Рабочие листы по коррекции смешанного вида дисграфии (для 2 и 3 класса).

  • Рабочие листы
  • docx
  • 20.04.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Профилактика и коррекция смешанной дисграфии
Иконка файла материала ОА - УА. АО - ОА. Запись слов по схемам + предложения.docx

Лист 1

 

                                                   

 

 

 

 


                                                                    

          

 

 

 

 

 


                   

 

 

 

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 


Лист 2

     оа            уа

___________________    ____________________

___________________    ____________________

___________________    ____________________

___________________    ____________________

___________________    ____________________

___________________    ____________________

___________________    ____________________

___________________    ____________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________          

Около . В   .

Около    В .

 

Лист 3

 

 

                                

 

 

 

 

 


                            

 

 

 

 

 


      

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 


Лист 4

     ао            оа

___________________    ____________________

___________________    ____________________

___________________    ____________________

___________________    ____________________

___________________    ____________________

___________________    ____________________

___________________    ____________________

___________________    ____________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________          

К      .                          .

На     .   Из               .

Цель: развитие  фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза.

 

Как работать с рабочими листами.

 

Лист 1 и Лист 3.

Задание: рассмотреть картинки, назвать картинку, выделяя гласные звуки в слове, раскрасить кружок соответствующим цветом.

    Пример: «нота» - нОтА – ОА – раскрашу красным цветом.

 

 

Лист 2 и Лист 4.

Задание 1: выписать слова по столбикам по наличию гласных в них.

 

Задание 2: составить предложения, записать их, в словах-картинках подчеркнуть гласные буквы.