Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Оценка 4.6

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Оценка 4.6
Документация
doc
английский язык
Взрослым
01.02.2018
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции  общественного питания
Программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 19.02.10 Технология продукции общественного питания укрупненной группы специальностей 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии. Программа составлена в соответствии с ФГОС, определяющий требования и уровень подготовки выпускников специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания по программе углублённой подготовки.
ОГСЭ.04 19.02.10 ТПОП 2016 230 часа.doc
Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края ГБПОУ СПО «Государственный агротехнический колледж»  с. Московское     УТВЕРЖДАЮ Директор ГАК ___________А.Ш. Вайкок «____» _________20____г. Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции  общественного питания с. Московское 2017 Рассмотрено и одобрено на заседании П(Ц)К/МО Протокол №_____от ______________ Руководитель П(Ц)К/МО _________ Е.М. Санина Рекомендовано к утверждению  методическим советом колледжа протокол № ____от ___________ Председатель МС__________ Л.С.Набокова Рецензия на   программу   учебной   дисциплины   ОГСЭ.04   Иностранный   язык, разработанную  преподавателями ГБПОУ «Государственный агротехнический колледж» с. Московское Пономаренко О.Н., Самофалова К.С.   Программа   составлена   в   соответствии   с   ФГОС,   определяющий требования   и   уровень   подготовки   выпускников   специальности   19.02.10 Технология   продукции   общественного   питания   по   программе   углублённой подготовки. Паспорт программы учебной дисциплины содержит информацию: об области применения программы, о месте дисциплины в структуре основной профессиональной   программы,   о   целях   и   задачах   дисциплины,   а   также рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины. Структура   и   содержание   учебной   дисциплины   отражают максимальную   учебную   нагрузку   в   количестве   345   часов,     их   деление   на аудиторные занятия ­ 230 часов и на внеаудиторную  самостоятельную работу обучающихся   ­   115   часов.   Итоговый   контроль   проводится   в   форме дифференцированного зачета.                Тематический план и содержание учебной дисциплины построены в единой логике: наименование раздела, наименование тем раздела, основные дидактические единицы тем раздела.      Условия реализации программы дисциплины включают требования к минимальному   материально­техническому   обеспечению;   информационное обеспечение   обучения,   включающие   основные   источники,   рекомендуемые ФИРО, дополнительную литературу для обучающегося, предназначенную для выполнения   внеаудиторной   работы     в   качестве   совершенствования   своих знаний и умений; Интернет­ресурсы, используемые как преподавателем, так и обучающемся; периодические издания. Раздел   «Контроль   и   оценка   результатов   освоения   дисциплины» включают   результаты   обучения   (освоенные   умения   и   знания)   и   формы   и методы контроля и оценки результатов обучения. Положительным аспектом в программе курса является то, что в его основу   положен   системный   подход   к   обучению   иностранному   языку   и развитию необходимых для профессионального общения компетенций.  Реализация данной программы обеспечивает соответствие подготовки будущих   специалистов   в   области   технологии   продукции   общественного питания требованиям ФГОС. Программа может быть рекомендована для использования. Рецензент: Сопова  Антонина Сергеевна, 3 преподаватель высшей категории   __________________   «________»   __________________ 2017 г.   Программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык разработана на  основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее –  ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее  СПО) 19.02.10 Технология продукции общественного питания укрупненной  группы специальностей 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии Организация­разработчик:     Государственное   образовательное   учреждение среднего профессионального образование «Государственный агротехнический колледж» с. Московское Разработчик: Самофалова К.С., преподаватель высшей категории                    4 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ     ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА   И   СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 5 6 15 17 5. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ                                                                       19    5 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 1.1. Область применения программы Программа  учебной дисциплины  ОГСЭ.04  Иностранный   язык  является частью   программы   подготовки   специалистов   среднего   звена   в   основной профессиональной   образовательной   программы   в   соответствии   с   ФГОС   по специальности СПО 19.02.10   Технология продукции общественного питания укрупненной   группы   специальностей   19.00.00   Промышленная   экология   и биотехнологии. 1.2.   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной программы: Учебная   дисциплина   ОГСЭ.04   Иностранный   язык   входит   в   цикл   общих гуманитарных и социально­экономических учебных дисциплин. 1.3. Цели и задачи дисциплины  – требования  к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС СПО  19.02.10  Технология продукции общественного питания:  В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: ­ общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; ­ переводить   (со   словарём)   иностранные   тексты   профессиональной направленности; ­   самостоятельно   совершенствовать   устную   и   письменную   речь,   пополнять словарный запас. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: ­   лексический   (1200­1400   лексических   единиц)   и   грамматический   минимум, необходимый   для   чтения   и   перевода   (со   словарём)   иностранных   текстов профессиональной направленности. – общих компетенций (ОК), включающих в себя способность: ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  6 ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК   4.   Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. ОК   5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   для профессиональной деятельности ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК   7.   Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды (подчиненных),  результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,  заниматься   самообразованием,  осознанно   планировать   повышение квалификации. ОК   9.   Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в профессиональной деятельности. 1.4.   Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 345 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 230 часов; самостоятельной работы обучающегося 115 часов. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      лабораторные занятия (не предусмотрены)      практические занятия      контрольные работы (не предусмотрены)      курсовая работа (проект) (не предусмотрена) Объем часов 345 230 ­ 228 ­ ­ 7 Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (не предусмотрено)  реферирование текста с применением возможностей ИКТ  аннотирование текста  информативное чтение текста  перевод текста Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета 115 5 6 36 68 8 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык: Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и 1 Введение. Приветствие, прощание,  представление себя и других людей в  официальной и неофициальной обстановке практические работы, самостоятельная работа обучающегося, курсовая работ (проект). 2 Содержание учебного материала     Лабораторные работы – (не предусмотрены) Практические занятия: Своеобразие изучаемого языка. Его роль в современном  мире как языка международного и межкультурного  общения. Цели и задачи изучения иностранного языка в  учреждениях начального и среднего профессионального  образования. Приветствие, прощание, представление себя  и других людей в официальной и неофициальной обстановке Контрольные работы: – (не предусмотрены) Самостоятельная работа обучающегося – (не  предусмотрены) Раздел 1. Развивающий курс. Тема 1.1. Фонетические особенности  языка Содержание учебного материала     Лабораторные работы – (не предусмотрены) Объем часов Уровень освоения 3 ­ 2 ­ ­ ­ 4 3 9 Практические занятия: Фонетика: Классификация гласных звуков.  Классификация согласных фонем.    Слогоделение.  Ударение.   Ритмическое членение речи.   Понятие  интонации.    Основные типы мелодических тонов. Интонация многосинтагменных предложений. Лексика: быт, распорядок дня, родственные связи,  увлечения, семья, возраст. Контрольные работы: – (не предусмотрена) Самостоятельная работа обучающегося – (не  предусмотрена) Содержание учебного материала Лабораторные работы – (не предусмотрена) 10 ­ ­ 3 10 Тема 2.1. Лексико­грамматические  особенности языка Практические занятия: Грамматика: Simple Tenses. Конструкция there is/ are. Имя числительное.  Имя существительное. Предлоги.  Неличные формы глагола: инфинитив, причастие,  герундий. Типы вопросов. Наречия. Неопределенные  местоимения. Имя прилагательное. Progressive Tenses.  Passive Voice. Артикль. Perfect Tenses.  Perfect Progressive  Tenses. Модальные глаголы. Условные предложения.  Согласование времен. Прямая и косвенная речь.  Аббревиатура.  Передача безэквивалентной  лексики. Лексика: лексика домашнего обихода, межличностные  отношения, внешность, повседневная жизнь, увлечения,  традиционная еда, спорт. Речевые штампы (ситуативные  выражения: приветствие и прощание; знакомство и  обращение; согласие и несогласие; одобрение и  неодобрение; беседа и спор; желание; сомнение и  недоверие; просьбы и т.д.)  Страноведение:  Великобритания, США, Россия (географическое  положение; природные и климатические особенности  стран; отдельные исторические факты развития этих  государств;  средства массовой информации;   система  образования;   традиции и обычаи;  культура и искусство;  промышленность;  города;  известные люди стран;   достопримечательные места;   повседневная жизнь и быт;   спорт.) Контрольные работы – (не предусмотрены) 52 3 ­ 11 Раздел 2. Развитие навыков чтения  литературы по специальности Тема 2.1. В ресторане Тема 2.2. Как и что едят в США и  Великобритании Самостоятельная работа обучающихся ­  (не  предусмотрена). Содержание учебного материала Лабораторные работы (не предусмотрены) Практические занятия: Грамматика: Причастие прошедшего времени. Simple  Tense. Модальные глаголы. Неопределенные местоимения. Лексика: Обслуживание в ресторане, кафе, бистро.   Самообслуживание в столовой колледжа. Термины,  формы обращения и т.д.  Разговорная лексика. Речевой  этикет. Контрольные работы   ­ (не предусмотрены) Самостоятельная работа обучающихся ­  (не  предусмотрена). Содержание учебного материала: Лабораторные работы – (не предусмотрены) Практические занятия: Грамматика: Future Simple Tense. Степени сравнения  прилагательных. Многозначность глаголов shall/will/would Лексика: Традиции США и Великобритании. Разговорная  лексика. Профессиональная лексика. Контрольные работы   ­ (не предусмотрены) ­ 164 ­ 14 ­ 10 ­ 3 3 12 Тема 2.3. Национальная кухня Тема 2.4. Приготовление пищи Тема 2.5. Обслуживание Самостоятельная работа обучающихся ­  (не  предусмотрена). Содержание учебного материала: Лабораторные работы (не предусмотрены) Практические занятия: Грамматика: Пассив. Союзы. Лексика: Традиционная кухня России, Украины.  Кавказская кухня. Зарубежная кухня.  Разговорная  лексика. Профессиональная лексика. Контрольные работы   ­ (не предусмотрены) Самостоятельная работа обучающихся ­  (не  предусмотрена). Содержание учебного материала: Лабораторные работы – (не предусмотрены) Практические занятия: Грамматика: Причастие настоящего времени.  Продолженные времена. Местоимения. Лексика: Методы приготовления. Процесс приготовления. Фондю.  Стили обслуживания.  Рецепты национальной  кухни.  Разговорная лексика. Профессиональная лексика. Контрольные работы   ­ (не предусмотрены) Самостоятельная работа обучающихся ­  (не  предусмотрена) Содержание учебного материала Лабораторные работы – (не предусмотрены) ­ 12 ­ ­ 12 ­ ­ 3 3 13 Тема 2.6. Моя профессия Тема 2.7. Здоровое питание Практические занятия: Грамматика: Perfect Tense. Предлоги. Лексика: Меню,  виды меню,  столовые приборы.  Вина,   выбор и подача вина. Персонал  и обслуживание в баре,  гостинице.  Речевой этикет, разговорная и  профессиональная  лексика.   Контрольные работы   ­ (не предусмотрены) Самостоятельная работа обучающихся ­  (не  предусмотрена). Содержание учебного материала Лабораторные работы – (не предусмотрены) Практические занятия: Грамматика: Инфинитив. Герундий.  Лексика:  Сфера деятельности повара. Хранение  продуктов. Случаи из жизни и профессиональной  деятельности известных поваров мира. Разговорная и  профессиональная  лексика.   Контрольные работы   ­ (не предусмотрены) Самостоятельная работа обучающихся ­  (не  предусмотрена).  Содержание учебного материала Лабораторные работы – (не предусмотрены) Практические занятия: Грамматика: Сложное дополнение. Сложноподчинённое  предложение. Лексика: Полезные привычки питания. Вегетарианство.  Разговорная и профессиональная  лексика.   10 ­ 12 ­ ­ 12 3 3 3 14 Тема 2.8. Сервис предприятий питания. Содержание учебного материала Контрольные работы   ­ (не предусмотрены) Самостоятельная работа обучающихся ­  (не  предусмотрена). Лабораторные работы – (не предусмотрены) Практические занятия: Грамматика: Категория лица, рода, числа, времени,  залога.  Части речи. Порядок слов в предложении.  Типы  предложения.  Грамматические конструкции.   Словообразование.    Перевод слов и словосочетаний,  фразеологических оборотов. Типы предложений.   Наклонение.  Словообразование.   Лексика: Сфера общественного питания. Типы  ресторанов. Франчайзинг в ресторанном бизнесе.  Кейтеринг как дополнительный бизнес ресторана.  Профессии в сфере общественного питания. Правила  составления меню и виды меню. Ассортимент  алкогольных  и безалкольных напитков ресторана.  Обеденный зал. Кухня. Система закупок   и хранения  продуктов питания и необходимого инвентаря.  Финансовые вопросы. Способы решения конфликтных  ситуаций.  Контрольные работы   ­ (не предусмотрена) ­ ­ 82 ­ 3 15 Самостоятельная работа обучающегося:  перевод текстов: «Сфера общественного питания»,  «Нарушение питания», «Типы ресторанов», «Рестораны  Лондона», «МакДональд», «Кейтеринг как  дополнительный бизнес ресторана», «Профессии в сфере  общественного питания», «Способы решения  конфликтных ситуаций», «Правила составления меню и  виды меню», «Званый обед», «Ассортимент алкогольных   и безалкольных напитков ресторана», «Полезные  привычки питания», «Вегетарианство», «Сфера  деятельности повара», «Хранение продуктов», «Случаи из жизни и профессиональной деятельности известных  поваров мира», «Обслуживание в ресторане, кафе,  бистро»;  реферирование текста «Обеденный зал»; информативное чтение текстов: «Франчайзинг в  ресторанном бизнесе», «Кухня», «Система закупок   и  хранения продуктов питания и необходимого инвентаря»,  «Меню,  виды меню,  столовые приборы»,  «Вина,  выбор и подача вина», «Персонал  в баре,  гостинице,   обслуживание в баре, гостинице», «Методы  приготовления», «Процесс приготовления», «Фондю»;  аннотирование текста «Финансовые вопросы». 115 Примерная тематика курсовой работы (проекта) (не предусмотрена) Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (не предусмотрена) Всего: 345 16 Требования   к   минимальному   материально­техническому 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. обеспечению Реализация   программы   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета иностранного   языка;   мастерских   ­   нет   в   наличии;   лабораторий     ­   нет   в наличии. Оборудование учебного кабинета: ­ посадочные места по количеству обучающихся; ­ рабочее место преподавателя; ­ комплект учебно­наглядных пособий «Страноведение»; ­ грамматические таблицы; ­ дидактические материалы; ­ пособия для мультимедийного оборудования. Технические средства обучения:  ­ компьютер   с   лицензионным   программным   обеспечением   и   мультимедиа проектор; ­ аудиоаппаратура. Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской ­ нет в наличии; Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории ­  нет в наличии 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы   Интернет­ресурсов, Основные источники:  1. Бескоровайная, Г.Т. , Соколова, Н.И. и др. Planet of English. Учебник  английского языка для учреждений НПО и СПО / Г.Т. Бескоровайная,  Н.И. Соколова.  – М.: Академия, 2014 2. Щербакова, Н.И.,   Звенигородская, Н.С.  Английский язык для  специалистов сферы общественного питания. Учебник / Н.И.  Щербакова, Н.С. Звенигородская.   – М.: Академа, 2010 Дополнительные источники: 17 1. Воробьева С.А., Киселева А. В. Деловой английский для ресторанного  бизнеса. Business English for Restaurants and Catering. Учебное пособие/  С.А. Воробьева, А. В. Киселева. ­ Москва: Филоматис : Омега­Л, 2014. 2. Jane Comynes Carr, Frances Eales. Cutting Edge Intermediate. Workbook. /  Jane Comynes Carr, Frances Eales.  – Malaysia: Longman, 2005 +2 CD 3. Raymond Murphy . English Grammar in Use. / Raymond Murphy.  –  Cambridge: University Press, 2006 4. Sarah Cunningham, Peter Moor.  Cutting Edge Intermediate. Student’s  book. / Sarah Cunningham, Peter Moor.  – China: Longman, 2005 + 3 CD 5. Virginia Evans. Round­Up. English grammar book. / Virginia Evans. ­  Madrid:  Longman, 2007 6. Словари англо­русские и русско­английские. Интернет­ресурсы:  .  englishclub.com 1. www  2. http://www.chocolaterecipes247.com/ 3. http://ye­mek.net/en/  .  britishcoubcil   4. www   е  nglish Периодические издания:  .  com  .  learn     1. 34290. «Speak out». Журнал для изучающих английский язык  2. 91029. «English4U». Журнал для изучающих английский язык 3.3. Образовательные технологии   3.3.1.  Требования   ФГОС:  В   соответствии   с   ФГОС   СПО   по специальности     в   разделе     VII.   п.7.1.   Требования   к   условиям   реализации программы   подготовки   специалистов   среднего   звена   указано:     «При формировании ППССЗ образовательная организация:  должна   предусматривать,   в   целях   реализации   компетентностного подхода,   использование   в   образовательном   процессе   активных   и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и   ролевых   игр,   разбора   конкретных   ситуаций,   психологических   и   иных тренингов, групповых дискуссий) в сочетании с внеаудиторной работой для формирования   и   развития   общих     и   профессиональных   компетенций обучающихся». 18 В   сочетании   с   внеаудиторной   самостоятельной   работой   это способствует   формированию   и   развитию   общих   и   профессиональных компетенций обучающихся. 3.3.2.  Используемые активные и интерактивные образовательные  технологии, формы занятий, методы и приемы  при реализации  программы учебной дисциплины: Вид занятия ПЗ Формы проведения занятий, активные и интерактивные образовательные технологии, формы проведения занятий, методы и приемы Активные и интерактивные формы проведения занятий: ИКТ: –  мультимедийная презентация;  Проблемное обучение: – тройках); коллективное взаимообучение (работа в парах, в  СР  – решение контекстных функциональных задач.   4.   КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   дисциплины   осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и тестирования, а   также   выполнения   обучающемся   индивидуальных   заданий,   проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) 1 Умение   общаться   (устно   и   письменно) на на иностранном     языке   Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  2 Наблюдение и оценка результатов  деятельности обучающегося на  19 профессиональные   и   повседневные темы. Умение   переводить   (со   словарём) иностранные   тексты   профессиональной направленности.   Умение самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. Знание лексического (1200­1400  лексических единиц) и грамматического минимума, необходимого для чтения и  перевода (со словарём) иностранных  текстов профессиональной  направленности.   иностранном   Умение   общаться   (устно   и   письменно) на на профессиональные   и   повседневные темы. языке   учебных занятиях, результатов  внеаудиторной самостоятельной  работы обучающихся, устный и  письменный контроль. Результаты  контроля диалогической и  монологической речи на  дифференцированном зачёте. Текущий  контроль в  форме оценки  результатов  выполнения  тестирования, результатов  внеаудиторной самостоятельной  работы обучающихся. Оценка результатов работы  обучающегося по подготовке докладов и рефератов с использованием ИКТ,  результатов внеаудиторной  самостоятельной работы  обучающихся. Оценка результатов тестирования;  оценка результатов  реферативной  работы с использованием ИКТ; оценка результатов работы обучающегося по  аннотированию текстов и статей. Оценка уровня сформированности  монологической и диалогической  речи. Оценка результатов внеаудиторной  самостоятельной работы  обучающихся. Наблюдение и оценка результатов  деятельности обучающегося на  учебных занятиях, результатов  внеаудиторной самостоятельной  работы обучающихся, устный и  письменный контроль. Результаты  контроля диалогической и  20 Умение   переводить   (со   словарём) иностранные   тексты   профессиональной направленности.   Умение самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. Знание лексического (1200­1400  лексических единиц) и грамматического минимума, необходимого для чтения и  перевода (со словарём) иностранных  текстов профессиональной  направленности.   иностранном   Умение   общаться   (устно   и   письменно) на на профессиональные   и   повседневные темы. языке   монологической речи на  дифференцированном зачёте. Текущий  контроль в  форме оценки  результатов  выполнения  тестирования, результатов  внеаудиторной самостоятельной  работы обучающихся. Оценка результатов работы  обучающегося по подготовке докладов и рефератов с использованием ИКТ,  результатов внеаудиторной  самостоятельной работы  обучающихся. Оценка результатов тестирования;  оценка результатов  реферативной  работы с использованием ИКТ; оценка результатов работы обучающегося по  аннотированию текстов и статей. Оценка уровня сформированности  монологической и диалогической  речи. Оценка результатов внеаудиторной  самостоятельной работы  обучающихся. Наблюдение и оценка результатов  деятельности обучающегося на  учебных занятиях, результатов  внеаудиторной самостоятельной  работы обучающихся, устный и  письменный контроль. Результаты  контроля диалогической и  монологической речи на  дифференцированном зачёте. 1. ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04.  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК  21 Дата Содержание изменений 01.10.2016 Изменения в  титульном листе Было Стало ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ 22

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции  общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции  общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции  общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции  общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции  общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции  общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции  общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции  общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции  общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции  общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции  общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции  общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции  общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции  общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции  общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции  общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции  общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции  общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции  общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции  общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции  общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности углубленной подготовки 19.02.10 Технология продукции  общественного питания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2018