КОС по ОПД 01. Основы материаловедения
Оценка 4.9

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
технология
Взрослым
10.04.2017
КОС по ОПД 01. Основы материаловедения
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования, дисциплины ОПД. 01. «Основы материаловедения».В результате освоения учебной дисциплины «Основы материаловедения» слушатель должен обладать предусмотренными по профессии 16185 Оператор швейного оборудования (швея)
КОС материаловедение.docx
Министерство образования и науки Красноярского края краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Шушенский сельскохозяйственный колледж» Комплект контрольно­оценочных средств ОПД. 01. Основы материаловедения по профессии 16185 Оператор швейного оборудования (швея) 2015 РАССМОТРЕННО УТВЕРЖДАЮ на заседании  методического  объединения преподавателей  отделения строительной подготовки Протокол  №_____ от_________ Председатель  Алаева Л.П. ________________ заместитель директора  по учебной работе __________Г.Г. Василенко Комплект контрольно­оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии 29.01.08.  Оператор швейного оборудования, дисциплины  ОПД. 01. «Основы материаловедения» Разработчик: Зворыгина Людмила Николаевна ­ преподаватель, высшая квалификационная категория. Одобрено на заседании предметно­цикловой комиссии  методического   объединения   преподавателей   отделения   строительной подготовки  Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г. Председатель ________________________ /______________/ Одобрено Методическим советом колледжа Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г. Паспорт комплекта контрольно­оценочных средств В   результате   освоения   учебной   дисциплины   «Основы материаловедения»   слушатель   должен   обладать   предусмотренными     по профессии   16185   Оператор   швейного   оборудования   (швея)   следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями: У.   1.­Определять   характеристики   и   свойства   тканей   по   тактильным ощущениям; У.2.­Выполнять простейшие переплетения из бумаги; У.3.­   Применять   знания   и   умения   по   основам   материаловедения   производстве;   на У.4.­Выполнять   подбор   материалов   для   изготовления   изделий   с   учётом свойств материалов; В результате освоения дисциплины слушатели должен знать: З.1.­   Основные характеристики свойств и строения тканей;  З.2.­ Технологию получения тканей; З.3.­ Ассортимент тканей, трикотажа, нетканых материалов; З.4.­   Правила   подбора   фурнитуры   и   скрепляющих   материалов   для изготовления одежды различных ассортиментных групп;  З.4.1­ Технические требования к подборы скрепляющих материалов; З.4.2. ­ Правила хранения тканей, прокладочных материалов и фурнитуры; 2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 2.1.   В   результате   аттестации   по   учебной   дисциплине   осуществляется комплексная   проверка   следующих   умений   и   знаний,   а   также   динамика формирования общих компетенций:   Результаты обучения: умения,   знания   и   общие компетенции  (желательно сгруппировать   и   проверять комплексно,   сгруппировать умения и общие компетенции) Показатели результата   оценки Следует   сформулировать показатели Форма контроля   и оценивания Раскрывается содержание работы Уметь:   У.1. Определять характеристики   и   свойства тканей тактильным ощущениям; по     ОК 1­6 Самостоятельное определение   характеристик и   свойств   тканей   по тактильным ощущениям; Карточки задания  Тест практическая работа У.2. Выполнять   простейшие переплетения из бумаги ОК1­6 Самостоятельное выполнение   простейших переплетений   из   бумаги   и определение вида переплетения    Карточки задания  Проблемные ситуации У.3. Применять   знания   и основам умения материаловедения на производстве по         Тест практическая работа Карточки задания  Тест Практическая выборе При     модели опираясь   на   полученные знания   в   области   свойств ткани осуществлять подбор материалов к модели ОК 1­6 У   4. Выполнять   подбор материалов   для   изготовления изделий   с   учётом   свойств материалов ОК 1­6 Знать: З.1. Основные   характеристики свойств и строения тканей. З.2. Технологию   получения тканей выборе   модели При   опираясь   на   полученные знания   в   области   свойств ткани осуществлять подбор материалов к модели Осуществлять   поиск   и использование   информации о   свойствах   и   строении ткани,   необходимой   для эффективного   выполнения профессиональных   задач, профессионального и личного развития   Грамотное   использование полученных   знаний   при выборе   материалов   при изготовлении   швейного изделия. З.3. трикотажа, материалов Ассортимент   тканей, нетканых     Понимать   отличительные особенности свойств тканей,   трикотажа, нетканых   материалов,   и правильно   использовать материалы их назначению и свойствам. по     работа Карточки задания  Тест Практическая работа Ярмарка понятий, Тесты Карточки­ задания Практическая работа Тесты Карточки­ задания Практическая работа Тесты Карточки­ задания Практическая работа З.4.Правила подбора фурнитуры   и   скрепляющих материалов   для   изготовления одежды различных ассортиментных групп;    З.4.1­   Технические   требования к   подборы   скрепляющих материалов; З.4.2.   ­   Правила   хранения тканей, прокладочных материалов и фурнитуры   Тесты Карточки­ задания Проблемные ситуации Круглый стол Практическая работа     Самостоятельно   подбирать фурнитуры  и  скрепляющих материалов для изготовления одежды различных   ассортиментных групп с учётом технических требований   предъявляемых к скрепляющим материалам.   Самостоятельно   подбирать места для хранения тканей и   фурнитуры   с   учётом технических   требований для   хранения   различных видов материалов. 3. Оценка освоения учебной дисциплины: 3.1. Формы и методы оценивания Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные по дисциплине «   Основы   материаловедения»,   направленные   на   формирование   общих   и профессиональных компетенций. ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, исходя из целей и способов её достижения, определённых руководителем. Анализировать   рабочую   ситуацию,   осуществлять   текущий   и итоговый   контроль,   оценку   и   коррекцию   собственной деятельности,   нести   ответственность   за   результаты   своей работы Осуществлять   поиск   и   использование   информации, необходимой выполнения профессиональных   задач.профессионального   и   личностного эффективного для развития. ОК 5. ОК 6. ОК 7. Использовать информационно­коммуникационные  технологии в профессиональной деятельности. Работать   в   команде,   эффективно   общаться   с   коллегами, руководством, потребителями. Использовать   воинскую   обязанность   в   соответствии   с Федеральным   законом   от   28.03.1998   №53­ФЗ   «О   воинской обязанности и воинской службе», в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ПК 1.1. Контролировать   качество   и   размерные   характеристики текстильных материалов на автоматизированных комплексах. ПК 1.2. Определять свойства и качество материалов для изделий  различных ассортиментных групп. ПК 2.1. Повышать эффективность труда. ПК 2.5.   Соблюдать правила безопасного труда. Элемент  учебной  дисциплины Формы и методы контроля  Текущий контроль Рубежный контроль Промежуточная  аттестация Форма контроля Проверяем ые  ОК, У,  З Форма  контроля Проверяемые ОК, У, З Форма  контрол я Проверяемые ОК, У, З Раздел 1.  Волокнистые  материалы Контрольная  работа №1 У1, У3,  З 1,   ОК 1­3,  Тема 1.1 Классификация волокон Устный опрос Карточки задания  У1­3,  З 1,  Тестирование ОК 3, ОК 6 Самостоятельная работа Тема 1.2 Волокна  растительного  происхождения Устный опрос Тестирование У1­3  З 1­2,  Карточки задания  ОК 1­3,  Самостоятельная работа Тема  1.3Волокна  животного  происхождения . Устный опрос Тестирование У1­3  З 1­2,  Карточки задания  ОК 1­3, Самостоятельная работа Устный опрос Карточки задания Лабораторная работа Тестирование Самостоятельная работа У1­3,  З 1­3,  ОК 1­3, ОК  6 Тема  1.4.Химические  и  искусственные  волокна Раздел 2.  Технология  тканей 4.2 Практические занятия Комплекс ПЗ способствует тому, что обучающийся умеет применять знания,  чтобы продемонстрировать практические навыки: ­умение различать основные текстильные волокна по видам (по их строению,  по химическим реакциям, органолептически); умение различать типы шерстяных волокон по их строению; ­ умение различать шерсть в зависимости от видов животных и способов  переработки волокон; ­исследование образцов текстильных волокон; ­исследование свойств текстильных волокон различными методами и с  использованием различных лабораторных приборов; ­проводить сравнительный анализ образцов текстильных волокон; ­ проводить комплексную оценку свойств текстильных волокон 4.3 Самостоятельная работа обучающихся(слушателей) Самостоятельная работа студентов (СРС) заключается в выполнении заданий,  предусмотренных тематикой внеаудиторных работ по разделам: ­изучение ГОСТов, ОСТов и другой нормативно­технической документации. ­работа с интернет­ресурсами; ­выполнение графических работ «Схема классификации текстильных  волокон», «Схема классификации текстильной промышленности», «Строение  кожи животных» и др. ­составление конспектов по темам: «Понятие о полимерах», «Способы  определения длины волокон», «Понятие о релаксации волокон», «Основные  сведения о световой и электронной микроскопии» и др; реферативная работа; ­ подготовка водео­презентаций по темам; 5. Виды и способы контроля Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований и СРС. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) ­ Распознавать виды волокон по  строению и лабораторным  испытаниям; ­ Определять принадлежность  волокон к группе в системе  классификации; ­ Распознавать основные волокна по  внешним признакам; ­ Составлять план технологической  обработки сырья; ­ Определять режимы подготовки  волокон к технологическим  процессам; ­ Отличать волокна по свойствам; ­ Определять назначение волокон в  производстве. В результате освоения учебной  дисциплины обучающийся  должен знать: ­ Методические, нормативные и  другие руководящие документы по  Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Входной контроль в форме: ­ тестирования по основополагающим  понятиям дисциплины. Текущий контроль в форме: ­ устного и письменного опроса; ­ самостоятельной работы; ­ решения ситуационных задач; ­ тестирования по темам; ­ написания рефератов и творческих  работ; ­ создания презентаций по выбранной  тематике. Рубежный контроль в форме: ­ зачетов (письменной работы) по  каждому разделу дисциплины. Итоговый контрольв форме экзамена Оценка: ­ результативности работы  обучающегося при выполнении заданий на учебных занятиях и материаловедению; ­ свойства текстильных волокон и их  самостоятельной работы; ­ оформления документов согласно  влияние на режимы технологических  процессов производства, методы  эталона. анализа и оценки качества сырья; ­ методы определения свойств и  испытания текстильных волокон; ­ классификацию текстильных  волокон; ­ отличительные особенности  текстильных волокон в зависимости  от происхождения и видов. 5.1 Количественная оценкарезультата (от «2» до «5» баллов) и  определяется в результате: ­ текущего устного опроса по темам; ­ промежуточных письменных работ; ­ графических диктантов по темам; ­ реферата, видео­презентации или др. творческой или научно­ исследовательской работы; ­ одной итоговой контрольной работы по теме: «Строение и свойства шерсти» в форме компьютерного тестирования. 5.2 Качественная оценка уровня преодоления, т.е. констатация факта  выполнения задания и приобретения определенных практических навыков  подтверждается в результате : ­ защиты лабораторно­практических работ (ЛПР): зачтено ­ незачтено ­ выполнения СРС по типовым заданиям:выполнено (+), невыполнено (­) ­ выполнения творческой работы: по выбору ; ­итоговая аттестация по УД в форме экзамена. 5.3. Итоговая оенка по ДЗ выставляется на основании сводной таблицы  листа контроля освоения УД (п.6) в соответствии со следующими  критериями: ­ Балл «5» ставится, когда студент: ­ обнаруживает усвоение всего объёма программного материала; ­ выделяет главные положения в изученном материале и не затрудняется при  ответах на видоизменяемые вопросы; ­ свободно применяет полученные знания на практике; ­ не допускает ошибок в воспроизведении изученного материала, а также в  письменных работах и выполняет их уверенно и аккуратно. ­ Балл «4» ставится, когда студент: ­ знает весь изученный материал; ­ отвечает без особых затруднений на вопросы преподавателя; ­ умеет применять полученные знания на практике; ­ в устных ответах не допускает серьёзных ошибок, легко устраняет  отдельные неточности с помощью дополнительных вопросов преподавателя, в  письменных работах делает незначительные ошибки. ­ Балл «3» ставится, когда студент: ­ обнаруживает усвоение основного материала, но испытывает затруднение  при его самостоятельном воспроизведении и требует дополнительных и  уточняющих вопросов преподавателя; ­ предпочитает отвечать на вопросы воспроизводящего характера и  испытывает затруднения при ответах на видоизмененные вопросы; ­ слабо применяет полученные знания на практике; ­ допускает ошибки в устных ответах и в письменных работах. ­ Балл «2» ставится, когда студент: ­ имеет отдельные представления об изученном материале, но всё же большая  часть материала не усвоена; ­ не отвечает на вопросы воспроизводящего характера; ­ не применяет полученные знания на практике; ­ допускает грубые ошибки в устных ответах и в письменных работах. СОДЕРЖАНИЕ: ЗАДАНИЯ (по вариантам) I. Паспорт II. Задания (по вариантам) III.Пакет экзаменатора: IIIа. Условия IIIб. Критерии оценки Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете пользоваться предоставленными образцами текстильных волокон (М 1:10). эталонами волокон и образцов шерсти, материалов, лабораторными приборами и измерительными  средствами(Приложение№1) Время выполнения задания –40 мин. Образец экзаменационного задания: Оператор швейного оборудования ОПД 01 «Основы материаловедения» КГБ ПОУ «Шушенский сельскохозяйственны й колледж» Рассмотрено Методическом  объединениии  преподавателей отделения  строительной подготовки Председатель Алаева Л.П. «___» _________ 201 5г Задание Вариант 1 Утверждаю: Зам. директора по уч.  работе Василенко Г.Г. «___» _________ 201 г. 1.Распознать в предложенных преподавателем обрацах текстильных волокон ­ вид волокна 2.Определить строение и геометрические свойства волокна из образца (с использованием  органолептических и лабораторных методов испытаний) 3.Дать рекомендации по применению данного волокна с учетом проведенного анализа. 4.Ответить на вопросы:­ Основные виды лубяных волокон. Назвать химические свойства шерстяных волокон Преподаватель: Зворыгина Л.Н.  III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА : IIIа. УСЛОВИЯ Количество вариантов практических заданий ­ 30 заданий ( пример выполнения варианта практического задания в Приложении №2) Список экзаменационных вопросов по компоненту ОП (Приложение №3) Время выполнения задания ­40 мин. IIIб. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: Оценка «отлично» ­   выставляется   студенту,   глубоко   и   прочно усвоившему   программный   материал,   исчерпывающе,   последовательно, грамотно и логично его излагающему, в ответе которого тесно связываются теория   с   практикой.   При   этом   студент   не   затрудняется   с   ответом   при видоизменении   задания,   свободно   справляется   с   задачами,   вопросами   и другими   видами   применения   знаний,   показывает   знакомство   с монографической литературой, правильно обосновывает принятые решения, владеет   разносторонними   навыками   и   приемами   выполнения   практической работы.При   выполнении   практического   задания   студент   должен   свободно, быстро и безошибочно определять вид образца текстильного волокна. Оценка «хорошо»выставляется   твердо   знающему   программный материал,   грамотно   и   по   существу   излагающему   его,   не   допускающему существенных   неточностей   в   ответе   на   вопрос,   правильно   применяющему теоретические   положения   при   решении   практических   вопросов   и   задач, владеющему   необходимыми   знаниями   и   приемами   их   выполнения.   При выполнении   практического   задания   студент   должен   уметь   определять   вид текстильного волокна. Оценка «удовлетворительно»выставляется   студенту,   который   имеет знания   только   основного   материала,   но   не   усвоил   его   деталей,   допускает неточности,   недостаточно   правильные   формулировки,   нарушает последовательность   изложения   программного   материала   и   испытывает затруднения  в выполнении  практических работ  по  данному  предмету. При выполнении   практического   задания   студент   недостаточно   точно   может определять вид текстильного волокна. Оценка «неудовлетворительно»выставляется   студенту,   который   не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки,   неуверенно   с   большим   затруднением   формулирует   практические задания.   При   выполнении   практического   задания   студент   не   может определять вид текстильного волокна. Допуск   студента   к   экзамену   по   компоненту   ОПД   01.   «Основы материаловедение»   представлен   в   виде   сводной   таблицы   освоения ОПД(Приложение№4). Разработчик: Зворрыгина   Л.Н.     преподаватель   отделения   строительной   подготовки КГБ  ПОУ  «Шушенского сельскохозяйственного колледжа» Оператор швейного оборудования ОПД 01«Основы материаловедение» КГБ ПОУ «Шушенский сельскохозяйственный колледж» Рассмотрено Методическом  объединениии  преподавателей  отделения  строительной  подготовки Председатель Алаева Л.П. «___» _________ 201 5г Задание Вариант 1 Утверждаю: Зам. директора по уч.  работе Василенко Г.Г.  «___» _________ 201 5г. 1.Распознать в предложенных преподавателем обрацах текстильных волокон ­ вид волокна – шерсть тонкая 2.Определить строение и геометрические свойства волокна из образца (с использованием  органолептических и лабораторных методов испытаний) 3.Дать рекомендации по применению данного волокна с учетом проведенного анализа. 4.Ответить на вопросы:­ Основные виды лубяных волокон. Назвать химические свойства шерстяных волокон Преподаватель: Зворыгина Л.Н. Оператор швейного оборудования ОПД  01« Основы материаловедение» КГБ ПОУ «Шушенский сельскохозяйственный колледж» Рассмотрено Методическом  объединениии  преподавателей  отделения строительной  подготовки Председатель Алаева Л.П. «___» _________ 201 5г Задание Вариант 2 Утверждаю: Зам. директора по уч.  работе Василенко Г.Г. «___» _________ 2015 г. 1.Распознать в предложенных преподавателем обрацах текстильных волокон ­ вид волокна­  шерсть толутонкая 2.Определить строение и геометрические свойства волокна из образца (с использованием  органолептических и лабораторных методов испытаний) 3.Дать рекомендации по применению данного волокна с учетом проведенного анализа. 4.Ответить на вопросы:­ Что такое стандарты на шерсть? Где их используют? Роль текстильной промышленности для экономического развития страны. Преподаватель: Зворыгина Л.Н. Оператор швейного оборудования ОПД 01«Основы материаловедение» КГБ ПОУ «Шушенский сельскохозяйственный колледж» Рассмотрено Методическом  объединениии  преподавателей  отделения строительной  подготовки Председатель Алаева Л.П. «___» _________ 201 5г Задание Вариант 3 Утверждаю: Зам. директора по уч.  работе Василенко Г.Г. «___» _________ 2015 г. 1.Распознать в предложенных преподавателем обрацах текстильных волокон ­ вид волокна­  шерсть полугрубая овечья 2.Определить строение и геометрические свойства волокна из образца (с использованием  органолептических и лабораторных методов испытаний) 3.Дать рекомендации по применению данного волокна с учетом проведенного анализа. 4.Ответить на вопросы:­ Назвать технологические свойства шерстяных волокон Виды сырья, используемого в текстильной промышленности Преподаватель: Зворыгина Л.Н.. Оператор швейного оборудования ОПД 01«Основы материаловедение» КГБ ПОУ «Шушенский сельскохозяйственный колледж» Рассмотрено Методическом  объединениии  преподавателей  отделения строительной  подготовки Задание Вариант 4 Утверждаю: Зам. директора по уч.  работе Василенко Г.Г. «___» _________ 2015 г. Председатель Алаева Л.П. «___» _________ 201 5г 1.Распознать в предложенных преподавателем обрацах текстильных волокон ­ вид волокна – шерсть грубая овечья 2.Определить строение и геометрические свойства волокна из образца (с использованием  органолептических и лабораторных методов испытаний) 3.Дать рекомендации по применению данного волокна с учетом проведенного анализа. 4.Ответить на вопросы:­ Назовите основное назначение лубяных волокон в зависимости от  вида Отличительная особенность и принцип построения отечественных систем классификаций  шерсти Преподаватель: Зворыгина Л.Н.  Оператор швейного оборудования ОПД 01«Основы материаловедение» КГБ ПОУ «Шушенский сельскохозяйственный колледж» Рассмотрено Методическом  объединениии  преподавателей  отделения строительной  подготовки Председатель Алаева Л.П. «___» _________ 201 5г Задание Вариант 5 Утверждаю: Зам. директора по уч. работе Василенко Г.Г.._________ «___» _________ 2015 г. 1.Распознать в предложенных преподавателем обрацах текстильных волокон ­ вид волокна – шерсть верблюжья 2.Определить строение и геометрические свойства волокна из образца (с использованием  органолептических и лабораторных методов испытаний) 3.Дать рекомендации по применению данного волокна с учетом проведенного анализа. 4.Ответить на вопросы:­ Назовите этапы первичной обработки хлопка Роль и виды жиропота на волосяном покрове овец Преподаватель: Зворыгина Л.Н  Оператор швейного оборудования ОПД 01«Основы материаловедение» КГБ ПОУ «Шушенский сельскохозяйственный колледж» Рассмотрено Методическом  объединениии  преподавателей  отделения  строительной  подготовки Председатель Алаева Л.П. «___» ________ 201 5г Задание Вариант 6 Утверждаю: Зам. директора по уч. работе Василенко Г.Г.  «___» _________ 2015 г. 1.Распознать в предложенных преподавателем обрацах текстильных волокон ­ вид волокна ­ шерсть коровья 2.Определить строение и геометрические свойства волокна из образца (с использованием  органолептических и лабораторных методов испытаний) 3.Дать рекомендации по применению данного волокна с учетом проведенного анализа. 4.Ответить на вопросы:­ Назовите этапы первичной обработки льна Породы и направления грубошерстного овцеводства Преподаватель: Зворыгина Л.Н. Оператор швейного оборудования ОПД 01«Основы материаловедение» Задание Вариант 7 Утверждаю: Зам. директора по уч. работе Василенко Г.Г._________ «___» _________ 2015 г. КГБ ПОУ «Шушенский сельскохозяйственный колледж» Рассмотрено Методическом  объединениии  преподавателей  отделения  строительной  подготовки Председатель Алаева Л.П. «___» _________ 201  5г 1.Распознать в предложенных преподавателем обрацах текстильных волокон ­ вид волокна ­  шерсть козья 2.Определить строение и геометрические свойства волокна из образца (с использованием  органолептических и лабораторных методов испытаний) 3.Дать рекомендации по применению данного волокна с учетом проведенного анализа. 4.Ответить на вопросы:­ Назовите основные свойства волокон льна Роль строения кожи животных для развития волосяного покрова Преподаватель: Зворыгина Л.Н. Оператор швейного оборудования ОПД 01«Основы материаловедение» КГБ ПОУ «Шушенский сельскохозяйственный колледж» Рассмотрено Методическом  объединениии  преподавателей  отделения  строительной  подготовки Председатель Алаева Л.П. «___» ________201 5г Задание Вариант 8 Утверждаю: Зам. директора по уч.  работе Василенко Г.Г. «___» _________ 2015 г. 1.Распознать в предложенных преподавателем образцах текстильных волокон ­ вид  волокна –шерсть восстановленная 2.Определить строение и геометрические свойства волокна из образца (с использованием  органолептических и лабораторных методов испытаний) 3.Дать рекомендации по применению данного волокна с учетом проведенного анализа. 4.Ответить на вопросы:­ Способы снижения электризуемости текстильных волокон, в том числе шерсти Назовите основные свойства волокон хлопка Преподаватель: Зворыгина Л.Н. Оператор швейного оборудования ОПД 01«Основы материаловедение» КГБ ПОУ «Шушенский сельскохозяйственный колледж» Рассмотрено Методическом  объединениии  преподавателей  отделения  строительной  подготовки Председатель Алаева Л.П. «___» _______ 201 5г Задание Вариант 9 Утверждаю: Зам. директора по уч.  работе Василенко Г.Г. «___» _________ 2015 г. 1.Распознать в предложенных преподавателем образцах текстильных волокон ­ вид  волокна –шерсть заводская 2.Определить строение и геометрические свойства волокна из образца (с использованием  органолептических и лабораторных методов испытаний) 3.Дать рекомендации по применению данного волокна с учетом проведенного анализа. 4.Ответить на вопросы:­ Назовите виды лубяных волокон Стрижка овец Преподаватель: Зворыгина Л.Н. Оператор швейного оборудования ОПД 01«Основы материаловедение» КГБ ПОУ «Шушенский сельскохозяйственный колледж» Рассмотрено Методическом  объединениии  преподавателей  отделения  строительной  подготовки Председатель Алаева Л.П. «___» ________201 5г Задание Вариант 10 Утверждаю: Зам. директора по уч.  работе Василенко Г.Г. «___» _________ 2015 г. 1.Распознать в предложенных преподавателем образцах текстильных волокон ­ вид  волокна шерсти меховых отходов 2.Определить строение и геометрические свойства волокна из образца (с использованием  органолептических и лабораторных методов испытаний) 3.Дать рекомендации по применению данного волокна с учетом проведенного анализа. 4.Ответить на вопросы:­ Назвать физико­механические свойства шерстяных волокон Какие разновидности льна, культивируются на территории РФ, Преподаватель: Зворыгина Л.Н.  Оператор швейного оборудования ОПД 01 «Основы материаловедение» Задание Вариант 11 Утверждаю: Зам. директора по уч.  работе Василенко Г.Г. «___» _________ 2015 г. КГБ ПОУ «Шушенский сельскохозяйственный колледж» Рассмотрено Методическом  объединениии  преподавателей  отделения  строительной  подготовки Председатель Алаева Л.П. «___» _________ 201  5г 1.Распознать в предложенных преподавателем образцах текстильных волокон ­ вид  волокна хлопка 2.Определить строение и геометрические свойства волокна из образца (с использованием  органолептических и лабораторных методов испытаний) 3.Дать рекомендации по применению данного волокна с учетом проведенного анализа. 4.Ответить на вопросы:­ Породы и направления помесного овцеводства Перспективы развития сырьевой базы текстильной промышленности Преподаватель: Зворыгина Л.Н. 1

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения

КОС по ОПД 01. Основы материаловедения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2017