Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы
Оценка 4.8

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Оценка 4.8
Документация
docx
библиотека
Взрослым
19.02.2018
Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы
Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), разработанной в соответствии с ФГОС СПО 35.01.23 Хозяйка (ин) усадьбы. С целью овладения видами профессиональной деятельности по профессии Учетчик, обучающийся в ходе освоения учебной практики должен: иметь практический опыт:оперативного учёта в сельской усадьбеРабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (далее СПО) 35.01.23 Хозяйка (ин) усадьбы
УП ПМ04.docx
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Радищевский технологический техникум» РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23         ХОЗЯЙКА (ИН) УСАДЬБЫ Р.п.Радищево 2017 Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального  государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по профессии  среднего профессионального образования (далее СПО)                                         35.01.23 Хозяйка (ин) усадьбы РЕКОМЕНДОВАНА                                                УТВЕРЖДАЮ методической  комиссией (МК)                              Старший  мастер Председатель МК  ____________ Микиртичианц Т.В.           __________       Ляшенко Л.С. «____»______2017 г.  Протокол  заседания МК                               №_______ от «    »_____2017 г.                                                                          Разработчик: Биккиняева Рамиля Абдрякиповна,     мастер производственного обучения Содержание                                                                стр. 1. Паспорт программы учебной практики                                             4 2. Тематический план и содержание учебной практики                      5­10 3. Условия реализации учебной практики                                             11­14 4. Контроль и оценка результатов освоения программы учебной  практики                                                                                                15 5. Перечень учебно­ производственных работ                                      16­17 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ 1.1. Область применения программы Рабочая   программа   учебной   практики   является     частью   основной профессиональной   образовательной   программы   (ОПОП),   разработанной   в соответствии с ФГОС СПО 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы 1.2. Цели и задачи учебной практики С   целью   овладения     видами   профессиональной   деятельности     по профессии  Учетчик,       обучающийся     в   ходе   освоения   учебной   практики должен:   иметь практический опыт: оперативного учёта в сельской усадьбе Задачами учебной практики являются: ­   обучение   трудовым   приёмам,   операциям   и   способам   выполнения трудовых   процессов,   характерных   для   профессии    учётчик  и необходимых   для   последующего   освоения   ими   общих   и профессиональных компетенций по данной профессии; закрепление   и   совершенствование   первоначальных   практических профессиональных умений обучающихся по профессии учётчик    1.3. Рекомендуемое количество часов на учебную практику: ПМ 04 — 396 часов 2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ Наименование профессионального модуля, тем ПРАКТИКИ Содержание учебного материала Объем часов ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и  хозяйственных операций в сельской усадьбе 1. Ведение оперативного и хозяйственного учета. Обучающийся должен: ­ иметь практический опыт в классификации  хозяйственных средств, классификации документов и  их оформлении. 1.1 Организация ведения оперативного и  хозяйственного учета 1.2 Организация работы  с бухгалтерскими  документами 1.3 Организация работы  с бухгалтерскими  документами Содержание учебного материала: ­составление схемы организационно­ правовых форм организации; ­расчет средней численности работников  коммерческих организаций; ­разработка плана бухгалтерского учета организации; ­составление схемы организации работы бухгалтерии. Содержание учебного материала: ­составление схемы «Состав бухгалтерских  документов»; ­работа по схеме «Требования предъявляемые к  оформлению документов»; ­оформление первичных бухгалтерских документов; ­оформление учётных регистров; ­оформление инструкций по технике безопасной  работы при ведении оперативного и хозяйственного  учёта. Содержание учебного материала: ­составление схемы «Состав бухгалтерских  документов»; ­работа по схеме «Требования предъявляемые к  оформлению документов»; ­оформление первичных бухгалтерских документов; ­оформление учётных регистров; ­оформление инструкций по технике безопасной  работы при ведении оперативного и хозяйственного  учёта. 24 12 6 6 2. Документальное  оформление  бухгалтерского учета. Обучающийся должен: ­ иметь практический опыт  ведения бухгалтерского  учёта  с применением различных форм бухгалтерского учёта. 2.1 Работа с планом  счетов Содержание учебного материала: ­отражение  хозяйственных операций на счетах. 2.2 Работа с планом  счетов 2.3 Работа с учетными  регистрами Содержание учебного материала: ­составление оборотных ведомостей и бухгалтерского  баланса. Содержание учебного материала: ­мемориально­ ордерная форм. 2.4 Работа с учетными  регистрами Содержание учебного материала: ­журнально­ ордерная форм. 2.5 Работа с учетными  регистрами 3. Ведение  бухгалтерского учета с  применением различных  форм. 3.1 Мемориально­  ордерная  форма  бухгалтерского учета 3.2 Журнально­  ордерная форма  бухгалтерского учета Содержание учебного материала: ­порядок заполнения карточек складского учета,  книги складского учёта. Обучающийся должен: ­иметь практический опыт ведения бухгалтерского  учёта с применением различных форм бухгалтерского  учёта. ­иметь практический опыт вести бухгалтерский учёт в  программе 1 С: Бухгалтерия Содержание учебного материала: ­Работа с автоматизированной мемориально­ ордерной формой бухгалтерского учёта; ­Работа с синтетическим учетом. Содержание учебного материала: ­Работа с автоматизированной журнально­ ордерной  формой бухгалтерского учёта. ­Работа с синтетическим учетом. 3.3 Автоматизированная  форма бухгалтерского  учета Содержание учебного материала: ­установка и запуск 1С: Бухгалтерия; ­настройка ведения бухгалтерского учёта; ­автоматизированное ведение бухгалтерского учёта. 60 12 12 12 12 12 36 12 12 12 4.  Учет денежных,  заемных средств и  финансовых вложений. 4.1 Формы безналичных  расчетов 4.2 Учет кассовых  операций 4.3 Учет операций по  расчетным, валютным и  другим счетам. 5. Учет расчетов с  организациями,  учредителями и лицами.  5.1 Учёт расчетов с  поставщиками и  подрядчиками.  Обучающийся должен: ­ иметь практический опыт учета  денежных и   заемных  средств, финансовых вложений. ­ навыки автоматизированного ввода данных в журнал  учёта хозяйственных операций; Содержание учебного материала: ­составление схемы безналичных расчетов; ­оформление безналичных расчетов  автоматизированным способом. Содержание учебного материала: ­автоматизированное документальное оформление  кассовых операций; ­проведение инвентаризации кассы. Содержание учебного материала: ­автоматизированное оформление операций по  валютному  счёту; ­автоматизированное оформление операций по   расчетному  счёту. Обучающийся должен: ­   иметь   практический   опыт   учёта   расчетов   с организациями, учредителями и лицами. Содержание учебного материала: ­автоматизированный   бухгалтерский  учет   расчетов  с поставщиками и подрядчиками; ­ автоматизированный бухгалтерский учет расчетов по социальному страхованию. 5.2 Учёт расчётов с  покупателями и  заказчиками Содержание учебного материала: ­ ­ автоматизированный бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками; ­ автоматизированный бухгалтерский учет расчетов по социальному страхованию. 36 12 12 12 60 12 12 5.3 Учет расчётов с  подотчётными лицами. 5.4 Учет расчётов по  налогам и сборам. 5.5 Учет расчетов с  дебиторами и  кредиторами 6.  Учёт расчётов по  оплате труда. 6.1 Документация по  учёту оплаты труда 6.2 Синтетический и  аналитический учёт  расчётов по оплате  труда. 12 12 12 36 12 12 Содержание учебного материала: ­автоматизированное документальное оформление  служебной командировки; ­автоматизированное оформление авансовых отчетов; ­составление проводок счета 71 «Расчеты с  подотчетными лицами»  Содержание учебного материала: ­составление   основных   бухгалтерских   записей, отражающих расчеты по налогам и сборам; ­составление   схемы   отражения   операций   по   учету НДС; ­автоматизированный   учет   расчетов   по   налогам   и сборам. Содержание учебного материала: ­ автоматизированный бухгалтерский учет расчетов с дебиторами и кредиторами; ­составление проводок  по счету 76 «Расчеты с  разными дебиторами и кредиторами»; ­составление проводок  по дебету счета 76 «Расчеты с  дебиторами и кредиторами». Обучающийся должен: ­ иметь практический опыт учета расчетов по оплате  труда. Содержание учебного материала: ­составление схемы «Формы и система оплаты труда» ­оформление первичных документов по учету оплаты  труда. Содержание учебного материала: ­автоматизированный синтетический учёт расчетов с  персоналом; ­ автоматизированный аналитический  учёт расчетов с  персоналом; ­ автоматизированный расчет заработной платы; ­ автоматизированное начисление отпускных; ­ автоматизированный учет выплаты заработной  платы; ­ автоматизированный учёт депонированной платы. 6.3 Учёт расчётов по   социальному  страхованию и  обеспечению. Содержание учебного материала: ­ автоматизированное начисление пособий за счет  средств Фонда социального страхования; ­ автоматизированное удержание из сумм начисления  оплаты труда. 7. Учёт материально­ производственных  запасов, готовой  продукции и товаров. 7. 1 Учёт процесса  снабжения МПЗ. 7. 2 Организация  складского учёта и  учёта МПЗ в местах  хранения 7.3 Учёт инвентаря и  хозяйственных  принадлежностей 7.4 Инвентаризация  МПЗ Обучающийся должен: ­ иметь практический опыт  учета материально­ производственных запасов, готовой продукции,  товаров. Содержание учебного материала: ­автоматизированное оформление документации на  поступление МПЗ; ­ автоматизированное оформление документации на  перемещение  МПЗ. Содержание учебного материала: ­автоматизированная оценка материально­  производственных запасов. Содержание учебного материала: ­ автоматизированный   синтетический учет  поступления  материалов; ­составление  бухгалтерских записей по счету 10  «Материалы». Содержание учебного материала: ­организация проведения инвентаризации; ­автоматизированное документальное оформление  результатов инвентаризации.  8. Учёт животных на  выращивании и откорме. 8.1 Документация по  учёту животных на  выращивании и откорме Обучающийся должен:  ­ иметь практический опыт автоматизированного  учета животных на выращивании и откорме. Содержание учебного материала: ­автоматизированный учет молочной продукции; ­автоматизированный учет приплода животных ­автоматизированный учет  перевода животных; ­автоматизированный учет взвешивания животных. 12 48 12 12 12 12 24 12 8.2 Синтетический и  аналитический учёт  животных на  выращивании и откорме.  9.Учёт затрат на  производство и  калькуляцию  себестоимости  продукции (работ,  услуг). 9.1 Методы расчёта  себестоимости  продукции. 9.2 Методы расчёта  себестоимости  продукции. 9.3 Методы расчёта  себестоимости  продукции.   10. Учёт продажи  (реализации) и  финансовых   результатов. 10. 1Документация по  учёту продажи  продукции,  выполненных работ,  оказанных услуг. 10.  2 Учёт прибылей и  убытков Содержание учебного материала: ­синтетический учет животных; ­аналитический учет животных. Обучающийся должен: ­ иметь практический опыт автоматизированного  учета затрат на производство и калькуляцию  себестоимости продукции (работ, услуг). Содержание учебного материала: ­ расчёт себестоимости продукции растениеводства; ­автоматизированный расчёт себестоимости  продукции растениеводства. Содержание учебного материала: ­расчёт себестоимости продукции животноводства; ­автоматизированный расчёт себестоимости  продукции животноводства. Содержание учебного материала: ­расчет себестоимости продукции овощеводства; ­автоматизированный расчет себестоимости  продукции овощеводства; ­расчет себестоимости продукции плодоводства; ­автоматизированный расчет себестоимости  продукции плодоводства. Обучающийся должен: ­ иметь практический опыт автоматизированного  учёта продажи (реализации) и финансовых результатов деятельности  фермерской усадьбы. Содержание учебного материала: ­автоматизированное оформление документации по  учёту продажи продукции, выполненных работ,  оказанных услуг; ­автоматизированный учет полученного НДС при  продаже продукции  (работ, услуг). Содержание учебного материала: ­автоматизированный учёт прибылей . ­автоматизированный учёт убытков 12 36 12 12 12 36 12 12 Зачёт 12 Всего часов: ИТОГО: 396 396 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 3.1  Требования к материально­техническому обеспечению Программа учебной практики реализуется в лабораториях:  «Информационные технологии в профессиональной деятельности»,  «Бухгалтерский учет, налоги и аудит» Оборудование кабинета и рабочих мест:  Рабочие места по количеству обучающихся: учебные столы и стулья, учебная доска. Технические средства: персональные   компьютеры   и     ноутбуки   по   количеству   обучающихся, локальная сеть, глобальная сеть, мультимедийный проектор, гибкие диски, флеш­ карты. 3.2   Информационное   обеспечение   обучения  (перечень   рекомендуемых учебных изданий, Интернет­ресурсов, дополнительной литературы. Основные источники:  1. Бдайциева Л.Ж. Бухгалтерский учёт: Учебник.­ М.: Издательство Юрайт,  2011.­ с.735 .( пр№1 от 31.08.2017г «Об актуализации тем учебников»)  2. Иванова Н.В. Бухгалтерский учёт: Учебное пособие для студентов  учреждений  среднего профессионального образования. ­ 6­е издание,  переработанное и  дополненное. – М.: Издательский центр « Академия», 2011. – с.304.( пр№1 от 31.08.2017г «Об актуализации тем учебников») 3.Пансков В.Г. Налоги и налогообложение: Теория и практика: Учебник. – 2­е  издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство Юрайт, 2011. –  с.680.( пр№1 от 31.08.2017г «Об актуализации тем учебников») 4 .Брыкова Н.В. Налоги: Учебное пособие. – 2­е издание, переработанное.­ М.: Издательский центр « Академия», 2011.­ с.64 .( пр№1 от 31.08.2017г «Об  актуализации тем учебников») 5.  Брыкова Н.В. Автоматизация бухгалтерского учета в программе 1 С  Бухгалтерия: Учеб. Пособие.­ М.: Издательский центр «Академия», 2011.­ с.63. ( пр№1 от 31.08.2017г «Об актуализации тем учебников») 6. Макарова Н.В Информатика и ИКТ: Учебник.­ ООО издательство «Питер», 2012.­с. 224.  Дополнительные источники: 1.Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство: Учебник. – М.: ИНФРА –М, 2011. – 454с. 2. Шейнин Э.Я. Предпринимательство и бизнес. Учебные пособия. – Ростов­ на­Дону: «Феникс», 2011. – 352 с. Интернет­ ресурсы internet­school.su›dir/sajt_uchitelja…i_ikt…17 Сайт учитель Года klyaksa    .  net›  Основное общее образование raexpert    .  ru›  Рейтинги›it  /2010 40204    s  011.  edusite      .  ru›p  68   aa   1.   html  ИКТ компетенция учителя melenteva.ucoz.ru›index/0­6 Эффективность использования ИКТ в образовании docme.ru›doc/17886/ikt­v­obuchenii  ИКТ в обучении pulova.ucoz.ru›index/spiski_klassov/0­1  Сайт учителя информатики 3.3. Общие требования к организации учебной практики            Учебная практика  по профессии «Учётчик», проводится в лабораториях  «Информационные технологии в профессиональной деятельности»,  «Бухгалтерский учет, налоги и аудит»   Учебная   практика   проводится   при   освоении   обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля.            Учебная практика проводится мастером производственного обучения в группах по 12­13 человек        Учебная практика проводится в 1 или 2 смены в зависимости от формы организации деятельности мастера.             Учебная   практика   в   лаборатории   проводится   в   соответствии   с расписанием   занятий.   Особенности   режима   занятий   в   лаборатории отражаются   в   локальном   акте   техникума,   определяющим   внутренний распорядок  обучающихся в соответствии с  требованиями СанПиН.           Учебная   практика   реализуется   в   различных   формах.   При   обучении конкретной   профессии   используется   комплекс   организационных   форм,   в которых  конкретные формы выполняют свои задачи.   Формы   организации     учебной   практики   определяются   особенностью   осваиваемой профессии, материально­техническим обеспечением занятий.     Формами организации учебной практики являются: ­ занятие учебной практики в лаборатории;        На выполняемые работы  в соответствии с рабочей учебной программой   разрабатывается   инструкционно­технологическая учебной   практики, документация   (инструкции,   инструкционно­ технологические карты и др.).   технологические   карты, В   процессе   учебной   практики   обучающимися   обрабатывается   бухгалтерская   документация.     Перечень   учебно­производственных   работ разрабатывается  на основе рабочих программ учебной практики .    Учет выполнения программ учебной практики, посещаемости обучающихся осуществляется   мастером   производственного   обучения   в   журнале производственного обучения (ф.№ № 2,4,5).    Результатом учебной практики  является итоговая оценка освоенных видов профессиональной   деятельности   и   компетенций   и   аттестация   на соответствующий   уровень   квалификации   по     Результаты отражаются   в   журнале   производственного   обучения   (ф.№   6),   протоколах промежуточной аттестации.   профессии. 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Практический опыт Формы и методы контроля и оценки     Ведение   оперативного   учета   имущества, ПМ.04. финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе хозяйственных Классификация средств,   классификация   документов и  их оформление. Ведение   бухгалтерского   учета     с применением   различных   форм бухгалтерского учета. Учет  денежных и  заемных  средств, финансовых вложений. Экспертное   наблюдение   в   учебной практики, зачет. Экспертное   наблюдение   в   учебной практики, зачет. Экспертное   наблюдение   в   учебной практики, зачет.   обязательств,   ходе   ходе   ходе Учет   расчетов   с   организациями, учредителями и лицами. Экспертное   наблюдение   в   учебной практики, зачет.   ходе Учет расчетов по оплате труда Экспертное   наблюдение   в   учебной практики, зачет.   ходе Учет   материально­производственных запасов, готовой продукции, товаров. Экспертное   наблюдение   в   учебной практики, зачет.   ходе Учет   животных   на   выращивании   и откорме. Экспертное   наблюдение   в   учебной практики, зачет.   ходе   Учет   затрат   на   производство   и калькуляцию себестоимости продукции (работ, услуг). Учет   продажи   (реализации)   и финансовых результатов деятельности  фермерской усадьбы.   Экспертное   наблюдение   в   учебной практики, зачет.   ходе Экспертное   наблюдение   в   учебной практики, зачет.   ходе УТВЕРЖДАЮ Старший мастер   __________Л.С.Ляшенко «____»__________20___г. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО­ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОТ ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе Номер и наименование темы программы 1. Ведение оперативного и хозяйственного учёта. 2. Документальное  оформление   бухгалтерского учёта. 3. Ведение  бухгалтерского учёта с  применением  различных  форм. 4. Учёт денежных,  заемных средств и  финансовых вложений. 5.Учет расчетов с  организациями,  учредителями и  подотчетными  лицами.  Наименование учебно–производственных работ Время на изучение темы Классифицировать хозяйственные средства: ­  по видам; ­  по составу и размещению; ­  по источникам их образования. Оформление документации, составление документооборота Классифицировать учетные регистры.  Ведение бухгалтерского учета с применением различных форм  бухгалтерского учета:   ­ Мемориально­ордерная; ­  Журнала –Главная ­  Журнально­ордерная; ­  Автоматизированная. Классифицировать формы безналичных расчетов. Оформление  документации по  учету кассовых операций, учету операций по  расчетным, валютным и другим счетам,  учету расчетов по  краткосрочным и долгосрочным кредитам и займам, учету  финансовых вложений. Оформление документации по учету расчетов с поставщиками  и подрядчиками,  учету расчетов с покупателями и заказчиками, учету расчетов  с подотчетными лицами, учету расчетов по налогам и сборам,  учету расчетов с персоналом по прочим операциям, учету  расчетов с разными дебиторами и кредиторами. 24 60 36 36 60 6. Учет расчетов по  оплате труда. Классифицировать формы оплаты труда. Оформление по  учету труда и его оплаты, учету расчетов по социальному  страхованию и обеспечению. 7.Учет материально­ производственных  запасов, готовой  продукции и товаров. Классифицировать и проводить  оценку материально­ производственных запасов. Оформление документации на поступление, перемещение и  расход ТМЦ. Организация складского учета и учета МПЗ в местах хранения,  по учету инвентаря и хозяйственных принадлежностей.  Проводить инвентаризацию МПЗ , отражение выявленных  результатов в учете.  8. Учет животных на  выращивании и откорме. Оформление документации по учету животных на  выращивании и откорме.  9.Учет затрат на  производство и  калькуляцию  себестоимости  продукции (работ, услуг). Классифицировать производственные запасы. Рассчитывать себестоимость продукции. Проводить учет  затрат на производство и калькуляцию продукции:  растениеводства, животноводства, овощеводства,  садоводства.   10 Учет продажи  (реализации) и  финансовых  результатов. Оформление документации по учету продажи продукции,  выполненных работ, оказанных услуг, учету финансовых  результатов. ИТОГО: 36 48 24 36 36 396

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы

Рабочая программа учебной практики ПМ.04. Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе 35.01.23Хозяйка (ин) усадьбы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018