Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Оценка 5
Документация +1
doc
английский язык
6 кл
14.04.2017
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и авторской программой курса «Английский язык» (автор-составитель И.В. Ларионова). В программе дано также тематическое планирование с домашними заданиями
6 класс.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования «Наследие»
УТВЕРЖДЕНО
Директор
________/Э. Г.
Фархутдинов
« » __________
201__ г.
Программа
учебного курса
по английскому языку в 6 классе
Составитель:
Галина Д.Г.
ПРОВЕРЕНО
зам. директора
____________/ _________________//
/
«______» _______ 201__ г. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в
соответствии с требованиями федерального компонента государственного
образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку
и авторской программой курса «Английский язык» (авторсоставитель И.В.
Ларионова). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта,
определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся
средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского
языка, которые определены стандартом.
Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании,
конкретизирует содержание учебного курса, рекомендует последовательность
изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса,
возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного
стандарта, даёт распределение учебных часов по темам курса и рекомендует
последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики
учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и
внутрипредметных связей.
Она также позволяет получить представление о целях, содержании, общей
стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами
английского языка.
Программа предусматривает выделение этапов обучения, определение
количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня
подготовки учащихся по английскому языку на каждом этапе.
Цель программы – формировать представления о роли языка в жизни человека,
общества, государства и приобщать учащихся через изучение иностранного языка
к ценностям национальной и мировой культуры
Основные задачи, нацелены на выполнение требований, предъявляемых
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего
образования второго поколения:
дальнейшее формирование коммуникативной иноязычной компетенции,
необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента
межкультурного общения в современном поликультурном мире;
дальнейшее формирование знаний о социокультурной специфике стран
изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно
этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и
страны/стран изучаемого языка;
достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего
выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями
изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран,
использующими данный язык как средство общения;
2 формирование умения использовать иностранный язык как средство для
получения информации из иноязычных источников в образовательных и
самообразовательных целях.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный
язык»
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную
область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без
которого невозможно существование и развитие человеческого общества.
Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах
коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют
повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их
филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный
язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании
коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять
иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут
быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства,
истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение
различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка:
лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой умениями в четырех
видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как
средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и
средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у
школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает
уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию
личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося
поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся,
способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому
развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных
предметов, способствующих формированию основ филологического образования
школьников.
3 Примерная программа нацелена на реализацию личностноориентированного,
коммуникативнокогнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к
обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование
иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной
готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться
взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и
воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностноориентированный подход, ставящий в центр учебно
воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей
и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей
иноязычной коммуникативной компетенции.
Это должно обеспечить
культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре
страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной
страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение
школьников в диалог культур.
Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно
обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе.
Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием
значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала
обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее
представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в
четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые
для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые
знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом
возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению,
формируется избирательный познавательный интерес.
В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и
дифференциации обучения, большее значение приобретает использование
проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в
том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского
языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению
школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной
деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет,
содействует их социальной адаптации в современном мире.
К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися
общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку
(английскому языку) (уровень А2). Этот уровень дает возможность выпускникам
основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на
старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и
для дальнейшего самообразования.
4 При изучении английского языка в рамках данного курса используется
концентрический способ развертывания содержания учебного материала,т.е. одни
и те же разделы программы изучаются на разных ступенях обучения, но в разных
объемах и глубине в зависимости от возраста обучающихся.
Результаты изучения учебного предмета
Изучение английского языка по данной программе способствует
формированию у учащихся личностных, метапредметных, предметных
результатов обучения, соответствующих требованиям Федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
У выпускника будут сформированы:
∙ ∙внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к
школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и
принятия образца «хорошего ученика»;
∙ ∙широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая
социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
∙ ∙учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и
способам решения новой задачи;
∙ ∙ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том
числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия
результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и
оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
∙ ∙способность к самооценке на основе критериев успешности учебной
деятельности;
∙ ∙основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности
в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина
России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю,
осознание ответственности человека за общее благополучие;
∙ ∙ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных
поступков, так и поступков окружающих людей;
∙ ∙знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение,
дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального
сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному
уровню;
∙ ∙развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов
морального поведения;
∙ ∙эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
∙ ∙установка на здоровый образ жизни;
∙ ∙основы экологической культуры: принятие ценности природного мира,
готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного,
нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
5 ∙ ∙чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с
мировой и отечественной художественной культурой.
Выпускник получит возможность для формирования:
∙ ∙внутренней позиции обучающегося на уровне положительного
отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости
учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и
предпочтении социального способа оценки знаний;
∙ ∙выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
∙ ∙устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим
способам решения задач;
∙ ∙адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной
деятельности;
∙ ∙положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе
критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
∙ ∙компетентности в реализации основ гражданской идентичности в
поступках и деятельности;
∙ ∙морального сознания на конвенциональном уровне, способности к
решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении,
ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении
моральным нормам и этическим требованиям;
∙ ∙установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном
поведении и поступках;
∙ ∙осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на
искусство как значимую сферу человеческой жизни;
∙ ∙эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и
сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и
обеспечение благополучия.
Метапредметные результаты, в свою очередь делятся на коммуникативные,
регулятивные и познавательные:
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
∙ ∙принимать и сохранять учебную задачу;
∙ ∙учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном
материале в сотрудничестве с учителем;
∙ ∙планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
∙ ∙учитывать установленные правила в планировании и контроле способа
решения;
6 ∙ ∙осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае
работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
∙ ∙оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной
ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной
задачи и задачной области;
∙ ∙адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей,
родителей и других людей;
∙ ∙различать способ и результат действия;
∙ ∙вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на
основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать
предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата,
использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов
решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и
иностранном языках.
Выпускник получит возможность научиться:
∙ ∙в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
∙ ∙преобразовывать практическую задачу в познавательную;
∙ ∙проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
∙ ∙самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в
новом учебном материале;
∙ ∙осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по
результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне
произвольного внимания;
∙ ∙самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения
действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его
реализации, так и в конце действия.
Коммуникативные универсальные учебные действия
∙ Выпускник научится:
∙ ∙адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые,
средства для решения различных коммуникативных задач, строить
монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной
поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том
числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
∙ ∙допускать возможность существования у людей различных точек
зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на
позицию партнёра в общении и взаимодействии;
∙ ∙учитывать разные мнения и стремиться к координации различных
позиций в сотрудничестве;
∙ ∙формулировать собственное мнение и позицию;
7 ∙ ∙договариваться и приходить к общему решению в совместной
деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
∙ ∙строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что
партнёр знает и видит, а что нет;
∙ ∙задавать вопросы;
∙ ∙контролировать действия партнёра;
∙ ∙использовать речь для регуляции своего действия;
∙ ∙адекватно использовать речевые средства для решения различных
коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть
диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
∙ ∙учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей,
отличные от собственной;
∙ ∙учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную
позицию;
∙ ∙понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
∙ ∙аргументировать свою позицию и координировать её с позициями
партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной
деятельности;
∙ ∙продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта
интересов и позиций всех участников;
∙ ∙с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и
полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для
построения действия;
∙ ∙задавать вопросы, необходимые для организации собственной
деятельности и сотрудничества с партнёром;
∙ ∙осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве
необходимую взаимопомощь;
∙ ∙адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей
деятельности;
∙ ∙адекватно использовать речевые средства для эффективного решения
разнообразных коммуникативных задач.
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
∙осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных
заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников
(включая электронные, цифровые), в открытом информационном
пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
8 ∙осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об
окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
∙использовать знаковосимволические средства, в том числе модели
(включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения
задач;
∙строить сообщения в устной и письменной форме;
∙ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
∙основам смыслового восприятия художественных и познавательных
текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в
первую очередь текстов);
∙ ∙осуществлять анализ объектов с выделением существенных и
несущественных признаков;
∙осуществлять синтез как составление целого из частей;
∙ ∙проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным
критериям;
∙ ∙устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге
явлений;
∙ ∙строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его
строении, свойствах и связях;
∙ ∙обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для
целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной
связи;
∙ ∙осуществлять подведение под понятие на основе распознавания
объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
∙ ∙устанавливать аналогии;
∙ ∙владеть рядом общих приёмов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
∙ ∙осуществлять расширенный поиск информации с использованием
ресурсов библиотек и Интернета;
∙ ∙записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью
инструментов ИКТ;
∙ ∙создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
∙ ∙осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной
форме;
∙ ∙осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в
зависимости от конкретных условий;
∙ ∙осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно
достраивая и восполняя недостающие компоненты;
∙ ∙осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно
выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
9 ∙ ∙строить логическое рассуждение, включающее установление причинно
следственных связей;
∙ ∙произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.
Предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как
средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
∙ начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в
стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при
необходимости переспрашивая, уточняя;
∙ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё
мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в
пределах изученной тематики и усвоенного лексикограмматического
материала;
∙ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на
будущее;
∙ сообщать краткие сведения о своём городе/cеле, о своей стране и
странах изучаемого языка;
∙ описывать события/явления, передавать основное содержание, основную
мысль прочитанного или услышанного, выражать свой отношение к
прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
∙ воспринимать на слух и понимать полностью речь учителя,
одноклассников;
∙ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных
несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным
коммуникативным типам речи( сообщение/рассказ/ интервью);
∙ воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую
догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио и
видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
Чтении:
∙ читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с
пониманием основного содержания;
∙ читатать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/
нужной/интересующей информации;
∙ читатать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с
полным и точным пониманием и с использованием различных приемов
смысловой переработки текста( языковой догадки,выборочного перевода), а
также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию,
выражать своё мнение;
10 Письменной речи :
∙ заполнять анкеты и формуляры;
∙ писать поздравления, личные письма с опорой на образец с
употреблением формул речевого этикета ,принятых в стране, странах
изучаемого языка;
∙ составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко
излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция ( владение языковыми средствами):
∙ применение правил написания слов, изученных в основной школе;
∙ адекватное произношение и различение на слух всех звуков
иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
∙ соблюдение ритмикоинтонационных особенностей предложений
различных коммуникативных типов(утвердительное, вопросительное,
отрицательное, повелительное); правильное чтение предложений на
смысловые группы;
∙ распознание и употребление в речи основных значений изученных
лексических единиц (слов, словосочетаний, репликклише речевого этикета);
∙ знание основных способов словообразования( аффиксация,
словосложения, конверсии);
∙ понимание и использование явлений многозначности слов иностранного
языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
∙ распознание и употребление в речи основных морфологических форм и
синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание
признаков изученных грамматических явлений(видовременных форм
глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных,
степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных,
предлогов);
∙ знание основных различий систем иностранного и русского языков.
Социокультурная компетенция:
∙ знание национально культурных особенностей речевого и неречевого
поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих
знаний в различных ситуациях формального и неформального
межличностного и межкультурного общения;
∙ распознавание и употребление в устной и письменной речи основных
норм речевого этикета ( репликклише, наиболее распространённой
оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
∙ знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/ стран
изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора
( скороговорки, поговорки, пословицы);
11 ∙ знакомство с образцами художественной, публицистической и научно
популярной литературы;
∙ представление об особенностях образа жизни, быта,культуры стран
изучаемого языка ( всемирно известных достопримечательностях,
выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
∙ представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран
изучаемого языка;
∙ понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за
счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых
трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
∙ умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на
уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний,
предложений;
∙ владение приемами работы с текстом: умение пользоваться
определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от
коммуникативной задачи (читать, слушать текст с разной глубиной
понимания);
∙ умение действовать по образцу при выполнении упражнений и
составлении собственных высказываний в пределах тематики основной
школы;
∙ готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную
проектную работу;
∙ умение пользоваться справочным материалом ( грамматическим и
лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями,
мультимедийными средствами);
∙ владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного
изучения иностранных языков.
В. В ценностноориентационной сфере :
∙ представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе
культуры мышления;
∙ достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного
общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и
межкультурных контактов в доступных пределах;
∙ представление о целостном полиязычном, поликультурном мире,
осознание, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире
как средства общения, познания самореализации и социальной адаптации;
12 ∙ приобщение к ценностям мировой культуры как через источники
информации на иностранном языке, так и через непосредственное участие в
школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
∙ владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на
иностранном языке;
∙ стремление к знакомству с образцами художественного творчества на
иностранном языке и средствами иностранного языка;
∙ развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных
тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
∙ умение рационально планировать свой учебный труд;
∙ умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
∙ стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха,
питание, спорт, фитнес).
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. В 5—7 классах продолжается развитие таких речевых
умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалограсспрос,
диалогпобуждение к действию,
при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное
содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых
школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое
оформление речи. Обучение ведению диалогов этикетного характера
включает такие речевые умения как:
♦
♦
благодарность;
♦
Объем диалогов — до 3 реплик со стороны каждого учащегося. При
обучении ведению диалогарасспроса отрабатываются речевые умения
запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где?
Куда? Когда? С кем? Почему?),переходя с позиции спрашивающего на
позицию отвечающего.
Объем диалогов — до 4х реплик со стороны каждого учащегося. При
обучении ведению диалогапобуждения к действию отрабатываются умения:
♦
♦
вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
13 пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться,
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
выражать свою точку зрения;
выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
выражать сомнение;
выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
♦
принять в нем участие.
Объем диалогов — до 2х реплик со стороны каждого учащегося. При
обучении ведению диалогаобмена мнениями отрабатываются умения:
♦
♦
♦
♦
Объем учебных диалогов — до 2х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5—7классах
предусматривает овладение следующими умениями:
♦
коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а
также эмоциональные и оценочные суждения;
♦
♦
Объем монологического высказывания — до 8—10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает
понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их
содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным
пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от
коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом
предусматривается развитие умений:
♦
♦
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях
прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и
интересам учащихся 5—7 классов, иметь образовательную и воспитательную
ценность. Время звучания текстов для аудирования — до 2х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной
проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с
пониманием основного содержания (ознакоми
тельное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с
выборочным пониманием нужной или интересующей информации
(просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и
интересам учащихся 5—7 классов, иметь образовательную и воспитательную
ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
14 полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной
выражать свое мнение по прочитанному.
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
словаря.Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется
на несложных аутентичных материалах с ориентацией
на предметное содержание, выделяемое в 5—7 классах, включающих факты,
отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов для чтения —
400—500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦
♦
♦
♦
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных
аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 57
классах. Формируются и отрабатываются умения:
♦
переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа,
использования двуязычного словаря);
♦
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и
выбрать информацию, которая
необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦
♦
(объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
♦
адрес);
♦
жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы),
объем личного письма — 5060 слов, включая адрес);
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого
поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания
ситуаций общения «В семье»,
«В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как
средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает
знакомством с:
♦
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство,
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
15 с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д.
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой,
♦
прозы;
♦
♦
гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
♦
в странах изучаемого языка;
♦
числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского
языка.
Предусматривается овладение умениями:
— писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих
родственников и друзей на английском языке;
— правильно оформлять адрес на английском языке;
описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы
и СанктПетербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Мои друзья и
совместное времяпрепровождение. Друг по переписке. Черты характера.
Внешность. Одежда. Мода. Модные тенденции. Магазины и покупки.
Взаимоотношения в семье. Совместные занятия семьи. Дом/квартира.
Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.
Работа по дому. (94 часа)
Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы.
Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в
парк/зоопарк. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные
жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка
и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения,
популярные исполнители, музыкальные стили. (104 часа)
Здоровый образ жизни. Спорт. Здоровые привычки/правильное питание.
Виды спорта. Занятия спортом. Любимый вид спорта. Олимпийские игры.
Паралимпийские игры. (50 часов)
Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и
различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные
мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен.
(62 часа)
16 Мир профессий. Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на
будущее. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. (28
часов)
Человек и окружающий мир. Погода. Любимое время года. Природа.
Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Национальные парки и
заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. (44 часа)
Средства массовой информации. Пресса, радио, телевидение и Интернет.
(22 часа)
Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение,
население. Столицы и крупные города. Достопримечательности.
Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции.
Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Особенности
повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого
языка и в родной стране.
Языки, роль английского /русского языка в мире.
Класс
6 класс
Таблица тематического распределения часов
Тематика общения
Количество
часов
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями.
Внешность, досуг и увлечения (спорт, музыка,
посещение кино, театра, парка). Покупки,
переписка.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и
отношение к ним. Каникулы и их проведение в
разные времена года.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка,
их географическое положение и климат, погода,
столицы и их достопримечательности. Городская
и сельская среда обитания школьников.
27
24
30
17 4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей
среды.
24
105
Итого:
Средства материальнотехнического обеспечения
№ п/п
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
1
2
3
4
5
Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 59 классы,
Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2012
Рабочая программа курса к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В. Ларионовой и
др. «Английского язык» 5 и 6 классы Авторы сотавитель : И.В. Ларионова,
М: Русское слово, 201256 с.,(ФГОС. Инновационная школа)
Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В.
Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 6 класс/ авт.сост. И.В.
Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. 152 с.:
ил. – (ФГОС. Инновационная школа) с CD приложением
(3 шт)
Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений Ю.А.
Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Гренджер,. «Английский язык», 6 класс/. –
М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. 136 с.: ил. – (ФГОС.
Инновационная школа)
Книга для учителя к учебнику для общеобразовательных учреждений Ю.А.
Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Гренджер,. «Английский язык», 5 класс/. –
М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. 216 с.: ил. – (ФГОС.
18 Инновационная школа)
Технические средства обучения
6
7
Доска и мультимедийный проектор
Компьютер
Тематическое планирование для 6 класса
19 Тема
Starter
Welcome Unit
Стартовый тест
№
урока
1
Unit 1
Домашнее задание
Рабочая тетрадь
с.4,5
Характеристика основных видов
деятельности ученика
Употреблять в речи лексику по
темам «Приветствие», «Цвета»,
«Время», указательные
местоимений, реч. клише классного
обихода адекватно ситуациям
общения.
2
3
4
5
6
7
Let’s communicate
Приглашаем к разговору
Unit opener.
Vocabulary I
Языки, страны,
национальности
Reading
Языки мира
CLIL
Происхождение английских
слов
Grammar 1
Глагол
to be в Present Simple в
утвердительных и
отрицательных
предложениях.
Vocabulary 2.
Listening
Прилагательные.
Изучение языков.
Culture
Многообразие языков в
Британии
Воспроизводить и употреблять в
речи ЛЕ «Языки, страны и
национальности».
Введение в тему раздела. Введение и
закрепление лексики по теме
«Языки, страны и национальности»
Понимать основное содержание
звучащего и печатного текста
с.6
с.11
Формирование умений в чтении:
извлечение необходимой
информации
Распознавать происхождение
некоторых слов в английском языке
Формирование межпредметных
навыков (Language)
Использовать в устных
высказываниях глагол
to be в Present Simple в
утвердительных и отрицательных
предложениях
Повторение употребления в речи
глагола to be в Present Simple
(утвердительные и отрицательные
предложения, притяжательных
местоимений, притяжательного
падежа существительных.
Извлекать необходимую
информации из звучащего текста.
Общее понимание
звучащего текста.
Введение и закрепление
прилагательных. Антонимы.
Выбирать необходимую
информацию из текста
Формирование навыков
межкультурной коммуникации
(Britain)
с.130131.
с.7
с.8
с.125 8
9
10
11
Входной контроль
Grammar 2.
Speaking
Глагол
to be в Present Simple в
вопросительных
предложениях и кратких
ответах.
Анкета (О себе)
Writing dossier
Анкета «О себе»
Dialogue builder
Интервью « О себе»
12
Progress Check
Unit 2
13
14
15
16
Meet the Family
Семья
Unit opener.
Vocabulary I
«Семья»
Reading
Семья Бумеров.
Увлечения в семье
CLIL
Увлечения.
Искусство
Grammar 1
Speaking
Группа McFly (о себе )
Запрашивать информацию личного
характера для анкеты
Повторение: употребления в речи
глагола
to be в Present Simple (вопросы и
краткие ответы) специальных
вопросов с When? Where? What?
Who? How?
Писать сведения «О себе» с опорой
на план
Формирование навыков подготовки,
планирования и написания о себе
(personal profile)
Брать/давать интервью
Развитие навыков диалогической
речи: сообщение личной
информации
Повторение и обобщение
пройденного материала
Использовать в речи лексику и
речевые клише по теме «Семья»
Введение и закрепление лексики по
теме «Семья»
Выбирать необходимую
информацию из текста
Развитие умений в чтении:
понимание основного содержания,
извлечение необходимой
информации
Оценивать информацию (образцы
художественного творчества) на
языке
с.9
с.10
с.12
с.13
с.14,15
с.16
с.21
с.132133
Формирование межпредметных
навыков (Art)
Использовать в речи have got в
утвердительной и отрицательной
с.17
форме
Повторение: употребление в речи
have got в утвердительной и
отрицательной форме
17
Vocabulary 2.
Игнорировать неизвестный
с.18
21 Listening
Описание внешности,
характера.
Culture
Национальные праздники
Америки
Grammar 2.
Speaking
О себе
Writing dossier
Описание любимой
музыкальной группы
Dialogue builder
Покупка подарка в магазине
Progress Check
Unit 3
Free Time
Досуг
Unit opener.
Vocabulary I
«Досуг»
«Увлечения»
Reading
Хобби помогает
зарабатывать на жизнь
CLIL
Информационные
технологии в современной
жизни
Grammar 1
Настоящее простое.
Повторение
18
19
20
21
22
23
24
25
26
языковой материал, не
существенный для основного
понимания текста
Введение и закрепление лексики для
описания внешности. Извлечение
необходимой информации из
звучащего текста. Общее понимание
звучащего текста.
Устанавливать взаимосвязь фактов
и событий
Формирование навыков
межкультурной коммуникации
Сообщать информацию, отвечая на
вопросы о себе, внешности
Повторение: употребление в речи
have got в вопросительной форме
и кратких ответах
How many …?
Писать с опорой на образец эссе
Формирование навыков подготовки,
планирования и написания
сочиненияописания
Переходить с позиции
спрашивающего на позицию
отвечающего и наоборот
Повторение и обобщение
пройденного материала
Использовать в речи лексику
«Досуг»
Введение и закрепление лексики по
теме
Досуг»
Извлекать необходимую
информацию
Развитие умений в чтении:
понимание основного содержания,
извлечение необходимой
информации
Извлекать основную информацию
Формирование межпредметных
навыков (ICT)
с.130
с.19,20
с.22
с.23
с.100101
с.26
с.31
c.134135
Развитие навыков употребления в
речи Present Simple в
утвердительной и отрицательной
с.26
22 форме
Употреблять в устных
высказываниях Present Simple
Извлекать необходимую
информацию из звучащего текста
Развитие навыков употребления в
речи
Употребление в речи
лексики классного обихода
Учиться выразительно читать
Формирование навыков
межкультурной коммуникации
(Ireland)
Запрашивать информацию о
распорядке дня
Развитие навыков употребления в
речи Present Simple в вопросах и
кратких ответах. Наречия
частотности. Беседа о распорядке
дня
Писать письмо по плану и образцу
Формирование навыков подготовки,
планирования и написания
неформального электронного
письма
Приглашать к действию, побуждать
к действию
Развитие навыков диалогической
речи: сообщение
последовательности действий с
использованием повелительного
наклонения
Выполнять действия по инструкции
Повторение и обобщение и
изученного материала
c.28
c.38
с.2930
с.32
с.33
с.34.35
Организовывать действия
самоконтроля
У с.4548
Повторение и обобщение материала
разделов 13
Драматизировать диалоги
У с.4548
Повторение и обобщение материала
разделов 13
27
28
29
30
31
Vocabulary 2.
Listening
Распорядок дня
Culture
Музыка Ирландии
Grammar 2.
Speaking
О себе.
Writing dossier
Электронная почта
Dialogue builder
Даём указания, инструкцию
32
Progress Check
Revision 1.
Units13
Vocabulary, Reading,
Listening, Speaking
Grammar
English sketches
33
34
Unit 4
Learning for Life
23 Обучение в школе,
подготовка к дальнейшей
жизни
Unit opener.
Vocabulary I
«Школьные предметы»
Reading
Хобби помогает
зарабатывать на жизнь
CLIL
Строим диаграммы, графики.
Учимся сравнивать
Grammar 1
Speaking
Любимые и нелюбимые
занятия
Vocabulary 2.
Listening
Распорядок дня
Culture
Шотландия
Grammar 2.
Listening
Радиоинтервью
Writing dossier
Анкета
35
36
37
38
39
40
41
42
Использовать в речи
лексику
«Школьные предметы»
Введение и закрепление лексики
«Школьные предметы»
Извлекать информацию по
требованию заданий
Развитие умений в чтении:
понимание основного содержания,
извлечение необходимой
информации
Анализировать информацию по
диаграммам
Формирование межпредметных
навыков (Maths)
Употреблять в устных
высказываниях конструкции love,
hate,(don’t) like+ ing
Развитие навыков употребления в
речи конструкций love, hate,(don’t)
like+ ing. Объектные
местоимения.Беседа о любимых и
нелюбимых занятиях
Излагать полученную информацию
Введение и закрепление лексики для
описания умений и навыков
Развитие умений в диалогической
речи: беседа об умениях, сообщение
полученной информации
Формирование навыков
межкультурной коммуникации
(Scotland)
Извлекать необходимую
информацию из звучащего текста
Повторение: порядок слов в
специальных вопросах.
Формирование навыка употребления
вопроса Why …? И ответа Because
Писать анкетные данные
Формирование навыков подготовки,
планирования и написания
опросника (анкеты)
с.36
с.41
с.136
с.37
с.38
с.129
с.3940
с.42
24 43
Dialogue builder
Даём указания, инструкцию
44
Progress Check
Выражать согласие/несогласие, свою
с.43
точку зрения.
Развитие навыков диалогической
речи: обсуждение планов, идей
Повторение и обобщение
пройденного материала
с.4445
Unit 5
Wonderful wildlife
Unit opener.
Vocabulary I
«Дикая природа»
Reading
Всемирные организации по
защите животных
CLIL
Многообразие животного
мира
45
46
47
48
Grammar 1
49
50
51
52
Vocabulary 2.
Listening
Фобии
Culture
Шотландия
Grammar 2.
Listening
Самые популярные питомцы
Writing dossier
Вебпроект о животных
53
Dialogue builder
Использовать в речи
лексику
«Дикая природа»
Введение и закрепление лексики
«Дикая природа»
Извлекать информацию из
печатного текста
с.46
с.51
c/138139
c.132
c.4950
с.47
с.48
Развитие умений в чтении:
понимание основного содержания,
извлечение необходимой
информации
Извлекать и анализировать
необходимую информацию
Формирование межпредметных
навыков (Science)
Употреблять в устных
высказываниях Present Simple
Развитие навыков употребления в
речи времени Present Simple
Излагать полученную информацию
Введение и закрепление лексики для
описания образа действий
Развитие умений в диалогической
речи: беседа о фобиях
Формирование навыков
межкультурной коммуникации
(Australia)
Извлекать необходимую
информацию из звучащего текста
Развитие навыка употребления
времен Present Simple /Present
Continuous
Писать проект по плану
Формирование навыков подготовки,
планирования и написания веб
проекта
Выражать согласие/несогласие, свою с.53
с.52
25 Даём указания, инструкцию
54
Progress Check
точку зрения.
Развитие навыков диалогической
речи: обсуждение общих планов на
завтра
Повторение и обобщение
пройденного материала
с.54,55
Unit 6
Days Out
Unit opener.
Vocabulary I
«Достопримечательности
города»
Reading
«Достопримечательности
Лондона»
CLIL
Урбанизация
Крупные города
Grammar 1
Speaking
Описание местоположения
объектов в городе
Vocabulary 2.
Listening
Hациона питания
Culture
Англия. Летние праздники
Grammar 2.
Рацион питания
55
56
57
58
59
60
61
62
Writing dossier
Использовать в речи
лексику
«Достопримечательности города».
Введение и закрепление лексики
«Достопримечательности города»
Извлекать информацию из
печатного текста
с.56
с.61
Развитие умений в чтении:
понимание основного содержания,
извлечение необходимой
информации
Извлекать и анализировать
необходимую информацию
Формирование межпредметных
навыков (Geography)
Употреблять в устных
высказываниях конструкцию there
is/ there are, предлоги места
Развитие навыков употребления в
речи конструкции there is/ there are,
предлогов места
Извлекать необходимую
информацию из звучащего текста
Введение и закрепление лексики для
описания рациона питания
Формирование навыков
межкультурной коммуникации
(England)
Использовать в речи исчисляемые и
неисчисляемые существительные с
артиклями a/an и местоимением any
в конструкции
Is there /Are there?
Развитие навыка употребления
исчисляемых и неисчисляемых
существительных с артиклями a/an и
местоимением any в конструкции
Is there /Are there?
Писать туристический
c.140141
с.57
с.58
c.126
c.5960
с.62
26 Добро пожаловать в Дублин
63
Dialogue builder
Покупка/заказ еды в
столовой, кафе
64
Progress Check
65
66
67
68
69
70
Revision 2.
Units 46
Vocabulary, Reading,
Listening, Speaking
Grammar
English sketches
Unit 7
Look into the Past
Unit opener.
Vocabulary I
«Профессии»
Reading
«Чудеса древнего мира»
CLIL
Первобытные люди
Grammar 1
Описание событий в
прошлом
71
Vocabulary 2.
путеводитель по плану
Формирование навыков подготовки,
планирования и написания
туристического путеводителя
Обращаться с просьбой.
Развитие навыков диалогической
речи: покупка/заказ еды в столовой,
кафе
Повторение и обобщение
пройденного материала
с.63
с. 6465
Организовывать действия
самоконтроля
У с.4548
Повторение и обобщение материала
разделов 46
Драматизировать диалоги
У с.4548
Повторение и обобщение материала
разделов 46
Использовать в речи
лексику
«Профессии». Называть года, даты.
с.66
Введение и закрепление лексики
«Профессии». Однокоренные слова.
Даты и года.
Извлекать информацию из
печатного текста
Развитие умений в чтении:
понимание основного содержания,
извлечение необходимой
информации
Извлекать и анализировать
необходимую информацию
Формирование межпредметных
навыков (History)
Употреблять в устных
высказываниях глагол to be в past
simple, конструкции. there was /there
were
Развитие навыков употребления в
речи глагола to be в past simple,
конструкции there was /there were
Извлекать необходимую
с.71
с.143143
c.67
с.68
27 Listening
События 21 века
Culture
Замки Уэльса
Grammar 2.
Speaking
Посещение замка
Writing dossier
Добро пожаловать в Дублин
Dialogue builder
В музее
Progress Check
Unit 8
Team spirit
Unit opener.
Vocabulary I
Speaking
«Спорт»
72
73
74
75
76
77
78
Reading
«Олимпийские игры»
79
CLIL
информацию из звучащего текста
Введение и закрепление
неправильных глаголов для событий
в прошлом
Формирование навыков
межкультурной коммуникации
(Wales)
Использовать в речи исчисляемые и
неисчисляемые существительные с
артиклями a/an и местоимением any
в конструкции
Is there /Are there?
Развитие навыка употребления
исчисляемых и неисчисляемых
существительных с артиклями a/an и
местоимением any в конструкции
Is there /Are there?
Развитие умений в монологической
речи: рассказ о поездке
Описывать биографии по плану
Формирование навыков подготовки,
планирования и написания
биографии
Запрашивать информацию.
Развитие навыков диалогической
речи: получение информации
Повторение и обобщение
пройденного материала
Использовать в речи
лексику
«Спорт»
Запрашивать информацию
Введение и закрепление лексики
«Спорт»
Развитие умений в диалогической
речи: беседа о любимых видах
спорта
Извлекать информацию из
печатного текста
Развитие умений в чтении:
понимание основного содержания,
извлечение необходимой
информации
Извлекать и анализировать
c.127
с.6970
с.72
с.73
с.7475
с.76
с.81
с.144145
28 Спорт в различных странах
мира
Grammar 1
Олимпийские игры прежних
лет
Vocabulary 2.
Внешность спортсмена
Culture
Спортивные фанаты в Новой
Зеландии
Grammar 2.
Listening
Спортивные события в
прошлом
Writing dossier
Опосный лист
( спортивные события)
80
81
82
83
84
85
Dialogue builder
Прошедшие выходные
86
Progress Check
Unit 9
87
It’s Summer
Unit opener.
Vocabulary I
«Каникулы»
«Погода»
88
Reading
«Активные формы и виды
отдыха»
необходимую информацию
Формирование межпредметных
навыков (PE)
Употреблять в устных
высказываниях правильные и
неправильные глаголы в past simple
Развитие навыков употребления в
речи правильных и неправильных
глаголов в past simple
Извлекать необходимую
информацию из звучащего текста
Введение и закрепление лексики для
описания внешности спортсмена
Извлекать нужную информацию
Формирование навыков
межкультурной коммуникации (New
Zealand)
Использовать в речи времени past
simple в общих вопросах и кратких
ответах
Извлекать нужную информацию из
звучащего текста
Развитие навыка употребления в
речи времени past simple в общих
вопросах и кратких ответах
Описывать биографии по плану
Формирование навыков подготовки,
планирования и написания
опросного листа
Запрашивать информацию.
Развитие навыков диалогической
речи: беседа о прошедших
выходных
Повторение и обобщение
пройденного материала
Использовать в речи
лексику
«Каникулы»
«Погода»
Введение и закрепление лексики
«Каникулы»
«Погода»
Извлекать информацию из
печатного текста
Развитие умений в чтении:
с.77
с.78
с.133
с.79.80
с.82
с.83
с.84,85
с.86
с.91
29 89
90
91
92
93
94
95
CLIL
Климат на планете
Grammar 1
Speaking
Планирование видов отдыха
Vocabulary 2.
Listening
Описание местности отдыха
Culture
Канада. Места отдыха
Grammar 2.
Listening
Правила поведения в местах
отдыха
Writing dossier
Письмо другу из мест
отдыха
Dialogue builder
Беседа о стоимости и
количестве товара
96
Progress Check
Revision 1.
Units 79
Vocabulary, Reading, Listening,
Speaking
97
98
Grammar
понимание основного содержания,
извлечение необходимой
информации
Извлекать и анализировать
необходимую информацию
Формирование межпредметных
навыков (Geography)
Употреблять в устных
высказываниях to be going to
Соглашаться и не соглашаться с
предложениями к действию
Развитие навыков употребления в
речи to be going to
Развитие умений в диалогической
речи: обсуждение планов на лето
Извлекать необходимую
информацию из звучащего текста
Введение и закрепление лексики для
описания местности
Извлекать нужную информацию
Формирование навыков
межкультурной коммуникации
(Canada)
Использовать в речи вопросы how
…?? модальный глагол must/ mustn’t
Извлекать нужную информацию из
звучащего текста
Развитие навыка употребления в
речи вопросов how …?? модального
глагола must/ mustn’t
Писать и оформлять личное письмо
по плану
Формирование навыков подготовки,
планирования и написания письма
другу
Запрашивать информацию.
Развитие навыков диалогической
речи: беседа о стоимости и
количестве товара
Повторение и обобщение
пройденного материала
c.146147
с.87
с.88
с.131
с. 8990
с.92
с.93
с.114115
Организовывать действия
самоконтроля
с.93
Повторение и обобщение материала
разделов 79
Драматизировать диалоги
30 English sketches
99
100
101
102
103
104
105
Выполнение пробных заданий
формата ОГЭ
Выполнение пробных заданий
формата ОГЭ
Выполнение пробных заданий
формата ОГЭ
Выполнение пробных заданий
формата ОГЭ
Занимательный английский
Занимательный английский
Итоговый урок игра
Повторение и обобщение материала
разделов 79
Учиться выполнять задания
различного плана
Учиться выполнять задания различного
плана
Учиться выполнять задания различного
плана
Учиться выполнять задания различного
плана
Давать оценку прочитанного
Давать оценку прочитанного
Закрепить информацию по
страноведению
31
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.