Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса
Оценка 5

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Оценка 5
Документация +1
doc
английский язык
Взрослым
09.04.2017
Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной учебной программы по предмету «Английский язык» (авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И.В., М.: Русское слово, 2014г.). к УМК Комаровой Ю.А.
5 класс.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Центр образования «Наследие»                                                                                                                                                УТВЕРЖДЕНО                                                                                            Директор                                                                                             ________/Э. Г. Фархутдинов                                                                                            «      » __________  201__ г.            Программа   учебного курса по английскому языку в 5 классе                                                                                                          Составитель:                                                            Галина Д.Г.                                                                                                                      ПРОВЕРЕНО                                                                         зам. директора  ____________/ _________________//                                                   /                                                  «______» _______ 201__  г. Пояснительная  записка Изучение предмета «Английский язык» представляет собой неотъемлемое звено в системе непрерывного образования обучающихся. Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального   Государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования, примерной учебной программы по предмету «Английский язык» (авторы: Комарова   Ю.   А.,   Ларионова   И.В.,   М.:   Русское   слово,   2014г.).   В   рабочей   учебной программе   по   английскому   языку   соблюдается   преемственность   с   примерными программами начального общего образования. Цели и задачи изучения английского языка на основном этапе Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей: 1.   составляющих:  Развитие  иноязычной  коммуникативной   компетенции  в   совокупности   ее – –  речевая компетенция– развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);  языковая   компетенция–   овладение   новыми   языковыми   средствами (фонетическими, орфографическими.лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке; –  социокультурная  /  межкультурная   компетенции  –   приобщение   к   культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы   на   разных   ее   этапах;   формирование   умения   представлять   свою   страну,   ее культуру в условиях межкультурного общения; –  компенсаторная   компетенция–   развитие   умений   выходить   из   положения   в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации: – учебно­познавательная компетенция– дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности: ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. 2.    Развитие   личности   обучающихся  посредством   реализации   воспитательного потенциала иностранного языка: –   формирование   у   обучающихся   потребности   в   изучении   иностранных   языков   и овладение   ими   как   средствами   общения,   познания,   самореализации   и   социальной адаптации в пол и культурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства об­ щения и познания в современном мире; –  формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как   составляющих гражданской   идентичности   личности:   воспитание   качеств   гражданина,   патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных   сообществ,   толерантного   отношения   к   проявлению   иной   культуры;   лучшее осознание сноси собственной культуры; –  развитие   стремления   к   овладению   основами   мировой   культуры   средствами иностранного языка; – осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек. Задачи: —   развивать  и  воспитывать  коммуникативную  культуру школьников,  расши­рять и обогащать  их  коммуникативный  и  жизненный  опыт  в  новом  контексте  общения, расширять кругозора обучающихся;  —     научить   ценить   своих   друзей,   участвовать    в   совместной   деятельности, правильно  организовывать  свой  досуг,  следовать  правилам  здорового  образа  жизни;  2 —    познакомить   с   миром   их   зарубежных   сверстников   и   научить   с   уважением относиться к представителям других стран;  — формировать осознание  важности  изучения  английского  языка  как  средства общения между жителями разных стран.     Общая характеристика учебного предмета «Английский язык» Основная   школа   —   вторая   ступень   общего   образования.   Она   является   важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Обучающиеся 5 класса характеризуются наличием значительных изменений в развитии,   так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор   и   общее   представление   о   мире,   сформированы   элементарные коммуникативные   умения   на   иностранном   языке   в   четырех   видах   речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка   как   учебного   предмета;   накоплены   некоторые   знания   о   правилах   речевого поведения на родном и иностранном языках. У обучающихся 5 класса  совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых языковых и речевых средств, улучшается качество   практического   владения   иностранным   языком,   возрастает   степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В   5   классе   усиливается   роль   принципов   когнитивной   направленности   учебного процесса,   индивидуализации   и   дифференциации   обучения,   большее   значение приобретает   освоение   современных   технологий   изучения   иностранного   языка, формирование учебно­исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранных   языков   в   целостном   поликультурном,   полиязычном   мире   как   средств общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации,   развитие   средствами учебного   предмета   таких   качеств   личности,   как   гражданственность,   национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее   составляющих:   социокультурной/межкультурной, компенсаторной и учебно­познавательной компетенций. Однако еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации обучения.    языковой, Это   придает   обучению   ярко   выраженный   практико­ориентированный   характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций —   готовности   обучающихся   использовать   усвоенные   знания,   умения   и   способы деятельности   в   реальной   жизни   для   решения   практических   задач   и   развития творческого потенциала.  Это   должно   дать   возможность   обучающимся   основной   школы   достичь общеевропейского   допорогового   уровня   иноязычной   коммуникативной   компетенции (уровня   А2   в   терминах   Совета   Европы).   Данный   уровень   позволит   выпускникам основной   школы   использовать   иностранный   язык   для   продолжения   образования   на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования. Основные содержательные линии. Первой содержательной линией учебного предмета «Английский   язык»   являются   коммуникативные   умения   в   основных   видах   речевой деятельности, второй — языковые средства и навыки оперирования ими, третьей— социокультурные знания и умения.   речевой, Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой   результат   овладения   иностранным   языком   на   данном   этапе   обучения. Формирование   коммуникативных   умений   предполагает   овладение   языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет в социокультурной/межкультурной   коммуникации.   Все   три   указанные   основные содержания   речи   и   обеспечивают взаимопонимание       3 содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский  язык». Описание места учебного предмета в учебном плане Предмет   «Английский   язык»   является   необходимым   компонентом   общего образования школьников и  изучается в 5 классе в объеме 105 часов, из расчета 3 часа в неделю. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения  учебного предмета Изучение   английского   языка   в   5   классе   обеспечивает   достижение   следующих образовательных результатов: в личностном направлении: –  формирование   мотивации   к   изучению   иностранных   языков   и   стремления   к самосовершенствованию в изучении иностранных языков; – осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; – стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; –  формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; –  развитие   таких   качеств,   как   воля,   целеустремленность,   креативность, инициативность, эмпатия. трудолюбие, дисциплинированность; –  формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как   составляющих гражданской идентичности личности; –  стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содейст­ вовать   ознакомлению   с   ней   представителей   других   стран;   толерантное   отношение   к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;  готовность   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие   (гуманистические, –   демократические) ценности.свою гражданскую позицию. в метапредметном направлении: – развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; –  развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение   взаимодействовать   с окружающими, выполняя разные социальные роли; –  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информа­ цией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; –  развитие   смыслового   чтения,   включая   умение   определять   тему,   прогнозировать содержание   текста   по   заголовку/   по   ключевым   словам,   выдел   ять   основную   мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; –  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. в предметном направлении: А.  В   коммуникативной   сфере   (т.е.   владении   иностранным   языком   как   средством Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении:   –    начинать,   вести   /   поддерживать   и   заканчивать   различные   виды   диалогов   в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; –   расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  высказывая  свое  мнение, просьбу:   отвечать   на   предложение   собеседника   согласием   /   отказом   в   пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; – рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; –  сообщать   краткие   сведения   о   своем   городе   /   селе,   о   своей   стране   и   странах изучаемого языка; общения):  4 –  описывать события / явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного   или   услышанного,   выражать   снос   отношение   к   прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей. аудировании:   – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; –   воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио–   и   видеотекстов,   относящихся   к   разным   коммуникативным   типам   речи (сообщение / рассказ, интервью); –    воспринимать   на   слух   и   выборочно   понимать   с   опорой   на   языковую   догадку контекст,   краткие   несложные   аутентичные   прагматические   аудио–   и   видеотексты, выдедяя значимую / нужную / необходимую информацию. чтении:   –  читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; – читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием   и   с   использованием   различных   приемов   смысловой   переработки   текста (языковой   догадки,   выборочного   перевода),   а   также   справочных   материалов;   уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; –  читать   аутентичные   тексты   с   выборочным   пониманием   значимой   /   нужной   / интересующей информации.  письменной речи:   – заполнять анкеты и формуляры; – писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка; –  составлять   план,   тезисы   устного   или   письменного   сообщения;   кратко   излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция(владение языковыми средствами) – применение правил написания слов, изученных в основной школе; –  адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка: соблюдение правильною ударения в словах и фразах; –    соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений   различных   отрицательное,   вопросительное, (утвердительное, коммуникативных   типов   повелительное); – правильное членение предложений на смысловые группы; –  распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц: слов, словосочетаний, реплик— клише речевого этикета; –    знание   основных   способов   словообразования   (аффиксации,   словосложения, конверсии); –    понимание   и   использование   явлений   многозначности   слов   иностранного   языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; –    распознавание   и   употребление   в   речи   основных   морфологических   форм   и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; –    знание   признаков   изученных   грамматических   явлений   (видовременных   форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); – знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. Социокультурная компетенция –  знание национально— культурных особенностей речевою и неречевого поведения в своей   стране   и   странах   изучаемого   языка;   применение   этих   знаний   в   различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; –  распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета   (реплик­клише,   наиболее   распространенной   оценочной   лексики),   принятых   в странах изучаемого языка; –  знание   употребительной   фоновой   лексики   и   реалий   стран   изучаемого   языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц); 5 –  знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­популярной литературы; –  представление  об   особенностях  образа  жизни,  быта,  культуры   стран   изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); – представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; – понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении   и   приеме   информации   за   счет   использования   контекстуальной   догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики, Б. В познавательной сфере: –  умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; – владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания); –  умение   действовать   по   образцу   /   аналогии   при   выполнении   упражнений   и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; –  готовность   и   умение   осуществлять   индивидуальную   и   совместную   проектную –  умение   пользоваться   справочным   материалом   (грамматическим   и лингвострановедческим   справочниками.двуязычными   и   толковым   словарями, мультимедийными средствами); –  владение   способами   и   приемами   дальнейшего   самостоятельного   изучения работу; В. В ценностно­ориентационной сфере: –  представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры иностранных языков. мышления; –  достижение   взаимопонимания   в   процессе   устного   и   письменного   общения   с носителями   иностранного   языка,   установление   межличностных   и   межкультурных контактов в доступных пределах; – представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли   в   этом   мире   родного   и   иностранных   языков   как   средств   общения,   познания, самореализации и социальной адаптации; –  приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. Г. В эстетической сфере: –владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; – стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; –  развитие   чувства   прекрасного  в   процессе  обсуждения   современных   тенденций   в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой сфере: – умение рационально планировать свой учебный труд; – умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере: –  стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). Раздел 1. Мой мир (11 часов) Содержание учебного предмета 6 Моя семья, Моя парта в беспорядке, Город моей мечты, Место, где я живу, Урок чтения №1, География. Проект: «Город». Самостоятельная работа: «A / an».  Раздел 2. Все о школе.  (11 часов) Очень занятой день, Мой большой школьный портфель, Моя коробка с ланчем, Моя Проект: «Еда». Самостоятельная работа: «Some, any». Контрольная работа: Входная школа, Урок чтения №2, Язык. контрольная работа. Раздел 3. Работай и играй (12 часов) День с семейством Глоу, Ты хороший друг?, «Классный» рэп, Моя дорога в школу, Урок чтения №3, Искусство и ремесла. Проект: «Работа и игра». Самостоятельная работа: «Лексика». Контрольная работа: Контрольная работа за I четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи. Раздел 4. Мой чистый мир. (11 часов) День с семейством Глоу, Работай и играй, Спасаем мир, Помогаем по дому, Урок Проект:   «Охрана   природы».   Самостоятельнаяработа:   «PresentSimple— чтения №4, Наука. PresentContinuous».  Раздел 5. Сравниваем людей, зверей и вещи. (11 часов) Друзья, Моя семья, Который быстрее? Город или деревня, Урок чтения №5, Наука. Проект:   «Adjectives. ComparativeDegree».Контрольная работа:  Контрольная работа за  II  четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.   «Город   или   деревня».   Самостоятельнаяработа: Раздел 6. Правила. (12 часов)  Мы должны одевать школьную форму, Правила спорта, Дорожные правила, Правила — правила— правила, Урок чтения №6, Здоровье и безопасность. Проект:   «Правила».   Самостоятельная   работа:   «Modalverbs».Контрольная   работа: Промежуточная контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи. Раздел 7. Жизнь в прошлом. (11 часов) Известные люди, 1900, Каждое слово – правда, Школьная поездка, Урок чтения №7, Проект:   «Знаменитость».Самостоятельнаяработа:   «tobeв  PastSimple».Контрольная работа:Контрольная работа за  III  четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи. Раздел 8. Рассказываем историю. (11 часов) Плохое начало дня, Выходной на побережье, Гулливер в Лилипуте, Моя жизнь, Урок чтения №8, Искусство. Проект: «Отдых». Самостоятельнаяработа: «PastSimple». Раздел 9. Смотрим в будущее. (12 часов) Планы на каникулы, Шоу талантов, Рафтинг, Каникулы на Лох Несс, Урок чтения №9, Язык.  Проект: «Давай!». Самостоятельная работа: «Future  Simple». Контрольная работа: Итоговая контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной  и устной речи. ИКТ. Средства  материально­технического обеспечения № п/п                                                                                     Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) 1 Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 5­9 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2012 Рабочая программа курса  к учебникам  Ю.А.Комаровой, И.В. Ларионовой и  2 7 3 4 5 др. «Английского язык» 5 и 6 классы Авторы­ сотавитель : И.В. Ларионова,  М: Русское слово, 2012­56 с.,(ФГОС. Инновационная школа)  Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В.  Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5 класс/ авт.­сост. И.В.  Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. ­152 с.:  ил. – (ФГОС. Инновационная школа) с CD приложением (10 штук)  Рабочая тетрадь к учебнику  для общеобразовательных учреждений  Ю.А.  Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Гренджер,. «Английский язык», 6 класс/. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. ­136 с.: ил. – (ФГОС.  Инновационная школа) Книга для учителя  к учебнику  для общеобразовательных учреждений  Ю.А.  Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Гренджер,. «Английский язык», 5 класс/. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. ­216 с.: ил. – (ФГОС.  Инновационная школа)                                                           Технические средства обучения 6 7 Доска и  мультимедийный проектор Компьютер 8 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Тематическое планирование по дисциплине «Английский язык» Наименование разделов и тем Общее кол. часов Из них Контрольна я работа, ч. Самостоя т работа Проек тная работа Теоретичес кое обучение, ч. Unit1. Мой мир Unit2. Все о школе Unit3. Работай и играй Unit4. Мой чистый мир Unit5. Сравниваем людей, зверей  и вещи Unit6. Правила Unit7. Жизнь в прошлом Unit8. Рассказываем историю Unit9. Смотрим в будущее Резервные уроки Итого: 11 11 12 11 11 12 11 11 12 3 105 9 8 9 9 8 10 8 9 9 3 82 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 9 Тематическое планирование, 5 класс Тема №  урок а Характеристика  основных видов  деятельности ученика Домаш нее зада ние 1 2 3 4 5 1.My World. Мой мир. «Моё   окружение». My Family Моя семья. В кругу семьи. My Family. Родственные связи. My Desk is a Mess Школьные принадлежности. My Desk is a Mess Предлоги места. Наводим порядок в  классе. My Dream Town Город моей мечты. (Идеальный город). Воспроизводить и  у  употреблять в речи  ЛЕ"Семья". Повторение и обобщение  лексики по теме "Семья" Употреблять в устных  высказываниях  притяжательные  местоимения,  притяжательный падеж существительных Воспроизводить и  у употреблять в речи ЛЕ" теме "Школа" Понимать содержание  аутентичных текстов по  теме «Семья» Употреблять в речи  предлоги места,  определённый артикль Запрашивать и сообщать  информацию о семье;  описывать  местонахождения  предметов  употреблять в речи ЛЕ  «Предметы классного  обихода» Выслушивать и делать  сообщения  по теме  "Город 10 Упр. 1, стр. 6  учить слова;  Family quiz,  стр.5; стр. 17  (притяжательный падеж  существительны х) Стр. 16  (числительные)  учить, стр. 17  (притяжательные местоимения)  учить Упр. 3, стр.8  ­учить, стр. 17  (предлоги места) учить, стр. 16  (предметы  классного  обихода) учить. стр. 17  (определенный  артикль) учить стр. 17 (any, a/an)  учить, стр. 16  (места в городе)  учить, упр. 10, стр.11  (нарисовать 6 7 8 9 My Dream Town. Городские объекты  и  достопримечательности. Входной контроль The Place Where I Live Наша малая Родина. The Place Where I Live Мой родной город. (Описываем родной город) 10 Reading Межличностные взаимоотношения в  семье 11 CLIL/ Geography Англоязычные страны 12 Progress Check по теме «Моё   окружение» город мечты) упр. 11, стр. 11  (письменно), упр.  8, стр. 11(учить  слова) Стр. 13 Culture  spot, стр. 16  ( учить слова) Стр. 15  (готовиться к  проекту) Progress Check Различать и использовать  в речи: any, a/an Употреблять в устных и  письменных  высказываниях предлоги  местонахождения Сообщать информацию  о городе  по  образцу и  выражать  своё мнение Формирование навыков  межкультурной  коммуникации Догадываться о значении  незнакомых слов Формирование умений в  чтении. Расширение  словарного запаса Формирование  межпредметных навыков.  Расширение словарного  запаса Игнорировать  незнакомые слова, не  мешающие понимать  основное  содержание  текста Самостоятельно  оформить ответы к  заданиям Обобщение и закрепление изученного материала All about School. Все о школе. 13 14 A Really Busy Day Употреблять в речи слова упр1­3,с.12 Распорядок дня. Называем время. по теме "Школьные предметы" A Really Busy Day. Высказываться по теме « упр4­6,с.13 Школьное расписание. Режим дня. Мой рабочий день» Закрепление лексики по теме. Развитие навыков 11 15 16 17 18 19 20 My Big School Bag Собираем портфель. Исчисляемые и неисчисляемые  существительные My Big School Bag Собираем портфель к школьным  занятиям. My Lunchbox  Продукты для полезного школьного завтрака. говорения (описание)  Выбирать нужную форму упр.1­3,с.14 a/an, some, any Введение и закрепление грамматики a/an, some, any Сообщать информацию по теме урока упр.4­6,с.15 Закрепление грамматического материала Употреблять в речи лексику по теме "Еда". а также множественное числа существительных. (Исчисляемые и  неисчисляемые  существительные) упр.1­3,с.15 My Lunchbox Готовые школьные завтраки.  Выражать  мнение и упр.4­6,с.17 аргументировать по теме «Школьный завтрак» Закрепление лексического и грамматического материала My School Школьное образование, изучаемые  предметы. упр.1,с.18 Отделять главные факты от второстепенных при аудировании Формирование навыков межкультурной коммуникации My School упр.2­3,с.18 Школьная жизнь и отношения со сверстниками.  Высказываться по теме урока Формирование навыков межкультурной коммуникации 12 21 Reading. My Favourite School Subjects Понимать значение слов Мои любимые школьные предметы по контексту Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. стр. 29  (готовиться к  проекту) 22 23 24 25 26 CLIL/ Language Из истории происхождения слов. Выделять главные факты Расширение словарного  запаса Progress Check  с.19 Progress Check Все о школе. Work and Play. Режим труда и отдыха. A Day with the Glow Family День в семье Глау. Режим труда и  отдыха. A Day with the Glow Family Вечер в семье Глау. Отдых. досуг.   Обобщение и закрепление изученного материала Progress Check Употреблять в речи слова по теме "Учеба и досуг" упр.1­4,с.20 упр.5­7,с.21  Описывать рад  последовательных  событий Закрепление лексики по  теме. Are You a Good Friend? упр.1­2,с.22 Ты надёжный друг? Черты характера. Выбирать для  высказывания правильные наречия частотности 27 Are You a Good Friend? Наречия частотности в настоящем простом. 28 Classroom Rap Лексика классного обихода. Формирование навыков  употребления наречий  частотности Употреблять в устных  высказываниях наречия  частотности Обобщение и закрепление навыков употребления  наречий частотности Употребление в речи  лексики классного  13 упр.3­6,с.23 упр.1­4,с.24 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Classroom Rap Повелительное наклонение. My Journey to School Как ты добираешься в школу? Виды  транспорта. My Journey to School Мой путь в школу .Описание пути. Reading. Huckleberry Finn (Урок чтения) Гекельбери Финн CLIL/ Art and Crafts Искусство оригами. Минипроект. Progress Check Режим труда и отдыха. Revision units 1­3 К/р My Tidy World.  Мой крохотный мир  (Мои обязанности по дому,  взаимоотношения в семье) Saturday Morning Chores Обязанности  по дому. Уборка. Saturday Morning Chores Настоящее продолженное. Наводим  обихода Введение и закрепление   лексики классного  обихода Учиться выразительно  читать  Формирование навыков  употребления новой  лексики Догадывать о значении слов и фраз Формирование навыков межкультурной коммуникации Описывать путь  в школу Формирование навыков межкультурной коммуникации Учиться  устанавливать взаимосвязи фактов и событий Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. Выполнять действия по  инструкции Формирование  межпредметных навыков.  Расширение словарного  запаса Обобщение и закрепление изученного материала Обобщение и контроль  сформированности  практических навыков упр.5­7,с.25 упр.1,с.26 упр.2­3,с.26 упр. 1, 2, стр. 42 project с.43  Progress Check  с.27 mini project с.139 упр. 1­3, стр. 28 упр. 4­6,стр. 29 Корректно произносить  новые ЛЕ Введение лексики по теме «Обязанности по дому» Кратко высказываться без 14 порядок. Work and Play Помощь по дому. Закрепление  настоящего продолженного Work and Play Мои домашние обязанности.  Описание. Saving the world Защита окружающей среды. Пути  решения проблемы. Saving the world Вторичная переработка. Вещества и  материалы. Helping at Home Обязанности детей дому в разных  странах Helping at Home Обязанности детей по дому  в  Британии Reading. Interview with a Member of  Greenpeace Russia Интервью с представителем  Гринпис  в России CLIL/Science. Things made from  подготовки Повторение и обобщение  навыков употребления  настоящего  продолженного времени Описывать  действия в  логической  последовательности Формирование навыков  практического  употребления выражений  частотности Употреблять в устных  высказываниях  выражения частотности Закрепление и тренинг в  употреблении выражений  частотности Правильно произносить  лексику «Материалы» Введение и тренировка  в  употреблении лексики  «Материалы» Правильно употреблять в  речи Present Simple­  Present Continuous Закрепление лексики по  теме « Повторение  Present Simple­ Present  Continuous Понимать связное сообщение « Помощь по дому» Формирование навыков межкультурной коммуникации Делать сообщение» Помощь по дому» Формирование навыков межкультурной коммуникации Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. Правильно произносить  15 упр. 1, стр. 30 упр.2­6, стр. 31 упр.1­3, стр. 32 упр.4­6, стр. 33 упр.1, стр. 34 упр.2, стр. 34 упр.2­6, стр. 31 Готовить  проект,  стр. 59 38 39 40 41 42 43 44 45 recycled materials. Что можно изготовить из вторичного  сырья Progress Check Мой крохотный мир  Comparing People, Animals or Things.  Сравниваем людей, животных или  вещи  Friends Степени сравнения прилагательных  (сравнительная степень) Friends Друзья. Описание  и сравнение  внешности, характера My Family Семья. Описание  и сравнение  внешности, характера членов семьи. My Family Степени сравнения прилагательных  (превосходная степень) 46 47 48 49 50 51 Which is Faster? Сравниваем животных ЛЕ   Формирование  межпредметных навыков.  Расширение словарного  запаса Обобщение и закрепление изученного материала учить, диктант; упр.1, стр. 59  Готовить  проект,  стр. 59 упр.1­3, стр. 36 Образовывать степени  сравнения  прилагательных Формирование навыка  образования и  употребления  сравнительной степени  прилагательных Различать особенности  употребления степеней  сравнения  прилагательных Закрепление навыка  употребления  сравнительной степени  прилагательных Сравнивать юдей и  животных  Формирование навыка  образования и  употребления  превосходной степени  прилагательных Сравнивать юдей и  животных  Закрепление навыка  употребления  превосходной степени  прилагательных Высказываться без  подготовки о сравнении  животных Формирование навыка  практического  использования в речи  16 упр.4­7, стр. 37 упр.1­3, стр. 38 упр.4­6, стр. 39 упр.1­3, стр. 40 52 Which is Faster? Степени сравнения многосложных  прилагательных; исключения степеней сравнения  прилагательных Употреблять в речи  степени сравнения  прилагательных упр.4­7, стр. 41 53 54 City or Country? Условия проживания в городской и  сельской местности City or Country? Сравниваем условия проживания в городской и  сельской местности Формирование навыка  практического  использования в речи  степеней сравнения  прилагательных Сравнивать  условия  проживания в городе и  деревне Формирование навыков межкультурной коммуникации Сравнивать  условия  проживания в городе и  деревне Формирование навыков межкультурной коммуникации упр.1, стр. 42 упр.2, стр. 42 55 Reading. Endangered Animals in Russia Исчезающие животные в России Читать с основным пониманием содержания упр.3, стр. 72 56 National Flowers Цветочные символы разных стран 57 58 Progress Check Сравниваем людей, животных или  вещи Rules. Правила  We Have to Wear a School Uniform Модальные глаголы долженствования текста Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. Читать с полным  пониманием содержания   текста Формирование  межпредметных навыков.  Расширение словарного  запаса Обобщение и закрепление изученного материала  Различать  в речи  модальный глагол have to  в утвердительной и  вопрсительной форме Формирование навыка  17 Project с.73 Progress Check  с.76 упр.1­3, стр. 44 59 We Have to Wear a School Uniform  Школьные правила. Модальный  глагол have to   60 Rules of Sport Правила спортивных игр. Модальный  глагол can 61 62 Rules of Sport Описываем правила спортивных  состязаний Traffic Rules Объекты  и участники дорожного  движения 63 Traffic Rules Правила и знаки дорожного движения  в разных странах 64 Rules, Rules, Rules Правила в ежедневной жизни узнавания в речи  модального глагола have  to  в утвердительной и  вопрсительной форме Различать  в речи  модальный глагол have to  в утвердительной и  отрицательной форме  Закрепление навыков  употребления в речи  утверд. и отриц.  формы  модального глагола have  to   Различать  в речи  модальный глагол can в  утвердительной и  вопрсительной форме Формирование навыка  узнавания в речи  модального глагола can  в утвердительной и  вопрсительной форме Различать  в речи  модальный глагол can в  утвердительной и и  отриц.  форме Закрепление навыков  употребления в речи  утверд. и отриц.  формы  модального глагола can Различать  в речи  модальный глагол must в  утвердительной и  вопрсительной форме Формирование навыка  узнавания в речи  модального глагола must   в утвердительной и  вопрсительной форме  Употреблять в речи  модальный глагол must в  утвердительной и  отриц.форме Закрепление навыков  употребления в речи  утверд. и отриц.  формы  модального глагола must   Использовать переспрос для уточнения инф. 18 упр.4­7, стр. 45 упр.1­3, стр. 46 упр.4­6, стр. 47 упр.1­3, стр. 48 упр.4­6, стр. 49 упр.1­2, стр. 50 65 Rules, Rules, Rules Школьные правила в Шотландии 66 Reading. A Typical English Dessert Типичный английский дессерт 67 68 69 70 CLIL/ Health and Safety Safety rules Правила безопасности  в  повседневной жизни , на дорогах, в   транспорте Progress Check Правила Revision units 4­6 К/р Life in the Past.  Жизнь в прошлом  Famous People Знаменитости. Прошедшее простое. 71 Famous People Знаменитости разных стран и эпох 72 Nineteen Hundred Описываем события 19 века Формирование навыков межкультурной коммуникации     Использовать  переспрос для уточнения  инф. Формирование навыков  межкультурной  коммуникации Понимать  полное содержание текста Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. Выделять главные факты  из текста Формирование  межпредметных навыков.  Расширение словарного  запаса Оформлять ответы Обобщение и закрепление изученного материала Обобщение и контроль  сформированности  практических навыков Распознавать формы  глагола Формирование навыка  узнавания в речи глагола  to be  в Past Simple Употреблять в устных  высказываниях to be  в  Past Simple Закрепление навыков  употребления в речи to be в Past Simple Распознавать  правильные формы глагола Формирование навыка  узнавания в речи глагола  правильных глаголов в  19 упр.3, стр. 50 Project с.87 упр.1­2, стр. 86 Project с.87 Progress Check  с.90/51 Revision c.91­92 упр.1­3, стр. 52 упр.4­7, стр. 53 упр.1­4, стр. 54 73 Nineteen Hundred Вопросы и отрицание в прошедшем  простом 74 Every World is True  Рассказ профессора Мориарти.  75 Every World is True Неправильные глаголы в прошедшем  простом Past Simple Употреблять в устных  высказываниях  правильные глаголы в  Past Simple Закрепление навыков  употребления в речи  правильных глаголов в  Past Simple Распознавать   неправильные формы  глагола Формирование навыка  узнавания в речи глагола  неправильных глаголов в  Past Simple Употреблять в устных  высказываниях  неправильные глаголы в  Past Simple Закрепление навыков  употребления в речи  неправильных глаголов в  Past Simple запрашивать информацию Формирование навыков  межкультурной  коммуникации составлять описание Формирование навыков межкультурной коммуникации упр.5­7, стр. 55 упр.1­3, стр. 56 упр.4­7, стр. 57 упр.1, стр. 58 упр.2, стр. 58 School Trip Школьная экскурсия School Trip Из истории поездов США 76 77 78 79 Reading Король Артур. Страницы английской  истории оценивать полученную упр.1­2, стр. 102 информацию CLIL/ICT Информационные технологии,  история развития Project, с.103 Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. выражать оценку  прочитанного Формирование  межпредметных навыков.  Расширение словарного  запаса 20 80 81 82 83 84 85 86 87 Progress Check  Жизнь в прошлом Telling a Story. Рассказывем истории  A Bad Start to the Day  Неудачное начало дня. Закрепление  прошедшего простого A Bad Start to the Day Неудачное начало дня. Фразовые глаголы A Day Out at the Seaside Отдых на побережье. Вопросительные слова.  A Day Out at the Seaside Отдых на побережье. Специальные вопросы Gulliver in Lilliput Гулливер в стране лилипутов.  Неправильные глаголы в прошедшем  простом Gulliver in Lilliput Гулливер в стране лилипутов.  Наречия и фразы времени My Life Моя автобиография Обобщение и закрепление изученного материала Progress Check  с.59 упр.1­3, стр. 60 упр.4­6, стр. 61 упр.1­3, стр. 62 упр.4­7, стр. 63 упр.1­3, стр. 64 упр.4­6, стр. 65 упр.1, стр.66 Использовать в речи  временяPast Simple. Фразовые глаголы Закрепление  практического  употребления в речи  времени Past Simple. Фразовые глаголы. Использовать в речи  временяPast Simple. Фразовые глаголы Закрепление  практического  употребления в речи  времени Past Simple. Фразовые глаголы. Распознавать значения  слова по составу Формирование навыков  описания событий.  Введение и закрепление  лексики по теме «Отдых» описывать события  по  плану Закрепление навыков  описания событий.  Закрепление лексики по  теме «Отдых» Выразительно читать и  оценивать информацию Закрепление  практического   употребления в речи  времени Past Simple  оценивать информацию Описание событий.  Тренировка в  употреблении времени  Past Simple  Переходить с позиции  спрвшивающего на  позицию отвечающего  ормирование навыков  21 88 My Life Необычные животные Новой Зеландии 89 90 Reading Гулливер в стране лилипутов. Урок чтения. CLIL/Art Знаменитости русской культуры и  искусства межкультурной  коммуникации Игнорировать  неизвестный языковой  материал Формирование навыков  межкультурной  коммуникации Пользоваться сносками и  справочником Формирование умений в  чтении. Расширение  словарного запаса Оценивать информацию Формирование  межпредметных навыков.  Расширение словарного  запаса 91 Progress Check Рассказываем истории Обобщение и закрепление изученного материала Looking into the Future. Взгляд в будущее  Holiday Plans Строим планы на каникулы Holiday Plans Структура to be going to для выражения планов на будущее The Talent Show Шоу талантов The Talent Show Глагол will для  выражения будущего  действия Let’s Go Rafting Приглашаем на рафтинг 92 93 94 95 96 97 Let’s Go Rafting Глаголы  want to и let’s для  Распознавать в речи going to, will want/ let’ Формирование навыка  узнавания и употребления в речи going to, will want/  let’s Употреблять в речи going to, will want/ let’s Закрепление   практического навыка  употребления в речи  going to, will want/ let’s употребления в речи will Закрепление   практического навыка  Употреблять в речи will Тренинг в употреблении в речи will Употреблять в речи want  to  / let’s Закрепление   практического навыка  употребления в речи want to  / let’s Употреблять р речи want  to  / let’s 22 упр.2, стр. 66 упр.1­2, стр. 116 Project, с.117 Progress Check  с.67 упр.1, стр. 68 упр.2­6, стр. 69 упр.1­3, стр. 70 упр.4­6, стр. 71 упр.1­4, стр. 72 упр.5­7, стр. 73 98 99 выражения желания и приглашения к  действию Loch Ness Holiday Каникулы  в Шотландии Loch Ness Holiday  Туристические  дотопримечательности в Канаде 100 Reading. Wish You Were Here! Как я хочу, чтобы вы были здесь 101 CLIL/Language Будущее английского языка 102 103 Progress Check Взгляд в будущее Revision  Итоговый тест 104 Готовимся к ОГЭ 105 Занимательный английский упр.1, стр. 74 упр.2­3, стр. 74 упр.1­2, стр. 130 Project, с.131 Progress Check  с.75 Выбирать необходимую  информацию  Формирование навыков  межкультурной  коммуникации Оценивать информацию  Формирование навыков  межкультурной  коммуникации Расспрашивать и давать  оценку Формирование умений в  чтении. Расширение  словарного запаса Переводить отдельные  фрагменты текста Формирование  межпредметных навыков.  Расширение словарного  запаса материала Обобщение и закрепление изученного материала Обобщение и контроль  сформированности  практических навыков Владеть алгоритмом  выполнения различных  форматов упражнений Давать оценку  прочитанного Контрольно­измерительные материалы к данной программе находятся в кабинете №12 23

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017