Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.
Оценка 4.6

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
2 кл
14.07.2018
Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.
Вашему вниманию предоставляю рабочую программу по математике во 2 классе по программе "Перспектива"в объёме 132 часов. В ней подробно указаны: темы уроков, виды и типы уроков, краткое содержание урока, используемые УУД, а также домашнее задание для учащихся. Надеюсь, что мой материал будет полезен коллегам!
математика.doc
РАССМОТРЕНО: Руководитель ШМО _________ / Л.А.Рзянина/ ФИО                                                          СОГЛАСОВАНО:                                                                Зам. директора по УВР                                                                МОУ СОШ № 16 г. Балашова                                                               __________/В.Г.Долгобородова / протокол №____ от ________20___г.                                                                            ФИО                                                              «____» ____________ 20____г.                                                 УТВЕРЖДАЮ:                                                                    Директор                                       МОУ СОШ № 16 г. Балашова                                                     __________/С.А. Рыбалкина/                                                 ФИО                                      приказ №________ 1                                                                                                             от «______» ___________20___г. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16  г. Балашова Саратовской области»                          Рабочая программа учебного предмета «Математика» начального общего образования 2 «а» класс (2017 –2018 год) Ф.И.О. Захаренко Светлана Юрьевна учитель начальных классов 1 категории МОУ «СОШ №16 г. Балашова»        2017 2 Математика, 2 класс, система учебников  «Перспектива». Количество часов в неделю по программе       ­                         4                        Количество часов в год          ­                                                      132 Планируемые результаты Учащиеся овладеют знаниями:         названия и последовательности чисел до 100;   наизусть таблицы умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;   названия компонентов и результатов действий умножения, деления;   особых случаев умножения и деления с О и 1;  правила порядка действий в выражениях со скобками и без них, содержащих действия первой и второй ступени;  единиц измерения длины: сантиметр, дециметр, метр;  единиц  измерения времени: час, минута.        Учащиеся  научатся:          выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100, умножение и деление в пределах 20;  применять правила порядка действий в выражениях со скобками и без них;  находить периметр многоугольника;  проверять умножение и деление;  применять знание особых случаев вычислений с О и 1;  решать задачи в два действия;  решать задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз;  изображать на клетчатой бумаге угол, прямоугольник, квадрат;  сравнивать, складывать, вычитать именованные числа. 3       Учащиеся  научатся  различать:   прямую, луч, отрезок, ломаную;  стороны, вершины, углы многоугольника.  Учащиеся научатся  понимать:     взаимосвязь сложения и вычитания, умножения и деления;  отношения « больше в ... раз», « меньше в ... раз»;  смысл действий умножения и деления.  Учащиеся получат возможность научиться: •    Читать, записывать и сравнивать любые числа в пределах 100. Складывать и вычитать любые числа в пределах 100 для случаев, сводимых к  действиям в пределах 100. •    Читать числовые равенства на умножение. Соотносить числовые выражения и равенства на умножение с предметными и математическими моделями. Интерпретировать понятие «увеличить в» на различных  моделях (предметной, вербальной, схематической и символической). •    Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях и для сравнения выражений. •    Измерять длину отрезков и чертить отрезки заданной длины. Называть старинные меры длины. Определять время по часам. •    Распознавать и чертить  геометрические фигуры, используя циркуль, линейку, угольник. •    Распознавать и решать простые и составные задачи на сложение и вычитание, умножение и деление, записывать их решение выражением и по  действиям, использовать в процессе решения задач схемы. Метапредметными   результатами  изучения   курса   «Математика»   во   2­м   классе   являются   формирование   следующих универсальных учебных действий. Регулятивные УУД:  Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.   Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально  предусмотрен ряд уроков).   Учиться планировать учебную деятельность на уроке. 4  Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).   Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).  Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.  Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.  Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Познавательные УУД:  Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.   Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.   Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в  учебнике 2­го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).   Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).   Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.  Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на умение объяснять мир. Коммуникативные УУД:  Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).   Слушать и понимать речь других.   Выразительно читать и пересказывать текст.   Вступать в беседу на уроке и в жизни.  Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и технология продуктивного  чтения.  Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.   Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).  Средством формирования этих действий служит работа в малых группах.   Содержание учебного курса Арифметический материал. Этот блок содержания включает нумерацию целых неотрицательных чисел и арифметические действия над ними, сведения о величинах (длина, масса, периметр), их измерении и действиях над ними, решение простых и составных задач. 5 Основу арифметического материала составляет понятие числа. Понятие натурального числа формируется на основе понятия множества. Оно Измерение величин рассматривается как операция установления соответствия между реальными предметами и множеством чисел. Тем самым раскрывается в результате практического оперирования с предметными множествами и величинами. устанавливается связь между натуральными числами и величинами: результат измерения величины выражается числом. Действия сложение и вычитание, умножение и деление изучаются совместно. Вычислительные приемы формируются на основе поэтапной методики. Сначала выполняются подготовительные упражнения, потом идет ознакомление с приемом и, наконец, его закрепление с помощью заданий как тренировочного плана, так и творческого. Геометрический материал. Введение геометрического материала в курс направлено на решение следующих задач: а) развитие пространственных представлений учащихся; б) развитие образного мышления на основе четких представлений о некоторых геометрических фигурах и их свойствах (точка, прямая, отрезок, луч, угол, кривая, ломаная, треугольник, четырехугольник, квадрат, прямоугольник,круг, окружность); в) формирование элементарных графических умений: изображение простейших геометрических фигур (отрезок, квадрат, прямоугольник и др.) от руки и с помощью чертежных инструментов. Геометрический материал изучается в тесной связи с арифметическим и логико­языковым материалом. Числа и действия над ними (90 ч)       Десяток как новая счетная единица. Счет десятками. Сложение и вычитание круглых чисел в пределах сотни.        Счет десятками и единицами в пределах 100. Последовательность двузначных чисел. Разрядный состав двузначного числа. Сравнение двузначных  чисел. Приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд, основанные на знании нумерации и способов образования числа.       Прибавление числа к сумме, суммы к числу. Вычитание числа из суммы, суммы из числа. Использование свойств сложения и вычитания для  рационализации вычислений.       Выражения. Чтение, запись и нахождение значения числового выражения, содержащего одно­два действия, без скобок. Сравнение выражений.       Выражения со скобками. Чтение и запись числового выражения в два действия со скобками. Нахождение значения числового выражения в два  действия со скобками. Сравнение выражений.       Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Проверка сложения и вычитания.       Умножение и деление чисел в пределах 20 (решение задач с помощью наглядности и действий с предметными множествами на понимание смысла  действий умножения и деления). Знаки «∙» и «:».       Названия компонентов и результатов действия умножения, действия деления.       Решение текстовых задач в одно действие на нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого, произведения, на деление по  содержанию, на деление на равные части.       Умножение и деление круглых десятков. Взаимосвязь между умножением и делением. Переместительное свойство умножения.       Особые случаи умножения и деления (умножение и деление на 1, умножение на нуль, деление нуля, невозможность деления на нуль).       Отношения «увеличить в ... раз», «уменьшить в ... раз». Сравнение чисел (отношения «больше в ... раз», «меньше в ... раз»).       Устные приемы внетабличного умножения и деления. Проверка умножения и деления.       Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок, содержащих действия первой и второй ступени. Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.       Решение составных задач в два действия, цепочек простых задач. Фигуры и их свойства (20 ч) 6       Луч. Направление. Имя луча.       Ломаная. Замкнутые и незамкнутые ломаные. Имя ломаной. Длина ломаной.       Многоугольник. Периметр многоугольника. Угол. Имя угла. Прямой угол.       Прямоугольник. Квадрат.       Обозначение геометрических фигур: луча, угла, прямоугольника.       Изображения на клетчатой бумаге (копирование рисунков, линейные орнаменты, бордюры, восстановление фигур, построение равной фигуры и др.).       Оценка расстояния на глаз, прикидка результатов измерения расстояния шагами.       Единицы длины: метр. Соотношения мер длины: сантиметр, дециметр, метр.       Время. Измерение времени. Единица времени: минута. Соотношения мер времени: час, минута.       Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел. Величины и их измерение (22 ч) Виды уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:   1)Урок «открытия» нового знания ­ ОНЗ 2)Урок отработки умений и рефлексии­ ОУР 3)Урок общеметодологической направленности ­ ОМН 4)Урок развивающего контроля – РК 7 Календарно­тематический план по математике    Дата по плану Дата по факту Тема урока Краткое   содержание урока Вид и тип урока УУД Регулятив­ ные Познава­ тельные Коммуни­ кативные Часть 1. Числа от 1 до 20. Число 0 ( 3 ч) Задание для учащихся 4.09 4.09 1 Повторение. Сложение и  вычитание.  ОУР 5.09 5.09 2 Повторение.  Однозначные и  двузначные числа ОУР Повторять  основной материал,   изученный   в   1 классе, изученные способы сложения   и   вычитания натуральных   чисел   в пределах   20,   анализ   и решение текстовых задач (уч. с.3­4 Повторять  основной материал,   изученный   в   1 классе,  нумерацию чисел в пределах   20,   измерения величин, анализ и решение   ­ ориентироват ься в разнообразии способов решения задач;    выбирать ­ действия в соответствии   с поставленной задачей и условиями   её реализации;   Регулятивны е: ­ способов установления   Освоение Познавательны е:  ­   осмысление математических на понятий    с. 3 № 3 ­ формулировать свои затруднения  с.5 № 5,8 ­ Коммуникати вные:  формирование умения отвечать   на 7.09 7.09 3 Повторение.  Приёмы  сложения и  вычитания. ОУР 8.09 8.09 4 Направления и  лучи ОНЗ 11.09 11.09 5 Свойства луча. ОНЗ 8 текстовых задач. (уч. с.4­5 ИКТ   Систематизировать изученные способы сложения   и   вычитания чисел: по  общему правилу, по   числовому   отрезку,   по частям, с помощью свойств сложения и вычитания. Использовать  изученные приемы   сложения   и вычитания   для   решения текстовых задач. (уч. с.6­7    ИКТ Распознавать  и изображать  прямую,   луч, отрезок. Уметь  отличать   луч   от отрезка   на   чертеже, чертить луч. (уч. с.7­9   ИКТ Знать   и   описывать свойства луча. Уметь применять свойства луча   при   выполнении заданий   в   типовых   и поисковых ситуациях.  (уч. с.9­11  ИКТ предметно конкретном уровне;   ­ поставленный вопрос Познавательны е:  осмысление математических действий Коммуникати вные: обращаться   за помощью  с. 6 №5,6 количественн ых взаимосвязей между объектами; Регулятивны е: Уметь осознано отвечать   на поставленные вопросы Регулятивны е: ­   соотносить изображение и название геометрическ ой фигуры; Регулятивны е: ­   соотносить изображение и название геометрическ ой фигуры; Познавательны е: ­ отличать луч от других геометрических фигур; Познавательны е: ­ отличать луч от других геометрических фигур; Коммуникати вные: ­   вступать   в учебный диалог; Коммуникати вные: ­   вступать   в учебный диалог;   с.9   №5,7 (3,4 ст)  с. 10­11 №3,6 12.09 12.09 6 Числовой луч ОНЗ 14.09 14.09 7 15.09 15.09 18.09 19.09 18.09. 19.09 8­9 Нахождение суммы одинаковых слагаемых с помощью числового луча Входная контрольная работа Решение задач с помощью числового луча ОНЗ РК ОУР 21.09 21.09 10 Имя луча ОНЗ 9 Знать    понятие  числовой луч. Уметь применять числовой луч при решении примеров на   нахождение   суммы одинаковых слагаемых.  (уч. с.11­19 ИКТ способы Знать  наименования лучей, лучи точками и называть имена   лучей,   отмеченных на чертеже  уметь  обозначать Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание   по заданному правилу; Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание   по заданному правилу; Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание   по заданному правилу; Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание, используя алгоритм. Познавательны е: ­ числовой луч   определять Познавательны е: ­ числовой луч   определять Познавательны е: ­ числовой луч определять   Познавательны е: ­ обозначать  луч буквами;  с. 13 №8  с. 15 № 5,8  с. 19 № 6,7  с. 22 №9 Коммуникати вные: ­ комментироват ь   собственные учебные действия; Коммуникати вные: ­ комментироват ь   собственные учебные действия; Коммуникати вные: ­ комментироват ь   собственные учебные действия; Коммуникати вные: ­   учитывать разные   мнения в рамках учебного диалога 22.09 22.09 11 Обозначение луча ОНЗ 25.09 25.09 12 Угол ОНЗ 26.09 26.09 13 Имя угла ОНЗ 28.09 14 Контрольная  работа № 1 РК 10 (уч. с.20­22, ИКТ Знать  понятие  угол  и основные   элементы   этой фигуры. Различать  и  строить  с помощью линейки  углы. (уч. с.23­25  ИКТ Уметь  обозначать   углы, владеть  двумя   способами называния углов. (уч. с.26­27 ИКТ Применять  изученные способы   действий   для выполнения   заданий   в типовых   и   поисковых ситуациях. Контролировать Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание, используя алгоритм. Регулятивны е: ­   выполнять учебные действия   в соответствии с алгоритмом; Регулятивны е: ­   выполнять учебные действия   в соответствии с алгоритмом;   уметь Регулятивны е: ­ осознано отвечать   на поставленные вопросы Познавательны е: ­ обозначать  луч буквами;   Познавательны е: ­   отличать   угол от других геометрических фигур обосновывать свое мнение; и   Познавательны е: ­ читать название угла;   Познавательны е: выбирать ­ действия в соответствии   с поставленной задачей   и    с.23 №7,   с. 25 № 7  с. 27 № 5,6 Коммуникати вные: ­   учитывать разные   мнения в рамках учебного диалога   Коммуникати вные: ­ формулировать понятные   для партнера высказывания в рамках учебного диалога. Коммуникати вные: ­ формулировать понятные   для партнера высказывания в рамках учебного диалога. Коммуникати вные:  ­   осуществлять самоконтроль 29.09 15 Анализ  ОУР контрольной  работы. Сумма  одинаковых  слагаемых 2.10 16 Умножение ОНЗ 3.10 17 Конкретный  смысл действия  умножения. ОНЗ 11    корректировать  правильность   и   полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и ее, оценивать свою работу. Уметь  выделять   суммы слагаемых, одинаковых   записывать   их, иллюстрировать с помощью предметных   множеств   и чисел. (уч. с.28­29  ИКТ Регулятивны е: ­   выполнять учебные действия   в соответствии с целью; Умножение и деление Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с целью; в   Понимать  смысл     нового арифметического действия  уметь —   умножения, объяснять,   что   обозначает каждое   число   в   записи примера   на   умножение; записывать  умножение   в числовом   и   буквенном  выполнять  замену виде, суммы одинаковых слагаемых произведением и наоборот.   (уч. с.30­32 ИКТ   Понимать  смысл действия   умножения,   его связь решением практических задач. Моделировать  умножения   чисел   действие с с   Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с целью; в   условиями   её реализации   Познавательны е: ­ выражения одинаковыми слагаемыми; определять с   Познавательны е: ­   соотносить   в арифметическом выражении действие сложения   действием   обосновывать своё суждение. с и Познавательны е: ­   соотносить   в арифметическом выражении действие сложения с    с. 29 № 4,7 У. с. 30­31 № 2,6 Коммуникати вные: ­ формулировать понятные   для партнера высказывания. Коммуникатив ные: ­ формулировать корректные высказывания   в рамках   учебного диалога.  с.32 № 4,6 Коммуникатив ные: ­ формулировать корректные высказывания   в рамках   учебного диалога. 18 Умножение  числа 2 ОНЗ 12   предметов, помощью схематических рисунков. (уч. с.32­33, тетр. с.26­27) Составлять  таблицу умножения   однозначных чисел,  анализировать  ее, выявлять  закономерности, с   помощью   таблицы находить  произведение однозначных множителей. 19 Табличные  случаи  умножения  числа 2 ОУР (уч. с.33­34  ИКТ Запомнить  и воспроизвести  по   памяти таблицу умножения на 2. (уч. с.35, 20 Ломаная. Имя  ОНЗ ломаной 5.10 6.10 9.10 и действием   обосновывать своё суждение. Познавательны е: ­определять компоненты   и результат действия умножения; Познавательны е: ­определять компоненты   и результат действия умножения; Познавательны е: ­   определять вершину и звенья ломаной   линии —   замкнутой, незамкнутой;  с.34 № 5,6 Коммуникатив ные: ­ выполнять   учебные   задания в паре.  с. 35 № 7  с. 37 №4,7 Коммуникатив ные: ­ выполнять   учебные   задания в паре. Коммуникатив ные: формулировать высказывания, используя математические термины  выполнять Регулятивны е: ­ учебное задание соответствии с правилом; в     в  выполнять Регулятивны е: ­ учебное задание соответствии с правилом; Регулятивны е: ­   выполнять взаимопровер ку учебного задания Регулятивны е: ­ контролирова ть выполнение учебного   Познавательны е: ­ различать многоугольники и   обосновывать своё Коммуникатив ные: ­ формулировать собственное Высказывание.  с. 39 № 7,  Различать,  обозначать  и строить  с   помощью линейки ломаные линии. Измерять  с   помощью линейки   звенья   ломаной линии,  общий способ   нахождения   длины ломаной.  строить  (уч. с.36­38 ИКТ Различать,  обозначать  и строить  с   помощью линейки многоугольники.  Измерять  линейки многоугольника,  с   помощью   стороны строить 10.10 21 Многоугольник ОНЗ 12.10­ 13.10 22­ 23 Умножение  числа 3.  ОНЗ 16.10 16.10 24 Табличные  ОУР случаи  умножения  числа 3 17.10 17.10 25 Куб ОНЗ 13   общий   способ   нахождения длины сторон многоугольника. (уч. с.38­39 ИКТ Составлять  таблицу умножения   однозначных чисел,  анализировать  ее, выявлять  закономерности, с   помощью   таблицы находить  произведение однозначных множителей. (уч. с.40­41 (уч. с.41­42 ИКТ Запомнить  и воспроизвести  по   памяти таблицу умножения на 3. (уч. с.42­43 Конструировать фигуру из бумаги. Моделировать разнообразные   ситуации расположения   объектов   в пространстве на плоскости.  Подбирать  в равенствах   неизвестные и     задания; суждение; Регулятивны е: ­   выполнять учебное действие   в соответствии с планом. Регулятивны е: ­   выполнять учебное действие   в соответствии с планом. .  . Регулятивны е: ­   выполнять учебное действие   в соответствии с планом.   и     определять Познавательны е: ­ взаимосвязь между действием сложения действием умножения   при вычислении арифметическог о выражения; Познавательны е: ­ приобретённые умения решении арифметическог о   выражения   и задач   на умножение Познавательны е: ­ определять куб как геометрическую фигуру; применять при   Коммуникатив ные: ­ формулировать высказывания, используя математические термины.   с. 40 № 8 (3,4 ст),  с. 41 №9  с. 42 №6 (1,3)  с. 43 № 6,8  с. 45 №4,7 Коммуникатив ные: ­ формулировать высказывания, используя математические термины Коммуникатив ные: ­ формулировать высказывания, используя математические термины. 19.10­ 20.10 19.10 20.10 26­ 27 Умножение  числа 4.  Решение задач ОНЗ ОУР 23.10 28 Множители.  24.10 29 Произведение. Компоненты и результат умножения ОНЗ ОУР 23.10 24.10 26.10 14 Запомнить  компоненты действий. ИКТ Составлять  таблицу умножения   однозначных чисел,  анализировать  ее, выявлять  закономерности, с   помощью   таблицы находить  произведение однозначных множителей.   и воспроизвести  по   памяти таблицу умножения на 4. (уч. с.48­49 (уч. с.49­50 ИКТ Называть  компоненты действия умножения, наблюдать и выражать  в речи зависимость результата   умножения   от увеличения   (уменьшения) множителей.     (уч. с.50­51 Регулятивны е: —   выполнять учебное задание соответствии с правилом.  . в    выполнять Регулятивны е: ­ учебное задание соответствии с целью.  в   Познавательны е:  определять ­ компоненты   и результат действия умножения; Коммуникатив ные: ­ формулировать собственное высказывание  с. 49№ 6,7 Познавательны е: ­   определять компоненты   и результат действия умножения; Коммуникатив ные: ­ выполнять   учебные   задания в паре.  с. 51 № 6,7  с. 53 № 9, 10   выполнять Познавательны е: ­ действие умножение числа 5.  с. 55 № 9,10 Коммуникатив ные: ­ формулировать собственное высказывание. 30­ Умножение  числа 5 ОНЗ (уч. с.52­53 ИКТ Составлять  таблицу умножения   однозначных чисел,  анализировать  ее, выявлять  закономерности, с   помощью   таблицы  выполнять Регулятивны е: ­ учебное задание соответствии с планом; в 27.10 2 четв. 7.11 9.11 31 Умножение  ОУР числа 5. Решение  задач 32­ 33 Умножение  числа 6. Решение  задач ОНЗ ОУР 10.11 34 Умножение чисел ОНЗ 0 и 1 15 Запомнить  произведение находить  однозначных множителей.   и воспроизвести  по   памяти таблицу умножения на 5. (уч. с.54­55 (уч. с.55­56 ИКТ Запомнить  Составлять  таблицу умножения   однозначных чисел,  анализировать  ее, выявлять  закономерности, с   помощью   таблицы находить  произведение однозначных множителей.   и воспроизвести  по   памяти таблицу умножения на 6. (уч. с. 57, тетр. с.54) (уч. с.58­59 ИКТ Понимать  возможность использования     общего способа   умножения   для случаев умножения на 0 и на   1,  исследовать  данные случаи   умножения,   делать вывод и  записывать  его в буквенном виде. (уч. с.59­60 ИКТ  выполнять Регулятивны е: ­ учебное задание соответствии с планом; в    выполнять Регулятивны е: ­ учебное задание соответствии с планом; . в   Регулятивны е: ­   учитывать правило   при выполнении учебного задания.      выполнять Познавательны е: ­ действие умножение числа 5.   выполнять Познавательны е: ­ действие умножение числа 6   определять Познавательны е: ­ взаимосвязь действия умножения   и действия сложения   при условии, что первый компонент в арифметическом выражении равен 1, и        с.56 №4,8 Коммуникатив ные: ­ формулировать собственное высказывание. Коммуникатив ные: ­ формулировать собственное высказывание.  с. 57 №6,8  с.58­59 №  5 (2), 6  с.61 № 8 Коммуникатив ные: ­ формулировать корректное высказывание. 16 13.11 35 Умножение чисел ОНЗ 7, 8, 9 и 10. 14.11 16.11 36 Контрольная  РК работа № 2 по теме:  « Умножение  чисел в пределах  20». 37 Анализ  ОУР контрольной  работы. Таблица  умножения в  пределах 20.  выполнять Регулятивны е: ­ учебное задание соответствии с планом; в   Запомнить  Составлять  таблицу умножения   однозначных чисел,  анализировать  ее, выявлять  закономерности, с   помощью   таблицы находить  произведение однозначных множителей.   и воспроизвести  по   памяти таблицу умножения на 7, 8, 9 и 10. (уч. с.61­63 ИКТ Применять  изученные способы   действий   для выполнения   заданий   в типовых   и   поисковых ситуациях. Контролировать правильность   и   полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и ее, оценивать свою работу. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. ЧИСЛО 0.  корректировать    Умножение и деление (продолжение) Уметь составлять сводную таблицу   умножения   в пределах 20. С   помощью   таблицы находить  произведение Регулятивны е: ­ задание соответствии с целью.   выполнять в   обосновывать своё мнение;  Познавательны е: ­ действие умножение чисел 7, 8, 9, и 10. . выполнять    с. 63 № 7,9 Коммуникатив ные: ­ формулировать собственное высказывание  с 65 № 5,8 Познавательны е: ­   использовать приобретённые умения решении при   адекватно Коммуникатив ные: ­   использовать речь представления для 17.11 38 Умножение в  пределах 20 ОУР 20.11 39 Урок повторения и самоконтроля ОУР 21.11 40 Урок повторения и самоконтроля ОУР 17 однозначных множителей.   уч. с 64­65 ИКТ Уметь составлять сводную таблицу   умножения   в пределах 20. С   помощью   таблицы находить  произведение однозначных множителей. уч. с 65­66   задачи   Знать  табличные   случаи умножения,  уметь  решать простые на нахождение   произведения, совершенствовать  навыки самоконтроля. уч. с 67­68.,    задачи   Знать  табличные   случаи умножения,  уметь  решать простые на нахождение   произведения, совершенствовать  навыки самоконтроля. уч. с 69  выполнять в Регулятивны е: ­ задание соответствии с целью.      Регулятивны е: —   выполнять учебное действие   по плану.    Регулятивны е: —   выполнять учебное действие   по плану.        при арифметическог о   выражения   и задач на умножение.  Познавательны е: ­   использовать приобретённые умения решении арифметическог о   выражения   и задач на умножение.  Познавательны е: —   использовать приобретённые знания практической деятельности.  в     Познавательны е: —   использовать приобретённые знания практической деятельности.  в    с 66 № 3.6  с 68 № 8.9  с 68 №6 результата. адекватно Коммуникатив ные: ­   использовать речь представления результата. для   Коммуникатив ные: ­ комментировать учебное действие, используя разные   варианты представления арифметическог о выражения. Коммуникатив ные: ­ комментировать учебное действие, используя разные   варианты представления 23.11 23.11 41 Задачи на  деление ОНЗ 24.11 42 Деление ОНЗ 27.11 28.11 Деление на 2. 43­ 44 ОНЗ ОУР 30.11 45 Пирамида ОНЗ 18 Понимать смысл действия деления,   его   связь   с действием   умножения   и решением   практических задач. Решать  задачи   на   смысл деления (на равные части и по содержанию). (уч. с. 74­75 ИКТ Понимать смысл действия деления,   его   связь   с действием   умножения   и решением   практических задач. Решать  задачи   на   смысл деления (на равные части и по содержанию). (уч. с. 72­73 ИКТ Запомнить  и воспроизвести  по   памяти таблицу   деления   на   2, различать  четные   и   числа   для нечетные   изученных   случаев деления. уч. с. 76­77 уч. с. 78­79 ИКТ Конструировать фигуру из бумаги. Моделировать     Познавательны е: ­   использовать действие деления при решении простой задачи и объяснять   его конкретный смысл.  Познавательны е: ­   использовать действие деления при решении простой задачи и объяснять   его конкретный смысл.  Познавательны е: ­ действие деления на 2.  выполнять       Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с целью.    в   Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с целью.    в   Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с целью.    в   арифметическог о выражения. Коммуникатив ные: строить ­ монологическое высказывание;   с. 73 № 5,4  с 74­75 № 3.4 Коммуникатив ные: ­ строить монологическое высказывание;    с 77 №6,8 (3,4 ст) Коммуникатив ные: ­     выполнять учебные   задания в рамках учебного диалога.   Регулятивны е: ­  выполнять Познавательны е: ­   определять Коммуникатив ные: ­ строить    с 81­82 № 5,8 1.12 4.12 5.12 7.12 Деление на 3 46­ 47 48 Решение задач на  деление ОНЗ ОУР ОУР 49 Контрольная  РК работа № 3  по теме:  «Деление на 2,  на 3. Таблица  умножения». 19     и разнообразные   ситуации расположения   объектов   в пространстве на плоскости.  Подбирать  в равенствах   неизвестные компоненты действий. уч. с. 80­82 ИКТ Запомнить  и воспроизвести  по   памяти таблицу деления на 3. уч. с. 82­84 уч. с. 85­86 ИКТ   Знать  изученные табличные случаи умножения   и   деления, применять их при решении задач. уч. с. 87­88 Применять  изученные способы   действий   для выполнения   заданий   в типовых   и   поисковых ситуациях. Контролировать правильность   и   полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и ее, оценивать свою работу.  корректировать    учебное задание соответствии с целью.    в пирамиду   как геометрическую фигуру.  монологическое высказывание   в  выполнять  выполнять Регулятивны е: ­ учебное задание соответствии с целью.  Регулятивны е: ­ учебное задание соответствии с целью.  Регулятивны е: ­   выполнять задание в соответствии с  планом. в .      с 83­84 № 6,9  с 88 № 6 Коммуникатив ные: ­  формулировать понятные   для партнера высказывания. Коммуникатив ные: ­  формулировать понятные   для партнера высказывания. Коммуникатив ные: ­   представлять результат   своей деятельности Познавательны е: ­ действие деления на 3. выполнять   Познавательны е: ­ действие деления на 3. выполнять     выбирать Познавательны е: ­ вариант выполнения задания   обосновывать своё мнение;  и 8.12 8.12 11.12 12.12 14.12 50 Анализ  ОНЗ контрольной  работы. Делимое. Делитель.  Частное 51 Связь между  компонентами  деления ОНЗ 20 компоненты деления, неизвестный компоненты деления, неизвестный   Называть  действия находить  компонент  деления. Называть  действия находить  компонент  деления. уч. с. 88­89 уч. с. 90   Деление на 4 52­ 53 ОНЗ ОУР Запомнить  и воспроизвести  по   памяти таблицу деления на 4. 15.12 54 Деление на 5 ОНЗ уч. с. 91­92, тетр. с. 80­81 уч.   с.   92­93  ИКТ Запомнить  и воспроизвести  по   памяти таблицу деления на 5. уч. с. 94­95 ИКТ   в Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с правилом; Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с правилом; Регулятивны е: ­   проверять задание и вносить корректировк у;  . в     Регулятивны е: ­   проверять задание и вносить корректировк у;  .    с 89 № 7,8  с 90 № 7,  с 92 № 7,8 Коммуникатив ные: ­ формулировать высказывания, используя математические термины Коммуникатив ные: ­ формулировать высказывания, используя математические термины Коммуникатив ные: ­ строить понятные   для партнера высказывания    с 95 № 7   Коммуникатив ные: ­ строить понятные   для партнера высказывания   определять Познавательны е: ­   определять компоненты   и результат действия деления;  Познавательны е: ­   определять компоненты   и результат действия деления;  Познавательны е: ­ взаимосвязь между действиями умножения   и деления   и обосновывать своё мнение;  Познавательны е: ­ взаимосвязь между действиями умножения   и деления   и обосновывать своё мнение;    определять 18.12 55 Решение задач на  деление ОУР 21 Запомнить  и воспроизвести  по   памяти таблицу деления на 5. уч. с. 95­96 19.12 56 Порядок  действий ОНЗ 21.12 57 Порядок  выполнения  действий ОУР   Строить  общий   способ определения порядка действий   в   выражениях, содержащих 4 арифметических   действия, применять  построенный способ для вычислений. все     уч. с. 97­99 ИКТ   Строить  общий   способ определения порядка действий   в   выражениях, содержащих 4 арифметических   действия, применять  построенный способ для вычислений. все     уч. с. 99­100 Регулятивны е: ­   проверять задание и вносить корректировк у;  .   Регулятивны е: ­   выполнять учебное действие   в соответствии с правилом; . Регулятивны е: ­   выполнять учебное действие   в соответствии с правилом; .   определять   определять Познавательны е: ­ взаимосвязь между действиями умножения   и деления   и обосновывать своё мнение;  Познавательны е: ­ порядок действий   при вычислении арифметическог о выражения без скобок, содержащего действия   первой второй и ступени, и   обосновывать своё мнение; Познавательны е: ­ порядок действий   при вычислении арифметическог о выражения без скобок, содержащего   определять    с 96 №5 (3,4 ст), 8   Коммуникатив ные: ­ строить понятные   для партнера высказывания  с 98­99 № 6,8 Коммуникатив ные: ­ учитывать   разные мнения и приходить к общему решению в   совместной деятельности    с 100 № 6 (1) Коммуникатив ные: ­ учитывать   разные мнения и приходить к общему решению в   совместной деятельности 22.12 58 Деление на 6 ОНЗ 25.12 59 Деление на 7, 8, 9 и 10. ОУР 22 Запомнить  и воспроизвести  по   памяти таблицу деления на 6. уч. с. 101­102 ИКТ Регулятивны е: ­   проверять задание и вносить корректировк у;    Запомнить  и воспроизвести  по   памяти таблицу деления на 7, 8, 9 и 10. уч. с. 104­105 ИКТ Регулятивны е: ­   проверять задание и вносить корректировк у;    26.12 60 ОУР Решение задач на  деление.  Закрепление  изученного   Знать  изученные табличные случаи умножения   и   деления, применять их при решении задач. уч. с. 107­108 28.12 61 Контрольная  работа № 4 РК Применять  изученные способы   действий   для Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с правилом.  Регулятивны е: в       определять действия   первой и второй ступени, и   обосновывать своё мнение; Познавательны е: ­ взаимосвязь между действиями умножения   и деления и   обосновывать своё мнение;  Познавательны е: ­ взаимосвязь между действиями умножения   и деления и   обосновывать своё мнение;  Познавательны е: ­   использовать приобретённые знания практической деятельности.  Познавательны е:   определять   в  с 101­102 №5 (304 ст),8  с 102­103 № 3,5,9  с 105 № 8    Коммуникатив ные: ­ строить монологическое высказывание, используя математические термины.   Коммуникатив ные: ­ строить монологическое высказывание, используя математические термины. Коммуникатив ные: ­ формулировать высказывания, используя математические термины. Коммуникатив ные: 23   выполнения   заданий   в типовых   и   поисковых ситуациях. Контролировать правильность   и   полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и ее, оценивать свою работу. Выявлять причину ошибки и ее, оценивать свою работу.  корректировать   корректировать  Часть 2 Числа от 1 до 100 Нумерация (3 ч) Образовывать,   называть и  записывать  двузначные числа   в   пределах   100, строить  их   графические  объяснять модели, десятичное   значение   цифр, представлять в виде суммы десятков единиц, упорядочивать, сравнивать,  складывать  и вычитать  (без   перехода через разряд).  уч. с. 110­112  ИКТ Образовывать,   называть и  записывать  двузначные   и   29.12 62 Анализ  ОУР контрольной  работы.  Повторение и  самоконтроль 15.01 63 Счет десятками. ОНЗ 16.01 18.01 Круглые числа ОНЗ 64­ 65 ­   выполнять учебное задание соответствии с правилом.    в    выполнять Регулятивны е: ­ учебное задание соответствии с правилом;  .  в   ­   использовать приобретённые знания практической деятельности.  в   различать Познавательны е: ­ приёмы вычисления единиц   десятков   обосновывать своё мнение.    и и ­ формулировать высказывания, используя математические термины. Коммуникатив ные: ­ формулировать понятные высказывания, используя математические термины С.108 № 5  с 110­111 № 3, 4 (3) Регулятивны е: Познавательны е: Коммуникатив ные:  с 114 № 7 ОУР 24 числа   в   пределах   100, строить  их   графические  объяснять модели, десятичное   значение   цифр, представлять в виде суммы десятков единиц, упорядочивать, сравнивать,  складывать  и вычитать  (без   перехода через разряд).  уч. с. 112­116,  ИКТ   и    выполнять ­ учебное задание соответствии с правилом;    в   ­   определять круглые   числа   и обосновывать своё мнение;  ­ формулировать корректные высказывания   в рамках   учебного диалога.  с 115 № 3  (3,4) Числа от 0 до 100 Нумерация (продолжение; 18 ч) 19.01 22.01 66­ 68 Образование  чисел больше 20. Числа от 20 до  100 ОНЗ 23.01 25.01 69­ 70 Старинные меры  длины. Фут, дюйм,  локоть, сажень ОНЗ 25.01 26.01 71 Метр ОНЗ   больше Образовывать,   называть и   записывать  двузначные числа 20, объяснять  десятичное значение цифр, представлять в виде суммы десятков и единиц.     (шаг, уч. с. 116­121 Знать  старинные     меры   локоть, длины     косая   сажень, сажень,  иметь пядь); представление   об   их использовании для измерения длин предметов на практике. уч. с. 3­6  ИКТ Знать  длины — метр. новую   единицу   Регулятивны е: ­   проверять результат выполненного задания.  .  Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с целью;  в   Регулятивны е:     определять Познавательны е: ­ количество и десятков единиц   в   числах от   21   до   100   и обосновывать своё мнение.  Познавательны е:   определять ­ старинные   меры длины   для измерения предмета   обосновывать своё мнение; Познавательны е: и У. с  117 № 9 (2,3) У. с 118 № 4, 7 (3,4 ст) У. с 120 № 5 (3,4 ст) У. с 121 № 4 У. с.4 № 5 У. с.6 №  8,9,10 Коммуникатив ные: строить монологическое высказывание, используя математические термины Коммуникатив ные: выполнять ­   задания в рамках учебного диалога. Коммуникатив ные: У. с 7 № 8 26.01 29.01 72 Сравнение мер  длины. Измерение длины предмета ОНЗ 29.01 29.01 73 Соотношения  ОУР единиц измерения длины 25 уч. с. 6­8 ИКТ         между измерения   —   метром, и Уметь  выполнять измерения длин предметов с помощью   метра. Устанавливать соотношение единицами длины   сантиметром дециметром, преобразовывать их. уч. с. 8­9   ИКТ Сравнивать,   складывать и   вычитать  длины отрезков,   выраженные   в метрах,   дециметрах   и  выявлять сантиметрах, между аналогию десятичной системой записи чисел и десятичной системой мер. уч. с. 10­12       в ­   выполнять учебное задание соответствии с алгоритмом. ;   Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с алгоритмом. в   Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с алгоритмом. в     ­ соотносить значение   разных единиц измерения длины и   обосновывать своё мнение   Познавательны е: ­ выполнять вычисления   с именованными числами; ­ формулировать понятные высказывания   в рамках   учебного диалога. Коммуникатив ные: ­ формулировать понятные высказывания в С. 9,10 № 7, 9   Познавательны е: ­ выполнять вычисления   с именованными числами; Коммуникатив ные: ­ формулировать понятные высказывания в У. с 12 № 4.5 30.01 30.01 74 Знакомство с диаграммами. ОНЗ 26 Отвечать   на   вопросы   с помощью   диаграммы. Дополнять условия задачи. Выполнять задания творческого   и   поискового характера.   1.02 2.02 75 Диаграммы.  Решение задач ОУР уч. с. 13­16 ИКТ 76 Способы  ОНЗ умножения  круглых чисел    Составлять  инструкцию, план   решения,   алгоритм выполнения   задания   (при записи числового   нахождении выражения, значения числового   выражения). Прогнозировать результат вычисления. уч. с. 17­18 в Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с алгоритмом. Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с алгоритмом. Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с целью.    в   в     С.14 № 6 У. с 15 № 35 У. с 18 №4 Коммуникатив ные: ­ формулировать понятные высказывания   в рамках   учебного диалога. Коммуникатив ные: ­ формулировать понятные высказывания   в рамках   учебного диалога. Коммуникатив ные: ­ комментировать разные   способы умножения круглых чисел.  по   данным Познавательны е: ­ задачи составлять диаграммы.  по   данным Познавательны е: ­ задачи составлять диаграммы.   определять Познавательны е: ­ рациональный способ умножения двузначного круглого   числа на однозначное и обосновывать своё мнение; 5.02 77 Умножение  круглых чисел. ОУР уч. с. 19­21 ИКТ 27 6.02 78 Деление круглых  чисел ОНЗ 8.02 8.02 79 Деление круглых  ОУР чисел. Решение задач.   Составлять  инструкцию, план   решения,   алгоритм выполнения   задания   (при записи числового   нахождении выражения, значения числового   выражения). Прогнозировать результат вычисления. уч. с. 21­25 ИКТ 9.02 80 Закрепление  изученного.  Решение задач ОУР Составлять  инструкцию, план   решения,   алгоритм выполнения   задания   (при записи числового   нахождении выражения,   Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с целью.    в     Регулятивны е: ­   проверять результат выполненного задания и вносить корректировк у;  Регулятивны е: ­   проверять результат выполненного задания и вносить корректировк у;  Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии в       определять Познавательны е: ­ рациональный способ умножения двузначного круглого   числа на однозначное и обосновывать своё мнение;  Познавательны е: ­   определять приём   деления двузначного круглого   числа на однозначное  Познавательны е: ­   определять приём   деления двузначного круглого   числа на однозначное  Познавательны е: ­   использовать приобретённые знания расшифровке при   С.21 № 10 У. с 22 № 3 (3,4 ст), 4 У. с 24 № 3 (3,4 ст), 6 У. с 26 № 7 Коммуникатив ные: ­ комментировать разные   способы умножения круглых чисел. Коммуникатив ные: ­ комментировать разные   способы умножения круглых чисел и  обосновывать своё мнение;  Коммуникатив ные: ­ комментировать разные   способы умножения круглых чисел и  обосновывать своё мнение;  Коммуникатив ные: ­ комментировать, работая   в   паре, учебное   задание 28   числового значения выражения). Прогнозировать вычисления. результат   Применять  изученные способы   действий   для решения   задач   в   типовых и поисковых ситуациях.  уч. с. 25­27 Контролировать правильность   и   полноту выполнения изученных способов действий.    РК 81 Контрольная  работа № 5 по  теме:  «Умножение и  деление круглых  чисел». 82 Анализ  контрольной  работы ОУР Выявлять  ошибки   корректировать  оценивать свою работу причину и её, с правилом;  известного выражения;  с использованием математических терминов. Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с правилом;  в   Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с правилом;  в     при Познавательны е: ­   использовать приобретённые знания расшифровке известного выражения;  Познавательны е: ­   использовать приобретённые знания расшифровке известного выражения;  при   Коммуникатив ные: Обосновывать свое мнение Коммуникатив ные: ­ комментировать, работая   в   паре, учебное   задание с использованием математических терминов. У. с 26­27 № 9,12 Сложение и вычитание (22 ч) 83 Сложение  без  перехода через  разряд. ОНЗ Уметь  складывать двузначные   числа   без перехода через разряд. уч. с. 28­29 ИКТ Регулятивны е: ­   проверять результат выполненного задания; Познавательны е: ­   определять удобную   форму записи   сложения чисел в пределах Коммуникатив ные: ­ комментировать, работая   в   паре, действия У.с 29 № 2, 7 12.02 13.02 15.02 26.02 84 Сложение в  столбик. ОНЗ 29 . 100   столбиком без   перехода через разряд. Уметь  складывать двузначные   числа   без перехода   через   разряд   в столбик. уч. с. 30­31 Регулятивны е: ­   проверять результат выполненного задания; . Познавательны е: ­   определять удобную   форму записи   сложения чисел в пределах 100   столбиком без   перехода через разряд. 19.02 85 Вычислительные  приёмы вида    20 + 45 ОНЗ 45 + 20 Владеть    устными   и письменными   приемами вычислений   вида   20   +45,  уметь 45   +   20; пользоваться   ими   при вычислении значений выражений, решении задач. уч. с. 32­35,    Регулятивны е: ­   проверять результат выполненного задания; . Познавательны е: ­   определять удобную   форму записи   сложения чисел в пределах 100   столбиком без   перехода через разряд. У. с 31 № 7, 8 С.34 № 6,7 письменного сложения   чисел в   пределах   100   перехода без через   разряд, используя математические термины Коммуникатив ные: ­ комментировать, работая   в   паре, действия письменного сложения   чисел в   пределах   100   перехода без через   разряд, используя математические термины Коммуникатив ные: ­ комментировать, работая   в   паре, действия письменного сложения   чисел в   пределах   100   перехода без через   разряд, используя математические 20.02 ОУР 86 Сложение и  вычитание без  перехода через  разряд.  Приёмы вида  56 – 20; 56 ­ 2 22.02 87 Закрепление  изученного  материала ОУР 30 Владеть    устными   и письменными   приемами вычислений вида 56 ­ 20; 56 –   2;  уметь  пользоваться ими   при   вычислении значений выражений, решении задач. уч. с. 36­37 ИКТ   Регулятивны е: ­   проверять результат выполненного задания; . Познавательны е: ­   определять удобную   форму записи   сложения чисел в пределах 100   столбиком без   перехода через разряд. Владеть    устными   и письменными   приемами  уметь вычислений; пользоваться   ими   при вычислении значений выражений, решении задач. уч. с. 37­38   Регулятивны е: ­   проверять результат выполненного задания; . Познавательны е: ­   определять удобную   форму записи   сложения чисел в пределах 100   столбиком без   перехода через разряд. 26.02 88 Решение задач ОУР Владеть    устными   и письменными   приемами  уметь вычислений; пользоваться   ими   при значений вычислении   Регулятивны е: ­   проверять результат выполненного задания; Познавательны е: ­   определять удобную   форму записи   сложения чисел в пределах У. с 36­37 № 3,5 У. с 38 № 5 (2,3,4 ст) У.  с 39 № 4 термины Коммуникатив ные: ­ комментировать, работая   в   паре, действия письменного сложения   чисел в   пределах   100   перехода без через   разряд, используя математические термины Коммуникатив ные: ­ комментировать, работая   в   паре, действия письменного сложения   чисел в   пределах   100   перехода без через   разряд, используя математические термины Коммуникатив ные: ­ комментировать, работая   в   паре, действия 31 выражений, решении задач. уч. с. 38­40,  . 100   столбиком без   перехода через разряд. 27.02 89 Сложение и  ОУР вычитание без  перехода через  разряд. Владеть    устными   и письменными   приемами  уметь вычислений; пользоваться   ими   при вычислении значений выражений, решении задач. уч. с. 40­41  ИКТ   Регулятивны е: ­   проверять результат выполненного задания; . Познавательны е: ­   определять удобную   форму записи   сложения чисел в пределах 100   столбиком без   перехода через разряд. 1.03 90 Приёмы вида  23 + 15; 69 ­ 34 ОУР ­   34   Владеть    устными   и письменными   приемами вычислений   вида   23   +  15;  уметь 69   пользоваться   ими   при вычислении значений выражений, решении задач. уч. с. 42­43 ИКТ ;   Регулятивны е: ­   проверять результат выполненного задания; . Познавательны е: ­   определять удобную   форму записи   сложения чисел в пределах 100   столбиком без   перехода через разряд. У. с 40 № 2 3 У. с 42 № 2 письменного сложения   чисел в   пределах   100   перехода без через   разряд, используя математические термины Коммуникатив ные: ­ комментировать, работая   в   паре, действия письменного сложения   чисел в   пределах   100   перехода без через   разряд, используя математические термины Коммуникатив ные: ­ комментировать, работая   в   паре, действия письменного сложения   чисел в   пределах   100   перехода без через   разряд, используя математические 91 Закрепление  изученного  материала ОУР 32 Владеть    устными   и письменными   приемами  уметь вычислений; пользоваться   ими   при вычислении значений выражений, решении задач. уч. с. 43   Регулятивны е: ­   проверять результат выполненного задания; . Познавательны е: ­   определять удобную   форму записи   сложения чисел в пределах 100   столбиком без   перехода через разряд. 2.03 5.03 6.03 92­ 93 Сложение и  вычитание с  переходом через  разряд. ОНЗ 12.03 94 Приёмы вида  26 + 4; 3 + 47. ОНЗ Моделировать сложение и вычитание   с   переходом через разряд. Записывать  сложение   и вычитание чисел в столбик. уч. с. 44­47 ИКТ Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание, используя алгоритм;  . Владеть    устными   и письменными   приемами вычислений   вида   26   +   4; 3+47;  уметь  пользоваться ими   при   вычислении значений выражений, решении задач.   Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание, используя алгоритм;    Познавательны е: ­  определять удобную   форму записи при письменном сложении двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; Познавательны е: ­   определять удобную   форму записи при письменном сложении двузначных чисел в пределах   С.40­41 № 3, 6 У. с 46­47  № 1,7 У.с 48 № 2, 3 (4,5 ст) термины Коммуникатив ные: ­ комментировать, работая   в   паре, действия письменного сложения   чисел в   пределах   100   перехода без через   разряд, используя математические термины Коммуникатив ные: ­   согласовывать позиции и находить   общее решение   при работе в паре   Коммуникатив ные: ­  согласовывать позиции и находить   общее решение   при работе в паре. 33 уч. с. 48­49   Ознакомление  учащихся с такими   техническими символами математического   языка, как   скобки.    Применение правила (сначала выполняют   действия   в скобках)   при   решении выражений со скобками. ИКТ  уч. с. 49­50 Ознакомление  учащихся с такими   техническими символами математического   языка, как   скобки.    Применение правила (сначала выполняют   действия   в скобках)   при   решении выражений со скобками.   Регулятивны е: ­   выполнять учебные действия   в соответствии с правилом;  Регулятивны е: ­   выполнять учебные действия   в соответствии с правилом;    определять 100 с переходом через разряд Познавательны е: ­ отличие выражений   со скобками   и   без скобок и обосновывать своё мнение;      определять Познавательны е: ­ отличие выражений   со скобками   и   без скобок и обосновывать своё мнение;    С.50 № 5,6  С. 51 № 4, 6, 7   Коммуникатив ные: строить ­ монологическое высказывание, используя математические термины.   Коммуникатив ные: ­ строить монологическое высказывание, используя математические термины. ОНЗ 97­ 98 Устные и письменные приемы вычислений вида 35­15, 30­4. уч. с. 50­51, тетр. с 59 Владеть    устными   и письменными   приемами вычислений вида   35 ­ 15; уметь  пользоваться   ими при   вычислении   значений выражений, решении задач. уч. с. 52­55 99 Числовые  выражения ОНЗ Знать  понятие   «числовое выражение»,  читать   в Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с поставленной целью  Регулятивны е: У. с 52­53 № 4,6   определять и Познавательны е: ­ устные   письменные приемы вычислений. Коммуникатив ные: ­   согласовывать позиции и находить   общее решение   при работе в паре.   Познавательны е: Коммуникатив ные: С.56, 57 № 5, 6, 8 13.03 95 Скобки ОНЗ 96 Решение  примеров со  скобками ОУР 15.03 16.03 19.03 20.03 22.03 23.03 34     числовые выражения, составлять  числовые выражения   по   условиям, заданным словесно, рисунком   или   таблицей, различать  выражения   и равенства. уч. с. 56­57  ИКТ Записывать  задачи с числового выражения. уч. с. 58­59 решения   помощью   100 Запись решения  ОНЗ задачи с  помощью  числового  выражения 101 Вычитание  двузначного  числа из круглого десятка ОНЗ Освоить способ вычитания двузначного   числа   из круглого десятка. уч. с. 60­61 102 Сложение  двузначных чисел с переходом в  другой разряд ОНЗ Освоить  способ   сложения двузначных   чисел   с переходом в другой разряд уч. с. 62  ­   использовать новую терминологию при   чтении   и записи числового выражения;  ­ формулировать понятные высказывания, используя математические термины. Познавательны е: ­   использовать новую терминологию при   чтении   и записи числового выражения;  Познавательны е: ­ устные   письменные приемы вычислений.   определять и Коммуникатив ные: ­ формулировать понятные высказывания, используя математические термины. Коммуникатив ные: ­   согласовывать позиции и находить   общее решение   при работе в паре     определять и Познавательны е: ­   устные письменные приемы вычислений. Коммуникатив ные: ­   согласовывать позиции и находить   общее решение   при работе в паре   У. с 59 № 7 С.61 № 5,7 С.62 № 7 ­   выполнять учебное задание соответствии с целью;   в       в Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с целью;   Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с поставленной целью  Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с поставленной целью  в в 103 Решение  ОУР примеров и задач с переходом  через десяток РК 104 Контрольная  работа № 6  по теме:  «Числовые  выражения» 105 Длина ломаной ОНЗ 35   Использовать  изученные приемы   сложения   и вычитания двузначных чисел   при   решении примеров   и   текстовых задач. уч. с. 63 тетр. с 69 Применять  изученные способы   действий   для решения   задач   в   типовых и поисковых ситуациях.  Контролировать правильность   и   полноту выполнения изученных способов действий.  Выявлять  ошибки   корректировать  оценивать свою работу причину и её,   С.63 № 3 Регулятивны е: ­   выполнять учебные действия   по алгоритму.    Регулятивны е: ­   выполнять учебные действия   по алгоритму.    Познавательны е: ­   использовать приобретённые при знания решении задачи    Познавательны е: ­   использовать приобретённые при знания решении задачи    Коммуникатив ные: ­ формулировать собственное мнение Коммуникатив ные: ­ формулировать собственное мнение строить  Измерять  с   помощью линейки   звенья   ломаной линии,  общий способ   нахождения   длины ломаной. уч. с. 63­65   Сложение и вычитание (продолжение; 16 ч) Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с целью;    в   106 Устные и  письменные  приемы  вычислений  вида 32­5, 51­7 ОНЗ Составлять  инструкцию, план   решения,   алгоритм выполнения   задания   (при записи числового   нахождении выражения,   Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание в   Познавательны е: ­  определять ломаную   линию среди геометрических фигур;  Познавательны е: ­ устные   письменные   определять и Коммуникатив ные: ­ формулировать понятные   для партнёра высказывания   с использованием математических терминов. Коммуникатив ные: ­   согласовывать позиции и находить   общее   У. с 65 № 6 У. с 66 № 4 (5) ОНЗ 107 Вычитание  однозначного и  двузначного  числа с  переходом в  другой разряд 108 Приёмы вида  82 – 7; 73 ­ 16 ОНЗ 36   числового значения выражения). Прогнозировать результат вычисления. уч. с. 65­66  Строить  алгоритм вычитания   однозначного   и двузначного   числа   с переходом в другой разряд. уч. с. 67­68  Строить  алгоритм вычитания   однозначного   и двузначного   числа   с переходом в другой разряд, применять  его   для вычислений,   самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать    их помощью   правильность своих действий. уч. с. 67­68  с приемы вычислений. решение работе в паре   при соответствии с поставленной целью  С.67 № 3 С.68 № 7   определять и Познавательны е: ­ устные   письменные приемы вычислений. Коммуникатив ные: ­   согласовывать позиции и находить   общее решение   при работе в паре     определять и Познавательны е: ­ устные   письменные приемы вычислений. Коммуникатив ные: ­   согласовывать позиции и находить   общее решение   при работе в паре     в Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с поставленной целью  Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с поставленной целью  .   в 109 Решение задач ОУР 110 Закрепление  изученного  материала ОУР 111 Взаимно  обратные задачи ОНЗ 112 Рисуем диаграммы. ОНЗ 37 Использовать  изученные приемы   сложения   и вычитания двузначных чисел   при   решении текстовых задач.   уч. с. 68­69  Применять  изученные способы   вычитания   для вычислений,   самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать    их помощью   правильность своих действий. уч. с. 69  с   Понимать  смысл     нового математического   понятия «взаимно обратные  уметь  выявлять задачи»; взаимообратные задачи. уч. с.70­71 ИКТ Отвечать   на   вопросы   с помощью   диаграммы. Дополнять условия задачи. Выполнять задания творческого   и   поискового Рисовать характера.     Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с поставленной целью  в   Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с поставленной целью  в   Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с целью.    в   Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии в   У. с 68 № 4   определять и Познавательны е: ­ устные   письменные приемы вычислений. Коммуникатив ные: ­   согласовывать позиции и находить   общее решение   при работе в паре   С.69 № 5 С.71 № 6 С.73 № 3, 5   определять и Познавательны е: ­ устные   письменные приемы вычислений. Коммуникатив ные: ­   согласовывать позиции и находить   общее решение   при работе в паре     определять Познавательны е: ­ взаимно обратные   задачи и   обосновывать своё мнение; Познавательны е: ­ диаграмму.  рисовать Коммуникатив ные: ­ формулировать понятные высказывания   в рамках   учебного диалога, используя термины. Коммуникатив ные: ­ формулировать понятные высказывания   в рамках   учебного 38 столбчатую диаграмму. уч. с.72­73   ИКТ с целью.  диалога, используя термины 113 Прямой угол ОНЗ 114­ 115 Прямоугольник Квадрат ОНЗ ОУР     и Конструировать фигуру из бумаги. Моделировать разнообразные   ситуации расположения   объектов   в пространстве на плоскости.  Подбирать  в равенствах   неизвестные компоненты действий. уч. с.73­74    ИКТ Определять геометрическую   фигуру (квадрат, прямоугольник).  Конструировать фигуру из бумаги. Моделировать разнообразные   ситуации расположения   объектов   в пространстве на плоскости.  Подбирать  в равенствах   неизвестные компоненты действий. уч. с.75­77  ИКТ   и   Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание   по алгоритму:   Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание, используя алгоритм ; .  Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание, используя алгоритм ; в Познавательны е: ­   определять   в интерьере класса,   окружающих предметах прямые   углы   и объяснять   своё суждение.  Познавательны е: ­   определять геометрическую фигуру (квадрат, прямоугольник) и   обосновывать своё мнение;  с 74 № 6, 7 Коммуникатив ные: ­   адекватно взаимодействова ть   в   учебном диалоге У. с 76 № 5 Коммуникатив ные: ­   выполнять взаимопроверку и   оказывать   в сотрудничестве необходимую взаимопомощь У. с 77 № 4,6 Познавательны е: ­   определять геометрическую фигуру (квадрат, прямоугольник) и   обосновывать своё мнение; Коммуникатив ные: ­ выполнять   взаимопроверку и   оказывать   в сотрудничестве необходимую взаимопомощь 39 116 Сумма длин  всех сторон  четырёх­ угольника ОНЗ Измерять  с   помощью линейки длину всех сторон четырехугольника, находить  сторон четырехугольника. сумму   длин 117 Периметр  ОУР прямоугольника Вычислять  прямоугольника. периметр уч. с.78­79  ИКТ ОНЗ 118 Определение  длин сторон  прямоугольника по известному  периметру и  длине одной  стороны Уметь  определять   длину сторон прямоугольника по известному   периметру   и длине одной стороны. Применять эти знания при решении задач. уч. с.79­81 119 Решение задач ОУР   простые Решать  составные сравнивать  способы находить  рациональный способ. уч. с.81­83    и задачи, различные решения, наиболее     в в Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с правилом.    Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с правилом.    Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с правилом.    Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с правилом.    в   в      с 79 № 6, 7  с 80 № 2,3 У. с 80 № 1 У. с 83 № 5,6 Познавательны е: ­   определять значение и смысл термина «периметр многоугольника» .  Познавательны е: ­   определять значение и смысл термина «периметр многоугольника» .  Познавательны е:   определять ­ значение и смысл термина «периметр многоугольника» .  Познавательны е: ­   определять значение и смысл термина «периметр многоугольника» .  Коммуникатив ные: ­ формулировать понятные высказывания   в рамках   учебного диалога. Коммуникатив ные: ­ формулировать понятные высказывания   в рамках   учебного диалога. Коммуникатив ные: ­ формулировать понятные высказывания   в рамках   учебного диалога. Коммуникатив ные: ­ формулировать понятные высказывания   в рамках   учебного диалога. 120 Контрольная  РК работа № 7  по теме:  «Периметр  многоугольника » 121 Переместительн ОНЗ ое свойство  умножения 122 Умножение на 0 ОУР на 1 40 Познавательны е: использовать приобретённые знания и умения  Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание, используя алгоритм.  Устанавливать переместительное свойство  записывать умножения, его   в   буквенном   виде   и использовать  для вычислений. уч. с.84­85  ИКТ Понимать  возможность использования     общего способа   умножения   для случаев умножения на 0 и на   1,  исследовать  данные случаи   умножения,   делать вывод и  записывать  его в буквенном виде. уч. с.85­86  ИКТ Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с правилом;   в   Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с правилом;   в   Коммуникатив ные: ­ формулировать понятное высказывание, используя математические термины Коммуникатив ные: ­ формулировать корректные высказывания   в рамках   учебного диалога. У. с 84­85 № 7,9  с 86 № 6,7 Коммуникатив ные: ­ формулировать корректные высказывания   в рамках   учебного диалога. Коммуникатив ные: ­ формулировать У. с 88 № 3,8   Познавательны е: ­   определять арифметическое выражение,   для которого используется переместительно свойство е умножения,   и обосновывать своё суждение.  Познавательны е: ­   определять арифметическое выражение,   для которого используется переместительно свойство е умножения,   и обосновывать своё суждение.  Познавательны е:  соотносить значения   разных   123 Час. Минута ОНЗ Знать  новую   единицу измерения времени – час и Регулятивны е: ­   выполнять 41 минута.   уч. с.87­88  ИКТ учебное задание соответствии с целью;   в 124 Соотношения  ОНЗ между  единицами  времени Устанавливать соотношение между единицами   времени   – часом и минутой. уч. с.89­90    125 Арифметически ОНЗ е действия с  единицами  измерения  времени. Преобразовывать, сравнивать, складывать и вычитать  значения времени,   выраженные   в заданных единицах измерений. уч. с.90­91    ОНЗ 126 Задачи на  увеличение и  уменьшение  числа в  несколько раз.   задач Строить  общий   способ решения на увеличение   и   уменьшение числа   в   несколько   раз, решать  задачи   данного вида основе на   построенного способа. уч. с.92­93  ИКТ     Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с целью; в   Регулятивны е: ­   выполнять учебное задание соответствии с целью; в   Регулятивны е: выполнять взаимопровер ку   учебного задания;    единиц   времени: час,   минута, сутки   —   и обосновывать своё мнение; Познавательны е:  соотносить значения   разных единиц   времени: час,   минута, сутки   —   и обосновывать своё мнение; Познавательны е:  соотносить значения   разных единиц   времени: час,   минута, сутки   —   и обосновывать своё мнение;   Познавательны е: ­  определять различие   между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько   раз   и обосновывать своё мнение;   понятные высказывания   в рамках   учебного диалога, используя термины. Коммуникатив ные: ­ формулировать понятные высказывания   в рамках   учебного диалога, используя термины. Коммуникатив ные: ­ формулировать понятные высказывания   в рамках   учебного диалога, используя термины. Коммуникатив ные: ­ формулировать понятные высказывания   в рамках   учебного диалога, используя термины. У. с 89 № 4,5 У. с 91 № 5,9 У. с 93 № 6,7 127 Сравнение задач ОУР на увеличение  (уменьшение)  числа в  несколько раз с  задачами на  увеличение  (уменьшение) на несколько  единиц 128 Составление  ОУР задач на  увеличение и  уменьшение  числа в  несколько раз  по рисункам. ОУР 129 Задачи на  увеличение и  уменьшение  числа в  несколько раз. 42 Сравнивать  задачи     на увеличение   (уменьшение) числа   в   несколько   раз   с задачами   на   увеличение (уменьшение) на несколько  Записывать единиц. действия     «увеличение (уменьшение)   на…»   и «увеличение   (уменьшение) в…» с помощью буквенных выражений. уч. с.93­94  Составлять   задачи     на увеличение   и   уменьшение числа   в   несколько   раз   по рисункам. уч. с.95­96    простые Решать  составные сравнивать  способы находить  рациональный способ.   и задачи, различные решения, наиболее   уч. с. 96  Регулятивны е: выполнять взаимопровер ку   учебного задания;    Регулятивны е: выполнять взаимопровер ку   учебного задания;    Регулятивны е: выполнять взаимопровер ку   учебного задания;      Познавательны е: ­  определять различие   между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько   раз   и обосновывать своё мнение;       Познавательны е: ­  определять различие   между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько   раз   и обосновывать своё мнение; Познавательны е: ­  определять различие   между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько   раз   и обосновывать своё мнение;     У. с 94 № 7  с 95 № 1,3 У. с 96 № 6,7 Коммуникатив ные: ­ формулировать понятные высказывания   в рамках   учебного диалога, используя термины. Коммуникатив ные: ­ формулировать понятные высказывания   в рамках   учебного диалога, используя термины. Коммуникатив ные: ­ формулировать понятные высказывания   в рамках   учебного диалога, используя термины. 130 Закрепление  изученного.  Решение задач ОУР РК 131 Контрольная  работа № 8  по теме:  «Задачи на  увеличение  (уменьшение)  числа в  несколько раз» 132 Повторение  изученного.  Действия с  числами ОУР 43   Применять  изученные способы   решения   задач   и примеров для самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать    их с помощью   правильность своих действий. уч. с.97­99 тетр. с 92­93      корректировать  Применять  изученные способы   действий   для выполнения   заданий   в типовых   и   поисковых ситуациях. Контролировать правильность   и   полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и ее, оценивать свою работу. Повторять  систематизировать знания, полученные применять  изученные способы   действий   для решения задач в типовых и поисковых ситуациях,   обосновывать правильность выполненного   действия   с помощью   обращения   к и   Регулятивны е: —   выполнять учебное действие   по плану.  .    Регулятивны е: ­   проверять результат выполненного задания.  .    Познавательны е: —  использовать приобретённые знания практической деятельности в     определять Познавательны е: ­ количество десятков и единиц   в   числах от   21   до   100   и обосновывать своё мнение   У. с 97 т№ 5,6 Коммуникатив ные: ­ комментировать учебное действие, используя разные   варианты представления арифметическог о выражения. Коммуникатив ные: строить монологическое высказывание, используя математические термины. 44 общему правилу. уч. с.99­100 тетр. с 94 Приложение к рабочей программе по математике для 2 класса В своей рабочей программе  по математике  я использую элементы здоровьесберегающих  технологий  с целью обеспечить школьникам возможность сохранения здоровья за период обучения   в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Элементы здоровьесберегающих технологий, применяемые во 2 классе: 1. Физкультурные минутки 2. Упражнения, тренажеры 3. Дыхательные упражнения 4. Гимнастика для глаз 5. Зрительный тренажер 6. Подвижные сенсорные кресты 7. Гимнастика для рук. 8. Пальчиковая гимнастика. 9. Расположение наглядного материала по всему классу. 10. Смена динамических поз 11. Методика сенсорно­координаторных упражнений «Четыре угла». 12.     Релаксации Элементы здоровьесберегающих технологий используются мною на всех уроках в полном объеме                                                    Лист  корректировки календарно­тематического планирования № Тема урока по математике  во 2«а» классе Причины корректировки Способ   корректировки Дата проведения 45

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.

Рабочая программа УМК Перспектива "Математика" 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2018