Рабочая тетрадь педагога
Оценка 5

Рабочая тетрадь педагога

Оценка 5
Педсоветы +1
docx
администрации
Взрослым
30.03.2018
Рабочая тетрадь педагога
Рабочая тетрадь для работы педагога на педсовете "Модель непрерывного профессионального роста педагога". Каждый учитель к концу педагогического совета полностью заполняет данную тетрадь. Обозначенные вопросы обсуждаются в группах, парах. Кроме того, в ходе педагогического совета каждый педагог составляет для себя "Модель непрерывного профессионального роста ".
Рабочая тетрадь педагога на педсовете.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ  АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №15 ГОРОДА ТЮМЕНИ Августовский педагогический совет 31 августа 2016 г. Вопросы для обсуждения: 1. Понятие о профессионально­личностном росте учителя; 2. Мотивация педагогов на профессиональный рост; 3. Внутришкольная   модель   непрерывного   профессионального роста педагогов. 4. Выполнение условий «социального договора».   Ожидаемые результаты:       ­   создание   внутришкольной   модели   непрерывного       профессионального роста педагогов;   профессиональному росту;      ­ оценка выполнения условий социального договора.         ­   изучение   эффективных   способов   мотивации   педагогов   к «Карта согласия» 1. Мотивация для профессионального роста учителя может быть: 4 Модель непрерывного профессионального роста  педагога _____________________________________________________ (Ф.И.О. педагога) Что? Как? Зачем? Когда? план факт Социальные  компетенции: Психологические  компетенции: Общепедагогические  компетенции: Предметные  компетенции: РАЗНЫЕ ДЕТИ Одинокий ребенок Цифровые дети Одаренный ребенок Играющий ребенок Инфантильный ребенок Агрессивный ребенок Дети с особенностями развития                                                         Социальный договор 2.0. Социальный договор 1.0. В чем В чем «плюсы» затруднения? ­ трансформируемая среда; ­ методическое  Как поправить? (проектирование изменений в социальный договор 2.0) взаимодействие  («пятиминутки»,  «двадцатиминутки»); ­ педагогическое  взаимодействие  (продуктивные  образовательные  технологии…); ­ развитие социально –  личностных связей  («свободные пятницы»…) ­ … ­ … Соответствует требованиям квалификационной характеристики по должности учитель Пропагандирует общечеловечес- кие ценнности Обладает достаточным уровнем культуры и эрудиции  «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя  улучшить, минуя голову учителя. Учитель живет до тех пор, пока он  учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель».  Осознает нравственный долг перед каждым учеником Гуманист Обладает целостным видением своего труда Владеет профессиональными педагогическими умениями аналитическими коммуникативными конструктивными проективными диагностическими Активно участвует в процессах развития и преобразования школы П Р О Ф Е С С И О Н А Л УЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ Т В О Р Е Ц Создает и организует творческую развивающую среду К.Д. Ушинский Находится в постоянном поиске нового, открыт педагогическим новациям Владеет педагогикой сотрудничества Руководит творческой деятельностью обучающихся ВЛАДЕЕТ ТЕХНОЛОГИЯМИ ВЛАДЕЕТ АКТИВНЫМИ МЕТОДАМИ ОБУЧЕНИЯ ВЛАДЕЕТ МЕТОДИКОЙ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ УРОКА

Рабочая тетрадь педагога

Рабочая тетрадь педагога

Рабочая тетрадь педагога

Рабочая тетрадь педагога

Рабочая тетрадь педагога

Рабочая тетрадь педагога

Рабочая тетрадь педагога

Рабочая тетрадь педагога

Рабочая тетрадь педагога

Рабочая тетрадь педагога

Рабочая тетрадь педагога

Рабочая тетрадь педагога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018