Рабочая тетрадь является пособием для реализации программы "Foliart". В ней подробно описаны способы моделирования из фольги. В ней даются различные задания с подробной инструкцией. Каждая тема занятия связана с календарным тематическим планированием программы "Foliart". В рабочей тетради подробно изложены этапы формирования изделия из фольги.
Рабочая тетрадь Я ювелир.doc
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
ГБОУ СПО СО «Свердловский областной музыкальноэстетический
педагогический колледж»
Рабочая тетрадь
Авторсоставитель:
Ботова В.Д.
Студентка 4го курса, группа 43
Специальность 44.02.02
"Преподавание в начальных классах"
Учени_________школы №________
__________________________
____________________________
(Фамилия, имя)
Екатеринбург
2015 Здравствуй, дорогой друг!
Книги – это наши лучшие друзья. Эта книга поможет тебе познакомиться с
интересным материалом, из которого можно создавать удивительно красивые
изделия. Думаю, ты согласишься, что любые блестящие предметы привлекают
внимание, их хочется рассматривать. Любовь к блестящему порождает
желание создавать мерцающие открытки,
наклеивать блёстки на
поздравления. Давнымдавно эта любовь заставила меня создавать красивые
подарки для моих друзей. И сейчас я хочу научить тебя создавать подобные
украшения. Их красота надолго порадует твоих близких. Я предлагаю тебе
стать ювелиром на время изготовления твоих работ.
Удачи в постижении
ювелирного искусства! ФОЛЬГА – это_____________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Виды фольги
______________
______________
_____________
_____________
Зачеркни картинки, которые не связаны с применением фольги
Заполни пропуски
Алюминиевую фольгу называют ещё ____________________
Станиоль используют для упаковки______________________ Жесть делают из _________________
Станиоль делают из _________________
Практическая работа
№1. Возьми алюминиевую фольгу и кусочек железа, что тяжелее? Если у
тебя получилось, что кусочек фольги легче, попробуй взять кусок больше.
Что же всётаки тяжелее? Как ты думаешь, какие ещё предметы будут
тяжелее фольги? Запиши подробно каждое своё действие. Как ты думаешь,
какой можно сделать вывод из проделанной работы?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Вывод:___________________________________________________
__________________________________________________________
№2. Возьми кусочек плёнки и посмотри на соседа сквозь неё, а теперь возьми
кусочек фольги и посмотри сквозь соседа. Что интересного заметил?
Запиши подробно каждое своё действие. Как ты думаешь, какой можно
сделать вывод из проделанной работы?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Вывод:___________________________________________________
__________________________________________________________
№3. Возьми кусочек фольги, попробуй его смять, а теперь разверни его.
Попробуй скатать шарик. Как ты думаешь, почему фольгу можно смять во
что угодно? Что позволяет ей, преобразовываться во что угодно? Запиши
подробно каждое своё действие. Как ты думаешь, какой можно сделать вывод
из проделанной работы?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вывод: __________________________________________________________
__________________________________________________________________
Карта самоотчёта
Прочитайте то, что написано в карте, выберите
среди вариантов ответов тот, что подходит вам и
закрасьте соответствующий квадратик.
В ходе практической работы я…
Мне все
удалось
Я со всем
справился
У меня
ничего не
вышло
Выполнил
инструкции
Смог описать свои
действия
Сделал правильные
выводы
Был сосредоточен
на выполнении
заданий
Сам проверял свою
работу
Помогал соседу Вспомни и запиши все свойства фольги
____________________________
____________________________
____________________________
Подбери синонимы к слову пластичный
________________________________________________________
________________________________________________________
Подпиши название основных форм из фольги
_____________________ _______________________
Подпиши из каких форм состоит изделие
__________________
__________________ ___________________
№1. Выполни из шарообразных форм бусы.
Практическая работа
Заготовь шарики
Нанизывай их на проволоку
Можешь украсить бусы бисером №2. Выполни из жгутообразных форм цепочку
Заготовь жгутики
Сделай колечко, соединив концы жгутика закручивая их
между собой.
Не забудь повесить колечко на жгутик, чтобы соединив концы,
получить цепочку.
Комбинируй маленькие и большие кольца для украшения
цепочки Оцени свою работу!
Чем выше ты поставишь
крестик, тем выше ты
себя оцениваешь.
Не забывай, что
учитель проверит, как
ты себя оценил
Бусы Цепочка
Любые старые вещи, можно обновить цветной фольгой! 1. Возьми кусок фольги и обмотай ей свою бутылку. Тоже самое
сделай с проволокой.
2. Приклей к обёрнутой фольгой бутылке искусственные еловые
ветки. Так же можно использовать новогоднюю зелёную мишуру. 3. Укрась свою бутылку новогодними шарами, лентами.
Посмотри на иллюстрацию. Сформулируй этапы гофрирования
фольги.
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________ Посмотри какие удивительные цветы можно сделать, зная как
гофрировать фольгу.
Гофрированную фольгу можно наматывать на ручку или карандаш
для придания формы! Можно создавать разнообразные цветы и придавать их
лепесткам нужную форму.
Подпиши под иллюстрациями названия соединений __________________________
__________________________
Найди и укажи стрелочками виды соединений жгутиков
Название работы
Самооценка
Оценка
учителя
Пожелания
учителя Получилось прекрасное изделие, Были затруднения, чтото не вышло
затруднений не было
Ничего не получилось, все время испытывал трудности
На этой страничке ты и твой учитель будете оценивать,
выполненные тобой изделия из фольги.
В первой колонке учитель записывает название твоей работы.
Во второй колонке, выстави оценку себе, используя символы ниже.
Нарисуй либо солнышко, либо месяц, либо тучку.
В третьей колонке учитель выставляет тебе оценку, используя те же
символы.
Рабочая тетрадь "Я-ювелир"
Рабочая тетрадь "Я-ювелир"
Рабочая тетрадь "Я-ювелир"
Рабочая тетрадь "Я-ювелир"
Рабочая тетрадь "Я-ювелир"
Рабочая тетрадь "Я-ювелир"
Рабочая тетрадь "Я-ювелир"
Рабочая тетрадь "Я-ювелир"
Рабочая тетрадь "Я-ювелир"
Рабочая тетрадь "Я-ювелир"
Рабочая тетрадь "Я-ювелир"
Рабочая тетрадь "Я-ювелир"
Рабочая тетрадь "Я-ювелир"
Рабочая тетрадь "Я-ювелир"
Рабочая тетрадь "Я-ювелир"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.