В разработке прослеживается единство образовательной, воспитательной и развивающей целей обучения, которые направлены на углубление сведений об особенностях оформления русского костюма, геометрии рисунка на костюме, ознакомление с различными методами оформления костюма и закрепление знаний об осуществлении каждого из методов; на формирование стремления к высокому качеству результатов труда, воспитание интереса к выбранной специальности, точности, аккуратности, аналитического и логического мышления, толерантности, умения слушать товарища; на развитие умения анализировать информацию, наглядно – образного мышления, умения пользоваться профессиональной терминологией, развитие монологической речи, внимательности, умение аккуратно и грамотно вести рабочую тетрадь.
для методической разработки Зворыгина.docx
Министерство образования Красноярского края
краевое государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение «Шушенский
сельскохозяйственный колледж»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Тетрадь для практических работ по разделу «История
костюма»
по МДК 01.01. Специальный рисунок
в рамках ПМ 01 «01 «Пошив изделий по индивидуальным заказам»
специальности16185 Оператор швейного оборудования (швея)
Автор: Зворыгина Л.Н. 2015
РАССМОТРЕННО
на заседании методического
объединения преподавателей
отделения строительной
подготовки
Протокол №_____ от_________
Председатель ________________
УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора
по учебной работе
__________Г.Г. Василенко Рецензия
На методическую разработку для проведения
практических работ: «история костюма», выполненную
преподавателем специальных дисциплин швейного профиля
Зворыгина Л.Н.
В разработке прослеживается единство образовательной,
воспитательной и развивающей целей обучения, которые
направлены на углубление сведений об особенностях
оформления русского костюма, геометрии рисунка на
костюме, ознакомление с различными методами оформления
костюма и закрепление знаний об осуществлении каждого из
методов; на формирование стремления к высокому качеству
результатов труда, воспитание интереса к выбранной
специальности, точности, аккуратности, аналитического и
логического мышления, толерантности, умения слушать
товарища; на развитие умения анализировать информацию,
наглядно – образного мышления, умения пользоваться
профессиональной терминологией, развитие монологической
речи, внимательности, умение аккуратно и грамотно вести
рабочую тетрадь.
Преподаватель использует рабочую тетрадь для
проведения практических работ.
Разработка оформлена в соответствии с требованиями.
Методическая разработка может быть рекомендована
преподавателям специальных дисциплин швейного профиля. Пояснительная записка
Рабочая тетрадь предназначена для контроля и оценки результатов освоения
раздела « История костюма»
по профессии: Оператор швейного оборудования (швея)
код профессии:16185
Профессиональные компетенции:
ПК.1.1 Подбирать фасоны изделий с учётом особенностей фигуры человека и
направления моды.
ПК. 1.2 Выполнять зарисовку модели.
ПК. 2.2. Выполнять конструктивное моделирование.
Общие компетенции:
ОК.1.Понимать сущность своей бедующей профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес
ОК.2Организовывать собственную деятельность, исходя из целей и способов
её достижения, определённых руководителем
ОК.3Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый
контроль,
нести
ответственность за результаты своей работы
оценку и коррекцию собственной деятельности,
ОК.4Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач
ОК.5Использовать информационно коммуникативные технологии в
профессиональной деятельности ОК.6Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
клиентами
ОК.7Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением
полученных профессиональных знаний (для юношей)
Цели и задачи– Закрепление и совершенствование теоретических знаний,
приобретение необходимых профессиональных
умений и навыков.
Требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
использовать сведения из истории костюма при выборе фасона изделия;
использовать элементы исторического костюма в текстильных изделиях;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
основные факторы, влияющие на исторические преобразования моды,
формообразование костюма;
своеобразие костюмов и интерьеров разных исторических периодов;
национальные особенности развития костюма и орнамента;
роль народных традиций в создании исторического костюма.
Рабочая тетрадь по Истории костюма
Рабочая тетрадь по Истории костюма
Рабочая тетрадь по Истории костюма
Рабочая тетрадь по Истории костюма
Рабочая тетрадь по Истории костюма
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.