РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русская литература
Взрослым
23.05.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Рабочая программа учебной дисциплины ОУДБ.02. Литература является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки) Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована преподавателями для осуществления общеобразовательной подготовки квалифицированных рабочих, служащих социально-экономического профиля. Место учебной дисциплины в структуре ППКРС: дисциплина входит в общеобразовательный цикл и относится к общеобразовательным учебным дисциплинам (базовым).
раб прогр.ЛИТЕР.. сварщики.docx
ОГБПОУ «КОРАБЛИНСКИЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» «УТВЕРЖДАЮ» ДИРЕКТОР   ОГБПОУ «КОРАБЛИНСКИЙ  АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» Т.К. ПЛОТНИКОВА «____»_______________20_____Г. _______________________________ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) 2018 Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе: ­ Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413) с изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014г., 31 декабря 2015 г., 25 мая 2017г.;  ­ Приказ Министерство образования и науки РФ от 29 января 2016 г. № 50  об утверждении ФГОС СПО по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) (в ред. От 14.09.2016г.)   дисциплины ­   Примерной   программы   общеобразовательной   «Русский   язык,   и   литература.   Литература»   для   профессиональных образовательных   Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования»   (ФГАУ   «ФИРО»)   в   качестве   примерной   программы   для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на (Рекомендовано   учебной     организаций.   1 базе   основного   общего   образования   с   получением   среднего   общего образования   Протокол   №   3   от   21   июля   2015   г.   Регистрационный   номер рецензии 381 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО») ­ Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)).                 Организация­разработчик:                 ОГБПОУ «КОРАБЛИНСКИЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»   Разработчик:       Карпухина Л.Н. Преподаватель. Рассмотрено На заседании методической комиссии Протокол № 1 От «        »  августа 2018 г. Председатель МК  Карпухина Л. Н.             ____________ СОДЕРЖАНИЕ                                                                                          ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ                                ДИСЦИПЛИНЫ                                                                               СТР. 4                    СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                СТР. 6 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   СТР. 18                  КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ                        2 УЧЕБНОЙ    ДИСЦИПЛИНЫ                                                    СТР. 20              ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.02. Литература. Область применения программы. Рабочая программа учебной дисциплины ОУДБ.02. Литература        является частью программы подготовки  квалифицированных рабочих, служащих  (ППКРС)   по профессии            15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)           Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована преподавателями   для   осуществления   общеобразовательной   подготовки 3 служащих   социально­экономического квалифицированных   рабочих, профиля.             1.2. Место учебной дисциплины в структуре ППКРС: дисциплина входит в   общеобразовательный     цикл   и   относится   к     общеобразовательным учебным дисциплинам (базовым). Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам 3 освоения учебной дисциплины: Личностные   результаты   освоения   учебной   дисциплины   должны отражать: −   формирование   мировоззрения,   соответствующего   современному   уровню   развития   науки   и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; − сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; − толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог   с   другими   людьми,   достигать   в   нем   взаимопонимания,   находить   общие   цели   и сотрудничать для их достижения; − готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни;   сознательное   отношение   к   непрерывному   образованию   как   условию   успешной профессиональной и общественной деятельности; − эстетическое отношение к миру; −   совершенствование   духовно­нравственных   качеств   личности,   воспитание   чувства   любви   к многонациональному   Отечеству,   уважительного   отношения   к   русской   литературе,   культурам других народов; − использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации (словарей, энциклопедий, Интернет­ресурсов и др.);    Метапредметные   результаты   освоения   учебной   дисциплины   должны отражать: −   умение   понимать   проблему,   выдвигать   гипотезу,   структурировать   материал,   подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно­следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы; − умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, определять сферу своих интересов; − умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности; −   владение   навыками   познавательной,   учебно­исследовательской   и   проектной   деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;    Предметные результаты освоения учебной дисциплины должны отражать: 4 −   сформированность   устойчивого   интереса   к   чтению   как   средству   познания   других   культур, уважительного отношения к ним; − сформированность навыков различных видов анализа литературных произведений; − владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью; − владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации; −   владение   умением   представлять   тексты   в   виде   тезисов,   конспектов,   аннотаций,   рефератов, сочинений различных жанров; −   знание   содержания   произведений   русской,   родной   и   мировой   классической   литературы,   их историко­культурного   и   нравственно­ценностного   влияния   на   формирование   национальной   и мировой культуры; − сформированность умений учитывать исторический, историко­культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения; − способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к ним в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях; −   владение   навыками   анализа   художественных   произведений   с   учетом   их   жанрово­родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания;  − сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы. 1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 256 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося    171     час; самостоятельной работы обучающегося      85        часов. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Количество 5 часов 256 171 66 36 19 14 85 47 10 18 10 Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) в том числе:          лекции         практические занятия         контрольные работы         конференции и семинары Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: исследования и подготовка докладов, рефератов индивидуальное проектное задание поиск   и обработка информации в Интернет, подготовка к представлению на урок. подготовка и проведение заочной экскурсии Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта. 6 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Литература» Наименование разделов и Содержание учебного материала, лабораторные работы и тем 1 практические занятия, самостоятельная работа обучающихся 2 1 курс 1 семестр (34 ЧАСА) Введение ЛИТЕРАТУРА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ 19 ВЕКА. Урок 1­2.   Курс литературы в системе профессионального обучения. Методическое обеспечение курса. Историко­культурный процесс и периодизация русской литературы. Раздел 1. Русская литература первой половины 19 века. Тема 1.1. Развитие русской литературы и культуры в первой половине 19 Урок   3­4.  Русская   литература   первой   половины   19   века.   Романтизм   –   ведущее направление русской литературы первой половины 19 века. Самобытность русского романтизма. века Тема 1.2. АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН Урок 5­6.   Жизненный и творческий путь. Основные темы и мотивы лирики А.С. Пушкина.   Стихотворения:   «Погасло   дневное   светило»,   «Свободы   сеятель пустынный…»,   «Подражания   Корану»   («И   путник   усталый   на   Бога   роптал…»), «Элегия» («Безумных лет угасшее веселье...»), «...Вновь я посетил...», «К морю», «Редеет облаков летучая гряда», «Деревня», «Из Пиндемонти», «Пора, мой друг, пора! покоя сердце просит…». 7 Объем часов Уровень освоения 3 2 2 2 4 1 1 2 Урок 7­8.  Практическое занятие.   Поэма   «Медный   всадник».   Проблема   личности   и   государства   в   поэме.   Образ стихии.   Образ   Евгения   и   проблема   индивидуального   бунта.   Образ   Петра. Своеобразие  жанра   и  композиции   произведения.  Развитие   реализма   в  творчестве Пушкина. Жизнеутверждающий пафос поэзии Пушкина. Самостоятельная   работа   обучающихся:  исследование   и   подготовка   доклада (сообщения или реферата): «Пушкин в воспоминаниях современников», «Предки Пушкина и его семья», «Царскосельский лицей и его воспитанники», «Судьба Н. Н.   Пушкиной»,   «Дуэль   и   смерть   А.   С.   Пушкина».   Подготовка   и   проведение заочной экскурсии в один из музеев А. С. Пушкина (по выбору студентов). Урок 9­10.   Сведения из биографии. Характеристика творчества. Этапы творчества. Основные  мотивы  лирики.   Стихотворения:   «Поэт»  («Отделкой  золотой  блистает мой кинжал…»), «Молитва» («Я, Матерь Божия, ныне с молитвою…»), «Дума», «Как часто пестрою толпою…», «Валерик», «Сон» («В полдневный час, в долине Дагестана…»),   «Родина»,   «Пророк»,   «Она   не   гордой   красотой»,   «К   портрету», «Силуэт»,   «Мой   Демон»,   «Я   не   унижусь   пред   тобой..»,   «Нет,   я   не   Байрон,   я другой…», «Памяти А. И. Одоевского», «Желание». Самостоятельная   работа   обучающихся:  исследование   и   подготовка   доклада (сообщения или реферата): «Кавказ в судьбе и творчестве Лермонтова», «М. Ю. Лермонтов   в   воспоминаниях   со­   временников»,   «М.   Ю.   Лермонтов   — художник», «Любовная лирика Лермонтова». Подготовка и проведение заочной экскурсии в один из музеев М. Ю. Лермонтова (по выбору студентов). Урок 11­12.    Жизненный и творческий путь Н.В.Гоголя (с опорой на изученное в основной школе). Повесть Н.В.Гоголя «Портрет». Самостоятельная  работа  обучающихся:  Исследование   и  подготовка   доклада (сообщения или реферата): «Петербург в жизни и творчестве Н. В. Гоголя», «Н. В.  Гоголь  в воспоминаниях современников».  Подготовка  и проведение  заочной экскурсии в один из музеев Н. В. Гоголя (по выбору студентов).   Урок 13­14.   Контрольная работа по литературе 1 половины 19 века. 8 2 4 2 1 2 2 2 2 2 Тема 1.3. МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ Тема 1.4. НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ. Введение. Тема 2.1. НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ОСТРОВСКИЙ Тема 2.2. ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ ГОНЧАРОВ. Тема 2.3. ИВАН СЕРГЕЕВИЧ  ТУРГЕНЕВ Сочинение. Раздел 2. Русская литература второй половины 19 века.   Урок 15­16. Особенности развития русской литературы во второй половине 19 века. Урок 17­18.  Жизненный и творческий путь Н.А.Островского. личность писателя. Драма Островского «Гроза» Урок 19­20. Практическое занятие. Образ Катерины в драме Островского «Гроза» Уроки 21­22.  Контрольная работа. Сочинение по творчеству А.Н.Островского.     Самостоятельная   работа   обучающихся:  исследование   и   подготовка реферата:   «Значение   творчества   А.   Н.   Островского   в   истории   русского театра»; «Мир Островского на сцене и на экране»; «Мир купечества у Гоголя и Островского».   Подготовка   сообщений:   «Экранизация   произведений   А.   Н. Островского»,   «Крылатые   выражения   в   произведениях   А.Н.Островского   и   их роль в раскрытии характеров героев, идейного содержания». Подготовка   и   проведение   виртуальной   экскурсии   в   один   из   музеев А.Н.Островского (по выбору студентов). Урок   23­24.  Жизненный и творческий путь  И.А. Гончарова.   Роман «Обломов». Система персонажей в романе «Обломов» обломов и Штольц. Ольга Ильинская и Агафья Пшеницына в жизни Обломова. Урок 25­26.   Практическое занятие. Роман Гончарова «Обломов» в оценке критиков. Самостоятельная работа обучающихся: роман «Обломов» в оценке критиков (Н.   Добролюбова,   Д.   Писарева,   И.   Анненского   и   др.).   Теория   литературы: социально­психологический роман. Поиск  и обработка информации в Интернет, подготовка к представлению на уроке. Урок 27­28.  Жизненный и творческий путь И.С.Тургенева (с опорой на изучение в  основной школе) Урок 29­30.  Практическое занятие. Роман  «Отцы и дети». Особенности композиции романа. Нигилизм и нигилисты.  9 2 2 2 2 4 2 2 3 2 2 2 2 2 2 Временной и всечеловеческий смысл названия и основной конфликт романа.  «Конфликт двух поколений». Комментированное чтение и анализ 10 главы романа  «Отцы и дети». Урок 31­32.   Практическое занятие. Внутренний драматизм Базарова. Испытание любовью. Базаров и Одинцова. Кризис  мировоззрения Базарова. Болезнь и смерть Базарова.   Уроки 33­34.  Контрольная работа.     Сочинение по творчеству И.С. Тургенева. Самостоятельная работа обучающихся: исследование и подготовка реферата:  «Нигилизм и нигилисты в жизни и литературе (Д.И.Писарев, М.А.Антонович,  И.С.Тургенев)». Подготовка и проведение виртуальной экскурсии по  литературным музеям И.С.Тургенева (по выбору студентов). 1 курс 2 семестр (36 ЧАСОВ) Урок     35­36.      Жизненный   и   творческий   путь   Н.Г.Чернышевского.   Роман   «Что делать?» Урок   37­38.  Жизненный   и   творческий   путь   Н.С.Лескова.   основные   вехи   его творчества   (   с   опорой   на   изученное   в   основной   школе).   Повесть   Лескова «Очарованный странник». Обзор с анализом отдельных глав. Самостоятельная работа обучающихся:  исследование и подготовка реферата: «Праведники в творчестве Н.С.Лескова» (на примере одного­двух произведений), «Художественный мир Н.С.Лескова». Урок 39­40. Сведения из биографии. Своеобразие типизации  и писательской манеры  Салтыкова­Щедрина. Сказки М.Е. Салтыкова­ Щедрина. Урок 41­42. Практическое занятие.  «История одного города». Город «Глупов и его обитатели. Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка и проведение виртуальной экскурсии   по   литературным   музеям   М.Е.Салтыкова­Щедрина   (по   выбору 10 2 2 4 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Тема 2.4. НИКОЛАЙ ГАВРИЛОВИЧ ЧЕРНЫШЕВСКИЙ                      Тема 2.5. НИКОЛАЙ  СЕМЁНОВИЧ ЛЕСКОВ. Тема 2.6. МИХАИЛ ЕВГРАФОВИЧ САЛТЫКОВ­ЩЕДРИН. Тема 2.7. ФЁДОР МИХАЙЛОВИЧ ДОСТОЕВСКИЙ Тема 2.8. ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ студентов). Урок 43­44. Жизненный и творческий путь. Урок 45­46. Практическое занятие. Петербург   в   романе   Достоевского.  История   преступления   Раскольникова.   Суть теории Раскольникова. Урок   47­48.   Семинар.  «Двойничество   в   романе   «Преступление   и   наказание». Раскольников и его двойники в романе. Урок 49­50. Практическое занятие. Семья Мармеладовых в романе «Преступление и наказание» Урок 51­52. Практическое занятие. Женские образы в романе «Преступление и наказание» Урок 53­54.    Контрольная работа.    Сочинение. Самостоятельная работа обучающихся. Критика вокруг романов Достоевского (Н. Страхов, Д. Писарев, В. Розанов и др.). Поиск   и обработка информации в Интернет,   подготовка   к   представлению   на   уроке.  Подготовка   вопросов   для проведения дискуссии «Личность Раскольникова». Урок 55­56.     Жизненный и творческий путь. Духовные искания юного писателя. Творчество в 1856­1869 годах. Урок   57­58.    Роман­эпопея   «Война   и   мир».   Жанровое   своеобразие   романа. Особенности композиционной структуры романа. Работа со статьями в учебнике «Я старался писать историю народа…». Роман­эпопея». «Мысль семейная» в романе. Урок 59­60.  Практическое занятие. Отечественная война в романе. Бородинская битва в композиции романа. «Мысль народная» в романе. Кутузов и Наполеон. Урок 61­62. Практическое занятие.  Путь исканий князя Андрея и Пьера Безухова. Урок   63­64.    Практическое   занятие.  Наташа   Ростова   –   любимая   героиня   Л.Н. Толстого. Урок 65­66.   Контрольная работа.  Сочинение по роману «Война и мир» Самостоятельная работа обучающихся:  исследование и подготовка сообщения 11 2 2 2 2 2 2 6 2 2 2 2 2 2 8 2 2 2 на одну из тем (по выбору студентов): «Изображение войны в «Севастопольских рассказах»   и   рома­   не   «Война   и   мир;   «Наташа   Ростова   —   любимая   героиня Толстого», «Тема дома в романе «Война и мир»; «Мой Толстой», «Мои любимые страницы   романа   “Война   и   мир”».   Составление   текста   диктанта   по материалам жизни и творчества Л. Н. Толстого. Составление сценария вечера «Ожившие   страницы   “Войны   и   мира”».   Подготовка   и   проведение   заочной экскурсии в один из музеев Л. Н. Толстого. Урок 67­68. Семинар «Традиции Л.Н.Толстого в изображении войны в литературе» Урок 69­70. Контрольная работа по итогам 1 курса. 2 курс 3 семестр (51 ЧАС) Урок 71­72. Сведения из биографии. Новаторство Чехова. Периодизация творчества Чехова. Работа в журналах. Чехов – репортер. Драматургия Чехова. Театр Чехова – воплощение кризиса современного общества.. Урок 73­74. История создания комедии «Вишнёвый сад». Своеобразие конфликта. Система персонажей. Урок 75­76. Практическое занятие.  Основные мотивы творчества Чехова. Анализ рассказов. Урок 77­78.  Контрольная работа. Сочинение  по творчеству А.П.Чехова. Самостоятельная работа обучающихся:  исследование и подготовка реферата: «Тема   интеллигентного   человека   в   творчестве   А.   П.   Чехова»;   «Пушкинские мотивы и их роль в рассказе “Ионыч”». Урок       79­80.     Тенденции развития русской поэзии второй половины 19 века. (обзор) Урок    81­82.   Личность и судьба А.А.Фета. Урок 83­84. Фёдор Иванович Тютчев. Жизнь и творчество. Урок 85­86.  Жизненный и творческий путь Н.А.Некрасова. Крестьянская тема в творчестве Некрасова. Урок  87­88.   Практическое занятие. 12 2 2 2 2 2 2 4 2 2 2 2 2 2 2 1 2 1 2 Тема 2.9. АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ. Тема 2.10. ПОЭЗИЯ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 19 ВЕКА. Тема 2.11. НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. Поэма «Кому на Руси жить хорошо» ­ эпопея народной жизни. Урок  89­90.   Практическое занятие. Система персонажей в поэме «Кому на Руси жить хорошо» Самостоятельная работа обучающихся:  исследование и подготовка реферата (сообщения,   доклада):   «Некрасовский   “Современник”»,   «Н.   А.   Некрасов   в воспоминаниях   современников»,   «Новаторство   Н.   А.   Некрасова   в   области поэтической формы (“Неправильная поэзия”)», «Образы детей и произведения для  детей  в  творчестве  Н. А.  Некрасова»,  «Поэмы  Н. А.  Некрасова»,  «Н. А. Некрасов   как   литературный   критик»,   «Произведения   Н.   А.   Некрасова   в творчестве   русских   художников­иллюстраторов».   Подготовка   и   проведение заочной экскурсии в один из музеев Н. А. Некрасова. Раздел 3.  Русская литература 20 века. Тема 3.1. Урок 91­92. Развитие искусства в конце 19 – начале 20 века. Модернизм. ИСКУССТВО КОНЦА 19­ НАЧАЛА 20 ВЕКА. Тема 3.2 ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН. Тема 3.3. АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУРПИН. Тема 3.4. АЛЕКСЕЙ МАКСИМОВИЧ ГОРЬКИЙ. Урок 93­94.  Жизненный и творческий путь И.А.Бунина.  Бунин – поэт. Рассказ «Чистый понедельник» Самостоятельная   работа   обучающихся:  исследование   и   подготовка реферата: «Женские образы в творчестве И.С.Тургенева и И.А.Бунина»; «Тема дворянских гнезд в творчестве А.П.Чехова и И.А.Бунина». Урок  95­96.   Жизненный и творческий путь А.И.Куприна. Самостоятельная работа обучающихся: исследование и подготовка реферата «Тема любви в творчестве И.А.Бунина и А.И.Куприна: общее и различное». Урок     97­98.  Жизненный и творческий путь А.М.Горького. Рассказы «Старуха Изергиль», «Челкаш». Пьеса «На дне»           Самостоятельная работа обучающихся:  исследование и подготовка доклада (сообщения, реферата): «Гордый человек» в произведениях Ф.М.Достоевского и М.Горького» (произведения по выбору учащихся); «История жизни Актера» (Бубнова,   Пепла,   Наташи   или   другого   героя   пьесы   «На   дне»   —   по   выбору учащихся) Наизусть. Монолог Сатина. 13 2 6 2 2 2 2 1 2 1 2 2 2 2 Тема 3.5 СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК РУССКОЙ ПОЭЗИИ. Тема 3.6. АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ БЛОК. Тема 3.7. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ 1920­х ГОДОВ. Тема 3.8. СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ работа   над   рефератом Урок    99­100.    Конференция.  Серебряный век русской поэзии. Литературные направления начала века. Символизм, акмеизм, футуризм. Самостоятельная   работа   обучающихся:  «Литературные направления в России в начале века» Урок  101­102.  Жизненный и творческий путь А.А.Блока. Творческий путь поэта. (характеристика «Трилогии вочеловечевания»). Анализ стихотворений А.А.Блока. Поэма Блока «Двенадцать»: художественные особенности поэмы. Самостоятельная работа обучающихся: работа над исследованием   «Скрещение судеб: Блок и Менделеев» Урок 103­104.    Общественно­культурная обстановка 1920 годов. Тенденции  развития литературы.  Развитие прозы, поэзии и драматургии в 1920­е годы. Урок 105­106.   Жизненный и творческий путь   С.А.Есенина.    основные темы и проблемы творчества Есенина. ЕСЕНИН. Тема 3.9. ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ. Тема 3.10. АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ ФАДЕЕВ. Самостоятельная   работа   обучающихся:  работа   над   исследованием «Цветовая гамма в поэзии С.Есенина» Урок   107­108. Жизненный и творческий путь Маяковского. Художественные  особенности поэзии Маяковского. Урок    109­110.    Основные темы и проблемы в раннем творчестве Маяковского.  Поэма «Облако в штанах». Основные темы и проблемы послеоктябрьского  периода творчества В.В.Маяковского. Самостоятельная работа обучающихся: работа над проектом « Маяковский­ первый копирайтер» Урок  112­112.     Жизненный и творческий путь  А.А.Фадеева.. Роман «Разгром» 2 1 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 14 Тема 3.11. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ 1930­НАЧАЛА 1940­Х ГОДОВ. Урок      113­114.           Особенности развития литературы в 1930­х­начале 1940­х годов. Поэзия. Проза. Драматургия. Самостоятельная   работа   обучающихся:   работа   над   рефератом:   «Русский литературный герой 30 ­40­х годов 20 века и проблема поступка» Тема 3.12. МАРИНА ИВАНОВНА Урок   115­116.         Жизненный   и   творческий   путь     М.И.Цветаевой.   основные мотивы лирики Цветаевой. ЦВЕТАЕВА. Тема 3.13. ОСИП ЭМИЛЬЕВИЧ МАНДЕЛЬШТАМ. Тема 3.14. АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ. Урок     117­118.   Жизненный и творческий путь  О.Э.Мандельштама. основные мотивы лирики. Урок            119­120.  Жизненный   и   творческий   путь     А.П.Платонова.   основные мотивы   творчества   Платонова.   Художественный   мир   Платонова.   Повесть Платонова «Котлован». Самостоятельная работа обучающихся: подготовка и проведение виртуальной экскурсии   по   литературным   музеям   М.И.Цветаевой,   О.Э.Мандельштама, А.П.Платонова (по выбору студентов). Урок      121.  Контрольная работа по литературе 1 половины 20 века 2 курс 4 семестр ( 50 часов) Тема 3.15. Урок   122­123.    Жизненный и творческий путь  И.Э.Бабеля. «Конармия» ИСААК ЭММАНУИЛОВИЧ БАБЕЛЬ. Тема 3.16. МИХАИЛ АФАНАСЬЕВИЧ Урок  124­125.     Жизненный и творческий путь  М.А.Булгакова. проблематика и художественное своеобразие раннего творчества М.Булгакова. История создания романа   «Мастер   и   Маргарита».   Нечистая   сила   в   романе.   Образы   Москвы   и 15 2 2 2 2 2 4 1 2 2 2 2 2 2   2 2 Ершалаима в романе. Единство проблематики романа. Урок         126­127.   Образы Мастера и Иешуа Га­Ноцри. Тема ответственности творца в романе. Образ Понтия Пилата. Тема любви в романе. Самостоятельная работа обучающихся: подготовка и проведение виртуальной экскурсии по литературным музеям М.А.Булгакова (по выбору студентов). Урок   128­129.    Жизненный и творческий путь А.Н.Толстого. Урок  130­131.         Жизненный и творческий путь  М.А.Шолохова. личность и судьба   писателя.   Основные   мотивы   раннего   творчества.   Особенности   жанра   и композиции романа­эпопеи «Тихий Дон». Основная проблематика романа­эпопеи. Урок     132­133.     Практическое занятие.  Образ Григория Мелехова. Образы Натальи и Аксиньи. Тема любви в романе­эпопее «Тихий Дон» Урок     134­135. Практическое занятие.  Изображение народной жизни в Романе­ эпопее «Тихий Дон». Урок      136­137.     Семинар « Изображение гражданской войны в романе.» Урок    138­139.  Контрольная работа.  Сочинение    по творчеству М.Булгакова, А.Платонова, М.Шолохова. Самостоятельная работа обучающихся: Исследование  на тему  «О,  есть  неповторимые слова…»  (Фразеологизмы  в романе М.А.Шолохова   «Тихий  Дон») Урок   140­141.    Литература   периода   В.О.   войны   и   первых   послевоенных   лет. Общественно­культурная ситуация. БУЛГАКОВ. Тема 3.17. АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. Тема 3.18. МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ ШОЛОХОВ. Тема 3.19. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРИОДА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И ПЕРВЫХ ПОСЛЕВОЕННЫХ ЛЕТ Тема 3.20. Самостоятельная работа обучающихся: работа над  проектом «У войны не женское лицо» Урок   142­143.   Жизненный и творческий путь А.Ахматовой. Основные мотивы 16 2 2 2 2 2 2 2 2 5 2 4 2 2 2 2 2 2 АННА АНДРЕЕВНА лирики. АХМАТОВА. Тема 3.21. БОРИС ЛЕОНИДОВИЧ ПАСТЕРНАК. Тема 3.22. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ 1950­1980­Х ГОДОВ. Тема 3.23. ВАРЛАМ ШАЛАМОВ. Тема 3.24. ВАСИЛИЙ МАКАРОВИЧ ШУКШИН. Тема 3. 25. НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ. Урок 144­145.   Жизненный и творческий путь Б.Л.Пастернака. основные мотивы лирики. Самостоятельная   работа   обучающихся:  Подготовка   и   проведение виртуальной   экскурсии   по   литературным   музеям   А.А.Ахматовой, Б.Л.Пастернака  (по выбору студентов). Урок   146­147.   Семинар. Развитие прозы во второй половине 20 века. Урок   148­149.  Особенности творчества В.Шаламова. Урок   150­151.  Жизненный и творческий путь В.Шукшина. основные особенности его творчества. Обзор творчества. Урок   152­153.    Обзор творчества Н.Рубцова. Тема 3.26. Урок    154­155.    Обзор творчества Р.Гамзатова. РАСУЛ ГАМЗАТОВ. Тема 3.27. НИКОЛАЙ ЗАБОЛОЦКИЙ. Урок      156­157.  Обзор творчества Н.Заболоцкого. Тема 2.28. Урок   158­159.   Жизненный и творческий путь А.Твардовского. АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВИЧ ТВАРДОВСКИЙ. Тема 3.29. Урок     160­161.    Жизненный   и   творческий   путь   А.Солженицына.   основные 17 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 АЛЕКСАНДР ИСАЕВИЧ СОЛЖЕНИЦЫН. Тема 3.30. АЛЕКСАНДР ВАЛЕНТИНОВИЧ ВАМПИЛОВ. Тема 3.31. РУССКОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ. Тема 3.32. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ 1980­2000­х годов. особенности творчества. Урок       162­163.   Практическое занятие.    Повесть Солженицына «Один день Ивана Денисовича» Урок    164­165.  Жизненный и творческий путь А.Вампилова. Обзор творчества. Урок 166­167. Семинар. Литература русского зарубежья. 1920­1990­х годов (три волны эмиграции). Жизненный и творческий путь Набокова. Обзор творчества. Урок   168­169. Семинар.  Литература последних лет. (обзор) Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к семинарам. Урок   170­171.        Зачет по литературе. 2 2 2 2 2 10 2 18 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Материально­техническое обеспечение Учебная дисциплина изучается в кабинете русского языка и литературы. Оборудование учебного кабинета: ­ рабочие места по количеству обучающихся; ­рабочее место преподавателя; ­комплект учебно­методической документации; ­наглядные пособия: демонстративные плакаты, раздаточный материал; ­ методические разработки уроков и мероприятий. ­видеотека по курсу; ­ учебные фильмы по некоторым разделам дисциплины;          Технические средства обучения: ­компьютер. 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   учебных   изданий, литературы.   Интернет­ресурсов,   дополнительной           Обернихина Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л. и др. Литература: Основная литература для обучающихся:  учебник        для учреждений сред. проф. образования: в 2 ч. / под ред.    Г. А.  Обернихиной. — М., 2014.  Обернихина Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л. и др. Литература.  практикум:    учеб. пособие / под ред. Г. А. Обернихиной. — М., 2014. Дополнительная литература: Агеносов В.В. и др. Русский язык и литература. Литература (углубленный  уровень). 11 класс. — М., 2014.  Архангельский А.Н. и др. Русский язык и литература. Литература  (углубленный уровень). 10 класс. — М., 2014. Белокурова С.П., Сухих И.Н. Русский язык и литература. Литература  (базовый уровень). 10 класс. Практикум / под ред И. Н. Сухих. — М., 2014.  Белокурова С.П., Дорофеева М.Г., Ежова И.В. и др. Русский язык и  литература. Лите­ ратура (базовый уровень). 11 класс. Практикум / под ред.  И. Н. Сухих.– М., 2014. Зинин С.А., Сахаров В.И. Русский язык и литература. Литература (базовый  уровень). 10 класс: в 2 ч. — М., 2014.  Зинин С.А., Чалмаев В.А. Русский язык и литература. Литература (базовый  уровень). 11 класс: в 2 ч. — М., 2014. Курдюмова Т.Ф. и др. Русский язык и литература. Литература (базовый  уровень) 10 класс / под ред. Т. Ф. Курдюмовой. — М., 2014. 19 Курдюмова Т.Ф. и др. Русский язык и литература. Литература (базовый  уровень). 11 класс: в 2 ч. / под ред. Т. Ф. Курдюмовой. — М., 2014. Ланин Б. А., Устинова Л.Ю., Шамчикова В.М. Русский язык и литература.  Литература (базовый и углубленный уровни). 10—11 класс / под ред. Б. А.  Ланина — М., 2014. Лебедев Ю.В. Русский язык и литература. Литература  (базовый уровень). 10 класс: в 2 ч. — М., 2014. Михайлов О.Н., Шайтанов И.О., Чалмаев В. А. и др. Русский язык и  литература. Ли­ тература (базовый уровень). 11 класс: в 2 ч. / под ред. В. П.  Журавлева. — М., 2014. Сухих И.Н. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 10  класс: в 2 ч. — М., 2014.  Сухих И.Н. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11  класс: в 2 ч. — М., 2014. . 20 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий работ,   тестирования,   а   также   выполнения   студентами   индивидуальных заданий, проектов, исследований. Предметные результаты обучения Формы и методы контроля и  оценки результатов обучения устный опрос, беседа, анализ произведений,  проектная и учебно­исследовательская  работа − сформированность устойчивого интереса  к чтению как средству познания других  культур, уважительного отношения к ним; − сформированность навыков различных  видов анализа литературных произведений; − владение навыками самоанализа и  самооценки на основе наблюдений за  собственной речью; − владение умением анализировать текст с  точки зрения наличия в нем явной и  скрытой, основной и второстепенной  информации; − владение умением представлять тексты в  виде тезисов, конспектов, аннотаций,  рефератов, сочинений различных жанров; − знание содержания произведений русской,  родной и мировой классической  литературы, их историко­культурного и  нравственно­ценностного влияния на  формирование национальной и мировой  культуры; − сформированность умений учитывать  исторический, историко­культурный  устный опрос, тестовые задания, беседа,  анализ произведений, аналитическая работа  с текстами художественных произведений и  критических статей;  самооценивание и  взаимооценивание устный опрос, письменный опрос в форме  сочинения, самооценивание и  взаимооценивание устный опрос, работа в группах,  аналитическая работа с текстами  художественных произведений и  критических статей ;  самооценивание и  взаимооценивание аналитическая работа с текстами  художественных произведений;  конспектирование, написание рефератов,  сочинений устный опрос, индивидуальные задания,   аналитическая работа с текстами  художественных произведений и  критических статей ; выступления на  семинаре;  проектная и учебно­ исследовательская работа,  самооценивание  и взаимооценивание устный   опрос,   ответ   на   вопрос   историко­ литературного, культуроведческого   21 контекст и контекст творчества писателя в  процессе анализа художественного  произведения; − способность выявлять в художественных  текстах образы, темы и проблемы и  выражать свое отношение к ним в  развернутых аргументированных устных и  письменных высказываниях; − сформированность представлений о  системе стилей языка художественной  литературы.         устный   произведений характера; аналитическая работа с текстами художественных и   критических статей ; выступления на семинаре тестовые   задания,   опрос, конспектирование   учебной   информации, реферат,   сочинение,   написание   тезисов, аннотаций,   учебный   диалог   на   уроке, круглый стол, дискуссия, сочинение, анализ эпизода, гостиная, аналитическая   работа   с   текстами художественных и критических   статей;       самооценивание   и взаимооценивание устный   опрос,   беседа,   учебный   диалог   на уроке,   развёрнутый   ответ   на   вопрос историко­литературного, культуроведческого характера, литературная   произведений   22 23

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.02. Литература. (171 ЧАС) для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2018