Рабочая программо по разговору о правильном питании 2 класс
Оценка 5

Рабочая программо по разговору о правильном питании 2 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
окружающий мир
2 кл
10.02.2017
Рабочая программо по разговору о правильном питании 2 класс
Цель программы – формирование основ культуры питания, как части общей культуры здоровья. Задачи: • развитие представлений о правильном питании • формирование полезных навыков и привычек • формирование ответственного отношения к своему здоровью • формирование представлений о народных традициях, связанных с питанием • просвещение родителей в вопросах рационального питания для детейЦель программы – формирование основ культуры питания, как части общей культуры здоровья. Задачи: • развитие представлений о правильном питании • формирование полезных навыков и привычек • формирование ответственного отношения к своему здоровью • формирование представлений о народных традициях, связанных с питанием • просвещение родителей в вопросах рационального питания для детей
Разговор .2 кл..docx
Календарно ­ тематическое  планирование № 1,2 Тема учебного занятия Если хочешь быть здоров. 3,4 Самые полезные продукты. Формы организа­ ции учеб­ ного заня­ тия И.р. И.р. Цель Задачи Основные понятия Здоровье,  питание,  правила  питания  Продукты, блюда,  здоровье Познакомить  учащихся с ге­ роями програм­ мы, сформиро­ вать представ­ ление о важнос­ ти правильного  питания. Дать представ­ ление о том, ка­ кие продукты  наиболее полез­ ны и необходи­ мы человеку  каждый день;  научить детей  выбирать самые полезные  продукты. формировать  представление о  ценности  здоровья,  значении  правильного  питания формировать  представление о  продуктах еже­ дневного рацио­ на; продуктах,  которые нужно  есть часто про­ дуктах, которые  нужно есть иног­ да; формировать  представление о  том, какие про­ дукты наиболее  полезны для че­ ловека формиро­ МТО Результат Формирование УУД Знать героев  программы; ­уметь назы­вать  полез­ные продук­ ты. Знать полез­ные  продук­ты: овощи и фрукты, мо­лочные про­дукты, мясо и  рыбу. ­характеризовать  свойства некоторых  продуктов; ­ добывать новые  знания: находить  ответы на вопросы,  используя учебник,  свой жизненный опыт и информацию,  полученную на уроке; ­характеризовать  влияние употребле­ния различных про­дуктов  питания на здоровье  человека; выполнять различные  роли в группе (лиде­ра, исполнителя, кри­ тика); делать предва­ рительный отбор ис­ точников информа­ ции: ориентировать­ ся в учебнике (на раз­ вороте, в оглавлении, в  словаре).  Анализировать  собственные дейст­вия  по режиму пита­ния;    формировать умения  самооценки и  самоконтроля; определять и форму­ лировать цель дея­ тельности на уроке с  помощью учителя; проговаривать  последовательность  действий на уроке. вать представле­ ние о необходи­ мости ответст­ венно относиться к своему здоро­ вью и питанию. развивать пред­ ставление об ос­ новных правилах  гигиены питания, важности их соб­ людения; развивать основ­ ные гигиеничес­ кие навыки, свя­ занные с питани­ ем. формировать  представление о  роли регуляр­ ности питания  для здоровья; формировать  представление об основных тре­ бованиях к режи­ му питания. формировать  представление о  завтраке как обя­ зательной части  ежедневного  меню; расширить  5,6 Как правиль­ но есть. Сформировать у школьников  представление  об основных  принципах  гигиены  питания. 7,8 Удиви­ тельные превра­ щения пирожка. Дать  представ­ление о необхо­ димости и важ­ ности регуляр­ ного питания,  соблюдения ре­ жима питания. 9,10 Из чего варят каши, и как сделать Сформировать у детей пред­ ставление о зав­ траке как обяза­ тельном компо­ ненте ежеднев­ И.р. Питание,  здоровье,  правила  гигиены. И.р. Здоровье,  питание,  режим. И.р. Завтрак,  режим,  меню,  каша,  крупа. Знать прави­ла  гигиены питания; ­уметь вы­полнять  эти правила в  повседневной  жизни. Знать типо­вой  режим питания  школьника и уметь  его соблюдать. Знать о  компонентах  ежедневного меню  и различных  вариантах завтрака. Интег риров анный Окру жающ ий мир», 1 класс Интег риров анный Окру жающ ий мир», 1 класс Интег риров анный Окру жающ ий кашу вкусной. ного меню, раз­ личных вариан­ тах завтрака. 11, 12 Плох  обед, если хлеба нет. Сформировать представление об   обеде   как обязательном компоненте ежедневного рациона питания, структуре.   его 13, 14 Полдник.  Время  есть  булочки. с ­познакомить детей   вариантами полдника,   дать представление о значении и роли молока представление о  блюдах, которые  могут входить в  меню завтрака; формировать  представление о  каше как полез­ ном и вкусном  блюде. формировать  представление об обеде как  обязательной  части  ежедневного  меню формировать  представление об основных  блюдах,  входящих в  состав обеда, об  опасности  питания  «всухомятку» формировать  представление о  полднике как  обязательной  части  ежедневного  меню формировать  Обед,  блюдо,  первое  блюдо,  второе  блюдо,  десерт,  закуска,  меню Полдник,  меню,  хлебобуло чные  изделия,  молоко и  молочные  продукты мир», 1 класс Интег риров ана Окру жающ ий мир», 1 класс Интег риров ана Окру жающ ий мир», 1 И.р. И.р. Знать о ежедневном рационе   питания школьника Знать   о   пользе молока и молочных продуктах; представление о  продуктах и  блюдах, которые  могут быть  включены в меню полдника Ужин, меню    И.р. 15, 16 Пора  ужинать. ­формирование представления об   ужине   как обязательном компоненте ежедневного рациона питания 17, 18 Где найти витамины весной. формировать  представлени е об ужине  как  обязательной  части  ежедневного  меню расширить  представлени е о блюдах,  которые  могут быть  включены в  меню ужина  формировать  представлени е о роли  витаминов  для здоровья  человека,  основных  продуктах —  источниках  витаминов формировать  класс Интегриров ана Окружающ ий   мир»,   2 класс об   ужин; ­знать   основных блюдах, подаваемых на основные правила приёма   пищи во время   ужина. Витамины,  фрукты,  овощи И.р. Интегриров ана Окружающ ий   мир»,   2 класс представлени е о важности  и  необходимост и включения в рацион  питания  растительной  пищи формировать  представлени е о роли воды  для организма человека расширить  представлени е о  разнообразии  напитков,  пользе  различных  видов  напитков  расширить  представлени е о роли  спорта для  сохранения и  укрепления  здоровья формировать  представлени е о продуктах 19, 20 Как  утолить  жажду. ­сформировать представление о значении жидкости   для организма человека, цености разнообразных напитков 21, 22, 23 Что надо  есть, если  хочешь  стать  сильнее. ­сформировать представление о связи   рациона питания и образа жизни, о высококалорий ных   продуктах питания   Жажда,  здоровье,  напитки И.р. Интегриров ана Окружающ ий   мир»,   2 класс ­знать о вреде газированных напитков,  Знать   важности достаточного потребления воды о Здоровье,  спорт,  питание Урок­ игра «Мой день» И.р. Знать,   когда организм нуждается   в дополнительн ом количестве жидкости, углеводах,   а когда количество высказывать своё  предположение  (версию) на основе  работы с иллюстрацией учебника; ­работать по  предложенному  учителем плану;  ­ отличать верно  выполненное задание и блюдах,  которые  нужно  включать в  рацион  питания  человека,  занимающегос я спортом познакомить  детей с  разнообразие м вкусовых  свойств  различных  продуктов и  блюд формировать  представлени е о том, как  происходит  распознавание вкуса  формировать  умение  описывать  вкусовые  свойства  продуктов и  блюд расширить  представлени е о пользе  углеводов увеличивать не стоит   что ­знать, школьнику важно соблюдать режим питания Вкус, блюда,  продукты  Урок­ исследова ние И.р. Овощи,  фрукты,  витамины,  Урок –  панорама   «Овощи,  И.р.   о Знать пользе витаминов   и от неверного; ­  давать  эмоциональную оценку  деятельности класса на уроке совместно с  учителем и другими  учениками; ­ ориентироваться в  своей системе знаний:  отличать новое от уже  известного с помощью  учителя; ­ перерабатывать  полученную  информацию: делать  выводы в результате  совместной работы  всего класса; добывать новые знания: находить ответы на  вопросы, используя  учебник, свой  жизненный опыт и  информацию,  полученную на уроке; ­ перерабатывать  полученную  информацию:  сравнивать и  группировать  предметы и их образы; 24, 25, 26 На вкус и  цвет  товарище й нет.   с ­познакомить детей разнообразием вкусовых свойств различных продуктов   и привить практические навыки распознавания вкусовых качеств наиболее употребительны х продуктов Овощи,  ягоды и  27, 28, 29 ­познакомить детей разнообразием   с фрукты­  витаминн ые  продукты. фруктов,   ягод, их   значением для организма 30, 31, 32 Каждому  овощу ­  свое  время.   ­познакомить детей разнообразием овощей,   полезными свойствами с их 33, 34 Праздник  урожая. о ­закрепить полученные знания   законах здорового питания; познакомить здоровье ягоды и  фрукты –  самые  витаминны е  продукты» их   значении для организма человека Овощи,  фрукты,  витамины,  здоровье Питание,  здоровье,  блюда Урок  ­  блиц­ турнир  «Где  прячутся  витамины» Урок ­  ролевая  игра  «Русская  трапеза»; И.р. И.р. о   Знать пользе овощей; уметь готовить витаминные салаты Знать основные законы здорового питания фруктов и  овощей как об источниках  витаминов расширить  представлени е об  ассортименте  блюд,  которые  могут быть  приготовлены из  растительной  пищи развивать  представлени е о пользе  фруктов и  овощей  формировать  представлени е о сезонных  фруктах и  овощах обобщить  знания о  правильном  питании расширить  представлени е о наиболее  ­ преобразовывать  информацию из одной  формы в другую:  подробно  пересказывать  небольшие тексты,  называть их тему; ­ слушать и понимать  речь других; ­ совместно  договариваться о  правилах общения и  поведения в школе и  следовать им; ­делать предваритель­ ный отбор источников  информации:  ориентироваться в  учебнике (на  развороте, в  оглавлении, в словаре). ­ добывать новые  знания: находить  ответы на вопросы,  используя учебник,  свой жизненный опыт и информацию,  полученную на уроке; ­ перерабатывать  полученную с учащихся полезными блюдами   для праздничного стола. полезных  продуктах и  блюдах информацию:  сравнивать и  группировать  предметы и их образы; ­ преобразовывать  информацию из одной  формы в другую:  подробно  пересказывать  небольшие тексты,  называть их тему;

Рабочая программо по разговору о правильном питании 2 класс

Рабочая программо по разговору о правильном питании 2 класс

Рабочая программо по разговору о правильном питании 2 класс

Рабочая программо по разговору о правильном питании 2 класс

Рабочая программо по разговору о правильном питании 2 класс

Рабочая программо по разговору о правильном питании 2 класс

Рабочая программо по разговору о правильном питании 2 класс

Рабочая программо по разговору о правильном питании 2 класс

Рабочая программо по разговору о правильном питании 2 класс

Рабочая программо по разговору о правильном питании 2 класс

Рабочая программо по разговору о правильном питании 2 класс

Рабочая программо по разговору о правильном питании 2 класс

Рабочая программо по разговору о правильном питании 2 класс

Рабочая программо по разговору о правильном питании 2 класс

Рабочая программо по разговору о правильном питании 2 класс

Рабочая программо по разговору о правильном питании 2 класс