Рабочий лист по теме «Стихотворения А.С. Пушкина о любви».
Рифма-одинаковое окончание слов в строке Парная ( 1- 2, 3 -4 ) Кольцевая ( 1-4, 2-3) Перекрёстная (1-3, 2-4 )
|
Эпитет- художественное определение предмета. Прилагательное Осень (какая ) золотая Душа (какая )трепетная |
Строфа- группа строк, объединенных рифмой
Строка – слова в стихотворении, написанные в одну линию
|
Настроение Веселое, грустное, тревожное, серьезное, печальное, переживательное, оптимистичное
|
Тема – то, о чем говорится в предложении |
Выразительное чтение Читаем красиво, без ошибок. С паузами, следим за ? и ! знаками. |
Соедини стрелками названия стихотворения и предмет из стихотворения
Храни меня, мой талисман |
Я помню чудное мгновенье |
На холмах Грузии |
Сожженное письмо |
мадонна |
|
Храни меня, мой талисман.
Стихотворение написано в ___________ году и посвящено(кому) ___________________________
В этом стихотворении говорится ____________________________________Это тема стихотворения.
В стихотворении _______ строф и _______ строк.
Настроение от стихотворения_________________________
Подчеркните рифмующиеся строки
Храни меня, мой
талисман,
Храни меня во дни гоненья,
Во дни раскаянья, волненья:
Ты в день печали был мне дан. Эта рифма
называется ____________________
Талисманом у Пушкина был (что?)__________________. Ему его подарила (кто?)_______________.
Он берег их в горе, войне, в чужих странах. В стихотворении есть эпитеты.
Боя( какого)________________________ обман (какой )____________________
Рабочий лист по теме «Стихотворения А.С. Пушкина о любви».
Рифма-одинаковое окончание слов в строке Парная ( 1- 2, 3 -4 ) Кольцевая ( 1-4, 2-3) Перекрёстная (1-3, 2-4 )
|
Эпитет- художественное определение предмета. Прилагательное Осень (какая ) золотая Душа (какая )трепетная |
Строфа- группа строк, объединенных рифмой
Строка – слова в стихотворении, написанные в одну линию
|
Настроение Веселое, грустное, тревожное, серьезное, печальное, переживательное, оптимистичное
|
Тема – то, о чем говорится в предложении |
Выразительное чтение Читаем красиво, без ошибок. С паузами, следим за ? и ! знаками. |
Соедини стрелками названия стихотворения и предмет из стихотворения
Храни меня, мой талисман |
Я помню чудное мгновенье |
На холмах Грузии |
Сожженное письмо |
мадонна |
|
Я вас любил…..
Стихотворение написано в __________________ году и посвящено(кому) ________________
В этом стихотворении говорится - ___________________________________. Это тема стихотворения.
По настроению стихотворение_________________________.
Глагол ЛЮБИЛ стоит в __________________ времени. Но для героя любовь важна, и он хочет, чтобы другой человек любил эту женщину так же сильно, как и он.
Любил (как?) _____________, ____________________, __________________, ___________________
Подчеркните рифмующиеся слова.
Я вас любил: любовь еще,
быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Эта рифма называется ____________________________
Рабочий лист по теме «Стихотворения А.С. Пушкина о любви».
Рифма-одинаковое окончание слов в строке Парная ( 1- 2, 3 -4 ) Кольцевая ( 1-4, 2-3) Перекрёстная (1-3, 2-4 )
|
Эпитет- художественное определение предмета. Прилагательное Осень (какая ) золотая Душа (какая )трепетная |
Строфа- группа строк, объединенных рифмой
Строка – слова в стихотворении, написанные в одну линию
|
Настроение Веселое, грустное, тревожное, серьезное, печальное, переживательное, оптимистичное
|
Тема – то, о чем говорится в предложении |
Выразительное чтение Читаем красиво, без ошибок. С паузами, следим за ? и ! знаками. |
Соедини стрелками названия стихотворения и предмет из стихотворения
Храни меня, мой талисман |
Я помню чудное мгновенье |
На холмах Грузии |
Сожженное письмо |
мадонна |
|
Сожженное письмо.
Стихотворение написано в ____________ году и посвящено (кому)______________________
В этом стихотворении говорится о __________________________. Это тема стихотворения. По настроению стихотворение ___________________. Мы видим , как герой сжигает письмо от женщины. И вместе с письмом сгорает и его ____________________. Бумага превращается в ________________. В стихотворении есть эпитеты:
Пламя (какое) _________________
Черты( какие )____________________
Судьба (какая)_________________.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.