Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык
Оценка 4.6

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Оценка 4.6
Документация
doc
английский язык
Взрослым
02.02.2018
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык
Программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык разработана в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования, с учетом письма «об уточнении Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования, с учётом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259) и Примерных программ общеобразовательных учебных дисциплин для профессиональных образовательных организаций (2015 г.).
ОУД.03 ЭиБпо. 38.02.01.doc
Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края ГБПОУ  «Государственный агротехнический колледж» с. Московское      УТВЕРЖДАЮ Директор ГАК ___________А.Ш. Вайкок «____» __________20____г. Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки  38.02.01 Экономика и бухучет по отраслям с. Московское 2017 2 Рассмотрено и одобрено на заседании П(Ц)К/МО Протокол №_____от ______________ Руководитель П(Ц)К/МО _________ Е.М. Санина Рекомендовано к утверждению  методическим советом колледжа протокол № ____от ___________ Председатель МС__________ Л.С. Набокова Разработчики: К.С. Самофалова, О.Н. Пономаренко Рецензия на рабочую программу учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык, разработанную     О.Н.   Пономаренко,   К.С.Самофаловой,     преподавателями ГБПОУ «Государственный агротехнический колледж» с.Московское  Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный   язык   разработана   в   соответствии   с   Рекомендациями   по организации   получения   среднего   общего   образования   в   пределах   освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования, с учётом письма «об уточнении Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного   общего   образования,   с   учётом   требований   федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности   среднего   профессионального   образования   (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06­259) и Примерных программ общеобразовательных   учебных   дисциплин   для   профессиональных образовательных организаций (2015 г.).  Пояснительная   записка   содержит   назначение   программы   и   цели изучения учебной дисциплины, общую характеристику учебной дисциплины, место учебной дисциплины в учебном плане, результаты освоения учебной дисциплины.   Тематический   план   отражает:   максимальную   учебную   нагрузку, деление на аудиторные занятия и на внеаудиторную  самостоятельную работу обучающихся, итоговый контроль в форме дифференцированного зачета.   Содержание   курса   представлено   введением,   основными   и профессионально   ориентированными   темами,   которые   в   полной   мере отражают основы курса. Перечень   учебных   изданий,   рекомендуемый   ФИРО,   и  Интернет­ ресурсы   предназначены   для   самостоятельной   внеаудиторной   работы обучающегося в качестве совершенствования своих знаний и умений. Положительным аспектом в программе курса является то, что в его основу   положен   системный   подход   к   обучению   иностранному   языку   и развитию необходимых для профессионального общения компетенций. Реализация данной программы обеспечивает соответствие подготовки будущих   специалистов   в   области   технологии   продукции   общественного питания требованиям ФГОС. Программа может быть рекомендована для использования. Рецензент:   _________ Сопова  А.С., 3 преподаватель высшей категории «____»   __________________ 2017 г.   1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа   общеобразовательной   учебной   дисциплины  ОУД.03 Иностранный   язык  разработана  в   соответствии  с   Рекомендациями   по организации   получения   среднего   общего   образования   в   пределах   освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования, с учетом письма «об уточнении Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования   на   базе   основного   общего   образования,   с   учётом   требований федеральных   государственных   образовательных   стандартов   и   получаемой профессии   или   специальности   среднего   профессионального   образования (письмо   Департамента   государственной   политики   в   сфере   подготовки рабочих   кадров   и   ДПО   Минобрнауки   России   от   17.03.2015   №   06­259)   и Примерных   программ   общеобразовательных   учебных   дисциплин   для профессиональных образовательных организаций (2015 г.).  Данная   программа   одобрена   Научно­методическим   советом   Центра профессионального   образования   и   систем   квалификаций   ФГАУ   «ФИРО» Протокол № 3 от 25 мая 2017 г.   В   основу   данной   программы   положена   Примерная   программа общеобразовательной   учебной   дисциплины   «Иностранный   язык»   для профессиональных образовательных организаций под редакцией Коржановой А. А., Лаврик Г. В. Назначение программы и цели изучения учебной дисциплины Целью изучения ОУД.03 Иностранный язык является:  формирование представлений об английском языке как о языке международного   общения   и   средства   приобщения   к   ценностям   мировой культуры и национальных культур;  формирование   коммуникативной   компетенции,   позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы,   в   том   числе   в   сфере   профессиональной   деятельности,   с   учетом приобретенного   словарного   запаса,   а   также   условий,   мотивов   и   целей общения; 4  формирование   и   развитие   всех   компонентов   коммуникативной   дискурсивной,   лингвистической, компетенции:   социолингвистической, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;  воспитание   личности,   способной   и   желающей   участвовать   в общении на межкультурном уровне;  воспитание   уважительного   отношения   к   другим   культурам   и социальным субкультурам. Общая характеристика учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык как учебная дисциплина характеризуется:  направленностью   на   освоение   языковых   средств   общения, формирование новой языковой системы коммуникации, становление основных черт вторичной языковой личности;  интегративным характером — сочетанием языкового образования с   элементарными   основами   литературного   и   художественного   образования (ознакомление   с   образцами   зарубежной   литературы,   драматургии, музыкального искусства, кино и др.);  полифункциональностью — способностью выступать как целью, так и средством обучения при изучении других предметных областей, что позволяет   реализовать   в   процессе   обучения   самые   разнообразные межпредметные связи. Содержание   учебной   дисциплины   направлено   на   формирование различных видов компетенций:  лингвистической  — расширение   знаний  о  системе  русского  и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры  и языковые  средства   в соответствии  с нормами  данного  языка, свободное использование приобретенного словарного запаса; –     социолингвистической — совершенствование умений в основных видах   речевой   деятельности   (аудировании,   говорении,   чтении,   письме),   а также   в   выборе   лингвистической   формы   и   способа   языкового   выражения, адекватных   ситуации   общения,   целям,   намерениям   и   ролям   партнеров   по общению; –    дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации   связных   текстов   на   английском   языке   по   изученной проблематике,   в   том   числе   демонстрирующие   творческие   способности обучающихся; 5 – социокультурной — овладение национально­культурной спецификой страны   изучаемого   языка   и   развитие   умения   строить   речевое   и   неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; –  социальной  —   развитие   умения   вступать   в   коммуникацию   и поддерживать ее; –  стратегической  —   совершенствование   умения   компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде; –  предметной  —   развитие   умения   использовать   знания   и   навыки, формируемые в рамках дисциплины ОУД.02 Иностранный язык, для решения различных проблем. Содержание   учебной   дисциплины   делится   на  основное,   которое изучается   вне   зависимости   от   профиля   профессионального   образования,   и профессионально направленное, предназначенное для освоения специальности СПО технического профиля. Основное   содержание  предполагает   формирование   у   обучающихся совокупности следующих практических умений:  заполнить анкету/заявление (например, о приеме на курсы, в отряд волонтеров,   в   летний/зимний   молодежный   лагерь)   с   указанием   своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона,   места   учебы,   данных   о   родителях,   своих   умениях,   навыках, увлечениях и т. п.;  заполнить   анкету/заявление   о   выдаче   документа   (например, туристической визы);  написать   энциклопедическую   или   справочную   статью   о   родном городе по предложенному шаблону;  составить резюме. Профессионально   ориентированное   содержание  нацелено   на формирование   коммуникативной   компетенции   в   деловой   и   выбранной профессиональной   сфере,   а   также   на   освоение,   повторение   и   закрепление грамматических   и   лексических   структур,   которые   наиболее   часто используются   в   деловой   и   профессиональной   речи.   При   этом   к   учебному материалу предъявляются следующие требования:   аутентичность;  высокая   коммуникативная   ценность  (употребительность),  в   том числе в ситуациях делового и профессионального общения;  познавательность и культуроведческая направленность; 6    обеспечение  условий  обучения, близких к  условиям реального общения (мотивированность и целенаправленность, активное взаимодействие, использование вербальных и невербальных средств коммуникации и др.). Организация   образовательного   процесса   предполагает   выполнение индивидуальных проектов, участие обучающихся в ролевых играх, требующих от   них   проявления   различных   видов   самостоятельной   деятельности: исследовательской, творческой, практико­ориентированной и др. Содержание учебной   дисциплины   «Иностранный   язык»   предусматривает   освоение текстового и грамматического материала. Текстовый   материал  для   чтения,   аудирования   и   говорения   должен быть   информативным;   иметь   чёткую   структуру   и   логику   изложения, коммуникативную   ценность; соответствовать речевому опыту и интересам обучающихся. воспитательную   направленность,   Продолжительность   аудиотекста   не   должна   превышать   5   минут   при темпе   речи   200—250   слогов   в   минуту.   Коммуникативная   направленность обучения обусловливает использование следующих функциональных стилей и типов   текстов:   литературно­художественный,   научный,  научно­популярный, газетно­публицистический,   разговорный.   Отбираемые   лексические   единицы должны отвечать следующим требованиям:  обозначать понятия и явления, наиболее часто встречающиеся в литературе различных жанров и разговорной речи;    меры   веса, включать   безэквивалентную   лексику,   отражающую   реалии англоговорящих стран (денежные единицы, географические названия, имена собственные,   названия достопримечательностей   и   др.);   наиболее   употребительную   деловую   и профессиональную   лексику,   в   том   числе   некоторые   термины,   а   также основные   речевые   и   этикетные   формулы,   используемые   в   письменной   и устной речи в различных ситуациях общения;    обозначения   времени,   длины,  вводиться   не   изолированно,   а   в   сочетании   с   другими лексическими единицами. Грамматический материал включает следующие основные темы.  Имя   существительное.  Образование   множественного   числа   с помощью   внешней   и   внутренней   флексии;   множественное   число существительных,   заимствованных   из   греческого   и   латинского   языков; существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа; чтение и правописание  окончаний. Существительные  исчисляемые и 7 неисчисляемые. Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными.  Артикль.  Артикли   определённый,   неопределённый,   нулевой.   Чтение   с   Употребление   артикля   в   устойчивых   выражениях, артиклей. географическими названиями, в предложениях с оборотом there + to be.   Имя   прилагательное.  Образование   степеней   сравнения   и   их правописание. Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as.  Наречие.  Образование   степеней   сравнения.   Наречия,   обозначающие количество, место, направление, время.  Предлог. Предлоги времени, места, направления и др.  Местоимение.  Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределённые,   отрицательные,   возвратные,   взаимные,   относительные, вопросительные.  Имя   числительное.   Числительные   количественные   и   порядковые. Дроби.   Обозначение   годов,   дат,   времени,   периодов.   Арифметические действия и вычисления. Глагол.  Глаголы  to   be,   to   have,   to   do,   их   значения   как   смысловых глаголов   и   функции   как   вспомогательных.   Глаголы   правильные   и неправильные. Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном и страдательном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени. Слова — маркеры времени. Обороты to be going to и there  + to be  в настоящем, про­ шедшем и будущем времени. Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль 7 модальных. Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи (Can/  may  I  help  you?, Should you have any questions . . . , Should you need any further information . . . и др.).   Инфинитив,   его   формы.   Герундий.   Сочетания   некоторых   глаголов   с инфинитивом   и  герундием  (like,   love,   hate,   enjoy   и  др.).  Причастия  I   и  II. Сослагательное наклонение.    Вопросительные вопросы. Вопросительные   пред­   ложения   —   формулы   вежливости   (Could   you, please . . . ?, Would you like . . . ?, Shall I . . . ? и др.).    предложения.  Специальные Условные   предложения.  Условные   предложения   I,   II   и   III   типов. Условные предложения в официальной речи (It would be highly appreciated if you could/can . . . и др.).  Согласование   времён.  Прямая   и   косвенная   речь.   Изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» завершается 8 подведением   итогов   в   форме   дифференцированного   зачёта   в   рамках промежуточной аттестации. Место учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык: Объемные   параметры   реализации   федерального   компонента государственного   профессионального   стандарта   среднего   (полного)   общего образования в пределах ППССЗ  при изучении ОУД.02 Иностранный язык с учетом   профиля   получаемого   образования   составляют   для   специальности среднего   профессионального   образования   35.02.07   Механизация   сельского хозяйства укрупненной группы специальностей  35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство по программе базовой подготовки 117 часов.  Учебный   план   отводит   на   изучение   данной   учебной   дисциплины максимальную   учебную   нагрузку   в   количестве   175   часов,     из   них   на аудиторные   занятия   выделяется   117   часов,   на   внеаудиторную самостоятельную   работу   обучающихся   отводится   58   часов.   Итоговый контроль проводится в форме дифференцированного зачета. Учебный   план   отводит   на   изучение   данной   учебной   дисциплины максимальную   учебную   нагрузку   в   количестве   175   часов,     из   них   на аудиторные   занятия   выделяется   117   часов,   на   внеаудиторную самостоятельную   работу   обучающихся   отводится   58   часов.   Итоговый контроль проводится в форме дифференцированного зачета. Согласно учебному плану все аудиторные занятия проводятся в форме практических занятий. Результаты освоения учебной дисциплины Изучение   учебной   дисциплины  ОУД.03   Иностранный   язык  должно обеспечить достижение следующих результатов:  личностные результаты   сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену   и   средству   отображения   развития   общества,   его   истории   и духовной культуры; 9  сформированность   широкого   представления   о   достижениях национальных   культур,   о   роли   английского   языка   и   культуры   в   развитии мировой культуры;  развитие   интереса   и   способности   к   наблюдению   за   иным   способом мировидения;  осознание   своего   места   в   поликультурном   мире;   готовность   и способность   вести   диалог   на   английском   языке   с  представителями   других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнёра по общению;  готовность   и   способность   к   непрерывному   образованию,   включая самообразование,   как   в   профессиональной   области   с   использованием английского языка, так и в сфере английского языка; метапредметные результаты  умение   самостоятельно   выбирать   успешные   коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;  владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;  умение   организовать   коммуникативную   деятельность,   продуктивно общаться   и   взаимодействовать   с   ее   участниками,   учитывать   их   позиции, эффективно разрешать конфликты;  умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства; предметные результаты  сформированность   умения   использовать   английский   язык   как средство   для   получения   информации   из   англоязычных   источников   в образовательных и самообразовательных целях;  сформированность   коммуникативной   иноязычной   компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;  владение   знаниями   о   социокультурной   специфике   англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;  достижение   порогового   уровня   владения   английским   языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с 10 носителями   английского   языка,   так   и   с   представителями   других   стран, использующими данный язык как средство общения. 11 2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Наименование разделов и Максимальная Обязательная аудиторная учебная Самостоятельная работа  обучающихся 6 тем 1 Основное содержание Введение.  Вводный урок Тема 1. Природа и  человек.  Тема 2. Государственное устройство, правовые  институты Тема 3. Межличностные  отношения. Семья и  семейные отношения. Тема 4. Повседневная  жизнь, условия жизни.  Тема 5. Человек,  нагрузка нагрузка Всего  2 3 Лекции, семинары, уроки 4 Не предусмотрен о Не предусмотрен о Не предусмотрен о Не предусмотрен о Не предусмотрен о Не Лабораторные и практические работы 5 2 22 18 18 12 12 15 15 9 5 6 12 здоровье Тема 6. Досуг.  Тема 7. Научно­ технический прогресс Профессионально направленное содержание Тема 8.   Деловое общение и  корреспонденция Промежуточная аттестация  в форме  дифференцированного  зачета Всего  предусмотрен о Не предусмотрен о Не предусмотрен о Не предусмотрен о 12 14 6 1 2 2 4 1 1 175 117 117 58 13 3. . СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Основное содержание Практические занятия Введение. Вводный урок: Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения   английского   языка   в   учреждениях   начального   и   среднего профессионального образования. Коррекция произносительных навыков и языковых знаний. Повторение и закрепление   основных   правил   чтения,   грамматики,   лексического   значения, навыков устной речи и письма. Характеристика   основных   видов   учебной   деятельности обучающегося: Аудирование распознание отдельных (простых и сложных) звуков в словах; выделение ключевых слов и основной идеи звучащей речи; Говорение правильная артикуляция и произношение гласных и согласных звуков; интонация, ритм и темп речи, близкие к нормативным; Чтение  определение   содержания   текста   по   знакомым   словам, интернациональным словам, географическим названиям и т.п.; распознавать значение слов по контексту; перевод (со словарем) бытового, английского на русский и с русского на английский язык. Письмо правильное написание отдельных слов, фраз и текста под диктовку. Тема 1. Природа и человек.  Географические   особенности   Великобритании   и   России,   США   и Австралии.  Сведения об этих странах в ракурсе их влияния на образ жизни людей.   Особенности  становления национального характера. Экологические проблемы. Защита окружающей среды. 14 Косвенный   вопрос.   Простые повествовательные   предложения,   повелительные   предложения,   общие   и специальные вопросы.   Прямая   и   косвенная   речь. Сложноподчинительные предложения с придаточными предложениями причины и следствия. Артикль с географическими названиями.  Характеристика   основных   видов   учебной   деятельности обучающегося: диалогическая речь: монологическая речь: Аудирование  Извлекать конкретную информацию. Воспринимать  информацию на слух с общим охватом содержания. Говорение:    Делать подготовленное сообщение (краткое) на заданную тему.  Задавать вопросы, пользоваться переспросами. Чтение  Получать   самое   общее   представление   о   содержании   текста   по заголовку,   известным   понятиям,   терминам,   географическим   названиям, именам собственным. поисковое:  Извлекать из текста наиболее важную информацию.  Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль.  Полно и точно понимать содержание текста, в том числе с помощью просмотровое: ознакомительное: изучающее:  словаря. Письмо Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика. Лексические навыки Распознавать   на   письме   и   в   речевом   потоке   изученные   лексические единицы. Грамматические навыки 15 Косвенный   вопрос.   Простые повествовательные   предложения,   повелительные   предложения,   общие   и специальные вопросы.   Прямая   и   косвенная   речь. Сложноподчинительные предложения с придаточными предложениями причины и следствия. Артикль с географическими названиями.  Прямая и косвенная речь. Орфографические навыки Применять правила орфографии и пунктуации в речи. Произносительные навыки Знать технику артикулирования отдельных звуков и звукосочетаний. Соблюдать ударения в словах и фразах. Специальные навыки и умения Пользоваться   двуязычными   словарями   и   другими   справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет. Тема 2. Государственное устройство, правовые институты Британская конституционная монархия  и парламентская демократия, и американская президентская/федеральная республика или   конституционная демократия. Основы политического устройства России.   Прямая и косвенная речь. Пассивный залог. Модальные глаголы    Характеристика   основных   видов   учебной   деятельности обучающегося: монологическая речь: диалогическая речь: Говорение:    Делать подготовленное сообщение (краткое) на заданную тему.  Задавать вопросы, пользоваться переспросами. Чтение  Получать   самое   общее   представление   о   содержании   текста   по заголовку,   известным   понятиям,   терминам,   географическим   названиям, именам собственным. поисковое:  Извлекать из текста наиболее важную информацию. просмотровое: 16 ознакомительное:  Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль.  Полно и точно понимать содержание текста, в том числе с помощью изучающее:  словаря. Письмо Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика. Лексические навыки Распознавать   на   письме   и   в   речевом   потоке   изученные   лексические единицы. Грамматические навыки Прямая и косвенная речь. Пассивный залог. Модальные глаголы. Орфографические навыки Применять правила орфографии и пунктуации в речи. Произносительные навыки Знать технику артикулирования отдельных звуков и звукосочетаний. Соблюдать ударения в словах и фразах. Специальные навыки и умения Пользоваться   двуязычными   словарями   и   другими   справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет. Тема   3.   Межличностные   отношения.    Семья   и   семейные отношения. Молодёжные   течения   различных   направлений.   Музыкальные направления.  Семья и семейные отношения, домашние обязанности. Степени   прилагательных. сравнения   прилагательных.   Степени   сравнения Предлог like и союз as. Предлоги. Характеристика   основных   видов   учебной   деятельности обучающегося: Говорение:   монологическая речь: 17 диалогическая речь:  Делать подготовленное сообщение (краткое) на заданную тему.  Задавать вопросы, пользоваться переспросами. Чтение  Получать   самое   общее   представление   о   содержании   текста   по заголовку,   известным   понятиям,   терминам,   географическим   названиям, именам собственным. поисковое:  Извлекать из текста наиболее важную информацию.  Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль.  Полно и точно понимать содержание текста, в том числе с помощью просмотровое: ознакомительное: изучающее:  словаря. Письмо Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика. Лексические навыки Распознавать   на   письме   и   в   речевом   потоке   изученные   лексические единицы. Грамматические навыки Степени   прилагательных. сравнения   прилагательных.   Степени   сравнения Предлог like и союз as. Предлоги. Орфографические навыки Применять правила орфографии и пунктуации в речи. Произносительные навыки Знать технику артикулирования отдельных звуков и звукосочетаний. Соблюдать ударения в словах и фразах. Специальные навыки и умения Пользоваться   двуязычными   словарями   и   другими   справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет. Тема 4. Повседневная жизнь, условия жизни.  18 Жизнь   зарубежных   сверстников   в   Великобритании,   США   и   Канаде. Проблемы молодёжи. Гражданские права и обязанности. Описание жилища. Пассивный   залог.   Сложное   дополнение.   Модальные   глаголы. Конструкция both…and, neither…nor, either…or, наречие hardly, словообразование. Характеристика   основных   видов   учебной   деятельности обучающегося: диалогическая речь: просмотровое: монологическая речь: Говорение:    Делать подготовленное сообщение (краткое) на заданную тему.  Задавать вопросы, пользоваться переспросами. Чтение  Получать   самое   общее   представление   о   содержании   текста   по заголовку,   известным   понятиям,   терминам,   географическим   названиям, именам собственным. поисковое:  Извлекать из текста наиболее важную информацию.  Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль.  Полно и точно понимать содержание текста, в том числе с помощью ознакомительное: изучающее:  словаря. Письмо Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика. Лексические навыки Распознавать   на   письме   и   в   речевом   потоке   изученные   лексические единицы. Грамматические навыки Пассивный   залог.   Сложное   дополнение.   Модальные   глаголы. Конструкция both…and, neither…nor, either…or, наречие hardly, словообразование. Орфографические навыки 19 Применять правила орфографии и пунктуации в речи. Произносительные навыки Знать технику артикулирования отдельных звуков и звукосочетаний. Соблюдать ударения в словах и фразах. Специальные навыки и умения Пользоваться   двуязычными   словарями   и   другими   справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет. Тема 5. Человек, здоровье Система социального обеспечения населения Великобритании, США и некоторых   европейских   стран.   Проблемы   системы   здравоохранения   в Великобритании и США. Условия жизни престарелых людей   и ветеранов – инвалидов войны в Германии и России.  Субстантивированные Числительные. Сложноподчиненное предложение с придаточными уступительными. So/such, among/between. Артикли. прилагательные.     Характеристика   основных   видов   учебной   деятельности обучающегося: диалогическая речь: монологическая речь: Говорение:    Делать подготовленное сообщение (краткое) на заданную тему.  Задавать вопросы, пользоваться переспросами. Чтение  Получать   самое   общее   представление   о   содержании   текста   по заголовку,   известным   понятиям,   терминам,   географическим   названиям, именам собственным. поисковое:  Извлекать из текста наиболее важную информацию.  Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль.  Полно и точно понимать содержание текста, в том числе с помощью ознакомительное: просмотровое: изучающее:  словаря. 20 Письмо Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика. Лексические навыки Распознавать   на   письме   и   в   речевом   потоке   изученные   лексические единицы. Грамматические навыки Субстантивированные   Числительные. Сложноподчиненное предложение с придаточными уступительными. So/such, among/between. Артикли. прилагательные.   Орфографические навыки Применять правила орфографии и пунктуации в речи. Произносительные навыки Знать технику артикулирования отдельных звуков и звукосочетаний. Соблюдать ударения в словах и фразах. Специальные навыки и умения Пользоваться   двуязычными   словарями   и   другими   справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет. Тема 6. Досуг.  История развития кинематографа в Великобритании, США, Австралии и России. Известные актёры, режиссёры и продюсеры. Американская система классификации   фильмов.   Театральное   искусство   Англии.   Великие   актёры театра 16 века. Распорядок дня обучающегося колледжа. Сложноподчиненные предложения (who,which). Наречия меры и степени   Восклицательные с   прилагательными. предложения. Времена активного залога. Специальные вопросы.   Эмфатические   предложения. Характеристика   основных   видов   учебной   деятельности обучающегося: монологическая речь: Говорение:    Делать подготовленное сообщение (краткое) на заданную тему.  Задавать вопросы, пользоваться переспросами. диалогическая речь: 21 Чтение  Получать   самое   общее   представление   о   содержании   текста   по заголовку,   известным   понятиям,   терминам,   географическим   названиям, именам собственным. поисковое:  Извлекать из текста наиболее важную информацию.  Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль.  Полно и точно понимать содержание текста, в том числе с помощью ознакомительное: просмотровое: изучающее:  словаря. Письмо Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика. Лексические навыки Распознавать   на   письме   и   в   речевом   потоке   изученные   лексические единицы. Грамматические навыки Сложноподчиненные предложения (who,which). Наречия меры и степени   Восклицательные   Эмфатические   предложения. с   прилагательными. предложения. Времена активного залога. Специальные вопросы. Орфографические навыки Применять правила орфографии и пунктуации в речи. Произносительные навыки Знать технику артикулирования отдельных звуков и звукосочетаний. Соблюдать ударения в словах и фразах. Специальные навыки и умения Пользоваться   двуязычными   словарями   и   другими   справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет. Тема 7. Научно­технический прогресс Выдающиеся изобретения и изобретатели. Достижения, используемые в повседневной   жизни.   Инструкции   по   эксплуатации   технических   приборов. 22 Реклама.   Времена   активного   и   пассивного   залога.   Герундий.   Модальные глаголы. Характеристика   основных   видов   учебной   деятельности обучающегося: диалогическая речь: просмотровое: монологическая речь: Говорение:    Делать подготовленное сообщение (краткое) на заданную тему.  Задавать вопросы, пользоваться переспросами. Чтение  Получать   самое   общее   представление   о   содержании   текста   по заголовку,   известным   понятиям,   терминам,   географическим   названиям, именам собственным. поисковое:  Извлекать из текста наиболее важную информацию.  Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль.  Полно и точно понимать содержание текста, в том числе с помощью ознакомительное: изучающее:  словаря. Письмо Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика. Лексические навыки Распознавать   на   письме   и   в   речевом   потоке   изученные   лексические единицы. Грамматические навыки Времена активного и пассивного залога. Герундий. Модальные глаголы. Орфографические навыки Применять правила орфографии и пунктуации в речи. Произносительные навыки Знать технику артикулирования отдельных звуков и звукосочетаний. Соблюдать ударения в словах и фразах. Специальные навыки и умения 23 Пользоваться   двуязычными   словарями   и   другими   справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет. Профессионально ориентированное содержание Практические занятия Тема 8. Деловое общение и корреспонденция Структура   и   оформление   деловых   писем.   Резюме.     Переговоры. Деловой этикет. Характеристика   основных   видов   учебной   деятельности обучающегося: Говорение:   монологическая речь:  Делать подготовленное сообщение (краткое) на заданную тему.  диалогическая речь: Задавать вопросы, пользоваться переспросами. Чтение  просмотровое: Получать   самое   общее   представление   о   содержании   текста   по заголовку.  поисковое: Извлекать из текста наиболее важную информацию.  ознакомительное: Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль.  изучающее:  Полно и точно понимать содержание текста, в том числе с помощью словаря. Письмо Фиксировать основные сведения в процессе чтения. Лексические навыки Распознавать   на   письме   и   в   речевом   потоке   изученные   лексические единицы. Лексические навыки Правильно  употреблять лексику  в зависимости   от коммуникативного намерения; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Грамматические навыки 24 Вопросы. Времена активного залога. Модальные глаголы. Орфографические навыки Применять правила орфографии и пунктуации в речи. Произносительные навыки Знать технику артикулирования отдельных звуков и звукосочетаний. Соблюдать ударения в словах и фразах. Специальные навыки и умения Пользоваться   двуязычными   словарями   и   другими   справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет. Ролевая игра Собеседование при устройстве на работу. Индивидуальные проекты 1. Сценарий телевизионной программы о жизни публичной персоны: биографические факты, вопросы для интервью и др. 2. известным (достопримечательности, разработка маршрута). Экскурсия   по     городам   России 3. Путешествие   по   городам   Англии   (достопримечательности, разработка маршрута). 4. 5. 6. 7. 8. Система образования России и страны изучаемого языка Англоязычные страны (мультимедийная презентация). Составление тематического словаря с иллюстрациями.  «Земля  ­  наш общий дом» (мультимедийная презентация). Литература   англоязычных   стран   (биографии   и   произведения известных классиков английской литературы) 9. Выдающиеся   люди   Великобритании   (мультимедийная презентация). 10. Проблемы молодых людей (коллаж). 11. Экономика англоязычных стран (мультимедийная презентация). ПЕРЕЧЕНЬ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ – не предусмотрено 25 ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ – представлено в п. 2  ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 26 ПЕРЕЧЕНЬ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ Тип самостоятельной работы Методы и формы  контроля устный опрос  практическое занятие устный опрос  практическое занятие Освоение лексического  материала Выполнение тренировочных  упражнений на закрепление  темы «Употребление  определённого артикля с  географическими названиями» Тема Основное  содержание Тема 1.  Природа и  человек.  Тема самостоятельной работы 1) Разные ландшафты –  Кол­во часов 58  1 разные страны 2) Употребление  определённого  артикля с  географическими  названиями 3) Типичные черты  характера  американцев 4) Косвенная речь 5) Типичные черты  характера русских 6) Английский  национальный  характер 2 2 2 2 2 Чтение и перевод аутентичного  текста устный опрос  практическое занятие Выполнение тренировочных  упражнений на закрепление  темы «Косвенная речь» устный опрос  практическое занятие Чтение и перевод аутентичного  текста устный опрос  Чтение и перевод аутентичного  текста практическое занятие 27 Тема 2.  Государственное  устройство,  правовые  институты 7) Косвенная речь:  специальные вопросы 9) Лондон 1) Парламентская  демократия.  Как она работает? 2) Модальные глаголы 3) К какой  политической  системе принадлежит Россия? 4) Должен ли политик  быть добрым? 5) Политическая  система Австралии 6) Политическая  система  англоговорящих  стран 2 2 1 2 2 2 4 4 Работа со справочной  литературой Составление кроссворда по  теме «Природа и человек» освоение лексического  материала устный опрос  практическое занятие устный опрос  практическое занятие Выполнение тренировочных  упражнений на закрепление  темы «Модальные глаголы» Чтение и перевод аутентичного  текста устный опрос  практическое занятие устный опрос  практическое занятие Чтение и перевод аутентичного  текста Подготовка презентации  «Политическая система  англоговорящих стран» Подготовка презентации  «Политическая система  англоговорящих стран» устный опрос  практическое занятие устный опрос  практическое занятие устный опрос  практическое занятие 28 Тема 3.  Межличностные  отношения. Семья  и семейные  отношения. Тема 4.  Повседневная  жизнь, условия  жизни.  7) Политическая  система Новой  Зеландии 1) Как подростки  выражают свою  индивидуальность? 2) Что могут ваши  родители рассказать  о своей юности? 3) Молодёжные группы  и их поведение 1) Права детей  2) Молодые люди ­  старые проблемы 3) Проблемы молодёжи: жалобы Тема 5. Человек,  здоровье  1) Обеспечение  благосостояния 2) Медицинская  система в  Великобритании,  США и России 2 1 4 2 1 2 2 1 1 Чтение и перевод аутентичного  текста устный опрос  практическое занятие Освоение лексического  материала устный опрос  практическое занятие Подготовка к презентации  «Молодёжные группы» устный опрос  практическое занятие Чтение и перевод аутентичного  текста Освоение лексического  материала Чтение и перевод аутентичного  текста устный опрос  практическое занятие устный опрос  практическое занятие устный опрос  практическое занятие Чтение и перевод аутентичного  текста устный опрос  практическое занятие Освоение лексического  материала устный опрос  практическое занятие Чтение и перевод аутентичного  текста устный опрос  практическое занятие 29 3) Кто получает пользу  от пособий? 4) Проблемы  безработицы Тема 6. Досуг.  1) Что ты знаешь о  кино? 2) Театр 1) Современные  изобретения 2) Домашние  приспособления 1) Переговоры.  Тема 7. Научно­ технический  прогресс Профессионально ориентированное  содержание  Тема 8. Деловое  общение и  корреспонденция 2 2 1 1 1 1 4 Составление кроссворда по  «Человек, здоровье» устный опрос  практическое занятие Чтение и перевод аутентичного  текста устный опрос  практическое занятие Освоение лексического  материала устный опрос  практическое занятие Чтение и перевод аутентичного  текста Освоение лексического  материала устный опрос  практическое занятие устный опрос  практическое занятие Чтение и перевод аутентичного  текста устный опрос  практическое занятие Подготовка к  ролевой игре  «Собеседование при устройстве  на работу» устный опрос  практическое занятие 30 ХАРАКТЕРИСТИКА   ОСНОВНЫХ   ВИДОВ   УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Характеристика   основных   видов   учебной   деятельности обучающихся (на уровне учебных действий) ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аудирование Передавать на английском языке (устно или письменно) содержание услышанного/увиденного. Выделять наиболее существенные элементы сообщения. Извлекать необходимую информацию. Отделять объективную информацию от субъективной. Адаптироваться   к   индивидуальным   особенностям   говорящего,   его темпу речи. Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием. Получать   дополнительную   информацию   и   уточнять   полученную   с помощью переспроса или просьбы. Выражать   свое   отношение   (согласие,   несогласие)   к   прослушанной информации, обосновывая его. Составлять   реферат,   аннотацию   прослушанного   текста;   составлять таблицу, схему на основе информации из текста. Передавать   на   английском   (устно   или   письменно)   содержание услышанного. Говорение: монологическая речь Делать   подготовленное   сообщение   (краткое,   развернутое)   различного характера   (описание,   повествование,   характеристика,   рассуждение)   на заданную тему или в соответствии с ситуацией с использованием различных источников   информации   (в  том   числе   презентацию,   доклад,  обзор,  устный реферат); приводить аргументацию и делать заключения. Комментировать услышанное/увиденное/прочитанное. Составлять устный реферат услышанного или прочитанного текста. Составлять вопросы для интервью. Давать определения известным явлениям, понятиям, предметам. диалогическая речь Уточнять и дополнять сказанное. 31 Использовать   адекватные   эмоционально­экспрессивные   средства, мимику и жесты. Соблюдать логику и последовательность высказываний. Использовать   монологические   высказывания   (развернутые   реплики)   в диалогической речи.   диалог­расспрос, Принимать участие в диалогах (полилогах) различных видов (диалог­ рассуждение,   диалог­обмен информацией,   диалог­обмен   мнениями,   дискуссия,   полемика)   на   заданную тему   или   в   соответствии   с   ситуацией;   приводить   аргументацию   и   делать заключения.   диалог­побуждение, Выражать отношение (оценку, согласие, несогласие) к высказываниям партнера. Приводить интервью на заданную тему. Запрашивать необходимую информацию. Задавать вопросы, пользоваться переспросами. Уточнять и дополнять сказанное, пользоваться перифразами. Инициировать общение, проявлять инициативу, обращаться за помощью к   партнеру,   подхватывать   и   дополнять   его   мысль,   корректно   прерывать партнера, менять тему разговора, завершать разговор. Концентрировать и распределять внимание в процессе общения. Быстро реагировать на реплики партнера. Чтение просмотровое Определять тип и структурно­композиционные особенности текста. Получать   самое   общее   представление   о   содержании   текста, прогнозировать его содержание по заголовку, известным понятиям, терминам, географическим названиям, именам собственным. поисковое Извлекать из текста наиболее важную информацию. Находить   информацию,   относящуюся   к   определенной   теме   или отвечающую определенным критериям. Находить фрагменты текста, требующие детального изучения. Группировать информацию по определенным признакам. ознакомительное Использовать   полученную   информацию   в   других   видах   деятельности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре). Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль. 32 Оценивать   и   интерпретировать   содержание   текста,   высказывать   свое отношение к нему. изучающее Обобщать  информацию,  полученную   из   текста,  классифицировать   её, делать выводы. Использовать   полученную   информацию   в   других   видах   деятельности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре). Полно и точно понимать содержание текста, в том числе с помощью словаря. Оценивать   и   интерпретировать   содержание   текста,   высказывать   свое отношение к нему. Обобщать  информацию,  полученную   из   текста,  классифицировать   её, делать выводы. Отделять объективную информацию от субъективной. Устанавливать причинно­следственные связи. Извлекать необходимую информацию. Составлять реферат, аннотацию текста. Составлять таблицу, схему с использованием информации из текста. письмо Описывать   различные   события,   факты,   явления,   комментировать   их, делать обобщения и выводы. Выражать   и   обосновывать   свою   точку   зрения   с   использованием эмоционально­оценочных средств. Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста (например, справочного или энциклопедического характера). Писать   письма   и   заявления,   в   том   числе   электронные,   личного   и делового характера с соблюдением правил оформления таких писем. Запрашивать интересующую информацию. Заполнять анкеты, бланки сведениями личного или делового характера, числовыми данными. Составлять резюме. Составлять описание вакансий. Составлять   простые   технические   спецификации,   инструкции   по эксплуатации. Составлять расписание на день, списки дел, покупок и др. Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика. 33 Составлять развернутый план, конспект, реферат, аннотацию устного выступления   или   печатного   текста,   в   том   числе   для   дальнейшего использования в устной и письменной речи (например, в докладах, интервью, собеседованиях, совещаниях, переговорах). Делать письменный пересказ текста; писать эссе (содержащие описание, повествование, рассуждение), обзоры, рецензии. Готовить   текст   презентации   с   использованием   технических   средств. РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ Лексические навыки Правильно  употреблять лексику  в зависимости   от коммуникативного намерения;   обладать   быстрой   реакцией   при   выборе   лексических   единиц. Правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях. Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические и фразеологические единицы, включая наиболее употребляемые фразовые глаголы. Использовать служебные слова для организации сочинительной и подчинительной связи в предложении, а также логической   связи   предложений   в   устном   и   письменном   тексте (first(ly), second(ly),finally, on the one hand, on the other hand, however, so, therefore и др.). Выбирать   наиболее   подходящий   или   корректный   для   конкретной ситуации синоним или антоним (например, plump, big, но не fat при описании чужой внешности; broad/wide avenue, но broadshoulders; healthy­ ill (BrE), sick (AmE) ). Распознавать   на   письме   и   в   речевом   потоке   изученные   лексические единицы. Определять   значения   и   грамматическую   функцию   слов,   опираясь   на правила   словообразования   в   английском   языке   (аффиксация,   конверсия, заимствование). Различать сходные по написанию и звучанию слова. Пользоваться  контекстом,  прогнозированием  и  речевой  догадкой при восприятии письменных и устных текстов. Определять  происхождение слов с помощью словаря (Olympiad, gym, piano, laptop, computer и др.). Уметь   расшифровывать   некоторые   аббревиатуры (G8, UN, EU, WTO, NATO и др.). Грамматические навыки 34 Знать основные различия систем английского и русского языков:  наличие грамматических явлений, не присущих русскому языку (артикль, герундий и др.);  различия   в   общих   для   обоих   языков   грамматических   явлениях (род   существительных,   притяжательный   падеж,   видовременные формы,   построение   отрицательных   и   вопросительных предложений, порядок членов предложения и др.). Правильно   пользоваться   основными   грамматическими   средствами английского языка (средства атрибуции, выражения количества, сравнения, модальности, образа и цели действия, выражения просьбы, совета и др.). Формулировать грамматические правила, в том числе с использованием графической опоры (образца, схемы, таблицы). Распознавать, образовывать и правильно употреблять в речи основные морфологические   формы   и   синтаксические   конструкции   в   зависимости   от ситуации общения (например, сокращенные формы, широко употребительные в   разговорной   речи   и   имеющие   ограниченное   применение   в   официальной речи). Знать особенности грамматического оформления устных и письменных текстов;   уметь   изменять   грамматическое   оформление   высказывания   в зависимости от коммуникативного намерения. Различать   сходные   по   форме   и   звучанию   грамматические   явления (например,   причастие II и   сказуемое   в Past Simple,   причастие I и   герундий, притяжательное   местоимение   и   личное   местоимение   + is в   сокращенной форме при восприятии на слух: his – he’s и др.). Прогнозировать   грамматические   формы   незнакомого   слова   или конструкции,   зная   правило   их   образования   либо   сопоставляя   с   формами известного   слова   или   конструции   (например,   прогнозирование   формы множественного числа существительного по окончании его начальной формы). Определять   структуру   простого   и   сложного   предложения, причинно­следственные, устанавливать сочинительные, подчинительные и другие связи и отношения между временные,     логические,   элементами предложения и текста с помощью союзов и союзных слов. Орфографические навыки Усвоить   правописание   слов,   предназначенных   для   продуктивного усвоения. Применять правила орфографии и пунктуации в речи. 35 Знать основные различия в орфографии и пунктуации британского и американского вариантов английского языка. Проверять написание и перенос слов по словарю. Произносительные навыки Владеть Международным фонетическим алфавитом, уметь читать слова в транскрипционной записи. Знать технику артикулирования отдельных звуков и звукосочетаний. Формулировать   правила   чтения   гласных   и   согласных   букв   и буквосочетаний; знать типы слогов. Соблюдать ударения в словах и фразах. Знать   ритмико­интонационные   особенности   различных   типов   вопросительного, предложений: включая разделительный и риторический вопросы; восклицательного.   повествовательного;   побудительного; Специальные навыки и умения Пользоваться   толковыми,   двуязычными   словарями   и   другими справочными   материалами,   в   том   числе   мультимедийными,   а   также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет. Составлять   ассоциограммы   и   разрабатывать   мнемонические   средства для закрепления лексики, запоминания грамматических правил и др. 6.   УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ   И   МАТЕРИАЛЬНО­ ТЕХНИЧЕСКОЕ   ОБЕСПЕЧЕНИЕ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК Реализация программы учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык осуществляется на базе кабинета иностранного языка. Помещение кабинета иностранного языка удовлетворяет требованиям СанПин (2.4.2. № 178­ 02) и оснащено типовым оборудованием. В   состав   учебно­методического   и   материально­технического обеспечения программы учебной дисциплины «Иностранный язык» входят:       многофункциональный комплекс преподавателя; наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов); информационно­коммуникативные средства; экранно­звуковые пособия; комплект технической документации; библиотечный фонд. 36 Перечень рекомендуемых источников Для обучающихся: Основная 1. Безкоровайная, Г.Т. , Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г.  Planet   of   English:   учебник   английского   языка   для   студентов В.   профессиональных   образовательных   организаций,   осваивающих профессии и специальности СПО/ Г.Т. Бескоровайная, Е. А. Койранская и др.– М.: Академия, 2017 Дополнительная 1. Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для   технических   специальностей   =   English   for   Technical   Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014. Кузовлев,   В.П.  Английский   язык:   учебник   для   10­11   классов 2. общеобразовательных учреждений./ В.П. Кузовлев. – М.: Просвещение, 2010 Для преподавателей: 1. Кузовлев,   В.П.  Английский   язык:   рабочая   тетрадь   для   10­11 классов   общеобразовательных   учреждений./   В.П.   Кузовлев.   –   М.: Просвещение,  2010 2. Кузовлев,   В.П.   Английский   язык:   книга   для   чтения   для   10­11 классов   общеобразовательных   учреждений./   В.П.   Кузовлев.   –   М.: Просвещение,  2002 3. Кузовлев, В.П. Английский язык: контрольные задания. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений./ В.П. Кузовлев. – М.: Просвещение,  2010. Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12. 4. 2012 № 273­ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99­ФЗ, от 07.06.2013 № 120­ФЗ, от 02.07.2013 № 170­ФЗ, от 23.07.2013 № 203­ ФЗ, от 25.11.2013 № 317­ФЗ, от 03.02.2014 № 11­ФЗ, от 03.02.2014 № 15­ФЗ, от 05.05.2014 № 84­ФЗ, от 27.05.2014 № 135­ФЗ, от 04.06.2014 № 148­ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145­ФЗ, в ред. От 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016.) 5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г.   N   1578   "О   внесении   изменений   в   федеральный   государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 37 Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. 17 мая 2012 г. N413"Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Примерная основная образовательная программа среднего общего 6. образования,   одобренная   решением   федерального   учебно­ методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16­з). 7. Письмо   Департамента   государственной   политики   в   сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 №   06­259   «об   уточнении   Рекомендаций   по   организации   получения среднего   общего   образования   в   пределах   освоения   образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего   образования,   с   учетом   требований   федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или   специальности   среднего   профессионального   образования   и Примерных   программ   общеобразовательных   учебных   дисциплин   для профессиональных образовательных организаций (2015 г.).  8. Лингводидактика и методика. — М., 2014. 9. М., 2013. 10. Зубов   А.   В.,  Зубова   И.   И.  Информационные   технологии   в лингвистике. — М., 2012. 11. Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2015 12. Щукин   А.   Н., иностранных языков. — М., 2015. 13. Профессор   Хиггинс.   Английский   без   акцента!   (фонетический, лексический   и   грамматический   мультимедийный   справочник­ тренажер). 14. Васильева, Л.В. Английский язык. 10­11 классы: поурочные планы по   учебнику   В.П.   Кузовлева   «Английский   язык»:   в   2   частях./   Л.В. Васильева. – Волгоград: Учитель, 2008 Интернет­ресурсы 1. www.britishcouncil.org 2. www.bbc.co.uk/learningenglish 3. www.englishclub.com 4. www.multitran.ru Горлова Н. А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. —  Фролова   Г.   М.  Методика   преподавания 38

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2018