа,  создания математического анализа,  возникновения и развития геометрии; Контрольная работа Практическая работа Практическая работа ­ универсальный характер законов логики  математических рассуждений, их  применимость во всех областях  человеческой деятельности; Практическая работа ­ вероятностный характер различных  процессов окружающего мира. Практическая работа ГАОУ МО СПО «ПЭК» http   ://   mypek    .  ru Страница 35 из 35

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  МАТЕМАТИКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018