Лист 1
Лист 2
оа уа
___________________ ____________________
___________________ ____________________
___________________ ____________________
___________________ ____________________
___________________ ____________________
___________________ ____________________
___________________ ____________________
___________________ ____________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Около . В .
Около В .
Лист 3
Лист 4
ао оа
___________________ ____________________
___________________ ____________________
___________________ ____________________
___________________ ____________________
___________________ ____________________
___________________ ____________________
___________________ ____________________
___________________ ____________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К . .
На . Из .
Цель: развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза.
Как работать с рабочими листами.
Лист 1 и Лист 3.
Задание: рассмотреть картинки, назвать картинку, выделяя гласные звуки в слове, раскрасить кружок соответствующим цветом.
Пример: «нота» - нОтА – ОА – раскрашу красным цветом.
Лист 2 и Лист 4.
Задание 1: выписать слова по столбикам по наличию гласных в них.
Задание 2: составить предложения, записать их, в словах-картинках подчеркнуть гласные буквы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.