Рабочая тетрадь по развитию речи для ученика 1 класса
Оценка 4.9
Рабочие тетради
docx
русский язык
1 кл
22.04.2018
Программа по русскому языку для I класса предусматривает обучение детей излагать письменно под руководством учителя небольшой текст (30—40 слов) по вопросам или по данному учителем плану.
Перед учителем стоит задача научить первоклассников пользоваться готовым планом при изложении. Учащиеся должны правильно читать вопросы на доске и понимать их содержание; отвечать точно на вопрос плана; при пересказе и письменном' изложении располагать свои ответы последовательно, в соответствии с порядком вопросов в плане.
. С целью осуществления этих задач в «Тетради...» даны материалы для подготовительных упражнений и тексты для изложений с готовыми планами. Работа в Тетради ….начинается с февраля.
Тетрадь по развитию речи 1 класс для ученика.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №2»
Тетрадь
по
развитию речи
учени___ 1б класса
_______________________________________ г. Богородицк2018 г.
ПОДГОТОВКА К ИЗЛОЖЕНИЮ
Списать предложения , вставив пропущенные слова.
Елка в лесу
Ребята ….. в лесу елку. Петя …… на ветках кусочки хлеба.
Ваня……морковку и кочан капусты. Лакомились …….. птицы и
зайцы.
Слова для вставки: повесил, гостинцами, нарядили, принес
Раскрась картинку Изложение
Котята
Словарноорфографическая подготовка
Объясни написание слов: жили, девочка, Люда
Вставь буквы, напиши проверочные слова
К..тята________________, м..лы_____________, …грать_______
Запиши ответы на вопросы, используя опорные слова
Кто жил у Люды? (котята)
Какими они были?(малы и милы)
Кто любил играть, а кто спать?
Раскрась картинку СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК
Закончи предложения.
День был солнечный, поэтому
Вдруг Маша увидели ежей, которые
Заглянула Маша под куст, а там Слова для справок: грибов видимоневидимо, Маша собралась за грибами,
смотрели на неё и показывали на куст
РАБОТА С ДЕФОРМИРОВАННЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ
Орфографическая подготовка.
Вставь буквы. Подбери проверочные слова
Гн…здо___________________, с..дели___________________,
Пт…нцы _________________, кр..чали _________________
Запиши исправленные предложения
Гнездо.
• За, ива, была, домом
•
зяблика, На, было, гнездо, иве
• В, сидели, птенцы, гнезде
•
громко, Они, кричали
Раскрась картинку. ИЗЛОЖЕНИЕ
Напиши название рассказа
Запиши ответы на вопросы, используя опорные слова
1. Где спала кошка? (на крыше)
2. Как спала кошка? (сжала лапки)
3. Куда села птичка? (подле кошки) Раскрась кота и птичку
Изложение.
Дымок.
Словарноорфографическая подготовка
1. Объясните написания слов Люба, Дымок, пушистый, клубком.
__юба, __ымок, пуш__стый, клу__ком.
2. Как автор в тексе называет кота? Запиши.
Запиши ответы на вопросы, используя опорные слова
1. Кто был у Любы? (кот Дымок)
2. Какой был котик? (маленький, серый и пушистый)
3. Какие у котёнка были лапки? (белые)
4. Что он ест? (рыбу)
5. С чем любит играть Дымок? ( с клубком ниток) Раскрась картинку
Изложение.
Ёжик.
Словарноорфографическая подготовка
1.На какое правило слова:
ёж..к, ж..л, мыш..
2. Почему эти слова объедены в одну группу? Напиши проверочные слова.
Н…ра _______________, г…лодный ___________________
3. Сопоставляем число вопросов в плане и число предложений в рассказе.
4. К какому предложению вопроса нет? Запиши это предложение.
Запиши ответы на вопросы, используя опорные слова
1. Кого подарил дедушка детям? (ёжика)
2. Где еж жил летом? (в сарае)
3. Где он уснул зимой? (в норе) 4. Какой придет ежик весной?( голодный)
Раскрась картинку
ИЗЛОЖЕНИЕ
Слон.
Орфографическая подготовка.
Вставь пропущенную букву. Объясни написание.
Ш..фёр, зо..парк, м…шина, к..нава, пом…щь, сл…на, выт…лкнул, привё…
Раскрой скобки
(в)зоопарк_________________ (в)канаву__________________
(на) помощь_____________________(из )канавы_______________________
Подчеркни в слове ь. Помощь
Напиши слово 2 раза. Подчеркни сочетание ши
Машина Лексическая подготовка
Подбери синонимы
Послали______________________ Попала______________________
Запиши ответы на вопросы, используя опорные слова
1. Куда шофёр привёз сено?
2.
3.
4.
Куда попала машина?
Кого послали на помощь?
Чем слон вытолкнул машину ?
Опорные слова: в зоопарк, в канаву, слона, лбом
ИЗЛОЖЕНИЕ
Друзья
Запиши ответы на вопросы, используя опорные слова
1.Кого увидел человек в первый раз? (лошадь)
2. Что он сделал? (пустился бежать)
3. В какой раз человек встретился с лошадью и уже не испугался? ( в другой)
4. Что сделал человек в третий раз? (покормил животное)
5. Кого в четвёртый раз посадил на лошадь человек? (своего ребёнка) Раскрась лошадь
ИЗЛОЖЕНИЕ
Полкан Запиши ответы на вопросы, используя опорные слова
1.Кто родился у кошки? (котята)
2. Что сделала кошка? (ушла)
3.С кем играет Полкан?
4.Что делают котята? (лезут, пищат)
5. Что делает Полкан? (рад)
6.Что начала делать кошка, когда пришла? (урчать)
7. Куда уполз Полкан? (под крыльцо)
8. Без кого скучно Полкану? (маленьких)
ИЗЛОЖЕНИЕ
Щенок
Запиши ответы на вопросы, используя опорные слова
Рабочая тетрадь по развитию речи для ученика 1 класса
Рабочая тетрадь по развитию речи для ученика 1 класса
Рабочая тетрадь по развитию речи для ученика 1 класса
Рабочая тетрадь по развитию речи для ученика 1 класса
Рабочая тетрадь по развитию речи для ученика 1 класса
Рабочая тетрадь по развитию речи для ученика 1 класса
Рабочая тетрадь по развитию речи для ученика 1 класса
Рабочая тетрадь по развитию речи для ученика 1 класса
Рабочая тетрадь по развитию речи для ученика 1 класса
Рабочая тетрадь по развитию речи для ученика 1 класса
Рабочая тетрадь по развитию речи для ученика 1 класса
Рабочая тетрадь по развитию речи для ученика 1 класса
Рабочая тетрадь по развитию речи для ученика 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.