Рабочая тетрадь педагога

  • Педсоветы
  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая тетрадь для работы педагога на педсовете "Модель непрерывного профессионального роста педагога". Каждый учитель к концу педагогического совета полностью заполняет данную тетрадь. Обозначенные вопросы обсуждаются в группах, парах. Кроме того, в ходе педагогического совета каждый педагог составляет для себя "Модель непрерывного профессионального роста ".
Иконка файла материала Рабочая тетрадь педагога на педсовете.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ  АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №15 ГОРОДА ТЮМЕНИ Августовский педагогический совет31 августа 2016 г. Вопросы для обсуждения: 1. Понятие о профессионально­личностном росте учителя; 2. Мотивация педагогов на профессиональный рост; 3. Внутришкольная   модель   непрерывного   профессионального роста педагогов. 4. Выполнение условий «социального договора».   Ожидаемые результаты:       ­   создание   внутришкольной   модели   непрерывного       профессионального роста педагогов;   профессиональному росту;      ­ оценка выполнения условий социального договора.         ­   изучение   эффективных   способов   мотивации   педагогов   к «Карта согласия» 1.Мотивация для профессионального роста учителя может быть: 4 Модель непрерывного профессионального роста  педагога _____________________________________________________ (Ф.И.О. педагога) Что? Как? Зачем? Когда? план факт Социальные  компетенции: Психологические  компетенции:Общепедагогические  компетенции: Предметные  компетенции: РАЗНЫЕ ДЕТИ Одинокий ребенок Цифровые детиОдаренный ребенок Играющий ребенок Инфантильный ребенок Агрессивный ребенок Дети с особенностями развития                                                         Социальный договор 2.0. Социальный договор 1.0. В чем В чем «плюсы» затруднения? ­ трансформируемая среда; ­ методическое  Как поправить? (проектирование изменений в социальный договор 2.0)взаимодействие  («пятиминутки»,  «двадцатиминутки»); ­ педагогическое  взаимодействие  (продуктивные  образовательные  технологии…); ­ развитие социально –  личностных связей  («свободные пятницы»…) ­ … ­ … Соответствует требованиям квалификационной характеристики по должности учитель Пропагандирует общечеловечес- кие ценнности Обладает достаточным уровнем культуры и эрудиции  «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя  улучшить, минуя голову учителя. Учитель живет до тех пор, пока он  учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель».  Осознает нравственный долг перед каждым учеником Гуманист Обладает целостным видением своего труда Владеет профессиональными педагогическими умениями аналитическими коммуникативными конструктивными проективными диагностическими Активно участвует в процессах развития и преобразования школы П Р О Ф Е С С И О Н А Л УЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ Т В О Р Е Ц Создает и организует творческую развивающую среду К.Д. Ушинский Находится в постоянном поиске нового, открыт педагогическим новациям Владеет педагогикой сотрудничества Руководит творческой деятельностью обучающихся ВЛАДЕЕТ ТЕХНОЛОГИЯМИ ВЛАДЕЕТ АКТИВНЫМИ МЕТОДАМИ ОБУЧЕНИЯ ВЛАДЕЕТ МЕТОДИКОЙ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ УРОКА

Посмотрите также