РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Весёлый художник».
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Весёлый художник».

Оценка 5
Документация
doc
изобразительное искусство
1 кл—3 кл
10.02.2019
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА   ВНЕУРОЧНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     «Весёлый художник».
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тип программы: по конкретным видам внеурочной деятельности; кружок «Весёлый художник». Срок реализации программы: 1 год Возраст обучающихся: 7-10 лет В результате работы по программе «Веселый карандаш» обучающиеся научатся: • различать произведения изобразительного, декоративно-прикладного искусства и знать о роли этих искусств в жизни людей; • знать об особенностях национальной художественной культуры; • иметь представление о выразительных возможностях художественных материалов, элементарных техниках; • уметь рассматривать и выражать эмоциональное отношение к произведениям изобразительного искусства; получат возможность научиться: • воплощать свои фантазии, уметь выражать свои мысли; • составлять композиции, узоры; • создавать творческие проекты; • доводить работу до полного завершения, при выполнении практических работ уметь использовать элементарные образные возможности художественных знаний и умений (цвет, тон, линия, объем, пространство, пропорции и т. д.) В результате изучения курса «Весёлый художник» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты.
ПРОГРАММА.doc
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА   ВНЕУРОЧНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тип программы: по конкретным видам внеурочной деятельности; кружок «Весёлый художник».  Срок реализации программы: 1 год Возраст обучающихся: 7­10 лет 1.Планируемые результаты освоения  курса внеурочной деятельности. В результате работы по программе «Веселый карандаш» обучающиеся научатся:  • различать произведения изобразительного, декоративно­прикладного искусства и знать о роли этих искусств в жизни людей; • знать об особенностях национальной художественной культуры;  •   иметь   представление   о   выразительных   возможностях   художественных материалов, элементарных техниках; • уметь рассматривать и выражать эмоциональное отношение к   произведениям изобразительного искусства; получат возможность научиться:  • воплощать свои фантазии, уметь выражать свои мысли; • составлять композиции, узоры; • создавать творческие проекты;  • доводить работу до полного завершения,  при выполнении практических работ уметь использовать элементарные образные возможности художественных знаний и умений (цвет, тон, линия, объем, пространство, пропорции и т. д.) В результате изучения курса «Весёлый художник» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты.  Личностные   результаты  отражаются   в   индивидуальных   качественных свойствах   учащихся,   которые   они   должны   приобрести   в   процессе   освоения учебного предмета по программе «Весёлый художник»: ­эмоционально­ценностное отношение к природе, человеку, обществу; ­различать и передавать в художественно­творческой деятельности     характер, эмоциональное состояние и своё отношение средствами художественного языка; ­чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; ­уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; ­понимание   особой   роли   культуры   и   искусства   в   жизни   общества   и   каждого отдельного человека; ­сформированность эстетических чувств, художественно­творческого мышления, наблюдательности и фантазии; ­сформированность   эстетических   потребностей   —   потребностей   в   общении   с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности; ­овладение   навыками   коллективной   деятельности   в   процессе   совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя; ­умение   сотрудничать   с   товарищами   в   процессе   совместной   деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; ­умение   обсуждать   и   анализировать   собственную   художественную деятельность   и   работу   одноклассников   с   позиций   творческих   задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. Метапредметные   результаты  характеризуют   уровень   сформированности универсальных   способностей   учащихся,   проявляющихся   в   познавательной   и практической творческой деятельности: ­умение   видеть   и   воспринимать   проявления   художественной   культуры   в окружающей жизни; ­овладение   умением   вести   диалог,   распределять   функции   и   роли   в   процессе выполнения коллективной творческой работы; ­использование   средств   информационных   технологий   для   решения   различных учебно­творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала,   выполнение   творческих   проектов   отдельных   упражнений   по живописи, графике, моделированию и т.д.; ­умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно­ творческих задач; ­умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий; ­осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. Предметные   результаты  характеризуют   опыт   учащихся   в   художественно­ творческой   деятельности,   который   приобретается   и   закрепляется   в   процессе освоения учебного предмета: ­знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись,   графика,   скульптура),   конструктивной   (дизайн   и   архитектура), декоративной (народные и прикладные виды искусства); ­знание основных видов и жанров пространственно­визуальных искусств; ­понимание образной природы искусства; ­эстетическая оценка явлений природы, событий окружающего мира; ­применение   художественных   умений,   знаний   и   представлений   в   процессе выполнения художественно­творческих работ;         ­способность   узнавать,   воспринимать,   описывать   и   эмоционально   оценивать несколько великих произведений русского и мирового искусства; ­умение обсуждать и анализировать произведения искусства, выражая суждения о содержании, сюжетах и выразительных средствах; ­усвоение названий ведущих художественных музеев России и художественных музеев своего региона; ­умение видеть проявления визуально­пространственных искусств в окружающей жизни: в доме, на улице, в театре, на празднике; ­способность использовать в художественно­творческой деятельности различные художественные материалы и художественные техники; ­способность   передавать   в   художественно­творческой   деятельности   характер, эмоциональные состояния и свое отношение к природе, человеку, обществу; ­умение   компоновать   на   плоскости   листа   и   в   объеме   задуманный художественный образ; ­освоение умений применять в художественно—творческой деятельности основ цветоведения, основ графической грамоты; ­овладение навыками моделирования из бумаги, лепки из пластилина, навыками изображения средствами аппликации и коллажа; ­умение   характеризовать   и   эстетически   оценивать   разнообразие   и   красоту природы различных регионов нашей страны; ­умение рассуждать о многообразии представлений о красоте у народов мира, способности   человека   в   самых   разных   природных   условиях   создавать   свою самобытную художественную культуру; ­изображение   в   творческих   работах   особенностей   художественной   культуры разных (знакомых по урокам) народов, передача особенностей понимания ими красоты природы, человека, народных традиций; ­умение   узнавать   и   называть,   к   каким   художественным   культурам   относятся предлагаемые (знакомые по урокам) произведения изобразительного искусства и традиционной культуры; ­способность   эстетически,   эмоционально   воспринимать   красоту   городов, сохранивших исторический облик, — свидетелей нашей истории; ­умение   объяснять   значение   памятников   и   архитектурной   среды   древнего зодчества для современного общества; ­выражение в изобразительной деятельности своего отношения к архитектурным и историческим ансамблям древнерусских городов; ­умение   приводить   примеры   произведений   искусства,   выражающих   красоту мудрости и богатой духовной жизни, красоту внутреннего мира человека ­использовать   в   индивидуальной   и   коллективной   деятельности   различных художественных техник и материалов: коллажа, гратажа, аппликации, бумажной пластики, пластилина, глины, природных материалов.   Обсуждение достигнутых результатов позволяет подвести итог художественного развития как всего коллектива, так и отдельных     его   членов.   В   результате   восприятия   продуктов   творческой   деятельности школьники   с   помощью   педагога   могут   определить,   кто   из   сверстников   достиг наилучших результатов в отдельных видах станкового искусства. Кроме того, в процессе   обсуждения   дети   могут   высказывать   свои   суждения   как   по   поводу отдельных тем занятий, так и по вопросам языка художественной выразительности изобразительного искусства. Организуется защита итоговых творческих проектов.    2.Содержание курса внеурочной деятельности. Формы и режим занятий: ведущей формой организации занятий является  практическая деятельность. Занятия проводятся во второй половине дня после  уроков. Наряду с групповой формой работы, во время занятий осуществляется  индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Итоги занятий могут быть подведены в форме отчётной выставки с приглашением родителей детей, друзей, педагогов и учащихся. 1.Искусство в твоем доме (8 ч.) Рисунок "Моя семья". Аппликация из осенних листьев"Сказочный лес". Живопись.Домашние животные.Скульптура. Домашняя птица.    Живопись."Солнечный день".Живопись. Цветовой спектр. Графика.Линия,штрих,пятно. Радуга. 2.Искусство на улицах твоего города (7ч). Памятники нашего села. Парки, скверы, бульвары. Изображение на листе бумаги парка, сквера. Ажурные ограды. Изготовление из бумаги ажурных оград. Изготовление проекта фонаря. Изготовление проекта фонаря при помощи туши и палочки. Витражи. Изготовление плоского эскиза витрины способом аппликации. Рисование машин. Изготовление проекта улицы города. 3.Художник и зрелище. (10ч). Изображение с использованием гуаши самого  интересного в цирке. Моя кукла. Мы идём в театр.Изготовление эскиза маски .Театр кукол.Изготовление головы куклы Театр кукол. Изготовление костюма куклы Изготовление эскиза декораций Изготовление  макетов декораций. Изготовление эскиза плаката­ афиши к спектаклю. Масленица. Место художника в зрелищных искусствах. 4.Художник и музей (9ч). Музеи мира. Натюрморт. Рисование натюрморта. Пейзаж. Рисование портрета. Картины исторические и бытовые.Скульптуры из  пластилина. Музеи народного декоративно­прикладного искусства. Обобщение темы раздела. Подготовка к выставке.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Весёлый художник».

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА   ВНЕУРОЧНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     «Весёлый художник».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Весёлый художник».

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА   ВНЕУРОЧНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     «Весёлый художник».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Весёлый художник».

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА   ВНЕУРОЧНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     «Весёлый художник».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Весёлый художник».

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА   ВНЕУРОЧНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     «Весёлый художник».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Весёлый художник».

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА   ВНЕУРОЧНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     «Весёлый художник».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2019